Acura nsx 2020: японская ракета

внешняя ссылка

Acura, подразделение Honda, хронология дорожных автомобилей, 1986 – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Субкомпактный представительский автомобиль Седан EL EL CSX ILX
Интегра Интегра Интегра
Купе Интегра Интегра Интегра RSX
Компактный представительский автомобиль TSX TSX TLX
TL / CL TL TL TLX
Представительский автомобиль Вигор TL
Легенда Легенда RL RLX
Полноразмерный роскошный автомобиль RL
Личный роскошный автомобиль Легенда Легенда CL
Кроссовер CDX
Гексоген Гексоген Гексоген
Многомерные выражения Многомерные выражения Многомерные выражения Многомерные выражения
ZDX
Внедорожник
Спортивная машина NSX NSX
Примечание Транспортные средства исключительно для Канады Транспортные средства исключительно для Китая Транспортные средства исключительно для США

Резюме

Те, кто ищет оригинальную Honda NSX второго поколения, вряд ли будут впечатлены последним предложением бренда. Он сильно отличается во многих отношениях, и это, в конечном итоге, будет означать, что многие поклонники из оригинальной фан-базы NSX быстро откажутся от новинки. Тем не менее, стремление к инновациям и созданию своего собственного пути в мире, который никогда не был так насыщен экзотикой мощностью 600 лошадей с лишним, является тем, что связывает и Mk1, и Mk2 NSX.

Благодаря изменениям, которые были замечены в фейслифтинге, NSX обладает непревзойдённым уровнем скорости, невероятной технологии и повседневного использования. И в то время как McLaren 570S или Audi R8 могут показывать лучшие результаты с обеих сторон своих соответствующих шкал впечатлений и практичности, NSX занимает любопытный, но привлекательный средний уровень, с которым ни один другой автомобиль не может по-настоящему конкурировать.

(No Ratings Yet)

Внешность Acura NSX 2017

Дизайн автомобиля получился агрессивным и привлекательным, соответствующий всем современным тенденциям. О прошлом поколении не напоминает ничего, это абсолютно новый автомобиль с новым дизайном, технической составляющей и салоном.

Передняя часть обладает красивой, тонкой и длинной светодиодной оптикой, большой радиаторной решеткой и красивым спортивным бампером. При этом все детали передней части сделаны таким образом, чтобы обеспечить хорошую аэродинамику автомобилю.

Если посмотреть в профиль, то по его силуэту можно понять, что он уже куда-то стремится, выглядит он действительно мощно. Сзади автомобиль имеет достаточно интересную оптику, а также множество аэродинамических элементов. Агрессии во внешнем виде сзади немного меньше, но при этом она все равно присутствует и так и манит нажать на педаль газа.

Автомобиль получил хорошую аэродинамику, систему охлаждения двигателя из-за большого количества воздухозаборников. Инженеры создали прекрасную модель, которая получилась очень привлекательной внешне и хороша в техническом плане. На автомобиле Acura NSX 2017-2018 находятся разные колеса, спереди 18-е, сзади 19-е на шинах марки ContiSportContact.

Интерьер

Хотя своим оригинальным внешним видом Акура ZDX 4х4 кроссовер поражает, на этом его плюсы не заканчиваются. Интерьер удивляет своим комфортом и изящностью. Внутри почти все выполнено из кожи, коричневого цвета. Кресло водителя располагает собой целыми 10-тью возможностями для настройки, которые абсолютно автоматизированы.

Находящееся рядом, пассажирское кресло обладает 8-мью положениями для настройки. И водитель, и передний пассажир смогут включить для себя обогрев и вентиляцию сидений. Расположенный сзади, второй ряд кресел установлен был намного выше, дабы увеличить обзорность людей, расположившихся на нем.

Даже задние кресла обладают несколькими настройками для регулировок спинки. Если кресло, которое находится посередине свободно, его возможно приподнять, что позволит получить подлокотник и появится больше места в автомобиле. Рулевое колесо также получило кожаную отделку и является многофункциональным.

Сверху, над водителем и пассажирами расположилась полноразмерная панель атермального стекла. Однако видимость водителя назад, ограничена крупными задними стойками и немалым наклоном заднего стекла. Хотя даже данный минус, можно компенсировать, встроенной задней камерой.

Само попадание на задний диван не выглядит так легко, да и пребывание там не пестрит удобством, из-за нависания спадающей крыши машины. В центре, место заняли указатели с выбором режима коробки передач и экран бортового компьютера. Сбоку от них расположились датчик оборотов силового агрегата и спидометр.

Бардачок располагает собой 8.5 литрами. Более того, предусмотрен отдельный отдел для документов. Между водителем и передним пассажиром поместились два подстаканника с легкосъемной крышкой, а в подлокотнике находятся резервуары с AUX, USB и розеткой, рассчитанной на 12 вольт. Багажное отделение предоставляет собой 744 литра свободного пространства, а при дополнительной необходимости можно сложить задние сидения и увеличить объем до 1580 литров.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Систему полного привода;
  • При больших скоростях или при вхождении в крутой поворот, машина ровно удерживается на дорожном участке, почти полноценно исключая занос, либо изменение курса;
  • Хорошая тормозная система, которая достигается применению увеличенного диаметра тормозных дисков;
  • Систему электрической регулировки зеркал с опцией подогрева;
  • Камера высокой точности задней обзорности;
  • 2 позиции памяти машины, которые позволяют запускать автомобиль различными ключами зажигания (к примеру, разными членами семьи);
  • Наличие высокоточного и большого жидкокристаллического дисплея по центру панели приборов;
  • Хорошая аудиосистема;
  • Превосходный уровень управляемости и динамичности;
  • Просторный и комфортный интерьер;
  • Хорошая надежность автомобиля;
  • Необычная внешность;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Стильный дизайн внедорожника;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Хорошее качество материала внутри автомобиля;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Достойный перечень даже базовой комплектации;
  • Большое багажное отделение.

Минусы машины

  • Не корректная работа автоматического регулирования рулевого колеса;
  • Система TPMS, которая отвечает за контролирование давления в колесах функционирует иногда неправильно, в режиме стандартной езды показывает одни цифры, а если переключиться на спортивный режим – иные;
  • Плохая видимость сквозь заднюю дверь и зеркала;
  • Немаленькая стоимость автомобиля;
  • Большой расход топлива;
  • Большие габариты автомобиля.

Возможны комплектации

Новые NSX доступны только в одной модели. За ее мощность отвечает единственная гибридная силовая установка. В основу автомобиля попали двухзонный автоматический климат-контроль, неконтактный электронный ключ и подсветки салона. Полуанилиновая кожаная обшивка покрывает сиденья с подогревом, натуральная кожа досталась рулевому колесу, приборной и дверным панелям. Информационно-развлекательная система состоит из 7.0-дюймового сенсорного экрана, Apple CarPlay, Android Auto, двух USB портов, навигации, HD радио и аудиосистемы «ELS Studio». Элементами безопасности и защиты стали много угловая камера заднего вида с динамическими линиями, автоматический дальний свет, стеклоочистители с сенсорами дождя, система помощи при аварийном торможении и задние датчики парковки. В качестве опций предлагаются различные виды обшивки салона, ряд цветов кузова и пакет «Carbon Fiber Interior Sport».

Перейти к объявлениям Акура НСХ

Перейти к объявлениям Акура НСХ

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Поделиться

Вождение

Система Acura SH-AWD действительно хорошо справляется с вектором крутящего момента, который может передавать дополнительную мощность на внешнее колесо во время прохождение поворотов. В его более спортивных режимах вождения рулевое управление имеет дополнительную весомость — в сочетании со способностью кроссовера противостоять крену кузова и отзывчивостью V6. Кроссовер Акура МДХ 2020 более приятен в управлении, чем большинство других в этом сегменте.

Комфорт при езде отличный, однако, не все неровности сдерживаются, так как слегка жёсткий MDX теряет плавность в пользу других качеств вождения. Отличное шумоподавление помогает сделать автомобиль совершенно безмятежным. В городе и в обычном режиме вождения, рулевое управление также достаточно легкое. Хотя это не NSX, в целом динамика автомобиля обеспечивает хороший баланс между управляемостью, качеством езды и изысканностью.

Стоимость современной модели

Согласно существующим слухам новинка будет предложена жителям Северной Америки за 150 000 — 205 700 долларов и это цена только за базовую комплектацию.

Руководство автозавода уже отметило, что продажи стартуют не только в США, но и других странах Европы, а также России, однако из-за незначительных продаж, авто может и не выйти на этот рынок. Возможно, на этих рынках модель выйдет под знаком марки Хонда NSX .

В 1990 – 2005 годах данное авто уже продавалось под этой маркой и видимо это опыт будет применен снова. Предположительная стоимость на территории Европы составит 130 000 евро.

В России ожидается такая же цена, стоит только просчитать ее относительно существующего курса.

Техническая спецификация

Трехрядный внедорожник Acura MDX обеспечивает удобное размещение до семи пассажиров, конкурентоспособную цену, учитывая список стандартных функций, и привлекательную мощность V6 благодаря своему 3,5-литровому шестицилиндровому двигателю мощностью 290 лошадиных сил. Передний привод является стандартным на большинстве моделей, но каждая отделка доступна с фирменной системой SH-AWD (Super-Handling All-Wheel-Drive). Автоматическая коробка передач с девятью скоростями является стандартной.

Базовая модель оснащен трехзонным климат-контролем, кожаной отделкой, регулируемыми по мощности передними сиденьями, аудиосистемой с восемью динамиками, многоугольной камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, системой поддержки движения по полосе, Apple CarPlay и Android Auto.

Оттуда вы можете обновить до нескольких пакетов, которые устанавливаются друг на друга. Первым из них является пакет технологий с такими дополнениями, как датчики парковки спереди и сзади, навигация с трехмерным обзором, аудиосистема с десятью динамиками ELS, информационная система для слепых зон, мониторинг заднего перекрестка, отделка из натурального дерева, и дистанционный запуск двигателя. Пакет Advance включает в себя функции пакета Technology, но добавляет еще больше к стандартным адаптивным амортизаторам, светодиодным противотуманным фарам, вентилируемым передним сиденьям, рулевому колесу с подогревом и объемному просмотр системы камер.

Пакет Entertainment может быть добавлен сверх пакетов Technology и Advance — в него добавлены дополнительные динамики для звуковой системы, развлекательная DVD-система на задней панели и один из двух экранов VGA (девять дюймов в сочетании с пакетом Technology или 16,2 дюйма). если в сочетании с авансом). Наконец, пакет A-Spec фокусируется на более привлекательных элементах дизайна и получает эксклюзивные бамперы, двойные овальные выпускные отверстия, эксклюзивную опцию краски Apex Blue, сиденья с обивкой из кожи и алькантары, обтекатель Ebony и спортивные педали из нержавеющей стали.

Что говорят цифры

К сожалению, похоже, эти улучшения произошли за счет некоторой производительности. Несмотря на то, что ощущения от вождение лучше, чем у любого другого NSX, который мы тестировали, Type S также является самым медленным NSX, который мы когда-либо тестировали. При скорости разгона с места до 100 км/ч за 3,4 секунды он на 0,4 секунды отстает от самого быстрого авто, который мы тестировали, и он не становится лучше в забеге на 400 метров. Чтобы проехать с места 400 метров (четверть мили), Type S требуется 11,6 секунды, и к финишу он движется со скоростью 194 км/ч, что на 0,4 секунды и 5 километров в час медленнее, чем самый быстрый экземпляр NSX. И это несмотря на то, что Type S является самым мощным NSX за всю историю — 600 л.с. и 667 Нм, что на 27 л.с. и 30 Нм больше, чем у любого другого.

Тем не менее, стоит сказать, что опыт вождения NSX Type S восхитителен. Двигатель набирает обороты очень быстро и имеет широкий диапазон мощности благодаря электродвигателю, установленному между двигателем и трансмиссией. Он сильно тянет вплоть до красной линии, а трансмиссия в режиме трека не переключается на повышенную передачу, пока мотор не достигнет красной линии, так что мы получаете все до последнего цента. Также приятно не переключать передачу и дать двигателю заглохнуть, если уберать газ, что полезно на извилистой дороге с короткими прямыми между крутыми поворотами. И, несмотря на всю электрификацию, трансмиссии даже удается звучать довольно хорошо для V-6. Шум двигателя на удивление мелодичный, а турбонаддув — это глазурь на торте.

Возвращаясь к результатам инструментального тестирования, в другую сторону было не лучше. Для остановки Type S со скорости 100 км/ч потребовалось 31,3 метра, что на 2,5 метров дальше, чем у лучшего NSX. На горной дороге это привело к нескольким случаям, когда приходилось нажимать на тормоза и не получать тормозную способность, которую должен иметь автомобиль мощностью 600 л.с. Что еще больше усугубляет, мягкая, губчатая реакция педали тормоза не обеспечивает обратной связи. Улучшенные тормоза позволили бы этому автомобилю двигаться по дороге значительно быстрее.

В цифрах Type S есть яркое пятно, и оно отражается на результатах управления. Средняя боковая перегрузка 1,03 g на тормозной колодке связывает его с самым цепким NSX, равно как и время прохождения круга по траектории «восьмерки» за 23,2 секунды, хотя средняя перегрузка 0,89 g, которую он показал, была на 0,03 g впереди от лидера.

Советы для следующего (которого не будет)

Если бы этот автомобиль получил следующее поколение, которого он заслуживает, есть несколько других компонентов, которые также можно было бы усовершенствовать. Во-первых, контроль над кузовом. Type S жесткий, что хорошо, но ему не хватает баланса. Он слишком сильно подпрыгивает на ухабистом асфальте, заставляя постоянно гнаться за ним с помощью рулевого управления или сбрасывать газ. Это особенно плохо в больших тормозных зонах, где автомобиль начинает вилять на своей полосе. Все это управляемо, но им не нужно управлять. «Привяжите» его, и, опять же, автомобиль сможет ехать по дороге заметно быстрее.

Рулевое управление лучше, чем раньше, но оно может быть еще лучше. В данном случае это не столько сдерживает автомобиль, сколько не делает его лучше. Оно очень точное, но ему все же не хватает обратной связи. Другие компании придумали, как улучшить управляемость автомобиля с электромоторами, приводящими в действие переднюю ось, и Acura тоже смогла это сделать.

Тогда, конечно, есть интерьер. Он никогда не был на высоте и ничего не изменилось. Все похоже на интерьер Acura, а Acura не делает интерьеров за 200 000 долларов. Автомобиль следующего поколения потребует полной переделки интерьера с гораздо меньшим количеством пластика, гораздо более выразительным дизайном и, ради всего святого, современной информационно-развлекательной системой с регулятором громкости. Ну нельзя установить запчасти Civic или даже TLX в автомобиль, цена которого почти равна Ferrari начального уровня.

Надеюсь, Acura правильно поймет все эти замечания, когда NSX вернется в качестве электромобиля в будущем — как и было обещано, после перерыва, но это все равно кажется упущенной возможностью для высокопроизводительной гибридной версии автомобиля. Type S доказывает, что текущая формула NSX не была принципиально ошибочной — она была просто незавершенной. Жаль, что этот автомобиль так сильно промахнулся, что его продажи не могут поддержать второе поколение этой модели, чтобы завершить начатое.

Экстерьер

Внешний вид – одна из сильных сторон новинки. Здесь мы имеем симпатичный экстерьер, оформленный с оглядкой на аэродинамические качества автомобиля. Машина кажется широкой за счёт заниженной посадки и невысокого кузова.

На капоте можно увидеть пару воздухозаборников типа «жабры», несколько рельефных линий и хромированный значок бренда. Головная оптика сильно заужена и украшена внутри светодиодными огнями. Остальная часть обвеса состоит из отсеков с решётками для забора воздуха. Боковины выделены оригинальным декором, а центр чёрным пластиком, где можно увидеть небольшой пьедестал, выполненный специально для номерного знака. Нижняя часть бампера почти касается земли и защищена еле заметным металлическим полотном.

В профиль Honda NSX выглядит стильно, продолжая выбранное фронтом спортивное направление. Передние арки заметно возвышаются над горизонтом крыльев и включают в себя массивные воздухозаборники. Достаточно крупные окна собраны в треугольник, обеспечивая хороший боковой обзор.

Зеркала заднего вида разделены повторителем поворотников и закреплены на стойках лобового стекла немногом выше обычного. Хромированные ручки утоплены в дверцу и работают на электроприводах. Здесь же находится ещё один воздухозаборник типа «жабры».

Пороги украшены рельефной ложбинкой, расширяющейся ближе к задним аркам. Последние чуть выпуклые и почти касаются колёс. Отдельно стоит упомянуть о спортивной низкопрофильной резине и оригинальных дисках, которые отлично вливаются в общую картину.

Тыловая часть Honda NSX выглядит крайне агрессивной. Прямоугольное окно заключено в задние крылья и также предполагает отличный обзор. Ниже можно увидеть чёрную декоративную вставку, разделённую яркой линией.

Оптика многоугольной формы включает в себя нескольких цветовых решений. Между ней расположился крупный хромированный значок «Хонда». Нижняя часть обвеса так же как и фронт представляет собой один сплошной воздухозаборник, разделённый вставками. По бокам находятся вертикально стоящие противотуманные огни.

Экстерьер Acura NSX 2017

Новинка обладает потрясающей внешностью, моментально приковывающей взгляды окружающих и невольно ассоциирующейся с небольшим звездолётом.

Фронтальная часть кузова представлена хищной светодиодной головной оптикой, аккуратной фальшрадиаторной решёткой и мускулистым передним бампером, с огромными прорезями воздухозаборников и спортивным сплиттером.

Профиль Акура NSX привлекает взор куполообразной линией крыши, стильными боковыми зеркалами на длинной «ножке», сильно раздутыми колёсными арками, аэродинамическими переливами на боковых дверях, спортивным обвесом и дополнительными воздухозаборниками, располагающимися у основания задних колёсных арок.

Космическая корма получила эффектные габаритные LED-огни, высокотехнологичный задний спойлер, три огромных воздуховода и спортивный диффузор, с четырьмя «стволами» системы выхлопа.

Дополняют картину огромные колеса с эксклюзивными колёсными дисками R19 и R20 на передней и задней оси соответственно.

Внешние габариты новой Acura NSX составляют:

  • Длина – 4,47 м;
  • Ширина – 1,94 м;
  • Высота – 1,215 м;
  • Расстояние между осями – 2,63 м.

Высота дорожного просвета не превышает 110 мм, а уже в базе на автомобиль устанавливается специальная низкопрофильная резина Continental Conti Sport Contact. На выбор покупателям предложен выбор из восьми расцветок кузова и несколько вариантов дизайна легкосплавных дисков.

Управление

Честно говоря, вам пришлось потратить немало времени на машину перед фейслифтингом, чтобы заметить разницу, но да, управление всё же стало лучше. Конечно, NSX не принял динамического совершенства McLaren 570S с простыми настройками шасси, но теперь существует уровень взаимодействия, которого, казалось бы, раньше не было.

Вы всё ещё можете путешествовать с смехотворной скоростью, но в середине поворота, к примеру, есть более естественные реакции. Слишком прытко, вы можете втянуть нос, истощая энергию, в то время как здоровые дроссельные заслонки приводят хвост в движение, хотя только если вы не испугаетесь. Есть такое ощущение, что электродвигатели, приводящие в движение передние колеса, бьют двигатель и задние колеса, обеспечивая мощность, нарушая баланс автомобиля.

Другими словами, NSX позволяет водителю больше участвовать в управлении автомобилем. Это не просто случай, когда система берет инструкции, а затем просто передаёт их на дорогу так, как считает нужным.

Я всё ещё не уверен насчёт шин Continental, как и в версии с предварительной подтяжкой лица, они редко чувствуют, что получают максимум от автомобиля, постоянно чувствуя, что от такого мощного шасси можно получить большее сцепление с дорогой. Но переобуться во-что-то более приличное всегда можно без проблем.

Pricing and Which One to Buy

Acura doesn’t separate the NSX lineup into trims, so there’s just a single model that you can customize to your liking. We dig bright colors, so opting for either the new-for-2020 Indy Yellow or Thermal Orange (which carries over from last year) is a must—either hue will cost you $1000. You can go nuts with the interior colors; none of them cost extra, and the schemes include indigo blue, red, saddle (brown), orchid (off-white), and ebony. If you can stomach their $9900 cost ($10,600 with your choice of silver, red, or orange calipers), the carbon-ceramic brake rotors are worth the upgrade if you plan to take your NSX to the track.

Салон Acura TLX 2020

В отличие от внешнего облика, салон автомобиля получил минимальное количество изменений, большая часть которых пришлась на установку более современного и продвинутого оборудования.

Рабочий кокпит водителя

представлен строгим трехспицевым мультирулем и лаконичной, но чрезвычайно информативной комбинацией приборов. Центральная часть торпедо получила два крупных 7-дюймовых дисплея, на один из которых выводится информация навигатора, а второй отвечает за мультимедийную составляющую, климатическую систему и прочие настройки автомобиля.

Ещё ниже располагается блок функциональных клавиш, позволяющих быстро активировать камеру задней обзорности, подключить смартфон и т.п.

Качество сборки и материалы отделки

полностью соответствуют автомобилю премиум-класса (натуральная кожа, алькантара, натуральное дерево, мягкие пластики и шлифованный алюминий).

Салон Acura TLX имеет пятиместную компоновку. Передним седокам

предлагаются комфортные и функциональные кресла, оснащённые электроприводом и подогревом, а также хорошо ощутимой боковой поддержкой.

Задний диван

пускай и не предлагает рекордного количества свободного пространства, но без проблем вмещает троих взрослых седоков, правда среднему пассажиру будет доставлять некий дискомфорт достаточно высокий трансмиссионный туннель.

В числе удобств, доступных для задних седоков, значатся откидной центральный подлокотник и отдельный блок дефлекторов воздуховода. К сожалению, производитель не акцентирует своего внимания на таком параметре как объем багажника, но если верить инсайдерской информации, его вместительность превышает объёмы предшественника, где он составлял 419 литров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Acura ZDX 4х4 crossover решили поставлять с силовым агрегатом, объем которого составляет 3.7 литра, V6 – который способен развивать мощность в 300 конских силы и функцией полного привода Super Handling All-Wheel Drive. Синхронизирован он с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения.

Безопасность

Безопасность автомобиля умеет определять возможность столкновений и оповещает шофера визуальными и звуковыми сигналами. При случае, если шофер никак не отреагирует, служба способна самостоятельно начать торможение и будет пред-натягивать ремни безопасности.

При случае, когда служба сама посчитает, что столкновение неизбежно, тормозная система будет задействована на полную мощность, а ремни безопасности натянутся. Когда проводили краш-тесты в Соединенных Штатах Америки, Акура ЗДХ смогла заработать 5 звезд из 5 возможных.

Вместе с требуемыми передними AirBag, кроссовер получил пару подушек для кресел, установленных впереди, чтобы обезопасить возможный удар сбоку. Более того, нашлось место и для боковых шторок безопасности, которые призваны защитить от бокового столкновения, либо опрокидывания.

Антиблокировочная система тормозов Brake Assist вместе с электронной системой устойчивости тяги доступны в стандартном исполнении, также как и наличие активных подголовников для кресел, установленных впереди. Вспомогательный пакет прибавляет систему тормозов смягчения удара, какая умеет использовать адаптивный круиз-контроль вместе с радиолокационным контролем, дабы следить за дорогой впереди.

При возможном столкновении, данная служба сможет проинформировать шофера световым или звуковым сигналом, а также немного натянет ремень безопасности шофера и начнет плавно тормозить. В том случае, если системе покажется, что уйти от столкновения не получится, она начнет полностью останавливать автомобиль.

Новая Акура НСХ 2016—2017 – мощность и стиль

Впервые увидеть новинку Акуры НСХв сем посчастливилось на презентации в Детройте. Тогда и появилось множество статей на эту тему, при чем отзывы были связаны с восхищением от данной модели.

Идея разработки нового стиля, салона и функционала возникал еще в 2007 году, вот только через год проект был остановлен из-за недостаточного финансирования.

Еще два года понадобилось, чтобы восстановить все работы, столько же потребовалось, чтобы приступить к тестированию по всем параметрам. В целом у данной модели Акуры путь был долгий и тяжелый.

Доводить до ума окончательный вариант взялись уже американские инженеры. При этом все показатели оказались на высочайшем уровне, а ценители подобного класса авто не могут сдержать свой восторг.

Внешне серия новой Акура NSX оказалась близка к исходному варианту, но вот в остальном она превзошла все ожидания.

Каждый оценит невероятные технические и динамические характеристики, которые позволили вывести модель на новый конкурентный уровень и поставить ее в один ряд с Порше 911 Турбо и Ауди Р8 . Рассмотрим же основные особенности представленной модели.

Вывод

Концерн Acura постарался, готовя к выпуску 3-е поколение премиального кроссовера RDX. Революционные изменения коснулись кузова и технической начинки. Существенно изменились оснащенность комплектаций, дизайн салона и экстерьер. Благодаря вложенным усилиям существенно сократился круг потенциальных конкурентов: с условных 5-6 кроссоверов и универсалов до 3-х, в ком производитель «видит угрозу». Автомобиль Acura RDX III теперь претендует на звание лучшего, а сможет ли он его подтвердить – покажут годы эксплуатации. Но судя по заявленным характеристикам – на российском рынке «японец» весьма желанен.

Подводим итоги

Подводя итоги про Acura ZDX 4х4 crossover, остаются лишь приятные воспоминания. Американец выглядит весьма привлекательно – это даже самая интересная из всех моделей фирмы Акура. Очень удобный и стильный интерьер и действительно богатые комплектации и возможности автомобиля.

Довольно резвый мотор и мягкая автоматическая коробка передач. Среди его минусов это – не совсем удобное попадание на второй ряд сидений, да и выходить из машины также непросто, лимитированная грузоподъемность и немного нервозная управляемость. Спереди машину можно было немного лучше украсить, что позволило бы составить действительно хорошую конкуренцию его соперникам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: