Конкуренты Acura MDX 2020
В списке конкурентов автомобиля можно найти целый ряд похожих по параметрам кроссоверовВ том числе, Lexus RX 350, BMW X5 и Nissan Murano. Сравнивая MDX 2020 с Лексусом последнего поколения, можно отметить похожий уровень оснащения и потребления топлива. Однако семиместной является только более дорогой вариант Lexus, RX 350L, отличающийся небольшими размерами багажника. С другой стороны, у Лексуса, по мнению экспертов и водителей, выше уровень надёжности.
Если сравнивать кроссовер с БМВ Х5, можно отметить премиальную отделку модели немецкого производителя, неплохую динамику и управляемость. Однако расходы владельца того же BMW заметно будут заметно выше – как при покупке, так и при обслуживании. Запчасти обходятся дороже, а потребление топлива в среднем получается выше.
При сравнении с Ниссан Мурано, можно обратить внимание на стильный внешний вид этой модели. Среди плюсов Murano – хорошая шумоизоляция и маневренность. К минусам, по сравнению с Acura MDX, относят средний уровень проходимости, и неустойчивость электронной части к сильным морозам – серьёзный недостаток при использовании на территории РФ
К минусам, по сравнению с Acura MDX, относят средний уровень проходимости, и неустойчивость электронной части к сильным морозам – серьёзный недостаток при использовании на территории РФ.
Interior, Comfort, and Cargo
Inside, the TLX has an expressive design that highlights its sporty character. These include attractive analog gauges and a prominent rotary drive-mode selector in the middle of the dashboard. Solidified by Acura’s excellent build quality, the TLX also boasts nicer cabin materials than its predecessor, including open-pore wood and real aluminum. Although the sedan feels spacious from side-to-side, the back seat feels smaller than some competitors in this class. Still, its highly adjustable front seats and excellent forward visibility reward drivers. The TLX also offers myriad interior colors, distinct leather upholstery, and desirable features. The latter includes a large 10.5-inch head-up display and customizable ambient-lighting settings that are each named after iconic driving destinations and racetracks, such as «Pacific Coast» and «Suzuka».
View PhotosMarc Urbano|Car and Driver
Технические характеристики
• Страна марки: Япония
• Количество дверей: 2
• Количество мест: 4
• Длина: 4380 мм
• Ширина: 1724 мм
• Колесная база: 2570 мм
• Размер колес: 205/55/R16, в версии Type S 215/45/R17
• Топливный бак: 50 литров
• Масса: 1260-1280 кг
Трансмиссия
• Механическая: 5-ти ступенчатая и 6-ти ступенчатая
• Автоматическая: 5 ступенчатая SportShift
Двигатель
• Стандартная комплектация: мотор K20A3 160 л.с и 191 Нм при 6500 об.мин
• Комплектация Type S 2002 -2004 год: K20A2 200 л.с при 7400 об.мин 191 Нм при 6000 об
• Type S 2005-2006 г: K20Z1 210 л.с при 7800 об.мин
• Расход топлива: 10.2 л/100 км с 200 сильным мотором и 8 л/100 км c 160 сильным
Цветовая гамма
Цвет Кузова Цвет Интерьера Стандартная Type S
Белый Бежевый Х
Премиум Белый Жемчуг Бежевый Х
Зелёный (только в 2002 году) Необязательно
Атласный Серебристый Металлик Черный Х Х
Пустыня Серебристый Металлик Черный Х Х
Зеленый Металлик Бежевый Х Х
Арктический Синий Жемчуг Черный Х
Голубая Жемчужина Черный Х
Черный Жемчуг Черный Х Х
Красный (2002 только) Бежевый Х Х
Милано Красный Бежевый Х Х
Красный жемчуг (2003 только) Бежевый Х Х
Цена
Когда Acura RSX, вышла, то в Северной Америке она стоила около 25000 $, в России модель, никогда официально не продавалась. Но нужно сказать спасибо “серым” дилерам, за возможность поездить по нашим бескрайним просторам на этом замечательно автомобиле. На 2017 год, цены начинаются от 300 тыс.руб до 550 тыс.руб, и экземпляров не так уж много, лучше дела обстоят с Интегрой, их куда больше, но они “идут” с правым рулём.
Поведение на дороге
Автомобиль очень динамичен! Даже после пополнения в мощности, двигатель совсем не меняет впечатление, как будто едешь за рулём обычного авто. Но немного хочется, чтобы автоматическая шестиступенчатая трансмиссия была немного порезвее, ведь даже в режиме Sport она переключается не очень быстро. Но у неё есть свои плюсы: такая плавная и размеренная работа очень хорошо сочетается с особой настройкой акселератора.
Ходовая часть немного не успевает за двигателем. Быстро на Acura RDX можно ездить только на прямой. Изначально на это намекает рулевое колесо с электроусилителем – совсем неинформативное, вместо усилия в нулевой зоне кисель и действие стабилизации одинаково низкое при любом условии движения. Потом RDX только продолжит убеждать водителя – достаточно сильные крены на поворотах, шины Michelin Latitudeс низкими сцепными свойствами и огромными размерами 235/60 R18, передняя ось быстро износится, раскачка по диагонали, тормоза несколько слабы… После всего этого абсолютно любой человек подумает дважды, прежде чем ехать на этом кроссовере быстро.
Acura RDX
Лучше сесть, расслабиться и получать удовольствие от размеренного движения. Тогда сразу понимаешь, что пятидверный RDX отлично идёт по плохим дорогам. Брусчатка, которая криво положена, неровности, ямки, трещины, рельсы трамвая – всё это Acura с амортизаторами зависящие от амплитуды преодолевает на ура, в салоне чувствуются лишь незначительные толчки. Волноваться кроссовер заствят только бордюры и ступеньки с большим перепадом высот, но они выведут из равновесия практически любую машину. Шумоизоляция Акуры – тоже несомненный плюс, в салоне почти не слышно ни дорожный шум, ни шум от ветра.
Дизайн интерьера Acura TLX 2015
Эргономика салона TLX реализована на самом высоком уровне, а мягкий пластик и кожаная обивка сидений от Milano создают уникальную атмосферу роскошного автомобиля с классической пятиместной компоновкой.
Что до оснащения, то тут присутствует аудиосистема класса «Люкс», разработанная специально для Acura фирмой ELS Surround и выдающая 440 Ватт, многофункциональный семидюймовый дисплей с сенсорным управлением бортовыми системами, двухзонный климатический контроль, заднюю камеру и прочие «нужности».
Водительское место снабжено памятью положения кресла и внешних зеркал, а также регулировкой поясничного отдела сидения. Передний ряд имеет огромное пространство, чего не скажешь о заднем, где головам и коленям высоких пассажиров будет некомфортно.
Кроме того, американский «жеребец» получил шумопоглощающее многослойное остекление, дорогие материалы отделки и 420-литровый багажный отсек.
Интерьер
Внутри машина отделана качественными материалами. Специального внимания заслуживает дверная обивка, для которой использовалась замша. Передние сиденья оборудуются специальными регуляторами. Они находятся в районе плеч, и предназначены для обеспечения неподвижности туловища водителя в моменты, когда он входит в крутые и сложные повороты. Кроме того, спинка переднего сиденья имеет небольшое углубление, что делает его максимально комфортным и позволяет пассажирам без труда разместить собственные ноги.
Багажник в Acura RSX очень просторный и обладает действительно большим объёмом. Стенка багажника изнутри салона обтянута специальным материалом, обеспечивающим удобное расположение пассажиров на заднем сиденье. В итоге можно с уверенностью сказать, что представленная модель в полной мере соответствует потребностям многих автомобилистов и отлично подходит для комфортного передвижения по дорогам.
Торпеда этой машины также соответствует современным меркам. Приборная панель расположена в максимально правильном месте, да и титановые вставки будут радовать глаз водителя. А неоновая подсветка приборов станет отличным дополнением общего стиля. На торпеде расположены и клавиши, предназначенные для активации системы климат-контроля, аудиосистемы, подогрева и ряда других функций.
Комплектации и цены
Версии с бензиновым и гибридным двигателем уже продаются на территории США, но вряд ли появятся в российских автосалонах. Причём, стандартных комплектаций у машины пять. Однако топовую версию можно заказать с двумя разными пакетами, а кроссовер с гибридным ДВС – ещё в двух вариантах. Поэтому общее количество доступных комплектаций достигает восьми.
Чтобы отличить продаваемые на международном рынке модели Acura MDX, стоит рассмотреть особенности каждой версии:
- Базовая Acura MDX Standard получила 3,5-литровый бензиновый мотор, 2 экрана развлекательной системы, 12 режимов настройки и подогрев для первого ряда. А ещё – климат-контроль с 3 зонами, бесконтактный запуск двигателя и камеру заднего вида, контроль полосы и целый ряд других систем помощи водителю. Привод может быть полным или передним.
- Выбирая комплектации Technology, можно рассчитывать на добавление к списку опций мониторинга «слепой» зоны, передних и задних парктроников, 10 динамиков стереосистемы, перфорированную кожу для оформления сидений. Здесь же есть система предупреждения о перекрёстном движении и навигация. Пакет доступен и для гибридного мотора.
- Отличия пакета A-Spec – в наличии только полного привода и вентиляции первого ряда.
- В комплектации Advance (которую можно выбрать и с гибридным двигателем) есть все опции из пакета Technology. Однако их дополняют дополненные вентилируемые передние кресла, USB-порты на втором ряду, проекционный экран, круговой обзор и подогрев второго ряда.
- Среди особенностей топовой версии Entertainment – подогрев «капитанских» кресел (опция для второго ряда, заменяющая стандартный диван) и 9-тидюймовый экран мультимедийной системы для задних пассажиров. Если выбрать вариант Энтертеймент Адванс, диагональ увеличится до 16,2 дюймов.
На украинском рынке можно приобрести модель Acura MDX 2020 – но не у официальных представителей производителя. В продаже есть модели с гибридным силовым агрегатом стоимостью около $78000 или 2,2 млн. грн. Опции продаваемых на украинском рынке версий такие же, как и для американских салонов.
Табл. 1. Основные комплектации.
Название версии | Параметры мотора | КПП | Привод авто | Стоимость, $ |
Standard | 3,5 л, 290 л.с., бензин | 9-тиступенчатый «автомат» | передний | 44500 |
полный | 46500 | |||
Technology | передний | 49500 | ||
полный | 51500 | |||
A-Spec | 55000 | |||
Advance | передний | 56250 | ||
полный | 58250 | |||
Entertainment Technology | 53500 | |||
Entertainment Advance | 60250 | |||
Sport Hybrid Technology | 3,0 л, 321 л.с., гибрид | 53000 | ||
Sport Hybrid Advance | 59750 |
Внешний вид Acura TLX 2020
Обновлённый Acura TLX обладает не только стильной и современной, но и достаточно агрессивной внешностью.
Фронтальная часть кузова
обзавелась более крупной пятиугольной фальшрадиаторной решёткой, украшенной крупным логотипом компании и целой россыпью «бриллиантов», модернизированной головной оптикой Jewel Eye со светодиодными указателями поворотов, а также более рельефным капотом и видоизменённым передним бампером, получившим увеличенные блоки воздухозаборников и аккуратные LED-противотуманки.
Динамичный и подтянутый профиль седана
представлен сильно заваленными назад передними стойками, вздымающейся к корме оконной линией, а также куполообразной крышей плавно переходящей в поджарую корму.
Сзади
автомобиль представлен крупными плафонами светодиодных габаритных огней, монументальным задним бампером с эффектными хромированными вставками и спортивным диффузором с парой прямоугольных труб системы выпуска.
В качестве опции покупателям доступна специальная модификация A-Spec, рассчитанная на молодёжную аудиторию и представленная более агрессивным аэродинамическим обвесом, огромными круглыми противотуманками спереди и более крупным задним диффузором с круглыми стволами выхлопной системы. Помимо этого, версия A-Spec предлагает большее количество хромированных элементов.
Новинка обладает следующими габаритами:
Высота дорожного просвета составляет, как видим из таблицы, 147 мм для стандартного варианта оснащения и 151 мм – для версии, оборудованной двигателем V6.
Покупателям предложен выбор между 12 расцветками кузова и 8 вариантами внешнего оформления легкосплавных дисков.
Дизайн и размеры кузова
Готовый к выпуску кроссовер мало чем отличается от предсерийного варианта. По сути, в ходе финальных доработок изменились только боковые зеркала – они стали более крупными. Остальные линии и формы сохранились в первоначальном виде. Внешний облик нового MDX решен в стилистике Acura Precision. Ключевые элементы этой концепции – решетка радиатора Diamond Pentagon и четырехсегментные фары JewelEye. Еще одной особенностью является использование трехмерных скульптурных поверхностей, которые расположены под головной оптикой, вдоль нижней части дверей и в плечевой зоне.
Фото Акура МДХ 2021
В профиль новый Acura MDX выглядит благородно и породисто. Оптимальные пропорции получены за счет увеличения расстояния между моторным щитом и передней осью – прибавка здесь составила 152 мм. Внешние габариты модели тоже стали больше: длина возросла до 5039 мм (+56 мм), ширина – до 1999 мм (+25 мм), высота – до 1704 мм (+15 мм). Колесная база растянулась на 76 мм, достигнув 2891 мм. Стандартно на автомобиль теперь устанавливаются 19-дюймовые колесные диски, тогда как раньше начальным был 18-й диаметр. «Старшие» версии получат колеса размером 20 дюймов, а исполнение Type S – 21 дюйм.
Фото Acura MDX Type S
Салон
Салон Acura TLX PMC Edition по архитектуре и отделке дублируется со стандартным TLX в комплектации Advance. Единственное изменение – это наличие красной строчки на креслах и картах дверей, благодаря чему интерьер идеально сочетается с безальтернативной эмалью кузова.
Из особенностей салона можно отметить, что пластика тут много, но это не тот привычный ширпотреб, как в
Солярисе. При его изготовлении добавляется силиконовая добавка, что дает ему уникальные свойства, он приятен на ощупь и смотрится более презентабельно.
Также в наличии кожа Milano, из которой пошиты спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой
Еще можно обратить внимание на два экрана мультимедийки. Один отвечает за развлекательные функции, второй действует, как полноценная навигационная система
Технические характеристики модели 2018 года
Седан, имеющий четыре цилиндра, теперь оснащен системой полного привода.
Также как и у предыдущей версии, существует два варианта силового оборудования автомобиля:
- Бензиновый двигатель DOHC I-VTEC, имеющий объем в 2,4 литра и наличие 4 цилиндров. Мощность приравнивается к 208 лошадиным силам, а крутящий момент имеет значение 274 Нм.
- Бензиновый двигатель SOHC I-VTEC, имеющий объем в 3,5 литра и наличие 6 цилиндров. Мощность приравнивается к 290 лошадиным силам, а крутящий момент имеет значение 362 Нм.
Коробка переключения передач в первом варианте двигателя имеет 8 ступеней, а вот во втором случае ступеней насчитывается 9.
А есть ли минусы?
3-е поколение кроссоверов Акура РДХ 2018 года выпуска (2019 модельного года) могут приобрести водители США уже сейчас. О недостатках новинки они смогут сказать только спустя какое-то время. Насколько «вырос над собой» японский кроссовер, покажет время. Напомним, прежними минусами (у 2-ой генерации) считались:
- имелись конкуренты с большей оснащенностью;
- имелись аналоги по более доступной цене;
- только одна комплектация на российском рынке (поступил ли вообще RDX III на наш рынок, ещё не известно).
- большой расход топлива (был 14/7.6/10 л – город/трасса/смешанный; сейчас заявлен 10,7/9,8/8,4 л).
Warranty and Maintenance Coverage
Acura provides one of the longer powertrain warranties on the market, and its limited warranty aligns with most of the TLX’s rivals, such as the Alfa Romeo Giulia and Mercedes C-class. However, the company doesn’t offer any complimentary maintenance.
- Limited warranty covers four years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers six years or 70,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2021 Acura TLX SH-AWD
VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan
PRICE AS TESTED
$49,325 (base price: $40,525)
ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
122 in3, 1996 cm3Power
272 hp @ 6500 rpmTorque
280 lb-ft @ 1600 rpm
TRANSMISSION
280 lb-ft @ 1600 rpm
CHASSIS
Suspension (F/R): control arms/multilink
Brakes (F/R): 13.0-inch vented disc/13.0-inch disc
Tires: Michelin Primacy A/S, 255/40R-19 96W M+S
DIMENSIONS
Wheelbase: 113.0 in
Length: 194.6 in
Width: 75.2 in
Height: 56.8 in
Passenger volume: 93 ft3
Trunk volume: 14 ft3
Curb weight: 4026 lb
C/D TEST RESULTS
60 mph: 5.9 sec
100 mph: 15.3 sec
130 mph: 29.9 sec
Rolling start, 5–60 mph: 6.5 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.7 sec
Top gear, 50–70 mph: 4.7 sec
1/4 mile: 14.5 sec @ 97 mph
Top speed (governor limited): 131 mph
Braking, 70–0 mph: 177 ft
Braking, 100–0 mph: 362 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.87 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.3 sec.
EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/city/highway: 24/21/29 mpg
2021 Acura TLX Type S
Vehicle Type: front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan
PRICE
Base/As Tested: $53,325/$54,625
Options: Summer tires, $800; Tiger Eye Pearl paint, $500
ENGINE
turbocharged and intercooled DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, direct fuel injection
Displacement: 183 in3, 2997 cm3
Power: 355 hp @ 5500 rpm
Torque: 354 lb-ft @ 1400 rpm
TRANSMISSION
10-speed automatic
CHASSIS
Suspension, F/R: control arms/multilink
Brakes, F/R: 14.3-in vented disc/13.0-in disc
Tires: Pirelli P Zero PZ4
255/35R-20 97Y
DIMENSIONS
Wheelbase: 113.0 in
Length: 194.6 in
Width: 75.2 in
Height: 56.4 in
Passenger Volume: 93 ft3
Trunk Volume: 14 ft3
Curb Weight: 4201 lb
C/D TEST RESULTS
60 mph: 4.9 sec
100 mph: 12.6 sec
1/4-Mile: 13.6 sec @ 103 mph
130 mph: 24.2 secResults above omit 1-ft rollout of 0.3 sec.
Rolling Start, 5–60 mph: 5.5 sec
Top Gear, 30–50 mph: 3.3 sec
Top Gear, 50–70 mph: 4.5 sec
Top Speed (C/D est): 155 mph
Braking, 70–0 mph: 165 ft
Braking, 100–0 mph: 359 ft
Roadholding, 300-ft Skidpad: 0.96 g
C/D FUEL ECONOMY
Observed: 19 mpg
EPA FUEL ECONOMY
Combined/City/Highway: 21/19/24 mpg
Интерьер премиального авто
Внутри Acura RDX изменился до неузнаваемости. Для оформления взяты дорогостоящие натуральные материалы – шпон дерева, ковролин, качественный податливый пластик, алюминиевые вставки и популярная кожа Nappa (один из лучших сортов). Внутри стало просторнее и комфортнее. На крыше широкий панорамный люк (доступен уже в базовой версии).
Органы управления
Базовая версия оснащена мультимедийной системой Acura Link Connected Services (ОС Apple CarPlay, поддерживает 4G, WI-FI).
В топовых версиях Acura RDX на центральной панели над приборами и аудиосистемой возвышается широкоформатный 10,2 дюймовый сенсорный монитор стильной мультимедиа Acura True Touchpad.
Аудиосистема
В кроссовере 3-ей генерации в топовых версиях установлена премиум аудиосистема Acura ELS Studio 3D, выпускает полный спектр звука (710 Ватт, 16 динамиков). Разработчик – компания Panasonic. В базе Acura Premium с 9 динамиками.
Место водителя
Водителю доступен мультифункциональный руль – на нём размещены кнопки управления основными помощниками. Рулевое колесо обтянуто кожей. Оснащено электроусилителем.
Новую архитектуру приобрела передняя панель.
Встроена специальная шкала с подсветкой для слежения за состоянием авто. На ней спидометр и тахометр, а в центре цветной жидкокристаллический дисплей маршрутного компьютера.
Водительское сиденье в Acura RDX III, как и первого пассажира, оснащено подголовниками, имеют анатомический профиль, валики боковой поддержки (кресла адаптируются под телосложение человека), оснащены электроприводом и функцией обогрева (12 регулировок). По бокам – подлокотники.
Под рукой электронный селектор передач. Кнопки выбора режимов АКПП выделяются на консоли, которая выполнена в оригинальном стиле, поэтому переключать передачи приятно и удобно.
Простор и удобство сидений
Кроссовер Acura RDX III предназначен для четырёх пассажиров и водителя, пространства хватает для комфортного размещения всех пятерых (благодаря увеличению колёсной базы). Места под ногами достаточно взрослому человеку достаточно высокого роста (предшественник этим похвастаться не мог).
При этом просторный автомобиль RDX III воспринимается как компактный, всё благодаря продуманному размещению деталей внутри салона. В салоне множество полочек, ёмкостей, где можно складывать и хранить нужные в пути вещи.
Сиденья отделаны в разных комплектациях по-разному (замшевые кресла или кожаные). Доступно 4 варианта цвета: черный, коричневый, серый, бежевый.
Багажник
Отсек вместительный – увеличился до 860 л (выше стандарта), при сложенных сидениях (складываются в соотношении 60/40) увеличивается до 3 раз. Под полом имеется объемная ниша для вещей.
Оснащение
Оснащение Acura RDX III значительно улучшилось. В базе светодиодная оптика, бесключевой доступ в салон, зажигание кнопкой, камера с круговым обзором, датчики парковки, помощник разворота, багажная дверь открывается с брелка, регулируется угол открытия (новая опция в авто 2019 модельного года), двухзонный климат-контроль (контроль влажности, фильтрация воздуха), 19 дюймовые колеса, зеркала с подогревом, электронный селектор передач, подсветка салона.
Установлена мультимедийная система на ОС Apple CarPlay, позволяющая просматривать на экране маршрут, отправлять сообщения, слушать музыку, активируя прямо с сенсорного экрана или голосом. Экран – 10,2 дюйма. Информационный дисплей – 7 дюймов.
В Acura RDX III 8 подушек безопасности, в том числе коленные у передних сидений. И конечно известный по прежним версиям кроссовера комплекс безопасности AcuraWatch – набор функций, обеспечивающий максимальную осведомленность водителя о ситуации на дороге:
- адаптивный круиз-контроль,
- система предупреждения столкновений,
- автоторможение при возникновении реальной угрозы,
- слежение за соблюдением полосы и за слепыми зонами.
Опционно доступна система распознания голоса, проекционный дисплей 10,5 дюймов.
Acura TLX 3.5 Advance
Внешне две модели ничем не отличаются, да и в салоне всё почти аналогично. Главное отличие – это технические характеристики Acura TLX 3.5 Advance и его дешёвого собрата. Прежде всего, мотор – V-образная шестёрка объёмом в три с половиной литра, выдающий 355 Нм крутящего момента, а вот максимальная скорость упала до 201 километра в час, и это несмотря на более мощный «движок». Главная гордость Хонды ― роботизированная коробка и полноуправляемое шасси исчезли, как будто и не было вовсе. Взамен пришёл управляемый полный привод и девятиступенчатая автоматическая трансмиссия от немцев, тогда как у Techno только передний привод. Что касается подвески, то она стала гораздо мягче, и уже нет такой тряски. Полный привод, кстати, тоже непростой, а с активным дифференциалом задней оси, благодаря которому машина ведёт себя довольно резво в поворотах, порой может показаться что это и вовсе заднеприводная версия.
Ещё одним отличием являются улучшенные «умственные способности» у Acura TLX 3.5. Машина обзавелась таким свойством, как контроль над полосой движения, и если водитель попытается съехать в кювет или врезаться во что-либо, то автомобиль применит экстренное торможение и возьмёт управление на себя. Очень хорошо пригодится тем, у кого есть склонность засыпать за рулём. Ещё одна отличительная черта ― это способность автомобиля видеть внезапно появившееся препятствие на дороге, например, выбежавшего пешехода.
Марка автомобиля | Acura |
Страна производитель | США |
Тип кузова | Седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 |
Объём двигателя, куб. см | 3471 |
Мощность, л. с./об. мин. | 290/6200 |
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6,9 (АКПП) |
Тип привода | полный |
КПП | 9АКПП |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км | город 12,9; трасса 6,8 |
Длина, мм | 4851 |
Ширина, мм | 1853 |
Высота, мм | 1440 |
Клиренс, мм | 139 |
Размер шин | 245/45R18 |
Снаряженная масса, кг | 1815 |
Полная масса, кг | 2175 |
Объём топливного бака | 65 |
Что касается отличий салона, то в этой версии появилась шторка на заднем стекле, которая поднимается и опускается по нажатию кнопки. Вот только почему-то она не опускается автоматически при включении задней передачи. Пропал и рычаг управления трансмиссией, вместо него система управления коробкой осуществляется при помощи кнопок, что поначалу не очень удобно.
Пожалуй, на этом все отличия и заканчиваются. А цена за такой вариант составляет 2 369 000 рублей.
Итак, давайте взглянем на вывод, который у нас получился по Акура TLX.
Плюсы:
- Превосходная управляемость.
- Отличный дизайн.
- Первоклассная безопасность.
- Хорошая шумоизоляция.
- Комфорт премиум-класса.
- Огромное количество электронных возможностей автомобиля.
Минусы хоть и незначительны, но присутствуют:
- Чрезмерно жёсткая подвеска у версии с передним приводом.
- Большой расход топлива у версии с полным приводом.
- Не реализована возможность автоматического открытия шторки заднего стекла при включении задней передачи у версии с полным приводом.
Вот таким был наш обзор Acura TLX – машина, в которой действительно есть всё и для всех, каждый найдёт в ней то, что заставит полюбить её навсегда. Удачи на дорогах и будьте внимательны, если ваша машина не столь умна, как Acura TLX.
Safety and Driver-Assistance Features
Overall Safety Rating (NHTSA)
Every TLX comes standard with AcuraWatch, which includes a host of driver-assistance technology. The sedan also has new equipment, such as traffic-sign recognition and a driver-awareness monitor. For more information about the TLX’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites.
- Standard forward-collision warning and automated emergency braking
- Standard lane-departure warning and lane-keeping assist
- Available blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert
Технические характеристики
Базой для легковых автомобилей Acura TLX 2021 стала совершенно новая платформа, позволяющая расположить мотор поперечно. Ее особенность – располагающаяся на поперечных двойных рычагах передняя подвеска. Сзади же установлена многорычажная конструкция. Если покупатель желает, то он может приобрести адаптивные амортизаторы.
Необычно, без конкурентов: стоит ли заниматься производством декоративного камня
Январь — месяц увольнений: что нужно сделать, перед тем как подавать заявление
«Поработал — возьми деньги — иди домой!»: бессмысленные убеждения в мире труда
Колею, кстати, расширили на 41 и З0 мм (сзади и спереди соответственно). Еще машину оснастили тормозами с электромеханическим усилителем и рулевым механизмом, отличающимся переменным передаточным отношением. Таким образом, с тормозной педалью связь осуществляется исключительно посредством проводов. Такое ранее было лишь на Acura NSX.
Над жесткостью кузова специалисты также поработали – ее удалось увеличить в полтора раза. А все благодаря тому, что в конструкции использован алюминий и высокопрочные стали.
Экстерьер
В глаза сразу же бросается сильно сдвинутая назад кабина. Такой технологический прием позволил добиться более спортивных пропорций четырехдверного автомобиля и улучшенной развесовки по осям. Еще новинку по умолчанию будут комплектовать 18-дюймовыми дисками – ранее их диаметр составлял 17 дюймов.
Еще для седана сразу же подготовили особый спортпакет A-Spec. Автолюбители, которые решат его приобрести, станут обладателями 19-дюймовых колес, затемненной светотехники и мощного спойлера на багажной крышке. Дополнительная изюминка – стильный черный декор.
Только A-Spec доступен для стандартной версии Acura TLX 2021, а вот модель Type S сразу предлагается с 20-дюймовыми дисками, задним диффузором с четырьмя патрубками и передним сплиттером.
Экстерьер
Говоря в общем, внешний облик Acura ZDX 4х4 crossover, может притягивать к себе изысканные взоры автомобильных экспертов. Коротко говоря, для данного кроссовера сохранились традиционные стиль и дизайн машины в ее гранях и очертаниях. Кажется, что наилучший вид имеет именно профиль машины, какой немного смахивает даже на спортивный джип.
Особую изысканность дают спрятанные ручки задних дверей, какие маскируются в стойках крыши. Решетка фальшрадиатора имеет характерный вид всех автомобилей компании Акура. Спереди разместился V-образный бампер. Свесы у Акура ZDX небольшие, а поставляется она на 19-ти дюймовых литых дисках.
В задний бампер были вмонтированы выхлопные трубы трапециевидной формы с обводками из хрома. Отдельно хочется выделить новую светодиодную оптику, которая рознится повышенной продолжительностью работы и качеством света. В расположенные спереди фары входят шесть светодиодов, какие богаты на собственные шесть линз, настроенные таким образом, дабы насколько возможно качества света было на высоте.
Если включать их днем, то они будут служить дневным ходовым огнем, украшая тем самым внешний вид машины. Более того, для комфортабельной езды, джип поставляется со службой контроля над «слепыми» зонами. Система работает следующим образом – когда кроссовер попадает в слепую зону, об это будет предупреждено на боковой стойке с помощью индикатора.
При включении поворота в ту сторону, в какой был обнаружен автомобиль, машина подаст звуковой сигнал. Система работает лишь на скорости от 10 км/ч, исходя из чего, ложных сигналов удастся избежать, проезжая рядом припаркованные машины. Не получится обойти стороной новинку американского производителя – очень чувствительные стеклоочистители.
Они располагают собой целый перечень достоинств, если сравнивать их с прочими авто. Например, при неиспользовании их, они спрятаны от взора, что лишь украшает внешний вид машины и придает ей элегантности. Если на лобовое стекло будут попадать капли, то в автоматическом порядке начнет работать датчик, какой задействует дворники без участия шофера.
Выводы
Да, это хороший семейный кроссовер, хоть и без определённого огонька. Мощный и достаточно экономичный двигатель (средний расход около 14 литров топлива), плавный ход и очень просторный салон с системой перестановки. Скорее всего, этот авто будет и ломаться реже, чем конкуренты из Европы. Но этого мало, чтобы на равных противостоять премиумному сегменту не только Европы, но и Востока.
Acura RDX не даёт ощущения дорогого авто, у неё нет особой утончённости как в интерьере, так и в повадках на дороге. Ещё кроссоверу не хватает того оборудования, которое положено ему по статусу. Даже если бы всё оборудование и не заказывали все клиенты, раздражает просто факт того, что на модель невозможно установить то, что есть на других похожих кроссоверах такого класса. Поэтому он и кажется немного устаревшим.