Интерьер
Перемен внутри автомобиля Hyundai ix35 уже существенно больше, если проводить сравнение с внешностью машины. В целом, салон «корейца» получился простой, но достаточно уютный, функциональный и с приятным визуальным эффектом. Если говорить за отделочные материалы, они стали качественнее. Теперь внутри преобладает мягкий, податливый пластик, ткань или комбинированная отделка, куда можно отнести натуральную и искусственную кожу.
Шумоизоляция салона Хендай Ай Икс 35 заметно улучшилось. Это результат труда корейских инженеров, поработавших над звуко- и шумоизоляцией. Непосредственно на водительском сиденье Hyundai ix35 корейцы разместили приятное четырехспицевое рулевое колесо с клавишами, позволяющими управлять различными функциями автомобиля. Приборная панель Supervision теперь может похвастаться цветным 4.2-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Все сведения о транспортном средстве читаются очень легко.
Радует наличие подогрева кресел на всех сиденьях, а также возможность регулировки «штурвала» по высоте. Зеркала могут похвастаться функцией подогрева, а все стекла – электрическими стеклоподъемниками. Даже кондиционер полагается «в базе». Впереди сидеть удобно, но от кресел ожидаешь более уверенной боковой поддержки. Вдобавок к этому, заметен неудачный профиль спинки.
Даже если присутствует регулировка поясничного упора, достичь наилучшей посадки за «штурвалом» рестайлинговой Хендай Ай Икс 35 не выйдет. При длительной езде спина начнет затекать. Зато за рулем Хендай ix35 размещена круглая кнопка системы Start/Stop, что заметно упрощает управление машиной.
Центральная консоль салона Хендай ix35 обладает сенсорным 7-дюймовым дисплеем развлекательной установки. Он поддерживает CD, MP3, Bluetooth, радио, сабвуфер, а также GPS навигатор и заднюю камеру. Однако не стоит сильно радоваться, так как все перечисленное подходит лишь максимальным комплектациям. Более скромные варианты оснащаются лишь монохромным дисплеем маршрутного компьютера и цветным 4.3-дюймовым дисплеем музыкальной системы.
Последняя поддерживает CD, MP3, радио, заднюю камеру и рассчитана на 6 динамиков. Базовая комплектация Хендай вообще получит простенькую «музыку», имеющую лишь радио и проигрыватель CD MP3. Приятно, что по умолчанию корейские инженеры оснастили свою машину разъемами для подключения USB и AUX. Ниже есть компактный блок, позволяющий настраивать работу печки/кондиционера или полноценной климатической системы.
В самом низу заметен аккуратный переход в тоннель, оснащенный прикуривателем, различными разъемами и рукояткой, отвечающей за переключение механической или автоматической коробки передач. Недалеко нашлось место для рычага стояночного тормоза и двух подстаканников. Повышает уровень комфорта компактный подлокотник, размещенный между двумя креслами Хендай. Внутри есть небольшое отделение для мелочевки.
На втором ряду Хендай ix35 нашлось место для довольно удобного профиля дивана, завидного для большинства одноклассников простора перед ногами, по ширине и высоте, а также практически ровного пола. Трансмиссионный тоннель на полу есть, но он не сильно высокий. Поэтому получается достаточно необычная ситуация – внутри сидеть удобно всем, кроме самого водителя. Вот такая ирония.
Объем багажника Hyundai ix35 предлагает разместить 591 л поклажи при пятиместной компоновке и загрузке до уровня защитной шторки. Однако при необходимости его можно увеличить, если убрать задний ряд. Это предоставит уже 1 436 л полезного пространства. Помимо этого, не стоит ожидать ровного пола. Зато в Хендай присутствует полноразмерное запасное колесо.
Hyundai Creta I рейсталинг
К началу 2020 г. автомобиль Hyundai Creta примелькался на дорогах, но выход нового поколения в РФ был отложен, что потребовало проведения рестайлинга. Доработки носили косметический характер и не затронули детали кузова, пластиковые обвесы или узлы силовой установки. В новом виде кроссовер продержался на конвейере до осени 2021 г., после чего был полностью вытеснен Hyundai Creta II поколения.
Перечень изменений
Производитель ввел пластиковую решетку радиатора с сотовой структурой, соответствовавшей новому стилю продукции Hyundai. Клиенты получили возможность заказа автомобилей с двухцветной окраской кузова. Однако предложение носило ограниченный характер – для крыши была доступна только черная глянцевая эмаль. Еще одним отличием стали видоизмененные по дизайну литые колесные диски диаметром 16″.
В рамках рестайлинга Hyundai Creta была предложена лимитированная модель «Би-2», выпущенная тиражом 1000 экземпляров. Несколько изменился состав опций в основных комплектациях, но никаких новых пакетов не появилось. С середины лета 2020 г. прекратилась сборка автомобилей без кондиционера, даже на базовой версии Standard стала ставиться климатическая установка с фильтром и ручным управлением. Выпущенные после рестайлинга автомобили Hyundai Creta оснащались атмосферными двигателями объемом 1,6 и 2,0 л и предлагались как с передним, так и с полным приводом.
Стоимость и комплектации
Если говорить о моделях, что есть на вторичном рынке, стоимость кроссовера составляет от 600 до 1 миллиона рублей. В средней комплектации Hyundai ix35 2012 можно приобрести за 900 тысяч рублей.
Теперь о новом Hyundai ix35. Цена автомобиля начинается от 1 миллиона 400 тысяч рублей. Это будет базовая версия с мотором на 150 сил и механической КПП (за автомат необходимо доплатить 70 тысяч). В цену входят такие опции:
- 17-дюймовые литые диски;
- Фронтальные и боковые подушки безопасности;
- Система ABS, ESP;
- Датчик света;
- Противотуманные фары;
- Мультимедиа-система с пятидюймовым экраном;
- Тканевый салон;
- Кондиционер;
- Круиз-контроль;
- Подогрев передних сидений;
- Электрические стеклоподъемники всех дверей;
За версию в такой же комплектации, но с полным приводом придется отдать 1 миллион 570 тысяч.
Минимальная цена топовой комплектации – 2 миллиона 90 тысяч рублей. В эту цену (помимо базовых опций) входит:
- Двухзонный климат-контроль.
- Кожаный салон.
- Мультимедиа-система с семидюймовым экраном.
- Система контроля слепых зон и автоматического торможения.
- Литые диски на 19 дюймов.
- Подогрев заднего ряда сидений.
- Вентиляция и электрический привод передних кресел.
- Светодиодная головная оптика.
- Камера заднего вида.
Интерьер и оборудование салона
Если сравнить комфортность хендай грета и ix35, первое, на что обращаешь внимание – это отделка салона. Все панели, двери и даже потолок отделаны мягким и жёстким пластиком
Конечно, у жёсткого пластика есть свои недостатки, со временем, он отслаивается и в момент набора автомобилем больших скоростей, начинает дребезжать.
Впрочем, чисто визуально он выглядит великолепно и гармонирует с цветовым решением приборной панели. Сидения, обтянуты или дорогой тканью, или кожзаменителем.
Водительское кресло и кресло пассажира переднего ряда у обоих авто регулируются в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
То же самое можно сказать и о руле, который используется не только для управления автомобилем, но и для регулировки настроек различных систем, таких как:
- мультимедиа;
- бортовой компьютер;
- кондиционер.
Задние сидения складываются в пропорции 60х40 и образуют с багажником единое пространство. Для водителя и пассажира первого ряда предусмотрено наличие трёх подлокотников. Два из них располагаются на дверях, а третий, широкий, между кресел, внутри него имеется ниша.
Несмотря на схожесть интерьера двух автомобилей, есть между ними и различия, столь существенные, что обойти их, было бы нецелесообразно.
Заметное отличие наблюдается у них в расположении среднего подлокотника. В ай икс он не совпадает по уровню с подлокотниками в дверях.
Таким образом, водитель постоянно будет находиться в неудобном положении и, в поездках на дальние расстояния, сильно уставать.
Разумеется, этим не исчерпываются отличия между кроссоверами hyundai ix35 и creta. Некоторый дискомфорт доставляют водителю и пассажирам этой машины повышенный уровень шума от двигателя, чего никак нельзя сказать о крете.
Зато мультимедиа в ай икс 35, в отличие от аудиосистемы, присутствующей на крете, здесь весьма совершенна. Управление ей может осуществляться как кнопками на руле, так и через сенсорный экран аудиосистемы.
В блоке управления аудиосистемой имеются: один USB и один AUS разъём, через которые к ней можно подключать смартфон. Кроме того, здесь же имеется и одна разетка на 12 вольт.
Таким образом, если сравнить кроссовер hyundai ix35 и кроссовер creta, по каким-то параметрам выиграет крета, но, в общем и целом, интерьер ix35 будет иметь большое преимущество.
Подробное описание модели
Технические характеристики
Как отмечалось выше, кузов выполнен на базе платформы Hyundai i20. Платформа была модернизирована и успешно прошла ряд краш-тестов – оптимизировался результат при лобовом столкновении. В составе кузова присутствует высокопрочная и антикоррозийная сталь. Крышу авто дополняют 5 опорных балок, предотвращающие её сильную деформацию при переворачивании автомобиля.
Технические характеристики узлов и агрегатов Грета Хендай не разочаровали своих поклонников. Всем полюбившаяся модель оснащалась двумя видами моторов:
- Стандартным бензиновым двигателем 1,6, мощностью 123 лошадиных сил. Такая комплектация доступна как с переднеприводной версией, так и с полным приводом. Авто оснащается 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Правда мотор полноприводной модели выдаёт чуть меньшую мощность – 121 лошадиною силу. Передняя подвеска во всех комплектациях независимая. А вот задняя на полноприводной версии независимая многорычажная, на переднеприводных сзади установлена надёжная торсионная балка.
- Двухлитровый мотор мощностью 150 лошадиных сил. Модель с таким мощным сердцем всегда комплектуется автоматической коробкой передач, доступна переднее- и полноприводные версии исполнения.
Экстерьер Hyundai Creta – неоспоримое право быть первым!
Внешний вид кузова Хёндай Грета – это новый, современный дизайн, подчёркивающий как стиль молодых людей, так и заслуженный авторитет старшего поколения. Несмотря на компактные размеры, авто имеет брутальные и в то же время аккуратные черты фигуры – внешний дизайн подчёркивает мощная радиаторная решётка в сочетании со строгой формой передних фар.
Переднее линзовое освещение выполнено по технологии разделения света на несколько уровней, позволяющее уверенно чувствовать себя на дороге в тёмное время суток и при любой погоде. Аккуратные изгибы между капотом, стеклом и крышей говорят о великолепной аэродинамике автомобиля. Боковой и задний профили выполнены строго и со вкусом – в меру большие оконные проёмы позволяют максимально расширить обзор, а форма колёсных арок прекрасно дополняют строгие черты кроссовера. Задняя дверь багажника значительно больше, чем у конкурентных моделей и стильно укладывается в общий внешний интерьер. Здесь свою роль сыграли раздельные задние фонари, зрительно сглаживающие габаритные размеры. Нижняя часть защищена высокотермальным пластиком, предотвращающим авто от коррозии, гравия и других повреждающих факторов среды.
Внутренний дизайн
Салон Хендай Грета удивит своих фанатов приятным двухцветным оснащением интерьера и более интересным, «космическим» дизайном.
Как и предшествующая модель – автомобиль способен вместить водителя и четырёх пассажиров. Водительское и переднее пассажирское кресло оснащены удобным электронным механизмом, позволяющим выставить его в наиболее комфортабельном положении. Инженерами была произведена и адаптация рулевого управления. На приборной панели располагается тахометр и спидометр, а также электронный указатель температуры двигателя, уровня топлива, расстояния до ближайшей заправки и т.д.
Просторный дизайн Хёндай даёт водителю свободный доступ к управлению всем вспомогательным оборудованием – от электрических подъёмников передних стёкол до регулировки оптики и управлением навигацией. Рулевое колесо и оба передних сидения оснащены электроподогревом, причём водитель и передний пассажир получают полный доступ ко всем полезным опциям.
На заднем сидении комфортно уместятся три пассажира, которые смогут ощутить комфорт Хёндай Грета, воспользовавшись предусмотренными здесь подголовниками.
Великолепно вписывающийся в строгий интерьер 7-ми дюймовый монитор с сенсорным экраном сочетает в себе опции навигатора, аудиосистемы и даёт возможность водителю воспользоваться телефонной связью во время управления. Багажное отделение рассчитано на объём 420 литров, конструкция с максимально низким расположением пола багажника позволяет перевозить крупногабаритные и увесистые грузы. Если сложить задние сидения, возможно увеличение объёма багажника до 1100 литров.
Причины возникновения задиров
Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе ix35 G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.
Немного из истории создания кроссовера ix25
Автомобиль получился очень удачным, и уже сейчас многие россияне заинтересовались им, особенно мужчины, которым слова «внедорожник», «джип» или «кроссовер» звучат как что-то очень солидное и мужественное. Поэтому новый кроссовер от Hyundai определенно будет пользоваться успехом во всем мире. Пока еще нет никаких данных о модификации и комплектации нового ix25 в нашей стране, в связи с чем приходится оперировать информацией об этой машине, выпускаемой производителем в других странах.
Впервые мир узнал о новом кроссовере Hyundai ix25 в 2011 году из немецкого журнала Autobild, посвященного автомобилям. После чего последовал длительный двухлетний период безмолвия, в течение которого не появлялось никакой информации об этой новинке, и только в 2013 году представителями Hyundai в России сообщили о создании нового городского кроссовера с новейшими техническими характеристиками. Но только в апреле 2014 года на автомобильной выставке в Пекине появилась официальная информация об этом автомобиле. Несколько месяцев спустя, в конце лета, в Чэнду повторно представили кроссовер ix25, но уже полностью готовым к серийному производству.
Технические характеристики кроссовера
Стало известно, что новый Hyundai ix25 будет комплектоваться двумя вариантами бензиновых двигателей различной мощности – 123 л.с. и 150 л.с., которые будут работать в паре с механической шестиступенчатой коробкой переключения передач или автоматической АКПП, также шестиступенчатой.
Эти трансмиссии водители автомобилей Hyundai уже встречали установленными на предыдущих моделях машин этой компании. Такие КПП продолжают радовать водителей своим высоким качеством и надежной четкой работой своего механизма, который будет безотказно работать весь срок эксплуатации автомобиля.
Базовая комплектация кроссовера ix25 обладает только передним приводом, но, в более «заряженных» версиях есть возможность получить полноприводную модель. Кстати, «икс 25» с полным приводом имеют одно визуальное отличие от переднеприводных моделей – это светодиодные полоски ДХО, встроенные в головную оптику.
Салон Hyundai ix25
Небольшой уютный салон располагает достаточным пространством для пассажира и водителя. На втором ряду сидений места также в достатке, а голова не подпирает потолок и у рослых пассажиров. В начальной комплектации в интерьере присутствует тканевая обивка кресел, которую, в качестве опции, можно заменить на кожаную. Багажник этого компакта достаточно вместительный для автомобилей такого класса – 419л, но за счет сидений заднего ряда может быть увеличен до 1280 литров!
Бросается в глаза центральная консоль, немаленькая за счет массивного блока управления микроклиматом, включающего много элементов. Так, с помощью двух колесообразных элементов можно регулировать температуру в салоне и интенсивность обдува, а под ними расположена кнопка отключения кондиционера («off») и клавиша интенсивного обдува переднего стекла, а также присутствует кнопка подогрева зеркала заднего вида и боковых зеркал. И еще две важных клавиши для управления климатом внутри кроссовера Hyundai ix25: кнопка, включающая рециркуляцию воздуха в салоне и кнопка, уже пятая, которая позволяет вручную переключать направление обдуваю. Дизайнеры удачно расположили над кондиционером крупную треугольную кнопку аварийной остановки, которая сильно выделяется и находится в непосредственной зоне глаз водителя.
На двери водителя расположены кнопки управлением боковым зеркалами. Также рядом находятся кнопки управления работой стеклоподъемников всех дверей, а также волшебная кнопка «Auto», влияющая на работу всех стеклоподъемников машины одновременно. Со стороны пассажира на всех дверях расположено по одной кнопке для управления стеклоподъемником. Немного неудобно отсутствие подсветки всех дверных клавиш, что можно считать небольшой недоработкой конструкторов Hyundai.
Под управлением микроклиматом расположены кнопки подогрева и вентиляции сидений, за которыми следует кнопка активации системы помощи при спуске и кнопка, которая включает полный привод в принудительном режиме. Но так как в «базе» кроссовер является только переднеприводным, то эта кнопка у некоторых версий отсутствует. В зависимости от комплектации Hyundai (слева или справа) расположены еще три, функцией которых является смена подсветки приборов, изменение угла наклона фар и отключение системы ESP.
На руле расположены по 6 кнопок слева и справа. Кнопки, находящиеся слева, отвечают за работу аудиосистемы и связи, а кнопки слева регулируют работу бортового компьютера и круиз-контроля.
Внешний вид Hyundai ix25
Основное отличие Hyundai ix25 от прототипа в том , что опционально в нем будет предлагаться система полного привода. Все внешние данные нового корейского кроссовера разрабатывались в соответствии с господствующей в данное время дизайнерской философией компания Hyundai. Корейские дизайнеры называют ее fluidic sculpture или жидкостная скульптура. То есть, все контуры корпуса автомобиля являются максимально сглаженными и обтекаемыми. Хотя паркетник получил довольно лаконичный и простой, несколько прямолинейный и даже строгий экстерьер. Однако, не стоит забывать, что все гениальное просто. Иногда за неказистой внешностью может скрываться сильный, динамичный и даже агрессивный характер. В данном случае это определение полностью применимо к нашему герою, обладающему четко выраженным спортивным нравом. Фронтальная часть кузова демонстрирует очень стильные, зауженные компактные плафоны головной светотехники, обладающие граненной поверхностью. Под плафонами расположились указатели поворотов, оптические линзы ближнего света и мощные, но аккуратные отделы дальнего света. Вдоль нижней кромки каждого плафона протянулись стильные изящные цепочки светодиодных дневных ходовых огней, образуя ломаную линию. В центральной части расположилась очень яркая и выразительная решетка радиатора, обладающая тремя широкими хромированными полосками, на которых красуется фирменный логотип корейской компании. Ниже фальшрадиаторной решетки расположился широко распахнутый зев переднего воздухозаборника, занимающий большую часть монументального бампера. По краям обтекателя скромно разместились плафоны противотуманных фар в виде вертикальных столбиков, вмонтированных в пластиковые выставки. Нижняя часть бампера защищена широкой пластиковой губой. Картину дополняет широкая и просторная крышка капота. При взгляде сбоку корейский кроссовер демонстрирует довольно оригинальные формы. В первую очередь это высокий и мощный капот, широкие и просторные дверные проемы, гармонично соединяющиеся с высокой линией подоконника. Знатоки автомобилей отметили, что Hyundai ix25 немного напоминает городской паркетник Кia soul второго поколения, а именно линией крыши и рамкой лобового стекла. Корейские конструкторы сделали передние стойки кабины очень тонкими и изящными, зато задние дойки выглядят широкими и мясистыми. Именно по ним крыша кроссовера плавно переходит в достаточно компактную и аккуратную корму. Колесные арки выглядят раздутыми и достаточно мускулистыми, вмещают в себя настоящие кроссоверные колеса на стильных легкосплавных дисках. Кормовая часть паркетника совмещает в себе не совсем совместимые понятия. Яркость и стильность здесь соединяются с целесообразностью и практичностью. Практичная часть обеспечивается грамотно спроектированной прямоугольный дверью багажного отделения. Она открывает широкую и просторную нишу внутрь салона, а низкий пол багажного отделения обеспечивает его солидную вместительность. Современный и стильный вид корме обеспечивает монументальный задний бампер со светоотражателями, солидные габаритные фары оригинальные формы с комбинированной начинкой, которую составляют как обычные лампы, так и светодиоды. Завершает формирование стильного образа крупный спойлер со стоп-сигналом, расположенный над задним стеклом. По заведенной традиции вся нижняя часть корейского кроссовера покрыта механически прочной защитой из неокрашенного пластика, включая пороги и кромки колёсных арок. Нужно признать, что корейским конструктором в который раз удалось создать стильный и конкурентоспособный продукт. По мнению экспертов новинка может составить сильную конкуренцию таким моделям как Рено Каптур, Volkswagen Tiguan и Ford Ecosport. Габаритные размеры внешних контуров кузова являются такими: длина кроссовера ровна 4270 мм, ширина составляет 1700 мм, а высота равна 1630 мм. Величина дорожного просвета составляет 185 миллиметров, а на колесную базу приходится 2590 мм.