Внешний вид
Экстерьер нового ix35 очень сильно контрастировал с внешностью дебютного Туксон. И это неудивительно, ведь по сравнению со своим предшественником, автомобиль стал более современным и стильным, а также увеличились его габариты. Спереди разработчики установили фирменную фальшрадиаторную решётку и удлинённый плавный капот
Кроме того, следует обратить внимание на огромные колёсные арки и большие двери
После рестайлинга 2013 года решётка радиатора получила новую внутреннюю структуру, а капот стал более рельефным, что, как позже выяснилось, улучшило общую аэродинамику автомобиля.
С экстерьером Спортейдж дела обстоят куда сложнее. Дебютная версия во всех отношениях напоминала типичный американский пикап 80-90-ых годов, что особенно нравилось тем же американским автолюбителям. Модель второго поколения заметно уменьшилась в размерах, и получила более скромный внешний вид. А вот уже Спортейдж 3 в плане экстерьера имел очень много общего с iх35, так как оба кроссовера были построены на основе одного модуля.
Дизайн, последней на сегодня версии корейского кроссовера, это настоящее произведение искусства. Здесь хочется отметить стильную фальрадиаторную решётку, которая отлично сочетается с фарами головной оптики и светодиодными противотуманными фарами. Как уже говорилось выше, экстерьер Спортейдж был признан лучшим по итогам 2006 года.
Если сравнивать внешность Хендай Ай Икс 35 и Киа Спортейдж, сильнее выглядит второй вариант.
Как узнать страну сборки
Еще одна страна занимается производством этой модели кроссовера — это США. Здесь собирают машины для Канады, Южной Америки и внутреннего рынка. Автомобили чешской и словакской сборки поставляют на европейский рынок. Китай же собирает авто для своего внутреннего рынка, их машины на экспорт не отправляют. Сегодня многие автовладельцы не покупают кроссовер Хендай ix35, если не знают, откуда его привезли. Если хотите знать, где производили Hyundai ix35, проверьте это по специальному VIN-коду на любом сайте по дешифровке. Также, последующим обозначением, Вы узнаете страну сборки:
- U — корейское производство (г. Уль-Сан);
- L- словакская сборка (г. Жилина);
- J — чешская сборка (г. Ношовица).
В России еще остались кроссоверы корейского производства более ранних периодов сборки модели, но только, в небольшом количестве. Владельцы настоящих «корейцев» утверждают, что при сборке машины использовали мягкий пластик. Некоторые недовольны увеличенным зазором между кузовом и бампером. На кроссоверах чешской сборки преобразили геометрию подвески и переработали поворотные кулаки. Также, производитель исправил подрамник в обновленной модели, благодаря чему, во время поездки водитель не будет чувствовать вибрации. Владельцы говорят, что на ровном дорожном покрытии в режиме «Спорт» машиной управлять очень удобно, чего не скажешь, про версию «Стандарт».
Hyundai ix35. Технические характеристики
На выбор покупателям предоставлены три варианта двигателей.
Бензиновый Theta II 2.0 MPI
мощностью 150 л.с.. Крутящий момент — 197 Нм при 4600 оборотах в минуту. Этот вариант двигателя устанавливается на модели с передним и полным приводом.
Дизельный двигатель
имеется в двух вариантах, главное отличие одного от другого — в мощности.R 2.0 CRDi (Low) обладает максимальной мощностью 136 л.с., 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 320 Нм демонстрируется при 1800-2500 оборотах в минуту.
R 2.0 CRDi (High)
мощностью в 184 л.с. демонстрирует 392 Нм при 1800 — 2500 оборотах в минуту. Оба варианта дизельных моторов устанавливаются только на полноприводные модели.
Вибрация и шум двигателя сведены до минимума ради комфортного вождения. Размеры кроссовера Хендай ай икс 35 составляют: высота – 1 660 мм, длина – 4 410 мм, ширина – 1 820 мм, клиренс – 170 миллиметров.
Подвеска
Если верить отзывам о «Хундай АХ35», то подвеска в этом автомобиле очень жесткая и гремучая. При движении по неровной дороге сзади постоянно слышатся какие-то стуки, хотя на автосервисе всегда говорят, что все нормально. С другой стороны, подвеска здесь очень прочная и сбитая. Благодаря ей на автомобиле можно перевозить достаточно тяжелый груз, автомобиль уверенно держит дорогу, даже не асфальтированную. В течение четырех лет эксплуатации на автомобиле из подвески требуют замены только передние стойки. Учитывая, что это всего лишь «расходники», ничего страшного в этом нет — это норма.
Характеристики Hyundai ix35, продаваемого на нашем рынке
Hyundai ix35 является одним из самых старых кроссоверов, привезенных в Россию уже давно. Но, тем не менее, он не теряется свою популярность. Первое поколение называлось Tucson, и появилось у нас практически десятилетие назад. С того времени Хендай ix35 практически не изменился внешне. А вот новые технические характеристики вполне современные и приемлемые. Если сравнивать новое и старое поколение кузова, то можно заметить только измененную оптику и плавники по бокам.
Так, как на наш рынок поставляется кроссовер с европейскими настройками, настройки рулевого управления и подвески не слишком приемлемы. Ведь они адаптированы больше под асфальт, а не на бездорожье. Ситуацию спасают только два мощных мотора. Бензиновая установка двухлитровая, и выдает 150 лошадиных сил. Двухлитровый дизель бывает 136 и 184-сильным. Благодаря инженерам, трение между деталями снижено. Механическая коробка передач изменилась с пятиступенчатой на шестиступенчатую.
Дорожный просвет у Hyundai ix35 составляет 175 миллиметров. К сожалению, тут короткие свесы, которые не позволяют ездить по сильному бездорожью. Муфту задних колес можно заблокировать. Но, это можно сделать только на скорости до 40 километров в час. Для крепления рычагов используют новые кулаки. Это значительно улучшило ход по прямой трассе. Подрамник крепят резиновыми втулками. Это помогает снизить нагруженность. Таким образом, хоть настройки рулевого управления и не адаптированы под наши дороги, но новые детали помогают сделать кроссовер достаточно проходимым. Из недостатков стоит отметить гидроусилитель. Он выступает скорее игрушкой, чем функциональной программой. Но, в спортивном режиме он работает идеально.
Это что касается асфальта. А вот на проселочных дорогах машина показывает себя просто отлично. Даже слабонастроенная подвеска амортизирует все удары и ямы. Полный привод выведет автомобиль из любой грязи. Тем более что геометрическая проходимость предназначена для того, чтобы преодолеть все неровности. На грунтовке можно спокойно ехать до ста километров в час. Как оказалось, подвеску пробивают только очень глубокие ямы. При этом в любом случае в машине остается тихо. Приобретая Hyundai ix35 любой сборки, вы можете надеяться на отличную шумоизоляцию.
Типичные проблемы и неисправности
Вероятно, многие будут удивлены, услышав, что Hyundai достаточно надежный автомобиль. Двигатели ix35 долговечные и выносливые, при условии регулярного и качественного технического обслуживания. В случае с Айикс35 профилактика обходится дороже, чем возможные затраты на маловероятный ремонт.
Не доставляют проблем и двигатели типа GDI. Однако в данном агрегате после 100 000 км на клапанах появляется нагар. Особенно остро проблема стоит в автомобилях, эксплуатируемых в городе в режиме газ-тормоз.
Стоить быть осторожным с экземплярами, переоборудованными для работы на газе. В версиях GDI эффективность ГБО невелика. А после 50 000 км возможен прогар седел клапанов и, как следствие, дорогой ремонт головки.
Образцовую надежность демонстрируют и 1.7 CRDi, и 2.0 CRDi. 2-литровый дизель обладает большим запасом прочности, тем более что не так часто работает «на полном газу», как 1.7 CRDi. Турбокомпрессор (от 68 000 рублей) и топливные форсунки (от 15 000 рублей) обычно служат более 200-250 тыс. км. В тоже время ресурс сцепления (от 13 000 рублей) и двухмассового маховика (от 56 000 рублей) образцовым не назовешь.
Отсутствие тяги и подергивания дизеля появляются при засорении фильтра предварительной очистки, расположенного в топливном баке. Забиться он может через 30-60 тыс. км.
Чаще всего Хендай Айикс 35 заставляет сталкиваться с неисправностями ходовой. Странные шумы и стуки нередко вызваны разболтавшимся пластиком внутри колесных арок, другими пластиковыми элементами или даже свободно перемещающимся домкратом. Впрочем, могут стучать и стойки стабилизатора (от 700 рублей).
Сравнительно часто приходится менять амортизаторы: передние — от 4 000 рублей, задние — от 1 700 рублей. А задние ступичные подшипники (от 3 000 рублей) порой начинают гудеть, не отходив даже первых 100 000 км. К этому сроку может появиться и люфт в полуосях (от 8 000 рублей). В целом, после 100 000 км подвеска начинает требовать ремонта все чаще. Плохие дороги существенно ускоряют износ ходовой.
Распространенное явление — стук в районе рулевой рейки. Нередко авторизованные станции технического обслуживания меняли рейку в рамках гарантии. Стоимость нового оригинала — около 48 000 рублей, восстановленного — от 20 000 рублей.
При осмотре не забудьте обратить внимание на шум и вибрации в области кардана. Чтобы проверить работоспособность межосевой муфты, следует установить передние колеса на снег, траву или гравий и попробовать резко ускориться. Самый дорогостоящая неисправность — срезание шлицов соединения «раздатка-коробка»
Стоимость ремонта — от 45 000 рублей
Самый дорогостоящая неисправность — срезание шлицов соединения «раздатка-коробка». Стоимость ремонта — от 45 000 рублей.
Проблемы с полным приводом могут возникнуть из-за составного правого приводного вала. Стоимость оригинала — около 29 000 рублей, аналога — от 8 000 рублей.
Необходимо проинспектировать и функциональность электроники
Не то, чтобы она регулярно отказывала, но лишняя осторожность не помешает
Стоит отметить такое распространенное явление, как шум механической коробки передач. Зачастую избавиться от него удается простой заменой масла. Автомат требует обновления рабочей жидкости каждые 60 000 км или раз в три года. Тем не менее, обе коробки передач очень надежные.
Среди мелких недочетов можно отметить сбои в работе головного устройства аудиосистемы, быстрый износ обивки сидений и его наполнителя, появление потертостей на пластике. Производитель регулярно проводил акции по замене подушек безопасности и натяжителей ремней. К счастью, ix35 не имеет проблем с коррозией.
Технические характеристики
Двигатель обычный двухлитровый дизельный и бензиновый. Дизельный вариант стоит подороже, за счет экономичности и лучшего момента. Бензиновый — мощность у него всего 150 л.с., динамика так себе, но это семейный авто, поэтому для него больше и не надо. Двигатель простой и надежный.
Коробки бывают автоматические и механические. До рестайлинга был шестиступенчатый автомат и пятиступенчатая механика, а после — добавилась шестая передача на механике, чтобы автомобиль был более экономичным. Также есть Эко режим — экономия топлива. Хендай ай икс 35 есть с полным приводом и переднеприводный.
Расход бензина у всех по-разному, это зависит от бензина, количества пробок, состояния двигателя, свечек, инжектора, манеры езды и др. Расход топлива: смешанный — 8,8 л, по городу — 11,7 л, по трассе — 7 л.
Подвеска на Хендай i35 жесткая, чтобы автомобиль хорошо держался на дороге и при входе в повороты не кренило в разные стороны. Это очень хорошо влияет на управляемость, но плохо влияет на комфорт, и поэтому при выборе авто нужно это учитывать.
Руль крутится очень легко, рейка электрическая, но он не информативный. После рестайлинга появились три режима: обычный, спортивный и комфортный. Существует система типтроник, хоть на семейной машине она особо не нужна. Тормоза вполне приличные, для веса этого автомобиля их хватает.
Почему перестали выпускать Hyundai ix35 ?
| 150 л.с.
AT
4×4 Полный
11.7
175 км/ч
11.7 | 7.0 | 8.8
1 528 900 руб.
дизель 2.0 л. | 184 л.с.
AT
4×4 Полный
9.8
195 км/ч
9.2 | 6.0 | 7.2
1 678 900 руб.
Travel Limited Edition
бензин 2.0 л. | 150 л.с.
AT
Передний
11.5
177 км/ч
11.7 | 7.0 | 8.8
1 498 900 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с.
AT
4×4 Полный
11.7
175 км/ч
11.7 | 7.0 | 8.8
1 568 900 руб.
Prime
бензин 2.0 л. | 150 л.с.
AT
4×4 Полный
11.7
175 км/ч
11.7 | 7.0 | 8.8
1 628 900 руб.
Prime + Style
бензин 2.0 л. | 150 л.с.
AT
4×4 Полный
11.7
175 км/ч
11.7 | 7.0 | 8.8
1 668 900 руб.
Start ***
бензин 2.0 л. | 150 л.с.
MT
Передний
10.7
185 км/ч
11.4 | 6.9 | 8.6
от 1 019 900 руб.
* — В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. ** — Рекомендованная производителем максимальная цена перепродажи нового автомобиля у официального дилера без учёта скидок и акций (от 15.03.2016). *** — Данная комплектация носит рекламный характер.
Hyundai ix35 › Оборудование
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
В данный момент раздел находится в стадии обновления.
Hyundai ix35 – SUV кроссовер от южно-корейской компании Hyundai Motor Company» появился на свет в 2009 году, придя на смену своему предшественнику Hyundai Tucson (кстати, в Корее за ним это имя сохранилось, только добавились к нему две буквы: Hyundai Tucson ix). Знакомство с ним состоялось на автомобильной выставке во Франкфурте в сентябре месяце. С тех пор Хендай ix35 производится не только в Корее, но и в Словакии, и Китае.
Конструктивные особенности
Хендай Айикс 35 впервые появился на рынке в марте 2010 года с 2-литровым бензиновым двигателем и дизельным 2.0 CRDi в двух вариантах мощности. Позднее моторную гамму пополнили 1.7 CRDi и бензиновый 1.6 GDI с непосредственным впрыском топлива. Под занавес 2-литровый бензиновый атмосферник также обзавелся версией с непосредственным впрыском. В России официально продавались только автомобили с моторами объемом 2 литра.
Как и подобает современному кроссоверу, ix 35 имеет самонесущий кузов, изготовленный из листового металла различной толщины и прочности. Конструкция кузова обеспечивает высокую жесткость при кручении и адекватную защиту при столкновении — 5 звезд по версии EuroNCAP.
Если Вы ищите кроссовер, то вероятно, хотите получить высокую посадку за рулем и, по крайней мере, базовые навыки в полевых условиях. ix35 все это гарантирует. Он обеспечивает хороший обзор, в том числе и назад, несмотря на сложный профиль задних окон. Бесценна помощь и больших зеркал, которые позволяют увидеть все самое необходимое. Тем не менее, датчики парковки здесь не помешают.
Интерьер Айикс 35 у заботливых хозяев быстро не состарится. О практичности беспокоиться не стоит. Внутри достаточно места для пассажиров и багажа. Эргономика приятная, а приборная панель простая и легко читаемая. Смущает только слишком интенсивная синяя подсветка.
Небольшое разочарование доставляет динамика бензинового Hyundai ix35. Атмосферный двигатель кажется тусклым и безжизненным, особенно при наличии автомата и системы полного привода. При этом средний расход топлива не опускается ниже 9 литров, а в городе может достигать 15-16 л/100 км.
Более мудрые обратят внимание на 2-литровый турбодизель. Он обеспечивает хорошую динамику и эксплуатационную надежность
К тому же, 2.0 CRDi достаточно экономичный – около 8 литров на 100 км. Переднеприводная версия с 1.7 CRDi довольствуется 7 литрами.
Габариты
Показатели Габаритов Автомобиля хендай грета 2015 года style 2.0:
- длина – 4270 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1630 мм;
- свес передний – 840 мм;
- свес задний – 840 мм;
- объём багажника – 402 литра;
- максимальный объём багажника – 1396 л;
- колёсная база – 2590 мм;
- передняя колея – 1557 мм;
- задняя колея – 1570 мм;
- клиренс – 190 мм.
Габаритные Размеры автомобиля хендай ix 35 2.0:
- длина – 4410 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1660 мм;
- свес передний – 880 мм;
- свес задний – 890 мм;
- объём багажника – 591 литр;
- максимальный объём багажника – 1436 л;
- колёсная база – 2640 мм;
- передняя колея – 1585 мм;
- задняя колея – 1586 мм;
- клиренс – 175 мм.
Крета получается немного короче и чуть-чуть поуже, но при этом у неё выше клиренс, хоть и ненамного. В условиях Российского бездорожья это немного может иметь решающее значение.
Комплектации: возможные варианты
В зависимости от того, какие дополнительные опции необходимы, возможно выбрать комплектацию под свои нужды:
- Start.
- Comfort.
- Travel.
- Prime.
- Prime Style Pack.
В выше представленном списке комплектации перечислены от самой минимальной до наиболее полной в порядке возрастания. В зависимости от того, какие опции будут предусмотрены в авто, какой двигатель и коробка передач установлены, изменяется цена на ix35. Корейская компания Hyundai за несколько прошедших лет стала одной из значимых в мире автостроения.
Развитие серии ix35 на фоне этого ничуть не удивляет. Городские паркетники с каждым днем завоевывают все больше поклонников и пользуются спросом. Среди всех «35-е» выглядят ничуть не хуже своих конкурентов. Элегантное исполнение кузова и обилие стильных деталей и просторный салон делают автомобиль по-настоящему привлекательным. При этом несмотря на элегантную отделку цена на кроссовер достаточно доступна.
Технические нюансы и основные функциональные характеристики коробки передач
На видео тест-драйв автомобиля Hyundai ix35:
Разновидность комплектации коробки передач определяется её условиями конечной эксплуатации. Например, в пробках механическая коробка передач является крайне неэффективной, поскольку переключать передачи приходится слишком часто, иногда чаще даже чем нажатие функциональных педалей автомобиля. При таких условиях даже самый ярый почитатель механики захочет установить автомат. Однако в случае если автомобиль большую часть своего дорожного цикла пребывает в относительно свободном трафике, то использование механической коробки передач станет наиболее логически обусловленным вариантом комплектации. Hyundai ix35 принадлежит к кроссоверам городского типа, собственно, о чём и свидетельствуют его компактные габариты. Следовательно, наиболее приемлемым вариантом станет автомат.
Салон
Интерьер исполнен в особенном стиле. Присутствуют особенности, присущие лишь этому производителю. И водитель, и пассажиры подчеркнут исключительные комфорт и уют.
Салон сделан таким образом, чтобы и пассажиры, и водитель ощущали комфорт в течение всей поездки
Острые или жесткие детали отсутствуют. На каждой двери есть кнопка включения подогрева сидений, удобный мягкий подлокотник, динамик и отделение для мелкого багажа с подстаканником.
Багажник автомобиля просторен (объем 591 л); в нем установлен сабвуфер, также имеется шторка.
Объем багажника автомобиля составляет 591 л.
Задние сидения складываются, увеличивая этим объем багажного отделения в два раза. Сидения пошиты из кожи (в некоторых моделях объединяются кожа и ткань).
Панорамная крыша над передними сидениями (есть варианты с неоткрывающимся люком над задними сидениями) скрывается специальной шторкой
Также производитель уделил внимание шумоизоляции автомобиля
В кроссовере также предусмотрено и панорамное окно
Дизайнеры предусмотрительно оформили водительское место. Руль регулируется по высоте и наклону. Основные кнопки управления салоном автомобиля сосредоточены на бортовом компьютере, руле и поворотниках.
В кроссовере Hyundai ix35 имеется множество опций, которые помогут водителю в различных ситуациях
У водителя есть возможность воспользоваться управлением компьютером по голосу, кнопками или касаниями на тачскрине. Двигатель заводится нажатием кнопки Start / Stop.
Все поколения Hyundai ix35
Hyundai ix35 — новый южнокорейский кроссовер получивший стильный, современный внешний вид. Кузов кроссовера ix35 обладает отличной аэродинамикой и плавными линиями
В частности, передняя часть ix35 привлекает к себе внимание благодаря раскосым, взмывающимися вверх фарам, шестиугольной решетке радиатора и своеобразной форме переднего бампера. Мускулистые колесные арки, плавные линии кузова придают Хендай ix35 спортивный стремительный вид. В зависимости от модификации Hyundai ix35 может оснащаться передним или полным приводом
Под капотом нового кроссовера может стоять 149-сильный бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и 2,0-литровый 136-сильный дизельный мотор. Оба мотора могут агрегатироваться как 5-cтупенчатой механической так и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач
В зависимости от модификации Hyundai ix35 может оснащаться передним или полным приводом. Под капотом нового кроссовера может стоять 149-сильный бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и 2,0-литровый 136-сильный дизельный мотор. Оба мотора могут агрегатироваться как 5-cтупенчатой механической так и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Hyundai ix35 — резвый и проворный. Для того, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч ему требуется 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Средний расход топлива переднеприводной версии составляет 7,9 литра.
Подробнее
I Рестайлинг 2013 – 2015
Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Напечатанный на 3D-принтере гиперкар Czinger впервые продемонстрировали в движении
- Volvo хочет интегрировать больше компаний в свое приложение с целью упростить зарядку
- У нового седана BMW 7 Series громкая стереосистема с бриллиантами в динамиках
- Создатель АЗЛК-2140 поделился мнением о внешности нового автомобиля «Москвич» 2022 года
- Компания Ford откроет прием заказов на электрический Mustang Mach-E 2023 модельного года
- В этой драг-гонке участвует несколько поколение культового Nissan GT-R
- Эта полностью отреставрированная Toyota Supra Mk4 несется на максимальной скорости по автобану
- Компания Mahindra готовит к производству новый рамный внедорожник Scorpio-N
- Модель Renault Logan в апреле 2022 года стала бестселлером бренда в России
- В Китае представлен электрокар BAW S3 за 375 000 рублей
- Суперкар Lamborghini Vision GT получил детализированную деревянную копию
- Дилеры Toyota вводят огромные наценки на электрический bZ4X 2023 года
- Составлен ТОП-5 главных автоновинок, которых уже лишился российский рынок в 2022 году
- ГИБДД проведет новые проверки водителей на дорогах в РФ в ближайшее время
- Представлен ретро-хэтчбек Ora Ballet Cat в стиле классического Volkswagen Beetle
- Крошечный электрокроссовер Citroën 2CV показали на первых рендерах
- Кроссовер LADA Duster оснастят тольяттинским мотором 1.8
- Электромобили BMW следующего поколения показали на первых официальных скетчах
- Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-при Испании, Ферстаппен 2-ой
- Генеральный директор Mercedes иронично отозвался о гиперкаре AMG One
- Факти перечислило 5 автомобилей, которые можно покупать независимо от пробега в 2022 году
- Представлен новый японский кей-кар Mitsubishi eK X за 825 тыс. рублей
- Автоэксперт Максим Кадаков заявил, что цены на авто в РФ не зависят от курсов валют
- В России могут прекратить сборку популярных кроссоверов Renault Arkana и Kaptur
- Новая бета-версия FSD позволяет электромобилям Tesla лучше мониторить дорогу
Автосервисы в России
- Автоцентр Детройт
- Вилгуд Саратов
- Очаково-Планета
- АвтоДиагностика
- TR Jatco «Технология ремонта»
- Автобан
- Аварийная служба Автомастер
- Премьер Моторс
- АВТОДИГ
- Peretyajkasalona.ru
- Автосервис Партнер
- Приморский автосервис
- Alexmotorsport
- ТехБалансПермь
- SochiAutoService
- Центр кузовного ремонта
- Автосервис01
- Малярка.56
- СТО Панова, ИП
- Автосервис Платформа-Bosch
- Авто Плюс
- Техцентр GGSCLASSICS
- Тойота Центр Екатеринбург Запад
- РТП Каменское
- Сервис Промышленных Машин
- Союз транзит
- Выездной Шиномонтаж
- R.volvo
- Тонировка Кмв
- Ремонт Инжекторов
- Автомойка на Львовской
На ходу
В данном сегменте сложно найти автомобиль, удачно сочетающий комфорт и управляемость. Ничего из этого не досталось и Хендай. Айикс 35 управляется скучно, рулевое управление малоинформативное, а на движения рулем автомобиль реагирует каждый раз по-разному.
Независимая подвеска всех колес использует стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях. Настройки шасси ни комфортные и ни спортивные. Скорее подвеска просто жесткая. Создается впечатление, что передок от одного автомобиля, а зад от другого. На поперечных неровностях ix 35 неприятно подскакивает. Все это усугубляется резонансной волной, прокатывающейся по машине на ухабах: гремит подвеска, скрипит пластик и вибрируют кресла. Жесткие настройки сокращают срок службы элементов подвески. Впрочем, после рестайлинга в сентябре 2013 года, Hyundai стал немного комфортнее.
В обычных условиях Хендай Айикс35 переднеприводный, но при необходимости задний мост подключается довольно оперативно (при наличии AWD). Система стабилизации и контроля тяги работает ненавязчиво.
Технические характеристики Hyundai ix35
Технические характеристики |
1.6 GDI |
2.0 MPI |
2.0 GDI |
1.7 CRDi |
2.0 CRDi |
2.0 CRDi |
Годы |
2010-15 |
2010-13 |
2013-15 |
2010-15 |
2010-15 |
2010-15 |
Двигатель — тип, количество клапанов |
бенз. R 4/16 |
бенз. R 4/16 |
бенз. R 4/16 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
Привод ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
Система газораспределения |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем двигателя (см3) |
1591 |
1998 |
1999 |
1685 |
1995 |
1995 |
Мощность (л.с.) при об/мин |
135/6300 |
163/6200 |
166/6200 |
115/4000 |
136/4000 |
184/4000 |
Крутящий момент (Нм) при об/мин |
164/4850 |
194/4600 |
205/4000 |
260 / 1250-2750 |
320 / 1800-2500 |
383 / 1800-2500 |
Коробка передач |
6M, 6А |
5M, 6A |
6M, 6А |
6M |
6M, 6А |
6M, 6А |
Максимальная скорость (км/ч) |
178 |
184 |
196 |
173 |
182 |
195 |
0-100 км/ч (с) |
11.1 |
10.4 |
10.4 |
12.4 |
10.8 |
9.4 |
Расход топлива (ЕС, л/100 км) |
8,2 / 6,0 / 6,8 |
9.8 / 6.1 / 7.5 |
10,5 / 6,3 / 7,8 |
6,3 / 4,8 / 5,3 |
6,6 / 4,9 / 5,5 |
7.2 / 5.1 / 5.9 |
Дизайн и внешнее оборудование
Проводя сравнение хендай крета и ix35 нельзя не учитывать того, где она производится и на каких рынках продаётся. Крета создавалась именно для реализации в России, Не случайно, что и сборка её происходит в Петербурге. Ай икс 35 предназначен для продажи в Азии и Америке.
Как ни странно, это обстоятельство отразилось и на внешнем виде авто. Тридцать пятая, всем своим видом, напоминает утончённую красавицу-азиатку с раскосыми глазами узких светодиодных фар.
Обтекаемые линии кузова и характерная геометрия решётки радиатора придают ей особый азиатский шарм. Совсем иное дело крета, лишённая изящества икс 35.
Широкий массивный бампер и выдаёт отсутствие в её внешнем виде, какой бы то ни было вычурности. Тем не менее, топовые версии креты предполагают установку крупных светодиодных фар и зеркал заднего вида с поворотниками на электроприводах.
Лишённая азиатских излишеств, машина, тем не менее, выглядит достаточно респектабельно. Всё просто и строго, по-европейски.
Несмотря на то, что оба эти автомобиля созданы в одной фирме, в основу их внешнего вида заложены совершенно разные концепции. Крета заметно меньше своей сестры.
Не случайно самыми последовательными поклонницами греты являются женщины, больше половины таких автомобилей покупают именно они. Амбициозные молодые мужчины отдают предпочтение ix 35.
Mitsubishi ASX Клуб
Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.
Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.
Ходовая
Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.
Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.
После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.
Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.
Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период — до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.
Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.
Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.
Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».
Заключение
При выборе подержанного Hyundai ix35 особое внимание следует обратить на работу системы полного привода. Остальные дефекты легко устранимы
Итоги, сравнение с конкурентами
Из плюсов Hyundai ix35 можно отметить:
- Привлекательную внешность,
- Высокое качество сборки,
- Неплохой уровень оснащения,
К недостаткам стоит отнести:
- Слабую шумоизоляцию,
- Отсутствие полного привода в базовой версии,
- Высокую начальную стоимость.
Из конкурентов стоит отметить «Киа Спортейжд» и «Форд Куга». Но главным соперником является Hyundai Creta, которая стоит в полтора раза дешевле. Именно ее все чаще приобретают в России. Но здесь есть обратная сторона медали – качество сборки. Многие владельцы жалуются на плохое качество покраски кузова и подгонки деталей салона «Креты». Также кузов часто ржавеет. К Hyundai ix35 претензий намного меньше. Автомобиль имеет яркий дизайн, хорошую проходимость и «сладкую» цену. Поэтому нельзя сказать, что ix35 – однозначный лидер в своем классе. В данном сегменте есть масса других, не менее интересных авто.