Renault latitude (рено латитьюд)

Назло рекордам

Я надолго запомню то драматическое представление, какое устроил мне дуэт двухлитрового 139-сильного мотора и вариатора во время обгона неспешно следовавшего по своим делам грузовичка. Я утопил педаль газа в пол, но ответ пришел только через секунду, когда тишину салона, заполненного едва различимым шелестом шин, разорвал вопль разбуженного двигателя. И ладно бы стрелка тахометра, метнувшаяся к отметке 5000 об/мин, отражала столь же взрывное ускорение — так ведь ничего подобного: автомобиль еле набирал скорость, словно тащил за собой вагон и маленькую тележку.

Да и в рулежке «Рено» оказался не слишком однозначен — не говоря уже об отсутствии какого-либо намека на драйв. Рулевое управление достаточно острое, но начисто лишено информативности — весьма странное сочетание, надо сказать. Быть может, столь странным характером отличается лишь базовая двухлитровая версия с электроусилителем?

Однако пересев на машину с более мощным 177-сильным V6, которой положен гидроусилитель, я не обнаружил принципиальной разницы. Да, в поворотах руль вроде как потяжелее, да и на газ автомобиль реагирует более живо — только и всего.

Динамика и технические характеристики

Эта машина, в России, комплектуется двумя типами двигателей. Оба бензиновые – их характеристики вы можете увидеть ниже.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 2.0 139 11 7
Бензин 2.5 177 13.4 7.7

Механическая коробка передач не сопрягается ни  с одним двигателем. На выбор предоставляется либо 2-х литровый двигатель с вариатором, либо 2.5 литровый мотор с АКП.

Рено Латитьюд 2013 отзывы владельцев, о котором говорят, что с более слабым мотором авто не показывает хорошей динамики. Вариатор неспешно переключает передачи следовательно, до 100 км авто разгоняется за, почти, 12 секунд.

Сила в движении

Но 177-ми сильный мотор показывает совсем другие свойства. С таким мотором технические характеристики Рено Латитьюд выходят на новый уровень. И хоть разгон до сотни становится быстрей не многим более чем на секунду, однако на трассе машина показывает себя с наилучшей стороны и доставляет водителю огромное удовольствие от вождения.

В машине с 2.5 литровым двигателем подвеска настроена жестче и совершенно очевидно, что управляемость от этого становиться куда как лучше. Электроусилитель руля двухлитровой версии, тут замещает гидро-электроусилитель, что также повышает управляемость и значит удовольствие.

Клиренс Рено Латитьюд составляет 150 мм, это не много, но такая машина и не создавалась для езды по бездорожью. А для города такой дорожный просвет вполне достаточен.

Рено Латитьюд видео тест драйв

Оснащение салона

Renault Latitude отзывы получает преимущественно положительные. И это понятно, ведь данная модель седана способна удовлетворить требования многих, даже весьма привередливых автомобилистов. Так, например, на задних сиденьях себя прекрасно будут чувствовать три пассажира. Комфортно и просторно – места хватит как в ногах, так и над головой. А если третий уйдет и останутся только два пассажира, то для них откроются дополнительные возможности. Например, опускающийся столик со спинки, где есть даже два держателя для стаканчиков.

За дополнительную плату потенциальным покупателям предлагают трехзонный климатический контроль. Эта функциональная опция дает возможность установить индивидуальные настройки отдельно для пассажиров (причем для каждого) и для водителя. А ещё машина может похвастаться встроенной системой управления качеством воздуха

Всем известно, насколько важно, чтобы в салоне был хороший микроклимат. Так вот, в кондиционер встроен комбинированный угольный фильтр и ионизатор (работает в двух режимах)

Благодаря таким важным и полезным дополнениям в салон не попадает пыль и посторонние запахи. Также эти опции выполняют роль своеобразных очистителей воздуха от болезнетворных микробов и различных аллергенов. Нужная функция. А ещё воздух насыщается полезными отрицательно заряженными ионами. В случае если водитель или пассажир хочет, чтобы внутри приятно пахло, доступна функция ароматизатора воздуха. Есть даже два раздельных картриджа.

Габариты и внешний вид.

Дорестайлинговый Латитьюд обладал классической для этого класса авто внешностью без особых отличий, что предавало скучности его внешнему виду. В ходе рестайлинга внешность попытались улучшить, хотя получилось это у конструкторов не очень хорошо. Некоторых амбиций попытались придать при помощи нового бампера со спортивной юбкой внизу. Решетку радиатора заключили в хромированную окантовку. При этом форма хоть осталась прежней – в виде трапеции, но ее несколько уменьшили и закруглили, что придало передней части довольно добродушный вид и все попытки придать агрессивности бампером со спортивной юбкой сошли на нет. Трапециевидную форму придали и воздухозаборнику бампера.

Изменились и головные фары. Форма их осталась прежней, но на рестайлинговой версии они стали шире и не так сильно наплывают на крылья. Ну, и конечно заменили оптику и добавили модные нынче полоски светодиодных фонарей. Капот обзавелся линейными штампованными изгибами по центру.

Сзади переделок и того меньше. Несколько изменились задние фонари и немного поменяли форму бампера. В остальном все осталось, как и до рестайлинга. В дополнение к Латитьюд предлагают несколько видов колесных дисков с разными узорами.

Очевидно, что Renault Latitude 2015 габаритные размеры не поменял, да это и не нужно было, поскольку автомобиль имел неплохие габаритные параметры, как для бизнес-класса. В связи с этим, базовая комплектация машины весит около полторы тонны (1495 кг).

До рестайлинга длина бизнес-седана составляла 4,897 м. Ширина у него была 1,83 м, высота составляла 1,483 м. Клиренс остался 153 мм, колесная база – 2,762 м, задняя колея – 1,562 м, передняя – 1,565 м.

«Рено-Латитьюд»: двигатели и характеристики первого поколения

Данная модель является классическим четырехдверным седаном от французского автопроизводителя. Первое его поколение производилось в период с 2010 по 2014 год.

За технические характеристики автомобиля отвечают силовые агрегаты двух видов:

  1. Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1997 сантиметров кубических с передним поперечным расположением. Его мощность — 139 лошадиных сил при шести тысячах оборов в минуту. Это четырехцилиндровый рядный мотор. На каждом цилиндре находится по четыре клапана. Топливо подается распределительным впрыском без наддува. Средний расход в смешанном цикле — 8,3 литра на сто километров. При этом в городском режиме расходуется 11 литров, а при движении за городом – 7 литров на сто километров. Максимально допустимая скорость — 186 километров в час. На разгон до ста километров в час необходимо 11,9 секунды.
  2. Бензиновый моторчик с объемом 2495 сантиметров кубических, расположенный спереди поперечно. Его мощность составляет 177 лошадиных сил при 6 тысячах оборотов в минуту. Это V-образный двигатель с шестью цилиндрами, на каждом из которых расположено по четыре клапана. Распределительный впрыск топлива также без наддува. В смешанном цикле расход топлива составляет 9,7 литра на сто километров пути. Для города этот показатель равен 13,4 литра, на трассе – 7,7 литра. Наибольшая скорость, которую может развить автомобиль, – 209 километров в час. При этом до ста километров в час разгоняется за 10,7 секунды.

Эти характеристики одинаковых для двух вариантов силовых агрегатов:

  • Передний привод.
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач или клиноременной вариатор.
  • Подвеска спереди пружинная независимая.
  • Сзади – многорычажная независимая с пружинами.
  • Тормоза дисковые и спереди, и сзади.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Объем топливного бака 70 литров.

Новый «Рено-Латитьюд» появился в 2014 году после рестайлинга.

Комплектация

Для «Рено-Латитьюд» комплектация характерна следующая. Топовые версии автомобиля оснащены функцией массажа и памяти водительского сиденья. Оно имеет пять пневматических валиков, которые работают в следующих режимах:

  • сильный;
  • мягкий;
  • постоянный;
  • переменный.

Такая функция будет очень кстати во время длительного нахождения за рулем. К примеру, во время дальней поездки, городских пробок.

Имеется система трехзонного климат-контроля. Она позволяет установить отдельный режим для каждого из пассажиров. Кроме того, имеется система ионизации воздуха. Он очищает воздух, избавляет от аллергенов, наполняет салон полезными ионами.

Аудиосистема с возможностью подключения электроники, характерная для базовой комплектации «Рено-Латитьюд», в более дорогих вариациях доработана новыми функциями. К основным шести динамикам добавляется еще два. Появляется система, которая увеличивает круг подключаемых приборов, в том числе и iPod.

В дополнение к уже описанным функциям можно добавить:

  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Систему устойчивости.
  • Навигацию.
  • Камеру заднего вида.
  • Парктроник.

Комплектации автомобиля отличаются функциональностью, которая обязательно пригодится в дороге.

Второе поколение

В 2014 году началось производство второго поколения автомобиля. Его внешность прекрасно подходит для деловых людей. Каждая линия выверена и находится на своем месте. Нет никаких ярких и броских пятен. Только стиль и элегантность. Качественный и функциональный салон не уступает своим аналогам и конкурентам.

Силовые агрегаты рестайлинговых моделей остались прежними. Это бензиновые двигатели 2,0 и 2,5 л с мощностью 139 и 177 лошадиных сил соответственно. Первый вариант разгоняется до ста километров в час за 11,9 секунды. Второй – за 10,7 секунды. Коробка переда автоматическая. Привод передний.

Модельный ряд автомобилей включает четыре комплектации. Их технические характеристики приведены в таблице ниже.

Комплектация

Expression

Dynamique

Dynamique Confort

Privilege

Объем двигателя, литров

2,0

2,0

2,0

2,5

2,0

2,5

Мощность двигателя, лошадиных сил

139

139

139

177

139

177

Разгон до ста километров в час, секунд

11,9

11,9

11,9

10,7

11,9

10,7

Максимальная скорость, километров в час

186

186

186

209

186

209

Расход на сто километров в городском режиме, литров

11,0

11,0

11,0

13,4

11,0

13,4

Расход на сто километров по шоссе, литров

7,0

7,0

7,0

7,7

7,0

7,7

Расход на сто километров в смешанном режиме, литров

8,3

7,3

7,3

9,7

8,3

9,7

Стоимость, миллионов рублей

1,09

1,19

1,25

1,47

1,31

1,53

Версии оснащения Renault Latitude 2014

Начальная версия оснащения Expression обойдется покупателям в 999 тыс. руб. За эти деньги россияне получат авто, оборудованное легкосплавными колесными дисками диаметром 17´, бортовым компьютером, противотуманными огнями, аудиосистемой с 8 колонками, функцией Bluetooth и USB-разъемом, системой доступа в салон без ключа с пуском мотора при помощи кнопки и обогревом передних кресел. Помимо этого, в «базе» Latitude 2014 получит обитый тканью салон, чип-карту, кондиционер, обогреваемые и электрорегулируемые боковые зеркала, 6 «аэрбегов», полноразмерное запасное колесо, ABS, электростеклоподъемники на всех дверях. За отдельную плату в 15,8 тыс. руб. для Expression предлагается цвет металлик.

Стоимость комплектации Dynamique составляет 1,094 млн. руб. Эта вариация отличается наличием дневных LED-огней, отделанного кожей рулевого колеса, круиз-контроля, заднего датчика парковки, 2-зонного климат-контроля, датчиков дождя и света, а также салонного зеркала с автозатемнением и ESP. За доплату в 40 тыс. руб. для этой версии доступны система навигации R-Link с передним датчиком парковки и камерой заднего вида.

В более богатом исполнении Dynamique Confort цена рестайлингового седана будет стартовать от 1,154 млн. руб. (версия со 139-сильным мотором) и от 1,378 млн. руб. (177-сильный двигатель и АКПП). Перечень опций расширен за счет покрытых хромом дверных ручек, кожаной отделки интерьера, биксеноновой оптики и креслом водителя с электроприводом.

Топовая версия Renault — Privilege — получит другую кожаную отделку интерьера, салонные коврики, передние датчики парковки, более мощную аудиосистему с десятью колонками, электроприводные передние кресла с функцией памяти, а водительское сиденье дополнительно и с функцией массажа, задние боковые солнцезащитные шторки, электроприводные складываемые зеркала, систему наблюдения за «слепыми» зонами и пр. Опционально (за 40 тыс. руб.) топовый седан можно оборудовать панорамным люком.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Важные факты о безопасности

Кроме уже указанной в обзоре жесткой силовой архитектуры платформы и высокопрочных стальных материалов кузова высокая степень безопасности обеспечивается:

  • – двумя (в базовой версии) и шестью (в максимальной комплектации) подушками безопасности;
  • – преднатяжителями ремней безопасности, установленных спереди;
  • – системой осмотра закрытых зон;
  • – контролем шинного давления;
  • – круиз контролем;
  • – функцией ограничения скорости.

Помимо этого, безопасность обеспечивается чутким электрическим усилителем руля с возможностью комфортного управления:

  • – как на высоких, так и на низких скоростях;
  • – на скоростях парковки;
  • – с обеспечением рулевого управление функцией обратной связи;
  • – и защитой руля, как от ударов, так и от вибрации. Которые возникают вследствие национальных особенностей русских дорог в виде неровностей полотна.

Повышает безопасность кроссовера, как полунезависимая торсионная, так и независимая многорычажная подвески, соответственно для переднего и для полного привода Рено Аркада. А также дорожный просвет в 20 с половиной сантиметров увеличивает геометрические параметры проходимости, а значит, и безопасность езды по пересеченной местности.

К повышению степени безопасности следует отнести, что у Рено Аркана по сравнению с предшествующими моделями семейства предприняты меры по усилению:

  • – кузовных стоек;
  • – конструкции крыши;
  • – лонжеронов передка;
  • – моторного отсека;
  • – подрамника;
  • – пола салона;
  • – дверных порогов и самих дверей.

Обзор Renault Latitude 2023

Модифицированная модель Renault Latitude 2023 года пережила плановый рестайлинг и приобрела вид современного, респектабельного автомобиля. Напомним, что данная модель по праву считается флагманом французского автомобильного производителя, представляя собой седан бизнес-класса.

Экстерьер Renault Latitude 2023 года

Главные изменения, в первую очередь, затронули лицевую часть автомобиля. В остальном, кузов был преображен минимально.

Посмотрев на переднюю часть Рено Латитьюд, нельзя не заметить то, что автомобиль получил новый капот и новую, современную оптику – светодиодные дневные фары, а в более дорогостоящих версиях – биксеноновые вращающиеся фары, позволяющие осветить любой, даже недоступный, участок дороги.

Радиаторная решетка (как и ранее — фальшивая) автомобиля также претерпела изменения, став более крупной и солидной, а бампер Renault Latitude 2023 года, напротив — стал более изысканным, что придало модели шарма и некоторой строгости.

Для окраски Рено Латитьюд производитель предлагает строгие и сдержанные цвета – белый глянцевый, матовый белый, пепельный бежевый, серебристый, шоколадный, черный и темный серый.

Интерьер

Попав в салон автомобиля, нельзя не заметить преобразившуюся приборную доску, дополненную стильными деталями, выполненными из хрома. В центре передней консоли теперь установлен яркий и функциональный семидюймовый сенсорный экран, позволяющий упростить управление всеми функциями автомобиля. В качестве системы мультимедиа установлена система нового поколения R-Link, позволяющая распознавать любые голосовые команды водителя.

В остальном, производитель не слишком видоизменил интерьер Renault Latitude 2023 года – салон, как и прежде, порадует приятными оттенками и мягкостью.

Что касается свободного пространства – в салоне достаточно свободного места, как для размещения водителя и переднего пассажира, так и задних.

В России производитель анонсирует выход автомобиля в четырех комплектациях, различающихся в техническом плане и плане стоимости.

Однако немаловажно то, что все комплектации автомобиля адаптированы для езды по российским дорогам, а двигатели могут запускаться даже при воздействии низких температур

Двигатель

На российский рынок автомобиль будет представлен с двумя видами моторов – бензиновым четырехлитровым агрегатом, мощностью 139 л.с. и трехлитровым V6 мотором, мощностью 177 л.с.

Технические характеристики.

С силовыми агрегатами и трансмиссией, скорее всего ничего предпринимать не будут. На седан, идущий в продажу в СНГ, как и прежде, будут устанавливаться два бензиновых агрегата, но с разными показателями.

Первым является 4-цилиндровый 16-ти клапанный мотор с объемом камер сгорания 2,0 литра, способным обеспечить на выходе 139 л.с, с неплохим для 2-х литрового движка расходом топлива: 7 л по трассе, в смешанном режиме – 8,3 л и 11 л – в городском. Разработан он специалистами Рено. Мотор «средней шустрости» — способен набрать сотню км/ч, без малого, за 12 с, а максимальная скорость не превышает 186 км/ч.

У второго двигателя добавлено еще два цилиндра, и он является V-образным. Мощность его составляет 177 л.с. при объеме 2,5 литра. Данную силовую установку позаимствовали у Ниссан Тиана. Расход бензина у нее, разумеется, больше, соответственно – 7.7, 9.7,13.4. Но, зато разгон до сотни – 10.7, а максимальная скорость – 209 км/ч.

Механические коробки передач для этого автомобиля не предусмотрены. Первый двигатель агрегатируется с бесступенчатым вариатором, а второму мотору досталась автоматическая коробка с 6 диапазонами. Ведущими у Рено Латитьюд являются передние колеса.

Владельцы дорестайлинговых моделей указывали на слишком мягкую подвеску, из-за чего автомобиль давал на поворотах значительные крены. Перенастраивали ли конструкторы переднюю подвеску МакФерсона и заднюю многорычажную, позаимствованную у той же Ниссан Тиана, пока неизвестно.

Автомобиль с 2,0-литровым двигателем оснащался электрическим усилителем руля, а седану с топовым двигателем достался гидроусилитель. Вполне возможно, что в ходе доработки гидроусилитель заменили на электроусилитель.

Салон автомобиля Renault Latitude

Разработчики сделали все, что нужно для комфортного нахождения в автомобиле. В салоне имеется 2 световых щита «anti-UV», один имеется функцию настройки одного из четырех положений. Для водителя создано массажное кресло, которое также еще и обладает функций подогрева. Данное кресло настраиваемое. Можно выбирать различные положения, благодаря которым можно обеспечить максимально удобную посадку для комфортного вождения. Также в салоне Renault установлено новый трехзонных климат-контроль, со встроенным ионизатором воздуха. Благодаря ему при наших городских условиях очищается воздух в автомобиле от различных аллергенов других вредных бактерий. После его работы воздух становиться ощутимо чище, и в машине становиться легче дышать. Все негативное последствия выхлопов автомобилей снижаются. Из названия климат-контроля становиться ясно, что он настраивается для разных частей салона. Да, действительно. Он отдельно может регулировать температуру как у водительской и переднепассажирской части, так и у сзади сидящих пассажиров. А также для него имеются специальные съемные и меняемые картриджи с различными запахами.

Новый салон

Фото салона Renault Latitude 2016-2017 года

Для своей колесной базы «корейско-японский француз» имеет вполне просторный салон. Задние пункты установлены выше передних – создается эффект амфитеатра, и детей не укачивает в пути, несмотря на мягкие настройки подвески. Места на галерке много как в ширину (садятся три взрослых человека), так и в глубину (кушать много пространства для коленей седоков). Модель запросто можно использовать в премиум-такси, корпоративном автопарке или в качестве авто для езды с персональным водителем. Впрочем, передние кресла тоже вполне спокойны, готовы разместить весьма упитанных водителя и пассажира. Единственное «но» – отсутствие боковой поддержки, вертикальные валики почти не удерживают корпус в заворотах. Зато есть опциональный массаж посредством пяти пневмоподушек, предусмотрен ворох настроек спокойной посадки.

Передняя панель была целиком взята у «Лагуны». Центральная же консоль получила несколько другой вид. Расстроить может дисплей навигационной системы Tom-Tom, идущий в комплекте с камерой заднего облика. Во-первых, экран довольно маленький, во-вторых, качество графики вдали не самое лучшее. Плюсом же такого выбора окажется цена – приметно ниже, чем в случае большинства конкурентов.

«Рено-Латитюд» от 835 000 руб., КАР от 8, 98 руб./км

Бизнес? А то нет?! Ведь «Латитюд», как ни крути, по сумме трех измерений получился крупнее «Кэмри»! Да и выглядит «Рено» пусть и не изысканно, зато вполне солидно. Облитая хромом радиаторная решетка, утвержденная поверх нарочито угловатого бампера, длинный капот и короткая корма, соединенные высокой подоконной линией, внушают уважение. Не разрушает образ серьезного авто и оптика, раскроившая своими зауженными уголками задние крылья. Неужто плохо для автомобиля ценою от 835 000 рублей? Ничуть — особенно, если вспомнить, что «Латитюд» заменяет собой «Лагуну» — меньшую по размерам и более дорогую притом. Вот только эта цена подразумевает отнюдь не бизнес-мотор — двухлитровый всего лишь, с которым на загородное шоссе и выезжать-то не хочется. А за экземпляр с более мощным двигателем с вас попросят уже миллион с гаком, и такая «Широта» окажется на 6000 рублей «шире» замечательной «Теаны» с той же самой V-образной «шестеркой».

Но даже с такой суммой можно было бы примириться, если бы не странный диван «Латитюда». Для ног места предостаточно, но подушка посажена столь высоко, что любой индивидуум, вымахавший за пределы среднего роста, обязательно упрется макушкой в потолок. Солнцезащитные шторки на окнах задних дверей и пульт климат-контроля, как вы понимаете, не в силах замаскировать столь существенный недостаток. К тому же в самом конце моего путешествия я случайным образом съехал на присыпанный песочком асфальт, и здесь уже себя обнаружила довольно посредственная шумоизоляция днища. Согласитесь, со стороны автомобиля стоимостью под миллион не слишком-то уместно заставлять своего владельца выслушивать, как мелкие камушки барабанят по кузову.

Н-да… Похоже, для поднятия настроения пора снова включить ионизатор. Где тут кнопка «Релакс»?

Динамика — разная

Автомобиль бодро, даже резко срывается с места, упруго ускоряется, но нет в этом разгоне искры. Просто банальный набор скорости, который напрягает нежеланием мотора мгновенно реагировать на педаль газа. Да и автомат периодически грешит театральными паузами в самых, казалось бы, безобидных ситуациях. Они с мотором словно недопонимают друг друга, выясняя, кто главный. В этой полемике водитель порой оказывается крайним.

А вот с 2-литровым двигателем и вариатором Latitude совсем другой. Да, и мотор шумнее, и его возможности куда скромнее, но зато за любым прикосновением к акселератору следует четкий отклик.

Все поколения Renault Latitude

Renault Latitude – новый элегантный седан, обладающий гармоничными пропорциями и вместительным салоном.  

Renault Latitude поставляемый на российский рынок, оснащается бензиновыми двигателями V4 и V6 объемом 2.0 и 2.5 литра мощностью 139 и 177 лошадиных сил. Версия оснащенная 2.0-литровым мотором, комплектуется бесступенчатой вариаторной коробкой передач, а 2.5-литровая версия – 6-ступенчатым “автоматом”  

Все версии Рено Латитьюд оборудованы трёхзонным климат-контролем, биксеноновыми фарами, MP3-аудиосистемой 3D Sound by Arkamys с восьмью динамиками, 4х35 Вт и технологией Bluetooth.  

Renault Latitude, оснащенный 2.5-литровым 177-сильным мотором, разгоняется до максимальных 209 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,7 литра на 100 км.  

Подробнее

I Рестайлинг 2013 – 2015

Седан Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • В Сети представили версию PT Cruiser для инвалидных колясок
  • В этом видео, универсал Mercedes C55 AMG разгоняется до 410 км/ч
  • Lincoln Aviator 2024 года получит смелый фейслифтинг и технологию вождения без помощи рук
  • Продажи новых автомашин Geely в РФ выросли на 8% по итогам 2022 года
  • GM Design показала рендеры двухдверного Chevy Blazer и нового Buick
  • Шоу-кар Ferrari F2001 продадут на аукционе Bonhams 27 января
  • Yahoo News Japan: в СССР создали футуристическую автомашину ГАЗ-16А
  • ТОП-5 самых недорогих электромобилей в РФ в январе 2023 года
  • CHERY стала самой популярной китайской маркой в России в 2022 году
  • Концерн BAIC готовит к дебюту электромобиль для молодых матерей
  • Автоэксперт Алексей Ревин объяснил, как снизить расход топлива зимой
  • Российский гонщик Борис Шульмейстер рассказал, как ехать по зимней колее
  • Автоэксперты NJcar предупредили водителей старых автомашин о проверках ГИБДД
  • Хэтчбек LADA 2114 стал самой популярной автомашиной с пробегом в России в 2022 году
  • Стало известно оснащение нового премиум-кроссовера Chery Exeed VX
  • Антон Шапарин: цены на автомашины в России будут расти, а дефицит никуда не исчезнет
  • Электромобили доминируют в рейтинге Euro NCAP как самые безопасные автомобили 2022 года
  • BMW продала в 2022 году в Азии (без учета Китая) столько же автомобилей, сколько в Европе
  • Минпромторг РФ рассказал об условиях получения льготного автокредитования в 2023 году
  • «РГ»: граждане России массово приобретали новые автомашины в декабре 2022 года
  • Бывший исполнительный директор Tesla основал компанию по производству электрических лодок
  • Более половины дилеров компании Lincoln регистрируются для продажи электромобилей
  • Mitsubishi представила на Tokyo Auto Salon 2023 микровэн Delica Mini в честь своего юбилея
  • Компания Jeep сократила комплектации модели Jeep Cherokee до двух и увеличил цены на модель 2023 года
  • Компания Nissan назвала цены на Nissan Qashqai 2023 года для рынка Австралии
  • Продажи новых электрокаров в РФ установили рекорд по итогам 2022 года
  • BMW i4 M50 стал бестселлером подразделения BMW M в рекордном 2022 году
  • Диностенд DynoJet показал, что Corolla GR 2023 года будет мощнее, чем говорит Toyota
  • У российских владельцев автомашин Porsche перестало работать мобильное приложение
  • Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro стал бестселлером марки в РФ в 2022 году
  • Компания Toyota представила специальные версии Toyota GR Yaris Special Edition на автосалоне в Токио
  • Электрический кроссовер Jeep Avenger стал победителем конкурса «Автомобиль года 2023»

Автосервисы в России

  • КсенонЦентр62
  • Шиномонтажная мастерская
  • Etk
  • Иномарка
  • Техно+
  • Автомойка самообслуживания № 1
  • Автомастер
  • Крутящий момент
  • DriverBox
  • Ford Plus
  • Брадис
  • Эвакуатор Авто-Друг
  • Автосервис
  • Автокод
  • Subaru
  • Автомикс
  • Магазин Матадор
  • ИП Мартояс Антон
  • Ваш Автосервис
  • REVOLTAVTO
  • Детейлинг Коломна
  • Прогресс
  • Специализированный сервис HONDA & ACURA
  • Mobil1 Центр — Shintorg77
  • Сто-55
  • Автосервис
  • Чайка
  • Профи
  • Центр чип-тюнинга и ремонта «ЧипПро»
  • Air Crazy Garage
  • МКС

Предполагаемая цена в России.

Рестайлинговая версия Латитьюд к дилерам России поступит только осенью 2014 года, да и сама компания Рено до сих пор скрывает полный список изменений, внесенных в автомобиль в ходе рестайлинга. Поэтому более точная информация об оснащении седана пока держится в тайне, также как и цена на него. По неподтвержденным данным цена рестайлинговой модели не сильно будет отличаться от стоимости автомобиля до обновления, она будет увеличена примерно на 50-60 тыс. рублей. Это тоже является косвенным доказательством того, особо у автомобиля ничего не меняли, а лишь немного изменили внешность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: