Renault taliant 2022

Новая Нива станет кроссовером?

И да и нет. Будет выпущено сразу две версии автомобиля. Городской вариант новой Лады Нивы станет наследником модели Xray. Модель может быть представлена под именем Xray 2, Нива Кросс или одним из имен, которые АтоВАЗ недавно зарегистрировал. Среди них: Лада Слава, Лада Онега, Лада Альта и другие. Такой автомобиль получит дорожный просвет в 200 мм. «Нива Cross» будет доступна как с передним, так и с полным приводом. На полноприводных исполнениях задняя ось будет подключаться с помощью электромагнитной муфты. В качестве трансмиссии — 6-ступенчатая механика Renault или вариатор.

Лада Нива Cross

Внедорожное исполнение будет только полноприводным. Причем задняя ось будет подключаться с помощью редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов. Это — более выносливое решение. Автомобиль сможет быть полноприводным все время. Как известно обычная муфта склонна к перегреву, после чего автомобиль остается моноприводным. Внедорожная версия Нивы также получит понижающую передачу и дорожный просвет на уровне в 240 мм. Такой автомобиль будет оснащаться только 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Чем Renault Talisman лучше конкурентов, обзор новоиспеченной модели

Французы выдали нового конкурента Passat и SuperB

К примеру, с бензиновым двигателем с турбиной объёмом 1600 кубов и мощностью 150 сил, имея семиступенчатую роботизированную коробку, Renault Talisman разгоняется до сотни за 9,5 с. В варианте с двухсотсильной турбочетверкой 1,6 л разгон до сотни составит итого 7,5 с. В похожей конфигурации Мазда 6 (2,5 л с 6-ступенчатой АКПП) разгонится до сотни за 7,8 с, а Суперб с 220-сильным турбодвигателем сделает то же самое за семь секунд. Немецкий Пассат с 220-сильным мотором разгонится за 6,7 с, но максималка у него итого 10 км/ч выше, чем у Renault Talisman (237 км/ч). Технические характеристики довольно бодрые и хоть по размерам француз не лидер в классе, салон у него самый просторный, а 608-литровый багажник итого на 16 литров меньше, чем у лифтбека Шкода Суперб.

Когда беседа заходит о размерах салона, французы тут же начинают засыпать оппонентов цифрами. Вескими цифрами. Они говорят, что длина нового кузова 4,85 м, а это больше Лагуны на 160 мм и даже вяще Лагуны в кузове универсал на целых 40 мм. Колесная база также подросла до 2810 мм, что гарантировало дополнительное пространство в салоне для задних пассажиров. Они измерили расстояние от подушки сиденья водителя до потолка, вышло 902 мм, а задние пассажиры будут иметь 856 мм до потолка. Кроме шири, машина получила дополнительные плюшки в каждой из комплектаций и самой увлекательной, конечно, будет топовая, Essential Paris. Сюда входит несколько совсем новых систем и несколько систем, которые уже были проверены на Лагуне:

  • система Renault Multi-Sense, какая настраивается при помощи тачскрина мультимедийки и управляет в одно касание массой параметров — адаптивными амортизаторами, полноуправляемым шасси, мотором и коробкой передач;
  • аудиосистема Bose с трехмерным звуком и 13-ю динамиками;
  • 19-дюймовые колёсные диски особого дизайна;
  • отделка интерьера кожей наппа;
  • фирменные коврики с логотипами и шильдиками на кузове и в салоне;
  • оригинальный ключ-карта и запуск двигателя с кнопки, дистанционное управление замками;
  • универсал получит дверь багажника, какая умеет распознавать жесты и открываться с помощью электропривода;
  • адаптивные фары головного света;
  • ручник с электроприводом и самодействующим включением;
  • массу систем безопасности и помощи водителю (контроль незрячих зон, контроль дистанции в потоке, систему распознавания полосы и дорожных знаков).

Особый заинтересованность, вероятно, вызовет эта самая система Мульти-Сенс. Она имеет пять прошитых порядков работы, один из которых позволяет самостоятельно настраивать любые параметры труды подвески, отзывчивость рулевого управления, работы климат-контроля, мотора, трансмиссии. К этим порядкам привязаны и графика изображения на приборной панели, и даже цвет подсветки салона и передней панели. Он может быть пурпурным, алым, синим, зеленым и белым, в зависимости от настроения. И ещё одна фишка — звук мотора в этом автомашине, который слышен в салоне, имеет мало общего с тем, что слышат пешеходы. Дело в том, что звук синтезирован и воспроизводится с поддержкой аудиосистемы, а кроме того, он может очень гибко настраиваться в подневольности от предпочтений водителя.

Обзор Honda Legend 2023

Японский производитель анонсировал выход новой модификации флагманского автомобиля Honda Legend 2023 года, который, по иронии судьбы смог стать настоящей легендой, обретя множество поклонников в странах Европы и в России.

Экстерьер Honda Legend 2023 года

Обновленный Хонда Легенд является представителем пятого поколения флагманских седанов и сочетает в себе все необходимые для комфорта водителя и пассажиров функции.

При взгляде на автомобиль, нельзя не заметить, что он является практически точной копией легендарного седана Acura RLX Sport Hybrid, в большей части доступного для американских автомобилистов. Единственное отличие Хонда Легенд заключается в наличие фирменных деталей кузова и салона, а также в его «начинке».

Кузов модели отличается привлекательностью, гармонирующей с динамичными и стильными деталями, выгодно дополняющими экстерьер автомобиля.

Бросается в глаза передний бампер, который сконструирован по довольно сложной технологии, обновленная радиаторная решетка и яркие светодиодные фары, разделенные на несколько секций.

Задняя часть Хонда Легенд особо не выделяется из потока автомобилей на дороге, однако хромированный ободок задних габаритных огней все же делает акцент на ее принадлежности к бизнес-классу.

Интерьер

Взглянув на салон, сразу понимаешь, почему производитель называет данный автомобиль премиальным. Салон отличается обилием натуральной кожи и вставок из шпона, которые придают вычурности и лоска. Лобовое стекло Honda Legend 2023 года оснащено проекционным дисплеем, что дает возможность водителю не отвлекаться в дороге, при этом управляя необходимыми функциями и пользуясь системами автомобиля.

В салоне также расположены два ярких дисплея на 7 и 8 дюймов, которыми могут пользоваться, как пассажиры, так и водитель. За счет использования дисплеев один из которых – сенсорный, можно получить доступ ко всем информационным и развлекательным системам Хонда Легенд.

Технические характеристики и двигатель

Примечательно, что Honda Legend 2023 года в любых комплектациях будет оснащена бензиновым атмосферным двигателем, объем которого составляет 3,5 л, а мощность достигает 313 л.с.

Однако возможное недовольство покупателей, вызванное недостаточным разнообразием силовых агрегатов для Honda Legend 2023 года, компенсируется наличием трех электромоторов мощностью 35 кВт, улучшающих производительность автомобиля.

Технические характеристики: турбомотор

Повысив свой престиж по сравнению с Logan, Renault Taliant 2022 также получит более мощный двигатель в спецификации. По всей вероятности, им станет уже имеющийся в кроссоверах концерна турбированный двигатель 1.3 в паре с вариатором. Именно в таком тандеме агрегат работает на Duster, Capture и Arcana, развивая там 150 л.с. Ну, а бывший флагманский 113-сильный атмосферный четырехлитровик станет билетом. Для новой модели с кузовом на раме не исключена 6-ступенчатая механическая коробка передач, тем более что она уже используется в вышеупомянутых паркетниках. Устаревший 4-ступенчатый автомат, несомненно, уйдет в историю.

Паспортные данные текущей версии

Начальная модификация Logan с 82-сильным 8-клапанным двигателем (Taliant не указан) достигает «сотни» за 13,9 секунды, разгона до 163 км/ч и среднего расхода 7,1 литра на 100 км. Седан с 113-сильной «четверкой» способен развить 10,7 секунды, 177 км/ч и 6,6 литра для динамики, максимальной скорости и экономичности соответственно. В автоматическом варианте используется тот же двигатель, но пониженной до 102 л.с. мощности. Аналогичная комплектация фиксирует первую сотню на спидометре за 11,7 секунды, завершая разгон на отметке 171 км/ч и потребляя 8,4 литра.

Tank 500

Tank 500 – более крупный рамный внедорожник по размерам (длина – 4 878 мм) и форм фактору сопоставим с Toyota Land Cruiser 300.

В Россию приедет в модификации с бензиновым битурбомотором V6 3.0 (299 л.c 500 Hm) и девятиступенчатым “автоматом”. Полный привод такой же как у младшей модели – с электромагнитной муфтой, передней и задней блокировкой межколесных дифференциалов и понижающей передачи. Клиренс: 224 мм.

Цены и комплектации будут объявлены в ближайшее время. Ожидается, что старт продаж состоится в феврале 2023-го. Оба автомобиля (Tank 300 и Tank 500) станут напрямую поставляться из Китая. Интересно, что внедорожник уже можно приобрести в России, но только у “серых” дилеров, ориентировочная стоимость от 5 000 000 рублей.

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название спецификации Доступ Жизнь Привод
Минимальная цена, руб. 683 000 749 000 819 000
Бортовой компьютер нет + +
Дистанционное управление центральным замком нет + +
Задние электрические стеклоподъемники нет нет +
Климатический контроль нет нет вариант
Количество подушек безопасности 1 2 2
Кондиционер нет дополнительно +
Мультимедиа с сенсорным экраном нет дополнительно дополнительно
Нагрев зеркал нет дополнительно +
Пассивный круиз-контроль нет нет +
Электрические передние окна нет + +
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto нет дополнительно дополнительно
Подогрев сидений нет дополнительно +
Противотуманные фары нет дополнительно +
Регулировка рулевой колонки нет + +
Регулировка сиденья водителя по высоте нет нет +
Система стабилизации (ESP) нет нет дополнительно
Помощь при старте на подъеме нет нет дополнительно
Заднее сиденье 60/40 складное + + +
Телефон с громкой связью / bluetooth не + +
Усилитель рулевого управления + + +
Цвет металлик дополнительно дополнительно дополнительно
Центральный замок нет + +
Аудиосистема с MP3 нет дополнительно +
Установленная навигационная система нет дополнительно дополнительно
Помощь при парковке нет нет дополнительно
Зеркала с электрической регулировкой нет дополнительно +

Салон Renault Taliant 2022

Если второй Logan сделал шаг вперед в плане отделки, то новый Taliant обратил свое внимание на дизайн интерьера наряду с качеством материалов. Лишенный очевидной утилитарности, седан Renault теперь без каких-либо уступок составляет серьезную конкуренцию вышеупомянутым Skoda, Volkswagen, Kia и Hyundai аналогичного класса

Многоуровневая передняя панель радует глаз внутри, а «приборка» стала выглядеть по-взрослому: две одинаковые шкалы спидометра и тахометра с информационным дисплеем посередине. Вентиляционные дефлекторы имеют более сложную форму вместо прежних «кругов» и «прямоугольников».

Самый прекрасный и лучший в Европе. Renault Talisman 2016-2017, фото

Весьма красивый и яркий седан Renault Talisman

Делал он это так убедительно, что жюри фестиваля отдало гран-при за лучшую рекламу собственно этому ролику. После фестиваля новый Рено Талисман вышел увешенный наградами и с вящими перспективами на рынке.

Дизайн седана и универсала, как и всей новой линейки легковых европейских Рено, относится Лоренсу ван ден Акеру, старшему вице-президенту компании по корпоративному дизайну. Фактически все прошлогодние премьеры Рено бывальщины приняты публикой очень тепло, а значит, новый дизайн пришёлся по душе покупателю. Сейчас как раз время выпускать в продажу флагманскую модель. Седан уже продаётся в Европе с основы 2016 года, а весной к нему присоединился универсал Renault Talisman Grandtour (на кой-каких рынках Estate). Оба варианта автомобиля собираются во Франции в городе Дуэ и в Корее на бывших заводах Самсунг, а продаются Амулеты в пяти начальных комплектациях — Life, Intens, Zen и Initial Paris и Бизнес. Стоимость автомобиля начинается от €26000 за седан и от €27,200 за базовый Estate. Руководство компании не сообщает о возможности поставок модели в Россию в ближайшее время. По большому счёту, особого смысла для Рено выводить новоиспеченную модель на наш рынок нет. Конкуренция достаточно серьёзная, а цены опускать никто не собирается, поскольку ни о какой локализованной сборке выговор пока не идёт. Поэтому купить Талисман новым у нас не получится.

Персоной популярностью в Европе пользуется Renault Talisman Grandtour

Если разобраться, то новоиспеченная модель — не такая уж новая и создана она не на ровном месте. Не зря ради неё спрятали про резерв не только Лагуну, но и Латитьюд. Фактически новый автомобиль должен заменить разом две модели, причём довольно раскрученные и покупаемые во всем мире. Лагуна, к образцу, отлично продавалась с 1993 года, когда появилось её первая генерация, а в третьем поколении, кроме седана и универсала, получила ещё и кузов купе. Не произнести, что Лагуна сбивала с ног красотой и чистотой линий, но с техническими характеристикам у неё вечно было все в порядке. Уже с первого поколения автомобиль мог комплектоваться не только рядными четверками, но и V-образными шестицилиндровыми моторами. Самыми мощными Лагунами третьего поколения бывальщины машины с трехлитровыми дизельными шестерками на 235 сил и бензиновым мотором объёмом 3500 кубов и мощностью 245 сил. Все три поколения Лагуны регулярно обновлялись наружно, но технически оставались стабильными.

Рено Латитьюд появилась в продаже шесть лет назад и это был фактический ремейк автомашины Самсунг SM5, который собирался на одной платформе с Лагуной. Машины бывальщины очень похожими внешне, разве что отличались по размерам. Кореец был на несколько сантиметров дольше и у него не было малокубатурных полуторалитровых двигателей, которые были у европейской Лагуны. Выделялись они и местом сборки. Если Лагуну собирали во Франции, Малайзии, Полуденной Африке и в Пакистане, то Латитьюд — только в Корее и РФ. Это мы к тому, что Рено умышленно прибрала с рынка такой огромный сектор в виде седанов класса D, а значит, компания возлагает на Renault Talisman весьма большие надежды.

Статистика продаж в ожидании новинки

По итогам первого квартала марка Renault снизила статистику продаж на 5%, реализовав 30 364 автомобиля. В то же время общее падение рынка составило 2,8 процента, что несколько меньше. Самыми продаваемыми моделями являются Logan (7 756 единиц) и Sandero (6 557 единиц): обе модели показали небольшое процентное снижение. Внедорожник Duster, переживший смену поколения, появился только весной и не смог существенно повлиять на итоговый отчет: 6 204 (-12 процентов) единиц оказались в руках владельцев. Больше всего пострадал более старый Kaptur, который привлек 4 610 (-16%) покупателей. Поэтому российское представительство возлагает большие надежды на новый Taliant, который способен существенно повлиять на рынок.

Технические характеристики Renault Talisman 2016-2017

Фотоснимок салона Рено Амулет 2016-2017

Специальных моторов и коробок передач для нового седана и универсала, уместно, никто не изобретал. Их взяли у Рено Эспейс. В базовой комплектации в Европе автомашина получит два бензиновых и три дизельных мотора. То же касается и универсала. Младший бензиновый мотор с турбонаддувом объёмом 1,6 л Еnergy Tce отдаёт 150 коней с тягой 220 Нм, которая доступна на 1700 оборотах. Следом за ним предлагают бензиновый мотор такого же объёма, но с вящей степенью форсировки. Этот двигатель покажет 200 сил при 260 Нм крутящего момента. Оба мотора могут быть укомплектованы либо шестиступенчатой механикой, либо роботизированной трансмиссией на семь диапазонов с двумя сцеплениями.

Самый мощный дизельный мотор с двойной турбиной объёмом 1,6 л выдаёт 160 сил и крутящий момент 380 Нм. Этот мотор доступен лишь с роботом на шесть ступеней. Остальные можно купить как с РКПП, так и с механикой на шесть ступеней. Самый меньший турбодизель отдаёт 110 сил с объёма 1500 кубов. 1,6-литровый 130-сильный турбодизель получил турбину с меняемой геометрией и также может работать в паре с механической трансмиссией и роботом. Расход топлива у машин с бензиновыми моторами не должен превышать 5,9 л на сотню в смешанном цикле. Немало экономичны, конечно, двигатели на солярке. Самый младший турбодизель выпивает итого 3,7 л на сотню, а средний расход 130-сильного турбодизеля, по отзывам обладателей, не больше 4,5 л/100 км. Более точные эмпирические данные мы будем ведать после тест-драйвов Renault Talisman в России.

Просторный задний ряд

Renault Talisman — это очередной автомашина альянса с Ниссаном, который построен на свежей платформе СМF. Впервые новоиспеченная универсальная архитектура альянса была реализована на кроссовере Икс-Трейл заключительного поколения. Платформа называется Common Module Family. Революций в этой зодчеству нет, поскольку и Фольксваген, и Мазда, и Пежо уже используют модульные тележки, построения из них самые разные машины, как из кубиков. Правда, в альянсе особо подчеркнули, что СМF — это никакая не перрон, а нечто более глобальное. На её основе можно выстроить несколько перронов для машин самых разных форм-факторов и самой разной архитектуры. Вылито, так оно и есть. На тележке уже построено около десяти кроссоверов и почти всех седанов Рено/Ниссан. Исключение составляют лишь бюджетные автомобили, строящиеся и продаваемые в третьих странах. Конструктивно перрон состоит из нескольких базовых модулей — моторного отсека, переднего кокпита, передней доли днища с куском подрамника для подвески, элементов шасси и задней доли днища. Отдельно выстраиваются блоки с электронными системами. Таким манером, формально нельзя сказать, что Renault Talisman построен на платформе Кашкая или же Рено Эспейс или Сценика, поскольку это совсем разные автомобили. Тем не менее общее количество унифицированных запчастей возрастает максимально, а это упрощает ремонт и сборку, унифицирует базар запчастей. Всем хорошо — и производителю, и потребителю.

Несмотря на то, что Renault Talisman в России ещё не показался и едва ли появится, можно уже делать некоторые выводы после почти года торговель машины в Европе. Во-первых, он, действительно, великолепно выглядит. Не сравнить с Лагунами и Латитьюдами. Он стильный, импозантный, чуть-чуть футуристичный. Увлекательный. Во-вторых, он комфортный, но здесь нет ничего такого, чего нельзя было бы отыскать у соперников. За исключением системы MultiSens. Он тихий и просторный, задние пассажиры получат массу пункты для ног и по ширине. В-третьих, Рено пошли и попросили Даймлер контролировать сборочный процесс от основы и до самого выхода с конвейера. Результат говорит сам за себя. Теперь в Рено начали закрываться двери с первого раза и с симпатичным звуком. Со своим полноуправляемым шасси в топовой комплектации, Renault Talisman выбивается вперёд, обходя Мондео и Пассат, правда, французский робот EDC, мягко сообщая, не быстрее работает, чем фольксвагеновский DSG. Но это и не спорткар. Простим ему это.

Видео: обзор Renault Talisman

Сложнее извинить то, что линейка моторов выстроилась в довольно узком диапазоне мощностей. 200-сильного дизеля пока нет, а конкуренты вовсю торгуют и 240-сильные моторы на солярке. Выходит, что для того, чтобы получить полноценный седан D класса, придётся покупать Renault Talisman в топовой комплектации, а это уже как минимум 35 тысяч евро. Вот потому пока что полноценной замены Лагуне нет, хотя, с точки зрения европейца, альтернатива отыщется всегда. Другое дело, что в Европе универсалы всегда были популярнее седанов и в этом резоне Талисман выигрывает. Были бы этих 35 тысяч…

Новый кузов и метаморфозы Логан

Поскольку новый Logan превзошел себя по всем параметрам, он будет переименован в Renault Taliant, что видно на фотографии. Бразилия и Турция уже сделали это. Россия сделает аналогичный шаг в 2022 году, когда модель должна выйти с новым корпусом. В Европе расстановка сил иная, и там обычная Dacia останется. В нашем случае Lada опустится на ступеньку ниже, выпустив седан, максимально приближенный к текущему поколению. В плане комплектаций и цен Taliant 2022 будет конкурировать не с российским брендом, а с парами Rio/Solaris и Rapid/Polo. Техническая спецификация, однако, отдаляется от западных тенденций: Мы не увидим 3-цилиндровых двигателей.

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

Спецификация Цена Размер двигателя Мощность, HP Тип привода Передача
Access 1.6 (82 л.с.) MT5 683 000 бензин 1.6 82 фронт руководство (5)
Life 1.6 (82 л.с.) MT5 749 000 бензин 1.6 82 фронт руководство (5)
Life 1.6 (113 л.с.) MT5 809 000 бензин 1.6 113 фронт руководство (5)
Привод 1.6 (82 л.с.) MT5 819 000 бензин 1.6 82 фронт руководство (5)
Привод 1.6 (113 л.с.) MT5 859 000 бензин 1.6 113 фронт руководство (5)
Life 1.6 (102 л.с.) AT4 864 000 бензин 1.6 102 фронт автоматический (4)
Привод 1.6 (102 л.с.) AT4 914 000 бензин 1.6 102 фронт автоматический (4)

Обратите внимание: цены, указанные в тексте, могут быть ориентировочными и относятся к автомобилям следующего модельного года или близким к новым. Кроме того, не учитываются скидки и специальные предложения, предоставляемые официальными дилерами

Количество вариантов с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может варьироваться. Более подробная информация содержится в сопроводительных документах (таблицах).

Комплектации и цены Renault Taliant 2022

В связи с тем, что Renault Taliant 2022 перейдет в другой класс, а Logan будет заменен на Lada, увеличение цены новой модели неизбежно. Исходя из цены текущей версии, в его арсенале теперь есть: 3 варианта, 2 типа атмосферных бензиновых двигателей, механическая и автоматическая коробка передач. Различные комбинации доступных спецификаций и пакетов оборудования обеспечивают 7 вариантов.

Access

За начальную комплектацию Access теперь придется заплатить скромные 683 000 рублей. Столь гуманная цена объясняется явной нехваткой оборудования. За эти деньги новый покупатель Renault получит: антиблокировочную систему тормозов, фронтальную подушку безопасности водителя, гидравлический усилитель руля (в Taliant он будет электрическим) и складывающееся заднее сиденье 60/40. Окраска «металлик» доступна за дополнительную плату.

Life

Другой вариант называется Life. С ним Renault (см. таблицы) получает: подушку безопасности пассажира, передние электрические стеклоподъемники, регулировку рулевой колонки, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, громкую связь и bluetooth. Прибавив цену, вы можете получить более мощный двигатель и автоматическую коробку передач.

Drive

В комплектации Elite Drive предлагается кондиционер, штатная аудиосистема с MP3, подогрев передних сидений и сервозеркал, регулировка сиденья водителя по высоте, электрические задние стеклоподъемники, круиз-контроль и противотуманные фары. Опции модели Renault включают фирменную мультимедийную систему с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay или Android Auto, кондиционер, парктроник и передние боковые подушки безопасности.

Kia EV6

Спортивная версия EV6 GT, она отличается рекордной для автомобилей Киа мощностью – 578 л.c и временем разгона до 100 км/ч – 3,5 c! Также эта спецификация будет иметь электронную имитацию блокировки.

Электромобиль KIA EV6 технически унифицирован с родственным Hyundai Ioniq 5. По размерам он немного крупнее универсала Kia Ceed SW, но в компании называют его кроссовером. Предлагается с полным или задним приводом. Имеет несколько модификаций мощностью от 170 до 585 л.с (версия GT). Запас хода от 380 до 510 км (в зависимости от комплектации).

В России электромобиль KIa EV6 должен был дебютировать еще в начале 2022-го, но из-за известных событий планы были сорваны. Надеемся, что модель привезут в 2023 году, ведь родственный Hyundai Ioniq 5 недавно уже получил сертификат ОТТС в России.

Kia Sorento (рестайлинг)

Kia Sorento актуального поколения дебютировал в 2020 году и спустя всего несколько лет южнокорейский производитель работает над обновлением. Еще в прошлом году были замечены тестовые прототипы среднеразмерного кроссовера Kia Sorento в камуфляжной пленке.

Судя по шпионским снимкам у модели сильно изменится внешний дизайн передней части, в особенности оптика, которая будет иметь мало общего с нынешней. Впрочем многие издания подготовили рендеры обновленного Sorento, но каким автомобиль окажется в реальности мы скорее всего узнаем в конце 2023 года, когда производитель полностью рассекретит рестайлинг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: