Спокойствие во всем
Тестируемый Koleos – единственный для Украины, оснащенный бензомотором с 2,5 литровым объемом и развивающейся до 170 л.с. мощностью. Украине не предоставляют оснащение дизельными агрегатами, так же, как и вариаторами. Базовой версии свойственна лишь механическая коробка передач в 6 ступеней. Хотя, возможно это и промах, потребитель был бы рад, пусть не вариатору, но так дизельному двигателю — точно.
База таких моделей, как X-Trail и Nissan-Qashqai, послужили созданию Renault Koleos. Благодаря первому, новый кроссовер может похвастаться отличным полным приводом. В дополнение с высоким клиренсом (где-то 206 мм), автомобиль обретает внедорожные качества и легко справится с не сложным бездорожьем.
Песчаные пляжи, например, были кроссоверу по плечу. Но, лучше несколько раз подумайте, прежде чем штурмовать серьезные преграды.
Четырехцилиндровый мотор, обеспечивает автомобиль достаточной мощностью. Благодаря вариатору – разгон, при сохранении динамики, довольно плавный. Конечно, не забывайте о типе автомобиля и сверхскоростного режима не ожидайте. Не зря же этот автомобиль окликнули семейным. А впрочем, для столь проходимого авто, 10 секунд до ста — уже показатель.
Приятное удивление получаем от того – как лоялен автомобиль к расходу топлива, даже при неаккуратной езде – больше 12 литров (как в паспорте), машина не употребляла.
Только вариатор – причина такого небольшого расхода. Именно он призван к эконом езде. Паспорт механической версии, гласит о расходе топлива в городе не менее 13 литров.
Большие зеркала подпитывают отличный обзор для водителя. Мертвые зоны, зеркалам Renault Koleos вовсе не свойственны. Благодаря, как переднему, так и заднему парктронику, парковка довольно габаритного Koleos – не проблема. Не помешало бы перенять у японского партнера, для полного счастья, камеру заднего вида. А вот ручник, можно записать в положительные качества. Довольно удобное свойство ручника – снятие его с нажатием на газ, не позволит вам стирать тормозные колодки.
Французский стиль ощущается с первой секунды движения – это максимальный комфорт подвески, легкость руля и полный отдых в дороге.
В поворотах управляемость кроссовера на высоте – никаких сильных кренов. Непривыкших автолюбителей, с непривычки, может и укачать плавными пошатываниями. Короткий свободный ход педали тормоза хотя и не привычный, но надежный.
Поскрипывание стоек задних дверей, наследственно передалось этой французской модели от предыдущих. Пока это качество разработчики не искоренили.
Окна, в приоткрытом состоянии издают низкий дребезжащий звук. Тем самым они напоминают о прекрасной установке климат контроля, которой оснащен автомобиль.
Характеристика Рено Колеос 2-х моделей с бензиновыми двигателями приводится в таблице 1, в таблице 2 – характеристика Рено Колеос с дизельным двигателем.
Таблица 1.
Рено Колеос 2,0 кроссовер с колесной формулой 4 х 4 | Рено Колеос 2,5 кроссовер с колесной формулой 4 х 4 | |
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензиновый, с распределительным впрыском с электронным управлением | бензиновый, с непосредственным впрыском топлива |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 144 (106) / 6000 | 171 (126) / 6000 |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1 997 | 2 488 |
Степень сжатия | 11,2 | 10,0 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 200 (4400) | 233 (4000) |
2. Полный привод | ||
Состав | раздаточная коробка, электромагнитная муфта и редуктор заднего моста с полуосями. | раздаточная коробка, электромагнитная муфта и редуктор заднего моста с полуосями. |
Режимы работы |
а) режим «2WD» — ведущими являются передние колеса – используется на сухих дорогах; б) режим «Lock» — срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент передается через редуктор заднего моста на задние колеса. Используется на бездорожье; в) режим «Auto» — крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля. |
а) режим «2WD» — ведущими являются передние колеса — используется на сухих дорогах; б) режим «Lock» — срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент передается через редуктор заднего моста на задние колеса. Используется на бездорожье; в) режим «Auto» — крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля. |
3. Геометрические и весовые показатели | ||
Колесная база, мм | 2705 | 2705 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 210 | 210 |
Число мест | 5 | 5 |
Длина, мм | 4672 | 4672 |
Ширина по зеркалам, мм | 2063 мм | 2063 мм |
Высота, мм | 1678 | 1678 |
Колея передняя, мм | 1597 | 1597 |
Колея задняя, мм | 1592 | 1592 |
Снаряженная масса, кг | 1600 | 1607 |
Технически допустимая максимальная масса ТС, кг | 2140 | 2157 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 750 | 750 |
Допустимая нагрузка на крышу, включая устройство для перевозки, кг | 80 | 80 |
Минимальный объем багажника (дм3) | 538 | 538 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
4. Коробка передач | ||
Тип коробки передач | CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом | CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления |
5. Подвеска | ||
Передняя |
Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
6. Тормозная система | ||
антиблокировочная система тормозов | Bosch 9,1 | Bosch 9,1 |
Передние тормоза | Дисковые 296 х 26 | Дисковые 296 х 26 |
Задние тормоза |
Дисковые 292 х 16 | Дисковые 292 х 16 |
7. Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 199 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 11,3 | 9,8 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с | 33,6 | 31,9 |
8. Расход топлива | ||
Расход топлива, л/100 км в городском цикле | 9,4 | 10,7 |
Расход топлива, л/100 км, в загородном цикле | 6,4 | 6,9 |
Расход топлива, л/100 км, в смешанном цикле | 7,5 | 8,3 |
Интерьер Рено Колеос
Салон авто схож с иными машинами компании, к примеру, Рено Меган. На консоли по центру установлен экран системы R-Link 2 в образе 8.7 дюйм. вертикального дисплея и 7-ми дюйм. дисплея в виде альбома. Система мультимедиа оснащается блютус, USB-разъемом и разъемом для флеш-карты. Также имеется навигационная система с 3-х мерным изображением и опция управления голосом.
Кресла в авто довольно комфортные, передние с подогревом, эл. приводом настройки в 6-ти диапазонах, также с вентиляцией и регулятором для поясницы. Задние кресла весьма просторные. В список функционала входит камера сзади авто, эл. привод пятой двери, парктроник, обзорная крыша, MP3 Bose с двенадцатью динамиками. В функционал безопасности АДАС включаются адаптивные фонари с автопереключением света, вынужденное торможение, система распознания объектов, контролирование «мертвых зон», контролирование за состоянием водителя. Хороший климат внутри авто создаст 2-х зонная климатическая система. Также в комплектациях имеется структура ЕСП, отвечающая за устойчивость по курсу.
Внутреннее убранство
Интерьер получился на редкость уютным и удобным. Он имеет разнообразные ниши для мелочевки, приятную архитектуру центральной консоли, а также гармоничную цветовую гамму отделки. Эргономика же вызывает ряд нареканий: первое — это не слишком удачное расположение джойстика управления боковыми зеркалами на водительской двери, второе — неудобный блок управления телефоном (головное устройство).
Салон при 180 тысячах пробега выглядит очень даже неплохо — за ним следят и даже руль не слишком затерт.
Щиток приборов с четкой оцифровкой и двумя экранами бортового компьютера читается хорошо и выдает массу полезных данных. Об индикационном окне, которое интегрирована в верхнюю часть торпедо, этого сказать нельзя — показания часто становятся «слепыми» в солечный день, даже несмотря на контрастную подсветку.
Аморфные передние сиденья, несмотря на наличие внятных валиков боковой опоры, слабо фиксируют тела и не обеспечивают им удобной посадки при длительной поездке — и у водителя, и у пассажира может затекать спина. К заднему дивану претензий меньше — можно отметить лишь малый запас пространства для ног при росте более 180 сантиметров. В остальном здесь очень комфортно даже трем пассажирам, а в число прочих удобств входят откидные столики в спинках впередистоящих кресел.
Откидные столики вполне удобны, хотя диаметр подстаканника все же маловат…
Качество материалов отделки вполне приемлемое. Быстро затирается в салоне Колеоса лишь руль — к 120 — 130 тысячам километров. Все остальное с достоинством выдерживает испытание износом и сохраняет приемлемый вид до 250 000 км, хотя тканевая обивка сидений все же может слегка сгружаться после 160 тысяч…
Проблемы с оборудованием могут возникать следующие: не всегда понятная работа климат-контроля; быстрый выход из строя вентилятора салонного отопителя (раз в 50 — 70 тысяч км); капризный датчик дождя; малоэффективная система кондиционирования.
Технические характеристики Рено Колеос (2015-2016):
«Начинка» Рено Колеос – это непревзойденное пройденного. Кардинальных изменений потерпели много параметров. Клиренс равен почти 21 сантиметру. Акцент в российских моделях поставят н а171 сильному бензиновому двигателю, объем которого составит 2,5 литра, он прошел с отличными результатами и огонь и воду. Ряд двигателей остался прежним и покупателю будет из чего выбрать:Трехцилиндровый двигатель объемом 0,9 литров, мощностью 109 лош. сил;Турбированный двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 107 лош. сил;Турбированный двигатель объемом 2,5 литров, мощностью 171 лош. сил;Турбодизель объемом 2 литра, мощностью 173 лош. сил;Кроме этого, разработчики хотят предложить клиентам агрегаты на дизеле объемом 1,6 литров, мощностью до 160 лош. сил. Все двигатели полностью соответствуют экологическим стандартам евро-4. Что касается базовой трансмиссии, то здесь шести ступенчатый автомат. Авто удачно сохранило длинноходовую подвеску.
Второе поколение (HC; 2016)
Второе поколение (HC) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Рено Самсунг QM6 |
Производство | 2016 – настоящее время |
сборка |
|
Дизайнер | Алексис Марто |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Renault CMF (CMF-CD) |
Связанный |
|
Трансмиссия | |
Двигатель | 1.3 Renault H5ht tCe 16v 1632.0 I4 16 В 1502.5 I4 16в 185 1.6 I4 dCi 130 2.0 I4 dCi 177 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая руководствоВариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2705 мм (106,5 дюйма) |
Длина | 4672 мм (183,9 дюйма) |
Ширина | 1843 мм (72,6 дюйма) |
Высота | 1,678 мм (66,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1520-1654 кг |
Более крупный Koleos второго поколения использует Общее семейство модулей (CMF-CD) модульная платформа, разработанная совместно Renault и Nissan и уже используемая на аналогичных транспортных средствах в качестве третьего поколения. Nissan X-Trail и Рено Каджар.
В некоторых версиях автомобиль имеет три варианта трансмиссии: двухколесный привод, режим полного привода, который адаптирует мощность и распределение крутящего момента между осями для улучшения тяги, и стандартный полный привод. Обновленный Koleos был удостоен пятизвездочной оценки безопасности от Euro NCAP.
Рестайлинг 2020 года прибыл в Мексику в конце октября 2019 года. Внедорожник планировалось показать на 2020 г. Международный автосалон в Маниле 2 апреля 2020 года компанией Renault Samsung Motors как QM6.
Двигатель | Смещение | Тип | Мощность | Коробка передач | Передача инфекции |
---|---|---|---|---|---|
2,0 16 В | 1997cc | M5R | 110 кВт (148 л. | X-CVT8 | 2WD |
2,5 16 В | 2488cc | QR25 | 137 кВт (183 л. | X-CVT8 | 2WD или 4WD |
1,6 дКи | 1598cc | R9M | 97 кВт (130 л. | 6 МКПП | 2WD |
2,0 дКи | 1995cc | M9R | 132 кВт (177 л. | 6 МКПП или X-CVT8 | 2WD или 4WD |
Ходовая часть
Колеос не создан для активной езды. а вот ездовой комфорт является одним из главных его преимуществ.
Плавность хода Рено Колеос на мелких и средних неровностях впечатляет — подвеска мягко отрабатывает дефекты дорожного полотна, впрочем лишь при условии того, что салон загружен не полностью. В ином случае ее энергоемкости уже не хватает, поэтому кузов нередко содрогается.
Теперь пару слов о надежности. До 100 000 километров пробега замены наверняка потребуют стойки и втулки стабилизатора, задние амортизационные стойки и нижние рычаги спереди. Задние рычаги, равно как и передние амортизаторы способны продержаться до 150 тысяч км, а пружины выхаживают 200 — 250 тысяч.
Экстерьер Renault Koleos
Передний вид авто похож на седан Рено Талисман с передней светодиодной оптикой, гнутыми полосками ходовых габаритов и модной радиаторной решеткой с горизонтальными планками из хрома.
Бампер спереди красуется вырезом воздухозаборника, стильной пластиковой сеткой и оригинальными круглыми противотуманными фарами. Боковой вид автомобиля смотрится весьма выразительно – весь вид четкий, рельефные изгибы и плавные переходы.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Внешность машины очень индивидуальна – из углов передних фонарей, как-будто лучи, исходят хромированные планки, выходя на двери и уходя в отверстия для вентиляции. Задний вид смотрится также хорошо, как и передний. Большие фары разместились на бампере горизонтально, при помощи 3D-эффектов выглядят очень впечатляюще. В центре, между фарами стоит знакомая эмблема концерна. А в нижней части бампера проходит хромированная полоска, которая прикрывает выхлопные трубы.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Цены на Skoda Kodiaq и Renaut Koleos
Нельзя забывать и о том, что Skoda Kodiaq в 2018 году будет локализован в России и неминуемо подешевеет на несколько сотен тысяч рублей. На смену «эксклюзивным» комплектациям Ambition Plus и Style Plus придут стандартные, расширится линейка моторов. А вот новый Koleos к нам завозят из Южной Кореи, так что его ценник может меняться в меньшую сторону только во время действия акций и спецпредложений от Renault.
SKODA KODIAQ 2017 | 1.4 TSI (150 л.с.) 6DSG 4×4 | 2.0 TDI (150 л.с.) 7DSG 4×4 | 2.0 TSI (180 л.с.) 7DSG 4×4 |
---|---|---|---|
Ambition Plus | 1 999 000 руб. | 2 309 000 руб. | 2 349 000 руб. |
Style Plus | 2 315 000 руб. | 2 575 000 руб. | 2 615 000 руб. |
RENAULT KOLEOS 2017 | 2.0 л (144 л.с.) CVT 4×4 | 2.0 л DCI (177 л.с.) CVT 4×4 | 2.5 л (171 л.с.) CVT 4×4 |
Executive | 1 699 000 руб. | — | 2 009 000 руб. |
Premium | — | 2 169 000 руб. | — |
Комплектация и стоимость обновленной марки Renault Koleos:
Автомобиль имеет 4 комплектации:Expression для нее доступны фронтальные и латеральные подушки безопасности, также блокировочная система, противотуманки, кондиционер, аудиосистема, которая поддерживает функцию блютуз и 8 динамиков. Салон отделан пластиком. Стоимость такой модели 1 199 000 руб.— Dynamique имеет цену 1 359 990 руб. за это покупатель получит двухзонную климатическую установку, новые рейлинги, датчики света и дождя, высококачественный парктроник.— Confort стоимость составляет 1 742 990 руб. Салон оснащен кондиционером, подогревом кресел, противотуманными фарами, качественным проигрывателем.— Luxe Privilege для данной коллекции уже доступны 17 дюймовые диски от дизайнеров, ходовые огни и обновленная графика. Ценовая политика составляет 1 миллион 90 тысяч рублей. Такой богатый набор комплектации, позволит выбрать авто на любой вкус. Стоимость комплектации составляет 1 847 990 руб.Для пассажиров предназначены огромные места за счет высокой посадки передних сидений. Кроме того, угол наклона задних сидений можно регулировать, их можно складывать на уровне с полом. Причем багажное отделение увеличивается в объеме.Разработчики добавили в новенький кроссовер безопасности и широкий перечень средств навигации, среди них датчики дождя и света, хороший паркроник, климат контроль. Благодаря электронному стояночному тормозу, начать движение можно без его выключения, это довольно удобно. Электронная начинка стоит 1 000 евро. У нее есть много возможностей и настроек систем машины, которые производятся через семи дюймовый сенсорный монитор.
Единственный Рено который бы я купил вместо Тойоты — Рассказываю какие есть преимущества у Колеос 2020 над РАВ-4
Перед тем как расскажу вам про Рено Колеос 2020, есть две новости, одна позитивная, другая не очень. Начнём с хорошей, Колеос действительно хороший кроссовер, об этом я расскажу позже.
Теперь не очень хорошая новость, обновлённый Колеос не привезут в Россию из-за кризиса бренда, но у нас ещё продают до рестайлинговую версию которая мало чем отличается от нового кроссовера.
Чтобы показать все преимущества Француза, надо его с кем то сравнить. Будем сравнивать с Тойота РАВ4, потому-что он самый обсуждаемый Японский кроссовер на рынке. Но этим сравнением я не утверждаю что Колеос лучше РАВ4, просто указываю на положительные моменты которых нет у Японца. Я бы например легко бы взял Колеос вместо РАВ-4.
Рено Колеос можно считать белой вороной Французской марки, потому что в отличии от других машин он мало популярен. На самом деле кроссовер недооценён, если его сравнить с той же Арканой, то это совсем другой уровень.
Аркана слишком бюджетная даже в топовой версии, а Колеос уже сделан как настоящий Европеец, это видно как по экстерьеру, так и по интерьеру.
К тому же Рено Колеос 2020 сделан не на бюджетной платформе BO, а на одной платформе с Ниссан Х-трейл, поэтому не надо ставить его в один ряд с Арканой и Каптюром.
Теперь о том какие есть преимущества над Тойота РАВ-4, но для начала надо отметить что Колеос это среднеразмерный кроссовер, хотя в первом поколении был компактным малышом.
По габаритам он такой же большой как РАВ4, а главное преимущество Француза это цена, плюс версия с дизельным мотором, которого нет у РАВ4.
К тому же у Рено Колеос все версии идут с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i , а у Японца полный привод доступен с 3-й комплектации.
Начальный Колеос стоит 1,7 млн рублей, здесь будет бензиновый мотор 2.0 л на 144 силы в паре с вариатором и полным приводом. РАВ4 в базе стоит 1,85 млн, он будет с мотором 2.0 л на 149 сил с механической коробкой и передним приводом.
Здесь уже сразу понятно что Француз гораздо выгоднее, если не считать силу бренда Тойота, перед которой чуть ли не приклоняются. Уверен что кого-то это вообще не волнует.
Колеос с более мощным мотором 2.5 л на 171 сил можно купить за 2,17 млн. У Японца за эти деньги только появляется полный привод и вариатор, мотор тот же на 149 сил.
Версия с более мощным мотором 2.5 л на 199 сил у РАВ4 стоит 2,4 млн, здесь будет 8 АКПП и полный привод, я считаю это достойная версия Японца, за неё не жалко доплатить и взять вместо Колеос.
При том что это не какой-то дешёвый Рено, а настоящий Европеец с хорошей подвеской и управляемостью, в добавок один из самых тихих в классе.
Посмотрите «Лосиный тест» где Колеос показал себя намного лучше чем РАВ-4, и это опять же подтверждает что Колеос это другой уровень. Ещё один большой плюс Француза это почти самая дешёвая страховка среди конкурентов, потому-что он не угоняемый, чего не сказать о РАВ4.
P.S. Колеос это первый автомобиль Рено который мне по настоящему нравится, но из-за испорченной репутации бренда на нашем рынке его просто не замечают.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал если было интересно
Источник
Комплектации
- Комплектация Expression 0 CVT 4*2 – 140 л. сил, горючее бензин, переднеприводное авто, разгон до ста за 12.5 сек, расход горючего: 9.6 литров.
- Комплектация Dynamique 0 CVT 4*2 – 140 л. сил, горючее бензин, переднеприводное авто, разгон до ста за 12.5 сек, расход горючего: 9.6 литров.
- Комплектация Динамик Комфорт 2.0 CDI АТ – 173 л. силы, горючее дизель, полноприводное авто, разгон до ста за 11.8 сек, расход горючего: 7.2 литра.
- Комплектация Люкс Привиледж 2.0 CDI АТ – 173 л. силы, горючее дизель, полноприводное авто, разгон до ста за 11.8 сек, расход горючего: 7.2 литра.
- Комплектация Expression 5 МT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 9.4 сек, расход горючего: 9.9 литров.
- Комплектация Динамик 2.5 МT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 9.4 сек, расход горючего: 9.9 литров.
- Комплектация Bose Edition 5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.
- Комплектация Динамик Комфорт 2.5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.
- Комплектация Люкс Привиледж 2.5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.
- Комплектация Спорт Вэй 2.5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.
Вывод
И новый Koleos, и Kodiaq – крепкие «середняки» сегмента SUV. Это комфортные, надежные, в меру симпатичные и современные машины по относительно доступной, хоть и не маленькой цене. Самое то, для тех, кто раньше ездил на Йети или Дастере и хочет поменять машину на более солидную и презентабельную.
Плюсы Шкоды Кодиак в сравнении с Рено Колеос:
- более богатые комплектации;
- широкий список дополнительного оборудования;
- более мощные, но менее объемные двигатели;
- запланированная локализация в России.
Преимущества нового Renault Koleos перед Skoda Kodiaq:
- наличие вариатора;
- более низкая цена;
- гарантия от производителя 3 года (или 100 000 км).
Источник