Renault koleos 2014

Спокойствие во всем

Тестируемый Koleos – единственный для Украины, оснащенный бензомотором с 2,5 литровым объемом и развивающейся до 170 л.с. мощностью. Украине не предоставляют оснащение дизельными агрегатами, так же, как и вариаторами. Базовой версии свойственна лишь механическая коробка передач в 6 ступеней. Хотя, возможно это и промах, потребитель был бы рад, пусть не вариатору, но так дизельному двигателю — точно.

База таких моделей, как X-Trail и Nissan-Qashqai, послужили созданию Renault Koleos. Благодаря первому, новый кроссовер может похвастаться отличным полным приводом. В дополнение с высоким клиренсом (где-то 206 мм), автомобиль обретает внедорожные качества и легко справится с не сложным бездорожьем.

Песчаные пляжи, например, были кроссоверу по плечу. Но, лучше несколько раз подумайте, прежде чем штурмовать серьезные преграды.

Четырехцилиндровый мотор, обеспечивает автомобиль достаточной мощностью. Благодаря вариатору – разгон, при сохранении динамики, довольно плавный. Конечно, не забывайте о типе автомобиля и сверхскоростного режима не ожидайте. Не зря же этот автомобиль окликнули семейным. А впрочем, для столь проходимого авто, 10 секунд до ста — уже показатель.

Приятное удивление получаем от того – как лоялен автомобиль к расходу топлива, даже при неаккуратной езде – больше 12 литров (как в паспорте), машина не употребляла.

Только вариатор – причина такого небольшого расхода. Именно он призван к эконом езде. Паспорт механической версии, гласит о расходе топлива в городе не менее 13 литров.

Большие зеркала подпитывают отличный обзор для водителя. Мертвые зоны, зеркалам Renault Koleos вовсе не свойственны. Благодаря, как переднему, так и заднему парктронику, парковка довольно габаритного Koleos – не проблема. Не помешало бы перенять у японского партнера, для полного счастья, камеру заднего вида. А вот ручник, можно записать в положительные качества. Довольно удобное свойство ручника – снятие его с нажатием на газ, не позволит вам стирать тормозные колодки.

Французский стиль ощущается с первой секунды движения – это максимальный комфорт подвески, легкость руля и полный отдых в дороге.

В поворотах управляемость кроссовера на высоте – никаких сильных кренов. Непривыкших автолюбителей, с непривычки, может и укачать плавными пошатываниями. Короткий свободный ход педали тормоза хотя и не привычный, но надежный.

Поскрипывание стоек задних дверей, наследственно передалось этой французской модели от предыдущих. Пока это качество разработчики не искоренили.

Окна, в приоткрытом состоянии издают низкий дребезжащий звук. Тем самым они напоминают о прекрасной установке климат контроля, которой оснащен автомобиль.

Характеристика Рено Колеос 2-х моделей с бензиновыми двигателями приводится в таблице 1, в таблице 2 – характеристика Рено Колеос с дизельным двигателем.

Таблица 1.

  Рено Колеос 2,0 кроссовер с колесной формулой 4 х 4 Рено Колеос 2,5 кроссовер с колесной формулой 4 х 4
Двигатель
Тип двигателя бензиновый, с распределительным впрыском с электронным управлением бензиновый, с непосредственным впрыском топлива
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 144 (106) / 6000 171 (126) / 6000
Число и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1 997 2 488
Степень сжатия 11,2 10,0
Число клапанов 16 16
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 200 (4400) 233 (4000)
2. Полный привод
Состав раздаточная коробка, электромагнитная муфта и редуктор заднего моста с полуосями. раздаточная коробка, электромагнитная муфта и редуктор заднего моста с полуосями.
Режимы работы

а) режим «2WD»  — ведущими являются передние колеса – используется на сухих дорогах;

б) режим «Lock» — срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент передается через редуктор заднего моста на задние колеса. Используется на бездорожье;

в) режим «Auto» — крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.

а) режим «2WD»  — ведущими являются передние колеса —  используется на сухих дорогах;

б) режим «Lock» — срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент передается через редуктор заднего моста на задние колеса. Используется на бездорожье;

в) режим «Auto» — крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.

3. Геометрические и весовые показатели
Колесная база, мм 2705 2705
Дорожный просвет (клиренс), мм 210 210
Число мест 5 5
Длина, мм 4672 4672
Ширина по зеркалам, мм 2063 мм 2063 мм
Высота, мм 1678 1678
Колея передняя, мм 1597 1597
Колея задняя, мм 1592 1592
Снаряженная масса, кг 1600  1607 
Технически допустимая максимальная масса ТС, кг 2140 2157
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750
Допустимая нагрузка на крышу, включая устройство для перевозки, кг 80 80
Минимальный объем багажника (дм3) 538 538
Объем топливного бака, л 60 60
4. Коробка передач
Тип коробки передач CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления
5. Подвеска
Передняя

Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
6. Тормозная система
антиблокировочная система тормозов Bosch 9,1  Bosch 9,1
Передние тормоза Дисковые 296 х 26 Дисковые 296 х 26

Задние тормоза

Дисковые 292 х 16 Дисковые 292 х 16
7. Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 187 199
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,3 9,8
Время прохождения пути 1000 м с места, с 33,6 31,9
8. Расход топлива
Расход топлива, л/100 км в городском цикле 9,4 10,7
Расход топлива, л/100 км, в загородном цикле 6,4 6,9
Расход топлива, л/100 км, в смешанном цикле 7,5 8,3

Интерьер Рено Колеос

Салон авто схож с иными машинами компании, к примеру, Рено Меган. На консоли по центру установлен экран системы R-Link 2 в образе 8.7 дюйм. вертикального дисплея и 7-ми дюйм. дисплея в виде альбома. Система мультимедиа оснащается блютус, USB-разъемом и разъемом для флеш-карты. Также имеется навигационная система с 3-х мерным изображением и опция управления голосом.

Кресла в авто довольно комфортные, передние с подогревом, эл. приводом настройки в 6-ти диапазонах, также с вентиляцией и регулятором для поясницы. Задние кресла весьма просторные. В список функционала входит камера сзади авто, эл. привод пятой двери, парктроник, обзорная крыша, MP3 Bose с двенадцатью динамиками. В функционал безопасности АДАС включаются адаптивные фонари с автопереключением света, вынужденное торможение, система распознания объектов, контролирование «мертвых зон», контролирование за состоянием водителя. Хороший климат внутри авто создаст 2-х зонная климатическая система. Также в комплектациях имеется структура ЕСП, отвечающая за устойчивость по курсу.

Внутреннее убранство

Интерьер получился на редкость уютным и удобным. Он имеет разнообразные ниши для мелочевки, приятную архитектуру центральной консоли, а также гармоничную цветовую гамму отделки. Эргономика же вызывает ряд нареканий: первое — это не слишком удачное расположение джойстика управления боковыми зеркалами на водительской двери, второе — неудобный блок управления телефоном (головное устройство).

Салон при 180 тысячах пробега выглядит очень даже неплохо — за ним следят и даже руль не слишком затерт.

Щиток приборов с четкой оцифровкой и двумя экранами бортового компьютера читается хорошо и выдает массу полезных данных. Об индикационном окне, которое интегрирована в верхнюю часть торпедо, этого сказать нельзя — показания часто становятся «слепыми» в солечный день, даже несмотря на контрастную подсветку.

Аморфные передние сиденья, несмотря на наличие внятных валиков боковой опоры, слабо фиксируют тела и не обеспечивают им удобной посадки при длительной поездке — и у водителя, и у пассажира может затекать спина. К заднему дивану претензий меньше — можно отметить лишь малый запас пространства для ног при росте более 180 сантиметров. В остальном здесь очень комфортно даже трем пассажирам, а в число прочих удобств входят откидные столики в спинках впередистоящих кресел.

Откидные столики вполне удобны, хотя диаметр подстаканника все же маловат…

Качество материалов отделки вполне приемлемое. Быстро затирается в салоне Колеоса лишь руль — к 120 — 130 тысячам километров. Все остальное с достоинством выдерживает испытание износом и сохраняет приемлемый вид до 250 000 км, хотя тканевая обивка сидений все же может слегка сгружаться после 160 тысяч…

Проблемы с оборудованием могут возникать следующие: не всегда понятная работа климат-контроля; быстрый выход из строя вентилятора салонного отопителя (раз в 50 — 70 тысяч км); капризный датчик дождя; малоэффективная система кондиционирования.

Технические характеристики Рено Колеос (2015-2016):

«Начинка» Рено Колеос – это непревзойденное пройденного. Кардинальных изменений потерпели много параметров. Клиренс равен почти 21 сантиметру. Акцент в российских моделях поставят н а171 сильному бензиновому двигателю, объем которого составит 2,5 литра, он прошел с отличными результатами и огонь и воду. Ряд двигателей остался прежним и покупателю будет из чего выбрать:Трехцилиндровый двигатель объемом 0,9 литров, мощностью 109 лош. сил;Турбированный двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 107 лош. сил;Турбированный двигатель объемом 2,5 литров, мощностью 171 лош. сил;Турбодизель объемом 2 литра, мощностью 173 лош. сил;Кроме этого, разработчики хотят предложить клиентам агрегаты на дизеле объемом 1,6 литров, мощностью до 160 лош. сил. Все двигатели полностью соответствуют экологическим стандартам евро-4. Что касается базовой трансмиссии, то здесь шести ступенчатый автомат. Авто удачно сохранило длинноходовую подвеску.

Второе поколение (HC; 2016)

Второе поколение (HC)
Обзор
Также называемый Рено Самсунг QM6
Производство 2016 – настоящее время
сборка
  • Южная Корея: Пусан (Рено Самсунг)
  • Китай: Ухань (Dongfeng Renault )
Дизайнер Алексис Марто
Кузов и шасси
Платформа Платформа Renault CMF (CMF-CD)
Связанный
  • Рено Каджар (HA / HL)
Трансмиссия
Двигатель 1.3 Renault H5ht tCe 16v 1632.0 I4 16 В 1502.5 I4 16в 185 1.6 I4 dCi 130 2.0 I4 dCi 177
Передача инфекции 6-ступенчатая руководствоВариатор
Размеры
Колесная база 2705 ​​мм (106,5 дюйма)
Длина 4672 мм (183,9 дюйма)
Ширина 1843 мм (72,6 дюйма)
Высота 1,678 мм (66,1 дюйма)
Снаряженная масса 1520-1654 кг

Более крупный Koleos второго поколения использует Общее семейство модулей (CMF-CD) модульная платформа, разработанная совместно Renault и Nissan и уже используемая на аналогичных транспортных средствах в качестве третьего поколения. Nissan X-Trail и Рено Каджар.

В некоторых версиях автомобиль имеет три варианта трансмиссии: двухколесный привод, режим полного привода, который адаптирует мощность и распределение крутящего момента между осями для улучшения тяги, и стандартный полный привод. Обновленный Koleos был удостоен пятизвездочной оценки безопасности от Euro NCAP.

Рестайлинг 2020 года прибыл в Мексику в конце октября 2019 года. Внедорожник планировалось показать на 2020 г. Международный автосалон в Маниле 2 апреля 2020 года компанией Renault Samsung Motors как QM6.

Двигатель Смещение Тип Мощность Коробка передач Передача инфекции
2,0 16 В 1997cc M5R 110 кВт (148 л. X-CVT8 2WD
2,5 16 В 2488cc QR25 137 кВт (183 л. X-CVT8 2WD или 4WD
1,6 дКи 1598cc R9M 97 кВт (130 л. 6 МКПП 2WD
2,0 дКи 1995cc M9R 132 кВт (177 л. 6 МКПП или X-CVT8 2WD или 4WD

Ходовая часть

Колеос не создан для активной езды. а вот ездовой комфорт является одним из главных его преимуществ.

Плавность хода Рено Колеос на мелких и средних неровностях впечатляет — подвеска мягко отрабатывает дефекты дорожного полотна, впрочем лишь при условии того, что салон загружен не полностью. В ином случае ее энергоемкости уже не хватает, поэтому кузов нередко содрогается.

Теперь пару слов о надежности. До 100 000 километров пробега замены наверняка потребуют стойки и втулки стабилизатора, задние амортизационные стойки и нижние рычаги спереди. Задние рычаги, равно как и передние амортизаторы способны продержаться до 150 тысяч км, а пружины выхаживают 200 — 250 тысяч.

Экстерьер Renault Koleos

Передний вид авто похож на седан Рено Талисман с передней светодиодной оптикой, гнутыми полосками ходовых габаритов и модной радиаторной решеткой с горизонтальными планками из хрома.

Бампер спереди красуется вырезом воздухозаборника, стильной пластиковой сеткой и оригинальными круглыми противотуманными фарами. Боковой вид автомобиля смотрится весьма выразительно – весь вид четкий, рельефные изгибы и плавные переходы.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Внешность машины очень индивидуальна – из углов передних фонарей, как-будто лучи, исходят хромированные планки, выходя на двери и уходя в отверстия для вентиляции. Задний вид смотрится также хорошо, как и передний. Большие фары разместились на бампере горизонтально, при помощи 3D-эффектов выглядят очень впечатляюще. В центре, между фарами стоит знакомая эмблема концерна. А в нижней части бампера проходит хромированная полоска, которая прикрывает выхлопные трубы.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Цены на Skoda Kodiaq и Renaut Koleos

Нельзя забывать и о том, что Skoda Kodiaq в 2018 году будет локализован в России и неминуемо подешевеет на несколько сотен тысяч рублей. На смену «эксклюзивным» комплектациям Ambition Plus и Style Plus придут стандартные, расширится линейка моторов. А вот новый Koleos к нам завозят из Южной Кореи, так что его ценник может меняться в меньшую сторону только во время действия акций и спецпредложений от Renault.

SKODA KODIAQ 2017 1.4 TSI (150 л.с.) 6DSG 4×4 2.0 TDI (150 л.с.) 7DSG 4×4 2.0 TSI (180 л.с.) 7DSG 4×4
Ambition Plus 1 999 000 руб. 2 309 000 руб. 2 349 000 руб.
Style Plus 2 315 000 руб. 2 575 000 руб. 2 615 000 руб.
RENAULT KOLEOS 2017 2.0 л (144 л.с.) CVT 4×4 2.0 л DCI (177 л.с.) CVT 4×4 2.5 л (171 л.с.) CVT 4×4
Executive 1 699 000 руб. 2 009 000 руб.
Premium 2 169 000 руб.

Комплектация и стоимость обновленной марки Renault Koleos:

Автомобиль имеет 4 комплектации:Expression для нее доступны фронтальные и латеральные подушки безопасности, также блокировочная система, противотуманки, кондиционер, аудиосистема, которая поддерживает функцию блютуз и 8 динамиков. Салон отделан пластиком. Стоимость такой модели 1 199 000 руб.— Dynamique имеет цену 1 359 990 руб. за это покупатель получит двухзонную климатическую установку, новые рейлинги, датчики света и дождя, высококачественный парктроник.— Confort стоимость составляет 1 742 990 руб. Салон оснащен кондиционером, подогревом кресел, противотуманными фарами, качественным проигрывателем.— Luxe Privilege для данной коллекции уже доступны 17 дюймовые диски от дизайнеров, ходовые огни и обновленная графика. Ценовая политика составляет 1 миллион 90 тысяч рублей. Такой богатый набор комплектации, позволит выбрать авто на любой вкус. Стоимость комплектации составляет 1 847 990 руб.Для пассажиров предназначены огромные места за счет высокой посадки передних сидений. Кроме того, угол наклона задних сидений можно регулировать, их можно складывать на уровне с полом. Причем багажное отделение увеличивается в объеме.Разработчики добавили в новенький кроссовер безопасности и широкий перечень средств навигации, среди них датчики дождя и света, хороший паркроник, климат контроль. Благодаря электронному стояночному тормозу, начать движение можно без его выключения, это довольно удобно. Электронная начинка стоит 1 000 евро. У нее есть много возможностей и настроек систем машины, которые производятся через семи дюймовый сенсорный монитор. 

Единственный Рено который бы я купил вместо Тойоты — Рассказываю какие есть преимущества у Колеос 2020 над РАВ-4

Перед тем как расскажу вам про Рено Колеос 2020, есть две новости, одна позитивная, другая не очень. Начнём с хорошей, Колеос действительно хороший кроссовер, об этом я расскажу позже.

Теперь не очень хорошая новость, обновлённый Колеос не привезут в Россию из-за кризиса бренда, но у нас ещё продают до рестайлинговую версию которая мало чем отличается от нового кроссовера.

Чтобы показать все преимущества Француза, надо его с кем то сравнить. Будем сравнивать с Тойота РАВ4, потому-что он самый обсуждаемый Японский кроссовер на рынке. Но этим сравнением я не утверждаю что Колеос лучше РАВ4, просто указываю на положительные моменты которых нет у Японца. Я бы например легко бы взял Колеос вместо РАВ-4.

Рено Колеос можно считать белой вороной Французской марки, потому что в отличии от других машин он мало популярен. На самом деле кроссовер недооценён, если его сравнить с той же Арканой, то это совсем другой уровень.

Аркана слишком бюджетная даже в топовой версии, а Колеос уже сделан как настоящий Европеец, это видно как по экстерьеру, так и по интерьеру.

К тому же Рено Колеос 2020 сделан не на бюджетной платформе BO, а на одной платформе с Ниссан Х-трейл, поэтому не надо ставить его в один ряд с Арканой и Каптюром.

Теперь о том какие есть преимущества над Тойота РАВ-4, но для начала надо отметить что Колеос это среднеразмерный кроссовер, хотя в первом поколении был компактным малышом.

По габаритам он такой же большой как РАВ4, а главное преимущество Француза это цена, плюс версия с дизельным мотором, которого нет у РАВ4.

К тому же у Рено Колеос все версии идут с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i , а у Японца полный привод доступен с 3-й комплектации.

Начальный Колеос стоит 1,7 млн рублей, здесь будет бензиновый мотор 2.0 л на 144 силы в паре с вариатором и полным приводом. РАВ4 в базе стоит 1,85 млн, он будет с мотором 2.0 л на 149 сил с механической коробкой и передним приводом.

Здесь уже сразу понятно что Француз гораздо выгоднее, если не считать силу бренда Тойота, перед которой чуть ли не приклоняются. Уверен что кого-то это вообще не волнует.

Колеос с более мощным мотором 2.5 л на 171 сил можно купить за 2,17 млн. У Японца за эти деньги только появляется полный привод и вариатор, мотор тот же на 149 сил.

Версия с более мощным мотором 2.5 л на 199 сил у РАВ4 стоит 2,4 млн, здесь будет 8 АКПП и полный привод, я считаю это достойная версия Японца, за неё не жалко доплатить и взять вместо Колеос.

При том что это не какой-то дешёвый Рено, а настоящий Европеец с хорошей подвеской и управляемостью, в добавок один из самых тихих в классе.

Посмотрите «Лосиный тест» где Колеос показал себя намного лучше чем РАВ-4, и это опять же подтверждает что Колеос это другой уровень. Ещё один большой плюс Француза это почти самая дешёвая страховка среди конкурентов, потому-что он не угоняемый, чего не сказать о РАВ4.

P.S. Колеос это первый автомобиль Рено который мне по настоящему нравится, но из-за испорченной репутации бренда на нашем рынке его просто не замечают.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал если было интересно

Источник

Комплектации

  • Комплектация Expression 0 CVT 4*2 – 140 л. сил, горючее бензин, переднеприводное авто, разгон до ста за 12.5 сек, расход горючего: 9.6 литров.
  • Комплектация Dynamique 0 CVT 4*2 – 140 л. сил, горючее бензин, переднеприводное авто, разгон до ста за 12.5 сек, расход горючего: 9.6 литров.
  • Комплектация Динамик Комфорт 2.0 CDI АТ – 173 л. силы, горючее дизель, полноприводное авто, разгон до ста за 11.8 сек, расход горючего: 7.2 литра.
  • Комплектация Люкс Привиледж 2.0 CDI АТ – 173 л. силы, горючее дизель, полноприводное авто, разгон до ста за 11.8 сек, расход горючего: 7.2 литра.
  • Комплектация Expression 5 МT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 9.4 сек, расход горючего: 9.9 литров.
  • Комплектация Динамик 2.5 МT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 9.4 сек, расход горючего: 9.9 литров.
  • Комплектация Bose Edition 5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.
  • Комплектация Динамик Комфорт 2.5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.
  • Комплектация Люкс Привиледж 2.5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.
  • Комплектация Спорт Вэй 2.5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.

Вывод

И новый Koleos, и Kodiaq – крепкие «середняки» сегмента SUV. Это комфортные, надежные, в меру симпатичные и современные машины по относительно доступной, хоть и не маленькой цене. Самое то, для тех, кто раньше ездил на Йети или Дастере и хочет поменять машину на более солидную и презентабельную.

Плюсы Шкоды Кодиак в сравнении с Рено Колеос:

  • более богатые комплектации;
  • широкий список дополнительного оборудования;
  • более мощные, но менее объемные двигатели;
  • запланированная локализация в России.

Преимущества нового Renault Koleos перед Skoda Kodiaq:

  • наличие вариатора;
  • более низкая цена;
  • гарантия от производителя 3 года (или 100 000 км).

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: