КВАДРОЦИКЛ БАЛТМОТОРС-SMC ДЖУМБО 700 МАКС СТАНДАРТ ХАРАКТЕРИСТИКА.
Любители приключений на дорогах порадуются сбалансированным двухместным утилитарным квадроциклом Балтмоторс, который может конкурировать с любыми брендами мотовездеходов восточных производителей.
Квадроцикл Балтмоторс-SMC Джумбо 700 Макс Стандарт является двухместным утилитарным квадроциклом, оснащенным самыми необходимыми дополнительными принадлежностями. Стандартная комплектация мотовездехода предусматривает наличие шара фаркопа, лебедки, имеющую мощность 3000lbs и алюминиевое покрытие дна квадроцикла, защищающее рычаги и дно от воздействия механического характера.
Балтмоторс-SMC Джумбо 700 Макс Стандарт в оснащен 12-дюймовыми металлическими дисками с резиновыми шинами MAXXIS ZILLA, имеющими размеренность АТ26Х8-12 / АТ26Х10-12. На российский рынок Балтмоторс-SMC Джумбо 700 Макс Стандарт поступает в черном, белом, оранжевом, зеленом цветах, а также в камуфляже Виста. Мотор квадроцикла 700см3 имеет мощность пятьдесят л.с. и отлично справляется с препятствиями.
Утилитарные квадроциклы
Если мотовездеход нужен для прогулок по пересеченной местности на природе или выполнения хозяйственных задач, рекомендуется отдать предпочтение утилитарным квадроциклам средней мощности. Такая техника отличается универсальностью и может выдержать длительные нагрузки. Такие квадроциклы способны обрабатывать грунт при помощи соответствующего навесного оборудования, перевозить грузы или транспортировать экипировку для рыбалки или охоты.
Практически все полноприводные модели оснащены функцией блокировки переднего дифференциала. В аппаратах стоит надежный и неприхотливый мотор, дополнен трансмиссией с пониженной передачей. Это тяговые рабочие модели, обладающие высокой функциональностью. Техника готова к работе в сложных условиях, а также может применяться для передвижения по дорогам общего пользования.
В стандартную комплектацию аппаратов входит лебедка, что позволяет вытащить квадроцикл из ямы, вязкой грязи или глубокой лужи. Также предусмотрен кик стартер. Он позволит завести транспортное средство, если сел аккумулятор.
Одной из популярных моделей в этой категории является квадроцикл Baltmotors Striker 500 EFI, который обладает такими техническими характеристиками:
- Двигатель – Hisun с объемом 471 куб. см.
- Трансмиссия – вариатор клиноременного типа с 4 ступенями и функцией реверса.
- Система питания – инжекторная.
- Привод – аппарат может быть как полноприводным, так и заднеприводным.
- Вес – 319 кг.
- Габариты (ДхШхВ) – 2,25х1,17х1,225 м.
- Гарантия – 2 года.
ДПС не тронет! Baltmotors Striker 500. Обзор и тест.
Watch this video on YouTube
Технические характеристики
В конструкции двигателя использованы классические, проверенные временем решения.
- Рабочий объём — 124 см3.
- Мощность — 11 л.с.
- Количество клапанов — 4.
- Охлаждение — воздушное.
- Подача топлива — карбюратор.
- Зажигание — цифровое (TCI).
- Пуск — электростартер.
- Объём бака — 13 л.
Двигатель с другой стороны.
В стоке компонуется хорошим карбюратором.
Поплавковая камера карбюратора.
По спецификациям разработчика — рекомендуемый Аи-92.
Фильтра тонкой очистки топлива в стоке нет – рекомендуется сразу поставить любой подходящий.
Трансмиссия и сцепление
Проблем с поиском передач нет (тем более на приборной панели последних выпусков есть индикация включённой), но, по мнению пользователей, передаточные числа сдвинуты очень близко. До 5-й щёлкать приходится очень часто, а включается она только после 70 км/час, что в городе развить можно не всегда (ограничения ПДД для города — 60 км/час).
- Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
- Основной привод — цепь.
Тормоза
Передние тормоза дисковые.
Задний тормоз барабанный.
Как и Ёбрик, байк имеет барабанный тормоз на задней оси. Но в отличие от YBR — спереди ставят 2 диска. Привод гидравлический, 1-поршневая скоба, 210 мм.
Обзор и технические характеристики бм 250 эндуро
Низкой мощности «двухсотки» многим не хватает, поэтому Baltmotors наладил производство бм 250 эндуро.
Пластик на эндуро прочнее и выглядит побогаче, рама и ходовая остались неизменными. Претерпели небольшие изменения тормоза: на заднем появился двухпоршневой гидравлический суппорт взамен однопоршневого.
Мотор поправили кардинально, помимо увеличенной кубатуры установлен обновленный картер, «уши» крепления к раме усилены, сбалансирован вал. Лошадиных сил в модели 21, вес – 142 кг. Этот вариант подходит скорее для опытных, нежели для начинающих водителей или подростков.
Для больших нагрузок и возможности выполнять трюки, ездить по бездорожью сделана алюминиевая диагональная рама. Телескопическая регулируемая вилка позволяет использовать байк в мотокроссах.
Эндуро-модели отличаются лучшей управляемостью и маневренностью, что важно для города, а также улучшенной подвеской для гористой местности, грязи и песка. Расход топлива чуть больше, чем в его собрате-чоппере – 4,5 л на 100 км, что тоже весьма экономично
Baltmotors динамичный и простой в эксплуатации
Плюсы и минусы Baltmotors Street 200 DD
Достоинства
- Уверенная тяга на низких и средних оборотах, да и в целом хорошая по меркам класса разгонная динамика.
- Дизайн. Выглядит байк, как настоящий “взрослый” аппарат. Никакой привычной китайской дешевизны в его облике нет.
- Современные подвески. Отрабатывают они достаточно хорошо даже при наличии пассажира.
- Великолепные тормоза, лучше, чем на почти любом другом мотоцикле той же ценовой категории.
Недостатки
- Слабая передняя фара. На неосвещённых ночных дорогах её ощутимо не хватает.
- Большой вес. Масса Балтмоторс Стрит 200 составляет около 140 кг, что слегка многовато для малокубатурника.
- Стартер расположен спереди, перед двигателем, и в дождь в него летит вся вода из-под короткого переднего крыла.
КВАДРОЦИКЛ БАЛТМОТОРС-SMC ДЖУМБО 700 ЛЮКС ХАРАКТЕРИСТИКА.
Усовершенствованная модель базового квадроцикла Джумбо 700 рассчитана на экстремалов, которые любят внедорожные приключения и преодоление препятствий разного характера.
Стандартная комплектация квадроцикла предусматривает наличие литых 14-дюймовых дисков, с резиновым покрытием высочайшего класса — MAXXIS BIGHORN, имеющего размеренность АТ26Х8-14 / АТ26Х10-14. Благодаря этим покрышкам проходимость Джумбо 700 Люкс увеличивается в несколько раз.
Наряду с покрышками, стандартная комплектация предусматривает наличие зеркал для бокового обзора. При помощи электрической лебедки, имеющей мощность 3000lbs, любой водитель сможет вывести квадроцикл из труднодоступных мест. Благодаря алюминиевой защите дна рычагов и рамы, они надежно защищены.
КВАДРОЦИКЛ БАЛТМОТОРС-SMC ДЖУМБО 700 СТАНДАРТ ХАРАКТЕРИСТИКА
Семисоткубовый утилитарный квадроцикл Балтмоторс выделяется мощностью. Данную базовую модель российские разработчики создали совместно со специалистами, представляющими тайваньскую корпорацию SMC.
Балтмоторс-SMC Джумбо 700 Стандарт является полутороместным утилитарным квадроциклом. Благодаря комплектации Стандарт, квадроцикл обладает большими возможностями для преодоления бездорожья. Его оснастили 12-дюймовыми стальными дисками с резиной MAXXIS ZILLA, электрической штатной лебедкой 3000 lbs.
Благодаря комплектации Стандарт, квадроцикл SMC Джумбо 700 Стандарт прекрасно преодолевает любое бездорожье и препятствия разного характера. Квадроцикл Балтмоторс-SMC Джумбо Макс Стандарт имеет двигатель 700 см3 SMC. Мощность мотора составляет пятьдесят л.с., а крутящий момент — 57 Нм.
КВАДРОЦИКЛ БАЛТМОТОРС-SMC ДЖУМБО 700 МАКС БЕЙСИК. ХАРАКТЕРИСТИКА
Если вам нужен квадроцикл для двоих, то идеальным выбором будет модель Балтмоторс Джумбо 700, которая является удлиненной версией базовой конфигурации.
Балтмоторс-SMC Джумбо 700 Макс Бейсик представляет собой удлиненную версию Балтмоторс-SMC Джумбо 700. Наряду с удлинением не только передней, но задней сторон квадроцикла, его общий вес остался неизменным. Подобные длинные версии оснащены спинками и подножками для пассажиров, двухуровневыми сиденьями. Такое расположение позволяют чувствовать себя просторно как водителю, так и пассажиру при езде и их комфортному путешествию.
В комплектации Бейсик лишние аксессуары отсутствуют. Балтмоторс-SMC Джумбо 700 Макс Бейсик на подобии короткой версии оснащен двигателем — 700см3. При его сборке использованы тайваньские и японские комплектующие, а мощность мотора составляет пятьдесят л.с. Показатель крутящего момента — 57 Нм. Колеса являются штампованными из резины MAXXIS ZILLA, имеющие размеренность АТ25Х8-12 / АТ25Х10-12.
Что может команда
Заслуга в этом команды молодых менеджеров, которые за несколько лет сумели превратить простую автодилерскую фирму в современное, динамичное предприятие в самой западной области страны. Начав в 2004 г. со сборки мотороллеров, Baltmotors сегодня также предлагает разные модели мотоциклов, мотобуксировщиков, лодочной техники и другое. На фоне спада мотоциклетного производства в России Baltmotors выводит на рынок современные образцы высококачественной и доступной мототехники.
Ассортимент предлагаемой мотопродукции разнообразен, что видно из таблицы.
Вид техники |
Наименование моделей |
Диапазон цен (руб.) |
Скутеры |
ГАЛАКТИКА 50 и 125 куб. см |
38990-59990 |
Мотоциклы |
Мотард, Эндуро, Стрит 200 и 250 куб. см, Дакар 250 куб см., Классик 200 куб. см |
83990-199990 |
Квадроциклы Baltmotors |
ATV 400, 500, 700 куб. см джамбо 700 MAX, джамбо 700 стандарт, MBX, джем 100, юниор |
130000-519000 |
Помимо этого изготавливаются мотобуксировщики разных типов, надувные лодки и различной мощности подвесные моторы к ним. Предприятие предлагает широкий выбор аксессуаров для выпускаемой продукции.
КВАДРОЦИКЛ БАЛТМОТОРС-SMC ДЖУМБО 700 BASIC ХАРАКТЕРИСТИКА
Семисоткубовый утилитарник тайваньских производителей, который был приспособлен для российских пользователей является самой простой версией в этом классе. Балтмоторс SMC 700 Джумбо с комплектацией Бейсик достойный представитель квадроциклов и никаких излишеств у него нет.
Разработана эта модель для пользователей, которые не желают расплачиваться за дополнительные функции. Эта модификация Балтмоторс оснащена мотором 700см3 показатель мощности которого составляет пятьдесят л.с. Показатель крутящего момента двигателя достигает 57 Нм. Для сбора данного мотора тайваньская корпорация использовала как собственные, так и японские комплектующие. Благодаря высокому клиренсу Балтмоторс SMC Джумбо, который достигает 335 миллиметров, он способен преодолевать препятствия серьезного характера. Базовая комплектация Балтмоторс SMC 700 Джумбо подразумевает наличие штампованных колес из резины MAXXIS ZILLF, имеющей размеренность АТ25Х8-12 / АТ25Х10-12. Полный привод подключается, а передний дифференциал блокируется.
Технические характеристики
Прежде чем приобрести квадроциклы Baltmotors ATV, нужно обратить внимание на их технические характеристики, важно проанализировать особенности рамы и шасси. Также стоит оценить габаритные размеры, массу, расход топлива и скорость. Для этого необходимо узнать функциональность силового агрегата, трансмиссии, ходовой части и тормозов
Для этого необходимо узнать функциональность силового агрегата, трансмиссии, ходовой части и тормозов.
Рама и шасси
На квадроциклах используются упругие независимые передние и задние подвески. Они оборудованы подпружиненными амортизаторами. Это обеспечивает транспортным средствам мягкость своего движения.
Рама ТС выполнена из надежных материалов – стальных сваренных между собой труб. Металлические элементы кузова защищены эластичными пластиковыми частями, которые способны воспринимать удары и смягчать их.
Из надежных материалов выполнена рама ТС
Габариты и масса
Основные габаритные размеры большинства моделей:
- длина – 2000-2500 мм;
- ширина – 1000-1500 мм;
- высота – 1100-1300 мм.
Сухой вес квадроциклов находится в пределах 300-600 кг.
Расход топлива и скорость
Средняя скорость моделей квадроциклов Baltmotors ATV составляет приблизительно 11 литров на 100 километров.
Максимальная скорость, которую могут развить ТС, достигает 80 км/ч.
Двигатель
На модели Baltmotors ATV устанавливаются четырехтактные двигатели, отличающиеся жидкостной системой охлаждения. Они оснащаются специальным устройством для впрыска топлива от компании Delphi (США).
Четырехтактные двигатели устанавливаются на модели Baltmotors ATV
Силовые агрегаты квадроциклов Baltmotors ATV легко запускать при любой температуре окружающей среды, независимо от того, на какой высоте находится транспортное средство.
Трансмиссия
Производитель оборудовал квадроциклы Baltmotors ATV полноприводными трансмиссиями. Они имеют раздельное подключение передних колес и систему блокировки переднего дифференциала. Это обеспечивает улучшение сцепления колес с поверхности, на которой стоит транспортное средство. Именное поэтому проходимость квадроциклов весьма значительная.
Ходовая часть и тормоза
На все квадроциклы Baltmotors ATV производитель установил автоматические коробки переключения передач. Вариаторные устройства позволяют передавать оптимальную тягу от двигателя на колеса.
Пониженная передача коробки обеспечивает уверенное движение даже по крутому подъему. Кроме этого, с такой системой довольно легко буксировать весьма тяжелые грузы.
Автоматические коробки переключения передач установлены на все квадроциклы Baltmotors ATV
СТЕЛС
Российские мотоциклы бренда «Стелс» выпускаются компанией «Веломоторс». Это более осовремененные модели двухколесных транспортных средств, которые выпускаются с 1996 года.
Компания выпускает разные виды мотоциклов: эндуро, дорожные, чопперы. Вот некоторые популярные модели «Стелс»:
- Дорожный мотоцикл «Стелс 600 Бенелли» (Stels 600 Benelli) стоимостью в 350 000 рублей. Является самым мощным во всей линейке дорожных мотоциклов от бренда. Быстрый и легкий, плавно маневрирует в городской потоке и легко преодолевает расстояния автомагистралей. Стоимость – около 320 000 рублей.
- «Стелс 450 эндуро» (Stels 450 Enduro) хорошо преодолевает дороги с любым покрытием. На нем легко проделывать трюки и удерживать транспорт на скоростях. Мотоцикл отличается послушанием в управлении из-за надежной тормозной системы и внедорожной плотной резины на алюминиевых дисках. Стоимость – около 215 000 рублей.
Представленные в статье мотоциклы продолжают выпускаться в России по сей день, хотя данная отрасль в стране развита не на должном уровне. Многие из производителей ведут свою историю со времен СССР. На российских дорогах отечественные мотоциклы встречаются реже, чем заграничные, поскольку во многом уступают им.
Краткая справка о производителе
Baltmotors – повод для гордости любителей отечественной техники. Наконец-то, в России решили возродить мотопромышленность и наладить выпуск собственных байков, а не покупать их в Китае или Японии.
Мотоцикл Baltmotors Motard 200 — техника Российского производства
Первое в РФ сборочное производство «железных коней» запущено в 2004 году в Калининграде. Компания Baltmotors изначально ориентировалась на западные технологии, учитывая географическое положение субъекта, но после адаптировала их к российскому потребителю. Поэтому многие модели их мотоциклов не имеют аналогов. В них используются китайские, японские, тайваньские, немецкие и итальянские комплектующие.
Благодаря привлекательному соотношению цены и качества, байки Baltmotors входят в топ-10 по объемам продаж в России, производитель входит в тройку лучших, занимающихся собственной сборкой. На заводе ежегодно изготавливают порядка 10 тысяч новеньких мотоциклов разных классов, скутеров и квадроциклов.
Недостатки
Картер двигателя – одно из слабых мест мотоцикла. Проблема решается установкой защиты от той самой YBR 125.
- Мотоцикл для одного. Кроме короткого седла, посадка двоих сводит на нет всю динамику.
- Коммутатор — просчёт разработчиков, он не всегда справляется с напряжением, появляющемся в сети байка.
- Комплектующие. От совместимости с деталями прообраза конструктора ушли осознанно. Но если что-то понадобится — лучше сразу обращаться на завод. В местных магазинах их, как правило, нет.
и достоинства
- Большой бак. При незначительном расходе, байк позволяет преодолевать более 400 км на одной заправке.
- Хорошая управляемость.
- Манёвренность.
- Узкая база и небольшая ширина позволят хорошо лавировать в пробках.
- Клиренс, позволяющий запрыгнуть на поребрик без боязни повредит пластик.
- Дружелюбие, прощение ошибок.
- Небольшой вес, с которым смогут справиться даже девушки-байкеры.
Запчасти
Запасные части на технику Baltmotors стоят не дорого, дефицита на них нет – компания-то российская. Все необходимые детали можно заказать в Интернете или поспрашивать в мотосалонах. Не составит труда найти тросики спидометра, газа и сцепления, передние и задние колодки, указатели поворотов и зеркала, масляные и воздушные фильтры, шины. Чуть сложнее обстоит дело с подшипниками, ручками тормоза и крепления, но при желании их можно заказать в Сети. Есть вариант обратиться к компании-производителю или лично посетить Калининград – там есть на что посмотреть.
Перед первой посадкой обязательно проверяйте наличие полной комплектации, не забыл ли продавец какую-то нужную вещь. Лучше всего записаться на тест-драйв.
Если все на месте – поезжайте со спокойной душой домой. Впоследствии можно подвергнуть байк модификации, многие пытаются усилить мощность, шаманить с подвеской, меняют шины и световые приборы. Тюнинг никто не отменял, тем более, все есть в наличии. Не поленитесь прокатиться по специализированным магазинам запчастей, которые есть почти в каждом городе.
Если вы человек с руками, часть запчастей и расходников вполне можно заменять самостоятельно. А порывшись у друзей в гараже, можно обнаружить и недостающие запчасти. Для тех, кому тяжело дается техника, есть масса онлайн-пособий. Заодно изучите внутренности своего коника.
Мотоцикл имеет невысокую цену и доступные запчасти
Со смартфонами пока не получается
В сегменте смартфонов ситуация совершенно другая – доля отечественных производителей в нем стремительно сокращается. Как сообщили CNews представители Tele2, она и в 2021 г. была далеко не самой высокой – на уровне 9%.
В 2022 г., когда из России ушли Apple, Samsung, Nokia и другие крупные вендоры смартфонов, а LG и вовсе закрыла свое мобильное подразделение, у российских производителей, например, у компании «Новая линия», известной под брендом BQ, были все шансы занять высвободившуюся нишу. Однако по неизвестным причинам, этого не произошло – согласно статистике Tele2, китайские производители оставили российским лишь 5% российского же рынка смартфонов. Продажи отечественных смартфонов в 2022 г. сократились на 47% год к году.
Новые правила аккредитации и получения налоговых льгот для ИТ-компаний: что важно знать
Поддержка ИТ-отрасли
Не исключено, что все дело в возможностях, которые предлагают российские смартфоны. Как сообщили изданию представители «М.Видео-Эльдорадо», большинство из них стоят до 10 тыс. руб., содержат лишь базовый набор функции и не могут обеспечить высокую производительность.
Опрошенные изданием эксперты уверены, что в 2023 г. ситуация на российском рынке смартфонов в плане роста популярности отечественных устройств глобальных изменений не претерпит. Но, по их словам, немного повысить долю рынка российские вендоры все же смогут. Успех в этом будет зависеть в первую очередь от предпринятых ими и государством шагов по локализации производства смартфонов на территории России.
Квадроцикл Stels ATV-400
Информация по квадроциклу Stels ATV-400
У квадроцикла Stels ATV-400 надежный мощный двигатель объемом 387 куб.см. и мощностью 16,5 л.с. с жидкостным охлаждением, полный привод при высоком дорожном просвете, автоматическая коробка передач, дисковые тормоза, энергоемкая подвеска, вместительные багажные решетки полного размера, и при всем этом демократичная цена.
Stels ATV-400 способен развивать скорость до 75 км/ч, перевозить груз весом 130 кг и буксировать 550 кг. Заводится электростартером или вручную. Топливный бак емкостью 13,5 литров.
Stels ATV-400HSUN
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 387 см 3 |
Мощность | 25 л.с. |
При оборотах | 5000 мин-1 |
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип трансмисии | Кардан |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Автомат |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | независимая двух-рычажная |
Тип задней подвески | маятниковая, с одним амортизатором |
Передние шины | AT25 x 8-12″, бескамерные |
Задние шины | AT25 x 10-12″, бескамерные |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 1984 мм |
Ширина | 1085 мм |
Высота | 1120 мм |
Высота по седлу | 827 мм |
Колесная база | 1233 мм |
Клиренс | 245 мм |
Топливный бак | 13.5 л |
Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка 455 000 руб.
Видео
Квадроцикл Stels модели ATV 400 Hunter – отличный транспорт для поездок на дачу, рыбалку, охоту. Его мощный двигатель даже на низких оборотах создает большое тяговое усилие, достаточное для передвижения нагруженных прицепов или расчистки территории от снега. Внедорожник станет надежным трудолюбивым помощником, способным выполнить наиболее трудную часть работы.
Для большей эффективности на квадроцикле Stels ATV 400 Hunter применили электромеханическую КПП. В ней использовано сцепление центробежного типа, которое эффективно передает крутящий момент. Для транспортировки грузов на вездеходе установлены крепкие багажники с бортиками.
Безопасность конструкции квадроцикла модели Stels ATV 400 Hunter обеспечивает усиленная рама из стали. Четкие тормоза, настроенная рычажная подвеска, отличная резина делают управление внедорожником более простым. Сам он отличается повышенной маневренностью и слаженностью работы всех его систем. Если дорожные условия не позволяют выбраться своим ходом, поможет лебедка.
КВАДРОЦИКЛ БАЛТМОТОРС-SMC MBX 700 ХАРАКТЕРИСТИКА.
Данная модификация принадлежит к среднему звену, которое стоит между тяжеловесными утилитарными квадроциклами и спортивными моделями. Она является кроссовой моделью с низкой стоимостью.
Калининградский дистрибьютор Балтмоторс и Тайваньская корпорация разработали абсолютно инновационную модель квадроцикла MBX. Благодаря утилитарному квадроциклу Джумбо 700 спортивный рекорд команды Балтмоторс был непревзойденным, но с появлением модели SMC MBX, достижения в спортивной сфере стали практически недосягаемыми. Наличие того же двигателя, что и у Джумбо 700 позволяет этому квадроциклу конкурировать с модификациями Кан-ам Ренегейд или Поларис Скрамблер. Несмотря на то, что некоторые технические характеристики этих квадроциклав лучше, чем у Балтмоторса MBX, ее стоимость намного ниже. Балтмоторс MBX 700 дешевле всех спортивных квадроциклов, которые представлены сегодня на рынке. Такая машина прекрасно пригодится тем, которые хотят пройти подготовку перед покупкой более мощного квадроцикла.