Зид-50 пилот

Ремонт и тюнинг

Ещё до того, как завод им. Дегтярева был выкуплен китайцами, на этот мокик хватало тюнинга, который предприимчивые граждане заказывали в том же Китае. А всё необходимое для ремонта можно найти и в России, и стоит оно недорого.

Ремонт


Слабых мест у мопеда несколько. Во-первых, часто начинает протекать передняя вилка. Устраняется проблема заменой сальников и пыльников, но при езде по пересечённой местности рано или поздно она появится снова. Во-вторых, родной карбюратор К39 не отличается высоким качеством, и с ним часто возникают проблемы. Многие владельцы меняют его на китайский аналог.

Запчасти

Несмотря на то, что сняли с производства мопед ЗиД 50 уже давно, проблем с поиском запчастей практически нет. Почти всё необходимое легко находится в мотомагазинах и на рынках. Ценник на детали заставит заплакать от зависти любого мотоциклиста — продаются они практически на вес.

Тюнинг

Сельские байкеры приноровились увешивать мокик разными необязательными улучшениями вроде новых ручек руля или ветровых стёкол, но главное — на нём есть возможность поменять поршневую, увеличив объём. На Aliexpress, да и в России, можно найти 70-кубовые ЦПГ, которые отлично встают на родной двигатель. В результате у мопеда заметно прибавляется прыти.

Технические характеристики ЗиД Пилот 50

ЗиД Пилот уступает всем современным аналогам, но когда он только поступил в продажу, он на голову превосходил привычные «Карпаты» и «Риги». Но его технические характеристики были хороши для своего времени, что и стало причиной высокой популярности модели.

Трансмиссия

Архаичная 3-ступенчатая коробка передач работает очень чётко. В отличие от китайских питбайков, передачи переключаются, как на мотоцикле — первая вниз, остальные вверх. Третью можно смело включать уже на 30 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

Сложно придумать что-то более простое. ЗиД Пилот 50 — это стальная рама, механические барабанные тормоза на обоих колёсах и стандартная подвеска, с вилкой-телескопом спереди и моноамортизатором сзади. Высокой энергоёмкостью подвески не отличаются, но, так как мопед рассчитан на одного человека, их хватает.

Вес и габариты

Сухой вес мопеда составляет всего 87 кг, а снаряженный — около 100 кг. Справиться с ЗиД 50 Пилот сможет любой мотоциклист, даже неопытный. А благодаря скромным габаритам мокик легко пробирается между машин в пробках, если его владельца занесёт в город. Но поездок по оживлённым трассам лучше избегать, так как мощности для них байку явно не хватает.

Управляемость

Благодаря скромной массе и компактным габаритам управляется мопед ЗиД 50 01 не просто легко, а очень легко. Надо только приноровиться к лёгкости, с которой он наклоняется, и не слишком удобному для длинноруких водителей рулю.

Расход топлива

2т мотор по определению не отличается экономичностью, и мокик с завода им. Дегтярева, не стесняясь, потребляет до 2,5 литров бензина на 100 км. У версии ЗиД Lifan c 4т двигателем расход топлива ниже, к тому же архаичный карбюратор К 39 китайцы заменили на свой, более современный.

Характеристики:

Основные данные

Габаритные размеры:

длина, мм, не более 2350

высота, мм, не более 1150

ширина, мм, не более 1050

Колея задних колес, мм, не более 940

Дорожный просвет, мм, не менее 150

База, мм, не более 1610

Масса сухая, кг, не более 125

Масса снаряженного мопеда, кг, не более 130

Масса перевозимого груза, кг, не более 100

Технические параметры:

Максимальная скорость при эксплуатации, км/ч, не более 50

при эксплуатации с грузом, км/ч, не более 30

Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км, 3л

Тормозной путь в соответствии с ГОСТ Р 41.78-2001, м, не более

– задним тормозом со скорости движения 40 км/ч 26,8

– передним тормозом со скорости движения 40 км/ч 26,8

Двигатель:

Модель 1P39FMB-H

Тип, тактность карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения

Число цилиндров 1

Рабочий объем двигателя, см3 , не более 49

Диаметр цилиндра, мм 39

Степень сжатия геометрическая 9

Ход поршня, мм 41,1

Максимальная эффективная мощность после обкатки кВт (л.с.), не менее 2,0 (2,72)

Максимальный крутящий момент после обкатки Н·м (кгс·м), не менее 2,5 (0,255)

Система смазки двигателя комбинированная: разбрызгиванием – КПП, кривошипно-шатунный механизм и цилиндропоршневая группа; под давлением – газораспределительный механизм

Масляный насос шестереночного типа

Карбюратор MIKUNI, (или однотипный другой марки), однокамерный с центральной поплавковой камерой

Топливо бензин А-92 ТУ 38.001.165-2003

Масло для четырехтактных двигателей SAE15W-40 SE

Воздушный фильтр полиуретановый

Зажигание электронное, бесконтактное

Система запуска электростартер, кикстартер

Силовая передача:

Сцепление многодисковое в масляной ванне

Управление сцеплением ручное

Коробка передач в одном блоке с двигателем, три передачи вперед и одна – задний ход

Переключение передач ножное

Моторная передача шестеренчатая

Передача от КПП на заднее колесо (главная передача) цепная, цепь ПР 12,7-18,2 ТУ 3-1060-78

Ходовая часть:

Рама трубчатая, сварная

Передняя подвеска телескопическая вилка, с пружинно-гидравлическими амортизаторами

Ход передней вилки по оси колеса, мм, не менее 150

Подвеска задних колес независимая, маятникового типа, с 2-мя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Ход задней подвески по оси колеса, мм, 50

Тормоза барабанного типа, с раздельным механическим приводом на переднее и задние колеса, диаметр тормозных барабанов 125 мм

Колеса спицевые

Шины переднего и задних колес 2,50/85-16, модель Л-264 ГОСТ 5652-89

Седло одноместное

Электрооборудование:

Источник энергии Необслуживаемая аккумуляторная батарея YT4L-BS (12 В, 4 А•ч) Генератор с номинальным напряжением 14 В, и мощностью 50 Вт

Приборы зажигания и стабилизации напряжения коммутатор зажигания 34400/1P50FMG, регулятор напряжения 31600/1P50FMG, катушка зажигания LF0508-17 (или однотипная другой марки) с замкнутым сердечником, свеча зажигания NHSP LD A6RTC1(или однотипная другой марки), искровая

Приборы освещения и сигнализации фара 5103.3711 с лампами дальнего и ближнего света А12-35+35 и габаритного освещения А12-4-1. Фонарь задний ФЗ-1-01 с лампами сигнала торможения А12-10 и габаритного освещения А12-5. Фонари указателей поворота УП-1 варианты исполнения 06, 07,10,11 с лампой А12-10. Сигнал звуковой постоянного тока 38100/LF125GY. Световозвращатели: передний – белого цвета 14.3731, боковые – оранжевого цвета 15.3731

Приборы коммутации, контроля и запуска двигателя Переключатель света и указателей поворота с кнопкой звукового сигнала и кнопкой кратковременного включения дальнего света 47600. Переключатель «день-ночь» с аварийным выключателем зажигания и кнопкой запуска стартера 47500. Выключатель сигнала торможения ножного тормоза ВК 854Б. Выключатель стоп-сигнала ручного тормоза. Прерыватель указателей поворота 25.3747. Щиток приборов со спидометром 68.3802, двумя фонарями контрольных ламп 2202.3803-07, 2202.3803-28 с лампами А12-1,2 и индикатором реверса и включенной передачи Переключатель центральный 216005490201. Плавкий предохранитель ПР119Б-01. Реле включения стартера 34600/1P50FMG стартер 34700/1Р50FMG-В

Заправочные емкости и нормы:

Топливный бак, л, не менее 6

Количество масла в картере двигателя, см3 800

Регулировочные данные:

Эксплуатационное давление воздуха в шинах колес, МПа, (кгc/см2)

– переднего 0,16…0,17 (1,6…1,7)

– задних 0,2…0,23 (2,0…2,3)

Свободный ход рычага ручного тормоза на конце рычага, мм 10…20

Свободный ход рычага сцепления на конце рычага, мм 10…20

Свободный ход педали ножного тормоза на конце педали, мм 15…30

ЗиД-50 «Пилот» – технические характеристики

Он оснащен двухтактным пятидесятикубовым двигателем в 3.5 лошадиных сил. Небольшой по своим габаритам, он развивает максимальную скорость до 50 км/ч, при этом расходуя на каждые сто км до 2.2 литров в среднем. Этот мопед весит семьдесят шесть килограмм. Изначально он был оснащен трехступенчатой коробкой передач, объединенной с двигателем в один блок.

Судя по отзывам, ЗиД-50 «Пилот», который и сегодня не редкость на наших дорогах, больше всего подходит для недлительных поездок. На нем предпочитают кататься те, кто любит чувствовать адреналин и свистящий ветер. ЗиД-50 «Пилот» подходит для всех возрастных категорий. Он просто незаменим для тех, кто желает получить начальные навыки для езды на двухколесных транспортных средствах с мотором.

Кроме того, ЗиД-50 «Пилот» весьма неприхотлив в ремонте. Он снабжен зеркалами для заднего просмотра и поворотниками. Благодаря кубатуре двигателя, на этом легендарном уже мопеде можно кататься без водительских прав.

ЗИД 50-05 или ЗИД Лифан 50

Позднее на Заводе имени Дегтярова была выпущена модель ЗИД 50-05. Она была лицензионной копией известного скутера лифан 50. Российская модель была похожа на своего китайского собрата. К ее основным преимуществам относятся:

  • мощный четырехтактный двигатель марки лифан 1P39FMA;
  • воздушное охлаждение двигателя;
  • вес, не превышающий 82 килограмма;
  • крепкая пластиковая обшивка, которая не подвержена механическому воздействию и коррозии;
  • большая яркая передняя фара;
  • наличие сиденья для пассажира;
  • наличие вместительных багажников для хранения вещей и экипировки, расположенных под водительским сиденьем и приборной доской;
  • наличие бардачка для документов и мелочей, закрывающегося на ключ.

К особенностям ЗИД 50-05, как и у китайского скутера лифан 50,принято относить:

  • мягкое седло, позволяющее не уставать от долгой дороги;
  • литые диски для колес;
  • легко читаемая приборная панель;
  • удобное сиденье для пассажира;
  • наличие ручек, за которые может держаться пассажир.

ЗИД 50-05 и скутер лифан 50 славились своей:

  • малогабаритностью;
  • легкостью управления;
  • повышенной маневренностью;
  • высоким уровнем безопасности.

Модель скутера лифан 50 и его российская копия подходят для начинающих мотоциклистов. Их вождение не требует специальных знаний, навыков или профессиональной подготовки.

Скутер лифан 50 – высококачественная и модная модель мотороллеров, которая достигла высокого уровня популярности в мире. ЗИД 50-05 также был востребован, поскольку был качественным и довольно дешевым.

Мокик ЗиД 50 02 грузовой представлен в виде трёхколёсного транспорта с кузовом на крепкой раме, предназначенным для перевозки грузов. Мокик пилот ЗидД 50 – это рабочая лошадка, которая способна передвигаться по дорогам любого качества вплоть до грунтовых. В эксплуатации модель очень неприхотлива, а цена с лихвой окупает технические характеристики.

Плюсы и минусы

Рассматривая их, нужно не забывать, что речь идёт о простеньком байке начального уровня, выпускавшемся полтора десятка лет назад, и сконструированном по технологиям прошлого века. Для своего времени эта модель была довольно хороша.

Преимущества

  • Малый вес. Справиться с мокиком смогут все.
  • Простая конструкция. Разобрать, починить, собрать мопед ЗиД обратно — без проблем, даже если это ваш первый байк.
  • Надёжный двигатель. Трансмиссия тоже не отличается ломучестью.
  • Неплохие подвески. Они уверенно справляются с дорогами без асфальтового покрытия.

Недостатки

  • Отсутствие пассажирских подножек. Байк рассчитан строго на одного человека.
  • Слабые тормоза.
  • Объём бензобака ЗиД 50 — всего 6 литров.

Российский «ЗиД» — Завод имени В.А. Дегтярева

Завод имени В.А. Дегтярева — «ЗиД» является трижды орденоносцем, одним из крупных машиностроительных многопрофильных предприятий в стране. Начало истории предприятия начиналась в 1916 году, когда началось строительство Ковровского пулеметного завода, а уже через год предприятие выпустило свои первые образцы ружей-пулеметов разработки датского конструктора Мадсена (на то время Ковровский пулеметный завод был первым русским акционерным обществом, в число акционеров входила иностранная компания «Dansk Rekilriffel Syndikat»).

В 1918 году русские и датские акционеры решили прекратить деятельность завода. В тот момент Главное артиллерийское управление направило на завод двух великих конструкторов В. Г. Федорова и В.А. Дегтярева, они смогли наладить производство собственного отечественного оружия. В.Г. Федоров (1874-1966) является изобретателем первого в мире автомата, трудился на Ковровском заводе с 1918 по 1931 годы; его ученик и помощник, выдающийся конструктор В.А. Дегтярев (1880-1949) трудился на Ковровском заводе с 1918 по 1949 годы. В 1919 году предприятие было национализировано. В 1921 году В.Г. Федоров основал первое в стране конструкторское бюро по разработке автоматического стрелкового оружия.

Владимир Григорьевич Фёдоров

Василий Алексеевич Дегтярев

Основным направлением деятельности предприятия является разработка и производство автоматического стрелкового оружия. Но одновременно ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева» постоянно выпускает различные виды продукции народного потребления: запасные части, детали машин, станки, инструменты.

В 1946 году завод начинает разработку и выпуск дорожного мотоцикла с одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 125 см3. Для решения этой задачи на заводе открывается собственное подразделение мотопроизводства. Мотоциклы ковровского завода «Ковровец» и «Восход» зарекомендовали себя у отечественного потребителя, как качественная техника, а так же импортировалась во многие страны мира. Мотоциклы ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева» многократно участвовали и занимали первые места в различных соревнованиях международного класса. С именем Ковровского завода связана целая эпоха развития отечественной мотопромышленности, завод был неоднократно награжден дипломами и призами на российских и международных выставках.

Мотоблоки и мотокультиваторы ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева»: «Мастер», «Фаворит», «Лидер» пользуются большой популярностью у российского потребителя, как качественная, надежная и простая в обслуживании техника. На сегодняшний день эта садовая техника комплектуется двигателями иностранного производства: Honda, Briggs & Stratton, Zongshen, Lifan, что напрямую влияет на цену продукции, позволяет покупателю выбрать модификацию, необходимую для выполнения своих задач и целей.

Модели почвообрабатывающей техники «ЗИД»

Мотоблок «Фаворит» с двигателем пр-ва КНР-7.0 л.с. Мотоблок «Фаворит» с двигателем «Intek»-6,0 л.с.
Мотокультиватор «Лидер» с двигателем «Classik-450» Мотокультиватор «Мастер» с двигателем Honda GCV-160
Тяжелый мотоблок WM 1100BE Мотокультиватор Т81 с двигателем Lifan160

Так же «ЗиД» производит разнообразное навесное оборудование, которое подходит к различным моделям культиваторов не только производства «ЗиД», но и других российских производителей, таких как «Нева», «Салют», «Ока»и др.

ОАО «ЗиД» непрерывно развивается и внедряет в свою продукцию инновационные технологии, которые позволяют быстро реагировать на требование рынка. Сегодня завод производит продукцию народного потребления, в которую входят:

  • фасовочное оборудование для пищевой промышленности,
  • промышленные швейные машины,
  • скутеры,
  • мотоциклы,
  • квадроциклы,
  • почвообрабатывающее оборудование,
  • сельскохозяйственное оборудование,
  • водные калориферы.

За огромные достижения в развитии российского мотопроизводства ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева» не раз был награжден дипломами и различными призами на отечественных и международных выставках. А в 1999-2000 годах «ЗиД-50-Пилот» стал лидером продаж на российском рынке и по итогам 2001 года вошел в число 100 лучших товаров России.

Читайте на нашем сайте:

— Мотоблоки Завода имени В.А. Дегтярева.

ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева».

Назад
Вперёд

ЗИД 50 «Пилот»

Был выпущен в 1995 году. Он был оснащен довольно сильным двухтактным пятидесятикубовым двигателем. Маловесный мопед оказался очень мощным, и мог развивать скорость 50 километров в час при этом расходовалось всего 2 литра топлива на сто километров.

Трехступенчатая коробка передач была соединена в одно целое с двигателем. Через четыре года вышла в свет модель с приподнятым передним крылом. А позднее завод порадовал мощным мотоциклом ЗиД-50-01, оборудованного двигателем лифан, в этой модели было использовано сцепление-полуавтомат.

На основе модели ЗИД 50 «Пилот» позднее выпускалась грузовая ЗДК-2.404. Она была трехколесной и весила всего лишь 112 килограмм. Все технические характеристики были такими же, как и у предыдущей модели. Расход топлива составлял 3 литра на сто километров. На нем устанавливался уже известный двигатель лифан. Модель дополнялась задним дифференциалом.

С 2000 на заводе производится ЗИД 50-01 «Актив». Не было существенных отличий от предыдущих моделей. Применялся довольно мощный двигатель китайского производства лифан. Отличалась модель красивым и стильным пластиковым обвесом, похожим на обшивку круизеров.

Технические характеристики ЗиД Пилот 50

ЗиД Пилот уступает всем современным аналогам, но когда он только поступил в продажу, он на голову превосходил привычные «Карпаты» и «Риги». Но его технические характеристики были хороши для своего времени, что и стало причиной высокой популярности модели.

Двигатель

Обычный 2-тактный мотор воздушного охлаждения с 2 клапанами и одной свечкой, способный разогнать мопед ЗиД Пилот до 60 километров в час. Производителем заявлена максимальная скорость в 50 км/ч, но это было сделано, чтобы по документам байк соответствовал требованиям, предъявляемым к мопедам. Мощность двигателя — 2,7 лошадиных сил, крутящий момент — порядка 2 Нм.

Трансмиссия

Архаичная 3-ступенчатая коробка передач работает очень чётко. В отличие от китайских питбайков, передачи переключаются, как на мотоцикле — первая вниз, остальные вверх. Третью можно смело включать уже на 30 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

Сложно придумать что-то более простое. ЗиД Пилот 50 — это стальная рама, механические барабанные тормоза на обоих колёсах и стандартная подвеска, с вилкой-телескопом спереди и моноамортизатором сзади. Высокой энергоёмкостью подвески не отличаются, но, так как мопед рассчитан на одного человека, их хватает.

Электроника

Электронной начинки в Пилоте практически нет. Он лишён даже аккумулятора! Так что светооптика питается напрямую от генератора. Электростартера тоже нет — извольте довольствоваться кикстартером. Всё просто, даже примитивно, и поэтому очень надёжно.

Вес и габариты

Сухой вес мопеда составляет всего 87 кг, а снаряженный — около 100 кг. Справиться с ЗиД 50 Пилот сможет любой мотоциклист, даже неопытный. А благодаря скромным габаритам мокик легко пробирается между машин в пробках, если его владельца занесёт в город. Но поездок по оживлённым трассам лучше избегать, так как мощности для них байку явно не хватает.

Управляемость

Благодаря скромной массе и компактным габаритам управляется мопед ЗиД 50 01 не просто легко, а очень легко. Надо только приноровиться к лёгкости, с которой он наклоняется, и не слишком удобному для длинноруких водителей рулю.

Расход топлива

2т мотор по определению не отличается экономичностью, и мокик с завода им. Дегтярева, не стесняясь, потребляет до 2,5 литров бензина на 100 км. У версии ЗиД Lifan c 4т двигателем расход топлива ниже, к тому же архаичный карбюратор К 39 китайцы заменили на свой, более современный.

Приветствуем на сайте, посвещенном математике и моделированию!

Подперев табуретку бумажными учебниками по маркетингу можно вкрутить лампочку на потолке, а с электронными учебниками по маркетингу этого сделать, конечно же, нельзя, зато можно скачать их бесплатно и очень быстро. Простым учебником можно придавить помятый лист бумаги и он станет ровным. Электронным учебником можно поделиться с друзьями. Учебники по дизайну обычно не печатают, потому что их авторы предпочитают распространять их онлайн-копии. Многие исторические знания уже утеряны, но теперь, с повсеместным присутствием интернета ни один учебник более не будет утерян. Если раньше школьники зарабатывали себе искривление позвоночника, таская тяжеленные ранцы, забитые до отказа учебниками, то теперь они налегке бредут в школу, спотыкаясь о предметы из-за слабого зрения, испорченного монитором компьютера.

Бедные студенты раньше пачками вылетали из университетов просто потому, что у них не было электронных учебников и они не могли получить бумажного учебника из-за длинной очереди. Или потому, что не успевали или забывали во время сдать взятый в библиотеке учебник. Теперь у каждого студента может быть по копии своего собственного учебника. Электронные учебники совершили настоящий переворот в системе образования. Они позволяют экономить время и деньги многих людей. Удобство применения дает множество преимуществ перед бумажными версиями учебников.

Миллионы людей по всему миру предпочитают электронные учебники обычным. Скорость доступа, легкость нахождения, удобство хранения, возможность бесплатного тиражирования – вот далеко не полный список преимуществ онлайн учебников. И их выбор очевиден. Мало помалу мы искореним бумажные учебники, тем самым сохранив нашу природу и приумножив наши богатства.

Математика и моделирование

Технические характеристики ЗиД Пилот 50

ЗиД Пилот уступает всем современным аналогам, но когда он только поступил в продажу, он на голову превосходил привычные «Карпаты» и «Риги». Но его технические характеристики были хороши для своего времени, что и стало причиной высокой популярности модели.

Двигатель

Обычный 2-тактный мотор воздушного охлаждения с 2 клапанами и одной свечкой
, способный разогнать мопед ЗиД Пилот до 60 километров в час
. Производителем заявлена максимальная скорость в 50 км/ч
, но это было сделано, чтобы по документам байк соответствовал требованиям, предъявляемым к мопедам. Мощность двигателя — 2,7 лошадиных сил
, крутящий момент — порядка 2 Нм
.

Трансмиссия

Архаичная 3-ступенчатая коробка передач
работает очень чётко. В отличие от китайских питбайков, передачи переключаются, как на мотоцикле — первая вниз, остальные вверх. Третью можно смело включать уже на 30 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

Сложно придумать что-то более простое. ЗиД Пилот 50 — это стальная рама
, механические барабанные тормоза на обоих колёсах и стандартная подвеска, с вилкой-телескопом спереди и моноамортизатором сзади. Высокой энергоёмкостью подвески не отличаются, но, так как мопед рассчитан на одного человека, их хватает.

Электроника

Электронной начинки в Пилоте практически нет
. Он лишён даже аккумулятора! Так что светооптика питается напрямую от генератора
. Электростартера тоже нет — извольте довольствоваться кикстартером. Всё просто, даже примитивно, и поэтому очень надёжно.

Вес и габариты

Сухой вес
мопеда составляет всего 87 кг
, а снаряженный — около 100 кг
. Справиться с ЗиД 50 Пилот сможет любой мотоциклист, даже неопытный. А благодаря скромным габаритам мокик легко пробирается между машин в пробках, если его владельца занесёт в город. Но поездок по оживлённым трассам лучше избегать, так как мощности для них байку явно не хватает.

Управляемость

Благодаря скромной массе и компактным габаритам управляется мопед ЗиД 50 01 не просто легко, а очень легко. Надо только приноровиться к лёгкости, с которой он наклоняется, и не слишком удобному для длинноруких водителей рулю.

Расход топлива

2т мотор по определению не отличается экономичностью, и мокик с завода им. Дегтярева, не стесняясь, потребляет до 2,5 литров
бензина на 100 км
. У версии ЗиД Lifan c 4т двигателем расход топлива ниже, к тому же архаичный карбюратор К 39 китайцы заменили на свой, более современный.

Aprilia SRV850

Последний тренд на моторынке — макси-скутеры. Они отличаются мощным мотором и вместительным топливным баком, и по этим характеристикам почти ничем не уступают крупногабаритным байкам. Производители в XXI веке устроили настоящую гонку мощностей. Пока ее выигрывают итальянские конструкторы: в 2012 году они представили Aprilia SRV850, и до сих пор это самый мощный и быстрый скутер в мире.

Достигнуто это благодаря оптимизированному двигателю: удалось выжать 75 лошадиных сил и 6000 оборотов в минуту. Максимальная скорость ограничена на уровне 193 км/ч. Несмотря на все это, разгон до сотни километров такой же, как у конкурентов — 5,8 секунды. Хватает и других достоинств: цифровой дисплей, АБС, удобное сидение. Обычно жалуются только на две вещи: немного неуверенное управление на больших скоростях и стоимость.

Официально в Россию этот макси-скутер тоже не ввозят, но новый Aprilia можно купить за 900-1200 тысяч рублей. Правда, предложений не очень много — даже поддержанный мотороллер найти непросто. Но, если уж отыщете и приобретете, то выделитесь по полной программе — вряд ли у кого-то из ваших друзей и знакомых окажется такой же.

Вывод

Мотоцикл ЗиД 50 Пилот отлично подходит в качестве первого байка, на котором можно научиться основам езды. Простая конструкция поможет научиться разбираться в конструкции мототехники, а солидный дорожный просвет даст возможность проехать там, куда не рискнут соваться владельцы многих больших байков.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 2.7 Л.с.
Крутящий момент: 2 Нм Нм
Рабочий объем: 49 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): 1 цилиндровый, двухтактный (новые модели с двигателем LIFAN — четырехтактные)
Количество цилиндров: 1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 50 км/ч
Система охлаждения: Воздушное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач): 3-x ступенчатая коробка передач в одном блоке с двигателем
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь (штатная ведущая звездочка — 14 зубьев, ведомая — 42 зубца)
Рама: Стальная
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1300 мм
Вес: 87 кг
Емкость топливного бака: 6 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: