Неоднозначный хонда пилот 2018 года

Особенности подвески и рулевого управления кроссовером

Описание модели на официальном сайте японского бренда достаточно красочное и, как всегда, крайне положительное. Между тем, руководство бренда старается не упоминать о стоимости обслуживания автомобиля и отдельных его составляющих, а сервис ведь и правда стоит немалых денег.

Это справедливо и для подвески, установленной в этом кроссовере. Безусловно, она оптимальным образом подходит для длительных путешествий. Однако, за комфорт во время дальних поездок придется заплатить приличную сумму, ведь задние стойки сдают еще на 70 тысячах километров, а передние выходят из строя через 140 тысяч километров пробега. В связи с тем, что приобретение новых рычагов – дело весьма дорогостоящее, многие владельцы автомобиля этой модели решают проблему следующим образом: шаровые тяги и сайленты перепрессовываются, в результате работая на протяжении не менее 200 тысяч километров пути.

Ступичные подшипники не откажут раньше, чем через 100 тысяч километров, а задние пружины проседают на пробеге не менее 180 тысяч. Последнее – при условии регулярной транспортировки тяжелых грузов. Рулевая рейка на сотой тысяче километров даст о себе знать неслабым постукиванием.

Приборная панель выполнена в традиционном для Хонда стиле

В отношении рулевого управления нужно сказать, что большой вес существенно снижает маневренность автомобиля, так что резвым на повороте такой кроссовер скорее всего не будет даже при умелом вождении. Однако, во всех остальных аспектах они нисколько не уступает своим аналогам. Эта машина хорошо идет в неблагоприятных погодных условиях и даже справляется со среднего размера выбоинами и канавками на полотне автомобильной дороги. Наилучшим образом кроссовер проявит себя на ровном дорожном полотне как в условиях города.

Экстремальное вождение

Как ни странно, Pilot вовсе не вызывает ощущения ущербности или неполноценности по сравнению со скоростными автомобилями, даже несмотря на его облик семейного минивэна. Honda заявляет, что нынешнее поколение базируется на абсолютно новом шасси, которое обладает повышенной жёсткостью и значительно меньшей массой, чем предшествующее. Подвеска настроена таким образом, чтобы исключить раскачку или излишнюю валкость, пружины активно работают, оперативно сокращаясь на неровностях, а амортизаторы обеспечивают затухание возникших колебаний.

За рулём этого автомобиля водитель отдаёт себе отчёт в том, что это минивэн. Тем не менее, управление довольно лёгкое и позволяет получать удовольствие от езды. Особенно хорошо это проявляется при прохождении поворотов на скоростях выше, чем у соседей по потоку.

Разумеется, Pilot не является спортивным или «драйверским» автомобилем, но он достаточно проворен и предсказуем, чтобы обеспечить ваше самообладание даже в экстремальной ситуации, в этом и проявляется активная безопасность.

Не будет лишним упомянуть и о том, что рулевое управление недостаточно информативное, но каким-то образом позволяет удерживать машину на заданной траектории и при этом получать удовольствие. Возможно, это связано с адаптацией параметров усилителя руля в зависимости от скорости движения. Модель оснащена системой курсовой устойчивости и помощи при трогании на подъём. В штатное оснащение входят датчики света, 10 подушек безопасности и крепление детского кресла ISOFIX.

Не стоит забывать и о достаточно мощном моторе V6 под капотом, который оснащён знаменитой системой VTEC, регулирующей время и продолжительность открытия клапанов. Это обеспечивает отличную разгонную динамику и не вызовет проблем при слиянии с потоком автомобилей на скоростном шоссе. Если перейти от субъективных ощущений к цифровым показателям, то разгон с 0 до 100 км/час укладывается всего в 6,2 сек, что быстрее, чем у Subaru BRZ.

Как живется в багажнике?

Стоит оценить также комфорт и уровень жизни пассажиров багажника, иначе говоря третьего ряда сидений. С чего обычно начинается путешествие на третий ряд сидений? Конечно, со складывания спинок среднего дивана. И здесь в пилоте этот процесс решен технически инновационно и очень удобно. Нет здесь для этого ни ручек, ни лямок или петель. Есть всего лишь одна кнопка, после нажатия на которую всё происходит, буквально, само собой.

Вес и размеры:

  • Снаряжённая масса: 2050 кг;
  • Полная масса: 2640 кг;
  • Объём багажника: от 305 до 830 литров;
  • Длина: 4954 мм;
  • Ширина: 1997 мм;
  • Высота: 1788 мм;
  • Расстояние между осями: 2820 мм.

Поскольку чудес в нашем мире не бывает, то не стоит всерьёз воспринимать сказки рекламных буклетов, которые рассказывают, что в третьем ряду сидеть также удобно, как и во втором. Это не так. Обновленная Хонда Пилот 2016 исключением не является.
В частности, сидеть там приходится с неестественно задранными ногами. Долго ехать так вряд ли получится, но час-другой продержаться можно. К тому же, сидящие там практически ничем не обделены по отношению к тем, кто сидит во втором ряду сидений. Им также доступна игровая система, а если будет запущен фильм, то смотреть его можно и из третьего ряда сидений.

Сзади их по три с каждой стороны, то есть шесть для второго ряда и шесть для третьего ряда сидений, всего 12. Есть там и воздуховоды, причем есть они и на полу, для того, чтобы ноги пассажиров третьего ряда также обдувались либо теплом, либо холодом. Предусмотрен для них и динамик акустической системы, имеющий вполне приличное звучание. Да и пространства над головой достаточно. Словом, это полноценный, хотя и не такой комфортный, как второй ряд, сидений.

Не забудем и ту кнопку, которой можно так удобно разложить средний ряд сидений. Дотянуться до неё сидя в третьем ряду невозможно. Тем не менее выход из положения есть: надо нажать ещё одну кнопку аналогичного назначения, которая расположена под рукой у пассажиров третьего ряда.

Вместительный и комфортабельный салон

Технические характеристики – это далеко не самое важное для автомобиля в категории семейных кроссоверов. Салон этого авто заслуживает вашего внимания

Изначально уровень пассивной безопасности внутри машины пребывает на достаточно высоком уровне. Для повышения эффективности применения подушек безопасности специалисты японского бренда разработали для них два режима, которые срабатывают с разной силой в соответствии с тяжестью столкновения, которую определяет система кроссовера. Боковая подушка безопасности, которая предназначена для переднего пассажира, также работает на основе интеллектуальной системы. Эта подушка предполагает наличие специализированных сенсоров, которые в свою очередь полностью считывают позу, в которой пассажир сидит на сиденье и вносят коррективы в выброс этого средства безопасности.

Кроссовер достаточно габаритный, но, при этом, и просторный

Интерьер салона можно назвать консервативным, но, при этом, комфортабельным. Сидения в нем расположены таким образом, чтобы пассажир мог сидеть полулежа. Среди дополнительных элементов в салоне содержатся:

  • подстаканники буквально в неограниченном количестве;
  • ящички;
  • бардачки;
  • кармашки для различных мелочей: от документов до фломастеров.

Несмотря на то, что бренд позиционирует данный кроссовер как восьмиместный, такое обозначение весьма условно. На третьем ряду положенным трем пассажирам разместиться будет весьма затруднительно. Зато, при необходимости, можно избавиться от этих кресел и, тем самым, добавить места в багажном отсеке.

Салон отдела кожей высокого качества

Руководство японского бренда уделило особое внимание подбору материалов для отделки салона. Он обтянут высококачественной кожей и, безусловно, радует взгляд благодаря прекрасным эстетическим свойствам

В отношении приборной панели отметим, что она выполнена в традиционном для машин от Хонда стиле.

За рулем этого кроссовера комфортно любому водителю

Двигатель

Для Хонда Пилот предусмотрен только один двигатель  — бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 257 л.с. (249 л.с. после рестайлинга в 2011 году). Мотор с обозначением J35Z4 оснащен системой дезактивации цилиндров VCM, обеспечивающей снижение расхода топлива. Для этого, в зависимости от режима движения, отключается 2 или 3 цилиндра заднего блока.

Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Рекомендуемый интервал замены 105 000 км. Регулировка зазора клапанов необходима каждые 45 000 км.

К сожалению, мотор порой преподносит малоприятные сюрпризы. Так, некоторые владельцы, спустя 100-150 тыс. км, сталкиваются с преждевременным износом распредвалов передней головки. Стоимость нового вала – около 15 000 рублей, а общие затраты на ремонт составят около 50-70 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км даже встречается износ шатунных вкладышей, но, к счастью, гораздо реже.

Предположительно, причина бед в масляном голодании – конструктивный просчет. Недуг усугубляется беспечностью некоторых владельцев, не контролирующих уровень масла. А его расход с увеличением пробега только растет и порой доходит до 2-3 литров на 8-10 тыс. км. При непомерном масложоре приходится менять кольца (как правило, не раньше 200 000 км).

Кроме того, после 100 000 км появляются утечки масла из-под блока деактивации цилиндров. Масло попадает на генератор и выводит его из строя. В обычных условиях генератор способен прослужить более 300 000 км.

Еще один источник возможных проблем – каталитический нейтрализатор. Он приходит  в негодность после 150-250 тыс. км. При длительной эксплуатации неисправного катализатора может разрушиться его содержимое. В результате, керамическая крошка попадает в цилиндры, что приводит к появлению задиров. В таком случае, замена двигателя неизбежна.

Опоры силового агрегата могут выйти из строя через 100-200 тыс. км. Передняя и задняя подушки гидравлические, поэтому весьма дорогие – около 34 000 рублей. Боковые подушки обычные, но тоже не дешевы – около 8 000 рублей.

После 150 000 км может потребовать внимания и стартер. Он начинает «визжать» при запуске из-за залипания втягивающего. Смазка узла устраняет недуг.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В качестве силового агрегата для Honda Pilot 2015 crossover производитель решил установить бензиновый, шестицилиндровый двигатель i-VTEC, объем которого составляет 3.5 литра, и который способен развивать 280 конских силы, что на 30 лошадей больше, чем у младшего брата.

Более того, за основу третьего поколения внедорожника Хонда, было взято усовершенствованное шасси от своего сородича, какое также установлено в автомобиль Acura MDX 3. Синхронизирована работа силового агрегата с 6-ти или девятискоростной автоматической коробкой передач.

Автомобиль может иметь передний, а также полный привод колес. Производители сулят немалую экономию горючего, сравнивая ее с Пилотом 2-ого поколения. Удалось это сделать, уверяют они, за счет усовершенствованного мотора, какой приобрел опцию start/stop и опцию отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Более того была сокращена масса автомобиля на 136 кг. Разогнать такой немалый автомобиль, двигатель способен до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 9.1 секунду. Заявленный средний расход топлива составил порядка 15 литров на 100 км.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Honda Pilot 3.0 AT Бензин 2997 см³ 249 л.с. Автомат 6ст. 9.1 192
Honda Pilot 3.5 AT Бензин 3471 см³ 280 л.с. Автомат 6ст. 9.1 192

Вердикт

Honda Pilot 2017 модельного года не является впечатляющим автомобилем, который демонстрировал бы превосходство технологий, выдающиеся показатели или роскошь. Тем не менее, он превосходит своих конкурентов по ряду показателей и адресуется тем, кто ценит удобство и комфорт, сбалансированность и универсальность.

Исключением является, разве что, не самая удачная коробка передач, которая вскоре получит замену. Honda Pilot – отличный внедорожник, который прекрасно подойдет для большой семьи, ведущей активный образ жизни с регулярными выездами на природу или рыбалку с собственной лодкой в прицепе.

Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг

Сегодня модельный ряд Honda на российском рынке представлен лишь двумя разработками – узнаваемый и примелькавшийся на дорогах кроссовер CR-V и его «старший собрат» — Pilot. Именно эти две модели «выжили в естественном отборе»: не были занесены в архив разработок благодаря высокому спросу и народной любви. Достаточно ли оснований для столь явной преданности марки Honda?

8-ми местный 3,5-литровый кроссовер Pilot с расширенным внедорожным функционалом, появившись на российском рынке, стал пределом мечтаний многих автолюбителей (семейных и состоявшихся в профессиональном плане россиян). В нем нашел воплощение фирменный подход японской корпорации к созданию современных кроссоверов:

  • продуманная до мелочей практичность (ящички, кармашки, подстаканники),
  • возрастающая от поколения к поколению надежность (гарантийный срок производителя – до 5 лет),
  • адаптивность к суровым условиям (не только погодным, имеются ввиду и суровые российские реалии – разбитые дороги, некачественное топливо),
  • высокая динамичность в классе (несмотря на массивность авто),
  • техническая оснащенность, не уступающая уровню главных конкурентов, включая комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности,
  • воплощение общемировых стилевых тенденций в экстерьере и интерьере,
  • соответствие потребительских характеристик основным пожеланиям автовладельцев (приемлемый расход топлива – до 12 л на сотню километров, комфорт при эксплуатации, минимум вложений при максимальной эксплуатации автомобиля).

Полноразмерный кроссовер Pilot Honda появился в России лишь с выходом 2-го поколения. Соотечественники долго привыкали к брутально-угловатому дизайну японского автомобиля, но сразу по достоинству оценили технические возможности Хонда Пилот 2008 года (двигатель мощностью 257 л.с., 5 скоростных режимов АКПП, полный привод), экономичный расход топлива (обеспечивается работой автоматической системы, выбирающей режим передвижения в зависимости от дорожных условий) и максимальное внутреннее пространство (3 ряда сидений, два последних – складываются «в пол», увеличивая объем багажника). Кроссовер сразу причислили к разряду семейных авто – Хонда Пилот идеально подходил для роли единственного автомобиля в семье. Гарантийный срок был установлен производителем в 3 года (или 100 тыс км пробега).

С каждым годом производитель совершенствовал свою конкурентоспособную разработку и к тому моменту, когда пришло время для выпуска третьего поколения, автомобиль пользовался стабильным спросом на российском рынке. Как менялись характеристики кроссовера? Попадали ли в поле зрения штатных новаторов технические проблемы авто, исправлялись ли недочеты и ошибки во время очередного рестайлинга?

Второе поколение (YF3 / 4; 2009)

Второе поколение (YF3 / 4)
Предварительно подтяжка лица Honda Pilot второго поколения
Обзор
Производство Апрель 2008–2015 гг.
Модельные годы 2009–2015
сборка Линкольн, Алабама, Соединенные Штаты (HMA )
Дизайнер Дэйв Марек (2006)
Кузов и шасси
Связанный
  • Honda Odyssey
Трансмиссия
Двигатель V6
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматический
Размеры
Колесная база 109,2 дюйма (2774 мм)
Длина
  • 2009-11: 190,9 дюйма (4849 мм)
  • 2012-15: 191,4 дюйма (4862 мм)
Ширина 78,5 дюйма (1994 мм)
Высота
  • 2009-11: 72,7 дюйма (1847 мм)
  • 2012-15: 71,0 дюйма (1803 мм)

Вид сзади

Более крупный Pilot второго поколения был представлен в качестве прототипа в январе 2008 г. Североамериканский международный автосалон. Собран на Хонда Производство Алабамы в Линкольн, Алабама, он предлагался в пяти комплектациях; LX, EX, EX-L, Touring и SE (только 2015). Все пилоты второго поколения использовали новый 3,5-литровый двигатель V6 i-VTEC J35Z4 мощностью 250 л.с. (186 кВт; 253 л.с.) по SAE при 5700 об / мин и 253 фунт-фут (343 Н · м) крутящего момента при 4800 об / мин. Экономия топлива EPA оценивается в 17 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе с передним приводом и 16 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе для полного привода.

Обе трансмиссии были оснащены пятиступенчатой ​​коробкой передач. автоматика. Колесная база второго поколения составляет 109,2 дюйма, длину 190,9 дюйма, ширину 78,5 дюйма, высоту 71,0 дюйма и внутреннее пространство 153,7 кубических футов. Обновленные фары лишились галогенных прожекторов предыдущего поколения и вернулись к стандартным галогенным отражателям. Особенности включали новые настройки двухпозиционной памяти для водительского сиденья, новую дверь багажного отделения с электроприводом, а также переключение передач с рулевой колонки на центральную консоль между передними сиденьями. Комплектация Touring включала розетку на 120 вольт и спутниковую навигационную систему Honda.

2011 изменения

В 2011 модельном году изменения были минимальны. Голосовая навигационная система, которая ранее была эксклюзивной для комплектации Touring, стала доступной в отделке EX-L, а задняя развлекательная система стала стандартным оборудованием для отделки Touring.

2012 фейслифтинг

Honda Pilot EX 2012 года

В 2012 модельном году были представлены обновленная передняя панель, новые легкосплавные диски и обновления интерьера, а также изменения в бампере.

2013 изменения

2013 модельный год включал стандартный задний вид резервная камера, центральная приборная панель i-MID 8-дюймовый ЖК-экран, Разъем USB, Bluetooth звонки по громкой связи и беспроводное потоковое аудио, а также трехзонный климат-контроль.

2015 изменения

Была добавлена ​​отделка SE (специальная версия), которая в стандартной комплектации поставлялась с люком с электроприводом, спутниковым радио и развлекательной системой для задних сидений.

Безопасность

Пилот использует Honda Продвинутая разработка совместимости передний кронштейн. Для 2013 модельного года вид сзади резервная камера был сделан стандартным. В Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнаружил, что уровень смертности водителей Honda Pilot составляет 2 смертельных случая на миллион зарегистрированных среди десяти самых низких, опубликованных в их отчете.

IIHS баллы краш-тестов:
Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хороший
Небольшое фронтальное смещение перекрытия Бедные*
Боковое столкновение Хороший
Прочность крыши Маргинальный (Модели 2009-11 годов)
Прочность крыши Хороший (Модели 2012 года)

* конструкция автомобиля также получила оценку «плохо»

НАБДД 2011 Пилот†:
Общий:
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковой пассажир:
Боковой полюс водителя:
Ролловер FWD: / 17.4%
Ролловер AWD: / 16.4%
†Из-за более строгих испытаний рейтинги моделей 2011 года и более новых не сопоставимы с рейтингами до 2011 года.

Все поколения Honda Pilot

  • III рестайлинг

  • III

  • II рест.

  • II

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

Перейти

В 2011 году модель внедорожника Honda Pilot претерпела рестайлинг (модельный ряд – 2012). Прежде всего, обновилась передняя часть кузова – была кардинально изменена решетка радиатора, с оригинальной формы на более традиционную. Изменились бамперы. Иной стала светотехника. Но кузов сохранил традиционные очертания «чемодана». Топовая комплектация Touring получила колесные диски увеличенного диаметра — R18.

В интерьере изменений также немного. В целом, стиль оформления передней панели остался прежним, конфигурация и расположение органов управления и приборов – тоже. Изменились детали. Так, пластиковая вставка зеленого цвета на центральной консоли была заменена черной. Немного изменилось расположение кнопок на центральной консоли. В комбинации приборов также изменение – на спидометре версий для европейского рынка исчезла оцифровка в милях. Да и само написание цифр стало другим – курсивным.

Из новинок – в списке опций появилась камера заднего обзора. Правда, разрешение восьмидюймового жидкокристаллического дисплея WQVGA невысокое: 480х320 точек, поэтому изображение с камеры заднего обзора не отличается высоким качеством. Да и аэродинамика угловатого кузова такова, что объектив камеры практически постоянно забрызган грязью.

Лучшего качества оставляет желать и система навигации. Она здесь очень насыщенная, содержит списки массы объектов с адресами и телефонами, по ней удобно строить маршруты и находить нужные точки. Но векторные карты похожи на пришельцев из прошлого века. И пикселизация изображения очень высокая.

Считается, что, проводя рестайлинг, инженеры уделили основное внимание экономичности автомобиля и снижению уровня шума. Первый пункт, пожалуй, не выполнен: «Пилот» невероятно прожорлив, и удержать «линейку» расходомера топлива на экране борткомпьютера в приемлемых пределах крайне проблематично

Городской расход составляет около 20 л на «сотню». На трассе можно достичь и 10-литрового расхода, но тогда придется сильно пожертвовать динамикой автомобиля, которая у него отменная.

В целях уменьшения шума были смещены вниз точки крепления нижней полурамы, а центральная панель и накладки на пороги были обклеены изнутри новыми шумоизоляционными материалами. В целом, автомобиль шумным не назовешь, хотя двигатель его отлично прослушивается на высоких оборотах, а кузов имеет далеко не самую аэродинамичную форму.

Трансмиссия

Мотор работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка проблем пока не доставляет. Единственный повод для жалоб – толчки, появляющиеся после 200 000 км.

Автомат использовался и в других моделях бренда, где зарекомендовал себя положительно. Проблемы могут возникнуть, только если не обновлять масло или вовремя не устранять утечки. Они появляются в местах соединения трубок охлаждения трансмиссионной жидкости или при отсоединении штуцера трубки от радиатора (коррозия резьбового соединения после 200-250 тыс. км).

Система полного привода VTM-4 имеет режим блокировки, позволяющий уверенно продвигаться по глубокому снегу и грязи. Единственное, что ограничивает внедорожные возможности – небольшой клиренс и отключение трансмиссии при нагрузках из-за перегрева.

VTM-4 – весьма надежная система. Лишь изредка, в сильные морозы владельцы сталкиваются с самопроизвольным отключением системы полного привода. После перезапуска двигателя работоспособность VTM, как правило, восстанавливается.

Подвесной подшипник карданного вала может износиться после 100-150 тыс. км. Появляются шум, гул и вибрации. Конструкция предусматривает замену в сборе с карданом – 60-120 тыс. рублей. К счастью, механики специализированного сервиса смогут заменить подшипник – около  8 000 рублей.

Стоит отметить, что замена масла в заднем дифференциале требуется через каждые 15 000 км. При выборе авто будьте внимательны, осматривая экземпляры из США. Там продавались варианты и без полного привода – с передней ведущей осью.

Обзор Honda Pilot 2023

Внедорожник Honda Pilot 2023 – это идеальное во всех отношениях транспортное средство, у которого привлекательный внешний облик, усовершенствованные технические данные и немало внедренных инновационных решений, улучшающих удобство в процессе управления автомобилем. Благодаря этим качествам Хонда Пилот нового поколения вызвал неподдельный интерес у публики.

Внешний вид нового Пилота

Экстерьер автомобиля отличается практически полным отсутствием плавных линий, за счет чего форма его кузова кажется достаточно простой, резкой и даже брутальной. Впрочем, суровость облика разбавляет «улыбчивая» радиаторная решетка, поэтому внешность модели неоднозначна: с одной стороны, авто выглядит настоящим покорителем бездорожья, а с другой – уютным кроссовером, на котором удобно передвигаться по городским дорогам. К тому же, неплохой маневренности машины в населенном пункте способствует и небольшой радиус ее разворота, который равен всего 5,6 м.

Внутренний мир обновленного авто

Несмотря на то, что внешний вид Honda Pilot 2023 достаточно брутален, салон модели выглядит изысканно и утонченно. Все элементы внутри автомобиля идеально подогнаны друг к другу, в оформлении интерьера использованы дорогие материалы, поэтому создается общее впечатление пребывания в помещении бизнес-класса. В просторном внедорожнике достаточно места для восьми людей, так как в нем предусмотрены три ряда сидений. А если сложить спинки кресел второго и третьего ряда, то можно увеличить объем багажного отделения до 1680 л.

К несомненным достоинствам внутреннего убранства модели относится оснащение салона, включающее возможность регулировки положения кресел, функциональное рулевое колесо с размещенными на нем необходимыми управляющими устройствами, трехзонный кондиционер, многофункциональный монитор, на котором появляется вся необходимая водителю информация, круиз-контроль и навигация.

Технические характеристики модели

Внедорожник обладает бензиновым двигателем объемом 3,5 л, который, несмотря на размер, достаточно экономичен и в то же время имеет хорошие динамичные качества за счёт возможности подключать/отключать половину наличествующих цилиндров. Во всех комплектациях присутствует полный привод, поэтому водители могут не беспокоится насчет устойчивости и надежности передвижения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: