Mercedes gle 2018 года

Салон новинки

Несомненно, одним из самых заметных изменений салона станет увеличение его размеров, что обосновано применением новой более габаритной платформы.

Интерьер внедорожника будет соответствовать фирменной стилистике, присущей всем представителям E-класса. Здесь также можно встретить два крупных экрана с сенсорным управлением, привычный трехспицевый руль и качественные материалы отделки.

Но так как новинка до сих пор находится на стадии испытаний, судить о характере изменений салона несколько преждевременно. Созданные в процессе тестирования внедорожника снимки хоть и позволяют получить некоторую информацию о расположении приборов и отдельных элементов декора, все же в полной мере не отражают действительность.

Кроме того, работа над интерьером еще не закончена, поэтому остается вероятность, что те или иные детали будут частично видоизменены либо перемещены на другие позиции.

Экстерьер Mercedes GLE W167 2018 года (фото внешнего вида)

Внешний вид нового ГЛЕ W167 (фото ниже) по-европейски сдержан, солиден и, к удовольствию эстетов, полностью лишён неоправданно сложных и причудливых линий, столь характерных для азиатских производителей.

Немного огорчает лишь решение производителя превратить практически весь «нос» автомобиля в сплошную открытую решётку, ослабляющую конструкцию. Впрочем, о рёбрах жёсткости немецкие инженеры не забыли: сетку перекрывают массивные металлические перемычки, визуально разделяющие её на пять самостоятельных элементов.

Вид внедорожника спереди (фото ниже) украшают огромные сложносоставные фары, расходящиеся в стороны и являющиеся естественным продолжением небольшой открытой решётки радиатора. С хромированием дизайнеры Mercedes, к их чести, не переборщили: кроме трёх перемычек и огромной эмблемы производителя, остальные элементы передней части авто блестящего покрытия не имеют.

Боковые зеркала Мерседес ГЛЕ W167 2020 года по нижнему краю отделаны чёрным высокопрочным пластиком; остальная их часть окрашена в цвет кузова. Дополнительной функциональности зеркалам придают два ряда светодиодных повторителей сигнала.

Боковой вид Mercedes GLE W167 (фото ниже) радует строго выверенной линией окон. Стёкла задних пассажиров и багажного отделения для комфорта находящихся в салоне людей тонированы; передние боковые и ветровое стекло — зеленоватого оттенка, позволяющего водителю наилучшим образом контролировать дорогу.

Элегантна и неглубокая прямоугольная штамповка на боковых дверцах нового внедорожника, а вот колёсные арки в виде скруглённых квадратов выглядят на общем фоне не совсем уместно: производителю лучше было бы предпочесть правильную круглую форму, придающую корпусу нового Мерседес ГЛЕ W167 2020 года монолитности.

Задний вид авто (фото ниже) сильно разнится в зависимости от выбранной покупателей конфигурации кузова, однако основные его составляющие неизменны: широкая дверца багажного отделения с эмблемой Mercedes, огромные красно-белые задние фары и узкие продолговатые габаритные огни по нижнему краю кузова.

Патрубки выхлопной системы выведены в хромированные ниши в виде параллелограммов. Задний номерной знак размещается на наклонной платформе, предотвращающей попадание на него брызг грязи при передвижении в неблагоприятных природных или техногенных условиях.

Кроссоверы Mercedes для молодых людей, живущих в городах

Поправьте если не согласны, но большинство людей в России приобретающих себе зарубежные автомобили кузовам универсал и хетчбэк предпочитают кроссоверы. По сути нечто подобное происходит во всем остальном мире, «кроссоверомания» появившись в начале 2000 надолго захватила умы автомобилистов. Даже несмотря на растущие цены на топливо и дороговизну обслуживания, желающие высоко сидеть, далеко глядеть и не задумываться о неидеальном дорожном покрытии всегда найдутся.

Автопроизводители это прекрасно понимают, из-за этого придумывают все новые и новые модели, пичкают их новейшими технологиями, призванными для уменьшения прожорливости, улучшения управляемости и повышения комфорта. В такой конкурентной гонке легко ошибиться, из-за этого всегда необходимо перестраховываться. Одним из вариантов перестраховки является создание нового кроссовера в линейки на базе уже существующей модели. В таком варианте экономятся средства, легче «прощупать» почву для дальнейшего расширения, да и в общем проще реализовать проект.

Этот путь решил опробовать и именитый Mercedes-Benz. Немцы решили создать компактный, но в тоже время стильный и динамичный кроссовер, имя ему дали GLA. В основе мини-кроссовера поставили платформу хэтчбека A-Class, увеличили ее длину, прибавили клиренса, теперь он составляет 180 мм, естественно изменили внешний вид кузова придав ему «джиповости» с помощью различных навесных элементов и все это назвали 2015 Mercedes-Benz GLA кроссовер.

Имя то они ему дали, даже недвусмысленно намекнули о его предназначении, но сомнения все равно никуда не ушли, потянет ли он возложенные обязанности. Интерес вызвали сразу две версии и полноприводный малыш 2015 GLA250 4MATIC, который по замыслу должен покорят бездорожье и заряженная GLA45 AMG «пулялка», которая смогла бы предоставить своему владельцу максимальную динамику и драв.

Мерседес ГЛЕ 2022 года: новая модель, технические характеристики

Для внедорожника предусмотрены разные силовые установки. В базовой комплектации Мерседес ГЛЕ с новым кузовом получит 3-литровый бензиновый турбоагрегат. Мощность мотора составит 333 лошадиных силы при 480 Нм тяги. Есть гибридная модификация этого же двигателя.

Доступен также 3,5-литровый мотор с табуном в 249 лошадиных сил (340 Нм). Самой мощной «гражданской» версией станет 408-сильный 4,7-литровый двигатель с 600 Нм крутящего момента. Все авто имеют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и фирменную систему полного привода Mercedes-benz 4Matic.

Доступны также форсированные версии от придворного ателье Мерседес АМГ. 3-литровый вариант GLE 43 AMG идет в двух видах – на 367 или 390 лошадей. Предтоповая вариация 63 AMG получила мотор объемом 5,5 литра. Максимальная мощность двигателя составит 557 л. с. при 700 Нм тяги. Самый дорогой вариант 63S имеет тот же агрегат, форсированный до 585 коней и 760 Нм (см. видео тест драйв).

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 GLE 2022            
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
250D 2143 204/3800 500/1600 — 1800 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 9-u0441u0442. 8.6 6.6
350D 2987 249/3400 620/1600 u0410u041au041fu041f, 9-u0441u0442. 7.0 7.2
400 AT 2996 333/5250 480/1600 — 4000 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 7-u0441u0442. 6.0 8.9
500 Hybrid 2996 333/5250 480/1600 — 4000 u0410u041au041fu041f, 7-u0441u0442. 5.3 3.7
300 AT 3498 249/6500 340/3500 — 4500 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 7-u0441u0442. 8.5 10.2
500 AT 4663 408/5500 600/1600 — 4750 u0410u041au041fu041f, 7-u0441u0442. 5.3 9.4
43 AMG 2996 367/5500-6000 520/2000 — 4000 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 7-u0441u0442. 5.7 8.6
43 AMG S 2996 390/6100 520/2500 — 5000 u0410u041au041fu041f, 7-u0441u0442. 5.7 8.9
63 AMG 5461 557/5750 700/1750 — 5500 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 7-u0441u0442. 4.3 11.9
63 S AMG 5461 585/5500 760/1750 — 5250 u0410u041au041fu041f, 7-u0441u0442. 4.2 11.9

Мерседес ГЛЕ 2022 года: новая модель, фото, цена купе

Дизайнеры компании хорошо поработали, чтобы сделать образ кроссовера более серьезным. Рестайлинг коснулся фронтальной части авто (см. фото). Машина узнается по таким чертам.

  1. Округлая передняя оптика разбита на несколько сегментов и имеет светодиодные лампы. Аккуратная подводка ходовых огней вносит элегантные ноты в облик внедорожника.
  2. Наклонный капот с ребрами жесткости удачно сочетается с большой радиаторной решеткой сетчатой структуры. Она разделена двумя горизонтальными ребрами, а в середине интегрирована эмблема Мерседес.
  3. Массивный передний бампер получил аккуратную серебристую защиту по центру и большие «ноздри» воздухозаборников по бокам. Дополнительно идет спортивный обвес, включающий передние и задние бамперы, пороги с подножками.

Профиль внедорожника Мерседес также подвергся модернизации. Рестайлинговый кроссовер узнается по следующим чертам.

  1. Мускулистые боковые панели щеголяют выштамповками над ручками и небольшими ребрами в нижней трети.
  2. Колесные арки Мерседес ГЛЕ 2022 2023 получили дополнительную защиту от царапин черного цвета, а обновленные легкосплавные диски – оригинальный рисунок. Колеса базовой комплектации – 17 дюймов, а богатые версии получили 18-й или 19-й размер катков.
  3. Наклоненное лобовое стекло вкупе с замаскированными задними стойками создает образ динамичного авто, готового к ускорению в любой момент. Кроме стандартного кузова, в модельной линейке есть купе с переработанной линией крыши и другим оформлением задней части.

Корма Мерседес обзавелась свежими деталями.

  1. Изменились очертания оптики. Светодиодные фары разбиты на несколько сегментов, и они стали больше по площади.
  2. Заднее стекло улучшает обзор с водительского сиденья, а пятая дверь открывает доступ в большой багажный отсек.
  3. На крыше установлен спойлер с повторителями стоп-сигналов, задний бампер получил защитную вставку серебристого цвета. По краям расположены дополнительные светоотражающие элементы, а внизу видны трапециевидные патрубки выхлопной системы в хромированной окантовке.

Новый кроссовер GLE 2016 года.

Настало время технологического и косметического преобразования модели Mercedes ML. Вместе со сменой названия модели, которая теперь называется GLE, новый внедорожник предстает совершенно в ином образе. Как всегда после утечки первых официальных снимков, которые традиционно не отличаются высоким качеством, компания Мерседес-Бенц почти сразу опубликовала 66 HD снимков новой модели, которая начнет продаваться в этом году.

В то время как модель GLE Coupe будет конкурировать с BMW X6, обычная модель GLE нацелена на конкуренцию с новой Audi Q7, BMW X5 и Range Rover. 

При внимательном рассмотрении официальных фото, можно заметить что передняя часть нового автомобиля использует тот же стиль, который был применен в новой модели GLE купе

Также обратите внимание на новые LED передние фары, новую конфигурацию бампера, конструкцию решетки радиатора и капота. . Кроме того, в задний части машина получила новые светодиодные фонари, отделку заднего бампера и новый стиль выхлопных труб

Различные рейлинги на крыши и новый стиль легкосплавных дисков придает новому внедорожнику совершенно новый стиль. 

Кроме того, в задний части машина получила новые светодиодные фонари, отделку заднего бампера и новый стиль выхлопных труб. Различные рейлинги на крыши и новый стиль легкосплавных дисков придает новому внедорожнику совершенно новый стиль. 

Открыв дверь машины, вы увидите новый переработанный салон, который включает новый руль, новую центральную консоль с 7-ми дюймовым ЖК экраном. Как утверждает Мерседес, новинка будет доступна в различных исполнениях отделки салона, начиная от светлых тонов и заканчивая темными элементами интерьера.

Самые большие изменения на самом деле ждут покупателей GLE под капотом. Так, появляется гибридная модель GLE 500e 4MATIC, которая оснащается трех литровым двигателем с двумя турбинами мощностью 333 л.с. а также электрическом мотором мощностью 114 л.с. В итоге в комбинированном режиме оба мотора выдают мощность в 436 л.с. и 650 Нм крутящего момента. К примеру, точно такую же мощность выдает модель S500e.

Крутящий момент распределяется с помощью автоматической коробки передач 7G-TRONIC. Водителю доступны четыре режима работы автомобиля: Hybrid», «E-Mode», «E-Save» и «Charge». В чистом режиме Е-моде, работает только электродвигатель, на котором автомобиль может проехать 30 километров на скорости до 130 км/час.

По словам представителя компании Мерседес, в комбинированном режиме работы силовых установок, новый гибридный GLE расходует всего 3л/100км топлива.

Другие модели Мерседес GLE: 250d GLE мощностью 201 л.с. (2,0 литровый дизельный четырехцилиндровый мотор), 300d GLE мощностью 255 л.с. (дизель V6), GLE 400 мощностью 328 л.с. (твин-турбо V6 бензиновый двигатель), GLE 500 мощностью 429 л.с. (твин-турбо бензиновый V8 двигатель). 

В верхней строчки модельных версий можно будет купить горячие версии внедорожников: модель GLE 63 AMG мощностью 549 л.с. и GLE 63 AMG S мощностью 577 л.с.

Машина официально будет представлена на автосалоне в Нью-Йорке 1 апреля 2015 года. Продажи начнутся по всему миру в этом году. Машина будет доступна для покупки как модель 2016 года.

Технические особенности новинки

Базовая модель создана с использованием платформы W166 от M-Class на пружинной подвеске, а опционный вариант предполагает монтаж пневматической подвески.

Интересно, что в базовом варианте установлена система Dynamic, функция которой контролировать настройки двигателя и шасси. Это поможет определиться с одним из пяти режимов вождения.

Двигатель Mercedes 2015

Предложено три версии на выбор: две бензиновые и одна дизельная:

  • дизель 3,0 л/258 л. с. /620 Нм;
  • би-турбо бензиновый, 3,0 л/333 л. с./480 Нм;
  • 450 AMG Coupe бензиновый 367 л. с./520 Нм.

Для всех двигателей одна автоматическая коробка переключения передач 9G-Tronic.

Экономить с GLE 500e? Запросто

Схема силовой установки гибрида GLE500e от Мерседес

Лишь сначала надо вложить 4 500 000 рублей в гибридную версию кроссовера, или отдать 2,6-3 млн за б/у-шный GLE с шильдиком «е», а дальней начинается сплошная экономия. В принципе, машина технологически копирует S500e, но хуже от этого не становится. К тому же для гибридного S-класса недоступен целый привод, а для кроссовера — пожалуйста. Дело в том, что под капот гибридной эски попросту не поместилась система привода для передних колес, а места в кроссовере довольно. Внешне гибридная версия кроссовера в новом кузове отличается не лишь шильдиком с литерой «е» на крышке багажника, но и синими тормозными суппортами, а также кубовее окантовкой светодиодной оптики головного света и маленьким лючком в заднем бампере. В нем есть кабель для подключения автомобиля к розетке.

Пройдет как минимум девять — посмотрим. Также они подают гарантию на 100 000 км пробега. Срок службы батареи можно и повысить. Для этого можно выставить в меню управления системой привода зарядный ток не немало 8А, это так называемый щадящий режим, а в нем батарея проживет ещё дольше. Гибрид тяжче обычного кроссовера хотя бы потому что масса самой батареи возле 120 кг. АКБ нельзя перегревать, поэтому к блоку батарей идёт своя система охлаждения, какая тоже что-то весит. Сделать общий контур охлаждения для бензинового мотора и электрической доли невозможно, поскольку ДВС нагревается в несколько раз интенсивнее и сильнее. Кроме этого, электрическая доля оборудована системой автоматики, которая отключит электроустановку при переохлаждении или перегреве. Тогда ДВС будет справляться самостоятельно.

Поместительный багажник с удобной погрузкой

В режиме же чистой электротяги по техническим характеристикам Mercedes Benz GLE с гибридным мотором может минуть 30 км, но отзывы владельцев гибридов с пробегом пока фиксировали максимальное дистанция в 27 км. Во время тест-драйва АКБ постоянно заряжается, если на спидометре минимум 80 км/ч. Так, за минуту батарея зарядится гладко на километр чистого пробега, следовательно, каждые полчаса можно покойно отключать бензиновый мотор и катить на электричестве. Тех же 30 километров. Суммарная мощность силовой установки — 442 коню, а общий крутящий момент составит 650 Нм. В смешанном цикле гибридный премиум-кроссовер попросит не немало 3,3 литра на сотню, а разгонная динамика до сотни, кстати, у гибрида рекордная среди всех моделей GLE — 5,3 с.
Вот так Mercedes Benz GLE class минул всего за 20 лет путь от гадкого, но дорогого утенка, до прекрасного и такого же дорогостоящего лебедя. Продажи модели растут, даже невзирая на кризис, потому в Штутгарте могут спать спокойно — позиции компании стабильны и на венец в классе пока не метит никто. Даже БМВ.

Mercedes GLE 2022 w 167

Новый Внедорожник разработан на платформе МНА. По сравнению с предыдущим поколением авто немного увеличилось в размерах, но стало легче за счет легких сплавов в конструкции. Прирост Мерседес по длине составил 15 мм, по ширине – 9, а высота осталась прежней. Стандартный дорожный просвет 20 см, но за счет пневматической подвески он может изменять свои значения в пределах от 18 до 25,5 см.

Заводской индекс кузова – W167, а соперничать за покупателя Мерседес ГЛЕ будет с такими моделями, как BMW X5, Volvo XC90, Lexus GX или Ауди Q7.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Mercedes GLE 2022            
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4819 1935 1796 202 2915 690 93

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Необычный дизайн внешнего облика;
  • Прекрасное качество сборки;
  • Большой уровень комфортабельности;
  • Повышенная безопасность;
  • Автомобиль обладает надежностью;
  • Хорошие динамические показатели;
  • Внутри машины очень просторно;
  • Качество отделочных материалов на высоте;
  • Богатый арсенал оснастки;
  • Приемлемое багажное отделение;
  • Спортивные качества и характеристики автомобиля.

Минусы машины

  • Внешность все-таки на любителя (местами она не понятная);
  • Высокая ценовая политика;
  • Дорогостоящее обслуживание и запчасти на автомобиль;
  • Маленький клиренс;
  • Салон не так быстро прогревается.

Технические характеристики

Мерседес ГЛЕ 2022 года предлагает широкий спектр вариантов двигателей. GLE 350 начального уровня поставляется с 255-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом. Доступный полный привод. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает 7,1 секунды. Трансмиссия также обеспечивает плавное и своевременное переключение передач. Тем не менее, двигатель звучит немного напряженно при резком ускорении.

GLE 450 оснащен 362-сильным рядным шестицилиндровым силовым агрегатом с турбонаддувом, и кажется, что он лучше подходит для внедорожника. Этот двигатель исключительно плавный и никогда не испытывает недостатка в мощности, даже когда тянет прицеп или обгоняет другое транспортное средство. Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 секунды. Самое интересное в том, что он даже более экономичен, чем четырехцилиндровый двигатель, благодаря своей 48-вольтовой мягкой гибридной системе, называемой EQ Boost. По сути, эта система обеспечивает дополнительную мощность при ускорении, так как может включать или выключать мотор для экономии топлива при движении с остановками и восстанавливать заряд аккумулятора при торможении или движении накатом. Все это безупречно работает в фоновом режиме.

Остальная часть линейки двигателей также включает систему EQ Boost, и каждый из них более мощный и спортивный, чем предыдущий. GLE 53 получил рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил и разгоняется с нуля до 100 км/ч за 5.2 секунды. GLE 580 может похвастаться 483-сильным твин-турбо V8. GLE 63 S оснащен 603-сильной версией этого V8, а время разгона внедорожника с нуля до 100 сокращается с 4.9 до всего 3.7 секунды. Такая производительность, вероятно, является излишней для большинства водителей, но она значительно увеличивает удовольствие от вождения внедорожника.

Базовый GLE 350 расходует 10.7 литров топлива в смешанном цикле.

Mercedes-Benz GLE обеспечивает комфортную поездку, не жертвуя маневренностью — двумя характеристиками, которые часто противоречат друг другу. Ключ к этому балансу — адаптивная подвеска GLE. Она быстро приспосабливается к ухабам и провалам на дороге, поглощая их без драматизма, и контролирует наклон кузова при прохождении поворотов.

Дополнительная пневмоподвеска работает еще лучше. Она сканирует дорогу и плавно перемещается по неровной поверхности. Это также позволяет внедорожнику наклоняться в поворотах, что практически исключает крен и раскачивание кузова.

Помимо хитростей с подвеской, GLE также впечатляет отзывчивым и хорошо взвешенным рулевым управлением. Его тормоза обеспечивают уверенное торможение.

При правильном оснащении внедорожник Mercedes-Benz GLE может буксировать до 3500 кг. Единственным исключением является модель GLE 350 с задним приводом, которая рассчитана на буксировку до 2700 кг.

Кто придумал SUV

Mercedes Benz GLE400 4matic 2016-2017 года

Решительно на этот вопрос смогут ответить только археологи лет через тысячу — чей первоначальный кроссовер не рассыплется в прах в их заботливых руках, того и пальма первенства. Ныне же шашками махать могут многие. Вон, Рейндж Ровер тоже может произнести, что он был первым, но где угодно, только не в США. Там его воспринимали в основном как недоразумение, а не как гламурную игрушку. Тогда, в крышке 90-х, показателем престижа и статуса были седаны и их прогнать с трона было почти невозможно. Никто из потенциальных покупателей премиума не желал себе люксовый вездеход.

Как же все изменилось-то за 20 лет! Первый Mercedes Benz ML в кузове W163 начали изготавливать и продавать в Штатах, на заводе Даймлер/Крайслер в Алабаме, где и до сих пор занимаются чем-то подобным. Изначально кроссовер торговали, как пятиместный, но позже в салоне нашли место ещё и для третьего ряда. Природно, за доплату. Первые робкие шаги в люди эм-элька делала с махоньким 2,3-литровым атмосферным 150-сильным мотором. Позже паркетник получил и V6 мощностью 218 сил, им комплектовали ML320. К 99-му году машина уже основы наступление на Европу, имея в арсенале мощную восьмёрку на 270 коней, а за спиной у модели была грамота в рамочке «Североамериканский автомобиль года». Все европейские ML комплектовались этими тремя моторами, самодействующей или пятиступенчатой механической КПП, а ещё через год в список моторов досыпали суперэкономичный дизель, какой ставили на ML 270 CDI и суперпроизводительный бензиновый мотор, который достался AMG-шной версии ML55.

На фото Мерседес-Бенц GLE450 AMG Coupe 2016-2017 года

К 2005 году премиальный кроссовер меняет поколение. Новоиспеченный ML показывают в Детройте, дают ему индекс W164, укрепляют позицию адаптированной к бездорожью версией и добавляют ещё вяще моторов и коробок уже от европейских Мерседесов. Машина стала расти не лишь в глазах публики, но и в длину, в ширину и в высоту. Она получила более захватнические черты, постоянный полный привод в базе и свежеразработанную антипробуксовочную систему 4ETS. В этом поколении самым дорогостоящим и уже престижным считался внедорожно-адаптированный вариант с пневматической подвеской, которая могла удерживать клиренс в пределах аж 300 мм, машина получила специально модернизированную раздатку с понижающим рядышком передач, к тому же можно было в базовой комплектации купить ML-ку с блокировками заднего и межосевого дифференциалов. Какой уж тут кроссовер. Внедорожник и кушать.

Дизайн автомобиля менялся так быстро, как быстро рос спрос. В линейку было добавлено столько моторов, что одно их перечисление отняло бы полчаса поре. Достаточно знать, что самым слабым считался вариант с трехлитровым турбодизелем мощностью 190 сил и моментом 440 Нм, а самым производительным и дорогостоящим был турбодизельный четырехлитровый V8 на 306 сил и 700 Нм момента. Его-то и устанавливали на МL серий 420 и 450 СDI. До 2011 года все моторы комплектовались лишь новейшей на то время АКПП 7G-Tronic. К концу продаж этого поколения показался первый гибридный люксовый ML. Настоящая какофония двигателей и систем привода наблюдалась с выходом третьего поколения, после 2011 года. Убранству со старыми моторами, в гамме появились как экономичные моторы Блютек на 204 силы, так и монстрообразные восьмицилиндровые 4,7-литровые турбодизели с двумя компрессорами на 410 коней для версии ML500, а для 400-го кроссовера построили новый мотор V6 битурбо на 333 коню. За все это время было продано почти два миллиона изначально непопулярных люксовых внедорожника, и это не находя внедорожников серии G.

Узнаваемый «мерседесовский» интерьер

Похоже, немцы сами начали запутываться в своих индексах и обозначениях, потому решили поступить просто — М-classe был упразднен, а на его место пришли машины Mercedes Benz GLE class. Этим самым компания уложила несколько жирных зайцев: у публики появились чёткие ассоциации с Геликом (G-classe), а кроме того литера Е сообщала о том, что и Е-класс тут тоже замешан. Переименование модельного ряда внедорожников как раз совпало с обновлением поколения и выходом совсем нового Мерседес-Бенц ГЛЕ 2016-2017 модельного года. Причём новоиспеченная модель показалась сразу в двух кузовах — как бы купе и классический рослый привычный универсал, который принято называть кроссовером.

Подводим итоги

В целом, заметен тот факт, что компания Мерседес прогрессирует и не останавливается на достигнутом. По новинки Mercedes-Benz GLE Coupe это прекрасно видно. Конечно, можно очень долго спорить о том, как выглядит немецкая новинка. Да, она не стандартная и смотрится огромной, более того, она почти копирует BMW, что не делает ей чести. Но все-таки она обладает своими изюминками.

Среди ее основных черт и качеств можно отнести спортивных дух, стильность и немецкая сдержанность. Применение светодиодной системы освещения позволяет выйти автомобилю на новый уровень. Большие 20-ти дюймовые колеса придает грозности и величия полноприводному кроссоверу. Внутри машины, все просто прекрасно, эргономика на самом высоком уровне, что можно сказать и о качестве используемых материалов при отделке интерьера.

Все находится на своих местах, довольно интуитивно понятно. Богатый перечень настроек, оснащения и комплектации, смогут привлечь даже требовательного потребителя. Пусть не большой, но существует линейка силовых агрегатов, которые отличаются своими мощностями и позволяют чувствовать себя уверенно на любом участке дороге, а также при движении в гору и при обгонах.

За безопасность, немецкие инженеры и специалисты не забыли и поместили целых 9 подушек безопасности. Единственное что смущает, странный внешний вид и большая стоимость как покупки, так и обслуживания автомобиля. новинки Mercedes-Benz GLE Coupe получился очень свежим и современным немецким кроссовером.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: