Mitsubishi pajero 4 (мицубиси паджеро 4 поколение)

Основные изменения на Mitsubishi Pajero IV

  По факту внедорожник четвертого поколения представил себя как основательно модернизированный предшественник Mitsubishi Pajero III, глубокие изменения коснулись всех панелей кузова, изменен дизайн передней части, видоизменился алюминиевый капот с подвеской, что подтверждает еще раз надежность конструкции в целом.  В Конструкцию кузова был интегрирован силовой каркас замкнутой лонжеронной рамой наследие от Pajero III, конструкторским решением добавлен поперечный силовой элемент рамы в районе второго ряда сидений, усилен щит передней панели и увеличено количество точек сварки по стыкам моторного шита с лонжеронной рамой. Серьезной модернизации подверглась и независимая подвеска – в четвертой версии передние нижние треугольники теперь изготавливают из кованого алюминия.   Внешний вид Pajero IV практически не поменялся – но серьезным изменениям подверглись радиаторная решетка и бамперы. Гамма моторов пополнилась бензиновым V6 3,0 л (178 л.с.) и турбодизелем который выдает 190 л.с  Трехдверная версия Pajero у российских дилеров обойдется немного дешевле, чем за пятидверная, наши покупатели считают, что разумнее немного доплатить, приобрести полноценный и солидный внедорожник. В связи с отсутствием спроса на короткобазовые машины в 2010г. продажи были прекращены.Модель, пользующая высокой популярностью у наших покупателей — есть рестайлинг Mitsubishi Pajero предыдущего, III — поколения, у которого проявились серьезные проблемы в надежности. Удалось ли производителям внедорожника в последней доработке избавить последователя от недостатков предшественника. (С 2007 года)  На презентации Mitsubishi Pajero III, большая часть поклонников модели были серьезно разочарованы т.к. солидный внедорожник был лишен рамы в конструкции, а вместо кондового заднего моста был оборудован независимой подвеской. Очевидно, что автомобиль стал еще послушней в управлении и более предсказуем на ходу. Но как он выдержит сложные поездки по бездорожью! В этом направлении серьезные недочеты были, и оставить без внимания было бы ошибкой. Над IV — версии Mitsubishi Pajero японцы провели основательную работу над ошибками — исправили недочеты усилили слабые стороны предшественника. Новый Mitsubishi Pajero выпускается в 3-х и 5 – дверных вариантах кузова, с укороченной и длинной колесными базами, 5 и 7 — месные. Pajero — один из немногих настоящих внедорожников, оставшихся на рынке   Внедорожник четвертого поколения это полная модернизация Pajero III. Автопроизводители при разработке новой модели, успешно проработали и учли большинство недостатков предшественника. К примеру, надежная система полного привода практически осталась без изменений. Трансмиссия 4 x 4 построена и испытана временем схеме Super Select II. Которая, дает возможность внедорожнику Pajero двигаться на подключенных задних колесах, на полном приводе с автоматическим распределением момента между осями, жестко блокировать «центр», задействовать понижающий ряд передач в трансмиссии и включать блокировку заднего межколесного дифференциала. А по бездорожью и на скользких дорожных покрытиях подключать систему traction control, имитирующую межколесную блокировку. Внедорожник Mitsubishi Pajero IV разрабатывался под два двигателя: Первый — бензиновый V6 объемом 3,8 л (248 л.с.) и второй — 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). Версии Pajero четвертого поколения комплектуется 5-ступенчатой механикой и автоматической КП, вариант же с бензиновым двигателем V6 исключительно только с автоматом.

Надежность, недостатки и цена ремонта Mitsubishi Pajero

Подвеска

В передней подвеске к 50 000–80 000 км меняются лишь ступичные подшипники (по 15 000 руб.). Зато амортизаторы (по 6500 руб.) выдерживают до 150 000 км. Примерно столько же отпущено рычагам (8000 и 6500 руб.). В задней надо периодически смазывать эксцентрики рычагов, регулирующих развал и схождение колес. Иначе придется покупать новые рычаги.

Трансмиссия

Механическая коробка надежна. В автомате желательно менять масло каждые 60 000 км. Крестовину надо смазывать на каждом ТО и тогда она прослужит долго. В противном случае будете менять крестовину в сборе с карданным валом, а это уже совсем другие деньги — примерно 45 000 рублей.

Двигатель

На «вторичке» превалируют версии с турбодизелем. В 2009 году его мощность увеличилась со 165 до 190 сил, а после рестайлинга 2011-го — до 200. На моторе надо следить за демпфером коленчатого вала — он после 50 000 км расслаивается и может натворить много бед под капотом. К 150 000 км меняются свечи накаливания (по 7000 руб.) и форсунки впрыска (15 000 руб.).

Кузов

Основная болячка — плохо сопротивляющаяся коррозии пятая дверь, которая поражается ржавчиной после 5–8 лет эксплуатации. От грязи прогнивает приемная труба заливной горловины топливного бака. Нередки жалобы на тресающиеся на морозе боковые зеркала.

Электрика

Сбои и глюки в сети периодически случаются и с возрастом прогрессируют. Поломки локальные и на статистику не тянут: засвистит моторчик печки, начнут жить своей жизнью электростеклоподъемники и центральный замок или потеряет голос клаксон, выходит из строя генератор и стартер, быстро разряжаются аккумуляторы.

В предыдущем, третьем поколении Mitsubishi Pajero выпускался с 1999 по 2006 годы. На российском рынке модель появилась в начале 2000-го. Автомобиль продавали в двух модификациях: трехдверку с короткой базой и 5-дверный вариант на семь мест. На обе версии устанавливалась дизельная «четверка» объемом 3,2 л (165 л.с.) и 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 202 силы. Коробки передач – 5-ступенчатые МКП и автомат

Технические характеристики Mitsubishi Pajero IV

Если рассмотреть характеристики Mitsubishi Pajero в плане силовых агрегатов, то до последнего времени флагманом был бензиновый мотор с рабочим объемом 3,8 литра и мощностью в 250 лошадиных сил. Он имел 6 цилиндров и выдает 339 Нм крутящего момента. Оснащен системой управления фаз газораспределения. С лета 2013 года был снят с конвейера. Поэтому единственным бензиновым агрегатом теперь является 3,0 литровый двигатель, развивающий 178 лошадиных сил на 4000 оборотах в минуту. Максимум крутящего момента составляет 241 Нм. Мотор имеет 24 клапана и систему точечного впрыска топлива. Очень хорошо, что он адаптирован под использования бензина марки АИ-92. До 100 км/ч этот двигатель разгоняет за 13,6 секунды, а максимальная скорость по трассе составляет 175 км/ч. Средний расход топлива заявлен на отметке в 12,2 литра.

Что касается дизельного двигателя, то он имеет следующие характеристики: рабочий объем 3,2 литра, максимальная мощность 200 лошадиных сил при 3800 оборотах. Обладает турбокомпрессором, 16-клапанной системой с непосредственным впрыском топлива, изготовлен из чугуна и имеет жидкостное охлаждение. Пик крутящего момента составляет 441 Нм при 2000 оборотах, что позволяет двигаться с максимальной скоростью 185 км/ч, а до «сотни» разгоняться за 11,1 секунды. Расход топлива при смешанном режиме движения должен составлять 9 литров.

Насчет типа коробок передач можно сказать, что со второй половины 2013 года популярная механическая коробка уже ушла в прошлое. Все типы Mitsubishi Pajero теперь будут комплектоваться 5-диапазонной автоматической КПП, которая имеет в арсенале специальный спортивный режим. Есть информация, что этот тип коробки был не слишком популярен у российских пользователей по причине ее медлительности и неадекватности при эксплуатации. Насколько инженерам удалось ликвидировать эту проблему, пока точных сведений нет.

Об управляемости, стабильности хода, устойчивости и прекрасной управляемости данного внедорожника даже не нужно много рассказывать, лучше самому сесть за руль. Это тот автомобиль, который может доставить истинное удовольствие от движения как по накатанной трассе, так и по бездорожью. Этому способствует многорежимная умная трансмиссия типа Advanced Super Select 4WD (SS4-II), благодаря которой Pajero движется как танк практически в любых условиях. Главное, не посадить его на брюхо, иначе затем придется искать себе мощный тягач.

В заключении данного обзора хочется сказать, что Mitsubishi Pajero это один из немногих серьезных вседорожников, поэтому он может выполнять широкий спектр задач, и больше всего подходит для таких же серьезных, состоявшихся людей, ценящих и проходимость, и комфорт, и практичность в купе с респектабельностью.

Безопасность

По японски продуманной и эффективной является в Pajero и система обеспечивания безопасности

В передней и задней частях кузова созданы специальные зоны с направленной деформацией, которая при столкновении с любой стороны сминает корпус только в конкретную сторону, что очень важно для пассажиров. Во вторых каркас и двери автомобиля усилены дополнительными ребрами жесткости

Сам салон оборудован шестью подушками безопасности и боковыми шторками, которые срабатывают одновременно и заключают находящихся в кабине в замкнутое кольцо. Ну и конечно Pajero обладает целым набором различных электронных помощников, обеспечивающих дополнительную безопасность. Это и многорежимный АБС с 4-мя каналами, и динамическая система курсовой устойчивости, и система Brake override system, и ряд других. Все они делают поездку на этом Mitsubishi комфортной и дают ощущение защищенности.

Безопасность

Потенциально опасных узлов и систем на Pajero 4 нет. Что касается традиционных испытаний, проводимых Euro NCAP или NHTSA, то они на данном внедорожнике не делались. Об уровне безопасности можно судить лишь по компактным размерам и передовым системам автомобиля.

Ездовые характеристики внедорожника Паджеро 4 традиционные. Разгоняться на прямых дорогах сложно, но завидная выносливость и проходимость всё ставит на свои места. Особенно хорош «японец» на поворотах. Здесь среди конкурентов ему равных нет. Мягкая подвеска, стойкие тормоза и приоритетная задняя ось делают автомобиль отлично сбалансированным. Но длинный и низкопосаженный кузов, а также непрактичный задний бампер, явно нуждающийся в тюнинге явные минусы.

Внешность Pajero обманчива и заманчива

Начиная рассматривать внедорожник с внешнего вида, можно убедится, что каким четвертое поколение было создано 10 лет назад, таким оно по факту и осталось сейчас, выглядит оно еще приличный (может быть лишь немного грубовато, но это даже к лицу Pajero), кинешь взгляд на него и сразу понимаешь, перед тобой настоящий внедорожник.

К 2015 модельному году, Митсубиси была проведена попытка проведения определенного рестайлинга, который скрыл бы возраст модели. Были изменены передняя и задние части машины, пересмотрены детали внешности. На модные 18-дюймовые легкосплавные диски все еще подразумевается установка злой внедорожной резины, если вы действительно хотите выезжать туда, где нет дорог. Утонченности спереди придают галогенные лампы с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями, который своим присутствием облагораживают фронтальную часть внедорожника от Mitsubishi. Внешне галогенки изменились не очень сильно, но самое заметное улучшение связанное с ними чувствуется в том как они освещают местность с приходом темноты.

В остальном о революционных изменениях внешности Pajero говорить не приходится. Да каких там революционных изменениях?! Увидеть рестайлинг может только человек знающий, ну или обычный обыватель, если поставит две версии Паджеро рядом друг с дружкой.

И все же это Pajero. Странное ощущение возникает внутри, когда смотришь на этот брутальный и какой-то кажущийся скромным и неприхотливым автомобиль. Будто он был всегда и совсем не хочется, чтобы что-то в нем менялось, зачем новая модель Pajero? Она не нужна! Зачем сворачивать производство нынешней модели? Не надо этого делать! Сделайте из него действительно подобие Гелендвагена, на классику спрос нынче высок.

За что ценят Sport в России

Следующие конструктивные особенности автомобиля сильно импонирует нашим, российским водителям, знакомым на деле с плохими дорогами:

  • ушедшая в прошлое для многих производителей, некогда популярная и классическая для больших вездеходов, рамная конструкция;
  • наличие блокировок дифференциалов;
  • наличие трансмиссионного пониженного ряда.

Mitsubishi Pajero Sport 2 Все это, вместе взятое и современная система Супер Селект (дает возможность ездить в режиме полного привода длительное время без вреда для узлов и механизмов) превращают Паджеро Спорт в настоящего покорителя дорог.

Видео: тест драйв покорение снежной дороги

Система Супер Селект – это отдельная тема. К примеру, есть вариант приобретения Паджеро с Эази Селект, но это упрощенный вариант, который российским водителям может оказаться не по душе. Наши тяжелые дороги покоряются только настоящему внедорожнику, а большинство современных машин, эдаких тяжеловозов, увязают в болотистой местности, садятся в сугроб или лужу, не успев вовремя задействовать переднюю ось. Подробнее о разнице между Easy Select и Super Select.

Полноценным вездеходом Pajero Sport можно назвать по праву. Если он полюбился жителям российской глубинки, то это что-то да значит. Автомобилем для города его, хоть и не назовешь, но ездить на нем по улицам большого мегаполиса не так уж и неудобно. По крайней мере, привыкаешь к лишениям, вырабатывается привычка покорять, а не плавно плыть по течению.

С другой стороны, зачем вездеходу красивая внешность и навороты? К примеру, отсутствие дорогих материалов отделки кузова рассматривается экспертами как преимущество. Попав на настоящее бездорожье и выбравшись оттуда, водителю Паджеро Спорт не составит особого труда отмыть следы недавней баталии с грязью, пройдясь лишь мокрой тряпкой по поверхностям кузова.

Объявления о продаже Mitsubishi Pajero

Сейчас в продаже есть подержанные Мицубиси Pajero 1994 – 2017 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, на ходу и битые.

Цены на подержанный Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero 1994 года выпуска — 350 000 рублей. 1 объявление
Mitsubishi Pajero 1995 года выпуска — 170 000 рублей. 1 объявление
Mitsubishi Pajero 1997 года выпуска — 300 000 рублей. 1 объявление
Mitsubishi Pajero 2000 года выпуска — 38 893 рублей. 1 объявление
Mitsubishi Pajero 2001 года выпуска — 423 000 рублей. 2 объявления
Mitsubishi Pajero 2004 года выпуска — 600 000 рублей. 1 объявление
Mitsubishi Pajero 2006 года выпуска — 790 000 рублей. 1 объявление
Mitsubishi Pajero 2007 года выпуска — 988 000 рублей. 3 объявления
Mitsubishi Pajero 2008 года выпуска — 850 000 рублей. 1 объявление
Mitsubishi Pajero 2010 года выпуска — 940 000 рублей. 1 объявление
Mitsubishi Pajero 2012 года выпуска — 1 377 000 рублей. 3 объявления
Mitsubishi Pajero 2013 года выпуска — 1 825 000 рублей. 2 объявления
Mitsubishi Pajero 2014 года выпуска — 100 484 рублей. 1 объявление
Mitsubishi Pajero 2017 года выпуска — 134 463 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Мицубиси Pajero соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Mitsubishi Pajero с пробегом

Разместить

296 885р.

Mitsubishi Pajero AQ738 3.2 Битый

Универсал белого цвета, c объёмом 3200 см3 и
мощностью 165 л.с.,
Пробег автомобиля 302 175 км.

Espalion (Франция)

850 000р.

Mitsubishi Pajero Sport I 3.2 В хорошем состоянии

Внедорожник черного цвета, приобретенный у дилера (2 владельца),
c дизельным двигателем объёмом 3200 см3 и
мощностью 160 л.с.,
задним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 208 000 км.

Москва

100 484р.

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D DPF MR`07 E5 Instyle 3.2 Битый

Универсал c объёмом 3200 см3 и
мощностью 200 л.с.,
Пробег автомобиля 40 473 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 17 объявлений

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве Если вы хотите ездить

на автомобиле,а не изучать его потенциальныепроблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний. Читать дальше » Скрыть » ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ ПОДРОБНЕЕ О НАС

Почему

стоит обратитьсяк нам за проверкой автомобиля перед покупкой илиподбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок

крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Как мы проверяем Цены

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера. — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа. — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Подробнее

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло. — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию. — Следы супер агрессивной эксплуатации.

Подробнее

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч. — Колхозный ремонт ГРМ на продажу. — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки. — Множество дефектов.

Подробнее

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

СВЕРНУТЬ

2015 Pajero использование в реальной жизни

Когда мы направились в бездорожье покатались по разным типам грунта, знаменитая система Mitsubishi 4WD словно почувствовала, что пришла в свою собственную среду. Вы можете выбрать 4WD High, с или без блокировки заднего дифференциала,  4WD Low с включенным дифференциалом. Я всегда любил систему Super Select 4WD Mitsubishi, включение которой означает, что вы можете оставить Pajero в постоянном режиме 4WD на все время, если вы желаете. Система отлично подходит для тех владельцев, которые часто выезжают грунтовые дороги.

Pajero справился с тяжелым бездорожьем, песком и крутыми пригорками без каких-либо проблем. Чтобы этот автомобиль застрял, нужно были бы делать что-то по- настоящему глупое, настолько система хорошо делает свою работу. Внедорожные энтузиасты любят жесткую подвеску, Pajero, легко понять, почему.

Еще немного о езде по бездорожью. Запасное колесо, установленное на задней двери, на мой взгляд, расположено с умом. Некоторым автомобилистам кажется, что это не логично, располагать так запаску, она делает дверь тяжелей и габаритнее. Но задайтесь вопросом, вы когда-нибудь пробовали добраться до запасного колеса, установленного под багажником на неровной грунтовой дороге? В грязи и снегу? Гораздо удобнее снять запаску при необходимости с двери, чем лезть под автомобиль.

Pajero получил пять звезд в  рейтинг безопасности ANCAP, на него распространяется пятилетняя гарантия или 100,000 км пробега.

Управление Mitsubishi Pajero IV

Система курсовой устойчивости, всевозможные блокировки и еще масса помощников направлены на безопасную и приятную езду. Причем всю электронику и блокировки Митсубиси Паджеро 4 можно отключить в один клик.

Благодаря высокому дорожному просвету Паджеро 4 чувствует себя вольготно практически на любых дорогах. Подвеска у него мягкая, что даёт возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч. Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать режимы.

Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Паджеро 4, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота. Но Super Select — самая передовая из всех. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать различные блокировки.

Супер Селект на Паджеро 4 позволяет включать 4 режима:

  • задний привод — рекомендован в городе и на ровных трассах, чтобы экономить топливо;
  • полный привод — в смежных условиях, когда ровные дороги перекрещиваются с ямами;
  • блокировка межосевого дифференциала — на бездорожье, тяжёлых подъемных дорогах;
  • пониженная передача с блокировкой — под колесами настоящий грязевой кисель, полное бездорожье. комплект резины для mitsubishi pajero

Другие особенности управления:

  • 4LLC — режим с понижающей передачей, отключающий все системы слежения автоматически;
  • 4HLC — режим, при котором блокируется межосевой дифференциал, усилие равномерно распределено на обе оси;
  • 4LLC — режим, при котором заблокированы межосевой и межколесный дифференциалы.

По работе трансмиссии Митсубиси Паджеро 4:

  • 2Н — все усилие сконцентрировано на заднюю ось;
  • 4Н — неравномерное распределение нагрузки на заднюю и переднюю оси.

Нагрузка распределяется на переднюю ось от 33 до 50%. Нагрузка на заднюю ось от 67 до 50% соответственно. Когда в работу включается понижающий ряд КПП, на колеса передается максимально возможная тяга, что позволяет внедорожнику легко подниматься в горку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: