Mitsubishi pajero sport

Mitsubishi Pajero Sport 2021 – фото и цены нового кузова для России

Любое очередное обновление Мицубиси Паджеро Спорт 2019 модельного года вызывает живой интерес со стороны автолюбителей всего мира, к тому же производитель продолжает поддерживать высокий уровень утилитарности авто, уверенно чувствующего себя и на пересеченной местности, и в условиях городских «джунглей».

На странице полная информация о новом кузове Мицубиси Паджеро Спорт 2021 года, фото, цены, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

В январе 2021 года журналистам автомобильных изданий удалось запечатлеть первый тест-драйв обновленной модели Mitsubishi Pajero Sport, и пусть кузов внедорожника маскировался традиционным камуфляжем, разглядеть основные изменения не составило большого труда.

Мицубиси Паджеро Спорт 2021 модельного года получил новую переднюю и заднюю оптику, более массивные бампера и обновленный дизайн колесных арок и дисков. Размер последних не изменился (18”), но известно, что дорожный просвет в рестайлинговой версии увеличится на 6 мм. и составит более чем достойные 218 мм.

Новый Мицубиси Паджеро Спорт может похвастать огромным перечнем электронных «помощников» и вспомогательных систем. Разработчики оснастили новинку:

  • адаптивным круиз-контролем,
  • датчиками контроля дистанции до впереди идущего авто,
  • реверсивной камерой,
  • штатной спутниковой навигацией,
  • бесключевым доступом,
  • электронным стояночным тормозом,
  • парктроником.

Настоящий прорыв совершен в области оснащения автомобиля вспомогательными разъемами и розетками: в салоне удастся обнаружить сразу четыре USB-порта, трехконтактную розетку на 220 В и отдельно – на 12 В, а также HDMI-разъем для подключения мультимедиа-устройств.

Техническое оснащение (двигатель, коробка, шасси)

Сохранился и выбор по части трансмиссий: альтернативой шестиступенчатой «механике» предложена АКПП, которая на этот раз получила сразу 8 ступеней вместо 6-ти. Ожидается, что это положительным образом скажется на расходе топлива.

  • Новый 8-диапазонный «автомат» имеет подключаемый ручной режим, который позволяет более точно работать с полноприводной трансмиссией Super Select II на бездорожье.
  • Для улучшения проходимости Мицубиси Паджеро Спорт 2021 коробка дополнительно оснащена механизмом принудительной блокировки, тогда как по умолчанию тяга распределяется по классической схеме: 40% на переднюю ось и 60% – на заднюю.
  • Здесь же и управляемая шайбой противобуксовочная система с четырьмя режимами, облегчающая движение по различным типам дорожного покрытия (гравий, грязь, песок, камни).

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Pajero Sport после очередного рестайлинга приобрел характерные для большинства последних моделей Mitsubishi облик. В частности, это касается передней части кузова, где оптика была разделена на два сегмента. По бокам от радиаторной решетки, ламели которой были расширены, разместились узкие светодиодные фонари с заостренными краями. Ниже от них производитель установил крупный блок трехсекционных LED огней. Чуть крупнее стала фирменная Х-образная металлическая планка, украшающая переднюю часть. Поле модернизации увеличился в размерах передний бампер, который теперь содержит большой воздухозаборник, а его нижняя часть заметно выступает.

При рассмотрении внедорожника в профиль обращают на себя внимание объемные колесные арки и довольно узкое заднее остекление. На корме японской модели появились фирменные фары, которые как бы «стекают» по опорной стойке

Над багажной дверцей производитель установил ломаное антикрыло. Чуть крупнее стал и задний бампер, дополняемый двумя светоотражателями.

Интерьер

В салоне обновленного Pajero Sport многие детали оказались массивнее, чем на модели прошлых лет. Производитель увеличил в размерах кнопки управления климатическим оборудованием, разместив между ними TFT-дисплей. Шире оказались центральные воздуходувы и сенсорный монитор. Незначительным изменениям подверглось фирменное рулевое колесо с россыпью клавиш и трансмиссионный тоннель. Также инженеры доработали конструкцию передних кресел, повысив тем самым комфортабельность автомобиля.

Фото нового Митсубиси Паджеро

Интерьер обновленного внедорожника переделали довольно существенно. В дорогих комплектациях вместо классических приборов теперь восьмидюймовый дисплей с нарисованными шкалами и дополнительными боковыми секциями. Полностью изменены центральная консоль и кожух тоннеля, на котором появились мягкие накладки по бокам. В центральном тоннеле появился сквозной карман, с доступом как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Изменилась и мультимедиа, в основе восьмидюймовый экран и расширенный функционал работы со смартфонами, через специальные приложения. Можно использовать гаджет для контроля параметров, отпирания центрального замка или открывания багажника. Дверь багажника получила электропривод, модернизированы кнопки на руле, а на втором ряду добавлены разъемы USB. Появится ли в России версия с тремя рядами сидений неизвестно, но на других рынках такая модификация продается. Фото обновленного интерьера смотрим ниже.

35″ много или нет

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Ответить

Сообщений: 44 • • 1, , , ,

Phantom » 25 окт 2013, 11:56

Доброго времени суток!В начале лета, после 60 мм бодика, поставил вместо родной 31″ резины 33″. Сейчас, после того как кузов подрос ещё на 30 мм, а подвеска на 50 мм, 33″ кажутся уже маловатыми. Стал подумывать о 35″. Но тут возникли опасения касательно прочности трансмиссии. Выдержал ли мосты и раздатка такие колеса в серьёзной грязи? Не порежет ли зубья на шестернях? У кого какие будут мнения?

Mitsubishi Pajero II, 1993 г., V43, 6G72, МКПП, LSD, 5 дверей

Phantom
Местный
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:14
Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
Карма: 0

Prokop » 25 окт 2013, 12:05

пол клуба ездит, полет нормальный!

>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!

Prokop
Тысячник
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03
Карма: 21

J4WD » 25 окт 2013, 12:10

36 включительно ставь и не парься

4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2″, шнорх, 35×12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться

J4WD
Тысячник
Сообщений: 2195
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40
Карма: 3

Brian » 25 окт 2013, 12:24

Brian
Тысячник
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Карма: 25

Prokop » 25 окт 2013, 12:27

ни че ты загнул

>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!

Prokop
Тысячник
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03
Карма: 21

Кирюха » 25 окт 2013, 12:29

Соглашусь с вышесказанными ораторами и не соглашусь!Мосты выдержат и 35е и 36 колёса. Но что касаемо шаровых, наконечников, шрусов, сайлентов, сошек/маятников и прочих шаровых соединений, при постоянной эксплуатации тачки, нужно быть готовым к перетряхиванию этих всех безделушек либо постоянно одно за другим, либо раз в год новое всё втыкать. Не говорю что прям тока колёса прикрутишь и на след. день всё развалится, нет, просто это вопрос времени.

Кирюха
Клубный эвакуатор
Сообщений: 9515
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Карма: 90
  • Сайт
  • ICQ

Prokop » 25 окт 2013, 12:32

что верно, то верно

>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!

Prokop
Тысячник
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03
Карма: 21

M.I.B » 25 окт 2013, 12:35

точнее будет сказать ставь 35-е и парься периодически

M.I.B
Золотой Человек
Сообщений: 8048
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Карма: 67

Phantom » 25 окт 2013, 12:55

Ну шаровые — это не такая уж и проблема, тем более теперь, когда под машиной только, что в рост пройти нельзя Да и машину планирую использовать в качестве второй — для рыбалок, охот и прочих покатушек, а для города легковая есть. Волновала только трансмиссия, ввиду сложности и дороговизны ремонта. Значит будем переобуваться. Спасибо всем отозвавшимся.

Mitsubishi Pajero II, 1993 г., V43, 6G72, МКПП, LSD, 5 дверей

Phantom
Местный
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:14
Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
Карма: 0

Brian » 25 окт 2013, 12:56

Не ну сцепе то не сладко будет. Какие пары?

Brian
Тысячник
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Карма: 25

» 01 янв 0000, 00:00

Двигатель прогресса
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Ответить

Сообщений: 44 • • 1, , , ,

Вернуться в MMC Тюнинг

Технические характеристики Мицубиси Паджеро 4

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 2020 модельного года говорят о наличии двух силовых установок. Бензиновый агрегат V6 объемом 3.0 литра настроен на отдачу мощности 174 л.с. (при 5250 об/мин) и крутящего момента 255 Нм (при 4000 об/мин). Партнером «шестерки» по линейке моторов является четырехцилиндровый дизель 3.2 DI-D мощностью 188 л.с. (441 Нм). Оба агрегата приведены в соответствие с требованиями экологического стандарта Евро-5.

Версия Мицубиси Паджеро с дизелем 3.2 обладает дорожный просветом 225 мм, что на 10 мм меньше, чем у бензиновой модификации. Работающий на тяжелом топливе двигатель сообщает массивному внедорожнику усилие, обеспечивающее разгон до 100 км/ч за 11.1 секунды. Бензиновый Паджеро более медлительный – автомобиль с 5МКПП набирает «сотню» за 12.6 секунды (с «автоматом» – за 13.6 секунды).

Геометрические параметры кузова Mitsubishi Pajero 4 способствуют полноценной реализации внедорожного потенциала. Углы переднего и заднего свесов равны 36.6 и 25 градусов соответственно, угол рампы составляет 22.5 градуса. Хорошая геометрия подкрепляется жесткой пространственной рамой и проверенной временем системой полного привода Super Select 4WD. Тяга между колеса распределяется посредством межосевого и межколесного дифференциалов, предусматривающих возможность блокировки. В зависимости от выбранного режима момент может передаваться на заднюю ось, на обе оси (соотношение меняется от 33/67 до 50/50) или равномерно на все четыре колеса (блокировка обоих дифференциалов + понижающая передача для особо тяжелых дорожных условий).

Бензиновый Митсубиси Паджеро 3.0 расходует в среднем около 12.7 литров на 100 км. Внедорожник с 3.2-литровым дизельным мотором гораздо более экономичен – расход топлива находится в пределах 8.8 литра.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро 4 2020 года – сводная таблица:

Параметр Mitsubishi Pajero 3.0 174 л.с. Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 188 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 6 4
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2972 3200
Мощность, л.с. (при об/мин) 174 (5250) 188 (3800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 255 (4000) 441 (2000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 5МКПП 5АКПП 5АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые 16″ дисковые вентилируемые 17″
Задние тормоза дисковые вентилируемые 16″ дисковые вентилируемые 17″
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/65 R17 / 265/60 R18
Размер дисков 7.5JJх17 / 7.5JJх18
Топливо
Тип топлива АИ-92 дизельное топливо
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 88
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 15.8 17.0 10.4
Загородный цикл, л/100 км 10.2 7.8
Смешанный цикл, л/100 км 12.7 8.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4900
Ширина, мм 1875
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм 1870/1900
Колесная база, мм 2780
Колея передних колес, мм 1560 1570
Колея задних колес, мм 1560 1570
Объем багажника (мин./макс.), л 663/1790
Дорожный просвет (клиренс), мм 235 225
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 36.6
Угол съезда, градусы 25
Угол рампы, градусы 22.5
Масса
Снаряженная, кг 2100-2200 2110-2205 2265-2380
Полная, кг 2810 3030
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1800 3300
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 180
Время разгона до 100 км/ч, с 12.6 13.6 11.1

Pajero IV почти идеален

  Mitsubishi Pajero не только приобрел солидный и привлекательный внешний вид, он еще и прекрасно, технически оснащен. Продается внедорожник в версиях Intense, Instyle и Ultimate. Pajero можно смело рекомендовать для покупки, только надо помнить, что автомобиль технически сложен и недешев в содержании.  Относительно двигателей, базовый турбодизель показал себя, как очень надежный. Основная его проблема — расслаивается демпфер шкива коленчатого вала. Он вылетает со своего посадочного места, пробивает радиатор и выводит из строя приводной ремень, рекомендуется контролировать и при необходимости менять на новый шкив в комплекте с центральным болтом (4500 руб.). В группу риска относятся расходники, как топливные форсунки, свечи накаливания. Бензиновый двигатель лоялен к нашему не качественному топливу и терпимо работает на 92-м бензине. Мотор очень надежный, однако есть одна не значительная проблема, для замены свечей зажигания (по 750 руб.) с платиновым электродом правого ряда цилиндров требуется снять впускной коллектор. Для информации: сотрудники автосервисов говорят, что была бракованная партия двигателей, которая проявила себе после 2008г. Предполагают, что автомат на сборочном конвейере на коренные шейки коленчатого вала устанавливал не те вкладыши, что были предусмотрены. В связи с этим браком была проведена акция по отзыву и возврату проданных автомобилей. Соответственно, нет уверенности, что дефект не проявится на подержанном экземпляре. Механическая коробка передач надежна и нареканий к ней нет, но встречается к сожалению редко. Много выпущено внедорожников с 5-диапазонным АКП Aisin Warner. Если владельцы Pajero IV которые были до вас не убили коробку, тогда она прослужит вам еще достаточно долго. Только через каждые 90 000 км. необходимо менять масло, хотя диагностикой пренебрегать в любом случае не следует.  Полноприводная трансмиссия раздаточной коробки у Паджеро 4, со временем может начать работать с перебоями из-за вышедших из стоя датчиков положения режимов (всего семь). Цена ремкомплекта — 1 500 руб. плюс установка. Полностью независимая подвеска надежная и служит продолжительный срок. Установленные, стойки стабилизатора (по 1 100 руб.) практически не требуют замены, а втулки (по 500 руб.) требуют замены уже через 40 000 — 50 000 км. Шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов, т.к. они нередко выдерживают 200 000 км. Амортизаторы (по 4 500 руб.) можно обновлять в среднем после 120 000 км. Задняя подвеска не прихотлива но рекомендуется периодически осуществлять смазку эксцентриков рычагов, регулирующие углы развала и схождения колес, как показала практика, они закисают, и тогда приходится менять все рычаги в комплекте.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero

  Технические характеристики Годы выпуска
2006 2010
  Тип кузова 5 — дверный универсал
  Дина/ширина/высота, мм. 4900/1875/1870
  База, мм 2780
  Тип привода Полный
  Объем багажника, л. 125-1760
  Объем топливного бака, л. 88
  Снаряженная/полная масса, кг. 2190/2910 2340/2945
  Трансмиссия  5-ст. автоматич  5-ст. мех. (5-ст. авт.)
  Тип двигателя Бензиновый, V6 Турбодизель, R4
  Рабочий объем, см. 3828 3200
  Макс. мощность, л.с. при об/мин. 248 при 6000 165 при 3500 
  Макс. крут, момент, Нм при об/мин. 329 при 2750 381 при 2000
  Макс. скорость, км/ч 200  177 
  Время разгона до 100 км/ч, с. 10,08 10,8 12,5 (12,9)
  Расход топлива, л/100 км., трасса/город 17,7/ 11,2  12,7 (13,1/ 9,1)

2015 Mitsubishi Pajero [Технические характеристики, фотографии]

Рестайлинговый Митсубиси Паджеро 2015 модельного года. На что готов старичок, сменивший прошлогоднюю галстук- бабочку на новый галстук в горошинку. Проверим!

+ Вместительность, пространство, проверенная надёжность даже в тяжелых условиях эксплуатации, экономичный двигатель с продуманной автоматической КПП, комфортный на бездорожье

— Поколение выглядит устаревшим, высокая стоимость, от 2 млн. рублей, интерьер богато укомплектован, но не вызывает ощущения «люксовости»

Неделя за рулем легендарного внедорожника Митсубиси. Модели, которой с момента начала ее производства в 1982 году суждено было стать самым титулованным внедорожником японской компании, множество раз выиграть экстремальное ралли Париж-Дакар, получить четвертое поколение в 2006 году и разочаровать фанатов слухами о возможном прекращении производства в будущем. Pajero для многих автомобилистов так или иначе имевших отношение к нему стали синонимом неубиваемости, незыблемости и определенного статуса. Можно даже сказать, что этот внедорожник стал своего рода Гелендвагеном из Страны восходящего солнца.

Все вышеперечисленные факты о Mitsubishi делают его интересным объектом практического изучения. Недели хватило специалистам для того чтобы понять что за зверь скрывается под неизменной шкурой четвертого поколения, где его сильные стороны, а в чем он безнадежно отстает от своих конкурентов.

Сев за руль Pajero (и если ранее вы имели опыт общения с этим внедорожником) вы поймете, что в нем изменилось не многое. Он как любимый старый джемпер, несмотря на некоторые улучшения и изменения в 2015 году, практически не изменил своим традициям. Это и хорошо, и плохо одновременно. Хорошо, потому что вы четко знаете, что вы хотите получить и 100% получите это. Плохо, из-за того, что явно чувствуется, с точки зрения технологий и дизайна интерьера внедорожник Mitsubishi, уехал на запасной путь, серьезно отстав от всего остального мира.

Тем не менее, посмотрим, чем может похвастаться Паджеро в 2015 модельном году. Какие у него появились обновления и как он ведет себя на бездорожье (убеждены, использование вне дорог является его самым главным качеством, которое удерживает Pajero на плаву в сильной конкурентной среде).

В обзоре принял участие 2015 Mitsubishi Pajero в комплектации Ultimate с дизельным двигателем 3.2 DI-D и пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

2.739.990 рублей (стоимость актуальна на момент написания статьи) за данную комплектацию нельзя назвать дешевой. Особенно хорошо видна переплата, если посмотреть на то, сколько стоили практически такие же Pajero два года назад. Но если поставить японский внедорожник в ряд со своими ближайшими конкурентами, можно воочию убедиться, относительно их он стоит не таки заоблачных сумм.

Чтобы получить автомобиль со схожей топовой комплектацией от Toyota, понадобится 3.333.000 рублей. За эти деньги вы приобретете Prado с 2.8 литровым дизелем и 6 ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Да, Прадо выглядит по сравнению с Паджеро щеголем, новый, современный дизайн, гораздо более приятная и уютная отделка салона внутри автомобиля, более высокая престижность, в конце- концов. Но станете ли вы переплачивать почти 600,000 рублей за внешность? Особенно если учесть, что в условиях бездорожья у Pajero имеются определенные преимущества перед Prado, которые отмечают многие водители побывавшие за рулем обоих внедорожников.

Или поставить рассматриваемого нами японца рядышком с пришельцем из туманного Альбиона, Land Rover Discovery 4. Ближайшая схожая комплектация у рестайлингового Land Rover Discovery носит название HSE. Английский внедорожник использует 3.0 литровый 211 сильный дизельный мотор, и стоит астрономических 3.762.000 рублей. Считаем на калькуляторе и получаем: разницу в 1.000.000 рублей! Кхе, кхе, Discovery, безусловно шикарен внутри, неплох с наружи, но стоимость под 4 миллиона рублей (!)… Поражает своим величием больше, чем история Land Rover.

Опять же, если Pajero можно легко представить в качестве автомобиля, на котором не жалко проехать до места рыбалки или спокойно использовать его в других сложных дорожных/эксплуатационных условиях, то Discovery в такие рамки загнать не так-то просто.

Данное небольшое импровизированное сравнение мы провели для того, чтобы дать объективную оценку, что, несмотря на кажущуюся высокую цену, при выборе Pajero вы точно не прогадаете. Ведь реальных конкурентов среди иномарок, которые смогли бы вобрать в себя практические плюсы этого автомобиля, у него на данный момент на рынке России фактически нет.

Трёхлитровый бензиновый

Во время своеобразного автопробега выяснилось: мотора, чтобы ехать, действительно хватает. Причём можно научить машину вполне динамично разгоняться. Именно научить. Дело в том, что педаль газа имеет некую адаптивно изменяемую жёсткость. И если разгоняться, плавно надавливая на неё, то ход этой педали окажется хоть и мягким, но бесконечным, как, собственно, и сам разгон. Почувствуешь себя крайним «тормозом» на трассе. А вот если нажимать в меру агрессивно, то педаль начинает отзываться коротким и жёстким ходом, и так же динамичным подхватом начинает откликаться автомобиль.

Впрочем, весь свой азарт Pajero Sport демонстрирует до скорости в районе 120-130 км/ч. Тот же, кто надумает нарушить Правила дорожного движения и ускориться дальше, непременно заметит, что после 130 машина разгоняется уже вяло, хотя вполне ровно. Это даёт небезосновательное впечатление, что такой ленивый разгон может без проблем продолжаться до того момента, пока стрелка не упрётся в последнюю отметку на спидометре – 230 км/ч.

Что же касается работы 8-ступенчатой АКПП, то к ней трудно придраться: на всех ступенях коробка переключается незаметно и уж точно не тупит.

К тому же мне показалось, что на подъёме новый Pajero Sport демонстрирует лучшую тягу, чем Prado, даже дизельный.

В моей же реальности вышло так. Если ехать и всё время контролировать, буквально «гладить» педаль акселератора, то не только на трассе, но и в городе временами удавалось чётко уложиться в отметку 8-9 литров на сотню. Но долго так «тошнить» не выдержит никто, а потому в городской черте расход бензина оказывался в районе 16-18 литров. На трассе потребление падало до 13-15.

Не спорю, повышенный расход горючего во многом был связан с тем, что двигатель новичка ещё попросту не обкатан.

Но давайте признаемся, что даже легковушки с 3-литровым двигателем редко укладываются в 11 литров в усреднённом, так называемом смешанном режиме. А тут – двухтонный внедорожник, который при всех инженерных и дизайнерских ухищрениях всё равно имеет аэродинамику чуть лучше кирпича. Ой, как-то не верится в приведённые дистрибьютором цифры (что там насчёт всё ещё не утихшего скандала с Mitsubishi по поводу подтасовок данных по расходу топлива в целом ряде моделей?).

Кстати, что поразило в ходе изучения подкапотного пространства, так это сама организация данного пространства: неэстетично проложенные провода, шланги, трубки, хаотичность расположения элементов – ни дать ни взять конструктив конца 1990 – начала 2000-х. И ещё этот костыль – упор капота. Как он вообще может оказаться на автомобиле, претендующем на звание флагмана модельного ряда?

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport / Фото Аскара Мараталиева

Уровень комфорта Pajero Sport II

Экстерьер Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколения предельно рационален. Количество декоративных элементов сведено к минимуму

Зато уделено особое внимание защите порогов, бамперов и колёсных арок – деталей, в первую очередь страдающих при движении по бездорожью

Салон внедорожника вместителен, но несколько аскетичен. Разработчики явно сэкономили на качестве отделочных материалов. Однако непрезентабельный жёсткий пластик, использованный для изготовления панели приборов, центральной консоли и обивки дверей, неплохо зарекомендовал себя в процессе эксплуатации. Попавшую на его поверхность грязь несложно удалить, воспользовавшись влажной тряпкой, а если потребуется, то и моющими средствами. В остальном к интерьеру серьёзных претензий нет. В распоряжении водителя и решивших составить ему компанию пассажиров имеются:

  • достаточное количество свободного пространства, позволяющего с комфортом разместиться людям, как маленького, так и высокого роста;
  • удобные органы управления, остающиеся доступными даже во время езды по кочкам;
  • хорошая обзорность, в основе которой лежит продуманная эргономика и высокая посадка на сидениях, оборудованных удобной системой пространственной регулировки;
  • возможность трансформации внутреннего пространства салона за счёт складывания спинки заднего дивана, разделённой в соотношении 60/40;
  • вместительное багажное отделение в 714 литров, позволяющее перевозить большое количество груза или брать с собой в длительную поездку солидный запас необходимого снаряжения.

Правда, многие жалуются на один недостаток Митсубиси Паджеро Спорт-2 — высоко расположенные пороги, затрудняющие доступ в салон.

Кому больше подойдёт Паджеро Спорт-2?

Среди поклонников популярной модели преобладают люди, ведущие активный образ жизни.

  1. Охотники, отправляющиеся за добычей в удалённые от цивилизации места.
  2. Рыбаки, стремящиеся добраться до берегов заветных водоёмов.
  3. Жители сельской местности, для которых асфальтированные дороги всё ещё остаются роскошью.
  4. Любители дальних туристических поездок, стремящиеся посетить отдалённые уголки нашей большой страны.
  5. Принципиальные поклонники сурового офф-роуда.

Для таких людей, приобретающих Митсубиси Паджеро Спорт 2, характеристики автомобиля имеют решающее значение. Их вполне устраивают:

  • силовые агрегаты мощностью от 163 до 222 л. с.;
  • возможность выбора между автоматической коробкой передач и классической пятиступенчатой механикой;
  • высокий дорожный просвет в 215 мм, сочетающийся с умеренной длиной колёсной базы — 2800 мм;
  • сравнительно низкий для машин такого класса расход топлива — при движении в смешанном цикле не превышающий 10 литров для моделей, оснащённых дизельными двигателями и 12,5 литра для бензиновых модификаций;
  • время разгона до 100 км/час за 12,5 – 10,5 секунд, в зависимости от мощности силового агрегата.

Хватает и колеблющейся в диапазоне 176 – 180 км/час максимальной скорости.

Митсубиси Паджеро Спорт 2 часто облюбовывается охотниками и рыболовами, как отличная машина для бездорожья

Подводим итоги

Можно найти множество иных более дешевых внедорожников, с которыми сможет конкурировать Mitsubishi Pajero Sport с учетом всех технических особенностей. Но производитель серьезно поднял стоимость автомобиля и повысил его класс, поэтому мы и рассматриваем непривычных для бренда конкурентов. Вы можете использовать любые возможности для сравнения, получения важных данных и анализа соперников на рынке. Но зачастую все эти сравнения будут гипотетическими до той поры, пока вы не попробуете проехаться на автомобилях выбранного класса. Каждый внедорожник обладает своей душой, и это можно прочувствовать при эксплуатации.

Скорее всего, вам понравится мягкость Форда и невозмутимость Тойоты, вас подкупит новизна Митсубиси, вам будет импонировать вседозволенность Джипа. Но выбрать что-то одно из этого списка автомобилей просто невозможно

Именно поэтому потенциальные покупатели в классе все больше обращают внимание на новинки. Они позволяют склонить чашу весов в пользу новых изобретений просто потому, что они выглядят великолепно. Впрочем, внешний вид и новые технологии далеко не для всех являются важнейшим фактором выбора автомобиля

Особенно, в таком классе как внедорожник. А какой автомобиль вы бы выбрали из представленных выше?

Впрочем, внешний вид и новые технологии далеко не для всех являются важнейшим фактором выбора автомобиля. Особенно, в таком классе как внедорожник. А какой автомобиль вы бы выбрали из представленных выше?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: