Mitsubishi delica 2021

Комплектации и цены

Митсубиши Делика 2020 получила современный новый кузов, где на фото в глаза бросается огромный щиток радиаторной решетки. Обзор комплектации и цены проведен с оглядкой на японский рынок. Технические характеристики сохранятся независимо от того, где модель будет продаваться.

M

Минимальная комплектация M обойдется владельцу в 3 914 тысяч иен или в 2,9 млн рублей. Поскольку новинка пока добралась только до японского рынка, то приведем пример минимальной неадаптированной сборки.

В сумму включены:

  • полный привод;
  • дизельный двигатель;
  • ручное переключение передач;
  • электроусилитель руля;
  • 16-дюймовые колесные диски;
  • светодиодные фары;
  • противотуманки;
  • датчики света;
  • премиальное оснащение боковых зеркал;
  • скользящая дверь с одной стороны с электроприводом, вторая открывается механически;
  • заводская тонировка задних стекол и затемняющая полоса на переднем;
  • обогрев заднего стекла с защитой от ультрафиолета;
  • тканевый салон с декором «под дерево»;
  • съемные полностью раскладываемые сиденья;
  • бесключевой доступ;
  • климатический контроль и салонны фильтр;
  • 6 динамиков акустики;
  • подсветка в салоне;
  • противоугонная система и сигнализация.

G и Urban Gear G

Незначительная прибавка отмечается в комплектации Urban Gear G – появляется хромированное покрытие на ручках дверей. Это дает ощущение премиальности и аккуратности, хотя и не несет особой функциональной нагрузки. Цена в таком случае увеличивается до 4 143 тысяч иен.

G-Power Package

Комплектация G-Power Package обойдется новому владельцу в 4 235 тысяч иен.

В данном случае речь идет о появлении:

  • окраски боковых зеркал и ручек дверей в цвет кузова;
  • электропривода двери багажника;
  • доводчика багажника;
  • электрического привода для настройки водительского кресла;
  • электрообогрева первого ряда;
  • отслеживания слепых зон (опция).

Urban Gear G-Power Package и P

Urban Gear G-Power Package обойдется покупателю в 4 363 тысяч иен. Сохраняется весь предложенный выше список, но ручки дверей получают излюбленный хром. Расширение списка систем безопасности обойдется покупателю в 4 371 тысяч иену за комплектацию P, где предусмотрено отслеживание слепых зон, камеры переднего, бокового и заднего обзора, а в салоне стоит зеркало заднего вида с самозатемнением.

P Edition и All Black

Очередная комплектация P Edition за 4 473 тысяч иен или 3 313 000 рублей окрашивает зеркала и ручки дверей в цвет кузова, второй ряд представлен двумя индивидуальными сиденьями с проходом. Предельная версия All Black за 4 601 тысяч иен получает мультимедийный руль и функцию Hands-free.

Технические характеристики

Мицубиси Делика имеет следующие технические параметры:

  • объем мотора 1,6-3 л;двигатель мощностью 85-145 л.с.;
  • кузов – минивэн;
  • объем топливного бака 55-75 л;
  • потребляемое топливо – бензин или дизель;
  • амортизатор: переднее или заднее расположение;
  • средний расход топлива на каждые 100 км 6,5-13,7 л;
  • разгон до 100 км/час занимает 11-14,5 с;
  • максимально возможная скорость 150-165 км/час;
  • багажник объемом до 1950 л (в зависимости не только от выбранной модели, но и от того, сложены ли сидения заднего ряда);
  • передний, задний или полный привод;
  • клиренс 15,5-21 см;
  • трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая МКПП.

Вся характеристика на 100 процентов зависит от того, какая версия автомобиля была выбрана. Если владелец выбирает Мицубиси Делика последней версии, тогда практически каждый параметр будет максимальным. Если же выбирать ранние версии, то мотор будет обладать минимальной мощностью, другие возможности модели также будут самыми базовыми.

Наиболее мощной является версия Д5, которая вероятнее всего в России появится уже в 2021. Производитель уже представил технический обзор на 5 версию, поэтому можно сделать выводы о ее предстоящих возможностях.

Mitsubishi Delica: технические характеристики

Автомашина Mitsubishi Delica в 5-м поколении представляет собой среднегабаритный минивэн, в Россию эта модель не поставляется, и купить ее можно только, привезя из-за границы. Салон машины в комплектации Premium вмещает 8 пассажиров, которые удобно располагаются на трех рядах сидений. Как и положено чистокровному японцу, Delica имеет правое расположение руля, с обеих сторон кузова предусмотрены раздвижные двери. Японский авто комплектуется колесными дисками R18 и шинами размером 225/55.

У минивэна D5 Mitsubishi Delica технические характеристики следующие:

  • габариты (длина /высота /ширина) – 4,73 /1,87 / 1,8 м;
  • число дверей – 5;
  • колесная база – 2,85 м;
  • полная снаряженная масса – 1,91 тонны;
  • объем топливного бака (бензин /дизель) – 66 / 64 л;
  • тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
  • колея передних задних колес – 1,54 /1,54 м;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • радиус разворота – 5,6 м;
  • объем багажного отсека – 280 л;
  • передняя подвеска – Mcpherson;
  • задняя подвеска – многорычажная.

В комплектации с бензиновым мотором 2,4 л автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости 190 км/ч, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды.

Панель приборов Delica D5 функциональная и удобная, обладает хорошей эргономичностью – здесь нет лишних крутилок и кнопок управления, и все они на месте. На автомобиле установлены очень удобные обзорные боковые зеркала большого размера. Руль удобный по диаметру, рулевая колонка имеет регулировку только по вылету. Если колонку опустить до конца вниз, рулевое колесо закрывает щиток приборов, и показания спидометра плохо видно.

Впечатления от езды

Последнее поколение минивэна Delica — это ловкая, стильная альтернатива популярным многофункциональным транспортным средствам. Целесообразность приобретения такого автомобиля зависит от того, нужен ли Вам восьмиместный минивэн, способный ездить по бездорожью. Для тех, кто колеблется, бонусами предложены экономичные дизельные двигатели, полный привод и впечатляющая практичность. Езда в D:5 комфортная. Высокая водительская позиция способствует хорошей видимости. Между тем, при вхождении в повороты чувствуется значительный крен корпуса, особенно, если выжимать из автомобиля максимум. Для улучшения экономичности и получения желаемой мощности стоит придерживаться дизельных силовых агрегатов. Предложенные бензиновые альтернативы потребляют слишком много топлива.

Японская буханка

А давайте её сравним с буханкой. Это, по сути, японская буханка, то же самое практически. Да, здесь не цельная рама, а интегрированная, встроенная в кузов. В этом пункте очко уходит буханке.

В остальном, чтобы я не перечислил, буханка проигрывает по салону, по мощности двигателя.

По проходимости же надо сравнивать. Это не будем защитывать. Проходимость напрямую зависит, во-первых, от водителя, а во-вторых, оттого сколько вы бабок вбухаете в тюнинг автомобиля. Казалось бы, что машина громоздкая, внедорожная, но я видел и не таких монстров. Колеса раза в полтора раза больше, чем эти. На арки ставят накладки.

Дизайн

Внешний облик пятой модификации Мицубиси Делика (фото) отвечает всем требованиям времени, машина смотрится инновационно и круто. Недаром эта версия продержалась на конвейере более десятилетия.

Общий вид Мицубиси Делика подчинён главной идее – создать у потребителя иллюзию того, что его дизайном занимался поклонник кубизма, последователь идей Казимира Малевича. Судите сами: угловатые формы самого автомобиля гармонично сочетаются с почти квадратным воздухозаборником, квадратным с вертикальными прорезями забралом радиатора, квадратно-рельефными выпуклостями на переднем заднем бампере, множеством других элементов.

В боковинах Mitsubishi Delica 2019 нет ярко выраженного кубизма, бросающегося в глаза при обзоре лицевой части. Они более или менее стандартные с минимальным количеством выпуклостей.

Тыловая сторона продолжает стилистику передней. Технологиям кубического направления подчинена массивная квадратная дверь, открывающая доступ в багажник. Она разделена пополам красивым светоотражателем. Снизу дверь предохраняется обвесом из твердого пластика, который органично сочетается с задним бампером.

Внутри Mitsubishi Delica 5 оформление под стать экстерьеру – тут тоже практически всё кубическое. На центральной консоли расположился семидюймовый жидкокристаллический дисплей, под который предусмотрена специальная кубическая тумба. Под ней установлены регуляторы управления климат-контролем. Приборная доска у Мицубиси Делика 5 старомодная, изготовленная под аналог. Руль удобен по диаметру, есть регулировка по вылету.

Салон Д5 рассчитан на 7 мест: на первых двух рядах сидений восседает водитель плюс три пассажира, а на последнем, третьем – ещё трое. При необходимости третий ряд кресел можно временно демонтировать для расширения багажного пространства, а сложенные сидения зафиксировать на стенках кузова.

Кроме всего прочего есть восьмиместные варианты минивэна с бонусным местом во втором ряду. Вторая пара дверей оснащена электроприводом, а это значит, что их можно открывать не только вручную, но и на расстоянии. Салон Мицубиси Делика отделан в бежевых или чёрных тонах (фото).

Для пущего комфорта пассажиров в машине предусмотрено множество разнообразных бардачков, а число подстаканников впечатляет – они гнездятся на передней панели, на дверях, даже в бардачке между сиденьями переднего ряда. Точно так же повсюду растыканы 12-вольтовые розетки и USB-разъёмы.

Размеры и габариты Mitsubishi Delica таковы:

  • длина – 4 м, 73 см;
  • ширина – 1 м, 79 см;
  • высота – 1 м, 83 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 54 см;
  • колёсная база – 2 м, 85 см;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Вес – 1680-1900 кг.

Объём багажного отделения – 280 л.

Сведения о моторах Мицубиси Делика 2019:

  • 1) бензиновый агрегаты – на 2,4 л и мощностью 145 л.с.;
  • 2) а также – на 2,5 л и 105 л.с.;
  • 3) на 2,8 л и 140 л.с.;
  • 4) на 3,0 л и 185 л.с.;
  • 5) дизель на 2,3 л и 148 л.с. был установлен на модель 2013 года.

Прочие технические характеристики Мицубиси Делика:

  • Ёмкость топливного бака – 60-75 л.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч.
  • Расход топлива – от 5,2 л/100 км вне города, до 15 л в городе.
  • Разгон 0-100 км – 10,8 сек.
  • Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой (МКПП) и 4-диапазонным автоматом (АКПП).

Что входит в состав оборудования Мицубиси Делика Д5:

  • ¨ антиблокировка ABS;
  • ¨ система распределения тормозного усилия EBD;
  • ¨ электронный контроль устойчивости ESP;
  • ¨ бортовой компьютер;
  • ¨ подушки безопасности;
  • ¨ кондиционер;
  • ¨ подогрев кресел;
  • ¨ электростеклоподъёмники;
  • ¨ аудиосистема;
  • ¨ круиз-контроль;
  • ¨ система бесключевого доступа в салон.

Большая часть этих систем доступны за дополнительную плату в дорогих комплектациях авто.

Если вы задумали прикупить Мицубиси Делика в России, то информируем вас: цена на машину б/у в России достигает 350 тысяч рублей и выше миллиона. Стоимость изделия зависит от его сохранности, пробега, тюнинга, сложности ремонта и прочих факторов. Свежая версия 2019 года уже в продаже и может стоить около двух миллионов, а то и дороже. Интересно, сколько будет стоить модель 2020?

Внешний вид

Это второе поколение автомобиля, которое можно считать полноценным минивэном. Впервые машина была показана на Токийском автосалоне 2005 года.

Мицубиси Делика Д5 вид спереди

Как в своё время Делика 3, пятое поколение машины выглядело очень современно и инновационно. Что и обусловило длительную жизнь машины на конвейере. Она уже выпускается более 10 лет. Так как в «нулевые» годы у Мицубиси были проблемы с адекватным корпоративным стилем, то для минивэна был разработан свой собственный ни на кого не похожий внешний вид. Даже удивительно, что такая проблема имела место. Думается, достаточно было, просто, дизайн Делики перенести, как корпоративный, на все остальные автомобили японского концерна. Но чего не произошло, того не произошло.

Mitsubishi Delica 5 поколение

Главной идеей стиля японского минивэна, это кубизм. Квадратный воздухозаборник в передней части, квадратная решётка радиатора и много других подобных деталей. Что касается боковой проекции Mitsubishi Delica D:5, то тут нет ярко выраженного кубизма, который можно найти в передней части. Боковая проекция Делики более-менее стандартная и привычная. Хотя и имеет минимальную выпуклость.

Mitsubishi Delica D:5 вид сбоку

Что касается вида сзади, то она без дураков красива. Тут так же царствует кубический дизайн. Большая квадратная пятая дверь, разделённая пополам стильным светоотражательным элементом. Внизу дверь защищает развитый пластиковый обвес, который органично интегрирован в задний бампер.

Кузов Мицубиси Делика вид сзади

Тест-драйвы Mitsubishi

Mitsubishi Delica Space Gear полноприводный японский фургон

30 января 2019 г.

На заре демократии, когда к нам в страну хлынули японские автомобили, на Дальнем Востоке и в Сибири, народ открыл для себя то, что если нужен большой полноприводный автомобиль, не обязательно покупать УАЗ Буханку

Тест драйв Mitsubishi Outlander PHEV plug-in гибрид. Мы удивились расходу топлива

3 июля 2018 в 08:21

Мы на неделю взяли на тест Mitsubishi Outlander PHEV, чтобы разобраться со всеми тонкостями владения подключаемых «гибридов». Что еще нас удивило кроме расхода топлива.

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross. Настоящая японская сборка и цена, как у Outlander

1 июня 2018 в 10:12

Mitsubishi Eclipse Cross — компактный кроссовер, но стоит при этом, как большой Outlander. Мы взяли автомобиль на тест-драйв, чтобы узнать, только ли за японскую сборку придется платить или Cross может похвастаться еще чем-нибудь?

MPV для грунтовок: Mitsubishi попыталась скрестить минивэн с внедорожником

10 августа 2017 в 15:17

Mitsubishi Xpander представляет собой странную смесь минивэна и кроссовера. Для него предусмотрен всего один двигатель мощностью 105 «лошадок», а цена составит от 14 тысяч долларов в эквиваленте.

Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX. Кроссовер появится и в Беларуси

4 августа 2017 в 11:05

Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX вернется на рынок России и Беларуси. Автомобиль будет собираться в Японии.

В Mitsubishi сделали «варварскую» версию пикапа L200

26 апреля 2017 в 09:33

Пикап Mitsubishi L200 Barbarian будет выпущен ограниченной серией 250 штук и пока только для рынка Великобритании.

Mitsubishi Pajero Sport с турбодизелем будет стоить в России от 2 млн 399 тысяч рублей

29 марта 2017 в 09:08

Озвучены российские цены на ожидаемую дизельную версию внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях и с двумя типами трансмиссии — «механикой» и «автоматом».

Mitsubishi возродила модель Eclipse, превратив ее в компактный «паркетник»

28 февраля 2017 в 19:07

В основе кроссовера лежит платформа от более крупного Outlander. Полноприводная трансмиссия — с изменяемым вектором тяги, как на драйверских моделях марки.

Дизайн


Экстерьер Mitsubishi Delica 2021 года существенно преобразился, по сравнению с дизайном предшественника. Теперь в фирменном стиле бренда оформлена носовая часть кузова. На ней установлена массивная радиаторная решетка, небольшой бампер из пластика и многоуровневая головная оптика. Под ней дизайнеры разместили ходовые огни, а еще ниже — повторители сигналов поворота. Начинка во всех комплектациях исключительно светодиодная. Кроме этого в компактных нишах бампера можно заметить противотуманные фонари, отлично справляющиеся со своей задачей. Оформление кормы также полностью преобразилось. Тут производитель пересмотрел очертания фонарей и бампера. Несмотря на столь глубокое обновление, задняя часть осталась узнаваемой.


Также безупречно стал выглядеть и салон «японца». Дизайнеры поработали над архитектурой передней панели и центральной консоли, использовав исключительно качественные и долговечные материалы отделки. Также была усовершенствована шумо- и виброизоляция пола, а непрочное лобовое стекло, которое являлось главным недостатком предшественника, было заменено на более качественное и плотное. Салон новинки может быть отделан как тканью, так и кожей, а в качестве декоративных вставок используется дорогие породы деревьев.

Размеры

Длина 4800 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1875 мм
Колесная база 2850 мм
Передняя колея 1540 мм
Задняя колея 1535 мм
Дорожный просвет 185 мм

Четвёртое поколение

1994—1996

Выпущенная 12 мая 1994 машина нового поколения Delica получила более аэродинамический кузов. Грузовая модель этого поколения называлась Delica Cargo ,оснащалась 2,5-литровым турбо/атмо-дизелем 4D56, доставшимся от третьего поколения, иногда немного модернизированным, на ней была рессорная задняя подвеска и только два ряда сидений, причем задний складывался и убирался, также на ней устанавливалась раздаточная коробка Part Time без межосевого дифференциала как на третьем поколении, Пассажирская версия на японском рынке теперь называлась Delica Space Gear.

Четвёртое поколение Delica обладало уже немного меньшими внедорожными возможностями, по сравнению с третьим поколением, из-за увеличившейся колесной базы и смещения веса на перед, зато большими возможностями в использовании полного привода на дорогах с твердым покрытием за счет системы полного привода Super select c межосевым дифференциалом позволяющим пользоваться полным приводом на любых скоростях и покрытиях. В отличие от предшествующего поколения, теперь у рычага раздаточной коробки было четыре положения. Более мощные двигатели позволяли динамичнее передвигаться в разных условиях.

На Delica Space Gear ставились турбированные и атмосферные дизельные двигатели 4D56 объёмом 2.5 л. и 4M40 объёмом 2.8 л., или бензиновые 4G63 объемом 2.0 л, 4G64 объёмом 2.4 л. и 6G72 объёмом 3 л. Причем 2.4, 2.5, 2.8, 3.0 литровые моторы доступны в вариантах с полным приводом и 2.0, 2.4, 2.5 литровые с задним приводом.

1997—2005

В 1997 году был произведён рестайлинг, были изменены формы капота, передних крыльев и оптики. Появились несколько моделей передних бамперов без дуг безопасности. Двигатель 4М40 получил электронное управление двигателем EFI, что повысило мощность с 125 л.с. до 140 л.с и снизило надежность топливного насоса. Стала устанавливаться другая автоматическая КПП с электронным управлением, в заднем мосту появился новый, более надежный, вид блокировки Herical. Появился кожаный салон Сhamonix в заводской комплектации, воздушные подушки безопасности для переднего пассажира (до этого подушки были доступны как опция только для водителя).

По-прежнему были доступны три варианта салона:

  • Грузопассажирский пятиместный с двумя рядами сидений, где задний ряд был складной,
  • Пассажирский восьмиместный с тремя рядами сидений где среднее сиденье сплошное с откидным боковым сиденьем (средний ряд складывался, раскладывался.
  • Пассажирский семиместный с тремя рядами сидений, где средний ряд представлял из себя два раздельных комфортабельных кресла, которые по отдельности складывались, раскладывались и вращались на 360 градусов.

Все пассажирские варианты салонов обладали разными вариантами трансформации, в том числе раскладывались превращаясь в большую комфортабельную кровать, а задний ряд разделялся и убирался в стороны, освобождая много места для багажа.

Коммерческая версия четвёртого поколения, поставляемая на экспорт, называлась Mitsubishi L400, в то время как пассажирская — Mitsubishi Space Gear — без использования слова Delica.

Mitsubishi Delica 2020 идеальный внедорожный минивэн

Полноприводные минивэны от Mitsubishi стали настоящей легендой среди наших автомобилистов. Они отличаются приемлемыми габаритами, при этом проходимость отличная, а уровень надежности – превосходный. Официального запуска у нас так и не состоялось. Однако, из-за всех усилий Дальнего Востока, их сейчас можно встретить везде, естественно, в поддержанном виде. Митсубиси Делика 2020 с левым рулем модельного года

Экстерьер

Если посмотреть видео обзор, что современное авто было «срисовано» в стилистике свежих вариаций марки, а если говорить конкретнее, то с кроссоверов. Как считает маркетинговый и дизайнерский отдел, именно так выглядит современный бренд. Тем, кто хочет приобрести Mitsubishi Delica 2020, возможно придется это по душе. Ну а если говорить о главных новшествах внешнего вида, то они затронули:

  • Стало больше граней.
  • Есть маленькие и чуть раскосые ДХО. Светодиодная оптика большая и прямоугольная, а противотуманки расположить внизу, при этом имеют маленький размер.
  • Небольшой капот.
  • Хромированная радиаторная решетка с мелкой сеточкой.
  • Обновленный бампер и фонари.

Интерьер

Салон было решено обновить полностью, хотя оставили на том же месте главные составляющие и управленческие системы, к примеру, также есть и рычаг от АКПП, трансмиссионная шайба, вентиляционные дефлекторы. Как показывают фото салона, теперь он более богатый, а создателями обещается применение лучших материалов для отделки. Сегодня Митсубиси Делика 2020 с левым рулем модельного года имеет отделку из ткани или кожи. Серьезное усиление получила шумоизоляция пола. Чтобы увеличить тишину в салоне, было решено укрепить лобовое стекло.

Стоит отметить, что новая модель Митсубиси Делика 2020 года с фотами и стоимостью, когда выйдет в россии станет первой данного бренда, которая получила мультимедиасистему в 10,1 дюйм. На производственной версии он имеет 4 навигаторные зоны, музыки, автонастроек и приложений. Если хочется, то всегда можно вывести на весь экран любую секцию. Еще одни основные изменения салона – это наличие камеры для отличного обзора и системы e-Assist, которая помогает использовать автоматический тормоз и следить за разметками. Также создатели внедрили отличную систему круиз-контроля и автомат, который переключает дальнее освещение на ближнее.

А что же техническая начинка

О технических характеристиках Митсубиси Делика 2020 различных комплектаций и цен нельзя сказать, что они сильно выделяются. Особенных нововведений и не предвиделось. Однако, машина действительно хорошо продумана. А главное – вариация действительно отличное решение для наших дорог, где преобладает бездорожье.

Большой клиренс помогает вполне уверенно двигаться даже по самой «убитой» дороге. Кроме того, отличная подвесная система и полный привод трансмиссии предоставляют возможность без труда съезжать даже с больших горок. Стоит отметить, что если раньше был гидравлический усилитель, то теперь используется электрическая версия, благодаря чему снизился расход топлива.

Теперь максималка крутящего момента 380 Нм, а пика можно добиться при 2000 об/мин. Однако, производители решили уменьшить показатели мощности до 145 л.с. В управленческой системе теперь есть yaw-система, фиксирующая автовращение вокруг вертикали.

Если почитать немного свежих новостей о Mitsubishi Delica 2020, то можно понять, что изменились и характеристики мотора. Теперь все объемы двигателей сведены к одному – турбодизелю в 2,3 литра. Проводя рестайлинг Митсубиси Делика 2020 года, в решили обновить нейтрализационную систему. В нее добавляется мочевина, благодаря чему автомобиль соответствует все экологическим нормам.

Автомат коробка также претерпела некоторые изменения – теперь передач не 6, а 8. Как сообщают последние новости Mitsubishi Delica 2020, механику японцы так и не ввели: уж больно она не нравится потребителям.

Уровень безопасности

Касательно обеспечения защиты, то множество видео показывают, что уровень пассивной безопасности достаточно хороший. Так, в стране сборке – Японии, минивэн получил 5/5 при проведении тестирований ударными испытаниями. И это действительно радует. Кроме того, имеется отличная безопасность пассажиров – 89%.

Комплектации и стоимость

Старт продаж Mitsubishi Delica 2020 уже начался. На данный момент в России так и не предлагается данного варианта авто от известного производителя. Но известно, что цена Mitsubishi Delica 2020 в Японии составляет 3,913,8 млн. йен. Если говорить о нашей стоимости, то это будет приблизительно 2,85 млн.рублей. Максимальная стоимость авто составляет порядка 3,1 млн.рублей.

Информации о конкретных комплектациях пока нет.

Об автомобиле

Пятое поколение авто выглядит очень современно и привлекательно. Именно потому его так долго выпускают без рестайлинга. Внешний вид, грубо говоря, не похож ни на что другое. Экстерьер можно описать как кубический и очень лаконичный – все в автомобиле имеет прямую,  прямоугольную форму – и экстерьер, и интерьер.

Габариты машины средние – 4.73 метра в длину, 1.79 м в ширину и 1.87 м в высоту. Клиренс автомобиля справится со многими препятствиями – он составляет 21 см. Масса 1920 кг.

Салон смотрится солидно и уникально. Здесь тоже правит «кубизм». Салон вместительный и комфортный. По всему салону расставлены многочисленные бардачки и подстаканники для удобства водителя и пассажиров. Разъемы USB и 12 вольт также многочисленны.

Как и все новые японские автомобили, Делика оборудована многими электронными благами, такими как АБС, тормозными системами EBD и BAS, умным круиз-контролем, навигатором, камерами заднего и переднего вида, электрорегулировкой и подогревом сидений, функцией открытия дверей с брелока.

В середине приборной доски автомобиля расположен большой дисплей бортового компьютера с диагональю в 7 дюймов.

Есть версии этого минивэна с восемью местами – здесь в среднем ряду появилось третье сиденье.

В автомобиль может быть поставлен один из трех моторов: бензиновый, объемом в 2 литра на 150 л.с., бензиновый на 170 л.с., объемом 2.4 литра и дизельный на 148 л.с., объемом 2.3 литра. Трансмиссия – либо вариатор CVT, либо автомат с шестью скоростями. Рассмотрим теперь лучшие свойства этой машины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: