Двигатель 1,3 л
«Младший» двигатель 4G13 с распредвалом (SOHC) и четырьмя клапанами в каждом цилиндре не имеет гидравлических подъемников, он выпускается с чугунным блоком цилиндров, ременным приводом ГРМ.
ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА. При обрыве ремня, прогибе клапанов в ГБЦ, поршни тоже могут пострадать, поэтому необходимо следить за состоянием деталей газораспределительного механизма, за порядком замены ремня и натяжных роликов — каждые 90000 км.
Инжекторный двигатель объемом 1,3 литра на Lancer идет только в слабых комплектациях с 5-ступенчатой «механикой» по крутящему моменту, его примерный ресурс составляет порядка 250–300 тыс. Км хода.
Основные особенности этого ДВС:
- рекомендуемый тип моторного масла SAE — 5W30.
- соответствие экологическим нормам — Евро-3;
- объем масляного поддона — 3,3 литра;
- рекомендуемое топливо: бензин марки Аи-92 или Аи-95;
- фазорегулятор и турбонагнетатель — отсутствуют;
Выбирая Mitsubishi Lancer 9 с двигателем объемом 1,3 литра, необходимо учитывать, что автомобиль не будет отличаться хорошей динамикой и экономичным расходом топлива.
Масло на двигателе 4G13 рекомендуется менять через 10 тыс. Км пробега, при эксплуатации автомобиля с большими нагрузками или в сложных дорожных условиях — с регулярностью 5000 км.
ВТОРАЯ ПРОБЛЕМА. Самая тяжелая «болезнь» ДВС — это «жор» масла, появляющийся после 100-150 тысяч км пробега, возникающий из-за недостаточного охлаждения самого блока цилиндров (производственный брак производителя).
Recommendations
Comments 25
Ты знаешь, главное слушать машину. Ориентируйся по звуку. Если все в кайф (нормальный режим, без драйва), то и машина отвечает взаимностью (умеренный расход и т.д.)
у меня ланс 9 1.6 объем. то по трассе если еду 140 то у меня 4000 обороты держит…
Плавный набор скорости, переключение до 3000, 2500 норма. Странная вообще тема.
На автомате 1.6 от настроения, когда до 2500-3000 оборотов, когда до 6500.Но чаще настроение драйвовое, потому частенько до отсечки =)
9000 over оборотов, блеат!Все что ниже, не достойно ездить на дорогах.
ХАА, гонщик блеать ))) кстати сцеплеие мне не нравится, корзина мягкая. С наступающм
при 0 об/мин ничего никогда не сломается и расход будет 0
Я по городу в спокойном состоянии =) езжу от 2500 до 3000 оборотов. Попробовал как то неделю покататься до 2000, скучно, если правильно заметил то расход больше был. Если топать то я до 6500 крутил. Но это все после чиповки.
Обороты должны быть оптимальными не только исходя из экономии топлива, но и минимального износа двигателя…Поэтому, оптимальными считаю обороты, когда давление масла достаточное для образования прочной масляной пленки (“прослойки” между деталями)… — изучая техническую литературу, сделал вывод, что таковыми являются обороты не ниже где-то 2000 об/мин… + делаем запас 500 об/мин, получаем нижнюю границу — 2500 об/мин…Далее, слишком высокие обороты также губительны как для двигателя (достигается предел прочности масляной пленки) так и для экономии топлива… поэтому верхней границей считаю обороты максимального крутящего момента — у Улана 1,6 он достигает максимума при 4000 об/мин…Т.е. — это обороты, когда на 1 оборот приходится максимум “мощности” двигателя — т.е. обороты максимальной удельной мощности… Дальше, хотя абсолютная мощность и растет, ее “полезность”, или эффективность падает…Отсюда получается коридор 2500-4000 об/мин…Имхо…
Спасиб… Интересно и позновательно )))
Обороты должны быть оптимальными не только исходя из экономии топлива, но и минимального износа двигателя…Поэтому, оптимальными считаю обороты, когда давление масла достаточное для образования прочной масляной пленки (“прослойки” между деталями)… — изучая техническую литературу, сделал вывод, что таковыми являются обороты не ниже где-то 2000 об/мин… + делаем запас 500 об/мин, получаем нижнюю границу — 2500 об/мин…Далее, слишком высокие обороты также губительны как для двигателя (достигается предел прочности масляной пленки) так и для экономии топлива… поэтому верхней границей считаю обороты максимального крутящего момента — у Улана 1,6 он достигает максимума при 4000 об/мин…Т.е. — это обороты, когда на 1 оборот приходится максимум “мощности” двигателя — т.е. обороты максимальной удельной мощности… Дальше, хотя абсолютная мощность и растет, ее “полезность”, или эффективность падает…Отсюда получается коридор 2500-4000 об/мин…Имхо…
я когда мотор чиповал мне тоже сказали что максимальный момент на 4000 об/мин.а нормальные обороты двигателя от 2000 до 3000 об/мина если хочешь погонять, то надо переключаться на 5500-6000 об/мин, чтобы на следубщей передаче обороты были уже 4000
Парни, я не знаю как у вас, я что 120 еду что 150, расход отличается может в литр! Это при условии, если едешь с постоянной скоростью ночью по пустой трассе, без разгонов и торможений, а в городе не крутить до 4х, плавно ускоряться… и будет разумный расход.
Меня интересует городской цикл. Хочу чтоб расход был нормальным…И стоит ли поставить иридиевые свечи? Какая разница?
Умеренный расход будет при плавной раскрутке до 3000 об/мин
Нужно плавно набирать до 3хно раз в неделю первые две передачи нужно протащить, что бы мотор не застаивался!До 3х не означает педаль в пол до 3х оборотов топить…
а лучше сдвинуть отсечку и всегда держать 6500-7000…
и педаль никогда не отпускать при переключении передач))))
все правильно, газ не отпускать, сцепление не выжимать, включать передачи исключительно резким движением руки, так и сцепа целее будет и время на переключение сократиться!
ахаххахахя так на мопеде “зид” лет 5-6 назад учился ездить)))
вооооот, еще один положительный опыт в пользу этого отработанного алгоритма)
Плюсы приобретения рестайлингового лансер 9
Помимо получения более свежего, по годам выпуска, автомобиля рестайлинговые модели обладают и рядом других преимуществ. Некоторые из них касаются исключительно внутрисалонного пространства и эстетического комфорта управления. Другие – касаются кузовных элементов, силовой установки, системы кондиционирования.
Список преимуществ, включает в себя:
- больше оцинкованных деталей кузова;
- установка иридиевых свечей;
- более «агрессивная» приборная панель;
- переписаны данные для ЭБУ (улучшено взаимодействие бортовых систем автомобиля);
- наличие климат-контроля (в максимальных комплектациях).
Главный курс модернизации
Как установлено, все без исключения модификации Lancer Evo были выпущены с целью конкретной модернизации. Таким образом, Evo 9 поколения обладает ключевым курсом модернизирования, взаимосвязанный с возникновением 2-литровой силовой конструкции 4G63, составленный согласно ведущим технологическим процессам MIVEC. Данный двигатель различается наиболее полезной турбиной и наилучшим в абсолютно всех проектах промежуточным охладителем.
Один из наиболее отличных автокаров земли, Evo 8, может дать широчайшие способности в проекте дизайна наружного. И в отсутствии этого слишком агрессивного, Ланцер Эволюшен 8, планируется сделать хорошего покорителя путей.
Новый мотор повысить мощь машины вплоть до 291 л.с. Ранее существовало заявление, то что данная силовая установка Митсубиши Ланцер Ево 9 имела возможность совершенствовать и ещё более значительную мощь. Британцы, в частности, имели возможность подобрать версию с 340-мощным двигателем. Разумеется, на европейском рынке находилась версия и с 280-мощным агрегатом этого же типа.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9
Набор доступных силовых агрегатов для автомобиля представлен тремя моделями бензиновых моторов.
- 1,3 литра (бензин);
- 1,6 литра (бензин);
- 2,0 литра (бензин).
Младшим из них является 1,3-литровый двигатель с производительностью 82 лошадиные силы (120Нм максимального крутящего момента), работающий только с механической пятискоростной трансмиссией. Расход топлива при этом составляет в смешанном режиме около 6,5 литров на 100 километров. Максимальная скорость ограничивается 171км/ч при динамике разгона 13,7 секунды.
Более объемные четырехцилиндровые двигатели объемом цилиндров 1,6 и 2,0 литра, обладающие мощностью 98 (150Нм крутящего момента) и 135 (176Нм крутящего момента) «лошадей» соответственно, способны работать не только с механической коробкой передач, но и четырехступенчатым «автоматом». В Японии в продаже имелись версии с вариатором, но в других странах подобная трансмиссия представлена не была.
Фото Митсубиси Лансер 9
Фото салона Mitsubishi Lancer 9 вид сбоку
В первом случае потребление бензина составляет 6,7-7,9 литра в зависимости от трансмиссии, а во втором 8,4-9 литров. Максимальная скорость авто на «механике» с 2,0-литровым мотором составляет 204км/ч при разгоне в 9,6 секунды.
Одним из достоинств модели была полностью независимая подвеска и эффективная система рулевого управления. За счет этого седан получил отменную устойчивость и плавность хода на поворотах, в том числе при скоростном вождении. В тоже время для российских дорог подвеска японского автомобиля является излишне жесткой, так как качество дорожного полотна практически всегда оставляет желать лучшего.
Рейтинг автосервисовСанкт-Петербурга
Многочисленные отзывы владельцев позволяют судить о Mitsubishi Lancer IX, как о надежном, недорогом и практичном автомобиле гольф-класса на все случаи жизни. Но так как совершенных автомобилей не бывает, тем, кто только присматривается к Лансеру будет не лишним узнать о его слабых местах.
Чувствительность к качеству топлива
«Что заливать в бензобак» — вопрос, который актуален для всех владельцев Митсубиси Лансер 9. В инструкции по эксплуатации сказано, что заправляться следует бензином с октановым числом 95 и выше, однако в процессе эксплуатации становится ясно, что это просто небезопасно.
Зачастую в России 95-й изготавливают путем добавления присадок в 92-й. В результате вырастает октановое число, но ухудшается качество топлива, от чего страдают детали двигателя. Выходом может стать использование 92-го бензина.
Расход топлива
Расход топлива — это первое, на что обращает свое внимание владелец. Для самого популярного у автолюбителей варианта двигателя 1,6 л расход составляет: по городу — 8-10 л на 100 км, по трассе 6-9 л на 100 км
Если же расход возрастает до 15 л на 100 км даже с двигателем 1,6 л, то это означает, что надо обратить внимание на катализатор. Именно его загрязнение и приводит к такому большому расходу топлива
Версии и комплектация
Все автомобили Митсубиси Лансер 9, которые выпускались для европейского рынка, имеют передний привод, бензиновые двигатели, передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормоза. Основные технические характеристики автомобиля собраны в таблицах.
Версии Mitsubishi Lancer 9 в кузове CS1A (седан):
Объем двигателя, л | Годы выпуска | Маркировка двигателя | Мощность двигателя, л.с. (кВт) | Коробка передач | Максимальная скорость, км/ч | Комплектации |
1.3 | 08/2003 — 05/2007 | 4G13 | 82 (60) | 5 МКПП | 171 | Invite |
1.6 | 08/2003 — 06/2007 | 4G18 | 98 (72) | 5 МКПП | 183 | Invite Invite+ Invite spec Instyle |
1.6 | 08/2003 — 06/2007 | 4G18 | 98 (72) | 4 АКПП | 176 | Invite Invite+ Invite spec Instyle |
2.0 | 08/2003 — 05/2007 | 4G63 | 135 (99) | 5 МКПП | 204 | Intence |
2.0 | 03/2006 — 05/2007 | 4G63 | 135 (99) | 4 АКПП | 187 | Intence |
Версии Mitsubishi Lancer 9 поколения в кузове CS3W (вагон):
Объем двигателя, л | Годы выпуска | Маркировка двигателя | Мощность двигателя, л.с. (кВт) | Коробка передач | Максимальная скорость, км/ч | Комплектации |
1.6 | 06/2003 — 06/2007 | 4G18 | 98 (72) | 5 МКПП | 181 | Invite Invite+ Instyle |
1.6 | 06/2003 — 06/2007 | 4G18 | 98 (72) | 4 АКПП | 175 | Invite+ Instyle |
2.0 | 06/2005 — 05/2007 | 4G63 | 135 (99) | 5 МКПП | 199 | Intence |
Начальная комплектация автомобиля, имеющая название «Invite», оснащалась: системами ABS и EBD, фронтальными AirBag с водительской и пассажирской стороны, регулировкой водительского сидения по высоте, вертикальной регулировкой руля, зеркалами заднего вида с электрическим приводом, обогревом заднего стекла, электрическими стеклоподъемниками с возможностью их отключения, кондиционером с противоаллергенным салонным фильтром, центральным замком с системой аварийного отпирания дверей, разрезной спинкой заднего сидения (в соотношении 6/4), задними брызговиками. В России Лансер 9 поколения не оборудовался штатными магнитолами, а имел только аудиоподготовку и динамики. Специальная серия «Invite» отличается только металлическими боковыми порогами ANTEC.
Комплектация «Invite+» дополнена подогревом передних кресел и зеркал, противотуманными фарами располагающимися в бампере, щитком приборов, оформленным в стиле «Sport», боковые зеркала и ручки дверей выпускаются в лакокрасочном покрытии под цвет кузова.
В комплектации «Instyle» на оба бампера были установлены аэродинамические накладки, добавлена подсветка номера, рукоятки рычага коробки передач и стояночного тормоза обтянуты кожей, кондиционер оснащен функцией климат-контроля.
«Intence» — самая полная комплектация Lancer 9 из существующих. Обычно эта комплектация предлагается на автомобилях с рабочим объемом мотора 2 литра. Она включает в себя задний спойлер, кожаную кулису и оплетку рулевого колеса, хромированные внутренние ручки дверей, спортивные сидения, боковые подушки безопасности, фары с черной окантовкой, обтекатели нижней части порогов.
Рестайлинговые комплектации
После рестайлинга названия комплектаций стали совсем другими, но уровень самого оборудования остался практически прежним.
Вот версии были доступны для россиян:
- Намерение.
- Поставить в известность;
- Пригласить+;
- Пригласить;
Базовая версия «Информ» включает практически тот же набор дополнительного оборудования, что и дорестайлинг «Комфорт», только кондиционер после рестайлинга стал доступен только в качестве опции.
Комплектация «Информ Плюс» в целом представляет собой тот же набор опций, что и «Комфорт +», но вместо кондиционера устанавливается кондиционер.
Комплектации «Intense» и «Sport» в целом по оснащению идентичны, хотя версия Intence представлена не только с МКПП, но и с АКПП.
Электрика и механизмы управления
И аналоговая электрика, и электроника Mitsubishi Lancer IX отличается крайне высокой надежностью и долговечностью. «Слабым звеном» можно назвать контактную группу замка зажигания, но проблемы с ней – скорее исключение, чем правило. В остальном достаточно придерживаться элементарных правил обслуживания электрооборудования, например, через каждые 100-150 тыс. км пробега менять щетки и подшипники генератора, следить за состоянием пластин и уровнем заряда АКБ. Берегите стартер – при его перегрузке велик риск поломок зубьев контактной пары шестерен.
Не обошлось без странностей в штатном монтаже приборов освещения. Так, для замены некоторых перегоревших ламп придется вооружиться паяльником. Зачастую для упрощения процесса в местах их крепления устанавливают нештатные патроны, разъемы или клеммы.
У Лансера довольно нежная тормозная система. Ей свойственна коррозия цилиндров и трубок, закисание, поломка датчиков АБС. Тем не менее, все это можно легко предотвратить, выполняя полный комплекс диагностических, очистительных и регулировочный операций в ходе ТО автомобиля. В подавляющем большинстве случаев датчики повреждают как раз на СТО, поэтому обращайтесь только в надежные сервисы. Ресурс колодок более чем приемлемый – до 50 тыс. км как у оригинала, так и у хороших реплик.
Салон
Внутри все достаточно просто и без изысков. Автомобилиста встречает удобный, трехспицевый руль и практически ровная центральная консоль. На последней имеется блок управления климатической системой, магнитола под CD, пара дефлекторов и дополнительные датчики. На более продвинутых версиях по центру может располагаться мультимедиа-дисплей.
На панели приборов – две основных шкалы (спидометр и тахометр), размещенные в отдельных «колодцах». Панель достаточно информативная и не перегружена лишними стрелками. В девятом поколении «Лансера» очень просторный салон – отмечают отзывы владельцев. На заднем диване могут разместиться с комфортом три взрослых пассажира. Однако сами сиденья очень жесткие и не имеют яркой боковой поддержки. Также многие жалуются на пластик. Он довольно твердый и сильно гремит при неровностях дорожного покрытия. Спасает ситуацию только дополнительная оклейка вибропластом. Кстати, найти нужную деталь салона в случае ее повреждения не составляет проблем. Сейчас много «Лансеров» есть на разборках, где можно приобрести оригинальную деталь с минимальным износом за приемлемые деньги.
Главные претензии к салону Lancer 9
Лансер Мицубиси салон На Митсубиси Лансер салон часто ругают по причине плохой эргономики. Людям с ростом выше 180 см крайне не комфортно сидеть сзади. К примеру, конкурент Lancer – Хендай Солярис, в этом плане куда просторнее. Тесный задний диван делает японскую «девятку» похожей на нашу — ВАЗ 2109.
Сам руль имеет мало регулировок. В целом многое сделано слишком просто, хотя претензий к качеству не возникает. Исключение – чересчур жёсткая пластмасса. Дело в том, что со временем элементы салона теряют прочность, и тогда внутри Мицубиси Ланцер начинается «хор сверчков». На неровных дорогах спасает только хорошая музыка, звучащая через наушники.
В тёплых регионах России и южных странах ЕАЭС автолюбителям может не понравиться работа кондиционера. Да какая там работа, он на многих подержанных авто просто не работает. И самое плохое, что нужно перерабатывать всю конструкцию, придуманную крайне неудачно – шланги системы кондиционирования установлены очень низко и всё время касаются защиты картера, со временем повреждаются.
Мицубиси Лансер салон
Но самое главное в салоне, это не руль, пластик или кондиционер. Эксперт всегда начинает осмотр с сидений, которые на Лансере 9 откровенно сделаны из ряда вон плохо. Уже после 100-тысячного пробега кресла сильно прогибаются, а если на них будут часто сидеть грузные люди, может легко поломаться и весь каркас. Однако ситуация исправима, если переставить кресла с Lancer других поколений или покупать комплектацию Интенс. С сидениями этой модификации всё в порядке.
Обивка тоже не вызывает похвал. Материалы подобраны дешёвые, со временем покрытия быстро истираются. Ткань и пластик не защищены от въедания пыли. Купив подержанный Лансер девятого поколения, будет не лишним провести настоящую химчистку или пройтись по обивке пылесосом.
Mitsubishi Lancer салон
Передняя панель на Лансере 9 имеет свойство хранить следы времени. Многие продавцы решаются на замену этого элемента салона, чтобы скрыть последствия аварий. Но оригинальная торпеда стоит чересчур дорого, не подходит для всех модификаций, и частое решение владельцев – закрыть панель материалом, лишь отчасти похожим на заводской пластик. Если заметили такое – бейте в набат! Машина, скорее всего, битая.
Двигатель 2,0 л
Марка 4G63 — это двигатель типа DOHC (с двумя распредвалами, в предыдущих версиях он также мог быть SOHC, но он не использовался на Lancer 9), это один из самых распространенных и популярных двигателей Mitsubishi 2000-2010 годов, он также выпускается с зубчато-ременной передачей, комплектуется гидрокомпенсаторами.
Важные моменты, которые хотелось бы отметить про двухлитровый двигатель, устанавливаемый на Lancer 9:
- из топлива лучше использовать 95-й или 98-й бензин, нежелательно использовать марку АИ-92.
- ремень ГРМ меняется через 90 000 км;
- при обрыве приводного ремня г / механизма ГРМ велика вероятность перегиба клапанов в ГБЦ;
- для полной замены масла потребуется объем 4 литра (3,5 литра без замены масляного фильтра);
- периодичность замены ММ — в среднем после 7000-10000 км пробега;
Двигатель DOHC модели 4G63 отличается высокой надежностью, средний ресурс двигателя до капремонта составляет 350-400 тыс. Км. Конечно, двигатель внутреннего сгорания может выйти из строя преждевременно, если вы не будете соблюдать правила технического обслуживания, дадите двигателю перегреться и будете постоянно эксплуатировать автомобиль при очень высоких нагрузках.
Версии и комплектации
Лансер 9 генерации сочетает в себе много полезных функций и качеств. Популярных версий у автомобиля две – 1,3-литровая и 1,6-литровая. Спортивная модификация, оснащенная 2-литровым агрегатом, рассчитана на любителей. «Российские» Lancer 9 также предлагались в трех вариантах: 1,3, 1,6 и 2,0 – все с бензиновыми ДВС. Хорошо продавались и седаны и универсалы.
Седаны
Касательно комплектаций седана выстраивается такая картина:
- 82-сильным 1,3-литровым двигателем оснащалась только комплектация Инвайт-МТ. Марка двигателя называлась 4G13, а марка кузова — CS1A. Годы выпуска – с августа 2003 по май 2009 года. Привод колес – передний.
- Комплектация Инвайт-МТ оснащалась также 1,6-литровым ДВС в той же марке кузова. Лансер 9 этой версии разгонялся до сотки за 13,6 секунды. Расход горючего – 6,7 л.
- 98-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом оснащалась комплектация под названием Инвайт-МТ Специал, выходившая с апреля 2007 по июнь 2007 года. Автомобиль развивал скорость 183 км/ч, отличался от других версий (например, Инвайт плюс) малым расходом – 6,7 л/100 км против 7,9 л/100 км – ощутимая разница. Коробка передач механическая с 5-ю скоростями, когда стандартные комплектации Инвайт 1,6 оснащались 4-скоростной МКПП.
- Этот же двигатель ставился на Инвайт плюс с механической коробкой передач, и на АТ и на АТ-плюс с автоматической коробкой передач. Модель с 4-скоростной АКПП, выпускаемая с марта 2006 года по май 2009 года, расходовала 7,9 литра горючего на 100 км пути. Учитывая наличие автоматической коробки передач, такой расход можно считать не очень высоким.
- Комплектации Инстайл-МТ и Инстайл-АТ оснащались 1,6-литровым двигателем. Обе версии выпускались с августа 2003 года по май 2009 года. Расход версии, оснащенной МКПП, составлял 6,7 л/100 км, а модификации с автоматом – 7,9 л/100 км. 5-скоростная механика разгонялась до 100 км/ч за 11,8 с, а автомат – за 13,6 с. Примечательно, что на механике можно было разогнаться до 183 км/ч, а на автомате — всего до 176 км/ч.
- Топовые комплектации Интенс-МТ и Интенс-АТ оснащались уже более объёмным двигателем 4G63 на 2.0 л. Интенс-МТ выходила с августа 2003 по май 2009 года. Интенс-АТ – с марта 2006 года по май 2009 года. Расход механической версии – 8,4 л/100 км, автоматической – 9 литров. Комплектация с автоматом уступала также в максимальной скорости: до 204 км/ч мог разогнаться Лансер 9 с МКПП, до 187 км/ч – с АКПП.
Таким образом, на Лансер 9 генерации устанавливались три марки двигателя 4G13, 4G18 и 4G63. Последний – удел топовых комплектаций Интенс.
По мощи двигатели имели тоже разные значения: 4G13 развивал 82 л. с., 4G18 – 98 л. с, а 4G63 – 135 л. с.
Мицубиси Лансер 9 технические характеристики 2.0 Интенс-АТ
Период выпуска | март 2006 – май 2009 |
КПП | АКПП 4 |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CS1A |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1715 x 1435 |
Колесная база, мм | 2600 |
Допустимая полная масса, кг | 1770 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Марка двигателя | 4G63 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9 |
Универсалы
Универсалы Лансер 9 поколения выпускались недолго. Шли они прямиком с автоконцерна Мизушима.
Универсалы оснащались всего двумя моторами: 98-сильным 4G18 на 1,6 литров и 135-сильным 4G63 на 2,0 литров. Коробки ставились механические и автоматические. Марка кузова универсала называлась CS3W.
- Инвайт-МТ оснащалась 98-сильным двигателем на 1,6 литров. Годы выпуска – июнь 2005-февраль 2009 гг. Расход топлива в смешанном режиме – 7 литров на 100 км пути. Коробка передач механическая на 5 ступеней. Версия развивала максимальную скорость в 181 км/ч.
- Инвайт плюс МТ/АТ оснащалась тоже 98-сильным ДВС, но стала выходить двумя годами позже – с 2007 года. Коробка передач в этой комплектации могла быть механической или автоматической. Расход топлива: МКПП – 7 литров, АКПП – 8,2 литра. «Механическая» Инвайт плюс разгонялась до 181 км/ч, «автоматическая» — до 175 км/ч.
- Комплектация Инстайл-МТ/АТ выпускалась с 2003 года. Оснащалась 98-сильным мотором. Расход механики – 7 л/100 км, автомата – 8,2 л/100 км. Разгон до сотки – 12,6 с, автомата – больше.
- Топовая комплектация Интенс-МТ оснащалась 135-сильным 2-литровым силовым агрегатом. Коробка передач – только механика. Годы выпуска: июнь 2005 — февраль 2009. Расход горючего – 8,6 литров, время разгона до сотки – 10 секунд, максимальная скорость – 199 км/ч.