Lamborghini urus

Anima

Одной из главных особенностей трансмиссии и всего кроссовера в частности является электронная система изменения параметров езды Anima. Она включает в себя три основных режима и три режима для внедорожной езды. Они помогают полностью раскрыть потенциал двигателя и подвески в самых разнообразных климатических и дорожных условиях.

  • Strada. Стандартный режим, созданный для комфортной езды по городу с оптимальной управляемостью и удобством вождения.
  • Sport. Название говорит само за себя. Он предназначен также для довольно быстрой езды по автомагистралям и трассам вне города и большого скопления других автомобилей.
  • Corsa. Режим, позволяющий полностью продемонстрировать все возможности двигателя на практике. Скорость будет максимальной, но, несмотря на это, управляемость будем всё так же на высочайшем уровне.
  • Terra. Первый из трёх внедорожных режимов. При активации Terra подвеска приподнимается до своей высшей точки, чтобы обеспечить кроссоверу беспрепятственный проход по бездорожью. Можно сказать, что он является аналогом Strada, оптимизированным для езды вне обычных дорог.
  • Neve. Позволяет без каких-либо проблем преодолевать сугробы высотой до пятидесяти сантиметров. Кроме этого, гололёд не будет Вам страшен.
  • Sabbia. Уникальный в своём роде режим, обеспечивающий автомобиль всеми условиями для езды по песчаным пустыням. Скорее всего, это сделано для заказчиков из ближайших стран Ближнего Востока.

Салон Уруса практически наверняка не будет вызывать нареканий. Фото: bigbucks.com.ua

Итог

Производители кроссовера заявили, что планируют выпускать более трёх тысяч экземпляров данного автомобиля в год. Он поступит в продажу в апреле 2018 года, но первые пятьдесят экземпляров, выделенных для России, уже давно раскуплены. Следующая партия автомобилей для россиян будет доступна только осенью. Приблизительная цена кроссовера варьируется от пятнадцати до двадцати миллионов рублей. Разработчики считают, что Urus обречён на успех, несмотря на его немаленькую стоимость.

Посмотреть лучшие моменты с презентации кроссовера можно здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=5G0Upf6_fAc

Технические характеристики

Как заявляется производитель, Urus станет первым по-настоящему супер-SUVом. Фото: netcarshow.com

За такую довольно приличную цену (а цена Ламборгини не может быть иной) производители просто обязаны делать качественный продукт и удивлять интересными новинками. Удивляться действительно есть чему, ведь сам факт, что Ламборгини выпустили кроссовер, уже дорогого стоит. Взглянув на его характеристики, вы будете поражены ещё больше.

  • Разгон до ста километров в час — за 3,6 секунды, что является лучшим показателем среди ближайших соперников. Разгон же до двух сотен составит 12,8 секунд.
  • Максимальная скорость – триста пять километров в час. Тоже довольно неплохой показатель, учитывая, что перед нами далеко не легковой автомобиль.
  • Двигатель на шестьсот сорок одну лошадиную силу. Не самое большое значение, другие кроссоверы известных брендов могут похвастаться и большими показателями, но в данном случае хватает и такой мощности.
  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, также является первым в своем роде у Lamborghini.

Самая значительная тормозная система среди всех автомобилей – 442 миллиметра на передних колёсах и 373 миллиметра на задних. Фото: autoblog.com

Геометрические параметры

При технических характеристиках, как у легкового суперкара, данный кроссовер обладает значительными габаритами.

  • Длина – 5 метров 11 сантиметров.
  • Ширина – 2 метра.
  • Высота – 1 метр 68 сантиметров.
  • Диаметр дисков может быть разным – от двадцати одного до двадцати четырёх дюймов.
  • Регулируемый дорожный просвет – от пятнадцати до двадцати пяти сантиметров, что является невообразимой цифрой для автомобилей бренда Lamborghini.
  • Масса пустого автомобиля – примерно 2,2 тонны.

Технический плагиат или уникальный SUV?

Пока информации о новом внедорожнике очень мало, но некоторые технические моменты узнать все же удалось.

В частности, в качестве платформы для Lamborghini Urus выбрана проверенная временем модификация, которая активно используется на кроссоверах Audi Q7, Volkswagen Touareg и даже премиумном Porsche Cayenne.

Таким образом производитель может сократить расходы на производство автомобиля.

Серийный автомобиль, как ожидается, получит аналогичный с концептом 600-сильный 5,2-литровый двигатель.

Он будет трудиться с роботизированной трансмиссией, а клиренс можно будет изменить прямо на ходу, что свидетельствует о неплохих внедорожных задатках новинки.

Полный привод будет постоянным и даст возможность активно использовать все колеса внедорожника, выбираясь даже из самых затруднительных положений.

При этом SUV будет обладать более скромными габаритами (в длину и в высоту соответственно 4,99 м и 1,66 м), подчеркивая спортивный стиль. При этом «Урус» будет весьма широким – 1,99 м.

«Первобытный» бык

Именно так переводится название «Urus». Инженеры решили не отклоняться от традиций и нарекли новинку еще одним именем из мира животных.

Несмотря на столь грозное прозвище, автомобиль вряд ли можно назвать тяжеловесом в своем классе.

Снизить вес внедорожника удалось за счет использования ряда инновационных материалов и композитов.

Все это позволило создать автомобиль, который отличается скромными показателями расхода топлива, прекрасно чувствует себя на любой поверхности и скоростях, отлично преодолевает как крутые виражи на автомагистралях, так и неровности бездорожья.

В фантастическом салоне автомобиля с хай-тековскими креслами смогут с комфортом разместиться водитель и три пассажира.

Ну а переключать передачи очень удобно с помощью подрулевых лепестков.

Рулевое колесо требует отдельного внимания.

Более информативный и многофункциональный руль сложно себе представить.

С помощью десятка клавиш водитель с легкостью сможет управлять внешними приборами освещения, мультимедийной системой, климат-контролем и другими узлами кроссовера.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Со стороны в салоне Уруса может показаться тесновато – ведь это же Lamborghini? Реальность такова, что салон Уруса просторный, а места для хранения вещей отличные.

Наш тестовый автомобиль был пятиместным, но можно заказать и четырехместный Urus. Увы, семиместной версии Urus нет, но Bentley предлагает третий ряд в своей Bentayga.

Передние сиденья в нашем Урусе были удобными, но предлагали исключительный комфорт и поддержку.

Пространство для головы, плеч и ног впереди отличное, но больше всего впечатляет второй ряд. Места для ног у меня, даже при росте 191 см, просто выдающееся. Я могу сидеть за своим водительским сиденьем с запасом около 100 мм — посмотрите видео, если вы мне не верите. Задняя часть там тоже хороша.

Места для ног и над головой во втором ряду впечатляют.

Вход и выход через задние двери хорошие, хотя они могли бы открываться шире, но высота Уруса позволяла легко усадить моего ребенка в автокресло на спину. Также было легко установить само автокресло — у нас есть верхний трос, который крепится к спинке сиденья.

У Urus есть 616-литровый багажник, и он был достаточно большим, чтобы вместить коробку для нашего нового детского автокресла (посмотрите на изображения) вместе с несколькими другими сумками — это чертовски хорошо. Погрузку облегчает система пневматической подвески, которая может опустить заднюю часть внедорожника.

Большие дверные карманы были превосходны, как и плавающая центральная консоль с местом для хранения под ней и двумя 12-вольтовыми розетками. Вы также найдете USB-порт спереди.

Корзина на центральной консоли — это провал — в ней есть место только для беспроводной зарядки.

Есть два подстаканника спереди и еще два в откидном центральном подлокотнике сзади.

Задняя система климат-контроля великолепна и предлагает отдельные варианты температуры для левого и правого задних пассажиров с множеством вентиляционных отверстий.

В задней части расположена отдельная система климат-контроля для задних пассажиров.

Ручки для захвата, «ручки Иисуса», называйте их как хотите, но у Уруса их нет. На это указывали и самые младшие, и самые старые члены моей семьи – мой сын и моя мама. Лично я никогда не использовал их, но они оба считают это вопиющим упущением.

Я не собираюсь ругать Urus из-за отсутствия ручек — это практичный и семейный внедорожник.

Внешний вид кроссовера Lamborghini Urus

Автомобиль Lamborghini Urus получил яркий спортивный дизайн. Разработчики продумали каждую деталь кроссовера, и благодаря этому он получился очень стильным, интересным и эффектным.

Линия капота заканчивается большим широким бампером. В верхней его части установлен значок компании Lamborghini. По краям – фары головного света с мощной оптикой. Также в фарах присутствуют светодиодные элементы, которые выполнены в форме линий.

В центре переднего бампера установлена большая фальшрадиаторная решетка. На нее нанесен очень интересный и необычный рисунок.

По периметру всего автомобиля присутствует обвес, который выполнен из черного пластика. На дверях кроссовера есть теснения, придающие образу очень интересный внешний вид.

Линия остекления у кроссовера очень узкая. Однако благодаря широким бортам автомобиля, он выглядит более массивным. Повторители поворотов имеют очень необычную форму – они выполнены в виде треугольника.

Сзади кроссовер выглядит не менее эффектно. Фары габаритных огней имеют вытянутую форму. Они начинаются на крыльях и заканчиваются на крышке багажного отделения. Соединены они между собой декоративной вставкой, в центре которой присутствует надпись Lamborghini.

В нижней части багажника есть место для установки государственного номера регистрации автомобиля. Задний бампер выполнен из 2 частей. Верхняя окрашена в цвет кузова автомобиля, нижняя выполнена из черного пластика с декоративными вставками.

Внешний вид Lamborghini Urus

Упрекнуть конструкторов Lamborghini в скучности дизайнов своих автомобилей по меньшей мере глупо, каждое их творение вызывает бурные овации и интерес у публики. Каждая линия строго выверена и направлена на улучшение коэффициента аэродинамического сопротивления, и как следствие, увеличение динамики разгона и скорости. Конечно не стоит забывать об эстетической красоте (важный показатель, за который многие автолюбители выбирают марку). Стал ли Lamborghini Urus продолжателем традиций автомобилей с великолепным дизайном — ДА, но поразил ли он всех этим — НЕТ. Публика не была шокирована, так как внешний вид кроссовера — это по сути Huracanна шасси Audi Q7. Да и плохого в этом, собственного говоря, ничего нет — легко узнаваемый дизайн с надежной составляющей, вполне в духе сегодняшнего времени.

Что касается непосредственно дизайна — максимум агрессии, линии и контуры, направлены на улучшение динамики езды, хищный взгляд Y-образных фар, воздухозаборники в стиле Aventador и Veneno, огромные арки с большими колесами (24 дюйма), покатая крыша и узкие окна. Медленная езда в крайне левом ряду просто не рассматривается. Да и как ехать медленно, когда 4 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость 300.

ИНТЕРЬЕР LAMBORGHINI URUS

Lamborghini Urus оснащен самыми передовыми технологиями, но при этом прост и интуитивно понятен в управлении. Каждый водитель за рулем Urus почувствует себя пилотом гоночного болида, а каждый пассажир ощутит непревзойденный комфорт и безопасность. Конфигурация автомобиля разработана таким образом, чтобы в нем с комфортом разместились пять человек. Сочетание длинной колесной базы и низкого расположения специально разработанных сидений создает ощущение комфорта и простора как для водителя, так и для пассажиров. Спортивные сиденья в стандартной комплектации оснащены функцией памяти, полностью электрической регулировкой в 12 направлениях и системой подогрева. Сиденья заднего ряда оснащены креплениями ISOFIX и имеют сдвигающуюся и складывающуюся спинку для максимальной вместимости и дополнительного места для багажа. Более дорогие передние сиденья с регулировкой в 18 направлениях с функциями вентиляции и массажа являются опцией, а на заднем ряду предлагается эксклюзивная двухместная конфигурация в сочетании с полностью электрическими передними сиденьями. Узкая передняя панель обхватывает сиденье водителя и соединяется с опускающейся центральной консолью. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с функцией подавления вибраций повышает комфорт вождения в любых дорожных условиях. Назначение многофункциональных переключателей, расположенных на рулевом колесе, интуитивно понятно и позволяет управлять информационно-развлекательной системой Lamborghini (LIS) с доступом к настройкам автомобиля, телефону и навигации. Роскошный итальянский стиль и мастерство отражены в каждой детали Urus SSUV. Его эргономичный интерьер выполнен из высококачественных материалов: тончайшей кожи, материала Alcantara, алюминия, углеродного волокна и дерева. В передней части стандартно используются краски Piano Black (черный) и Brushed Aluminum (серый).

Дополнительная отделка деревом Open Pore доступна в сочетании с компонентами из алюминия или углеродного волокна. Пять дополнительных цветов доступны в качестве опций, а в салоне имеются двухцветные варианты отделки из кожи и материала Alcantara. Другие элементы интерьера позволяют клиентам персонализировать внешний вид Urus, придавая ему спортивный или более элегантный вид по своему желанию.

Цена и сроки выхода Lamborghini Urus

Ожидаемый срок выхода Lamborghini Urus — 2018 год, в России его можно будет приобрести спустя полгода, после официальной даты выпуска или в частном порядке ввезти из Европы. Предположительная стоимость авто — 200-250 тысяч $. С такими цифрами судить об охвате новой ниши покупателей говорить не приходится. Новый сегмент автомобилей — ДА, новые покупатели — вряд ли. Скорее всего, все те, кто покупает традиционные модели Lamborghini и станут обладателями Urus. Да и объем выпуска в 3000 автомобилей в год, говорит больше об элитарной направленности, нежели об удовлетворении массового спроса. Но не стоит судить Lamborghini в попытке отломить кусок пирога, поделенный между Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Jaguar F-Pace, обзор на которые я сделаю в ближайшем будущем. А пока ожидаем 2018-й год, выход LamborghiniUrus и надеемся на то, что станем его обладателями.

Lamborghini запускает внедорожник Urus в серию и дает ему очень мощный двигатель

Говорят, невозможно войти в одну реку дважды. Lamborghini похоже это удалось. Второй внедорожник в истории итальянской компании и второй фурор за последние несколько десятков лет!

Официально представлен спортивный кроссовер от знаменитого разработчика спорткаров из Италии. Мы все давно уже знаем как его зовут, Urus. Многие из нас даже видели его концепцию, но парадокс заключается в том, что одновременно с этим о нем ничего неизвестно. Сегодня этот пробел окончательно будет исправлен!

Взгляните на фото, и вы скорее всего подумаете, что этот парень может перевернуть мир гоночных кроссоверов. Вы будете правы! Новый высокопроизводительный внедорожник Urus приготовился уничтожить всех своих конкурентов в сегменте, и тому есть более веские доказательства, чем внешность питбуля.

По словам Lamborghini, 4,0-литровый твинтурбированный двигатель Urus формата V8 поможет кроссоверу идеально вписаться по динамическим возможностям где-то между Aventador и Gallardo

Обращая внимание на сухие цифры, в это легко поверить

Комплектации и цены

Производить новый кроссовер Lamborghini Urus 2019 планируют в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе. За последние 2 года производство на предприятии было увеличено в два раза. Новинка начала продаваться с весны 2018-го. По словам руководства компании Ламборджини, они работают над тем, чтобы увеличить производство автомобилей Урус. Прошлый год позволил выпустить 3 457 подобных внедорожников.

По планам, компания хочет в 2019-м выпустить порядка 7 000 экземпляров. Стоимость машины очень большая, но специалисты говорят, что авто стоит своих денег. В России было запланировано ввести не более 100 таких кроссоверов. В Соединенных Штатах Америки купить такую модель можно от 200 000 долларов. В нашей же стране Lamborghini Urus 2019 стоит не менее 15 200 000 русских рублей. Для покупателя доступно сразу 7 комплектаций:

  • Bianco Monocerus;
  • Giallo Auge;
  • Grigio Lynx;
  • Blu Eleos;
  • Nero Helene;
  • Blu Asraeus;
  • Verde Hebe.

Каждое исполнение друг от друга выделяется не настолько серьезно, чтобы называть это кардинальными изменениями. В большей степени отличаются отдельные детали внешнего вида и внутренней части машины. С внешней стороны это относится к разным «каткам», вставкам по периметру и разнообразному цвету кузова.

Внутри отличия затрагивают обшивку кресел, а также материалы отделки. Кроме этого, отличаются вставки по периметру салона. Базовая комплектация Ламборджини Урус 2019 оснащена:

  • Восемью подушками безопасности;
  • Стильными 21-дюймовыми колесными дисками;
  • Виртуальной комбинацией приборов;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Сервоприводом крышки багажного отделения;
  • Медиацентром;
  • Электрическим приводом и функцией подогрева передних сидений;
  • Электронными ассистентами ABS, ESP;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Системой помощи при парковке;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Системой слежения за слепыми зонами;
  • Трехзонным климат-контролем;
  • Премиальной «музыкой», дополненной 8 динамиками;
  • Камерами кругового обзора, а также прочим оборудованием.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: