В китае представили подделку под lamborghini urus

BAIC Beijing X7 на немецких дрожжах: новая платформа, новый стиль и телевизор от «Мерседеса»…

Концерн BAIC, агрессивно обновляющий модельный ряд электромобилей, не забывает и про кроссоверы с ДВС. Анонсирован новейший флагманский SUV на платформе BMFA – плод сотрудничества с Daimler.

На сегодняшний день в «неэлектрическом» отсеке модельного ряда концерна BAIC, основным «заграничным» партнёром которого много лет назад стал Daimler, имеется линейка седанов и четыре подгруппы SUV. Первая подгруппа – это самая старая серия BJ во главе с «квадратным» BJ80. Затем идут «паркетники» серии Х, где цифровой индекс содержит двузначное число, – этот «отсек» возглавляет компактный Х65, но ещё имеется новая ветка, тоже маркированная литерой Х, но с одной цифрой. У неё пока один-единственный представитель – субкомпактный кроссовер Beijing Х3 (колёсная база 2570 мм). Именно в развитие этой ветки BAIC и запускает новейший полноразмерный кросс X7 с колёсной базой в 2800 мм и длиной 4,7 метра.

Beijing X7 позаимствует двигатель у своего младшего брата – это 1,5-литровый турбомотор, который на Beijing Х3 представлен с отдачей в 150 «лошадок», а на Х7 мотору добавят ещё 20 л.с. На Х7 двигатель 1.5Т, скорее всего, не будут комбинировать с ручной коробкой, а оставят только вариатор. Кроме того, ожидается, что Х7 оснастят топливным баком большого размера – дело в том, что на Х3 очень маленький бак, всего 46 л. Впрочем, это всё вещи второстепенные.

Главным новшеством на Beijing X7 стала платформа BMFA, которая, по сведениям китайских СМИ, разработана не без участия Daimler. Помимо давнего партнёрства компании объединяет общая работа над «электричками». Собственно, для Beijing X7 тоже предусмотрена гибридная версия, пока, впрочем, не анонсированная. Китайская пресса пишет, что немецкие инженеры принимали активное участие в разработке тележки BMFA именно по линии «зелёного» сотрудничества, а попутно поспособствовали и созданию нового SUV с традиционным силовым агрегатом.

К слову, по меркам всех прежних моделей BAIC с традиционным силовым агрегатом, интерьер у Beijing X7, прямо скажем, впечатляет

Во-первых, внимание привлекает большой «телевизор» (как у моделей Mercedes-Benz), объединяющий щиток приборов и экран мультимедийной системы. Чуть ниже размещается консоль с управлением климатической системой – опять же, без единой «механической» кнопки

Рядом с селектором «автомата» – кнопка пуска двигателя из фрезерованного алюминия. И вообще, судя по фотографиям, конструкторы на славу потрудились над интерьером, не поскупившись на качественную отделку. Вполне может быть, этот автомобиль станет одним из самых люксовых на рынке Китая и определит дальнейший вектор развития всей линейки BAIC Beijing.

Напомним, что летом 2019 года BAIC приобрёл около 5% акций Daimler, после чего технологическое сотрудничество получило новый импульс, а проще говоря, немцы предоставили свои наработки в обмен на деньги.

Источник

Сингапур стал вторым домом для крупных технологических компаний

Сингапур стал излюбленным местом для китайских технологических гигантов, которые стремятся к международному расширению.

В этом году ByteDance опубликовала сотни открытых вакансий в Сингапуре

По словам одного из сотрудников компании, в будущем город-государство станет ее «важной штаб-квартирой».

Китайская игровая компания MiHoYo (разработчик Genshin Impact) также открыла свой международный центр в Сингапуре. В этом году Genshin Impact получила награду как лучшая мобильная игра на церемонии The Game Awards.

Эта тенденция особенно заметна среди компаний, работающих в криптовалютной сфере. Многие из них покидают материковый Китай и Гонконг из-за неопределенностей в сфере регулирования. Правительство Сингапура, напротив, активно «заботится» о китайских криптоталантах. Китайская криптобиржа Huobi уже объявила о том, что откроет региональную штаб-квартиру в Сингапуре.

Tencent распространяет мировое влияние в сфере игр

В какие игровые студии вкладывается Tencent? Вероятно, легче перечислить те, в которые этот технологический гигант не инвестирует.

В 2021 году Tencent вложила капитал в игровые компании из Великобритании, Германии, Нидерландов, Финляндии, Швеции, Румынии, России, Чехии, Японии, Канады и, конечно же, США. Похоже, Tencent особенно заинтересована в европейских студиях — вероятно, чтобы избежать контроля со стороны американских регуляторов.

Некоторые из этих инвестиций передали Tencent полный контроль над студией, а другие — лишь миноритарную долю. Однако технологический гигант обычно и не стремится превращать свои вложения в дочерние компании. Tencent предпочитает минимальное участие в рамках своего «незаметного стремления к глобальному доминированию в игровой сфере», как говорят аналитики.

Тем не менее компания открыла три собственные зарубежные студии в этом году — в Сиэтле, Монреале и Сингапуре, а также вдвое увеличила размер своего офиса в Лос-Анджелесе. Судя по вакансиям для новых студий, можно предположить, что Tencent планирует создать свою высокобюджетную компьютерную игру для консолей или ПК.

Аналитики считают, что развитие компании за рубежом снизит риски, с которыми она сталкивается в Китае, где игровая сфера подвергается все более строгим ограничениям.

FAW Besturn X40

В принципе практически все присутствующие в обзоре модели – или молодые, или после обновления, или совсем новинки. Besturn X40 принадлежит в первой категории – старт её продаж в России пришёлся на 2019 год. Обладая приличным для компактного кроссовера дорожным просветом (18,0 см), X40 считается прямым конкурентом Changan CS35.

Под его капотом скрывается единственный 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 108 «лошадей», который трудится в паре с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Стоимость базовой комплектации составляет 1,11 миллионов рублей, самую «навороченную» можно приобрести за 1,21 миллион.

Уровень продаж нельзя назвать оптимистичным, но по сравнению с 2019 годом прогресс ощутимый. Весной отчёты дилеров не радовали, апрель стал самым провальным месяцем (32 реализованных экземпляра), но уже с первого летнего месяца дела пошли в гору. В июле был установлен годовой максимум – 233 проданных кроссовера, а всего за 10 первых месяцев 2020 года удалось реализовать 1243 кроссоверов, что и позволило модели удержаться в списке лучших китайских кроссоверов 2020 года на российском рынке.

Китайские разработчики создают социальные сети для Ближнего Востока

Повторить успех TikTok будет непросто. Китайские разработчики социальных сетей решили, что будет легче, если они сосредоточатся на одном региональном рынке — Ближнем Востоке. По данным китайского цифрового издания Xiaguang She, в мае 13 из 20 самых популярных приложений в Саудовской Аравии были разработаны китайскими компаниями.

Сервису для аудиообщения Yalla, запущенному за четыре года до Clubhouse, удалось гораздо дольше сохранять популярность, просто ориентируясь на один регион. К настоящему времени оно уже собрало миллионы активных пользователей.

Фото в тексте: Postmodern Studio /

Еще одна китайская компания Newborn Town также выпустила три приложения для общения и свиданий, которые пользуются популярностью среди жителей Ближнего Востока. 

Почему же все больше китайских разработчиков выбирают именно этот рынок? Дело в том, что там находится крупная база молодых пользователей, у которых из-за религиозных правил меньше возможностей для общения в реальной жизни, чем в других странах.

Кроме того, китайские компании с большим желанием удовлетворяют местные требования по лицензированию контента, чтобы завоевать благосклонность правительства.

Обновления программного обеспечения

Инженеры Lamborghini также рассказали нам, что некоторые новообретенные преимущества Urus Performante в скорости и производительности были достигнуты не за счет механических изменений, а за счет оптимизации программного обеспечения. Инженеры заставили системы контроля тяги и устойчивости работать более эффективно, например, с контроллером полного привода. Также помогла точная настройка двигателя и трансмиссии, а также их лучшая синхронизация.

Кроме того, Lamborghini обновила режимы вождения Urus Performante и даже добавила новый: ралли. Как вы уже могли догадаться, он был разработан для езды по грунтовым и гравийным дорогам. Тем не менее, мы бы рекомендовали сменить шины перед использованием этого режима.

Пример адреса на китайском

Адрес на китайском: 中国广东省深圳市南山区建国路21号305室

Перевод на английский: Room 305, No.21 Jianguo Road, Nanshan District, Shenzhen City, Guangdong Province, China

Перевод на русский: Комната 305, дом № 21, проспект Цзяньго, район Наньшань, город Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай

  • 中国 — Китай (China)
  • 广东省- провинция Гуандун (Guangdong Province)
  • 深圳市 — город Шэньчжэнь (Shenzhen City)
  • 南山区 — район Наньшань (Nanshan District)
  • 建国路 — проспект Цзяньго (Jianguo Road)
  • 21号 — № 21
  • 305室 — комната 305 (Room 305)

———————————————————————————————————————————————

Проверить китайскую компанию?

Закажите отчёт и обретите спокойствие

Отчёт «Базовая проверка китайской компании»

Стоимость: 4000 рублей

Подробнее

Переводчик в Китае съездит на производство и проверит его лично

Стоимость: устанавливается переводчиком (обычно $120-150)

Оставить заявку

DiDi постепенно расширяется за рубежом

Это был неспокойный год для DiDi: поспешное IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже, обвинения и контроль со стороны китайского правительства по вопросам кибербезопасности и, в конечном счете, делистинг. Тем не менее до этих событий компания успешно продвигалась на рынках Латинской Америки и Африки.

По данным DiDi, 12% ее активных пользователей в год находятся за пределами Китая. Всего агрегатор работает в 16 странах, девять из которых находятся в регионе Латинской Америки.

Фото в тексте: alexfan32 /

В 2016 году DiDi обошла Uber в Китае, но их противостояние продолжилось в других странах, таких как Бразилия и Чили. Кроме того, в марте компания начала работать в Южной Африке, а в сентябре — в Египте. Как сообщается, вскоре она появится и в Нигерии.

Технические характеристики

Наружные габариты корпуса отформатированы в пропорциональных соотношениях 4776 х 1900 и 1760 мм. В конструкционных свойствах кроссовера – переднеприводная платформа с полностью независимой стоечно-макферсоновской подвеской переднего и комфортной многорычажной схемой заднего моста.

  • Ходовая часть с высоким внедорожным клиренсом, стабилизаторами и системами безопасности обеспечивает комфортное вождение автомобиля на основных ходовых режимах.
  • В первом поколении Джак Х7 2021 комплектуется безальтернативным тандемом, состоящим из полуторалитровой бензиновой «четвёрки» с выходом 174 л.с./251 Нм пиковой тяги и 6-диапазонной роботизированной трансмиссии с двухдисковой муфтой сцепления.

Тест-драйв по основным параметрам подтвердил заявленные производителем тягово-скоростные и весьма экономичные расходные характеристики силового агрегата.

Технологические гиганты борются за «место для облака» в Юго-Восточной Азии

Юго-Восточная Азия — рынок с развивающимися технологиями и свыше 600 млн потенциальных пользователей. Создание инфраструктуры в этом регионе — привлекательная возможность, которой интересуются технологические гиганты по обе стороны Тихого океана. Amazon, Microsoft, Google, Alibaba, Tencent и Huawei уже активно строят там свои датацентры.

Американские поставщики облачных услуг все еще лидируют, однако Alibaba, охватывающая 5% рынка, быстро их догоняет. В 2021 году компания строит третий датацентр в Индонезии и первый — на Филиппинах, а в следующем году планирует запуск в Индонезии. Tencent и Huawei все еще остаются небольшими игроками, но также строят больше датацентров в Индонезии и Таиланде.

И это скоро принесет свои плоды: в декабре Alibaba сообщила, что ее доход от облачных сервисов в Юго-Восточной Азии вырос на 60% по сравнению с прошлым годом.

Дополнительная информация

В следующем перечне представлены параметры Volvo XC60 2.0 B5 AWD Geartronic Momentum (Geely Monjaro 2.0 AT):

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4688 х 1902 х 1658 (4770 х 1895 х 1689) мм;
  • колесная база – 2865 (2845) мм;
  • масса – 1926 (1780) кг;
  • КПП – 8-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1969 см куб., 249 (238) л. с., 350 (350) Н*м;
  • время разгона до 100 км/ч – 6,9 (7,7) с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 60/ 505 (65/ 562) л;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 5,7 (6,8) л;
  • размерность колес – 235/60 R18 (235/55 R18).

По сумме известных параметров китайский кроссовер вполне способен занять уверенную позицию на российском автомобильном рынке

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Экстерьер

В облике новинки фирменного модельного ряда просматриваются компоновочные детали и элементы внешнего декора, характерные для ранней версии родственного кроссовера JAC S7. На фото в наиболее выразительном и выигрышном ракурсе основательно модернизированная пятидверка с достоинством демонстрирует:

  • спортивный формат и угол наклона ветрового стекла;
  • узкие продольные рельефы наклонного к переднему обрезу капота;
  • футуристический дизайн расположенных на одном уровне с брендовым логотипом узких блоков светодиодной оптики.

Центральный сегмент передка привлекает внимание массивным хромированным обрамлением и вертикальными ламелями шестиугольной фальшрадиаторной облицовки. Нижняя часть поражает большой площадью и гоночной аэродинамикой пентаграмм вентиляционных диффузоров

Завершает композицию фронтальной стороны кузова крупноячеистая сетка трапеции нижнего воздухозаборника и компактный металлопластиковый обвес

Нижняя часть поражает большой площадью и гоночной аэродинамикой пентаграмм вентиляционных диффузоров. Завершает композицию фронтальной стороны кузова крупноячеистая сетка трапеции нижнего воздухозаборника и компактный металлопластиковый обвес.

Стильно и даже престижно смотрится бюджетный кроссовер JAC X7 2021 в динамичной и стремительной профильной проекции.

В зоне внимания:

  • дополненная рейлингами покатая линия удлинённой декоративным спойлером крыши;
  • стильные зеркала заднего вида;
  • резкий контраст хромированного периметра и чёрных матированных перемычек трёх секций бокового остекления;
  • сосредоточенные на дверях и контурах колёсных ниш ребристые рельефы.

Статус кроссоверного внедорожника подтверждает высокий клиренс, короткие свесы, пластиковая юбка нижнего корпусного периметра и большой диаметр комплектующих 17-дюймовых дисков.

В эксклюзивном фирменном стиле оформлена кормовая часть автомобиля. В тыльной проекции новый кузов легко идентифицируется:

  • по овальному формату заднего окна;
  • массивной светодиодной перемычке клиновидных задних фонарей;
  • фигурной выштамповке;
  • фирменной эмблеме и шильдикам двери багажного отсека.

В комплектации мощного выступающего бампера горизонтальные плафоны противотуманной подсветки и металлопластиковый обвес со врезанными в боковины парными комплектами спортивных, с большой вероятностью, декоративных выхлопных патрубков.

Новая модель бюджетного кроссовера смотрится собранно, несколько сдержанно, стильно и монолитно, чем выгодно отличается от ярко и не всегда удачно декорированных хромировкой аналогов китайского кроссоверного ассортимента.

Особенности китайского кроссовера

На домашнем рынке представлена версия Geely Monjaro с гибридной силовой установкой. В Россию запланирована поставка до конца 2022 года полноприводного кроссовера с безальтернативной комплектацией – бензиновая «турбочетверка» (2.0, 238 л. с.) в паре с 8-ступенчатым «автоматом».   

Geely Monjaro разгоняется до «сотни» за 7,7 секунды

Комплектация для российского рынка будет уточнена ближе к старту продаж. Однако известно о включении в оснащение топовой версии следующих опций:

  • светодиодной оптики по кругу;
  • датчиков дождя и света;
  • цифровой приборной панели 10”;
  • кнопочного запуска двигателя;
  • кожаной обивки салона;
  • круиз-контроля;
  • климатической системы (2 зоны);
  • мультимедиа комплекса с 2-мя мониторами по 12,3”;
  • автоматического парковщика и других электронных ассистентов;
  • бесключевого доступа;
  • камер кругового обзора;
  • контролем давления и температуры в шинах;
  • панорамной крышей с люком.

Салон китайского кроссовера

До начала поставок в Россию Geely Monjaro испытали в суровых зимних условиях при снижении температуры воздуха до -40°C. 

Haval H6

В 2020 году кроссовер пережил рестайлинг, так что поставки старой модели прекратились, но поскольку складских запасов было достаточно, продажи не свернулись. И даже сейчас, в ожидании Н6 новой генерации, дорестайлинговый вариант всё ещё можно приобрести.

Отметим, что до прекращения поставок к нам завозили машины пятилетней давности, что никак не сказалось на популярности бренда и модели, в частности.

С 2016 по 2020 годы в нашей стране было реализовано свыше 12 000 кроссоверов, включая 2087 прошлогодних машин. Но складские запасы нее бесконечны, и если сентябрьский уровень продаж исчислялся десятками (около 40 машин), то в октябре удалось продать только 2 экземпляра.

Интерьер

Внутреннее оформление салона с пятиместной раскладкой соответствует статусу автомобиля начального ценового уровня. В активе интерьера недорогие, но весьма качественные отделочные материалы, в том числе несколько разновидностей специальной ткани, искусственная и натуральная кожа, прочный облицовочный пластик и несколько декоративных вставок.

В арсенале передней панели:

  • стандартный аналоговый или топовый цифровой приборный щиток;
  • увеличенная до 12,3 дюйма диагональ медийно-командного планшета центральной консоли;
  • пульт оперативной активации и настройки бортовых, функциональных и создающих комфорт бортовых опций.

В поле зрения: сенсорная панель настройки салонного микроклимата, приземистый тоннель с компактной ручкой трансмиссии, закрытый шторкой колодец для мелкой клади, комплект подстаканников и органайзеров.

Типовой набор штатной электроники в новой редакции дополнен системой кругового видеообзора, парктрониками, несколькими режимами подсветки, дополнительными возможностями современного мультимедийного комплекса.

Расширенный сервис передних кресел сможет предложить полноценную боковую поддержку, регулируемые по высоте и наклону подголовники, трёхступенчатые контуры вентиляции и подогрева посадочных мест.

Конструктив заднего дивана на три посадочных места обещает откидной подлокотник, а также возможность трансформации спинки для существенного, полуторного или двойного увеличения объёма багажного отсека.

Chery Tiggo 8

Дебют этой модели на отечественном рынке состоялся в начале 2020 года, и вначале кроссовер предлагался с безальтернативной парой: двухлитровым силовым агрегатом с турбокомпрессором мощностью 170 л. с., которому ассистировал вариатор CVT9. Полный привод не предусматривался. Стоила такая машина 1,64 миллиона рублей с неплохим набором опций. Но уже в сентябре прошёл процедуру сертификации в РФ менее мощный, 147-сильный полуторалитровый атмосферник, который уже прижился на Tiggo 4. Из этого можно сделать вывод, что в краткосрочной перспективе паркетник имеет все шансы стать ещё более доступным для российских автолюбителей.

Девятое место по количеству продаж для абсолютной новинки – отличный показатель. За 10 месяцев 2020 года по стране разошлось 1515 экземпляров, а пик продаж пришёлся на сентябрь, когда были реализованы 324 кроссовера (октябрьский уровень был ненамного ниже – 293 проданных машины). Можно констатировать, что Chery относится к числу тех автобрендов из Поднебесной, которые демонстрируют троекратный рост продаж в нашей стране. Например, в октябре было продано 1489 машин с логотипом Chery – годовой прирост составил 120%. Всего за 2020 год компании удалось увеличить продажи более чем на 60% (в общей сложности 7855 машин).

Механические обновления

Начнем с того, что 4,0-литровый твин-турбо V-8 Urus Performante 2023 выдает всего 16 лошадиных сил и 657 сил американских пони (дьявольские 666 метрических лошадиных сил). Крутящий момент не изменился и составляет 850 Нм. Lamborghini заявляет, что Urus Performante разгонится с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды, что, без сомнения, является консервативной оценкой, учитывая, что стандартный Urus сделал это ровно за 3,0 секунды во время нашего тестирования. Performante может просто расколоться на высоких двойках, особенно если учесть, что стандартное передаточное отношение задней оси было сокращено с 3,16: 1 до 3,40: 1 в попытке улучшить ускорение. Максимальная скорость теперь составляет 305 км/ч — наравне с самыми быстрыми внедорожниками на планете.

Добавим к этому 50 кг экономии веса, достигнутой в основном за счет добавления панелей из углеродного волокна. Теперь вентилируемый капот выполнен из карбона, как и передняя панель и сплиттер, задняя панель и диффузор, все спойлеры, торцевые пластины на заднем антикрыле, установленном на крыше, и даже накладки на тормозные колодки. Крыша из углеродного волокна с прозрачным покрытием не является обязательной, а капот (за исключением вентиляционных отверстий) может быть с прозрачным покрытием или окрашен в цвет кузова. Весь этот новый кузов увеличивает общую длину Urus Performante на пару сантиметров.

Вышеупомянутое заднее антикрыло с наконечниками из углеродного волокна стало больше и, как говорят, увеличивает прижимную силу на 38 процентов, в то время как вентиляционные отверстия на капоте и за задними колесами уменьшают лобовое сопротивление и улучшают аэродинамическую эффективность на 8 процентов.

Титановая выхлопная система Akrapovič с характерными выхлопными патрубками, установленная под Urus Performante 2023, также помогает снизить вес. То же можно сказать и о дополнительных «легких» 22-дюймовых колесах. Другие колеса, массивные 23-дюймовые, по понятным причинам тяжелее. Оба варианта колес также на 0,3 дюйма шире, чем у стандартного Urus, что расширяет колею на 0,6 дюйма. Все колеса обуты в супер-липкие шины Pirelli P Zero Trofeo R, которые едва ли можно использовать на улице — впервые их устанавливают на внедорожник.

За колесами установлены стальные пружины, а не пневматическая подвеска, установленная на обычном Urus. Они опускают внедорожник Lamborghini на 1,3 см и дополняются набором адаптивных амортизаторов, специально настроенных для Performante. Для дальнейшего контроля нежелательных движений кузова используются обновленные активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Также перекалиброваны: передняя и задняя рулевые системы.

Единственное, чего не коснулся Lamborghini, — это массивные карбон-керамические тормоза, которые феноменально хорошо работают на более тяжелых стандартных Urus. Lamborghini заявляет, что Performante остановится со скорости 100 км/ч до 0 за 32,9 метров, что так же консервативно, как и оценка ускорения, учитывая, что мы измерили более короткий тормозной путь к стандартного Urus, делающий остановку за 32 метра.

Geely Coolray

Старт продаж Coolray пришелся на начало локдауна в стране из-за ковидной пандемии, то есть на последние числа марта и первую декаду апреля. Тем не менее новинка к концу года сумела войти в топ-5 самых продаваемых в России китайских кроссоверов. Стоит ожидать, что модель укрепит свои позиции.

Компактный паркетник по своим размерам схож с Kia Seltos, и впервые в истории этого бренда в Россию попала модель с 1,5-литровым 150-сильным турбированным мотором, к разработке которого приложили руку и специалисты из Volvo. Силовой агрегат работает в паре с семиступенчатым «роботом». На заводе «БелДжи» (Белоруссия) сначала была налажена крупноузловая сборка машины, а затем и сборка полного цикла. Начальная комплектация Coolray в настоящее время стоит от 1,15 миллиона рублей.

За неполные 8 месяцев 2020 года было реализовано 3975 кроссоверов. Рекорд по продажам был установлен в сентябре – 1118 экземпляров, в октябре показатель снизился до 857 машин. Модель внесла самый весомый вклад в рост продаж всех автомобилей Geely. В октябре – на 119% в годовом исчислении (продано 2015 машин), за год – на 62% (11748 авто).

На чем россияне играли раньше

До начала СВО на Украине в сегменте игровых ноутбуков для российских геймеров, по данным «М.Видео», лидировали Asus, Lenovo, Acer, HP и MSI. Asus и Acer в марте 2022 г. заявили о прекращении поставок в Россию. В начале июня 2022 г. работать с российским рынкам перестала HP.

Алексей Печенкин, Новикомбанк: Изменение ландшафта киберугроз будет напоминать «битву киберинтеллектов»
Безопасность

Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков в беседе с «Коммерсантом» пояснил, что параллельный импорт пока не дает возможности ввозить в страну полный ассортимент ноутбуков ушедших из страны зарубежных брендов, и ассортимент в рознице заметно сжался. Учитывая эти обстоятельства, логично видеть на российском рынке новых китайских вендоров. Однако если стоимость на игровые новинки будет высокой, устройства не будут пользоваться большим спросом, уверен эксперт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: