Lamborghini miura p400 sv (1971)

Характеристики

Первый автомобиль имел маркировку P400. Серийный вариант 1966 года выпуска был оснащен 12-цилиндровым мотором мощностью в 350 «лошадей» с рабочим объемом в 3,9 литра. Разгон до сотни за 5,7 секунд и максималка в 270 км/ч. Такие характеристики и сейчас позволяют соперничать суперкару с самыми-самыми.

На самом деле, потрясающая динамика, с трудом представимая в далеком 1966 году, была обусловлена использованием алюминия для изготовления кузова автомобиля. Проект оказался настолько удачным, что не только подарил неизвестному доселе производителю тракторов и комбайнов всемирную славу, но и позволил хорошо заработать. В период с 66 по 69 год было выпущено 275 автомобилей «Ламборджини Миура», цена каждого — 20 тыс. американских долларов. По современным меркам один суперкар стоил порядка 120 тыс. USD.

Интерьер

Как для спортивной машины новая модель Lamborghini Sian оснащена довольно хорошо исполненным салоном. Автомобиль может похвастаться премиальными отделочными материалами, куда относят карбон, алькантару, крылатый металл и кожу, а также полноценной мультимедийной системой, которой раньше у итальянских машин этого бренда не было.

Перед водителем стоит 3-спицевое рулевое колесо, имеющее развитый рельеф, нулевую метку сверху и «приплюснутый» обод снизу. Все необходимые данные выводятся на виртуальную комбинацию приборов с широкоформатным экраном. Отдельно стоит отметить исполнение приборной панели. Она имеет лишь аккуратные дефлекторы и большой 10.1-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной установки, размещенный вертикально.

Дальше идет тоннель, обладающий большой технической панелью, отделанной карбоном, и подлокотник. Последний, не оснастили дополнительным бардачком по каким-то причинам. В целом, внутри Ламборджини Сиан 2020 проблемы с органайзерами, из-за чего перевозить даже небольшие вещи тут довольно непросто.

Для водителя и пассажира итальянские специалисты предусмотрели шикарные кресла, обладающие комбинированной отделкой из кожи и алькантары, электрическими регулировками по нескольким направлениям, настраиваемыми подголовниками и боковым подпором. Не забыли про подогрев и вентиляцию. Попадая в салон «Ламбы» ощущаешь, будто управляешь реактивным самолетом.

Показатели деятельности

2021: Продажи автомобилей Lamborghini выросли до 8405 автомобилей

12 января 2022 года итальянский бренд роскошных спортивных автомобилей Lamborghini, объявил, что установила новый рекорд продаж в 2021 году с наибольшим количеством автомобилей, доставленных своим клиентам по всему миру.

Автопроизводитель объявил, что в 2021 году он продал 8405 автомобилей, что является самым высоким показателем за его 59-летнюю историю, с ростом на 13% по сравнению с 2020 годом, что привело к двузначному росту на всех трех макрорынках Lamborghini: в США (+14%), Азиатско-Тихоокеанском регионе (+14%) и EMEA (+12%).

Продажи автомобилей Lamborghini за год выросли до 8405 автомобилей

Среди всех своих автомобилей внедорожник Urus остается самой продаваемой моделью Lamborghini в мире. В 2021 году автопроизводитель продал 5021 единицу Urus. Huracan является вторым бестселлером Lamborghini с 2586 единицами, а Aventador V12 занимает третье место с 798 единицами.

Стефан Винкельманн, председатель и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini, сказал:

Этот рекорд стал для нас подтверждением четырех факторов: твердости нашего стратегического плана, выдающейся международной репутации нашего бренда, компетентности и энтузиазма наших сотрудников, а также исключительного профессионализма и динамизма, проявленных нашими 173 дилерами на 52 рынках, которые продолжали инвестировать вместе с нами в сложное, неопределенное время.

Винкельманн добавил:

Мы сильнее, чем когда-либо, поскольку мы готовимся вступить в период глубоких преобразований и двигаться к еще более устойчивому будущему. В 2022 году мы сделаем все возможное, чтобы закрепить текущие показатели и подготовиться к появлению нашей будущей гибридной линейки с 2023 года.

В 2021 году Lamborghini выпустила три новых продукта. К ним относятся Huracan STO, «гражданская» модель, вдохновленная гоночными автомобилями Huracan Super Trofeo EVO и GT3 EVO, Aventador Ultimae и Countach LPI 800-4. В 2022 году Lamborghini планирует представить четыре новых продукта по всему миру.

2020: Снижение выручки на 9%, до €1,6 млрд

В 2020 году выручка итальянской компании Lamborghini составила €1,6 млрд, что на 9% меньше, чем в 2019 году. В Lamborghini спад связывают с простоем предприятия в течение двух весенних месяцев 2020 года по причине ограничений, введенных из-за пандемии коронавируса COVID-19.

В 2020 году компания поставила 7430 автомобилей, среди которых автомобилей Urus — 4391 единиц, Huracan — 2193 единиц, Aventador — 846 единиц. В 2019 году число проданных автомобилей достигло рекордных 8205 штук. Соединенные Штаты оставались в 2020 году лидером рынка с 2224 поставленными автомобилями, за ними следуют Германия (607), материковый Китай, Гонконг и Макао (604), Япония (600), Великобритания (517) и Италия (347). Наибольший рост продаж Lamborghini был зафиксирован в Южной Корее, здесь удалось продать 303 авто (+75%). В 2020 году компания также расширила свой модельный ряд, презентовав Huracan EVO RWD, Sian Roadster, Essenza SCV12, Huracan STO и SC20.

Продажи авто Lamborghini в 2020 году упали лишь на 9% от рекорда

По сообщению CNBC, прибыль Lamborghini достигла исторического максимума в 2020 году, так как клиенты компании более активно заказывали дорогие модели автомобилей. Капитал состоятельных клиентов Lamborghini увеличивается на фоне роста мировых фондовых рынков. Среди новых покупателей Lamborghini: владельцы компаний, которые вышли на биржу в рамках IPO или SPAC, а также бизнесмены, которым удалось улучшить состояние за счет роста стоимости криптовалюты.

Президент и генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн отметил:

Наша немедленная реакция, идеальное сочетание моделей и растущий спрос на кастомизацию продуктов подняли прибыльность до высочайшего уровня. В такой трудный год бренд продемонстрировал огромную силу и продолжил расти, противодействуя тенденциям мировых люксовых брендов.

Возглавить и увлечь

Всем вышеописанным фирма располагает довольно давно. Однако необходимо воздать должное и нынешнему генеральному директору Lamborghini Стефано Доменикали. Родившийся и выросший в итальянской Имоле, Доменикали провел большую часть своей юности на гоночной трассе Autodromo Enzo e Dino Ferrari, помогая в паддоках во время трековых уик-эндов. Есть в его резюме и строчка, отсылающая ко времени, проведенному в составе руководства команды Ferrari F1. А в 2014 году Доменикали влился в состав компании Audi.

«Именно люди в нашем бизнесе значат для меня больше всего. Все дело в невероятно увлеченной и преданной команде», – говаривал нынешний глава Lamborghini. У руля фирмы он встал через два года после присоединения к Audi, сменив на этом посту Стефана Винкельмана. И ему пришлось взять на себя, условно говоря, повышенные обязательства: за 11 лет работы Винкельман вывел компанию на путь устойчивого роста, удвоив годовой объем продаж и увеличив численность персонала более чем на 50 процентов. При Стефане появились на свет две из трех моделей, составляющих сейчас линейку Lamborghini. Но учитывая рекордный год, который компания только что завершила, Доменикали, похоже, вполне справляется со своими обязанностями.

«Мы всегда планировали, что Urus внесет свой вклад в удвоение производства, и мы находимся на пути к достижению этого», – заявил он изданию Luxury London в апреле прошлого года. «Тем не менее, лично для меня всегда на первом месте люди: к концу 2018 года у нас было 1750 сотрудников, причем 70% из них стали частью нашей команды за последние пять лет».

Mercedes-Benz

Немецкая марка дебютировала в Больших Призах в 1954-м и развила успех в следующем году: приснопамятный Хуан-Мануэль Фанхио на пару со Стирлингом Моссом выиграли пять из семи этапов сезона 1955-го. А затем случилась ужасающая авария Пьера Левега в Ле-Мане, унесшая жизни 83 зрителей и вынудившая немцев надолго завязать с гонками.

Во второй половине 1990-х годов Mercedes-Benz вернулся в Формулу 1 в качестве поставщика двигателей. И лишь в 2010-м на старт вышла «перезапущенная» заводская команда, созданная на базе чемпионского коллектива Brawn GP. На счету нынешних доминаторов «Королевских гонок» восемь титулов в личном зачете (1954,1955, 2014-2019) и шесть Кубков конструкторов (2014-2019).

Участие в автогонках

Изначально Ферруччо Ламборгини обозначил, что его машины будут участвовать в гонках из-за слишком высоких затрат. Когда основатель компании отошел от дел, запрет был снят. Первая попытка создать гоночный автомобиль совместно с BMW оказалась неудачной. «Ламборджини» не справилась со своей частью работы.

Следующая попытка увенчалась успехом, но Lamborghini Countach QVX пришлось пропустить гоночный сезон из-за проблем со спонсорами. После первого заезда финансирование проекта прекратилось. Далее компания лишь поставляла двигатели собственного производства для «Формулы-1» до 1994 года.

В 1996 году компания начала проводить соревнования под названием Diablo Supertrophy между машинами одноименной модели. В дебютный год на трассу вышел Diablo SVR, в последующие разы это был Diablo 6.0 GTR.

Гоночный авто «Ламборгини» Huracan GT3 Evo

Lamborghini Murciélago R-GT был разработан для гонок FIA GT и «24 часа Ле-Мана» 2004 года. Тогда он занял третье место, стартовав пятым. В 2006 году на Super GT в Японии эта же модель пришла первой в своем классе. Уже через год на чемпионате FIA GT автомобиль вновь обогнал всех соперников – это была первая крупная победа в международных гонках для компании «Ламборгини».

Современный гоночный ряд Lamborghini представлен моделями Huracán Super Trofeo Evo и Huracan GT3 Evo. Выпускаются эти автомобили под контролем отдельного подразделения фирмы.

Модельный ряд Lamborghini

Первой машиной бренда стал Lamborghini 350 GTV. Через два года производитель «Ламборгини» выпустил новую модель. Этот автомобиль считают одним из лучших за всю историю марки «Ламборджини».

Miura P400 была машиной премиального сегмента. Она выглядела необычно для своего времени за счет экспериментального дизайна, имела мощный мотор и отличную управляемость на дороге.

Прототип Lamborghini Countach выпустили в 1971 году, он стал следующей сенсацией бренда. У него были ультрамодные двери, открывающиеся вертикально, воздухозаборники располагались сзади, а мощный двигатель объемом 4 литра поддерживал традиции бренда. В будущем именно продажи этой модели помогали фирме оставаться на плаву.

Другие известные модели, произведенные при Ферруччо Ламборгини:

  • Urraco P250;
  • Marzal;
  • Espada;
  • Islero 400 GT;
  • Jarama 400 GT.

Современный модельный ряд Lamborghini представлен линейками:

  • Aventador;
  • Huracan;
  • Urus.

За 57-летнюю историю компания «Ламборгини» продала более 32 тысяч автомобилей. Название этой фирмы ассоциируется с дорогими, быстрыми и красивыми машинами. Непростой путь становления в итоге привел к успеху. Продажи марки растут, ей удается подстраиваться под веяния моды и удерживать пальму первенства.

https://youtube.com/watch?v=PFmausJc3tk%3F

Энцо Феррари оскорбил Ферруччо Ламборджини?

Отсюда мы попадаем в туманный мир прецедентов между корпоративными знаниями и задокументированными историческими фактами. По одной из версий, Ламборджини однажды получил возможность переговорить с Энцо Феррари. Давний водитель-испытатель Lamborghini Валентино Бальбони сказал, что в состоявшемся разговоре производитель автомобилей оскорбил его босса.

Энцо Феррари сказал ему:« Ты тракторист, ты фермер. Тебе не следует жаловаться, мои машины лучшие в мире». Ламборджини: « О, да. , Я фермер! Я покажу вам, как сделать спортивный автомобиль, и я сам сделаю спортивный автомобиль … чтобы показать вам, каким должен быть спортивный автомобиль».

Тем не менее, есть мнение, что настоящая причина, по которой Ламборджини занялся автомобильным бизнесом, была более практичной. Видя высокую наценку производителей автомобилей, таких как Ferrari, на обычные детали, тракторная компания решила, что на производстве экзотических автомобилей можно заработать хорошие деньги.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет передвигаться суперкар Ламборджини Авентадор 2019 мощный 6.5-литровая V-образная 12-цилиндровая атмосферная силовая установка, форсированная до 770 лошадиных силы (720 Нм). Уже за 2.8 с автомобиль ускоряется до отметки 100 км/ч, а «максималка» равняется 351 километров в час (электронное ограничение). Спустя 8.6 с машина разгоняется уже до отметки 200 километров в час.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным мотором инженеры компании установили высокопроизводительную роботизированную 7-скоростную коробку передач ISR (с раздельными тягами переключения). Характеристики переключения зависят от выбора режима движения. Новинка имеет систему полного привода с муфтой Haldex 4-го поколения.

Ходовая часть

Основанием для новой быстрой машины послужил углепластиковый монокок, которая является закрытой капсулой со встроенными алюминиевыми закладками, к которым прикручены подрамники. «Итальянец» имеет полноуправляемое шасси и адаптивную систему амортизаторов, получивших магнитореолгическую смесь. Сзади нашлось место для подвески с системой толкателей. Также есть горизонтальные амортизаторы и пружины.

Управляется суперкар отлично с помощью рулевого управления с переменным передаточным отношением (LDS), дополненным гидравлическим усилителем. Специалисты компании смогли перенастроить рулевое управление, работу ABS и ESP. Помимо этого, они установили на автомобиль стабилизаторы поперечной устойчивости, которые на 30 процентов более жестче.

Тормозная система может похвастаться углеродокерамическими дисковыми устройствами. Впереди стоят 400-миилметровые «блины» и 6-поршневые суппорта, а сзади 380-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорта. Судя по данным самой компании, тормозной путь нового Ламборджини Авентадор 2019 с отметки 100 километров в час составляет около 30 метров.

Безопасность

Как и другие машины итальянской компании Лаборгини, специальная версия Авентадор обладает солидным перечнем актуальных ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность седоков. Сюда можно отнести:

  • Продвинутую ABS;
  • Систему стабилизации;
  • Оптику со светодиодной начинкой;
  • Мощную тормозную систему с углеродокерамическими тормозами;
  • Фронтальную двухступенчатую подушку безопасности водителя и адаптивную подушку безопасности переднего пассажира;
  • Кресла с боковыми подушками безопасности для защиты от удара головы и грудной клетки;
  • Коленные подушки безопасности для некоторых рынков;
  • Передние и задние травмобезопасные зоны;
  • Боковую систему защиты;
  • Электронный контроль устойчивости;
  • Электронные помощники EBD, TCS;
  • Ремни безопасности;
  • Датчики, которые следят за давлением в шинах и так далее.

Название, которое выпадает из общего списка

Ламборгини был настолько впечатлен своей поездкой на ранчо в Севилью, что это нашло свое отражение на творчестве инженера, в частности в отношении названий, которые давались новым автомобилям, но не всем. Если просмотреть список названий, которые Ламборгини присваивал автомобилям на протяжении многих лет, то можно встретить названия, которые выбиваются из общего списка. Автомобиль Countach был выпущен в период с 1974 по 1990 годы, но остается одним из лучших суперкаров Италии. Марка Countach никак не ассоциируется с быками и поэтому выпадает из традиционного списка. Поговаривают, что когда один из ведущих дизайнеров увидел автомобиль, то воскликнул: «Countach». Это слово не имеет прямого перевода, но свидетельствует о высшей степени изумления.

История Lamborghini, первые шаги

Ферруччо выбрал для своего «первенца» двигатель V12 и привлёк к работе над проектом талантливого Джотто Бидзарини, который до этого работал над двигателем V12 для Энцо. Отчёт официальной истории Automobili Lamborghini S.p.A. начинается с 1963 года. Характерно, что «костяк» новой компании формировали бывшие инженеры и дизайнеры Ferrari — Джампаоло Даллара и Боб Уоллес.

Двигатель Lamborghini V12 3.9L

Ферруччо очень многое делал назло Энцо и придерживался диаметрально противоположной политики компании Ferrari. Так, если Энцо создавал серийные автомобили и едва получал достаточно денег, чтобы финансировать свою гоночную команду, то Ферруччо вообще не выпускал автомобилей для участия в гонках. С самого основания Automobili Lamborghini S.p.A. он дал отчётливо понять: из его гаража не выедет ни один автомобиль для участия в соревнованиях и, что он не будет поддерживать ни одну гоночную команду.

Это отношение становилось причиной трения основателя с инженерами, в прошлом трудившихся на Ferrari. Некоторые инженеры даже воспользовались свободным временем и спроектировали среднемоторный автомобиль для участия в гонках. Сам Ферруччо узнал о существовании данного проекта уже когда был готов прототип. Он разрешил инженерам закончить работу, но ни один гоночный автомобиль на его базе так и не выпустили. Позже на основе этих наработок был выпущен серийный Lambroghini Miura, но уже с личной подачи Ферруччо.

Lamborghini 350 GTV 1963 год. Первый автомобиль Ламборгини

Прототип для первого Lamborghini 350 GTV молодая итальянская компания представляет на моторшоу в Турине осенью 1963 года. Доводка прототипа до ума и последующий выпуск на его базе Lamborghini 350 GT занял у копании 5 месяцев. Серийный автомобиль продавался на удивление успешно. История создания логотипа для марки проста до безобразия: Ферруччо родился под знаком тельца, а посему решил украсить свой спортивный автомобиль изображением быка.

Lamborghini Miura P400. 1966 – 1969 годы

Успех модели 350 GT продолжила не менее удачная Lamborghini 400 GT, с продаж которой было собрано достаточно денег, чтобы разработать первую настоящую «жемчужину» марки — легендарную Lamborghini Miura. Этот прототип Ферруччо представил в ноябре 1965 года на Туринском моторшоу, а уже в марте следующего года он приехал на автошоу в Женеву на серийной его версии. Miura пользовалась феноменальным успехом по тогдашним меркам марки: только за 1967 год компания продаёт 111 автомобилей, что приносит ей известность во всём мире.

Lamborghini 400 GT Monza 1966 года

В 1971 году Ламборгини в очередной раз удивляет мир, представив революционную модель Lamborghini Countach. Хотя серийная версия данного спорткара появилась только в 1974 году, до этих самых пор он был в центре внимания всех моторшоу

Прототип привлекал внимание новомодными вертикально открывающимися дверями, задними воздухозаборниками и мощным 4,0-литровым двигателем

Создатель LEGO баловался с деревянными игрушками, прежде чем перешел на пластик

Вы можете не осознавать, что плотник основал LEGO, игрушечный бренд, который известен своими культовыми пластиковыми взаимосвязанными деталями. Во время рецессии в Дании в 1930-х годах Оле Кирк Кристиансен начал делать игрушки из клочков дерева. Его первоначальные проекты включали в себя поезда, автомобили и даже деревянную утку, которая издавала звуки кряканья.

Кристиансен попробовал свои силы в пластиковых игрушках в середине 40-х, но ему было трудно пробудить интерес к ним. В конце концов он создал продукт, которому люди не могли противостоять, и с тех пор пластиковые кубики LEGO стали популярны.

Реинжиниринг процессов: установки, чтобы добиться профессионального роста

Все для повышения продаж: нейромаркетинг и его влияние на мозг потребителя

«Поработал — возьми деньги — иди домой!»: бессмысленные убеждения в мире труда

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: