5 Lamborghini 95-2014 Zagato, $3
Taking the Lamborghini Gallardo coupe as the basis, in 2014 the company introduced the world Lamborghini 5-95 Zagato. The sports car aroused conflicting feelings and not “went” to everyone, but this does not negate the fact that its cost is at an exorbitant level.
The model was created in a single copy and its owner was the famous car collector Albert Spiess, whose car fleet also includes Alfa Romeo SZ and RZ, Aston V8 Zagato 1985 and Zagato V12 2012.
He wanted to add something more unique and defiant to them, the 5 Lamborghini 95-2014 Zagato was the perfect option: you can’t confuse this with anything else.
5 интересных фактов о компании Lamborghini
За 59 лет производитель выпустил более 30 000 роскошных авто — в его истории можно найти немало интересных фактов:
- Самый дорогой «Ламбо» — Lamborghini Reventon. Он был продан на аукционе за $1,6 млрд.
- Основатель Лаборгини завещал, что его компания не будет производить гоночные болиды и участвовать в гонках. Однако его завет был нарушен уже в 1986 с разработкой Lamborghini QVX.
- На машинах итальянской марки с двигателем V12 всегда будут вертикально открывающиеся двери.
- Когда Ферруччо начал производство спорткаров, ему было 47 лет.
- За всю свою историю производитель представил более 20 моделей премиальных авто, а также более 10 концептов — автомобилей, сконструированных в единственном экземпляре.
А вы знали, что распространенная русскоязычная транскрипция «Ламборджини» — не совсем верная. На русском правильнее произносить «Ламборгини».
«Ламборджини» сегодня — автомобиль, о котором грезят миллионы. Но могут позволить себе только избранные. Несмотря на космическую стоимость моделей в сотни тысяч долларов, прибыль компании растет с каждым годом. В чем причина такого высокого спроса на эксклюзивный спорткар? Команда https://lindeal.com, кажется, знает ответ. «Ламбо» — уже давно не просто мощная, быстрая и красивая машина. Вы покупаете не только автомобиль, а символ, статус, настроение и даже жизненную философию. Говоря о ком-либо «владелец Lamborghini», мы уже рисуем в голове образ этого человека — успешного, смелого, стремительного, стильного. Покупая «Ламборгини», он действительно приобретает себе пропуск в мир избранных!
PIRELLI P ZERO И P ZERO CORSA ШИНЫ НА ОБОРУДОВАНИИ COUNTACH 21-ГО ВЕКА
Lamborghini Countach 2021 года — это гибридный суперкар, который отдает дань уважения культовой модели, которая в этом году отмечает свое 814-летие, с мощностью 355 л.с. и максимальной скоростью 50 км / ч. Шины P Zero, которые Pirelli производила в качестве оборудования для нового автомобиля, размером 255/30 R20 спереди и 355/25 R 21 сзади, были разработаны для улучшения характеристик автомобиля, а также безопасности. , контроль и обращение. Конструкция и состав шин были оптимизированы для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой в любых условиях движения, а также для достижения высоких уровней сцепления и торможения на мокрой и сухой дороге. Pirelli P Zero родилась как шина со сверхвысокими характеристиками (UHP), которую Pirelli произвела, объединив свои ноу-хау в автоспорте с опытом, полученным в результате сотрудничества с лучшими мировыми производителями автомобилей. Предлагаемые в качестве опции для водителей, стремящихся к еще более высоким характеристикам на гоночной трассе, шины P Zero Corsa также передают самые передовые технологии автоспорта для использования как на дороге, так и на трассе. Двухкомпонентный протектор и асимметричный дизайн обеспечивают правильный баланс для достижения высоких скоростей на трассе, обеспечивая при этом адекватное сцепление и тягу. Кроме того, P Zero Corsa обладает высокой устойчивостью к высоким термодинамическим нагрузкам, создаваемым автомобилями, которыми он оснащен.
Смена вектора
В начале 60-х годов Ламборгини Ферруччо стал вновь задумываться об открытии собственной компании по разработке авто. Временной промежуток как раз располагал к тому, чтобы сменить профиль собственного предприятия. Италия оправилась от последствий войны и была готова к дальнейшему развитию, в котором было место роскоши. А в роскошь входят и автомобильные гонки.
Уже через год был построен автомобильный завод в Санта-Агате. Первая разработка компании – это Lamborghini 350 GT. Несмотря на вложенные средства и силы, автомобиль не произвел впечатления на публику, как это сделал конкурент от Ferrari.
Lamborghini Sesto Elemento 2010, 2 950 000 $
Спорткар Lamborghini Sesto Elemento (с итальянского название переводится как «шестой элемент») получило свое наименование не просто так. Оно указывает на таблицу Менделеева, в которой шестым элементом является углерод, а углеродное волокное – важный компонент многих деталей автомобиля (шасси, карданный вал, элементы подвески).
Впервые его показали публике, собравшейся на автосалоне в Париже в 2010 году и он мгновенно привлек к себе внимание. Вес 1179 кг для такого спорткара – впечатляющий показатель, как и разгон до 100 км/ч за 2.5 секунды вкупе с максимальной скоростью 320 км/ч
Всего Ламборгини выпустили 20 экземпляров спорткара, один из которых был протестирован Ричардом Хэммондом в Top Gear. Он отметил, что в погоне за снижением веса автор, создатели не стали даже делать полноценные сиденья и что при массе ниже, чем у Ford Fiesta, машина невероятно быстрая.
Прочувствовать эту скорость можно только на гоночных трассах, так как для городской езды Lamborghini Sesto Elemento не предназначена.
2013 Lamborghini Veneno, $4
Lamborghini Veneno 2013 of the year was released in four copies, and the first, pre-production, which received the number 0, went to the Lamborghini Museum after the Geneva Motor Show. The remaining three sold for 4 dollars and did not even have to look for buyers: all the cars were paid for before the show, in advance.
Carbon fiber was chosen as the main material for the manufacture of the body, which made it possible to reduce the overall weight (the model is lighter than the Aventador by 125 kg).
The sports car is also notable for the fact that its independent suspension is made in the same way as the suspension of racing cars, which, although not innovative, is quite a bold decision by the design department of the Italian company.
О Lamborghini
Компания Lamborghini принадлежит фирме Audi, которая в свою очередь является подразделением огромного концерна Volkswagen AG. Она специализируется на производстве высокоскоростных суперкаров, способных разгоняться до скорости 350 км/ч и даже выше. Сначала деятельность предприятия была направлена на выпуск сельскохозяйственной техники, а именно тракторов. Однако со временем концепция фирмы изменилась. Дебют первого гоночного автомобиля Ламборгини состоялся на автовыставке в Турине в 1963 году. Этим Ферручо Ламборгини – создатель Lamborghini – доказал, что может производить гоночные машины, которые не уступают авто самого Энцо Феррари. В конце XX века большой популярностью во всем мире пользовались такие модели, как Diablo и Espada. Уже в первый год XXI века специалисты создали совершенно новую модель спорткара – Murcielago. В настоящее время мощности компании позволяют производить до 2000 машин в год.
Концепты
На протяжении всей своей истории, Ламборджини были неоднократно представлены различные концепт-кары начиная с самого первого 350GTV в 1963 году.
Выполненный в ретро стиле концепт-кар Lamborghini Miura был представлен в 2006 году. Машина не планировалась в производство, поскольку была сделана с целью рекламы.
В 2008 году на Парижском автосалоне Lamborghini показал Estoque, концепт четырехдверного седана. Несмотря на упорные слухи о том, что модель будет запущена в производство, руководством Ламборджини так и не было принято решение об этом.
В 2010 году на Парижском автосалоне Lamborghini представила Sesto Elemento. Концепт-кар почти полностью выполнен из углеродного волокна и весил всего 999 кг. На Sesto Elemento установлен тот же двигатель V10, что и в Lamborghini Gallardo. Концепт-кар разгоняется до ста километров примерно за 3 секунды и может достигать максимальной скорости более 300 километров в час.
В 2012 году на Женевском автосалоне, Ламборджини представила не имеющую не крыши, ни окон модель Aventador J. На машине установлен стандартный для этой линии двигатель.В том же году на автосалоне в Пекине Lamborghini представила свой первый внедорожник Urus.
В рамках празднования 50-летия Ламборджини компания представила спорткар Egoista. Особенность Ламборджини цена. А также машина предназначена для одного человека и выпущен всего один экземпляр модели.
В 2014 на Парижском автосалоне, Ламборджини представила первый в своей истории гибридный концепт-кар Asterion LPI910-4. Благодаря пятилитровому V10 от модели Huracan, развивающему 607 лошадиных сил, а также электродвигателю, установленному на коробке передач и дополнительно двум электромоторам на передней оси, суммарная мощность авто достигает 907 лошадиных сил. Как утверждается, от нуля 100 км/ч Asterion разгоняется «чуть быстрее 3 секунд» и развивает скорость свыше 300 километров в час.
Читайте далее:
История компании Bugatti
Спорткар Kia GT4 Stinger ждем к 2020 году
Lamborghini Centenario продали еще до премьеры
Автомобиль Ferrari LaFerrari
Легендарная Женева: как Ламборджини повлиял на автопром
Интерьер Lamborghini Veneno
Эксперименты с внешностью спорткара, к счастью, закончились на кузове. У Lamborghini Veneno салон вполне приличный, без кричащих форм. Многое перешло в интерьеры Венено из Авентадора. Но и без инноваций не обошлось.
Главный повод для гордости в салоне Lamborghini Veneno – запатентованная карбоновая кожа. Из этого уникального материала выполнена значительная часть обшивки. Всё остальное – карбон. Даже конструкция новых спортивных кресел сделана из карбона, всё ради снижения веса.
Кресла-ковши в этой машине немного качественнее, чем у прошлых моделей. Из нового в интерьере – штурвал и приборная панель. Внутри Lamborghini Veneno выглядит, как традиционная модель Lamborghini с претензией на эксклюзивность в материалах отделки.
910 Lamborghini Asterion LPI 4-2014 $3
All-wheel drive hybrid Lamborghini Asterion LPI 910-4 debuted at the 2014 Paris Motor Show and was the brand’s first plug-in sports car.
Design — as always chic, amazing. The technical part does not lag behind: the power of 910 horsepower, even by modern standards, seems incredible.
The car can run on gasoline, electricity and as a hybrid, and even on batteries it can reach speeds of up to 125 km / h and travel 50 km on a single charge.
Also, the car has low fuel consumption: for 100 kilometers it “eats” a little more than 4 liters.
The name Asterion was borrowed from ancient Greek mythology. that was the name of the Minotaur.
Lamborghini Veneno 2013, 4 500 000 $
Lamborghini Veneno 2013 года была выпущена в четырех экземплярах, причем первый, предсерийный, получивший номер 0, после Женевского автосалона отправился в музей Lamborghini. Остальные три продали по 4 500 000 долларов и покупателей искать даже не пришлось: все авто оплатили еще до показа, заранее.
В качестве основного материала для изготовления кузова был выбран углепластик, что позволило снизить общий вес (модель легче Aventador на 125 кг).
Также спорткар примечателен тем, что его независимая подвеска изготовлена так же, как подвеска гоночных болидов, что хоть и не инновационное, но довольно смелое решение конструкторского отдела итальянской компании.
Marzal
Этот уникальный четырехместный двухдверный концепт с крыльями чайки отлично подходит для данной статьи. Он даже был оснащен прототипом рядного шестицилиндрового двигателя, что делает его еще более экстравагантным.
Показанный на автосалоне в Женеве 1967 года, Marzal получил свое имя в честь боевого быка, как это обычно бывает у Lamborghini. Он оснащался поперечно установленным шестипоршневым двигателем, являвшимся модифицированной версией V12 от Miura, мощностью 175 л.с. Этот прототип так никогда и не применялся ни в одной другой модели компании.
Кузов также основывался на Miura, хоть и был немного удлинен. Двери заменились на «крылья чайки» и были полностью стеклянными не только спереди, но и сверху, на крыше. Так как вокруг было столько стекла, кабина превращалась в парилку в жаркий день, поэтому Lambo обратилась к Bertone, чтобы та помогла ей спроектировать подходящий для всего этого кондиционер.
Marzal
Ферруччо, будучи истинным джентльменом, пытался возразить против стеклянных дверей, говоря о том, что «женские ноги будут там у всех на виду». Но его призывы так и остались без внимания дизайнеров.
Хоть сам Marzal и не ушел дальше концепта, он проложил путь для модели Espada, одной из самых успешных. А тот самый прототип, созданный для женевского автосалона, позже продали на аукционе за полтора миллиона евро.
Феруччо Ламборгини стал строить машины из-за поломок «Феррари»
Ферруччо Ламборгини, как и Энцо Феррари, построил себя с нуля. Только начинал он не с гоночной техники, а с фермерской. Сразу после Второй мировой Ферруччо занялся ремонтом, а затем и производством тракторов и другой сельхозтехники. Позже ассортимент его компании расширят промышленные кондиционеры.
Ферруччо Ламборгини отлично разбирался в устройстве автомобилей. Он ведь начинал как механик
Он довольно быстро разбогател и окружил себя атрибутами красивой жизни, включая автомобили «Феррари». Тут-то и началось самое интересное…
Ферруччо приобрел сразу две «Феррари» 250 GT – одну для себя, одну для жены. Но вот беда — в этих спорткарах регулярно капризничало сцепление. Машины несколько раз загоняли на сервис, но проблема вскоре проявлялась вновь. Ламборгини начал терять терпение… Однажды он попросил своих механиков разобрать узел сцепления «Феррари» и понять в чем дело. Так и выяснилось – в дорогущем 250 GT применяются те же недорогие детали, что и на тракторах «Ламборгини».
Вот с такой же «Феррари» 250 GT и начался броманс между Энцо и Ферруччо
Речь шла о мелочах вроде пружин и шайб, но Ферруччо разозлился не на шутку. Он стал настойчиво искать личной встречи с Энцо. Оказавшись, наконец, с ним с глазу на глаз, Ламборгини выложил все, что думает о качестве спорткаров «Феррари». «Коммендаторе» лишь отмахнулся: мол, раз ты так умный, деревенщина, то попробуй сам построить спорткар, а лучше занимайся своими тракторами.
С момента этого памятного обмена любезностями пройдет пара лет и на выставке в Турине осенью 1963-го дебютирует первый автомобиль «Ламборгини» – купе 350 GTV.
Cheetah
Похожа ли эта машина на гепарда? Как бы то ни было, именно в его честь она и названа. Это Lamborghini Cheetah 1977 года, который чуть не стал причиной полного упадка компании.
К концу семидесятых годов Lambo пребывала в крайне тяжелом финансовом положении, поэтому владельцам приходилось искать источники дополнительного дохода. Одним из таких способов подзаработать стала разработка шасси для BMW M1, а другим – создание Cheetah по поручению MTI специально для американских военных.
Положение дел было, мягко говоря, непростым. Оригинальный дизайн MTI, который получила Lamborghini на самом деле оказался «заимствованным» у Ford, из-за чего американский автопроизводитель грозился подать в суд. Lambo же не могла прекратить разработку, потому что потратила на нее все кредитные деньги, которые предназначались и для MTI, и для BMW, из-за чего последняя даже отказалась от сотрудничества.
Cheetah
Затем итальянская компания перешла к новым владельцам, которые увидели потенциал в большом полноприводном внедорожнике и решили все-таки выпустить его. В результате через пару лет Cheetah превратился в LM002 – самый крутой и грозный Lambo из когда-либо существовавших. Сегодня тренды, заданные Cheetah в семидесятых, не забыты и продолжаются во внедорожнике Urus.
Блог — Lamborghini
16 декабря 2020 г.
Блог, Lamborghini, , one-off, supercar
Lamborghini SC20 (2020): One-Off V12 Roadster by Squadra Corse
24 ноября 2019 г.
Блог, Lamborghini, , single-seater, supercar, virtual concept, Vision Gran Turismo
Lamborghini Lambo V12 Vision Gran Turismo (2020)
14 октября 2010 г.
Блог, Lamborghini, Geneva77, 1970s, buggy, exotic, military
Lamborghini Cheetah (1977): Догнать гепарда
13 октября 2010 г.
Блог, Lamborghini, 1980s, exotic, military, pick-up, supercar, ugly
Lamborghini LM002 (1986-1993): Внедорожный «Ламбо»
23 февраля 2007 г.
Блог, Lamborghini, , proposal, Ugur Sahin
Lamborghini Spiga (2007): Ugur Sahin