Супергибрид mclaren p1

Интерьер

Те, кто ценит комфортабельные автомобили S-класса сильно удивятся внутренним убранством П1, так как салон McLaren P1 не имеет лишних элементов, как и интерьер Pagani Huayra. Салон не имеет дополнительные элементы, декоративные накладки, шильдики. Как мы упоминали выше, отсутствует даже шумоизоляция. Можно заметить 3 круглых сопла вентиляционной системы, украшающих обстановку.

Внутри все выглядит минималистично. В качестве отделочного материала решили использовать карбон. Однако гоночные кресла ковшеобразного типа оснащены титановым каркасом и обивкой из алькантары. На приборной панели также отсутствуют традиционные циферблаты. На их месте разместились 3 дисплея, выводящие все данные о скоростном режиме, оборотах мотора и прочем.

Управляет водитель при помощи D-образного массивного рулевого колеса. На нем есть лепестки, форма которых напоминает столовую ложку. Они нужны для переключения передач. Сам руль обшили алькантарой и вставками из карбона. Вы удивитесь, но британский гиперкар является машиной «одного владельца». Все из-за того, что настройки сидения водителя устанавливаются в индивидуальном порядке еще на заводе.

Настройки, которые есть даже у ВАЗ-2109, тут просто не найти. Для изменений необходимо попасть в салон официального представителя МакЛарен. Внутри есть лишь 2 посадочных места, в то время как модель F1 имеет три таких места. Центральная консоль может похвастаться массивным сенсорным дисплеем и небольшим количеством механических кнопок. Экран позволяет настраивать климатическую систему или работать с навигационной системой. Создатели этого автомобиля стремились сделать внутри все таким образом, чтобы владелец ощущал себя пилотом истребителя.

Availability

The McLAREN P1 GTR is available in 4 series:

  • McLaren Generations career series in the Legend group
  • High-Tech Legends bonus series in the Legend group
  • No Limits bonus series in the Legend group
  • McLaren P1 GTR (Exclusive Series) in the Exclusive Series category

It was added in the released in October 2015 and is unlocked by earning 19 trophies in McLaren Generations, 27 trophies in High-Tech Legends, or as soon as No Limits is unlocked. Fully-upgrading this car, once owned, will unlock McLaren P1 GTR (Exclusive Series).

It can be acquired for 900 or 720 with showcase discount. It has also been available for 495 as a ‘Get it Now’ price, unlocking High-Tech Legends.

This vehicle was available to win in these following special events:

  • Born for Victory available in the of November 2015.
  • McLaren P1 GTR Championship available in the released in September 2017.
  • Born for Victory (v6.3.1) Flashback SE in the of May 2018. This was available in Event Archives from until archives were removed in on July 24th, 2021.

Спортивные достижения и модификации F1

28 мая 1992 года машину, воплотившую самые передовые технологии «Формулы-1», презентовали накануне престижнейшего Гран-при Монако. Дорожный McLaren потряс не только своими характеристиками и неслыханными по тем временам технологиями, но и ценой. В своей базовой, если так можно выразиться, «простой» версии McLaren F1 стоил чуть больше миллиона долларов. Сегмент дорожных суперкаров пополнился не имеющим аналогов автомобилем.

McLaren F1 1992 г.

Неоднократные рекордные заезды показали, что серийный F1 может развить скорость (по спидометру) чуть более 390 км/ч, что реально соответствует 375-380 км/ч по GPS. Ценой за рекордные показатели максимальной скорости стало, по многочисленным свидетельствам владельцев McLaren F1, далеко не идеальное поведения автомобиля на скоростях свыше 250 км/ч. Причиной тому был кузов: словно капля застывшей ртути, он напрочь лишен привычных по автомобилям Lamborghini и Ferrari тех лет антикрыльев и спойлеров. Когда очень быстро едешь по идеально ровной прямой на McLaren, кажется, что это вовсе не прямая, а сотни мелких коварных виражей.

Впрочем, последующие модификации этого суперкара обрастали все большим количеством аэродинамических элементов, призванных добавить прижимной силы. Как результат, последняя модификация F1 получила и вовсе иной кузов, прижимная сила которого возросла в 3,5 раза по сравнению с первой генерацией модели, но развивала она куда более скромные 320 км/ч.

 

ЭНТУЗИАСТЫ СТАЛИ ПРЕДПРИНИМАТЬ ПОПЫТКИ ВЫСТАВИТЬ F1 НА ГОНКИ, НО ГОРДОН МЮРРЕЙ ВМЕШАЛСЯ И СОЗДАЛ СПОРТИВНУЮ ВЕРСИЮ — MCLAREN F1 GTR

 

Но сколько бы ни пытался Гордон Мюррей убеждать публику в том, что он создал F1 исключительно как дорожный и даже чуждый гонкам автомобиль, «порода» автомобиля все же проявилась. В какой-то момент суперкар с потрясающими характеристиками не мог не вызвать у некоторых энтузиастов желания подготовить и выставить его на гонки класса GT. 

В McLaren не возражали против частных инициатив, тем более что при кризисе в сбыте машин гоночная программа обещала хоть какие-то средства. Но Гордон Мюррей немедленно вмешался, и уже к 1995 году дебютировала первая версия спортивного McLaren, получившая название F1 GTR.

McLaren F1 GTR 

Автомобиль с точки зрения механики мало отличался от серийного, но кузов и аэродинамика были значительно переработаны для увеличения устойчивости на высоких скоростях. Машина настолько превосходила конкурентов по техническому уровню и динамическим показателям, что McLaren F1 GTR даже под управляем дилетантов-миллионеров, далеких от автоспорта, в гонках вообще не встречали конкуренции. Пятерка F1 GTR просто растерзала чемпионат. Но главная сенсация случилась в гонках Le Mans в том же 1995 году. Тогда несколько частных команд выставили машины из чемпионата GT на знаменитую французскую 24-часовую гонку. И McLaren F1 GTR частной команды побеждает в легендарной гонке, остальные суперкары из Уокинга занимают третье, четвертое и пятое места. 

С тех пор на протяжении еще трех лет в разных гоночных сериях пилоты-частники, управлявшие автомобилями McLaren, на равных боролись за победу с заводскими командами.

Особенности экстерьера и салона

Характерной чертой внешнего вида McLaren P1 GTR 2015 является салон, несколько смещённый ближе к передней части. Изогнутые фары, служащие отличительной особенностью данной торговой марки, а также оригинальные фонари со светодиодными лампами фактически не изменились.

Все изменения, касающиеся экстерьера автомобиля, носят исключительно прагматичный характер:

  • чтобы силовой агрегат быстрее охлаждался, по сторонам купе предусмотрены специальные увеличенные по размерам выштамповки, обеспечивающие вентиляцию;
  • легкосплавные колёсные девятнадцатидюймовые диски новой модели получили покрышки от итальянского производителя Pirelli, а зеркала заднего вида приобрели видоизменённую форму;
  • McLaren P1 GTR 2015 может похвастать улучшенным аэродинамическим обвесом, изготовленным из карбона.

Как бы то ни было, именно массивный спойлер, дополненный системой снижения турбулентности DRS, – самый заметный элемент авто, заимствованный у высокоскоростных транспортных средств Формулы-1. Если разбирать данную функцию более подробно, то её суть заключается в следующем: на прямом отрезке трассы производится открытие специального узкого отверстия, за счет чего прижимная сила становится меньше, а скорость автомобиля, как следствие, выше.

McLaren P1 GTR 2015: вид сзади

На корме авто расположено два громоздких патрубка, относящихся к выхлопной системе, что также привлекает внимание. Монокок модели P1 GTR 2015 выполнен из карбона, в то время как все детали кузова остались углепластиковыми

Это повлияло на вес автомобиля в целом – он стал гораздо легче и теперь составляет около 1 400 кг.

По сравнению с внешностью McLaren интерьер значительно проигрывает, так как смотреть здесь особо не на что. Это обусловлено большим стремлением снизить вес авто, поскольку именно этот факт заставил отказаться от некоторой части внутреннего убранства салона. Единственным, что стоит отметить, является спортивный руль с множеством кнопок, ковшеобразные кресла и центральную консоль.

Салон McLaren P1 GTR 2015

Исторический

McLaren P1.

Благодаря пятидесятилетнему опыту команды McLaren Racing в Формуле-1 в автомобиле применены гибридные технологии. Он конкурирует с Ferrari LaFerrari , Lamborghini Veneno , Bugatti Veyron , Pagani Huayra , Koenigsegg Agera и Porsche 918 Spyder. Он пришел на смену McLaren F1 , выпущенному в 1992 году. Окончательные спецификации и детали 375 произведенных эксклюзивных моделей были представлены на Женевском международном автосалоне 2013 года . Его дизайн, подписанный Фрэнком Стивенсоном, был вдохновлен McLaren MP4-12C 2011 с более агрессивными линиями. Шасси и кузов выполнены из углеродного волокна .

В Май 2017 г.одобренный для дорог McLaren P1 GTR (хотя и модифицированный тюнером Lanzante Motorsport) побил рекорд времени круга на Нюрбургринге .

История

Истоки (1963—1989)

Компания McLaren была основана в 1963 году новозеландским гонщиком Формулы-1 Брюсом Маклареном и американцем Тедом Майером, которые зарегистрировали Bruce McLaren Motor Racing Ltd для участия в автогоночной серии Тасман (англ.) в Новой Зеландии. Брюс Макларен выиграл чемпионат 1963 года, а последующие два года провёл в Формуле-1 в качестве пилота команды Купер. Дебютом в Формуле-1 для собственной команды McLaren стал Гран-при Монако 1966 года.

Сезон 1970 года стал для команды трагическим — 2 июня, во время тестирования нового автомобиля для американской серии CanAm, погиб Брюс Макларен. В течение последующих лет команда с переменным успехом принимала участие как в «Формуле-1», так и в прочих соревнованиях. В 1979 году, после третьего подряд неудачного сезона, было принято решение о прекращение участия Макларен в американских сериях, что превратило Макларен в исключительно «формулическую» команду.

В 1980 команда «Макларен» объединилась с гоночной командой Project 4 Racing. Одним из важных последствий объединения стал приход в команду конструктора Джона Барнарда. Под его руководством «Макларен» первым в мире создал монокок полностью из углеволокна — материала, до сих пор применявшегося в основном в аэрокосмической отрасли.

Настоящее время (1989-…)

В 1989 «Макларен» приступил к разработке дорожных автомобилей и в 1992 году выпустил свою первую модель. McLaren F1, как следует из названия, с максимальной долей «формулических» технологий. Всего за 6 лет производства было выпущено 106 экземпляров.

В 2003 появилась на свет совместная разработка «Макларен» и «Мерседес-Бенц» — Mercedes-Benz SLR McLaren. К этому моменту «Мерседес» уже несколько лет поставлял двигатели для болидов «Макларен» и владел 40 процентами McLaren Group. Изначально было запланировано производить по 500 автомобилей ежегодно в течение 7 лет, но за шесть лет было произведено около 2000 экземпляров и в 2009 году проект был закрыт.

Следующей моделью «Макларен» стал суперкар McLaren MP4-12C (2011—2014). На базе MP4-12C были позже выпущены также McLaren 650S и несколько его вариантов. Кроме этого, модельный ряд пополнился относительно более доступным спортивным автомобилем McLaren 570S и его ещё более «городской» версией 540C.

В 2013 году «Макларен» выпустил свой первый гибридный суперкар, McLaren P1, выпускающийся до сих пор.

Это интересно: История развития марки Marussia — рассмотрим основательно

Interior

The interior of the P1 shows big progress over the vaguely unfinished appearance in the 12C. In contrast to the first 18 months of 12C production, the electronic screens that serve as the P1’s speedo and navigation appear to be functioning. Other tweaks to the 12C theme include steering-wheel-mounted buttons for the first time, controlling the F1-style iPAS electronic boost function and the drag reduction system (DRS) that disables the air brake functions of the rear spoiler.

Other highlights in the cabin include the well-executed floating center console that brings the portrait-oriented nav screen closer to the driver’s hands and at a more vertical angle to avoid glare that can wash out the screen.

The HVAC vents are styled to look like mini turbines and dash panel is delightfully shrink-wrapped over the air vent feeder tubes. The carbon fiber has a more exposed weave that displays the MonoCage structure and is supposedly lighter than fully lacquered pieces.

McLaren’s focus on weight saving is legendary in the car business since the use of exotic rare-earth metals all over their 90s F1 supercar. The obsession continues in the P1, which strips such niceties as carpet and sound deadening from the standard equipment list and instead makes them high-dollar optional extras.

The P1 employs traditional racing seats with a fully adjustable steering column so drivers can get comfortable easily. This contrasts with LaFerrari’s latest move, which discards seats altogether and shapes the carbon-fiber tub into a fixed seat shape and adds padding to the actual structure. LaFerrari’s adjustable steering wheel and pedals then come to meet the driver, who is set far back from the windshield.

The McLaren solution is more practical (and comfortable) over the total life of the car, but seats and the seat mounting hardware can typically add more than 200 pounds to a car’s curb weight. In another concession to buyer comfort demands, the P1 has two carbon-fiber cup holders under the floating center nav panel.

On the relaxed side of its seven performance settings, McLaren’s latest generation of supercars have a very soft ride compared with others in the segment, which promises comfortable grand touring and a silent EV mode for 6.8 miles with a max EV speed of just below 100 mph.

Двигатель

максимальный вращающий момент

978Nm

632Nm

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

объем двигателя

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (McLaren P1)

3.8l

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

лошадиные силы

890hp

542hp

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

количество цилиндров

8

6

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Имеет двигатель с турбокомпрессором
McLaren P1

Nissan GT-R (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Имеет систему Stop-Start
McLaren P1

Nissan GT-R (2014)

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

экономия топлива ( на шоссе)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (McLaren P1)

10.23l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

экономия топлива (по городу)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (McLaren P1)

14.7l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

экономия топлива (в целом)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (McLaren P1)

12.38l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: