2019 mclaren 720s spider

Технические характеристики

У 720S очень низкие линии дверей. Аэродинамика очень проработана, чтобы освободить место для больших воздухозаборников по бокам, а фары также являются воздухозаборниками.

У него семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, а трансмиссия — заднеприводная с самоблокировкой. Он оснащен вентилируемыми карбон-керамическими тормозными дисками.

Моторизация

720S имеет двигатель V8 объемом 4  л с битурбо и построен на модифицированном карбоновом шасси, более легком и жестком, чем предыдущая модель. Это новое шасси (Proactivessis Control II) улучшает характеристики и управляемость, благодаря ему водитель может выбрать три режима вождения: Track, Sport и Comfort.

При массе 1283  кг и мощности 720  л.с. McLaren достигает 100  км / ч за 2,9 секунды, от 0 до 200  км / ч за 7,8 секунды и от 0 до 300  км / ч за 21,4 секунды. Его соотношение масса / мощность составляет 2,1  кг / л.с., а соотношение крутящий момент / масса — 513 Н ·  м / т .

Его максимальная скорость составляет более 340  км / ч .

McLaren 720S
Мотор V8
Допуск С двойным турбонаддувом
Объем двигателя (см 3 ) 3 993
Максимальная мощность л.с. (кВт) 720
при скорости (об / мин) 7 500
Максимальный крутящий момент (Н · м) 770
при скорости (об / мин) 5 500
Коробка передач 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением
Передача инфекции К задним колесам (задний привод)
Максимальная скорость (в км / ч) 341
0- 100  км / ч (с) 2,9
Городской / загородный / смешанный расход топлива (в л / 100  км )
10,7
Выбросы CO 2(в г / км) 249
Масса пустого (кг) 1,283
Емкость бака (л) 72
Экологический стандарт Евро 6

Экстерьер

Исходя из слов дизайнерской группы британской компании, новинка обладала полностью новыми деталями и чертами кузова. Нигде не было намека ни на одну машину компании. На самом деле специалистам удалось создать оригинальную внешность МакЛарен 720S, применив новейшие, современные технологии. В то же время, внешность McLaren 720S получилась узнаваемой и не схожей даже на иные машины.

Сразу в глаза бросается новейшая оптика на черном фоне со светодиодным наполнением. Она получила необычную форму, а также разделена на 2 отдельные части. Внизу не обошлось без светодиодных ходовых огней горизонтального типа, а вверху – самой оптике, которая уже в базовом варианте имеет адаптивную систему, что очень необходимо на больших скоростях. В целом, внешний вид McLaren 720S просто шикарен, его трудно описать кратко. Такую машину тяжело не заметить на дороге.

У бампера, установленного впереди, внешность чуть-чуть выделяется от остальных спорткаров англичан, однако дизайнерской группе удалось сберечь традиционные элементы McLaren. Лобовая область выделяется острой формой, а также затянутой боковой частью. Получается, что передняя оптика интегрирована в передний бампер. У нижней части бампера появилась вставка черного цвета, имеющая два направленных отверстия для более качественной обтекаемости.

Вставки аэродинамического характера могут быть произведены из стекловолокна или карбона, смотря какая выбрана комплектация. Сбоку бампера МакЛарен 720С есть компактные аэродинамические углубления, имеющие повторители поворотов над ними. Впереди просто трудно не заметить крышку багажного отделения. Тут нет оговорки, потому что сам мотор в McLaren 720S размещен в филейной части купе.

Что касается самой крышки, она смахивает на традиционный капот, имеет два отверстия для улучшенной обтекаемости. Впереди специалисты разместили эмблему бренда, а если быть более точным – надпись. Рядом разместили аэродинамический контур, тянущийся от торца «передка» и к воздухозаборникам силовой установки. Данный контур в машине необходим для того, чтобы направлять воздушный поток в мотор и для улучшенной аэродинамики McLaren 720S Spider.

Сбоку спортивный автомобиль выглядит также очень интересно. Двери получили необычную форму, как и в целом их способ открытия. Впереди нашлось место для боковых зеркал, установленных на специальной ножке-подставке, которые окрашены зачастую в черный цвет, однако есть пакет дополнений, который позволяет покрасить корпуса внешних зеркал под цвет кузова. Дверную ручку решили спрятать в аэродинамическом контуре, который с самого начала довольно трудно заметить.

В нижней части дверей разместили выемку с направляющими для воздуха, которая тоже очень необходима для отличных аэродинамических характеристик спорткара McLaren 720S. Сами двери открывают очень необычно. Тут инженеры вместе с дизайнерской группой решили объединить технологию Lambo doors с «крыльями чайки». Получается, что двери открываются вперед под углом 45 градусов.

Высота дорожного просвета составила лишь 97 миллиметров. Опирается автомобиль на 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние титановые колесные диски стильной внешности. Благодаря этому удалось улучшить устойчивость и управляемость спортивной модели. Задняя часть помогает еще лучше понять, к какому бренду принадлежит автомобиль. Некоторые видят нечто схожее с моделью P1, однако тут все смотрится более современно. Что касается задних фонарей, они узкие, но прекрасно вписываются в общий вид МакЛарен 720С.

Возле них нашлось место для двух огромных патрубков выхлопной системы, из которых выходит прекрасный, объемный звук. Вдобавок к этому, задняя часть британского спорткара оснащена светоотражателями, а также выдвигающимся большим спойлером со встроенным повторителем стоп-сигнала. Последний работает в автоматическом режиме.

В зависимости от скоростного режима он может либо опускаться, либо подниматься, что положительно отражается на управляемости и аэродинамике. Вообще, всю аэродинамику новинки продумал так, чтобы можно было максимально лучше охлаждать силовой агрегат. Не так много места отвели заднему бамперу. Львиную долю занял массивный диффузор с открытой частью для охлаждения «движка».

Peace of mind

All new McLaren vehicles come with a three-year unlimited mileage warranty. Though supercar maintenance is more frequent and expensive, owners put far fewer miles on their cars than a more traditional vehicle. As such, McLaren’s “unlimited” mileage offer isn’t that wild of a proposition, and in fact matches up with Ferrari and Lamborghini’s new vehicle protection. Owners desiring additional coverage can choose an extended warranty for up to 12 years after purchase (bought in 12 or 24 month increments). Best of all, buyers can add this coverage at any time for a McLaren that’s less than 10 years old and has less than 100,000 miles on the odometer.

На смену модели 650S пришел новый McLaren 720S

Компания McLaren Automotive провела на Женевском автосалоне 2017 мировую премьеру нового представителя линейки моделей Super Series — суперкар 720S, который пришел на смену машине с индексом 650S.

Британский автопроизводитель не просто провел ревизию над предшественником, а построил действительно новый автомобиль, при этом в дизайне Макларен 720S нет ни одного элемента от других машин бренда.

В целом, оформление экстерьера нового купе выглядит довольно спорно. Наибольшее сомнение вызывают каплевидные секции спереди, в которых разместились головная оптика, полоски дневных ходовых огней и воздухозаборники. Вопросы вызывает и немного скучная корма, где форма изогнутых фонарей навевает ассоциации с самой скромной моделью 570S.

Форма боковых воздухозаборник на новом McLaren 720S в районе передних крыльев оказалась схожа с решением на гиперкаре LaFerrari, приятно радуют лишь открывающиеся вверх двери типа «крыло бабочки», захватывающие секции полупрозрачной крыши, которая объединена с лобовым стеклом и стеклянной крышкой моторного отсека, образуя некий колпак.

Часто бывает так, что первое впечатление от внешности нового автомобиля оказывается обманчивым. Возможно, вживую суперкар смотрится более впечатляюще, но все же кажется немного странным, что абсолютная новая модель от именитой компании — флагман (не считая снятого с производства Макларена P1), не вызывает вау-эффекта.

Главной фишкой салона нового Макларен 720S является электронный щиток приборов с поворотным механизмом

Он имеет два экрана — на крупном отображаются стандартные показания, а в трековом режиме он поворачивается к водителю стороной с узким дисплеем, на который выводятся лишь самые важные данные, чтобы не отвлекать внимание сидящего за рулем

Центральная консоль с вертикально ориентированным экраном информационно-развлекательной системы немного развернута в сторону водителя, образуя некое подобие кокпита. Интерьер модели отделан качественными материалами и выглядит наиболее эргономичным и роскошным, по сравнению с другими моделями компании.

Технические характеристики

В основу McLaren 720 S лег новый карбоновый монокок Monocage II с углепластиковым шасси, а все кузовные панели выполнены из алюминия. Уже в базе здесь идут электрогидравлический усилитель руля, карбон-керамические тормозные механизмы, адаптивные амортизаторы и модернизированная система управления режимами управляющей электроники Proactive Chassis Control II, в которой появился специальный режим дрифта.

По сравнению с предшественником, массу автомобиля удалось сократить на 18 кг — до 1 283, что позволило добиться одного из лучших показателей соотношения массы к мощности. В движение новый Макларен 720S приводит расположенный за сиденьями 4,0-литровый V8 twin-turbo мощностью в 720 л.с. и 770 Нм крутящего, доступного при 5 500 об/мин.

Этот движок является доработанной версией прежней 3,8-литровой «восьмерки» (в нем 41% новых компонентов). Сочетается он в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией, передающей тягу на заднюю ось. С места до сотни 720S ускоряется за 2,9 секунды, до двухсот — за 7,8 сек., до трехсот — за 21,4 с.

Максимальная скорость купе достигает 341 километр в час, на преодоление дрэговой дистанции в 402 метра автомобилю требуется 10,3 сек., а полная остановка со скоростей 200 и 100 км/ч происходит за 4,6 и 2,8 с соответственно (требуемая на данное упражнение дистанция не уточняется).

Комплектации и цены

При этом первая партия из 400 экземпляров в особом исполнении уже раскуплена. Не зря в компании проводили закрытую презентацию модели задолго до официальной премьеры.

Привод

На протяжении нескольких дней тест-драйва McLaren 765LT Spider 2022 года выпуска, реакция каждого — будь то водитель или пассажир, была одинаковой: сначала улыбка, сопровождаемая смехом, но после остановки все были поражены тем, что только что испытали.

На бумаге среднемоторный суперкар мощностью 755 л.с. и крутящим моментом 590 Нм в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением уже смотрится идеально. Трансмиссия — это всего лишь один элемент, а кузов из углеродного волокна и другие детали тоже заслуживают высокой оценки. Инженеры сосредоточились на том, чтобы сделать 765LT как можно более легким, используя титан, а не сталь для выхлопной системы, плюс материалы трансмиссии класса Формулы 1 и даже легкое остекление для боковых окон. По сравнению с McLaren 720S Spider, 765LT Spider примерно на 77 кг легче. Результат просто безумный.

На прямой, по собственным заявлениям McLaren, 765LT Spider разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды, а для достижения 200 км/ч требуется 7,2 секунды — и мы подозреваем, что эти цифры являются заниженными. В конце концов, McLaren 720S 2018 года выпуска, который мы тестировали, разгонялся с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды. Хотя эта модель была в кузове купе, а не кабриолетом, мы почти уверены, что наша команда тестировщиков сможет превзойти показатели McLaren.

Помимо звука, отображение положения дроссельной заслонки — одна из вещей, которая нам больше всего понравилась в McLaren 765LT Spider 2022. Мягко нажимаем на педаль газа, и автомобиль мягко сдвигается с места, сильно нажимаем, и спина вдавливается в сиденье. Мощность мгновенно поступает на колеса, коробка передач переключается очень быстро, а рулевое управление настолько точное, насколько можно это представить.

Когда мы ехали на купе 765LT по трассе, были впечатлены насколько оно было быстрым. «Это один из тех редких автомобилей со средним двигателем, который учит водителя быть лучше, а не бросает ему вызов, чтобы он был лучше», — писал в то время глава международного бюро Ангус Маккензи. То же самое относится и к 765LT Spider. Конечно, ощущения на дороге отличаются от ощущений на трассе, но извилистые дороги каньона Малибу не были проблемой ни для автомобиля, ни для его водителя. Посаженное шасси, гибкое рулевое управление и совершенная трансмиссия обеспечивали огромную уверенность. Ознакомиться с 765LT несложно, если знать свои пределы.

Мы выехали на Декер-Каньон-роуд в Малибу, и хотя некоторые повороты были слишком крутыми, другие идеально подходили для McLaren. Именно здесь на первый план выходили подвеска и рулевое управление. Точность рулевого управления не уступает точности Porsche, но McLaren обеспечивает большую отдачу и вес, чем многие Porsche, на которых мы поездили за последнее время.

Как и следовало ожидать от такой машины, подвеска жесткая — возможно, слишком жесткая. Даже в комфортном режиме наши спины потребовали визита к мануальному терапевту. Небольшие неровности ощущаются в салоне независимо от того, какую настройку подвески мы активируем.

Конечно, крыша — это самая большая разница между купе и Пауком. Одним нажатием кнопки крыша опускается за 11 секунд на скорости до 50 км/ч. Это позволяет открывать или закрывать верхнюю часть на светофоре или даже на автостраде в час пик. Одна интересная особенность 765-го Spider заключается в том, что его заднее стекло может подниматься или опускаться независимо от крыши: если есть желание ехать с поднятым верхом, но хочется услышать больше потрясающего звука от двигателя, можно просто опустить заднее стекло.

McLaren говорит, что верхняя часть добавляет 48,9 кг к общему весу, что является незначительным компромиссом, учитывая отличные показатели производительности кабриолета. С положительной стороны, жесткий кузов и шасси из углеродного волокна не требуют дополнительной жесткости, чтобы компенсировать откидной верх.

How DT would configure this car

Our perfect McLaren 720S Spider starts with a vibrant color scheme. Based on the 720 Performance spec (which includes carbon fiber hood intakes, door mirror casings, and rear fender intakes, dark exterior trim, engine bay and interior ambient lighting, Alcantara and Nappa leather interior, and carbon fiber interior trim), we would paint the 720S Spider in McLaren Special Operations’ Belise blue. From here, add the five twin-spoke lightweight wheels finished in platinum, stainless steel sports exhaust, power adjust heated memory seats, front and rear parking sensors, a backup camera, Bowers & Wilkins 12-speaker sound system, and the hydraulic lift system.

Switching over to the 600LT Spider configurator, we’d choose the bold lime green exterior on more subdued black painted 10-spoke lightweight wheels. Other selections would include the MSO carbon fiber packs for added visual intrigue, soft-close doors, McLaren’s track telemetry system, and the vehicle lift.

So, how much would these configurations cost? We don’t actually know. McLaren’s online configurators let you pick all the options, but one must contact a McLaren dealer to receive pricing details.

765LT

McLaren 765LT

Представленный 3 марта 2020 года 765LT представляет собой гусеничную версию модели 720S и является преемником 675LT в качестве автомобиля Super Series Longtail. Двигатель M840T теперь имеет мощность 765 л.с. (563 кВт; 755 л.с.) при 7500 об / мин и 590 фунт-фут (800 Н · м) крутящего момента при 5500 об / мин, достигаемую за счет топливного насоса большей мощности, кованных алюминиевых поршней и трех -слойная прокладка головки блока цилиндров Сенна. Максимальная скорость снижена с 341 км / ч (212 миль / ч) у 720S до 330 км / ч (205 миль / ч) из-за дополнительного сопротивления, создаваемого добавленными деталями с высокой прижимной силой, хотя 765LT весит на 80 кг (176 фунтов) меньше, чем у модели. 720S при 1339 кг (2952 фунта) в своей самой легкой конфигурации и имеет более быстрое время 0–100 км / ч (0–62 миль в час) за 2,8 секунды. По данным McLaren, он также может разогнаться до 0–200 км / ч (0–124 миль / ч) за 7,0 секунды и преодолеть четверть мили за 9,9 секунды.

Тормозные суппорты Senna также доступны как опция за дополнительную плату; McLaren утверждает, что они имеют в четыре раза большую теплопроводность, чем обычная углеродная керамика, в то время как шины Pirelli Trofeo R входят в стандартную комплектацию. Изменения в подвеске включают уменьшение дорожного просвета на 5 мм (0,2 дюйма) и использование облегченных основных пружин с дополнительными «вспомогательными» блоками, а также обновленную систему Proactive Chassis Control. Аэродинамика была переработана, чтобы обеспечить на 25% большую прижимную силу, чем у 720S, включая вентиляционные отверстия на передних крыльях, увеличенный передний сплиттер и более длинный активный элемент крыла в задней части за счет меньшей шумоизоляции, более тонкого стекла и более жестких опор двигателя. В задней части автомобиля также есть полностью титановый выхлоп с четырьмя выходами, чтобы отличить его от 720S. Производство будет ограничено 765 автомобилями по всему миру с поставкой клиентам в октябре 2020 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: