Mclaren 570

Экстерьер и интерьер новинки 570S от McLaren

Внешний вид новинки чем-то напоминает экстерьер старшего собрата по семейству 650S, а также стиль топовой модели гиперкара P1 Hybrid. С последней моделью он схож по зигзагообразной форме диодных фонарей, которые в чем-то напоминают элементы оформления эмблемы бренда.

Хотя нужно отметить, что на МакЛарен 570S 2015 – 2016 на фото ниже, присутствуют полностью новые оригинальные кузовные панели. Кроме того, спорткар получил новые передний/задний бампер, концевики патрубков выхлопной системы, диффузор. Вдобавок воздухозаборники по бокам авто стали немного скромнее.

Дизайн, используемый художниками в оформлении интерьера 2015/2016 McLaren 570S от других автомобилей бренда, довольно заметно отличается. В салоне появился новый щиток приборов, сконструированный именно под эту модель (представлен TFT-дисплеем). Что касается центральной консоли, то ее сделали таким образом, что визуально она как бы парит в воздухе. Водитель с помощью 7.0-дюймового Touch Screen с вертикальным расположением может управлять климатической установкой и функциями системы мультимедиа.

Технические характеристики 2015 – 2016 МакЛарен 570S

Спортивное купе построено на основе моноблока серии MonoCell II из карбона. Вес такой конструкции всего 80 килограмм. Панели кузова инженеры МакЛарен для модели 570S сделали из авиационного алюминия. Спорткар получился по весу (если не учитывать вес водителя и технических жидкостей) без малого 1.313 килограмм. Распределения массы авто по осям соответствует пропорции 42×58 – преимущество отдано задней оси.

Относительно габаритных размеров новинки можно сказать следующее: длина спорткара прибавила 18мм – 4530мм, ширина и высота авто также несколько увеличились и составляют 2.095мм и 1.202мм соответственно. За исходник были взяты габариты старшенькой модели McLaren 650S. За счет прибавки в размерах пространство в салоне прибавило в объеме, да вдобавок багажное отделение возросло до 150-литров полезного объема, что в купе упростили посадку/высадку пассажиров.

Спортивное купе приводится в движение уже хорошо знакомым по другим моделям компании битурбированным объемом 3800-кубиков агрегатом, который немного дефорсировали до мощности в 570-лошадок (600 Ньютон-метр). Если копнуть глубже, то в движке инженеры изменили порядка 30 процентов его составляющих компонентов, поэтому агрегату был присвоен индивидуальный индекс – M838TE. Крутящий момент передается семидиапазонной коробочкой-роботом модели SSG с парочкой сцеплений на заднюю ось.

Ускорение до первой «сотни» км в час, как говорят нам технические характеристики McLaren 570S 2015 – 2016, происходит всего за 3.1-сек. На разгон до 200 km/h спорткар тратит 9.4-секунды. Например, модель 650S на такой процесс тратит 3.0 и 8.4-сек., соответственно. Максималку ограничивает электроника на отметке равной почти 330 km/h.

Колесные арки спортивного купе заполняют разномерные колесные диски, которые обули в резину модели Pirelli P Zero Corsa. Передние колеса размером – 225/35R19, задние – 285/35R20. В конструкции подвески использовались двойные поперечные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и вдобавок адаптивные амортизаторы. Кроме того ее можно настроить в одном из трех режимов работы: Sport, Normal или Track.

Ссылки

  1. ^ «Новое купе McLaren 570S — цены, характеристики и изображения» . Autocar.com . Проверено 7 апреля 2015 г.
  2. ^ Виджаентиран, Викнеш (25 марта 2015 г.). «Первый член спортивной серии McLaren — купе 570S: официально» . Моторный орган . Проверено 7 апреля 2015 г.
  3. ^ «McLaren 570S купе» . Макларен Автомотив . Проверено 27 января 2018 г.
  4. ^ «спецификации» . Проверено 27 января 2018 г.
  5. ^ «McLaren 570S Spider» . Макларен Автомотив . Проверено 27 января 2018 г.
  6. Адамчик, Алисия (29 марта 2015 г.). «McLaren представит купе 570S на автосалоне в Нью-Йорке» . Форбс . Проверено 30 марта 2015 г.
  7. Нуньес, Алекс (25 марта 2015 г.). «McLaren 570S — первый автомобиль спортивной серии» . Дорога и трек . Проверено 30 марта 2015 г.
  8. ^ «Технические характеристики McLaren 570 S» . Макларен Автомотив . Проверено 26 января 2018 г.
  9. Викискладе есть медиафайлы по теме McLaren . mclaren.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
  10. GT4 и Sprint . Макларен Автомотив . Проверено 26 января 2018 г.
  11. , Иордания (29 июня 2017 г.). «Представлен McLaren 570S Spider» . журнал Эво . Проверено 26 января 2018 г.
  12. Кросс, Джесси. «McLaren 570S Spider, цена и характеристики» . Авто автомобиль . Проверено 26 января 2018 г.
  13. Сильвестро, Брайан (25 января 2018 г.). «Раскрыт McLaren MSO X» . Журнал «Дорога и трек» . Проверено 26 января 2018 г.
  14. , Джеймс (25 января 2018 г.). «Макларен МСО Х» . Драйв . Проверено 26 января 2018 г.
  15. (28 июня 2018 г.). «Познакомьтесь с McLaren 600LT: самая жестокая спортивная серия» . карбюз . Проверено 28 июня 2018 г.
  16. Уэстбрук, Джастин Т. (16 января 2019 г.). «McLaren 600LT Spider 2020 года: кто из вас, ублюдки, разгонится до 197 миль в час без крыши» . Ялопник . Проверено 17 января 2019 г.
  17. Доби, Стивен (16 января 2019 г.). «McLaren 600LT Spider — это особенный гусеничный кабриолет» . Топ Гир . Проверено 17 января 2019 г.
  18. Берн, Джонатан (9 декабря 2019 г.). «Новый McLaren 620R с 610 л.с.» . Авто Экспресс . Проверено 9 декабря 2019 г. .
  19. Доби, Стивен (9 декабря 2019 г.). «McLaren 620R — это, по сути, Senna по сниженной цене» . Топ Гир . Проверено 9 декабря 2019 г. .
  20. , Адриан (9 декабря 2019 г.). «McLaren 620R представлен как гоночный автомобиль ограниченной серии для дорог» . Мотор1 . Проверено 9 декабря 2019 г. .
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: