Крутой дизайн и гибриды нового seat leon 2020-2021

Габариты и особенности экстерьера Seat Leon Cupra 2014

По габаритам Сеат Леон Купра, обеих версий, почти не отличается от серийных «собратьев» Seat Leon 2014. Все важные показатели «заряженных» Сеат приведены ниже:

Характеристики и показатели Seat Leon Cupra
Параметр Ед. изм. Показатель
Leon SC Cupra Leon Cupra
Длина мм 4236 4271
Ширина мм 1810 1816
Высота мм 1423 1435
База колесная мм 2596 2631
Просвет дорожный мм 134 134
Масса снаряженная кг 1395 1421
Объем багажника л 380 380
Вместительность бака л 50 50

Внешних переделок, отличающих Сеат Леон Купра 2014 от серийных моделей, не так уж и много. Общий вид не изменился, отличия «заряженного» Леон лишь в некоторых деталях.

Итак, Купра получила бампер с слегка видоизмененным дизайном. Увеличились размеры воздухозаборников, что обеспечивает улучшенную вентиляцию моторного отсека. Для этого даже отказались от установки противотуманных фонарей в боковых воздухозаборниках. Форму фар в виде наконечника стрелы оставили прежней, но теперь в базе со светодиодной оптикой.

Цены на автомобили в Испании

Цены на автомобили в Испании за 2015 год поднялись в общей сложности на 3,5%. Только за последний квартал средняя стоимость продаваемых на территории Пиренейского полуострова легковых транспортных средств выросла на 0,3%. Что касается грузовиков и автобусов, то они за месяц подорожали на 1,2%. Наиболее дешевым из десятки самых продаваемых испанских автомобилей в 2015 году оказался Dacia Sandero (8430 евро), а самым дорогим испанским легковым автомобилем – Nissan Qashqai (16 900 евро). Между ними в порядке возрастания стоимости расположились машины испанского производства Volkswagen Polo (9900 евро), Opel Corsa (11 461 евро), Seat Ibiza (11 500 евро), Renault Clio (13 200 евро), Seat Leon (13 900 евро), Citroen C4 (14 380 евро), Renault Megane (15 500 евро) и Volkswagen Golf (16 600 евро).

Если вы заинтересованы в покупке автомобиле в Испании, или нуждаетесь в услугах, связанных с растаможиванием автомобиля, доставкой авто из России в Испанию, постановкой на учет, возвратом машины после эвакуации и др., специалисты Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски» будут рады вам помочь! Звоните нам по телефонам, указанным на сайте, или обращайтесь по электронной почте: [email protected].

Тест-драйв SEAT Leon Cupra — журнал За рулем

Самые мощные версии «Сеата-Леон Купра». Раскроем потенциал?

01

SEAT Leon Cupra. Производство: Испания. В России с августа 2014 г.

Утверждение компании, что пяти- и трехдверные версии выглядят одинаково динамично, не лишено смысла. Трехдверное спорткупе с аббревиатурой SC в среднем на 20 кг легче, на 35 мм короче, на 6 мм ýже, на 11 мм ниже и в базе уступает пятидверке 35 мм. От себя добавлю, что пятидверный автомобиль, подразумевая комфортный доступ к каждому пассажирскому месту, психологически воспринимается менее спортивным, чем трехдверный, в котором азартное заталкивание тещи на задний диван через откинутое переднее сиденье уже вносит элемент состязательности.

02

Передняя панель «Купры» такая же, как у менее заряженных версий «Леона».

Передняя панель «Купры» такая же, как у менее заряженных версий «Леона».

Зарядив по полной хэтчбеки, испанцы собираются пойти еще дальше. Во второй половине года у «Леона» появится версия «Купра»-универсал. И тогда все семейство «Леон» будет охвачено спортивным порывом. Покупателю же останется только выбрать тип кузова и степень спортивности. «Леон Купра» предлагает на выбор два 2-литровых двигателя с разной степенью форсировки: 265 и 280 л.с. Забегая вперед, скажу, что, прокатившись на том и другом, при этакой мощности и весе разницы в 15 л.с. в динамике практически не почувствуешь. Это я к тому, чтобы приободрить россиян. Похоже, на первых порах 280-сильные моторы, работающие на высокооктановом топливе, к нам поставлять не будут. Да не горюйте — в условиях общих дорог любая спортивность урезонена знаком ограничения скорости или населенного пункта. Но, черт побери, как приятно знать, что твой автомобиль способен на большее, чем соседи по потоку!

03

На приборной панели, на циферблате спидометра, появился логотип «Купры».

На приборной панели, на циферблате спидометра, появился логотип «Купры».

А «Леон Купра» действительно способен на многое. Это автомобиль для тех, кто понимает в скорости и сам контролирует движение, для кого парковочные ассистенты и сенсоры экстренного торможения не более чем модные гаджеты. Но вот что любопытно: не мощь и не впечатляющие технические характеристики, а стилистика нового «Леона», как утверждают конструкторы, станет главным побудител

Audi A5 Sportback 1 поколение

Это семейное купе имеет свой, спортивный характер. У Sportback можно было выбрать тип силового агрегата из нескольких, но самую большую популярность обрела 2,0-литровая версия мощностью 211 «лошадок». В комплекте три варианта трансмиссии – шестиступенчатая «механика», вариатор Multitronic и роботизированная семиступенчатая S-tronic.

Фото: bauersecure.com

Если говорить об интерьере, то ничем особо спортивным он не отличаеся, но качество материалов и сборки – на высоте. Имея миллион на покупку машины, вы можете рассчитывать на вариант 2012–2013 года, пробежавший от 70 до 100 тысяч километров.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Характеристики и показатели силовой установки Seat Leon Cupra 2014

Переделки салона и экстерьера автомобиля не значительны, да и особо не важны, особенностью являются у Seat Leon Cupra технические характеристики.

Для Купра конструкторы заготовили турбированный TSI мотор с 2,0 литрами объема и выходным показателем мощности в 265 л.с. В итоге это дает возможность развивать 350 Нм при 1750-5300 оборотов колен. вала. Функционирует данный агрегат в паре с DSG-автоматом с 6 диапазонами. Имеется также и «механика» с тем же числом передач, но поступающие к нам модели ею не оснащаются.

Также компания заявляла об оснащении этой модели тем же двигателем, но показателем мощности, доведенным до уровня 280 л.с. Но с этим мотором данные авто к нам не попадут.

Эти характеристики силовой установки обеспечивают довольно внушительные динамические показатели. «Соточку» обе версии Seat Leon Cupra берут за каких-то 5,9 секунды. А вот скоростной максимум «заряженных» версий Леона конструкторы ограничили на уровне 250 км/ч.

Среднее потребление бензина у обеих версий немного отличается между собой. 5-дверная версия расходует в среднем цикле 6,6 л. бензина, У 3-дверной Купра этот показатель – 6,4 литра.

Помимо того, специальные версии Leon оснащаются уникальной системой управления ходовых характеристик Cupra Drive Profile. Данная система позволяет водителю настраивать под себя ходовую часть авто. Также эта система в некоторых режимах перенастраивает режим работы силовой установки и трансмиссии для достижения максимальных динамических показателей.

Спорт с комфортом

В салоне у водителя постоянно поддерживается боевой и задорный настрой. За счет чего же? Во-первых, благодаря классной комбинированной обивке кресел и дверных карт, в которой сочетаются замша и ткань, по своей структуре и рисунку напоминающая углеродное волокно, и алюминиевых накладок на педали и площадку для отдыха левой ноги. Спортивные сидения с активно выраженной боковой поддержкой и на подушке, и на спинке отлично держат водителя во время драйва. В качестве опции предлагаются и спортивные «ковши». Но я бы не стал их заказывать себе на Cupra, ведь у них меньше различных регулировок. Задние сидения отличаются от «гражданских» версий только материалом обивки. На втором ряду места не очень много, но за собой (при росте 183 см) я не касался ногами спинки.
Алькантара, кожа и контрастная строчка создают спортивное настроение в салоне.
На галерке места не очень много, но в практичности хот-хэтч не уступает гражданским версиям.
Тиснение на спинках кресел — элемент стандартной комплектации.

Рулевое колесо со срезанным нижним сектором в зоне правильного хвата обшита перфорированной кожей, так что руки не потеют даже, когда весь сосредоточен и не можешь оторваться от дороги. За рулем хорошо читаются приборы – спидометр, размеченный до 300 км/ч, и тахометр. Между ними – цветной дисплей бортового компьютера, знакомый нам по другим моделям концерна (к примеру, с ним мы знакомились на кроссовере SEAT Ateca). Но меню имеет свой, особенный раздел – встроенный счетчик пройденных кругов. Как же жаль, что в нашей стране нет трека, на котором можно было бы «продернуть» за определенную сумму на своем авто. Глядишь, тогда и на дорогах общего пользования ездить было бы не так страшно.
Согласитесь, что таймер круга на семейных машинах встречается очень редко.
Apple CarPlay превращает мультимедиа в персональный смартфон.
Рулевое колесо со срезанным нижним сектором добавляет драйва.

Логотип «Купры» в машине встречаются несколько раз – на руле, возле рычага трансмиссии и на центральной консоли. Последний, кстати, самая интересный. Он – это кнопка смены режимов CUPRA Drive Profile, в которой есть три предустановленных Comfort, Sport, CUPRA и индивидуальный.

Также на 7-дюймовый сенсорный экран развлекательной системы выводится картинка навигации, и других возможностей, которых немало. Возле рычага КПП – кнопка электронного ручного тормоза с автоматическим режимом. Теперь машину на площадке юзом не пустишь, но и не забудешь ее «застопорить».
Под креслом водителя разместился компактный бардачок.

В 380-литровом глубоком багажном отсеке легко помещается детская коляска и набор покупок из супермаркета, так что с практичностью у хэтчбека С-класса все в порядке. Если сложить второй ряд, то полезный объем существенно возрастает, но ровной площадки не получается. Если вам нужно перевезти необъемный длинномер, то достаточно воспользоваться лючком по центру спинки заднего дивана. Под полом спрятались сабвуфер аудиосистемы SEAT Sound и 18-дюймовая «докатка».
Под полом багажника спрятались докатка и сабвуфер.

Обзор автомобиля Seat Leon 2017

Плановый рестайлинг затронул все версии кузова Seat Leon – трехдверное купе, пятидверный хетчбек и универсал. Автомобиль получил обновленный внешний дизайн, более современный и технологичный интерьер, а также более широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей и богатое оснащение.

Дизайн Сеат Леон в новом кузове 2017-2018

Одним из основных новшеств в дизайне автомобиля является современная оптика. Фары головного освещения и фонари автомобиля, а также передние противотуманные фары теперь оснащаются современной полностью светодиодной технологией.

Интерьер обновленного Seat Leon

Обновленный Леон получил современную мультимедийную установку с широким сенсорным дисплеем, имеющим удобное расположение в интерьере автомобиля.

Также кнопки управления аудиосистемой расположены на рулевом колесе, для еще большего удобства водителя.

Для отделки автомобиля используются натуральные и искусственные материалы высокого качества. Кнопки и элементы управления имеют удобное и интуитивно понятное расположение.

Салон автомобиля будет доступен с несколькими вариантами отделки и цветового оформления. Среди них можно выбрать стиль, подчеркивающий спортивность автомобиля, или направленный на создание максимального комфорта для водителя и пассажиров.

Габаритные размеры Сеат Леон 2017-2018 модельного года

Размеры кузова и колесная база Seat Leon после рестайлинга остались прежними. Автомобиль имеет просторный салон и вместительный багажник.

В салоне с комфортом размещается водитель и четыре взрослых пассажира. На втором ряду сидений достаточно места для ног и над головой пассажиров. Благодаря просторному салону и вместительному багажнику, автомобиль может использоваться для дальних поездок и путешествий.

Комплектации Seat Leon 2017-2018

Для автомобиля будет доступен огромный выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а также 4 варианта трансмиссии. В список стандартного и дополнительного оборудования входит:

  • головное устройство с навигацией, взаимодействием с устройствами Apple и Android, камерой
  • заднего вида, голосовым управлением на различных языках и т.д.;
  • система кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения при обнаружении угрозы;
  • контроль движения по полосе и мониторинг дорожных знаков;
  • помощник при парковке;
  • электронный стояночный тормоз;
  • автоматическое включение и выключение дальнего света фар.

Наибольшей мощностью двигателя и спортивным нравом отличается «заряженная» версия хетчбека и трехдверного купе – Seat Leon CUPRA.

Технические характеристики обновленного Seat Leon 2017-2018

Для обновленного автомобиля доступны следующие варианты двигателей: Бензиновые: 1,2 л. – 86 л.с.; 1,2 л. – 110 л.с.; 1,0 л. – 115 л.с.; 1,4 л. – 125 л.с.; 1,8 л. – 180 л.с.; 2,0 л. – 265 л.с.; 2,0 л. – 290 л.с.

2-литровые моторы устанавливаются только в версии CUPRA.

Дизельные: 1,6 л. – 90 л.с.; 1,6 л. – 105 л.с.; 1,6 л. – 115 л.с.; 2,0 л. – 150 л.с.; 2,0 л. – 184 л.с.

Также для автомобиля доступен выбор из 4 различных коробок передач: 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, 6-ти или 7-ми диапазонный робот.

Базовая версия автомобиля имеет привод на передние колеса, в качестве дополнительной опции доступна система автоматически подключаемого полного привода с вискомуфтой.

Старт продаж и стоимость рестайлингового Сеат Леон.

Продажи обновленного автомобиля стартуют в Европе зимой 2017 года. Производители обещают оставить стоимость Сеат Леон на нынешнем уровне. На сегодняшний день цена пятидверного хетчбека в базовой комплектации для стран Европы составляет от 15,5 тысяч евро.

Seat Leon

По теме: ( из рубрики Автомобиль Seat )

Марки испанских автомобилей

1. Машины испанского производства SEAT

Самой известной испанской маркой машин считается SEAT, первый автомобиль сошел с конвейера завода в Марторель в 1953 году. До начала 1980-х компания успешно сотрудничала с FIAT, а затем была практически полностью выкуплена концерном Volkswagen. Сегодня испанские автомобили SEAT входят в состав Audi Brand Group. Группа выпускает больше 400 тысяч испанских автомобилей в год.

В продвижении своих автомобилей на международном рынке маркетологи компании SEAT используют туристическую привлекательность Испании. К примеру, называют модели, как знаменитые туристические места: Alhambra, Cordoba, Leon, Ibiza, Marbella. К слову, Seat Leon стал самой продаваемой испанской машиной в 2015 году. Только за полгода было реализовано в общей сложности 19 545 автомобилей этой модели. Seat Leon ценят за экстремально боевой характер и эргономичность. Быстрый и резкий хэтчбэк разгоняется до 100 км/час за 7,5 секунд. А вот расход топлива у Seat Leon средний, при спокойной езде – до 10 л на 100 км.

2. Испанские автомобили Santana Motor

Не менее SEAT’а рыбакам и егерям знакома испанская марка авто Santana Motor. Она явилась миру в 1955 году как совместное детище фирмы Metalurgia de Santa Ana S.A. и компании Land Rover. Через 28 лет британцы вышли из состава акционеров Santana Motor, а ее новым партнером стал концерн Suzuki. Так испанцы начали производить внедорожники серии SJ по японской лицензии. Правда, в 1999 году Land Rover все же вернулся в Испанию и вместе с Santana Motor начал производить внедорожник Santana Anibal. Его поставляют на экспорт под испанской маркой Santana PS-10. Этот джип максимально прост и неприхотлив в эксплуатации. Окрыленный двигателем в 125 л.с. PS-10 разгоняется до 145 км/ч, а «сотню» набирает за 18,4 секунды. И это испанский автомобиль Santana, который может тянуть за собой 3,5 тонны и забираться в горку с уклоном в 45 градусов!

3. Испанская марка авто ENASA

Что касается крупногабаритных испанских машин, то здесь лицо испанского автопрома – это компания ENASA. Основанная в 1951 году на базе обанкротившейся фирмы Hispano-Suiza, она намеревалась совмещать выпуск грузовиков, автобусов и спорткаров. Но гоночная линия, изготовив за 7 лет всего 110 испанских машин, провалилась, и ENASA сосредоточилась на большегрузах. Их назвали Pegaso, как мифическую крылатую лошадь, облик которой нашел свое место на логотипе марки. В 1990 году ENASA выкупила итальянская корпорация автомобилей промышленного назначения Iveco, и производство всей прежней гаммы грузовиков и автобусов Pegaso прекратилось. Их заменили три новых семейства испанской марки авто Iveco-Pegaso: Daily – легкие грузовики и шасси для туристических микроавтобусов, машины среднего класса EuroCargo массой от 6 до 15 тонн и мощностью от 116 до 177 л.с., а также строительные шасси EuroTrakker.

Бензиновые двигатели

Благодаря простой конструкции, самыми дешевыми в эксплуатации и ремонте считаются 8-клапанные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л. Эти двигатели неплохо переносят установку газового оборудования с последовательным впрыском LPG/CNG. Хорошо себя зарекомендовал и появившийся чуть позже 16-клапанный 1.4. Он мало потребляет, не требует больших эксплуатационных расходов, а цены на подержанный экземпляр с таким силовым агрегатом — доступные.

Двигатели с прямым впрыском более мощные. Наиболее популярный – 2-литровый атмосферник 2.0 FSI мощностью 150 л.с. (FSI: Fuel Straight Injection – прямой впрыск топлива). Использовавшийся ранее чугунный блок получил новые поршни и 16-клапанную головку. Это один из самых надежных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Но он имеет и свои недостатки. Например, встречаются проблемы с системой изменения фаз газораспределения.

2.0 TFSI – это тот же 2.0 FSI, но с турбонаддувом. Он представляет собой серию ЕА 113 и скрывается под несколькими кодовыми обозначениями: BWA / 200 л.с., BWJ / 240 л.с., CDLD / 240 л.с. и CDLA / 265 л.с. Отличительная особенность этих версий — привод ГРМ, использующий комбинацию зубчатого ремня и короткой цепи. Ремень ГРМ приводит в движение распредвал выпускных клапанов. Впускной распредвал связан с выпускным короткой цепью, которая расположена на противоположной стороне двигателя. На выпускном валу установлен фозовращатель.

Вторая особенность 2.0 TFSI EA 113 — наличие балансирных валов, расположенных в картридже на самом дне масляного поддона. Масляный насос приводится в действие короткой цепью. Проблем с балансирными валами здесь нет.

Volkswagen предписывает замену ремня ГРМ через каждые 180 000 км. Но механики советуют сократить интервал до 90-120 тыс. км. Кроме того, вместе с ремнем и натяжителем они советуют обновлять и короткую цепь на противоположной стороне двигателя.

Моторы серии ЕА 113 считаются надежными и долговечными. И все же проблемы встречаются, и связаны они обычно с турбонаддувом. Например, с перепускным клапаном, который служит для регулирования давления наддува. Демпфер клапана приводится в действие непосредственно серводвигателем. Такой метод регулирования является более точным и быстрым, но менее надежным. Со временем ползунок клапана переставал закрываться, поэтому обводной канала перепускной заслонки постоянно оставался слегка открытым. Из-за этого турбонагнетатель не мог достичь максимального давления наддува, и двигатель терял мощность. Ситуация развивалась очень медленно в процессе длительного периода эксплуатации, поэтому владелец постепенно привыкал и не замечал падения динамики. Впоследствии, заводом изготовителем была проведена сервисная акция по устранению недуга с помощью дополнительной прокладки под клапан.

Второй недостаток, связанный с турбонаддувом, касается корпуса турбины. Он мог разрушиться. Это связано с высоким тепловым напряжением, которому не соответствовали материал турбины и эффективность ее охлаждения.

Подшипниковый узел турбины связан с охлаждающим контуром двигателя. В дополнение к водяному насосу с механическим приводом, работающим только при работающем двигателе, имеется контур дополнительного охлаждения с электрическим насосом. Он то и охлаждает турбонагнетатель после выключения двигателя. Как правило, разрыв корпуса турбины происходит из-за отказа вспомогательного электрического насоса.

В свою очередь, насос выходит из строя из-за проникновения охлаждающей жидкости в его электрическую часть. К сожалению, владелец не может своевременно обнаружить неисправность. Электрический насос не подключен к цепи управления, сигнализирующей о неисправности электроники в двигателе. Определить исправность насоса можно только посредством диагностики, принудительно запустив его.

Двигатель 1.8 TSI – пионер в области различных новых технологий VW Group. Как и моторы 2.0 FSI и 2.0 TFSI он имеет непосредственный впрыск топлива, но отличается цепным приводом ГРМ. Длинная цепь нового поколения, так называемая зубчатая цепь, приводит в движение оба распределительных вала. Короткая цепь приводит в действие масляный насос. На базе этого двигателя был создан 2.0 TFSI с обозначением CCZB отдачей 211 л.с.

Внимание! Теоретически цепной привод ГРМ не требует технического обслуживания, но в реальности это не так. На практике узел ГРМ требует периодических проверок состояния, а перед покупкой нужна тщательная диагностика его компонентов

В запущенных случаях происходит разрушение взаимосвязанных элементов привода ГРМ.

Багажник

Объем багажного отсека у Сеат Леон 4 зависит от типа кузова: у хэтчбека он составляет 380 л, у универсала – 617 литров.

Для запасного колеса предусмотрена ниша, которая закрывается съемной раскладывающейся фальшпанелью, но, к сожалению, «полик» не фиксируется в открытом положении.

В отличие от Гольфа 8, у испанского автомобиля «подполье» под малоразмерную запаску не имеет никакой отделки, виден ничем не прикрытый окрашенный металл.

Зато напольная панель устанавливается на двух разных уровнях по высоте, к тому же в багажнике можно легко сложить спинки задних сидений с помощью одного нажатия на клавиши, расположенные на боковых обшивках.

Также здесь легко выдвигается фаркоп, а в топовых версиях устанавливается электропривод багажного замка.

Оснащение и стоимость Seat Leon Cupra 2014

Эти авто не имеют комплектаций как таковых, поскольку это специальные спортивные версии. Но опционально эти машины оснащены оборудованием по полной. В состав базового оснащения Seat Leon Cupra входит:

  • Пакет вспомогательных систем (ABS, ESP, ASR, Traction control, EDS, XDS, Multicollision Brake);
  • Пакет безопасности;
  • Отделка салона Алькантрой и кожей;
  • Сиденья и руль спортивного типа;
  • Мультифункция руля;
  • Подрулевые селекторы управления КПП;
  • Мультимедийно-навигационная система;
  • Система рекуперации энергии;
  • Электропривод стеклоподъемников всех дверей;
  • Круиз-контроль;
  • Двухдиапазонная климат-система;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Бортовой компьютер;

Из-за такого оснащения, как в техническом, так и в оснащении, обеспечивающем комфортабельность данных моделей, у Seat Leon Cupra 2014 цена соответствующая. Цена 3-дверной версии начинается с отметки в 1 283 000 руб. Цена эта стартовая и может повышаться из-за дополнительного оборудования автомобиля платными опциями, хотя их и не много.

На 5-дверную версию Seat Leon Cupra цена не озвучена, и вполне возможно никогда и не будет объявлена, поскольку с нашего авторынка марка Seat уходит.

Опциональное оснащение

Сеат Леон 2020 модельного года будет выпускаться в следующих комплектациях:

  • SE;
  • SE Dynamic;
  • FR;
  • FR Sport;
  • Xcellence;
  • Xcellence Lux.

Все без исключения модификации Leon наделяются цифровой 8-дюймовой комбинацией приборов, двумя USB-разъемами спереди, кожаным рулем, шестью подушками безопасности.

Также в базовой версии SE имеется бесключевой доступ, электронный стояночный тормоз, полноценная информационно-развлекательная система.

Мобильное приложение Seat Connect дает возможность получать доступ к различным данным о совершенных поездках, просматривать оставшийся запас топлива, активировать звуковые сигналы, устанавливать оповещение о превышении скорости, с помощью камеры определять место парковки.

Большой 10,25-дюймовый центральный дисплей доступен уже в следующей по «заряженности» версии SE Dynamic, еще здесь пользователь получает навигационную систему, тонированные задние стекла.

Выбирая модификацию FR, покупателю Leon-4 доступны сиденья с красными прострочками, колеса на более крупных литых дисках R17 (опционально – R18), спортивная подвеска, трехзонный климат-контроль.

В еще более дорогой версии FR Sport имеется регулируемая салонная подсветка, которая простирается от приборной панели до передних дверей, добавляется зимний пакет опций (подогрев форсунок и сидений), предусмотрены адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков.

Более дорогие модели Xcellence оборудуются различными электронными помощниками ADAS и полным набором функций безопасности, а топовая комплектация Xcellence Lux предусматривает кожаную отделку салона.

Оснащение и стоимость Seat Leon Cupra 2014

Эти авто не имеют комплектаций как таковых, поскольку это специальные спортивные версии. Но опционально эти машины оснащены оборудованием по полной. В состав базового оснащения Seat Leon Cupra входит:

  • Пакет вспомогательных систем (ABS, ESP, ASR, Traction control, EDS, XDS, Multicollision Brake);
  • Пакет безопасности;
  • Отделка салона Алькантрой и кожей;
  • Сиденья и руль спортивного типа;
  • Мультифункция руля;
  • Подрулевые селекторы управления КПП;
  • Мультимедийно-навигационная система;
  • Система рекуперации энергии;
  • Электропривод стеклоподъемников всех дверей;
  • Круиз-контроль;
  • Двухдиапазонная климат-система;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Бортовой компьютер;

Из-за такого оснащения, как в техническом, так и в оснащении, обеспечивающем комфортабельность данных моделей, у Seat Leon Cupra 2014 цена соответствующая. Цена 3-дверной версии начинается с отметки в 1 283 000 руб. Цена эта стартовая и может повышаться из-за дополнительного оборудования автомобиля платными опциями, хотя их и не много.

На 5-дверную версию Seat Leon Cupra цена не озвучена, и вполне возможно никогда и не будет объявлена, поскольку с нашего авторынка марка Seat уходит.

Больше алькантары

Лимитированная серия требует соответствующего индивидуального подхода. Медный мотив движется внутри — он на пластике и строчке. Сев за руль, мы обязательно почувствуем уникальность этой модели. Это уже не часто случается — у часов другие, белые циферблаты, которые, впрочем, не всем понравятся. Хотя Cupra уже доступна с виртуальной кабиной, мы не получим ее в «R-ce».

В интерьере использованы карбоноподобные материалы и много алькантары. Тот, что на сиденьях, также доступен в обычной Cupra, но R также можно найти на рулевом колесе. Вроде мелочь, но сразу настраивает на более спортивный лад. Руль отлично лежит в руках и не будет скользить, даже если руки начнут потеть при жесткой езде.

О том, что Cupra R выпущена ограниченным тиражом, напоминает номер экземпляра перед рычагом переключения передач. Его почти не видно, но для многих это может быть преимуществом.

Интерьер

Хотя Леон Mk4 является испанским автомобилем, его салон представляет собой перелицованный интерьер немецкого «побратима» Golf-8, выполненного с такой же минималистичностью и в лаконичном стиле.

Здесь сделан акцент на сенсорное управление, хотя на руле, в отличие от Гольфа, установлены привычные механические кнопки.

За счет увеличения колесной базы и общей длины авто, запаса в коленях для задних пассажиров стало больше, но из-за покатой и довольно низкой крыши голова высокого человека может упираться в потолок.

Также сложно говорить о комфортном размещении троих на диване второго ряда, удобно расположиться здесь получится лишь двум взрослым людям.

Что еще характерно для салонного пространства Seat Leon:

  • в отделке используется и мягкий, и жесткий пластик, в целом качество материалов неплохое, но несколько хуже, чем у Гольф-8;
  • в начальной комплектации модель оснащается 8,25-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа, в более «заряженном» исполнении – дисплеем 10,25”;
  • система Full Link позволяет получить доступ к Apple CarPlay с помощью беспроводного соединения WLAN или Bluetooth, а также к Android Auto с использованием кабельного соединения;
  • имеется функция распознавания голоса;
  • подсветка салона может менять цвет, установлены потолочные фонари сенсорного типа;
  • в интерьере «испанца» отмечается множество углов и граней, чего не наблюдается в салоне Фольксвагена.

Передние сиденья в салоне обеспечивают комфортную посадку, элементы управления климатической установки и настройки мультимедийного экрана выполнены в «гольфовском» стиле.

Климат-контроль здесь предусмотрен и для пассажиров второго ряда, также есть дефлекторы обдува, подлокотник установлен и спереди (с регулировкой по вылету), и сзади (с подстаканниками).

Впечатления от вождения Сеат Леон Купра — SEAT Leon Cupra

Этот потенциал представляет собой не только «стадо лошадей»

Не менее важной является эффективная подвеска, соединяющая распорки МакФерсона (спереди) с системой многоканальной системы (сзади). Они дополняются действительно точной системой рулевого управления, которая очень хорошо работает с водителем

Что важно, здесь слышен механический шепот, поэтому недостаточная поворачиваемость здесь не является обычным явлением. Вместо этого, после сильного торможения, водитель может наслаждаться избыточной поворачиваемостью. Потому что иногда стоит отдавать совершенство и приобретать больше характера …

Конечно, дифференциал делает хорошую работу, но трудно использовать мощность автомобиля на прямых участках во время внезапного старта на скользкой поверхности. Только при более высоких значениях «на рабочей поверхности» резина может прилипать к асфальту. И только тогда вы удивитесь! Кончик спидометра не лишен очарования, пока не достигнет границ каталога. Интересно, что от выхлопной системы нет нервозности и сумасшедших криков — она ​​чуть громче, но без преувеличения.

SEAT Leon Cupra

И тут мы подходим к интересной теме Seat Leon Cupra R. Cupra R, хотя и очень быстрый и «крутильный», не является автомобилем, который утомляет каждый день. Очевидно, что лучше всего использовать его на трассе, потому что там он может показать свои возможности, но, подавляя неравенства на приемлемом уровне, и к тому же имеет приличный глушитель. Его можно использовать как «повседневную машину». Как видите, версия «R» получила больше символов, но вы все равно можете обращаться с ней нормально.

Итоги: все непросто, но…

Сложно это писать, но если вы хотите умеренно-быстрый около-спортивный автомобиль для города – то купите SEAT Leon FR. И даже не думайте оправдываться, мол не хватило денег на CUPRA. Нет, здесь все будет правильно: купить SEAT Leon CUPRA для города и не попытаться раскрыть его (а заодно и свой) потенциал на трек-днях или в любительских гонках – это может быть большой и дорогой ошибкой: 1,067 млн. грн. или почти $ 41 тыс.

Хотя, следует признать, за эти деньги CUPRA предлагает хорошую комплектацию: полностью светодиодную (LED) оптику; систему SEAT Media System Plus (сенсорный 8-дюймовый дисплей, голосовое управление, восемь динамиков); сиденья с алькантарой и черный потолок; систему изменения настроек авто SEAT Drive Profile, пр. К примеру, более универсальный VW Golf GTI дешевле: от 945 тыс. грн.; но он уступает в мощности (230 л.с.) и технике. Для корректного сравнения нужно брать VW Golf GTI Performance (245 л.с., тормоза от Golf R, активный «диф»); плюс добавить пару опций – и получим ценник, сравнимый с SEAT Leon CUPRA. При этом CUPRA все равно быстрее (300 л.с., 0-100 км/ч за 5,8 с против 6,2 с) и предлагает подвеску DCC, которой Golf GTI у нас лишен в принципе. Конкурент «со стороны» – Ford Focus ST – это 250 л.с. и привлекательный ценник (861 тыс. грн.), но в разгоне 0-100 км/ч проигрывает даже обычному Golf GTI, не говоря уже о CUPRA; у него только МКПП, да и в целом автомобиль намного мягче в повадках. А следующий уровень – это уже Ford Focus RS и VW Golf R: 310-350 л.с., полный привод, ценник в 1,3-1,4 млн. грн. Выходит, что SEAT Leon CUPRA занимает промежуточное положение между Golf GTI, Focus ST и Golf R, Focus RS. При этом CUPRA дает одно из самых выгодных соотношений «мощность/динамика/цена».

Но! Все-таки суть этого автомобиля не столько в комплектации, сколько в его «заряде»: SEAT Leon CUPRA побуждает желание расти и совершенствоваться – пробовать разные шины, учить траектории прохождения поворотов, дойти до замены «дифа» и тормозов. Будьте уверены, что возможностей SEAT Leon CUPRA хватит надолго, здесь заложен большой потенциал. В итоге, SEAT Leon CUPRA – это очень непростой автомобиль, с ним сложно, он дает неоднозначные впечатления. Но это автомобиль «на вырост» в хорошем смысле этих слов. И прежде всего, «на вырост» человека за рулем: от горячего характера в стиле «педаль в пол в городе со светофора» – к осознанной быстрой езде на трассе или гоночном треке, где CUPRA сполна отрабатывает уплаченные деньги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: