внешняя ссылка
« предыдущий — Мерседес Бенц Хронология дорожных автомобилей, 1990–2010 годы — следующий » | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тело | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
А | люк | W168 | W169 | W176 | W177 | |||||||||||||||||||||||
Седан | V177 | |||||||||||||||||||||||||||
B | люк | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Салон | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | ||||||||||||||||||||||
Имущество | S202 | S203 | S204 | S205 | ||||||||||||||||||||||||
E | Салон | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | |||||||||||||||||||||||||
Имущество | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | |||||||||||||||||||||||
S | Салон | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222, X222 | |||||||||||||||||||||||
Пуллман | VF140 | VF220 | VV222 | |||||||||||||||||||||||||
CLA | 4-дверное купе | C117 | ||||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X117 | |||||||||||||||||||||||||||
CLS | 4-дверное купе | W219 | W218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X218 | |||||||||||||||||||||||||||
CLC /C | хэтчбек купе | CL203 | ||||||||||||||||||||||||||
Купе | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | |||||||||||||||||||||||||||
CLK /E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | C238 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | |||||||||||||||||||||||
CL /S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A217 | |||||||||||||||||||||||||||
SLK /SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | ||||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | |||||||||||||||||||||||||
SLS /GT | Купе | C197 | C190 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
4-дверное купе | X290 | |||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | ||||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | |||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | |||||||||||||||||||||||||||
Ванео | MPV | W414 | ||||||||||||||||||||||||||
р | W251 | |||||||||||||||||||||||||||
V | W447 | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | ||||||||||||||||||||||||||
GLB | Кроссовер | X247 | ||||||||||||||||||||||||||
EQC | Внедорожник | N293 | ||||||||||||||||||||||||||
/GLK /GLC | Внедорожник | X204 | X253 | |||||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C253 | |||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | Внедорожник | W163 | W164 | W166 | V167 | |||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C292 | |||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | Внедорожник | X164 | X166 | X167 | ||||||||||||||||||||||||
грамм | Внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||
/Икс | Пикап | W470 | ||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | ||||||||||||||||||||||||||
Вито & Виано | MB100 | W638 | W639 | W447 | ||||||||||||||||||||||||
Спринтер | Т1 | W901 — W905 | NCV3 | |||||||||||||||||||||||||
Vario | Т2 | W670 | ||||||||||||||||||||||||||
Унимог | Трактор / грузовик | U435 | U437 | |||||||||||||||||||||||||
Модель | Тело | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1990-е годы | 2000-е | 2010-е |
« предыдущий — Мерседес Бенц график дорожных автомобилей, 2020-е годы – настоящее время | |||
---|---|---|---|
Модель | Тело | 2020-е | |
1 | |||
А | люк | W177 | |
Седан | V177 | ||
B | люк | ||
C | Салон | W205 | |
Имущество | S205 | ||
Купе | C205 | ||
Кабриолет | A205 | ||
E | Салон | W213 | |
Имущество | S213 | ||
Купе | C238 | ||
Кабриолет | A238 | ||
S | Салон | W222 | W223 |
Лимузин | V222, X222 | V223 | |
Пуллман | VV222 | ||
Купе | C217 | ||
Кабриолет | A217 | ||
CLA | 4-дверное купе | ||
Стрельба-тормоз | |||
CLS | 4-дверное купе | C257 | |
SL | Родстер | R231 | |
AMG GT | Купе | C190 | |
Родстер | R190 | ||
4-дверное купе | X290 | ||
GLA | Кроссовер | ||
GLB | Кроссовер | X247 | |
GLC | Внедорожник | X253 | |
Внедорожник купе | C253 | ||
GLE | Внедорожник | V167 | |
Внедорожник купе | |||
GLS | Внедорожник | X167 | |
грамм | Внедорожник | ||
EQA | Электрический Кроссовер | ? | |
EQB | Электрический Кроссовер | ? | |
EQC | Электрический Внедорожник | N293 | |
EQS | Электрический Салон | ? | |
EQS Внедорожник | Электрический Внедорожник | ? | |
EQV | Электрический MPV | ? | |
V | MPV | W447 | |
Икс | Пикап | W470 | |
Citan | LCV | W415 | |
Вито | W447 | ||
Спринтер | NCV3 | ||
Унимог | Трактор / грузовик | U437 |
Инновационный двигатель — это 48-вольтный гибрид
Покупатели CLS исторически всегда были готовы принять несколько компромиссов для получения более мощного и решительного автомобиля. По сравнению с в значительной степени похожим E 53 AMG 2019, CLS 53 AMG на 45 кг тяжелее, на 7350 долларов дороже и расходует больше топлива. Никто ведь не говорил, что позиционирование придет бесплатно.
Все модели CLS 53 AMG оснащены 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, автоматической коробкой передач с девятью скоростями, полным приводом и пневматической подвеской. Наиболее интересным является двигатель, но не из-за мощности, обычно ожидаемой от AMG.
Этот инновационный двигатель оснащен встроенной 48-вольтовой гибридной системой, которая повышает производительность, крутящий момент и управляемость автомобиля. Краеугольным камнем этой системы является электрический стартер-генератор, который установлен на задней части коленчатого вала. Помимо простой замены традиционного стартера и генератора, он обеспечивает различные функции, такие как автоматическая остановка и продолжение движения, стабилизация холостого хода и помощь при запуске.
Этот электрический двигатель развивает мощность до 21 лошадиной силы и крутящий момент 280 Нм при низких оборотах двигателя, что позволяет обеспечить быстрый старт автомобиля с места. Подача мощности дополнительно поддерживается 48-вольтовым вспомогательным электрическим компрессором (по существу, нагнетателем с электрическим приводом). Он может быстро вращаться, поддерживая крутящий момент двигателя в тех случаях, когда турбина ещё раскручивается. Добавление этого компрессора позволило инженерам установить турбо-двигатель большего размера, чем тот, который был в версии без AMG, чтобы увеличить мощность мотора. Основные показатели CLS 53 AMG в 429 л.с. и 384 Нм крутящего момента затмевают двигатель CLS 450 на 67 л.с. и 15 Нм крутящего момента.
На этом двигателе нет аксессуаров с ременным приводом. Компрессор кондиционера и водяной насос имеют электрический привод с напряжением 48 Вольт, что позволяет им быть меньше и эффективнее, чем традиционные 12-вольтные блоки. Конечно, они также могут оставаться в рабочем состоянии, когда двигатель выключен, скажем, на красном сигнале светофора. В комбинированном цикле движения по городу/шоссе CLS 53 AMG расходует 10,2 литра на 100 километров по оценкам EPA.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна можно обнаружить на возрастных экземплярах на крышке багажника, под накладками порогов, в районе колесных арок и днища.
К 200-250 тыс. км мутнеет остекление передней оптики, а внутри скапливается пыль. За реставрацию оптики придется заплатить около 10 000 рублей.
Порой проблемы доставляет и электроника. Система Command установлена практически во всех Mercedes CLS. До рестайлинга она нередко выходила из строя, но после дефект был устранен.
Система Command иногда выходит из строя или не читает CD навигацию. Проблемы возникают из-за накопления пыли.
Безрамочные окна при открытии двери немного приспускаются. Со временем их механизм изнашивается. Как правило, в первую очередь на водительской двери. Ремкомплект с новым тросом и роликами стоит 2000 рублей, а механизм в сборе — 12 000 рублей.
Функции: электроника в Mercedes-Benz CLS-Class 2015
В стандартной комплектации имеется аудио система Harmon Kardon LOGIC7 с 14 динамиками Dolby Digital 5.1 Surround Sound мощностью 610 Вт. Также стандартными опциями являются передача потокового аудио по Bluetooth, спутниковый радиоприемник SiriusXM, музыкальная база данных Gracenote плюс 10 Гб для хранения мультимедиа файлов на жестком диске, возможность воспроизведения музыки в формате MP3/iPod. В качестве дополнительной опции покупателям предлагается эксклюзивная аудио система Burmester, сочетающая привлекательный дизайн и великолепное качество звука.
Для владельцев Apple iPad 2015 CLS-Class предусмотрена возможность установки док-станции. Так пассажиры на задних сидениях могут с комфортом пользоваться Apple-планшетом. Кроме того в их распоряжении имеется встроенная развлекательная система с двумя 7-дюймовыми экранами, DVD-плеером и SD/USB-портом.
Система COMAND позволяет водителю иметь под рукой множество полезных функций: голосовое управление информационно-развлекательной системой, навигацию, музыку и многое другое. К тому же через интерфейс COMAND осуществляется доступ к телематической системе MBrace2. Она предлагает большой набор удаленных сервисов, в том числе функции Concierge с круглосуточной системой персональной помощи водителю. В дополнение к этому в системе установлены приложения Mercedes-Benz Apps, представляющие популярные сервисы Google Local Search, Facebook, Yelp и другие.
Модели Mercedes-Benz CLS-Class AMG 2015 тоже имеют широкий выбор стандартных и опциональных функций. Например, в качестве стандартной предлагается интеллектуальная система предотвращения столкновений Collision Prevention Assist. Оформление салона и внешний дизайн тюнингованных версий CLS Class также имеет свои особенности: подголовники кресел обшиты кожей Alcantara, стандартные колесные диски заменяются на специальные от AMG и т.д.
Для тех, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность, Mercedes-Benz предлагает выбрать вариант покраски кузова, обшивки кресел, отделки салона и множество моделей колесных дисков. Также можно заказать дополнительные пакеты Comfort, Comfort Plus, Luxury и Luxury V8.
Бензиновые двигатели получили модели CLS 400, CLS 500 и AMG-версии, которые оснащаются 5.5-л мотором, выдающим от 549 до 577 л.с.
CLS-класс 2015 года удивит покупателей тем, что в разряд стандартного оборудования теперь входит 9-скоростная автоматическая коробка передач 9G-Tronic. Её преимущества состоят в более плавном переключении скоростей, наличии промежуточных позиций и более высокой передачи. За счет всего этого новая коробка позволяет оптимизировать расход топлива.
В целом, по расходу топлива Mercedes-Benz CLS-Class 2015 цифры получаются примерно следующими:
Заднеприводной CLS 400 расходует (на 100 км) 11.7 л в городском цикле, 7.8 л на трассе и 9.8 л в смешанном цикле. Полноприводная модель в смешанном цикле и на трассе более экономична.
Расход топлива заднеприводного CLS 500 составляет: в городе – 13.8 л, на трассе – 9 л, в смешанном цикле – 11.2 л. Полноприводный CLS 500 4Matic показывает соответственно 13.8/9.8/12.3 л.
Для CLS 63 AMG экономия топлива не является приоритетом. Однако же, в городском цикле он расходует 14.7 л, на трассе — 10.6 л, в смешанном цикле — 13 л.
Паспортные данные Mercedes-Benz CLS 250 BlueTEC 4MATIC (C218) 2015 года выпуска:
- Двигатель — дизельный 2143 см.куб.
- Мощность — 150 Кв/204 л.с. при 3800 об.мин.
- Крутящий момент — 500 Нм при 1600?1800 об.мин.
- Коробка передач — автоматическая 7-ступенчатая
- Привод — на четыре колеса (4Matic AWD)
- Разгон Mercedes-Benz CLS 250 BlueTEC 4MATIC 2015 от 0 до 100 км/ч — 7,9 сек
- Максимальная скорость — 236 км/ч
- Длинна кузова — 4937 мм
- Ширина — 1881 мм
- Высота — 1418 мм
- Колесная база — 2874 мм
- Масса автомобиля — 1875 кг
- Мест — 4
- Дорожный просвет (клиренс) — 118 мм
- Объем багажника — 475 литров
Расход топлива на 100 км (данные заявленные / реальные):
- Город — 6,4 / 9,8 л
- Трасса — 4,6 / 6,7 л
- Смешанный цикл — 5,3 / 8,2 л
Открытие нового дизайна под линейку
Мерседес давно пришел к идее делать своим автомобили похожими друг на друга. Новый стиль в будущих поколениях , и остальных принес именно CLS. Изменилась машина во многом, но назвать ее кардинально новой, без одного элемента от нельзя.
Передняя часть напоминает за счет плавности линий и стиля оптики, хоть она и другой формы. Новые диодная узкая оптика вытянутой формы оснащается технологией MULTIBEAM LED, включающей ближний свет только при необходимости. Дальний свет светодиодных фар ULTA RANGE не ослепляет встречных водителей, распределяя пучок света и отключая часть светодиодов при их обнаружении. В базе устанавливаются оптика High Performance иного дизайна.
Фирменный стиль радиаторной решетки затронули не сильно. В центре трехлучевая звезда, а сама решетка – хромированные точки с сеткой сзади. Производитель ее называет алмазной с контуром Panamericana. Бампер машина внизу по краям получил фальш-воздухозаборники с двумя горизонтальными перекладинами. Форма воздухозаборника и нижняя часть бампера меняется в зависимости от версии, например, добавятся хромированные элементы.
Визуальная часть Mercedes CLS зависит от пакета, стандартный и AMG пакет отличаются. Разницу посмотрите на фото.
Сбоку плавности форм еще больше, ее легкие еле заметные линии смотрятся круто. Тренд современного дизайна, перешедший в автомобили смотрится действительно шикарно. Еле раздутые колесные арки раздуваются еще сильно при заказе AMG-пакета. Оконная рама, как и ручки дверей в хромированной окантовке, а зеркала заднего вида также установлены на ножку. Форма кузова в профиль почти не изменилась, но сзади уже не заметен подъем от крышки багажника к крыше.
Базовые диски 18-дюймовые, опционально ставят 19 и 20-дюймовые.
Корму машины обсуждали долго – решение частично на любителя. Формами крышки багажника образовали анти-крыло, но его почти не видно. Новая узкая диодная оптика с трехмерным разделением и кристаллами Edgelight смотрится круто. Из-под логотипа выезжает камера заднего вида. Бампер мускулистый, от кузова отходит далеко. В него вставлены вертикальные прорези сбоку, горизонтальные отражатели света и хромированные насадки на патрубки выхлопной системы Мерседеса ЦЛС 2018-2019. Общий тандем получился нереально красивым.
Автомобиль значительно прибавил в размерах:
- длина – 4988 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2939 мм;
- клиренс – 93 мм (единственное место где он уменьшился).
- белый неметаллик;
- черный неметаллик;
- серый;
- черный рубин;
- синий;
- серый графит;
- коричневый;
- серебристый;
- черный обсидиан.
Все цвета бесплатные, но есть уникальные решения для любителей выделиться: гиацинт (115 000 рублей); белый бриллиант (155 000 рублей); серый селенит (263 000 рублей).
Работа над дизайном пошла на пользу, плавные формы сократили коэффициент лобового сопротивления до 0,26 Cx.
Экстерьер авто
Главные изменения коснутся, прежде всего, дизайна. Внешний вид здесь на первом месте. Еще бы, ведь цель рестайлинга – снова придать автомобилю неповторимость и дорогой шарм. Ожидаются изменения в форме таких деталей кузова, как:
- облицовка радиатора;
- оба бампера;
- передние фары и задняя светотехника;
- крышка багажника;
- боковые части каркаса.
И здесь перед «стилистами» стоит непростая задача: реформировать образ так, чтобы модель сохранила схожесть со своим предшественником. Т.е. нужно сберечь узнаваемость машины. И на удивление, конструкторам это удалось. Вот их инструментарий:
- Игра с объемами. Салон обрел больше простора и эргономики, кроме того, существенно увеличилась и вместительность багажного отсека;
- Изменение высоты. Пропорционально габаритным размерам, крыша автомобиля стала ниже. Машина приобрела более приземистый, оригинальный вид;
- Агрессивные наклоны. Преследуя цель добавить модели солидности, дизайнеры сделали углы наклона фронтальных поверхностей еще более пологими. Это, в свою очередь, привело к падению лобового сопротивления и к росту динамики, но и к появлению агрессивных черт в силуэте.
У концерна изначально даже были планы более фундаментальной смены концепции: предполагалось сделать купе не четырех, а всего двухдверным. Но тогда бы ставилась под угрозу идея схожести и преемственности, поэтому от такого решения вовремя отказались.
В целом, можно не сомневаться, что модель удачна. В технической стороне вопроса (начинке) сомневаться не приходится, и по факту, интрига заключается лишь во внешнем и внутреннем виде. А здесь конструкторов и дизайнеров, похоже, ждет успех – рынок с нетерпением ждет рестайлинговую CLE.
Интерьер
Внутри автомобиля водительское место полностью выполнено в стиле компании, а вот далее стиль немного непривычный для фанатов.
Руль сделан, как и во всех автомобилях компании, центральная консоль имеет несколько иной вид. Между двумя воздуховыми дефлекторами, которые выглядят в стиле турбин самолета находится монитор, отображающий информацию о мультимедийной системе и системе навигации. Внутри водитель и пассажир смогут насладиться прекрасной аудиосистемой Bang & Olufsen, которая подарит шикарное звучание, так что меломаны останутся довольны.
Далее расположился блок управления аудиосистемой и навигацией, которым можно управлять также с помощью голоса. Блок не маленький, что говорит о широте настоек. Далее мы имеем красивый блок климат-контроля, который представляет собой небольшой дисплей, две так называемые крутилки и кнопки. Тоннель получила небольшой селектор КПП, шайбу управления мультимедийной системой, кнопку запуска мотора, отключение ESP и включение режима AMG.
Салон создан только для двоих пассажиров, но они себя будут чувствовать в этом автомобиле комфортно, а при динамичной езде не будут вылетать из сидений, так как боковая поддержка просто отличная. Здесь конечно же есть багажное отделение, оно расположено сзади, но вряд ли это вообще кого интересует. Тем не менее если такие люди есть, то вот вам цифра – 176 литров. Это мало, но он в принципе здесь большой и не нужен.