Mercedes-benz s-класс iii 63 amg. новый мерседес моргенштерна. характеристики автомобиля и цены на 2021 год

Что входит в рестайлинг 2017 Mercedes S-class W222?

  • Бампер передний и задний в сборе;
  • Передние и задние фары, прочая оптика;
  • Новая решетка радиатора;
  • Пороги боковые и детали кузова;
  • Обновленные диффузоры, комплект насадок глушителя.

Мы устанавливаем только оригинальные запчасти, осуществляем корректный подбор полностью сочетаемых деталей, исключая любые риски. В итоге, Вы получаете полноценный комплект рестайлинга, кузов имеет соответствующий обвес модели Мерседеса 2017 года.

от 65 000 руб.

работы по установке фар

В 2013 году, на смену 221 кузову Мерседес пришел новый представительский S-класс w222.

В 2017, через 4 года после презентации 222 кузова, Daimler показал рестайлинг 2018 модельного года. Изменился внешний вид автомобиля, S-класс обзавелся новыми бамперами и технологичной оптикой, в салоне старое поколение мультимедии Comand Online уступило место новому команду NTG 5.5, который уже успел засветиться в W213 кузове.

Стоимость рестайлинга S-класса зависит в первую очередедь от модели и исполнения обвеса.

Экстерьер

Mercedes E-Class 63 AMG

Внешность AMG e 63 S, казалось бы, полностью скопирована с Е класса, но все к чему прикоснулись инженеры АМГ становится чем-то невероятным. Передние дисковые тормоза по длине более 400 мм. Соответственно колеса менее 20 дм в диаметре AMG e63 S просто не подойдут. Низкопрофильная резина и матовые литые диски придают агрессивности во внешности.

Передняя оптика e 63 AMG 2018 со светодиодными двумя полосками, противотуманным светом и функцией поворота линии освещения за рулем. Форма фар растянута на капот и крылья, опция умного света включает и выключает дальний свет ночью ориентируясь на датчики движения. Алюминиевая решетка радиатора с большой фирменной звездой от Мерседеса.

В переднем бампере E 63 S 4matic установлены дополнительные решетки для обдува радиаторов. 2 сдвоенных трубы выхлопа создают непередаваемый звук при движении. На багажнике  установлен карбоновый спойлер для улучшения аэродинамических характеристик. Объём багажника такой же как у обычной Е-шки — большой, под фальшь полом которого расположена докатка.

Характеристики

Мерседес-Бенц Е63 АМГ в новом кузове 213 — это полноценный седан E-класса по европейской классификации: в длину он вытянут на 4942 мм, в ширину насчитывает 1860 мм, а в высоту не превышает 1447 мм.

Колесная база автомобиля простирается на 2939 мм, а его дорожный просвет составляет скромные 114 миллиметров. В снаряженном состоянии седан весит от 1875 до 1880 кг в зависимости от модификации.

При всей спортивности, Mercedes-AMG E 63 2017 модельного года не чужда практичность — его багажник в обычном состоянии имеет правильные очертания и способен вместить 540 литров поклажи.

Под капотом модели разместился бензиновый V8 рабочим объемом 4,0 литра (3982 кубических сантиметра) с двумя турбокомпрессорами, системой непосредственного впрыска, 32-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения.

Технические характеристики Mercedes-AMG E63 W213

В базе он генерирует 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента, а на более мощной модификации E63 S движок раскрывается по полной, развивая все 612 «лошадей» и 850 Нм предельного потенциала.

По умолчанию Mercedes E63 AMG 2018 оснащается 9-диапазонным автоматом и продвинутой полноприводной трансмиссией 4MATIC+, которая может перебрасывать до 50% тяги на колеса передней оси или отправлять весь запас мощности на тыльную ось, наделяя машину стопроцентно заднеприводным характером.

С места до первой сотни седан «выстреливает» за 3,5 секунды, в то время как S-версия проделывает данное упражнение еще на 0,1 сек. быстрее. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но за доплату «ошейник» может быть ослаблен до 300 километров в час.

В основе Мерседес-АМГ Е63 W213 лежит модульная платформа с независимыми подвесками по кругу: спереди использована двухрычажная система, а сзади — многорычажная архитектура (стандартно — с пневматическими стойками и адаптивными поперечными стабилизаторами).

Автомобиль укомплектован рулевой системой реечного строения с электрическим усилителем и прогрессивными характеристиками, изменяющимися в зависимости от условий езды.

Все колеса новой модели E63 AMG вмещают мощные дисковые вентилируемые тормоза с суппортами Brembo, дополненные широчайшим набором электронных ассистентов (ABS, ESP, EBD, Brake Assist и другие).

Цена и скорость

Действительно, касаешься педали акселератора, и он сразу отдает тебе всё, на что способен. С другой стороны, разгон до сотни длится 5,7 секунды. Эта цифра заставляет задуматься. Потому что выходит вот что. Если вас интересует именно динамика, то Mercedes-AMG GLE 43 не совсем ваш вариант. Потому что за сумму вдвое меньше, вы можете купить немецкий седан, который обеспечивает такую же, а то и лучшую динамику. Абсурд ситуации усиливает тот факт, что речь не о каких-то заряженных или спортивных модификациях, это просто топовая версия Audi A4 или BMW 3-й серии. То есть если сравнивать с другими машинами, то выходит, что этот автомобиль не так уж и быстр. Тут задумаешься, а стоит ли игра свеч?

Однако, надо понимать, что это не просто GLE, который сделали чуть быстрее. Система полного привода здесь отличается от тех, что ставят на обычные версии. Она делит крутящий момент между осями не поровну, а отдаёт 60% назад, а вперёд — оставшиеся 40%. Ещё одно отличие от обычных GLE — колеса диаметром 21 дюйм с более широкими задними покрышками. Если перестать сравнивать себя с окружающими, то это очень задорная, заводная и спортивная машина, езда на которой способна превратить обычный день в праздник.

Говорить о ценах на Mercedes AMG непросто. Базовая стоимость такой машины, какая была на тест-драйве, 5,5 млн руб. Но это только начало, а дальше начинает работать конфигуратор. При этом человека не подготовленного цены на опции могут и нокаутировать.

Например, кондиционирование передних сидений, водительского и пассажирского, обойдется в 100.000 руб. Мультимедийная система Comand Online — в 250.000 руб. Поэтому не удивляешься, когда в конечном счёте стоимость машины переваливает за 7 млн. руб. Удивляешься другому.

Примерно за те же деньги можно выбрать, настоящее AMG, то есть Mercedes-AMG GLE 63, где на 200 л.с. больше. Где разгон «до сотни» происходит за 4 с небольшим секунды и это совершенно другая машина. Но в Mercedes всё знают и отлично понимают, что люди разные. Не всем требуется светлое безумие полноразмерного AMG. Некоторым вполне достаточно шильдика, а он здесь есть. А шильдик, такой как AMG, просто обязан дорого стоить.

Технические характеристики Mercedes-AMG GLE 43 4matic SUV

  • Длина: 4819 мм;
  • Ширина: 1935 мм;
  • Высота: 1796 мм;
  • Двигатель: бензиновый V6 с битурбонаддувом, 3 литра;
  • Мощность: 367 л.с.;
  • Крутящий момент: 520 Нм;
  • КПП: 9-ступенчатый автомат;
  • Привод: полный;
  • Время разгона 0−100 км/ч: 5,7 сек.;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч;
  • Средний расход топлива на 100 км: 8,6 литра;
  • Вместимость багажника: 690 литров.

Кай и Герда

Как минимум в том, что швабский кроссовер умеет быть разным. Вы можете не только выбрать один из предустановленных сетапов руля, подвески, коробки и акселератора, но и настроить их по отдельности на свой вкус. Хотите расслабить пневмобаллоны, но разозлить мотор? Без проблем! В итоге GLC 43 AMG может быть меланхоличным Каем, собирающим ледышки во дворце Снежной королевы, а может – и воинственной Гердой, не боящейся приключений. Mercedes-AMG оказался одним из немногих автомобилей, которые хотели бы поставить в свой гараж сразу несколько членов жюри. Во-вторых, даже на зимних шинах «сорок третий» оказался куда более уместным гостем на треке, чем F-Pace.

Зимние шины, конечно же, не позволили в полной мере раскрыть возможности шасси, зато снизили нагрузку на тормоза – замедляться приходилось раньше. Правда, никаких намёков на перегрев всё равно не было. Тормоза, кстати, у GLC 43 увеличены в диаметре: до 360 мм спереди и 320 мм сзади.

Он меньше кренится, быстрее реагирует на повороты руля, у него нет и намёка не недостаточную поворачиваемость, а его коробка расторопнее перебирает передачи, в конце концов, он просто быстрее. Ведь, несмотря на долю алюминия лишь в 11%, Mercedes-AMG легче, чем Jaguar! Вот оно – современное немецкое сталеварение: высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта не только обеспечивают высочайшую жёсткость кузова, но и малый вес. Да и две турбины GLC помогают двигателю выдавать заметно больше тяги, чем один компрессор F-Pace. Если у британского кроссовера на разгон до 100 км/ч уходит 5,5 с, то у немецкого – 4,9 с.

При этом за рулём Jaguar члены жюри всё время были чем-то недовольны: подвеской, рулевым или сиденьями. В Mercedes единственным разочарованием были шины, не позволявшие в полной мере раскрыть характер машины. При этом двигатель Mercedes-AMG в реальной жизни куда экономичнее британского, купеобразный кузов смотрится не хуже, объём багажника почти не уступает «ягуаровскому», а всё преимущество кошки кроется лишь в большем запасе пространства для головы на втором ряду.

Впрочем, и эту проблему легко решить, выбрав не Coupe, а обычный GLC, у которого крыша заметно выше. Тогда и проигрыша по объёму багажника не будет. А ещё GLC 43 Coupe можно расслабить, выбрав режим Comfort мехатронного шасси, и тогда из AMG он превратиться просто в Mercedes – тихий, плавный и комфортный. Даже фирменное лёгкое покачивание на волнах асфальта, создающее ощущение левитаци, присутствует. В Штутгарте наконец научились засовывать в одно тело две души столь же удачно, как это уже много лет делают в Мюнхене. Мои поздравления!

1987 Mercedes 420 SEL

Автомобиль S-класса для Полиции. Не слишком ли..? Но и такое было в истории автомобиля со W126 кузовом. Из автомобиля для политиков компания «Мерседес» превратила этот автомобиль в бронированный полицейский седан

Обратите друзья внимание на фотографии на определенное место, а именно, на широкие рамки окна которые прямо указывают, что этот Мерседес 420 SEL является бронированным. Но несмотря на высокий класс надежности и безопасности автомобиля S-класса в 1969 году броня не помогла Генеральному директору Немецкого банка Альфреду Лорду Хаузену

Он был взорван в бронированном Мерседесе террористической организацией группы RAF. В результате теракта банкир погиб.

Mercedes W 140 Проект

На фото видно, реальная идея дизайнеров компании «Мерседес» сделать W140 кузов в автомобиле версии универсал. Отличительная особенность этого проекта — это частично скрытые задние колеса. Несмотря на желание тех, кто до сегодняшних дней по-прежнему хочет купить себе именно этот автомобиль S-Класс(а) в кузове универсал, им приходится обращаться в частные тюнинг-мастерские, так как официально серийно этот автомобиль в этом самом кузове универсал не выпускается, этот был всего лишь проект автомобиля и он остался только на бумаге, за исключением некоторых серийных универсалов которые были выпущены для ритуальных услуг (для похорон), но в мире их очень и очень мало.

Mercedes-AMG GT Black Series самый мощный «Мерседес» в истории

+3

Mercedes-AMG GT Black Series. Купе Mercedes-AMG GT Black Series будет выпущено ограниченным тиражом.

Первой моделью, получившей «экстремальную» версию Black Series, стал в 2006 году родстер Mercedes-Benz SLK 55 AMG. За прошедшие с тех пор полтора десятка лет «чёрные» модификации появились ещё у четырех автомобилей марки, а теперь очередь дошла до купе Mercedes-AMG GT.

Все шесть моделей «чёрной серии

Новый спорткар легко отличить от «обычных» вариантов модели: увеличенная в размерах решётка радиатора, спойлеры, дополнительные воздуховоды в крыльях и бампере, огромное заднее антикрыло с регулировкой угла наклона… Машина в исполнении Black Series больше похоже на гоночные версии купе.

Бензиновый двигатель V8 4.0 форсировали с 585 до 730 л. с. — помогли новый коленвал, увеличенные турбокомпрессоры, изменённая выпускная система и перенастроенная программа управления. Теперь именно Mercedes-AMG GT Black Series будет считаться самым мощным дорожным автомобилем в истории марки.

Естественно, увеличение отдачи мотора потребовало усиления семиступенчатой роботизированной коробки передач. Также у купе есть мощные углерод-керамические тормоза и электронноуправляемые амортизаторы в подвеске.

Кроме того, инженеры попытались облегчить машину за счёт большей доли углепластиковых кузовных панелей и более тонких стёкол. За доплату покупателям предложат облегчённые кресла. Увеличенная мощность и сниженная масса позволили добиться впечатляющих динамических характеристик: Mercedes-AMG GT Black Series может разогнаться до сотни за 3,2 секунды, а максимальная скорость машины составляет 325 км/ч.

Продажи автомобилей «чёрной серии» в Европе и Америке начнутся осенью этого года, цены на новую версию пока не названы.

Источник wroom.ru

2 493

Похожие материалы

  • Daimler превзошел свои планы по переходу на электромобили
  • Mercedes-Benz EQA получит 4WD и мощность до 288 л. с.
  • Mercedes-AMG One проходит дорожные испытания
  • Новый Mercedes-Maybach стали известны российские цены
  • Mercedes-Benz E 350 eL с расходом топлива 1,4 литра на 100 км пути
  • BMW объявила российские цены на BMW M3 и BMW M4 Coupe

+3

Новый S-класс: непрерывно развивается, никогда не меняется

Именно так сами немцы охарактеризовали проведенное в 2017 году обновление дизайна. Сохранив аристократичный и шикарный визуальный образ, обновленный S-Klasse стал более стремительным, уверенным в себе и гармоничным. Среди ключевых изменений можно выделить:

  • Более агрессивная и выразительная форма бампера. Сохранив узнаваемые черты, дизайнеры смогли сделать форму более лаконичной, обтекаемой и эффектной.
  • Измененный угол наклона оптики, за счет чего экстерьер автомобиля выглядит более стремительно и современно.
  • Фирменная массивная решетка радиатора, сохранившая узнаваемость, приобрела более уверенный внешний вид.
  • Более обтекаемая и динамичная пластика заднего бампера, диффузора, насадок глушителя.
  • Усовершенствованная форма боковых порогов и прочих мелочей.

Технические характеристики авто

Несомненно, дизайн интерьера и экстерьера, изменившегося AMG S63, вызывает любопытство и споры у автомобилистов. Но они не идут ни в какое сравнение с интересом относительно технической начинки заряженного немца.

Техническое оснащение Mercedes-Benz AMG S63 включает в себя:

  1. Конечно же, в первую очередь, хочется отметить совершенно новый двигатель. Под капотом новенького Мерседеса рычит мощный восьмицилиндровый мотор объемом четыре литра, укомплектованный двумя турбинами. Битурбированный силовой агрегат выдает мощность в 612 л/с, при крутящем моменте в 900 Нм. Такой мотор позволит рестайленговому поколению Mercedes разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, что на 0,5 секунды меньше, чем у предыдущей модификации. Предельная скорость для авто с базовой комплектацией составляет 250 км/ч. А расширенный пакет опций позволит увеличить максимальную скорость на 50 км/ч и будет составлять 300 км/ч.
  2. Немецкие инженеры установили в дополнение к сильному двигателю трансмиссию нового поколения. Которая представлена автоматической девятиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT.
  3. Автомобиль будет выпускаться в полноприводном варианте 4Matic.
  4. Существует информация, что авто будет иметь возможность дрифтовать.
  5. Удивительно, но такой мощный седан можно назвать относительно экономичным. Это стало возможным благодаря, специально разработанной системе деактивации цилиндров, которая позволяет отключать определенное количество л.с..

Такой набор технического оснащения переродившегося Mercedes-Benz AMG S63 2018 модельного года делают автомобиль очень маневренным, что позволит с легкостью входить даже в самые крутые виражиии.

Комплект рестайлинга Мерседес S-класса w222

И так, разберемся с вопросами, что входит в комплект рестайлинга и какие работы необходимо проводить для рестайлинга Мерседес S класса в 2018 модельнйы ряд.

Вот этот Мерседес S63 AMG приехал к нам на рестайлинг

Осмотрим еще раз Мерседес w222 перед началом работ, что бы потом сравнить с рестайлингом

Работа по переодеванию S-класса в рестайлинг занимает порядка 3-4 дней. Из них 2-3 дня на покраску* (зависит от цвета) и остальное время на сборку обвеса, подключение оптики и финишную полировку.

Внешний рестайлинг включает в себя следующие компоненты:

  • Передний бампер 2018 года
  • Задний бампер образца 2018 года
  • Рестайлинговые передние фары MultiBeam
  • Задние рестайлинговые фонари
  • Передняя рестайлинговая решетка
  • Подкрылки и иная защита мотора

Работы выполняемые при рестайлинге W222:

  • Покраска переднего и заднего бампера
  • Сборка обвеса
  • Монтаж и подключение оптики и фар (адаптация)
  • Мойка и полировка

Рестайлим Мерседес S63 AMG в 2017- 2018 год

Еще раз обращаем внимание на обвес и оптику

Приступаем к изменению внешнего вида. Необходимо снять обвес, в частности передний и задний бампер, демонтировать фары и фонари, подготовить проводку под новую электронику.

Перед рестайлингом необходимо решить, в какой обвес будет одеваться автомобиль.

Новая матричные фары MultiBeam подключаются к автомобилю через специальный блок управления. Это данность, так как иначе заставить работать новую оптику не удастся, в силу серьезных различий в общей электронике автомобиля.

Задняя оптика также требует подключения, подготовки проводки и кодирования. Без дополнительных манипуляция она не заработает.

Замена фар и переднего бампера на рестайлинговые элементы

Замена задних фонарей и бампера на рестайлинговые элементы

Установка новых открашенных бамперов и подключение оптики выполняется за 1 день
. Что же получаем при рестайлинге?

  1. Новый вид 2017 / 2018 года
  2. Внешне полностью обновленный Мерседес S-класса
  3. Новую эффективную оптику

Что касается интерьера рестайлингового Мерседес — на текущий момент нельзя поменять приборную панель (цифровой спидометр вместе с мультимедией Comand Online 5.5). Но при этом можно установить руль нового образца и внедрить множество других дополнительных функций.

Меняем переднюю и заднюю оптику на S-классе

В 2017 году компания Mercedes-Benz представила рестайлинговый S-class W 222/
В компании А1 АВТО Вы можете обновить внешний вид своего Мерседеса S-класс до модели 2017 года.

Популярное на сайте

20 мая

Статьи Кузов Прочее по ремонту

46 472

Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

35 240

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

23 953

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

17 сен

Статьи Тормозная система

22 189

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

21 286

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

20 493

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

15 875

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

19 авг

Статьи Прочее по ремонту

12 960

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

12 222

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

17 дек

Автоновости

11 926

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

11 082

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Видео

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class поколения W222 рестайлинг

седан 4-дв.

Представительский авто

  • ширина
    1 899мм
  • длина
    5 246мм
  • высота
    1 491мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3,0D(286 л.с.) ДТ Полный
3,0TD(340 л.с.) ДТ Полный
4,7(455 л.с.) АИ-95 Полный

Тест-драйвы Mercedes-Benz S-Class поколения W222 рестайлинг

Сравнительный тест 18 июля 2018 Сравнение нового Audi A8 с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 series позволило нам определить психотип каждого из них

С выходом на рынок новинки из Ингольштадта борьба в представительском классе обострилась до предела – за звание лучшего снова бьются представители «большой немецкой тройки»

22

Тест драйв 01 сентября 2017 Бери от жизни всё!

Флагманские модели премиальных марок по праву считаются витринами передовых ноу-хау, мотивируя клиентов получать удовольствие по максимуму. Обновленный Mercedes-Benz S-Class – именно такой автомобиль. Воплощенные в нем технологии опережают время, а уровень комфорта и безопасности близок к эталонному

15

Ищите отзывы о Mercedes-Benz S-Class?Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz S-Class

Интерьер модели

Сдержанный, стильный дизайн экстерьера седана представительского класса не идет ни в какое сравнение с поистине шикарным интерьером. Именно салон автомобиля выдает его принадлежность к высокому классу S. Стильный дизайн, дорогие высококачественные материалы отделки и новейшее техническое оснащение, вот три основных критерия, выделяющих новый Mercedes S-Class 2018 на фоне других авто.

Базовая комплектация включает в себя эксклюзивные сиденья. Они имеют боковую поддержку и удобные подголовники, что делает езду в седане комфортной и неутомительной. Абсолютно все сиденья получили ряд приятных функций – электропривод положений, вентиляцию и массаж.

Благодаря увеличению длины кузова, увеличилось свободное пространство для ног у пассажиров второго ряда. Второй ряд  задних сидений рассчитан на двух пассажиров. При желании, заводскую комплектацию можно дополнить подлокотником, который позволит разделить задний диван на два отдельных кресла. А в разложенном положении задних сидений, можно легко расположиться в полный рост.

В новый Мерседес установили обновленное мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо. По бокам на руле находятся небольшие сенсорные панели, что значительно упрощает управление информационно-развлекательной системой.

Высокий уровень технического оснащения Mercedes S-Class Maybach соответствует общей концепции дизайна авто. Особой изюминкой в оформлении интерьера авто стала остекленная передняя панель.

Под стеклом находятся 2 цветных дисплея диагональю 12,3 дюйма, на которые выводятся сведения информационной системы и данные системы мультимедиа. Управление на них осуществляется с помощью сенсорного дисплея центрального тоннеля или небольших панелей на руле.

Цветовая палитра оформления интерьера седана пополнилась двумя комбинациями цвета. Особую  атмосферу внутри салона помогает создавать светодиодная подсветка и революционная система Energizing Comfort Control.

Такая система позволяет выбрать одно из шести настроений – свежесть, радость, комфорт, тренировка, жизнеспособность и тепло. В зависимости от настроения, система Comfort Control сама автоматически выберет цвет подсветки, положение сидений, температуру в салоне и соответствующее музыкальное сопровождение.

Для высокого уровня комфортабельности пассажиров второго ряда в салоне седана находятся два цветных дисплея на дистанционном управлении, индивидуальный климат-контроль, ионизатор воздуха, автоматическое распыление ароматиразатора, панорамный люк.

Акустическая система состоит из музыкального комплекса Burmester мощностью 1520 ватт, в комплекте с 24 динамиками.

Помимо вышеупомянутых комплексов и систем, заводская комплектация включает в себя:

  • Круиз-контроль;
  • Систему экстренного торможения;
  • Систему распознавания полос;
  • Систему распознавания дорожных знаков;
  • Парктоник.

Это далеко не полный перечень всего технического оснащения базовой комплектации элитного немецкого авто, который можно значительно расширить за дополнительную плату.

1972 Mercedes 450 SEL

В качестве первого официального автомобиля S-класса компания «Мерседес» в 1972 году представила свой совершенно новый W116 кузов. Это была первая модель автомобиля независимая от других платформ. Первая модель в кузове «116» носила название- Мерседес-Бенц 450 SEL. С самого начала серийного производства были доступны две версии этой машины, а именно: со стандартной и удлинённой базой (5,06 метров). Что же отличало помимо своей длины удлиненную версию этого автомобиля? Все просто — Большое наличие на кузове хромированных элементов.

В салоне нового авто в кузове W116 впервые был сделан акцент на безопасность водителя. Рулевое колесо было спроектировано таким образом, чтобы защитить водителя вслучае аварии и смягчить удар. Руль был гладким, что уменьшало вероятность при ДТП получить смертельные рваные травмы.

Также на автомобиле использовалась совершенно новая механическая коробка передач.

Ходовая часть

Все версии S63 укомплектовывались пневматической системой «Аирматик». Спереди – независимая двухрычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – классическая многорычажная схема. Автомобили S-класса после рестайлинга стали укомплектовываться электронноуправляемыми амортизаторами. Та же самая функция есть и у С-кузова (купе). Данные амортизаторы имеют возможность раздельной регулировки на отбой и сжатие. Причем настраивать жесткость водитель может прямо на ходу. Амортизаторы могут работать в режиме «комфорт» и «спорт». Что касается последнего, его редко когда применяют владельцы. Амортизаторы становятся настолько жесткими, что вы чувствуете малейшую кочку. При переходе в стандартный режим «Мерседес» поражает своей плавностью хода. Автомобиль буквально глотает все неровности. Несмотря на массу в две тонны, машину не кренит на поворотах. Это касается как седана, так и купе. Машина обладает сбалансированным рулевым управлением (усилитель здесь электрический). «Мерседес-Бенц S63 AMG» отлично показывает себя на высоких скоростях.

Если подробно рассматривать устройство подвески, стоит рассказать о рычагах. Они выполнены из алюминия, что облегчает конструкцию, но и делает ремонт более дорогим. Также на «Мерседесе» имеется передний подрамник и опоры стоек сзади и спереди. На версиях с задним приводом применена более упрощенная, гидропружинная подвеска.

В качестве опции,«Мерседес-Бенц S63 AMG» укомплектовывался технологией активного управления кузовом. Это позволяет сохранить устойчивость автомобиля на дороге при резких маневрах. Также эта функция может автоматически регулировать клиренс машины на ходу в зависимости от дорожной обстановки.

Итоги

Подводя итоги можно сказать, что Mercedes S-Class в 222-м кузове получился просто шикарным. Весь комфорт, безопасность и удобство перекочевали с прошлых поколений на 6-е семейство. Автомобиль выделяется своей внешностью, качественной оптикой, удобной пневматической подвеской, огромным количеством электронных ассистентов, качеством сборки и приятными материалами отделки.

Невзирая на свой статус, машина получилась достаточно резвой, поэтому любители «погонять» по достоинству оценят немецкую новинку. Чувствуется, что компания Мерседес-Бенц делает большую ставку на новую модель С-класса в кузове W222.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: