Mercedes-amg gle 53 coupe 2020

Плюсы Mercedes-AMG GT53 2022 года

 Дерзкий, но стильный

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель GT53 с турбонаддувом и мягким гибридом развивает мощность 429 лошадиных сил и 389 фунт-фут крутящего момента, передаваемых через девятиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Все это выражается в динамичном ускорении под спортивный саундтрек с уличной вежливостью.

 Круиз свое собственное приключение

Регулируемые настройки трансмиссии позволяют получить самые разные впечатления от вождения: от роскошного туристического автомобиля выходного дня до агрессивного внедорожника для проселочных дорог. Он превосходен в первом и может быть немного неряшливым во втором — но, по крайней мере, у вас есть ряд опций, чтобы удовлетворить практически любой каприз за рулем.

Класс салона

В салоне определенно есть класс, особенно в вариантах E-Class и CLS. Семья Mercedes-Benz разделяет «прекрасный изгиб приборной панели, дверных панелей и приборов», — отмечает Брэгман в своем обзоре. Тем временем пикантные черты стиля AMG включают в себя ярко-красные ремни безопасности, спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо с дополнительными элементами управления и уникальную массивную центральную консоль.

 Привлекательная информационно-развлекательная система

Дисплеи последнего воплощения мультимедийной системы Mercedes MBUX большие, четкие, детализированные, настраиваемые и (как только вы запутаетесь в знакомстве) удобны для пользователя.

 Конкурентоспособный по стоимости

Стоимость 4-дверного GT53 начинается чуть менее 104 000 долларов, включая плату за пункт назначения. Это прямо на приблизительном уровне с конкурирующими суперседанами от Audi, BMW, Maserati и Porsche.

 Это хорошо для тех, кому это хорошо

После того, как вы прочитали все выше и все ниже, и вы все еще думаете, что это машина для вас… это машина для вас. Вы знаете, чего хотите, и не боитесь отказаться от чего-то, чтобы получить немного этого: функциональность вместо формы, комфорт вместо возможностей. Это компромиссный автомобиль, и ты к нему спокоен.

Экстерьер

Внешний облик новенького джипа, если обратить свое внимание на официальные фотографии и видео, то немецкий автомобиль Mercedes-Benz GLE Coupe, не позволит называть новую машину изысканной, стильной и красивой. А если сравнивать с основным конкурентом новым БМВ Х6 (Ф16), то кроссовер с купеобразной формой Mercedes-Benz GLE Coupe смотрится довольно просто и тяжеловесно

Возможно, это связано с большими размерами кузова Мерседеса?

Исходя из размеров немца, становится понятно, что кузовная составляющая автомобиля стала на 14 мм больше в ширину, на 29 мм выше BMW X6, однако на 9 мм короче, что относится и к размерам базы колес, которая меньше на 18 мм. Можно сказать, что дизайнерский состав, вместе с маркетологами и компоновщиками, хотели перестраховаться, и поэтому решили не рисковать и не запустили в серийный выпуск изумительную и стильную машину Mercedes-Benz Concept Coupe, на котором можно легко увидеть изящный купол крыши и легковесную корму.

Ихний ход был более практичным – на производство поступил вариант с крышей, которая более выше и у которой более мощнее корма. Узнать, получилось ли угадать у немецких специалистов с дизайнерскими решениями нового автомобиля либо нет, все это станет ясно со временем. Mercedes-Benz GLE Coupe заставляет засматриваться на него с помощью своих аккуратных фар головного освещения, где можно найти наличие адаптивного ксенона, линии светодиодных дневных огней.

Также привлекает внимание могучая фальшрадиаторная решетка с массивным передним бампером и немаленькими отделениями воздухозаборника. Из-за нестандартного капота, складывается ощущение, будто металлическая крышка отдела силового агрегата возвышается под давлением несдерживаемой силой, которую генерирует мотор

Боковая кузовная часть новенького Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе демонстрирует мощь, могущество и превосходство.

Все это заметно по огромному носу капота, большим дверям 1-ого и 2-ых рядов с высокими подоконниками, компактным боковым стеклам, высокой и плавно сбегающей на заднюю часть крышей, солидной задней кузовной части и больших размеров колесных дисков (22 дюйма), которые прекрасно подходят в огромные колесные арки. Модификация GLE450 AMG Coupe обладает наличием резины разного размера на прекрасных дисках, рассчитанных на 22 дюйма. Кроме этого, как вариант предоставляются немного меньше диски колес – 21 дюйм. Подобные диски колес можно опционально купить для стандартного Мерседеса. В качестве базовых, на автомобиль ставятся 20-ти дюймовые колеса.

Задняя часть немецкой новинки Mercedes-Benz GLE Coupe получилась превосходно, с аккуратной крышкой багажного отсека, шикарными габаритными фонарями, которые щеголяют встроенной светодиодной системой освещения, здоровенным задним бампером и с уникальными насадками на выхлопные трубы. Сказать, что внешний облик получился весьма удачным, не получится. Все-таки некие двоякие чувства возникают после нового кроссовера.

Даже сравнивая Mercedes-Benz GLE Coupe с BMW X6 2016-ого года, который служит соперником по автомобильному рынку, баварский кроссовер намного выигрывает, что отчасти достигается более привлекательной внешностью и нестандартными решениями по стилистике. С другой стороны, сказать, что Мерседес является некрасивой машиной, тоже язык не повернется. Вот такие двоякие чувства, ведь, в его внешности ощущается некоторая тяжесть, он лишен изысканности, и таит в себе пресное исполнение. Признаться, от подобной компании вряд ли можно было ожидать подобного.

Но все не так плохо, жалко только то, что машина не получила тех решений по дизайну, какие были выполнены на концепте автомобиля Coupe SUV. Та модель на самом деле получилась великолепной. Непонятно, то ли в фирме боялись настолько кардинально принимать решения, или маркетологи посчитали внешний облик концепта не совсем соответствующей требованиям покупателей

Неважно, как и что, но в итоге появилась серийная модель GLE, какая на данный момент подает сомнения, за свои перспективы на автомобильных рынках мира

Mercedes-AMG GLE и комфорт

Находиться в этой машине очень приятно. Вместо деревянных панелей здесь карбон, отражающий принадлежность автомобиля к семейству AMG. Собственно, это его главная функция, потому что как-то повлиять на массу двухтонного кроссовера с помощью более лёгких панелей невозможно.

Шумоизоляция также на уровне. Она изолируется салон от внешнего мира практически целиком и полностью. Но есть один звук, который машина пускает внутри салона не просто охотно, а даже с удовольствием. Автомобиль, действительно, отлично звучит, все его перегазовки, отстрелы глушителя, рёв мотора — всё это создаёт особую атмосферу, особенно в режиме «Спорт Плюс», когда автомобиль как натянутая струна, готовая отозваться на любое прикосновение.

Представлен новый кроссовер Mercedes GLE Coupe

Уходящий Mercedes GLE Coupe появился в середине жизненного цикла базовой модели и отличался от нее полностью оригинальным кузовом: даже передняя часть имела свой дизайн и уникальные детали. Но с кроссовером второго поколения все иначе. Купеобразная версия нового GLE представлена спустя год после стандартной модели и в плане дизайна максимально с ней унифицирована. Но есть и своя особенность. Если у «большого» GLE колесная база при смене поколения выросла на 80 мм, то прибавка у Coupe — лишь 20 мм (до 2935 мм). Как заявляют разработчики, это сделано в угоду более спортивному ездовому характеру.

По сравнению с прежней моделью новое Coupe на 39 мм длиннее (4939 мм) и на 7 мм шире (2010 мм). Многочисленные ухищрения с гранями и поверхностями кузова, а также щитки под днищем позволили снизить сопротивление воздуха на 9%. Если же сравнивать со стандартным GLE, то Coupe имеет заниженную крышу и увеличенный наклон лобового стекла. Колеса — посадочным диаметром от 19 до 22 дюймов (у обычного GLE бывают еще и 18-дюймовые).

Оформлением интерьера купеобразный GLE почти не отличается от «полноценного». Разве что уже в базовой комплектации установлены спортивные сиденья, а передняя панель имеет отделку из искусственной кожи (для обычного GLE это опции). Широкий сплошной щиток вмещает дисплеи приборов и медиасистемы MBUX, оба диагональю 12,3 дюйма. Задний ряд рассчитан на троих пассажиров, а его спинка разделена в пропорции 40:20:40.

Объем багажника «под шторкой» со сменой поколения символически увеличен с 650 до 655 литров, однако максимальная вместимость выросла значительнее (с 1720 до 1790 литров)

Не менее важно, что порог пятой двери теперь ниже на 60 мм: грузить вещи в багажник стало удобнее

Как и «обычный» GLE, купеобразный кроссовер может иметь три варианта подвески. Базовое шасси имеет пружины, второй уровень — пневматическая подвеска Airmatic, а самый продвинутый вариант называется E-Active Body Control. Это активная гидропневматическая подвеска, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом.

Первоначальная гамма включает только три модификации, из которых две оснащены рядным шестицилиндровым битурбодизелем OM656 объемом 2,9 л. На версии GLE 350 d этот двигатель выдает 272 л.с. и 600 Нм, а для варианта GLE 400 d он форсирован до 330 л.с. и 700 Нм. В трансмиссии — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic и подключаемый полный привод (с муфтой на передней оси).

Третья модификация — Mercedes-AMG GLE 53 Coupe, которую можно опознать по характерной решетке радиатора с вертикальными прутьями и прочему AMG-декору. Кроссовер оснащен трехлитровой рядной «шестеркой» M256, которая имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель. Отдача двигателя — 435 л.с. и 520 Нм, причем максимальная тяга доступна уже с 1800 об/мин.

Вдобавок есть гибридная система EQ Boost, которая представляет собой расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может быстро запускать бензиновый двигатель в рамках системы старт-стоп. Разгон до 100 км/ч занимает 5,3 с, максимальная скорость — 250 км/ч.

Mercedes-AMG GLE 53 Coupe

AMG-версия имеет девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором, полный привод с муфтой и более крупные тормоза. Стандартная подвеска AMG Ride Control+ — с пневмобаллонами, а вместо «гидропневматики» предложено опционное шасси AMG Active Ride Control, у которого есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие от 48-вольтовой сети.

Разумеется, позже появятся и другие бензиновые версии, в том числе с мотором V8, а также заявлен полноценный подзаряжаемый гибрид. Мировую премьеру новый Mercedes GLE Coupe справит в сентябре на автосалоне во Франкфурте, но старт продаж запланирован на весну 2020 года. Прописка останется американской: производство будет налажено на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML/GLE. В отличие от «обычного» GLE, о российской сборке купеобразных кроссоверов речи не идет: к нам машины будут поставлять из Америки.

Источник

Mercedes-Benz GLE или BMW X5

Как и GLE, BMW X5 — отличный вариант в сегменте роскошных среднеразмерных внедорожников. Оба автомобиля имеют мощный двигатель, продуманную управляемость и множество функций активной безопасности. Они также предлагают много грузового пространства и могут вместить до семи пассажиров.

X5 имеет небольшое преимущество с точки зрения простоты использования информационно-развлекательной системы. С другой стороны, у GLE дороже интерьер, а его стартовая цена ниже BMW на несколько тысяч долларов. Протестируйте обе модели, чтобы увидеть, какая из них вам больше нравится.

нажмите на фото для просмотра в полноэкранном режиме

Все авто Mercedes-Benz GLE-Class (23)

Новые авто Mercedes-Benz GLE-Class (51)

Дизайн интерьера с красными акцентами

Автомобиль GLE 53 4MATIC+ можно распознать по характерным красным цветовым акцентам. Применение их начинается уже в отделке сидений, которые на серийной основе получают обивку искусственной кожей ARTICO/микрофиброй DINAMICA чёрного цвета в сочетании с контрастной декоративной прострочкой красного цвета.

Эти сиденья не только обеспечивают усовершенствованную боковую поддержку, но и отличаются присущим AMG дизайном с установкой шильдиков AMG на спинки передних сидений. В базовой комплектации верхняя часть приборной панели обтягивается искусственной кожей ARTICO чёрного цвета. Спортивный облик подчёркивают чёрная обивка потолка и декоративные элементы из светлого матированного алюминия с продольным узором.

Среди других возможностей индивидуализации интерьера можно обнаружить различные варианты кожаной обивки для сидений и широкий выбор вариантов декоративной отделки высочайшего качества. Декоративные элементы из карбона AMG придадут салону особо спортивную ноту.

Яркой особенностью автомобиля класса SUV является возможность дополнительно заказать третий ряд складных сидений, которые превращают GLE 53 4MATIC+ в семиместный внедорожник. А благодаря функции Easy-Entry, доступной для второго ряда сидений с полностью электрической регулировкой, оба самых задних пассажира смогут удобно усаживаться на свои места.

Технические характеристики

Силовые агрегаты

Автомобиль традиционно использует платформу от W166 Мерседеса M-класса вместе с обычной пружинной подвеской. В качестве дополнительной опции автолюбитель всегда сможет заказать подвеску с системой ADS Plus. Первые автомобили GLE Coupe от Мерседес будут доступны с трехлитровым дизелем V6, мощность которого равна 258 лошадиных сил (620 Нм), и аналогичного объема бензиновой 333-сильной «шестеркой». На модификацию GLE 450 AMG Спорт Coupe будет устанавливаться форсированный двигатель мощностью до 367 лошадиных сил (520 Нм).

Кстати, версия AMG Sport по праву считается промежуточной между самой обычной мощной и готовящейся Mercedes AMG 63 GLE Coupe. 258-ми силовой агрегат имеет рабочий объем 3.0 литра. Все 3 силовых агрегата синхронизированы лишь с 9-ти ступенчатой «автоматической» коробкой переключения передач 9G-Tronic. Немного спустя, планируется выпуск «заряженной» модификации Мерседес-Бэнз ГЛЕ Купе от AMG, какая получит 8-ми цилиндровый 5.5-литровый двигатель с мощностью целых 570 лошадиных силы. Благодаря последнему, Mercedes-Benz GLE Coupe сможет достичь первой сотни всего за 4.2 секунды.

Немецкий автомобиль смог получить несущий кузов из высокопрочной стали с присадкой деталей из алюминия. Если говорить о подвеске, то она имеет совершенно независимую структуру, впереди – 2-ые поперечные рычаги, а на заднем мосту – многорычажная система. Все четыре колеса используют дисковую систему тормозов (впереди вентилируемые). Управление рулевого колеса осуществляется при помощи реечного рулевого механизма, которому помогает электрическим усилитель с переменным передаточным отношением.

В качестве отдельной опции, можно докупить на Mercedes-Benz GLE Coupe адаптивную пневматическую подвеску для 4-ех колес (например у конкурента БМВ, пневматическая подвеска есть только на задних колесах) и пополнить наличием активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Немецкое купе имеет систему постоянного полного привода 4Matic с симметричным или асимметричным межосевым дифференциалом, смотря какая будет установлена комплектация. В качестве штатной установки, ставят системы настроек шасси и силового агрегата – Dynamic Select, которая обладает 5-тью разными режимами: Comfort, Sport, Sport Plus, Individual и Slippery (для скользких покрытий).

Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Mercedes-Benz GLE Coupe 350d 4MATIC Дизель 2987 см³ 258 л.с. Автомат 9ст. 7.0 226
Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC Бензин 2996 см³ 333 л.с. Автомат 9ст. 6.0 247
Mercedes-Benz GLE Coupe 450 AMG 4MATIC Бензин 2996 см³ 367 л.с. Автомат 9ст. 5.7 250

Грузовой отсек

Пятая дверь открывается легким нажатием на кнопку на брелоке, но она не открывается, если вы помашите ногой под бампером. В этом есть определенный консерватизм марки Mercedes и даже немного снобизма. Мерседовцы не хотят давать повода для заявлений такого типа: «Теперь на Mercedes-AMG появилась такая же функция, как на Kia Sorento». Не звучит. Лучше дождаться, когда такой способ открывания багажника станет повсеместным и тихонечко его добавить.

Объём багажника 650 литров при загрузке до шторки. Если сложить задние сиденья вместимость станет в три раза больше. Вряд ли этот показатель кого-то заинтересует. Единственный повод заглядывать в грузовой отсек — это обнаружить, что там есть докатка. Пусть не запасное колесо, но все-таки не просто ремкомплект.

Mercedes-AMG GLE и комфорт

Находиться в этой машине очень приятно. Вместо деревянных панелей здесь карбон, отражающий принадлежность автомобиля к семейству AMG. Собственно, это его главная функция, потому что как-то повлиять на массу двухтонного кроссовера с помощью более лёгких панелей невозможно.

Шумоизоляция также на уровне. Она изолируется салон от внешнего мира практически целиком и полностью. Но есть один звук, который машина пускает внутри салона не просто охотно, а даже с удовольствием. Автомобиль, действительно, отлично звучит, все его перегазовки, отстрелы глушителя, рёв мотора — всё это создаёт особую атмосферу, особенно в режиме «Спорт Плюс», когда автомобиль как натянутая струна, готовая отозваться на любое прикосновение.

Интерьер

Пассажирам заднего ряда сидений точно будет комфортнее: места для ног больше на значительные 69 мм, а над головой появились дополнительные 33 мм «воздуха». Задние сиденья получили продольную регулировку в диапазоне 100 мм, а также возможность настройки угла наклона. Опционально возможна установка третьего ряда сидений:

Увеличенная колёсная база дала и больший объём багажника. В обычном варианте это 825 литров против 690 у прошлого поколения. Если сложить задние сиденья, то объём будет увеличен до 2055 литров. Это на 45 литров больше, чем у прошлого поколения GLE. При этом проём багажной двери увеличен на 75 мм.

Классической приборной панели тут нет. Вместо неё — два дисплея. Совсем как в новом A-Class и EQC. Несмотря на общие черты, «торпедо» GLE легко отличается от других моделей:

Цифровая приборная панель может отображать информацию в четырёх различных вариантах: «Современная классика», «Спорт», «Прогрессивный» и минималистичный «Сдержанный».

Грузовой отсек

Пятая дверь открывается легким нажатием на кнопку на брелоке, но она не открывается, если вы помашите ногой под бампером. В этом есть определенный консерватизм марки Mercedes и даже немного снобизма. Мерседовцы не хотят давать повода для заявлений такого типа: «Теперь на Mercedes-AMG появилась такая же функция, как на Kia Sorento». Не звучит. Лучше дождаться, когда такой способ открывания багажника станет повсеместным и тихонечко его добавить.

Объём багажника 650 литров при загрузке до шторки. Если сложить задние сиденья вместимость станет в три раза больше. Вряд ли этот показатель кого-то заинтересует. Единственный повод заглядывать в грузовой отсек — это обнаружить, что там есть докатка. Пусть не запасное колесо, но все-таки не просто ремкомплект.

Двигатель Mercedes-AMG GLE 43 4matic

В подкапотном пространстве вопросов больше, чем ответов, но начнём с фактов. Здесь стоит 3-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, мощностью 367 л.с. с крутящим моментом 520 Нм. Убедительные величины, однако, вот какое дело. Вспомним Mercedes-Benz С450 AMG. Та машина в некотором смысле полу-AMG, то есть нечто компромиссное. Машина, конечно, быстрая, но не сказать, чтобы свирепая. Здесь всё то же самое, двигатель тот же самый, а потому и вопросы возникают те же самые.

Дело вот в чем. Существует Mercedes GLЕ 400. Не AMG. Тем не менее, там мотор, построенный на таком же блоке. Его мощность меньше на 34 л.с., разгон длится на 0,2 секунды дольше, а цена меньше на миллион с лишним, если говорить о базовых версиях. Странно немного.

Дальше ещё интереснее. Ведь есть гибридный GLЕ 500E. Вместе с электродвигателем он мощнее, чем этот двигатель, и он быстрее, а в придачу ещё и дешевле, пусть разница и мала по меркам этих автомобилей. И вот вопрос: зачем эту модель назвали гордым именем Mercedes-AMG?

За рулем Mercedes-AMG GLE 43 4matic SUV

Двигатель здесь запускается ключом, его нельзя не вынимать из кармана куртки, как во многих современных машинах. Это настоящий автомобиль, как бы говорят разработчики из Штутгарта. Это не какая-то игрушка, где мотор заводится кнопкой, где крышка багажника открывается ногами, это настоящая машина.

Хотя с другой стороны, что касается оснащения, то говорить о нём можно до бесконечности. Даже подстаканники сделаны не просто так. Потому что напиток можно охладить, напиток можно подогреть. При этом в первом случае подстаканники освещаются синим цветом, а во втором — красным.

О подсветке. В салоне она может быть одного из трех предлагаемых на выбор цветов. Кроме того, машина вечером на парковке освещает и пороги, и пространство под ним. Это достаточно удобно. Но самая яркая фишка машины – это диодные фары. Они красивы сами по себе, а кроме того они интересно устроены, потому что ими тоже управляет электроника. Световой пучок подстраивается под особенности движения.

Излишне говорить, что этот автомобиль следит за всем: за разметкой, за дорожными знаками, за машинами в мертвой зоне, за машиной, которая едет перед тобой. В случае опасного сближения сначала начинает мигать индикатор, потом раздаётся звуковой сигнал, а в самом крайнем случае Mercedes-AMG GLE 43 4matic попробует остановиться сам.

Мультимедийный комплекс отличается прекрасной графикой дисплея и бездонным меню, в котором, кажется, и через год можно найти что-нибудь новенькое. А ещё причудливым блоком управления. Есть и тачпад, на котором можно писать буквы, из которых состоят названия городов и улиц.

Режимы движения AMG DYNAMIC SELECT

Автомобиль GLE 53 4MATIC+ располагает семью режимами движения: к вариантам «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» добавились два ориентированных на бездорожье режима «Грунт/Колея» и «Песок». Выбор какого-либо режима AMG DYNAMIC SELECT соответствующим образом модифицирует такие важные параметры, как отклик двигателя и коробки передач, характеристика педали акселератора и рулевого управления, сила амортизации подвески и даже звучание двигателя.

Режимы отображаются на комбинации приборов и на мультимедийном дисплее, а переключение между ними осуществляется посредством расположенного на центральной консоли двухпозиционного переключателя с качающимся рычажком либо с помощью кнопок на рулевом колесе AMG.

  • «Скользко»: оптимально настроен на ситуацию, когда на проезжей части скользко; он уменьшает мощность двигателя и делает характеристику крутящего момента более плавной, ориентируясь на ощущение устойчивого движения автомобиля.
  • «Комфорт»: комфортабельное движение с оптимизированным расходом топлива, в частности, за счёт более раннего переключения на высшие передачи. Подвеска и рулевое управления получают настройку с акцентом на комфорт.
  • «Спорт»: спортивный характер за счёт более быстрой реакции на нажатия педали газа, более короткое время переключения передач, раннее переключение на нижние передачи и эмоционально гораздо более яркое переключение передач при перегазовке. Более динамичная настройка подвески и рулевого управления.
  • «Индивидуальный»: индивидуальная настройка двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления, климат-контроля и функции «ECO Start/Stop».
  • «Грунт/Колея»: безопасное движение с максимальной эффективностью на мягких, грязных и скользких поверхностях.
  • «Песок»: спортивная настройка для наилучшего сцепления и управляемости на песчаных участках или дюнах.

Внешний дизайн автомобиля GLE 53 4MATIC+ приковывает к себе внимание свой эксклюзивностью, излучающей мощь спортивностью и прогрессивной доминантностью. Благодаря свойственной AMG облицовке радиатора с 15-ю вертикальными хромированными ламелями принадлежность данного автомобиля к семейству AMG становится очевидной с первого же взгляда

Внимание на себя обращают трёхлучевая звезда в двойном кольце, узкие фары головного освещения и эффектный элемент A-Wing на передней части кузова. В цвете «серебристый хром», наряду с ламелями крайних воздухозаборников и молдинга на элементе A-Wing, выполняется также передний спойлер (сплиттер)

Расширители колёсных арок, окрашенные в цвет кузова, позволяют использовать крупные колёса: на серийной основе устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные диски с логотипом AMG. В целом же, на выбор предлагается семь вариантов колёсных дисков размером от 20 до 22 дюймов.

Горизонтальный хромированный молдинг на диффузоре в чётко выраженном заднем бампере и особая выхлопная система с двумя парами хромированных патрубков глушителей подчёркивают мощный облик задней части кузова и усиливают ощущение ширины автомобиля.

Предлагаемый в качестве опции пакет AMG Nightпридаст автомобилю ещё более роскошный облик. Он включает в себя теплоизоляционное остекление с тёмной тонировкой, а также исполнение в благородном чёрном цвете переднего спойлера (сплиттера), молдингов на переднем бампере и на крайних воздухозаборниках, корпусов зеркал, рамок бокового остекления, рейлингов на крыше, диффузора и патрубков глушителей.

Цена и скорость

Действительно, касаешься педали акселератора, и он сразу отдает тебе всё, на что способен. С другой стороны, разгон до сотни длится 5,7 секунды. Эта цифра заставляет задуматься. Потому что выходит вот что. Если вас интересует именно динамика, то Mercedes-AMG GLE 43 не совсем ваш вариант. Потому что за сумму вдвое меньше, вы можете купить немецкий седан, который обеспечивает такую же, а то и лучшую динамику. Абсурд ситуации усиливает тот факт, что речь не о каких-то заряженных или спортивных модификациях, это просто топовая версия Audi A4 или BMW 3-й серии. То есть если сравнивать с другими машинами, то выходит, что этот автомобиль не так уж и быстр. Тут задумаешься, а стоит ли игра свеч?

Однако, надо понимать, что это не просто GLE, который сделали чуть быстрее. Система полного привода здесь отличается от тех, что ставят на обычные версии. Она делит крутящий момент между осями не поровну, а отдаёт 60% назад, а вперёд — оставшиеся 40%. Ещё одно отличие от обычных GLE — колеса диаметром 21 дюйм с более широкими задними покрышками. Если перестать сравнивать себя с окружающими, то это очень задорная, заводная и спортивная машина, езда на которой способна превратить обычный день в праздник.

Говорить о ценах на Mercedes AMG непросто. Базовая стоимость такой машины, какая была на тест-драйве, 5,5 млн руб. Но это только начало, а дальше начинает работать конфигуратор. При этом человека не подготовленного цены на опции могут и нокаутировать.

Например, кондиционирование передних сидений, водительского и пассажирского, обойдется в 100.000 руб. Мультимедийная система Comand Online — в 250.000 руб. Поэтому не удивляешься, когда в конечном счёте стоимость машины переваливает за 7 млн. руб. Удивляешься другому.

Примерно за те же деньги можно выбрать, настоящее AMG, то есть Mercedes-AMG GLE 63, где на 200 л.с. больше. Где разгон «до сотни» происходит за 4 с небольшим секунды и это совершенно другая машина. Но в Mercedes всё знают и отлично понимают, что люди разные. Не всем требуется светлое безумие полноразмерного AMG. Некоторым вполне достаточно шильдика, а он здесь есть. А шильдик, такой как AMG, просто обязан дорого стоить.

Технические характеристики Mercedes-AMG GLE 43 4matic SUV

  • Длина: 4819 мм;
  • Ширина: 1935 мм;
  • Высота: 1796 мм;
  • Двигатель: бензиновый V6 с битурбонаддувом, 3 литра;
  • Мощность: 367 л.с.;
  • Крутящий момент: 520 Нм;
  • КПП: 9-ступенчатый автомат;
  • Привод: полный;
  • Время разгона 0−100 км/ч: 5,7 сек.;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч;
  • Средний расход топлива на 100 км: 8,6 литра;
  • Вместимость багажника: 690 литров.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: