Обзор комплектации kia seltos 1,6 автомат 4wd

KIA Seltos — комплектация Classic 2020-2021

Classic

Базовая комплектация представлена с мотором в 123 л/с и выбором МКПП или АКПП. Комплектация CLASSIC включает:

В комплектацию Classic входит:

  • четыре подушки безопасности,
  • аудиосистема,
  • кондиционер,
  • электростеклоподъемники,
  • регулировка руля.

Цена на кроссовер варьируется от 1 099 900 до 1 139 900 рублей.

  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при торможении на склоне (DBC)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Крепление для детского кресла ISOFIX
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности

Технические характеристики:

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Привод
1 389 900 рублей бензин 1,6 л (123 л,с) МКПП передний
1 429 900 рублей бензин 1,6 л (123 л,с) AT передний
1 459 900 рублей бензин 1,6 л (123 л,с) МКПП передний
1 499 900 рублей бензин 1,6 л (123 л,с) AT передний
1 529 900 рублей бензин 1,6 л (123 л,с) МКПП 4×4
1 579 900 рублей бензин 1,6 л (123 л,с) AT 4×4
1 614 900 рублей бензин 1,6 л (123 л,с) AT передний
1 654 900 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT передний
1 654 900 рублей бензин 1,6 л (123 л,с) МКПП 4×4
1 694 900 рублей бензин 1,6 л (123 л,с) AT 4×4
1 654 900 рублей бензин 1,6 л (123 л,с) AT передний
1 694 900 рублей бензин 1,6 л (123 л,с) AT 4×4
1 734 900 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT передний
1 774 900 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT 4×4
1 824 900 рублей бензин 1,6 л (123 л,с) AT 4×4
1 864 900 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT передний
1 904 900 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT 4×4
2 064 900 рублей бензин 1,6 л (177 л,с) AT 4×4
2 114 900 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT 4×4
2 274 900 рублей бензин 1,6 л (177 л,с) AT 4×4
2 294 900 рублей бензин 1,6 л (177 л,с) AT 4×4

Обзор


Салон 2022 модельного года – на руле новый логотип.

Kia Seltos 2022 модельного года остается типичным представителем бюджетного сегмента компактных паркетников, который построен на универсальной модульной платформе K2, используемой не только Кia, но и компанией Hyundai. На задней колесной оси шасси такого автомобиля может находиться независимая подвеска, но она появляется только на полноприводных модификациях.

Версии с передним приводом чуть проще, так как используют полузависимую торсионную балку. Вместе с этим у Селтоса электрический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза на всех колесах (спереди – вентилируемые).

Главным достоинством машины многие по праву называют стильный внешний дизайн, который словно позаимствован у более крупных моделей внедорожников. В стильной оптике головного света присутствуют светодиодные ДХО и противотуманки, сзади – крупные высоко посаженные фары, соединяющиеся между собой хромированной планкой.

В заднем бампере красиво обыграны фальш-патрубки системы выхлопа, а боковины кузова украшены декором в районе бамперов. Общий дизайн экстерьера смотрится достаточно дорого, хотя и сам автомобиль может предлагать множество люксовых опций. Разумеется, только в своей самой дорогой версии.

Техническая начинка и характеристики

«Российский» Kia Seltos 2022 модельного года остается с прежними моторами:

  • 1.6-литровым бензиновым MPI мощностью 121 л. с.;
  • 1.6-литровым бензиновым MPI мощностью 123 л. с.;
  • 2.0-литровым бензиновым MPI мощностью 149 л. с.;
  • 1.6-литровым бензиновым TGDI мощностью 177 л. с.

Сохраняется и стандартный набор «коробок», работающих в системе переднего и полного привода:

  • «механика» 6-МКПП,
  • «автомат»,
  • вариатор,
  • «робот» 7DCT.

Модификации и опции

В 2022 году корейские паркетники Seltos будут предлагаться в комплектациях:

  • Classic,
  • Comfort,
  • Luxe,
  • Style,
  • Prestige,
  • Premium,
  • Premium+.

Самый доступный вариант может похвастать лишь четырьмя подушками безопасности, системами ABS, TPMS, ESP, HAC, кондиционером, электростеклоподъемниками, стальными колесными дисками на 16 дюймов, обогревом боковых зеркал и аудиоподготовкой с шестью колонками. Самая дорогая комплектация – не в пример куда более солидная, поскольку включает: подогрев рулевого колеса и всех сидений, адаптивный «круиз», двухзонный «климат», проекционный дисплей, парктроники «по кругу», 18-дюймовые литые диски, электроприводы и вентиляцию передних кресел, 10.25-дюймовую мультимедийку, аудиосистему Bose и множество электронных ездовых ассистентов.

В результате «обновления» все модификации Kia Seltos 2022 года подорожали на 10 тысяч рублей. Таким образом, авто в начальной комплектации теперь стоит 1 389 900 рублей, а в «топовой» – 2 294 900 рублей.

Двигатели и КПП — расход топлива и разгон

Производитель Hyundai предусмотрел для автомата и МКПП двигатели с 6-ступенями. АКПП имеет современный гидротрансформатор. Он способен плавно и очень быстро переключать передачи. Для автомобилей с двигателем в 1,4-литра представлены более короткие главные пары.

Бензиновый мотор нового Solaris относиться к классу Kappa D-CVVT. Он оснащен распределительным дозатором топливной жидкости, приводом ГРМ, пластиковым элементом, который предназначен для впуска жидкости. Так же установлено охлаждение поршней и фазовращателей на всех распредвалах.

Предыдущие модели Солярис обладали двигателем 107 л.с, для нового Solaris ограничение составляет в 99,7 л.с. Это сделано специально для отечественных потребителей, чтобы снизить транспортный налог на машину и увеличить ее продажи. Благодаря этому многие автовладельцы и парки с такси смогут сэкономить приличные деньги.

В движке размером в 1,6-литра осталось неизменной цепь ГРМ. Мотор Хендай Солярис стал обладать обновленными распредвалами и поршнями, трактом впуска с разной длиной, новым комплектом фазовращателя с выпускной функцией. Мощность имеет показатели в 123 л.с. при 6300 об/мин.

Solaris с двигателем 1,4-л и МКПП способен достичь пик мощности на 6000 об/мин, крутящий момент упал до 132 Нм, который развивается на 4000 об/мин.

Предыдущая версия Соляриса ускорялась до 100 км/ч за 11,5 секунд, когда новой модели требуется для этого 12,2 секунды. Специалисты, проводившие «Самый полный тест-драйв нового Хендай Солярис 2017 года» на отечественных дорогах отметили, что такие показатели никак не отразились на езде, несмотря на то, что не всегда хватает тяги на низких оборотах.

У двигателя в 1,6-литра мощность такая же, как и у 1,4. Его крутящий момент составляет 151 Нм при достижении 4850 об/мин. Он может набрать 100 км/ч всего за 10,3 секунды с МКПП и потребуется 11,2 секунды для автомата. Чувствует себя новый Solaris намного увереннее в начале пути и при обгоне машин, несмотря на это придется чаще переключать КПП.

Механическая коробка отлично показала себя на тест-драйве Хендай Солярис, благодаря своим плавным переключениям. Сцепление сделали намного легче, не потеряв при этом своих качеств. Автоматическая коробка передач нового Соляриса обладает ровным переключением скоростей.

Отечественные специалисты отмечают, что если немного нажать на педаль газа, коробке необходимо буквально пару секунд, чтобы переключить передачу вниз. Но если давить педаль газа в пол, то АКПП сразу, же переключит несколько передач вниз. Благодаря чему, новый Hyundai Solaris на трассе выдает очень резвый разгон, несмотря на то, что при 5000 об/мин мотор начинает реветь.

Во время проведения тест-драйва нового Хендай Солярисрасход топлива замеряли по бортовому компьютеру автомобиля. В основном новая модель преодолевала загородные трассы. В этот момент в машине был только водитель и несколько небольших сумок. Hyundai Solaris по дороге разгоняли активно, не жалея акселератора.

После поездки компьютер Solaris показал расход топлива в 5,5 л на 100 км, у двигателя объемом в 1,4 литра, когда расход заявленный производителем был на уровне от 4,8 до 7,2 л на 100 км. Для автомобиля с мотором в 1,6-литра и механической коробкой передач бортовой компьютер показал расход топлива в 7,1 л на 100 км, когда по паспорту указано от 8,4 до 8,6 л на 100 км. Для моделей с АКПП показатели составляют 7,6 л на 100 км, когда заявлено по данным производителя от 5,3 до 8,9 л на 100 км. Стоит отметить, что объем топливного бака в новой модели второго поколения достиг уровня в 50 литров.

Обзор Киа Селтос

Пока на своей новой машине накатал около 1000 км, но, думаю, этого достаточно, чтобы поделиться своими впечатлениями от новинки. В своем обзоре я хочу рассказать не только о достоинствах, но также о недостатках авто.

Внешний вид: интерьер и экстерьер

Внешне автомобиль очень нравится. Так как это новая машина, она еще не успела примелькаться на дорогах. В потоке Киа Селтос смотрится свежо, оригинально и даже круто.

Стоит отметить, что идеально машина смотрится с топовой оптикой, а в базовом варианте – несколько блекло. У меня в этом плане все хорошо, я взял модель с оптикой высшего класса.

Салон выполнен привлекательно, все на высшем уровне, претензий нет. Внутри все смотрится красиво, а находиться здесь приятно. Для отделки использованы недорогие материалы, но они приятны на ощупь, смотрятся современно и презентабельно.

Отдельно хочется отметить удобные сиденья и достаточное количество пространства во втором ряду. Также радует довольно вместительный багажник.

В машине установлена современная мультимедийная система. Ее нельзя назвать высшим классом, но звучание довольно приятное. В качестве дополнения внутри авто имеется множество «плюшек», которые повышают комфорт и удобство.

Другие преимущественные особенности вариатора ITV

Специалисты отмечают, что вариатор Киа Селтос:

  • – как легче, так и тише своих соперников. Например, в сравнении с тем же вариатором Субару;
  • – компактнее большинства подобных трансмиссий;
  • – предельно корректный в работе. А именно почти идеально имитирует функции автомата, плавно «переключая» виртуальные скоростные режимы.

Все, кому посчастливилось протестировать вариатор ITV в реальной дорожной обстановке отмечают, что даже в экологическом режиме кроссовер не превращается в сонного коня. Ну, а если вместо Эко переходят в режим Спорт, а также в режим ручного управления, то появляется возможность для любителей агрессивной езды показать свой эмоциональный нрав.

Киа Селтос: какие динамические характеристики или сколько авто потратит топлива?

Относительно испытаний Киа Селтос в российских условиях дорог и климата, то информации о таком тест драйве нигде не выявлено, а вот в южнокорейских условиях кроссовер был испытан корреспондентом «За рулем». Который указал в своем отчете, что дорожное покрытие в Южной Корее имеет среднюю степень «паршивости», с наличием ям и «лежачих полицейских». Все эти неровности Киа Селтос «глотает» легко, преодолевая их почти незаметно.

Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,5 8,8
Загородный цикл, л/100 км 6,3 5,5
Смешанный цикл, л/100 км 7,6 6,8

Если такие калибровки подвески Киа Селтос для России останутся, как для и дорог Кореи, то, по мнению испытателя, это будет вполне приемлемым вариантом ходовых качеств кроссовера для российской целевой аудитории.

Испытатель тестировал кроссовер, оснащенный 1.6 литровым турбированным движком на бензине 177 конями в упряжке и трансмиссией с двумя сцеплениями. Хотя этот мотор ему и показался ему несколько флегматичным, тем не менее, со старта до сотни он легко разгоняет авто за 8 сек. А что касается расхода, то в среднем – это около 6 литров в комплексном режиме движения.             

Обзор экстерьера и интерьера

Благодаря тому, что KIA Seltos 2020 года создан на той же платформе, что и Hyundai Creta, его сходство с другими кроссоверами бренда KIA является минимальным. Основной особенностью нового Seltos является присутствие угловатости в формах кузова.

Экстерьер

Прежде всего это проявляется в боковой части, которая получила немало подобных элементов, включая крылья и края бамперов, а также в узких заостренных головных фарах. Крупная решетка радиатора, которая выделяется на общем фоне передней части кузова, позаимствована разработчиками у популярного крупного внедорожника Mohave.

Задняя часть кузова является достаточно аккуратной, но также не лишена различных угловатостей и переходов. Единственный элемент, который действительно выделяется на общем фоне – очень крупные задние фонари, которые визуально объединены металлической вставкой. Задний бампер получил довольно классическую форму.

Интерьер

Что касается интерьера КИА Селтос, то он выглядит достаточно презентабельно. Претензия на премиум класс проявляется в кожаной отделке центральной панели, а также установке цифрового дисплея мультимедийной системы в стиле планшета.

Управление всем доступным функционалом расположено на центральной консоли и мультимедийном руле. Единственный недостаток в компоновке систем управления – селектор выбора режима езды находится левее селектора КПП, практически под самой центральной консолью. Кресла салона достаточно удобны, оснащены подголовниками и неплохой боковой поддержкой. Багажный отсек KIA Seltos является одним из самых главных достижений разработчиков. Его минимальный объем составляет 753 литра, а максимальная вместительность – 1778 литров.

Технические характеристики KIA Seltos 2020-2021

Таблица технических характеристик

Основные параметры автомобиля описаны в представленной ниже таблице. Для первой партии в 2020-2021 году характеристики автомобиля следующие:

Кузов

Универсал

Число пассажирских мест

5

Тип двигателя

Бензиновый

Количество цилиндров

4

Мощность, л.с.

121-177

Крутящий момент, Нм

148-265

Привод

Передний или полный

Трансмиссия

Шестиступенчатый автомат, вариатор или механика

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

Полузависимая, пружинная и независимая, пружинная, для полноприводных моделей

Габариты, мм

4370x1800x1615

Дорожный просвет, мм

185

Снаряженная масса, кг

1325 и 1485 для полноприводных

Вместимость бака, л

50

Вместительность багажного отделения, л

468

Шины

205/60 R16 — 235/45 R18

Максимальная скорость, км/ч

194

Разгон до 100 км/ч, сек.

8,4-12,2

Потребление топлива, л

7,3-8,0

Безопасность

Эксперты Euro NCAP до сих пор не испытали Kia Seltos, хотя компакт продаётся больше года. Между тем организация Global NCAP протестировала индийский паркетник в базовой комплектации, оценив защиту взрослых на три звезды (8,03 балла из 17), а безопасность детей — лишь на две (15 из 49). Кузов признан «нестабильным и не выдерживающим нагрузок», то же сказано о пространстве для ног.

Справедливости ради заметим, что год назад Seltos заслужил пять звёзд на тестах ANCAP в Австралии. Там он пережил лобовой и боковой удары, въехал на тележке в столб, было проверено автоторможение. Защита взрослых — 85%, детей — 83%, пешеходов — 61%, а системы безопасности набрали 70%.

Watch this video on YouTube

Комплектации и цены Kia Seltos 2022

Характер изменений в комплектациях и ценах Kia Seltos 2022 сводится к расширенному списку оборудования для большинства версий. Многие варианты уже оснащены дефлекторами вентиляции и USB-портами для пассажиров задних сидений с сигнализацией присутствия, поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Более дорогие версии оснащены функциями экстренного торможения и предупреждения о поворотах. С 3 двигателями и трансмиссиями, передним и полным приводом, перечисленными в спецификации, на выходе предлагается 21 вариант.

Задний бампер оснащен имитацией диффузора и двойной выхлопной системой.

Comfort и Luxe

Далее в таблице рангов (см. таблицы) располагается модификация Comfort. Он оснащен подогревом передних сидений и рулевого колеса, регулируемым по высоте сиденьем водителя, громкой связью и Bluetooth, а также дистанционным центральным замком. Вариант Luxe оснащает новый Kia кондиционером, фирменной мультимедийной системой с сенсорным экраном, парктроником, камерой заднего хода, противотуманными фарами, датчиком света фар, надувными шторками для обоих рядов сидений и легкосплавными дисками. К цене добавляется трансмиссия 4 x 4, а для комплектации Lux можно получить более мощный двигатель 2.0.

Prestige и Premium+

Версия Prestige оснащается аудиосистемой премиум-класса, водительским сиденьем с электрорегулировкой, бесключевым запуском двигателя и светодиодными фарами. Флагманская комплектация Premium+ оснащается турбированным двигателем мощностью 177 л.с., за который в комплектации Prestige придется платить отдельно. В топовой комплектации Kia Seltos есть: кожаный салон, вентиляция сидений, навигация, автоматический стояночный тормоз, адаптивные фары и круиз-контроль, мониторинг слепых зон, датчик дождя и люк. Краска «металлик» оплачивается отдельно, независимо от статуса модели.

Флагманская версия способна развивать скорость до 200 км/ч

Системы безопасности и комфорта

В новом поколении Kia Sportage 2022 изменился не только дизайн, но и добавились современные системы комфорта и безопасности. С самого начала многие автолюбители говорили о том, что новинка получит системы премиум-класса, как базовые, так и топовые. Таким образом, новый Kia Sportage 2022 указан производителем как включающий.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Подушки безопасности.
  • Цифровая приборная панель.
  • Мультимедийная система.
  • Сенсорная панель управления климатом.
  • Подогрев передних и задних сидений.
  • Подогрев рулевого колеса и ветрового стекла.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Контроль за состоянием водителя.
  • Крышка багажного отделения с электроприводом.
  • Дверь багажного отделения открывается без контакта.
  • Полная видимость.
  • Запуск двигателя одной кнопкой.
  • Бесключевой доступ.
  • Проекционный экран на лобовом стекле.
  • Система помощи при парковке.
  • Экстренное торможение.
  • Распознавание пешеходов, дорожных знаков и транспортных средств.
  • Интеллектуальное вождение (без водителя).
  • TJA (Traffic Jam Assist).
  • PVF (следовать за впереди идущим автомобилем).
  • AVP (автоматическая остановка без водителя).
  • Дистанционное управление автомобилем через смартфон.

Новый Kia Sportage 2022 еще не полностью раскрыт, и мы можем сказать, что в тени явно находится еще несколько систем безопасности или комфорта. Вполне возможно, что производитель раскроет их после начала продаж кроссовера. Кроме того, мы не должны исключать возможность того, что новые технологии будут подбираться к новым примерам по мере их появления.

Интерьер с дополнительными регулировками и памятью

Отличить салон Хендай Солярис 2021 в новом кузове после рестайлинга можно по центральным дефлекторам вентиляции. Интерьер дорогих комплектаций выделяется применением дисплея увеличенной диагонали 8 (+1) дюймов. На фотографиях хорошо видно его выступание за пределы передней панели. За доплату к цене Соляриса можно заиметь дистанционный запуск двигателя. При этом обогревы сидений, руля и лобового стекла будут включаться вместе с мотором, сохраняя память прежних настроек.

Ещё одним приятным бонусом обновленной модели является регулировка поясничного подпора водительского кресла с сервоприводом

Очень важно, что данная позиция оснащения входит в состав всех комплектаций и цен Hyundai Solaris 2021. Кроме того, создатели модернизированного варианта обещают дополнительную шумоизоляцию кузова в арках. Единственной жертвой оптимизации цен у рестайлингового Солярис стало полноразмерное запасное колесо, которое теперь нужно оплачивать отдельно

В базе предлагается обычная докатка

Единственной жертвой оптимизации цен у рестайлингового Солярис стало полноразмерное запасное колесо, которое теперь нужно оплачивать отдельно. В базе предлагается обычная докатка.

Недостатки двигателя 1.3 турбо

Марка H5Ht 1.3 TCe 150/HR13DDT
Объем 1 330 см³
Блок цилиндров Алюминий
Число цилиндров 4
Число клапанов 4
Питание Прямой впрыск
Диаметр цилиндра 72.2 мм
Ход поршня 81.2 мм
Степень сжатия 10.6 ед.
Мощность 115-163 л. с.
Крутящий момент 220-270 Нм
Экологические нормы Евро 5/6

Он – полностью из алюминия, имеет 16-клапанный впуск/выпуск и с прямым впрыском горючего. Система фазо регуляции – двухвальная, иначе говоря, на обоих распредвалах.

Цилиндры стальные вместо чугунных гильз. Для увеличения сроков эксплуатации стальных гильз применено плазменное их напыление.

Что касается турбины, то этот моторный агрегат обладает:

  • перепускным специальным клапаном;
  • с интеллектуальным управлением;
  • для подачи воздуха переменной интенсивности.

Относительно топлива, то этот движок, как и предыдущий, может использовать горючее А-92, однако лишь Евро-5. И в связи с этим у силового агрегата отсутствует фильтрация топлива от наличия твердых примесей.

Конкретные параметры турбированного TCe агрегата – это:

  • объем 1.3 литра;
  • 150 лошадей – мощность;
  • 250 Нм – усилий вращения.

Он один из самых экономичных движков в своем классе, имея расход:

  • 9.0 л – в городе;
  • 6.2 л – на автомагистрали;
  • 7.1 л – в режиме смешанного движения.

Параметры динамики: старт с нуля и вплоть до «сотни» – 10,2 сек., максимум скорости – 191 км/ч.

Из недостатков моторов ввиду дефицита информации из-за небольших ресурсов их выработки, пока можно сделать условное умозаключение, что их капитальный ремонт, в частности, относительно расточки гильз, то данная манипуляция вряд ли возможна. И, скорее всего, такой ремонт будет сопровождаться полной их заменой.

Читайте далее:

Будет ли дизельный двигатель на Рено Аркана

Технические параметры и характеристики Arkana в деталях

Список недостатков внушительный: отзыв владельца с двигателем 1,6

Минусы, недостатки и детские болезни кросс-купе

Что лучше: Рено Дастер или Аркана?

Надежность и ремонтопригодность КПП в Рено Аркана

В качестве итогов

По мнению корреспондента «За рулем» в классе компактных кроссоверов Киа Селтос имеет потенциал возглавить список российских продаж в будущем 2020-м благодаря максимуму достоинств и минимуму недостатков.

Что касается достоинств, то это наличие:

  • – под капотом, как «атмосферников», так и турбированных движков;
  • – трансмиссий, начиная от МКПП и АКПП. И заканчивая вариаторами и роботами;
  • – достойной шумовой изоляции;
  • – широкого диапазона дополнительных опций.

Из недостатков  следует выделить наличие между капотом и облицовкой радиатора довольно широкой щели и отсутствие в этом месте резинового уплотнения. Что является источником загрязнения двигателя в пыльных условиях и попадания на движок влаги при нахождении в пути в условиях дождя и снега.       

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: