Обзор honda hr-v 2019-2020 года в новом кузове, комплектации и технические характеристики

Неисправности

Водители, которые приобретают Хонду, знают, что их ждет беспроблемная эксплуатация. HR-V, как и остальные модели бренда, держит марку и не доставляет серьезных проблем. Но имеются и свои недостатки.

Один из наиболее существенных – выход из строя муфты и заднего редуктора. Все эти проблемы касаются только полноприводных модификаций. Первый признак неисправности – шумная работа заднего моста. В основном проблема настигает экземпляры, часто «посещающие» труднопроходимые места. Кроме того, в данных условиях очень легко сжечь сцепление. Секрет «долголетия» трансмиссии – регулярная замена рабочих жидкостей (не реже раз в 40-60 тыс. км).

Обе коробки передач достаточно надежные. К сожалению, со временем возникают сложности с включением задней передачи МКПП. Это особенность многих японских автомобилей с большим пробегом. А если выйдет из строя вариатор, тогда контрактный агрегат обойдется в 400 долларов.

В подвеске периодически приходится менять втулки и стойки стабилизатора и изношенные сайлент-блоки. Эта проблема касается большинства автомобилей эксплуатируемых на российских дорогах. Очень редко, но встречаются случаи выхода из строя рулевой рейки. Кроме того порой приходится менять ступичные подшипники.

Перед покупкой японского кроссовера следует проверить состояние кузова. Крылья, нижние кромки дверей и пороги – это те места, где появляются первые очаги коррозии. Порой повреждается лакокрасочное покрытие на оконных рамках.

Иногда встречаются сбои в работе электрики. Чаще всего капризничает центральный замок и подогрев. Во многих экземплярах достаточно быстро перегорают лампы подсветки в салоне.

Внешний вид модели

Внешний вид Honda HR V 1999-го года не привёл к заметному повышению спроса на модель – намного больше повлияли на её продажи новые опции безопасности. Однако изменений экстерьера всё равно оказалось достаточно для того чтобы автомобиль стало проще узнавать:

  • бампера стали элегантнее и легче, а на переднем появились «противотуманки» новой формы;
  • капот автомобиля получился более коротким;
  • радиаторная решётка и широкие боковые окна делает авто похожим на более дорогие модели.

Спереди машина получила короткоходные подвески «Макферсон», сзади – жёсткую поперечную балку с тягой и двумя продольными рычагами. Ходовые качества автомобиля обеспечиваются стабилизаторами поперечной устойчивости. Система полного привода имеет особую конструкцию – в обычных условиях трансмиссия остаётся переднеприводной, а при пробуксовке подключаются задние колёса. Для этого не требуется никакой электроники – всё происходит за счёт использования специальных насосов, перекачивающих масло по двум небольшим трубкам. При появлении разности скорости вращения переднего и заднего моста в одной магистрали создаётся высокое давление, что приводит к блокированию муфты и подключению полного привода.

Повышенная безопасность модели Хонда HR-V получилась благодаря использованию целого ряда систем:

  • антиблокировочной (ABS);
  • распределяющей усилия от тормозной системы (EBD);
  • обеспечивающей дополнительное торможение (BAS).

Автомобиль укомплектован системами безопасности и помощи водителю Дополнительное преимущество при попадании в ДТП для водителя и пассажиров автомобиля даёт наличие подушек и ремней безопасности. Двери оборудованы усилителями жёсткости и поглотителями ударной нагрузки. Благодаря всем этим особенностям вероятность повреждения корпуса автомобиля снижается, а безопасность увеличивается – по результатам краш-теста Euro NCAP HR-V получил пять звёзд (максимальное значение).

Больше масла в огонь

Будучи более крупным и тяжелым транспортным средством (от 40 до 130 кг) с более мощным двигателем, расход топлива HR-V не увеличится, но и в тесте EPA показатели не сильно снизились. Однако в реальном мире очень повезет достичь официальных оценок расхода в 8,39 л/100 км в смешанном цикле.

Со своей стороны, Honda заявляет, что сознательно пожертвовала небольшой экономией топлива ради большей мощности и пространства, но, учитывая производительность, мы назовем это плохой идеей. Компания отказывается говорить, будет ли в будущем другой вариант двигателя, но мы чертовски надеемся на 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Civic с турбонаддувом или гибридную трансмиссию.

Это внедорожник?

Поскольку это якобы внедорожник, и у него есть полный привод, мы почувствовали необходимость проверить, действительно ли он может покинуть тротуар, и результат был неожиданным — да. Ни одна из внедорожных характеристик HR-V не впечатляет, но его можно взять туда, где дорожный просвет позволяет, и система полного привода не подведет. Honda перепрограммировала настройку привода, чтобы быстрее передавать больше мощности на задние колеса, и в сочетании с надежным управлением контроля тяги мы не смогли заставить новый HR-V застрять на грязных дорог в лесополосе. Конечно, мы поцарапали дно, вылезая из самых больших грязевых луж, но внедорожник никогда не боролся за сцепление со скользким материалом.

Технические детали

Система полного привода — не единственная технология, модернизированная Honda. Теперь все версии HR-V получают пакет технологий активной и пассивной безопасности Honda Sensing в качестве стандартного оборудования. В дополнение к функциям предотвращения столкновений также установлены такие вещи, как адаптивный круиз-контроль и система помощи удержания полосы движения, которая очень хорошо удерживает автомобиль в центре полосы.

Внутри теперь наполовину цифровая комбинация приборов, которую можно настроить для отображения почти десятка различных информационных виджетов. На другом экране информационно-развлекательной системы есть дополнительные кнопки регулировки громкости и других настроек. Это не лучший пользовательский интерфейс на рынке, но потратив некоторое время на изучение системы, можно обнаружить заметный уровень гибкости.

Поговорим о деньгах

Все дополнения, которые поставляются в этой новой модели, не бесплатны. Базовая цена выросла, и при снижении экономии топлива эксплуатационные расходы также немного увеличатся (около 200 долларов в год, согласно EPA). Но нет худа без добра — это гораздо более приятный автомобиль, чем раньше. Он лучше ездит, у него больше места, у него лучший интерьер и в нем намного больше технологий. Учитывая нынешнюю инфляцию, трудно прийти в восторг от того, что доступный автомобиль дорожает, но HR-V 2023 года обеспечивает более чем достаточную стоимость, чтобы компенсировать рост цен.

Салон

Кроссовер Honda HR-V пятиместный. Высоким водителям и пассажирам на передних сиденьях может не хватать места для ног. Второй ряд имеет достаточно места для высоких пассажиров.

Есть два комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений. Вы также можете разместить детское автокресло на среднем кресле и позаимствовать нижние крепления с обеих сторон.

У Honda HR-V салон полностью соответствует ценовой категории. Качество сборки у этого внедорожника хорошее. Большинство материалов отделки качественные, но дизайн немного тусклый.

HR-V — один из самых вместительных субкомпактных внедорожников с точки зрения грузового объема. Вы получаете 688 литров пространства позади второго ряда. Если второй ряд сложен, багажник Honda HR-V увеличивается до 1650 литров.

В стандартную комплектацию HR-V входит заднее сиденье с разделением на 60/40, а также функция Honda Magic Seat. Вы можете сложить нижние подушки заднего сиденья, чтобы за первым рядом было больше места.

Базовое оснащение этой Honda скудное. Автомобиль поставляется с простым 5-дюймовым дисплеем. В других комплектациях есть сенсорный экран диагональю 7-дюймов, совместимый с Android Auto и Apple CarPlay.

Навигация по меню информационно-развлекательной системы запутанная, виртуальные кнопки сложно нажимать точно. Графика дисплея и приборной панели Хонда ХРВ четкая и яркая, а вот программное обеспечение оставляет желать лучшего.

8 причин купить Honda HR-V

  1. Ход поршня длинее
    На 3% или на 2.5 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    89.5 мм Ход поршня 87 мм Ход поршня
  2. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 13% или на 0.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    4.1 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.7-4.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  3. Меньше расход топлива на трассе
    На 7% или на 0.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    3.9 л/100 км расход топлива на трассе 4.2-4.3 л/100 км расход топлива на трассе
  4. Меньше расход топлива в городе
    На 2% или на 0.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
    5.2 л/100 км расход топлива в городе 5.3-5.7 л/100 км расход топлива в городе
  5. Меньше Выбросы CO2
    На 1% или на 1 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
    122 г/км (196 г/милю) Выбросы CO2 123 г/км (198 г/милю) Выбросы CO2
  6. Меньше hC
    На 7% или на 50 кг
    700 кг hC 750 кг hC
  7. Меньше вес
    На 16% или на 201 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1249-1324 кг вес 1450-1575 кг вес
  8. Короче колесная база
    На 1% или на 36 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2610 мм колесная база 2646 мм колесная база

Дизайн экстерьера

Между экстерьером новой и предыдущей версии Honda HR V 2017 достаточно много отличий. Общие черты всё равно прослеживаются, но можно заметить, что японские разработчики проделали серьёзную работу по созданию неплохого городского «паркетника» со спортивными обводами. Впрочем, в загородный пейзаж такая машина тоже впишется неплохо – правда, из-за небольшого клиренса не справится с настоящим бездорожьем.

https://youtube.com/watch?v=UTUrAuDqR8g

Рис. 2. Модель HR V, вид спереди.

Оригинальность подхода конструкторов можно заметить уже по радиаторной решётке модели, имеющей оригинальную форму и украшенной хромированной эмблемой бренда. Правда, стильный логотип Honda снижает уровень агрессивности его экстерьера, лишая ряда преимуществ перед конкурентами. Но исправить ситуацию с «хищным» внешним видом транспортного средства позволяют передние фары – узкие, выразительные и оборудованные светодиодами, доступными для топовых комплектаций.

Стоит обратить внимание и на такие детали кроссовера:

  • стильные «противотуманки» на разделённом на 3 части бампере;
  • массивный воздухозаборник, повышающий аэродинамические характеристики авто;
  • плавные формы капота;
  • крупные колёсные арки, благодаря которым новая Хонда может комплектоваться дискам диаметром 17 дюймов;
  • спойлер, повышающий аэродинамический коэффициент и эстетические характеристики кроссовера.

На спойлере расположена антенна-плавник и повторитель для стоп-сигналов. Багажный отсек украшен выштамповкой в форме дуги между габаритными огнями. А для защиты заднего бампера машина комплектуется пластиковой накладкой на заднем бампере.

Рис. 3. Вид автомобиля сзади.

Шаг внутрь

Большинство автомобилистов определенно оценят обновление интерьера. По сути, это адаптация замечательного интерьера Civic, и он выглядит гораздо более высококлассно, чем раньше, и обладает гораздо большей функциональностью. Скрытые в декоративной сотовой отделке вентиляционные отверстия выглядят стильно, информационно-развлекательная система значительно улучшена, а центральная консоль была изменена для большей функциональности.

Мы действительно хотим подробней остановиться на центральной консоли и подлокотнике, потому что это был один из наиболее слабых аспектов предыдущей модели. Honda переместила подстаканники из подлокотника на панель перед рычагом переключения передач, что облегчило доступ к ним и увеличило свободное пространство. Проходная полка, которая располагалась на уровне колен, была перемещена за рычаг переключения передач, где до нее легче дотянуться. Порты USB, доступ к которым был очень затруднен, перемещены в гораздо более эргономичные места. Жаль, что на заднем сиденье до сих пор нет ни одного USB-порта, и даже 12-вольтовой розетки нет.

Мы также разочарованы сообщением, что у пассажиров сзади по-прежнему нет вентиляционных отверстий, которые все же не полностью исключены из обновлений салона. Пространство для ног не вызывало нареканий, но новая платформа и кузов увеличили пространство для бедер, плеч и головы в заднем ряду, так что это теперь более удобное место. И хотя «Волшебные сиденья», складывающиеся с помощью особой технологии, исчезли, Honda компенсирует это большим грузовым пространством за вторым рядом.

Решение Honda перейти на новую глобальную платформу, впервые представленную новейшим седаном и хэтчбеком Civic, было разумным шагом. Нам нравится Civic, и компактный внедорожник HR-V сильно выигрывает от такой ассоциации. Один поворот руля, и можно сразу же оценить, насколько хороша ходовая часть. HR-V едет лучше, чем большинство автомобилей аналогичной ценовой категории, и управляется лучше, чем большинство из них. Превосходный контроль кузова выдерживает любые повороты и ныряния, а также быстро и аккуратно справляется с неровностями, даже когда подвеска уже загружена в повороте. Мало кто смотрит на недорогие компактные внедорожники из-за хорошей динамики вождения, но HR-V в любом случае обеспечивает и действительно приятен в управлении.

Салон авто

В интерьере Honda HR V 2017 заметны современные дизайнерские решения, благодаря которым салон стал более уютным и эргономичным. Хотя небольшие минусы всё же заметны. Например, слишком ровная приборная панель, не слишком подходящая к общему спортивному стилю или не слишком удобно расположенный экран мультимедийной системы с сенсорным управлением, обеспечивающий больше возможностей для пассажира, чем для водителя.

Рис. 4. Салон транспортного средства.

Мультифункциональный руль кроссовера позволяет управлять аудиосистемой, не отвлекаясь от дороги. А вот управляющие элементы системы климат-контроля находятся практически у рукоятки переключения передач. Это может сначала показаться неудобным и непривычным, но, как показывают отзывы владельцев HR V, к такому расположению быстро привыкаешь.

Рис. 5. Передняя панель авто.

Отделка Honda HR V 2016 выполнена в соответствии с комплектацией авто. Владельцы дорогих версий кроссовера получают обивку из кресел из качественной ткани. А покупатели топовых модификаций сидят на кожаных сиденьях с отделанными этим же материалом подлокотниками. Под обшивкой салона располагаются специальные элементы, снижающие уровень шума в салоне. По данным из технической документации на HR V, показатели его громкости не превышают 65 дБ – хотя тест-драйвы показали немного большие значения.

Каково это водить? 7/10

Итак, вы покупаете модель RS, так как она должна быть веселее. Он выглядит соответствующе, а значки RS и 18-дюймовые колеса говорят о том, что эта модель немного более популярная, чем остальная часть линейки HR-V.

К сожалению, по большей части это случай дыма и зеркал. 

1.8-литровый двигатель и вариатор — не самое приятное сочетание, а трансмиссия — хотя и предлагает достаточную мощность для автомобиля такого размера, который весит относительно легкие 1294 кг в спецификации RS — на самом деле довольно скучная.

Вы можете перевести коробку передач в режим «S» для «спортивного» режима, и это будет означать, что она будет вращаться немного сильнее и сохранит свой импульс на более высоких оборотах. Но на самом деле, это не так спортивно. Вы также можете взять дело в свои руки, используя подрулевые лепестки, но даже это не является «настоящим» переключением передач, поскольку вариатор может невнятно переключаться между «переключениями».

Рулевое управление — самая забавная часть рецепта.

На городских скоростях по городу силовой агрегат в порядке. Просто хорошо — не весело. На открытой дороге он остается прежним. Мощности достаточно, чтобы обогнать более медленно движущийся трафик, хотя вряд ли это соблазнит вас раздвинуть границы.

Рулевое, однако. Это самая интересная часть рецепта. Honda оснастила HR-V RS рулевой рейкой с переменным передаточным числом, которая просто заставляет его реагировать немного быстрее и чувствовать себя более резким, когда вы меняете направление.

Само рулевое управление не слишком сложное с точки зрения ощущения от руля, но оно быстро реагирует и достаточно хорошо проходит повороты. Шины Dunlop обеспечивают достаточно хорошее сцепление с дорогой, и в поворотах это довольно хорошо сбалансированный автомобиль.

Подвеска не изменилась между «обычными» HR-V и моделью RS, хотя эти большие легкосплавные диски и низкопрофильные шины могут сделать езду немного тряской и ухабистой, особенно на передней оси по неровностям. 

Когда поверхность внизу гладкая, езда вполне приемлема. Просто когда вы попадаете в резкий участок или острый край, все становится немного неприятным. И на участках с крупными щебнями также заметно проникновение дорожного шума — не оглушающий, но, конечно, не такой тихий, как на бетонных автострадах.

Обзор Honda HR-V 2023

Модифицированный автомобиль Honda HR-V 2023 года продолжает когда-то успешную, но снятую с производства легендарную линейку японского автомобильного производителя, известную в России еще с 1998 года. За время своего отсутствия на рынке модель значительно преобразилась и приобрела новые, современные элементы, украшающие ее дизайн.

Экстерьер Honda HR-V 2023 года

Возрожденная, любимая ранее многими автомобилистами модель, позиционирует себя, как компактный городской кроссовер. В качестве платформы для обновленной модели производитель использовал Honda Jazz, что и объясняет компактность Honda HR-V 2023 года.

Помимо размеров кузова, уменьшился и дорожный просвет. И если ранее он составлял 190 мм, сейчас его ширина варьируется от 170 до 185 мм, в зависимости от комплектации модели.

Стоит заметить и то, что дизайн кузова преобразился настолько, что не имеет ничего общего с моделью, выпускаемой ранее. В его основу положена классическая форма типа хэтчбек, а не «джипообразная», как у прежних Хонда ХР-В.

Передняя часть обновленного автомобиля также отличается от привычной. Вместо радиаторной решетки производитель установил мощный бампер, оборудованный воздухозаборниками и повышающий аэродинамику автомобиля. Нельзя не сказать, что подобное сочетание смотрится очень стильно и современно.

Стоит также отметить, что производитель позаботился не только о внешнем виде обновленной Honda HR-V 2023 года, но и о ее практичности. Так, передний воздухозаборник не только придает автомобилю привлекательности и оригинальности, но и надежно защищает внутренние детали от пыли и гравия.

Интерьер

Что касается интерьера Honda HR-V 2023 года, то он также не имеет ничего общего со своими предшественниками. Функциональная передняя консоль, в центре которой расположен сенсорный яркий дисплей, для удобства несколько повернута в сторону водителя.

Отличается и практичный современный руль с усилителем, по бокам которого расположены все необходимые кнопки и рычаги, предназначенные для управления системами автомобиля.

К слову, при помощи сенсорного дисплея водитель может не только управлять мультимедиа, но и другими информационными системами, включая встроенный климатический контроль.

Двигатель

Изначально Хонда ХР-В предлагается в комплектации с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,5 л, а мощность – 132 л.с. А при желании, автомобиль может быть укомплектован дизелем, объемом 1,6 л и максимальной мощностью 120 или 160 л.с.

Тест-драйв Honda HR-V Sport: расход топлива, разгон, управляемость и комфорт

В отличии от Honda HR-V второго поколения из США, все официальные авто в Украине оснащаются 1,5-литровыми бензиновыми турбомоторами. В версии Sport такой двигатель развивает мощность 182 л. с. и крутящий момент 220 Нм.

И хотя заявленная цифра разгона до «сотни» за 8,6 секунд не выглядит сногсшибающей, но приклеить довольную улыбку на ваше лицо эта Хонда может. Кроссовер шустро реагирует на добавление газа, линейно следует за педалью акселератор и уверенно разгоняется.

Спидометр аналоговый, но словно с 3D-эффектом. «Штырек» переключения одометра и монохромный дисплей сегодня уже выглядят анахронизмом

Фото: Дмитрий Чабан

При этом, в нем совершенно не ощущается высокая скорость, что было бы вполне ожидаемо в компактном авто, так что на загородной трассе можно легко и незаметно разогнаться под 200 км/ч.

Разгон происходит очень ровно не только за счет широкой полки максимального крутящего момента от 1700 до 5500 об/мин, а еще и благодаря бесступенчатому вариатору. Хотя он имеет 7 виртуальных передач, так что поиграть в «гонщика» эта Хонда тоже позволяет, но и от водителя требует соблюдать правила игры.

В ручном режиме вверх коробка сама еще переключится, а вот вниз при резком нажатии на газ не перескочит. Тут не зевай и понижай передачи самостоятельно. Так что подрулевые «лепестки» здесь не для красоты.

Сенсорная панель управления климат-контролем очень информативна и проста в использовании

Фото: Дмитрий Чабан

И тут не стоит забывать о расходе топлива. Его рост напрямую зависит от степени вашей увлеченности драйвом. У нас, после недельного тест-драйва в комбинированном цикле – временами в киевских пробках, местами с быстрыми «прострелами» по трассе, средний показатель составил 8.6 литров.

При такой внешности и озорном моторе нарочитой спортивности в настройках автомобиля нет. Компактный кроссовер HR-V точно управляется, при этом руль на удивление мягкий, а усилия на нем комфортные. И даже человек, впервые сев в Honda HR-V, буквально с первых метров начинает ехать так, словно отъездил на этой машине не один год и намотал не одну сотню километров.

Нажми на кнопку — получишь результат: держатели для тары

Фото: Дмитрий Чабан

Нажми на дно — получишь результат: более глубокий подстаканник

Фото: Дмитрий Чабан

Под стать рулевому управлению и тормоза. Без спортивной резкой и жесткой хватки, они позволяют очень точно дозировать замедление, но воспринимаются на удивление мягкими.

Так ведь и подвеска настроена соответствующе. Признаться, она приятно удивляет плавностью хода, учитывая, что в модификации Sport кроссовер HR-V Sport предлагается исключительно с большими «восемнадцатыми» колесами.

Традиционно Хонда предлагает и режим движения Econ. Кроссовер предупреждает о препятствиях, выезде из полосы движения и риске столкновения

Фото: Дмитрий Чабан

Но, как же комфортно и округло на таких «катках» Honda перекатывается через любые неровности: будь то проплешины или заплаты на асфальте, мелкие жесткие бугры или ямки, лежачие полицейские или поперечные трещины.

Ведь конструктивно ходовая часть HR-V в версии Sport не отличается – спереди установлены стойки MacPherson, сзади полузависимая подвеска с торсионной балкой.

А вот между лонжеронами в передней и задней частях кузова кроссовера Honda HR-В в версии Sport V установлены специальные демпферы. По сути, это газовые амортизаторы, которые гасят малейшие паразитные силы, которые могут действовать на кузов в поворотах и на неровной дороге.

13 причин купить Nissan Qashqai

  1. Больше диаметр цилиндра

    На 9% или на 7 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    73 мм диаметр цилиндра 80 мм диаметр цилиндра
  2. Больше мощность двигателя

    На 13% или на 20 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    130 л.с. мощность двигателя 150 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент

    На 54% или на 185 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    155 Нм при 4600 об/мин крутящий момент 340 Нм при 1750 об/мин крутящий момент
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч

    На 1.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч 9.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше максимальная скорость

    На 5 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    187 км/ч максимальная скорость 192 км/ч максимальная скорость
  6. Больше объем двигателя

    На 14% или на 251 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1498 см3 объем двигателя 1749 см3 объем двигателя
  7. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч

    На 15% или на 1.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.9 с разгон от 0 до 100 км/ч 9.5 с разгон от 0 до 100 км/ч
  8. Больше объем топливного бака

    На 9% или на 5 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    50 л объем топливного бака 55 л объем топливного бака
  9. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

    На 9% или на 37 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    393 л вместимость багажника со сложенными сидениями 430 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  10. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями

    На 4% или на 65 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1533 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1598 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  11. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

    На 50% или на 1000 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    1000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 2000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  12. Больше максимальная нагрузка на фаркоп

    На 30% или на 30 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.

    70 кг максимальная нагрузка на фаркоп 100 кг максимальная нагрузка на фаркоп
  13. Меньше радиус разворота

    На 6% или на 0.68 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    11.4 м радиус разворота 10.72 м радиус разворота

Интерьер в спортивном стиле

Салон автомобиля вмещает пять человек. Он выполнен в стиле спортивного купе. Отделка, качество материалов отвечает современным тенденциям моды. Помимо этого, заметно повысилась их практичность.

Новшеством стала двухцветная отделка салона. Причем покупатель сам может выбирать цвета из пяти предложенных вариантов.

На достаточно профессиональном уровне выполнена центральная консоль. Она плавно переходит в новую конструкцию панели переключения передач, которую украшает алюминиевая накладка.

Стало удобным водительское кресло, которое получило большое число регулировок. Передние сидения обзавелись высокими боковыми поддержками. Впечатление произвела достойная шумоизоляция.

На достойном уровне выполнена приборная панель. Особенно мне понравилась новая ледяная подсветка, которая позволяет отчетливо видеть показания измерительных приборов.

Оснащение:

  • система климат-контроля;
  • электрический ручной тормоз;
  • сенсорный экран навигационной системы на 7 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев передних сидений, боковых зеркал.

Новые технические характеристики

Силовая линейка кроссовера была полностью обновлена. Ее пополнили два высокотехнологичных мотора. Каждый из них обеспечивает Хонду НРВ 2022 года достойными техническими характеристиками.

А вот выбор трансмиссий невелик. Она всего одна – 6-скоростная «механика».

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,5 бензин 130 11,2 5,2 175
1,6 дизель 120 10,0 4,0 175

Какие же комплектации и цены новой Honda H-RV 2022 года предлагает производитель? Известно, что всего на российском рынке (в отличие от предложения в Китае) будут доступны три версии кроссовера: Comfort, Elegance, Executive.

Базовая отличается большим количеством дополнительных опций. Ее цена составит не менее 1 300 000 руб. За версию «постарше» придется отдать 1 650 000 руб. Ну а цена Хонды НРВ 2022 года для России составит почти 1 900 000 руб.

Основные конкуренты кроссовера

Лифан отличается достойной внешностью, просторным салоном. Силовая линейка хоть и не может похвастать мощным двигателем, однако, он вполне подходит для каждодневной езды по городу. Хочу также отметить достойную работу коробки передач.

На достаточно высоком уровне:

  • ходовые качества автомобиля;
  • его проходимость;
  • маневренность.

Разочарованием для многих владельцев стал неинформативный парктроник, у которого отсутствует зрительная индикация. Пластик, из которого изготовлены бампера, имеет низкое качество. Не впечатляет высокий расход топлива, отвратительная шумоизоляция колесных арок.

У Хендай iх35 хорошо обстоят дела с эргономикой салона, который оказался очень просторным, комфортабельным. Кроссовер завоевал большую популярность благодаря своим отменным ходовым качествам, хорошей проходимости.

Автомобиль:

  • прекрасно слушает своего хозяина;
  • вовремя откликается на его команды;
  • четко держит заданную ему траекторию.

К недостаткам Хендай iх35 можно отнести бедную линейку моторов, которая включает всего один двигатель. Оснащение базовой комплектации бедное.

Лакокрасочное покрытие облазит уже через год после эксплуатации. Разочарованием стала жесткая подвеска.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Лифан Х60 1,8/133 11,2 8,2 880 000
Хендай iх35 2,0/163 10,4 7,4 1 470 900
Достоинства и недостатки автомобиля

Плюсы:

  • модный спортивный дизайн;
  • просторный комфортабельный салон;
  • вместительный багажник;
  • достойное оснащение базовой комплектации;
  • хорошая обзорность;
  • хорошая проходимость, маневренность;
  • доступное для многих техническое обслуживание.

Минусы:

  • отсутствие подогрева задних сидений;
  • медленный прогрев салона зимой;
  • автомобиль плохо адаптирован к нашим непростым условиям;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • склонность к кренам на высоких скоростях.

https://youtube.com/watch?v=PHJ71tAZYF4

Чтобы подробнее узнать о «Хонда НРВ 2022 года» для России, смотрите видео тест-драйва.

Экстерьер Honda HR-V

Внешний облик обновленной Honda HR-V смотрится динамично, симпатично, имеющий свой оригинальный стиль

В передней части внимание привлекают шикарные светодиодные фонари и решетка радиатора – ее целиком переделали. Сама оптика с остроугольной конфигурацией, придающая автомобилю агрессивный вид. Бампер с конфигурацией веретена – это визитка японского бренда

«Противотуманки» овальной формы, установлены снизу бампера, которые разделены на 3 секции. В центральной части расположен воздухозаборник

Бампер с конфигурацией веретена – это визитка японского бренда. «Противотуманки» овальной формы, установлены снизу бампера, которые разделены на 3 секции. В центральной части расположен воздухозаборник.

Обтекаемая крышка капота с ребрами, которые придают мужественности машине.

Автомобиль с купеобразной внешностью. В боковой части видим минимальные свесы, массивные двери, устремляющуюся вверх к задней части линию подоконника, и индивидуальные штамповки. Арки массивные, в них располагаются семнадцати дюйм.колеса. По днищу проходят накладки для защиты.

В задней части светодиодные фары, большая багажная дверь со стильной штамповкой в виде дуги, которые соединяет необычные «габариты» со светодиодным наполнением. А бампер защищает массивная накладка из пластика с 2-мя светоотражателями.

Нужно сказать, что европейская вариация Хонда HR-V является почти точным аналогом сбываемого в Японии автомобиля Хонда Везел. Отличаются эти модели по минимуму и ограничиваются мелкими элементами на корпусе и оформлении внутреннего убранства.

Данная марка построена на платформе Хонда Джаз и поставляется в Европейские страны с 4-х цилиндровыми 1.5 л. бензиновыми и 1.6 л. дизельными силовыми установками. Но только с приводом на переднюю ось.

Первое поколение, первые кроссоверы

Honda HR-V первого поколения

Инфицирование завязалось ещё в середине девяностых и тогда модель выглядела куда интереснее RAV4. Toyota выглядела попросту игрушкой, эдаким чебурашкой для развлечений, Honda HR-V 1998 года гляделась более серьёзно, хотя и по техническим характеристикам, и по целевой аудитории машины бывальщины очень похожи.Размеры Тойоты и Хонды на первых порах бывальщины похожи — HR-V первого поколения имел между колёсами 2350 базы, а после появления четырехдверного кузова, колёсная база возросла на 100 мм. Да и в длину оба автомобиля были похожи — четыре метра от носа до хвоста с двумя створками и в пятидверном варианте соразмерно на 100 мм длиннее. Оба автомобиля продавались отлично, несмотря на бедность моторной линейки.

HR-V предлагался лишь с базовым мотором семейства D мощностью 105 сил и для пижонов этого было довольно. Позже в спецификациях появился бензиновый двигатель с изменяемыми углами фаз газораспределения и усовершенствованным впрыском. Подобный агрегат уже отдавал 125 сил и с ним можно было купить как фирменную хондовскую бесступенчатую вариаторную трансмиссию CVT, так и пятиступенчатую механику. Обе версии могли быть как полноприводными с электронно управляемой муфтой, так и с приводом лишь на передние колеса. После лёгкой подтяжки дизайна в 2001 году машина ещё продавалась четыре года, после чего её целиком сняли с производства и имя HR-V стало незаслуженно забываться. В то время как Тойота продолжала деятельно модернизировать и раскручивать модель RAV4.

Преимущества и недостатки

«В народе» прочно закрепилось мнение о надёжности данного автомобиля. Он впечатляет и своим массивным кузовом, и в то же время компактными размерами. По разным оценкам, японский кроссовер заслужил «твёрдую четвёрку» (80% из 100% на drom.ru или 8.8 баллов из 10 на auto.ru).
Правда владельцы называют несколько несущественных недостатков:

  • скрипучая панель;
  • правый руль (сложно привыкнуть, сложно продать);
  • тесноватый салон;
  • грохот в рулевой рейке (после 150 тыс км пробега);
  • слабые замки (быстро ломаются);
  • дорогие запчасти, трудно найти;
  • простенький салон;
  • «маловато резвости» (140-150 л.с.).

Среди достоинств:

  • практичность, (хорошая проходимость и уверенная езда на городских дорогах);
  • отличные ходовые характеристики (маневренность, устойчивость);
  • неординарная внешность («все оглядываются»);
  • адекватная работа «автомата»;
  • экономичный в плане расхода топлива и масла;
  • надёжность (долгое время ездит без поломок);
  • 3 ряда сидений;
  • не высокая цена за 7-ми местный салон;
  • простой но надёжный мотор;
  • с хорошим аккумулятором заводится в любой мороз;
  • отличная фирменная подвеска.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: