Технические характеристики хендай санта фе 4 (2018-2019)

Хендай Санта Фе 2022: новый кузов, комплектации и цены, фото

На отечественный рынок попадут четыре версии кроссовера. Это будут базовая Start, более оснащенные Comfort, Dynamic и High-Tech в новом кузове. Отличаются они не только моторами, но и «начинкой», как следствие, техническими характеристиками и ценой.

Комплектация Старт включает бензиновый двигатель. Особенность в том, что именно она будет выходить с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой на выбор. Базовая оснастка состоит из МР3, двухзонного климат-контроля, подогрева зеркал и передних сидений. Также в список входят электростеклоподъемники, регулировка руля и 17-тидюймовые диски.

Более «продвинутая» версия Комфорт оборудована бензиновым агрегатом вкупе с 6АКПП. Как опцию, можно заказать и дизельный вариант. Что до салона, здесь он кожаный, руль и кресла с подогревом. В сравнении с предыдущими авто, электроники здесь гораздо больше.

Dynamic – комплектация, где упор сделан на комфорт. Кроме электропривода сидения водителя, покупатель получает новую приборную панель, диодные задние фонари, систему мониторинга слепых зон и запуск двигателя без ключа.

Самая дорогая прогрессивная версия High-Tech напичкана массой электроники. Навигация с новым 8-ми дюймовым дисплеем, адаптивный круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз и система экстренного торможения – только верхушка списка.

Параметр сравнения Hyundai Santa Fe Mitsubishi Outlander Nissan X-trail
Минимальная цена в рублях 1 999 000 1 499 000 1 514 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 171 146 144
При оборотах в минуту 6000 6000 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 225 196 200
Максимальная скорость в км/час 190 193 183
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.5 11,1 11,1
Расход топлива (трасса/средний/город) 7.5/9.9/14.1 6.1/7.3/9.5 6.6/8.3/11.2
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя рядный
Рабочий объем в л. 2,4 2 2
Топливо Бензин, АИ-95
Емкость топливного бака 64 63 60
Трансмиссия
Привод полный передний передний
Коробка передач МКПП/АКПП Вариатор CVT МКПП
Число передач 6 1 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + +
Диаметр колес R17 R16 R17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова кроссовер
Снаряженная масса в кг 1926 1490 1525
Полный вес (кг) 2510 1985 1930
Габаритные размеры
Длина (мм) 4700 4700 4640
Ширина (мм) 1880 1800 1820
Высота (мм) 1685 1680 1715
Колесная база (мм) 2670 2670 2705
Дорожный просвет/клиренс (мм) 185 215 210
Объем багажника 634 600 497
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 4 6
Кондиционер + нет +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + нет +
Противотуманные фары + 13 500 нет
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений нет нет нет
Система курсовой стабилизации + нет +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик 15 000 17 000 17 000

Жесткий характер

Больше трех четвертей территории Киргизии занимают горы. Santa Fe изрядно потрудился на вьющихся серпантинах.

Его немаленькая тушка охотно следует за поворотами руля. Скольжение всеми колесами начинается плавно и предсказуемо, да и система стабилизации вмешивается крайне корректно. К излишним кренам он тоже не склонен. Любые колебания гасятся мгновенно, и в поворотах на дрянном асфальте машина не норовит ускакать наружу. Однако жесткие стыки, отдельно валяющиеся камни и большие выбоины Santa Fe отрабатывает с дискомфортом. Пробоев подвески не случилось, но я ожидал большей мягкости.

Смена машины с 19‑дюймовыми колесами на версию с «восемнадцатыми» шинами дала предсказуемое, хотя и не радикальное, улучшение плавности хода. Но и тут не всё гладко. Более дорогие машины обуты в породистые покрышки ContiSportContact 5 (заметьте: не «кросс», а «спорт»!) размерностью 235/55 R19. А внедорожникам с шинами 235/60 R18 положены скромные Kumho — они и шумнее, и в поворотах стоят не так уверенно. Так что я предпочел бы вариант ­с Континенталем.

Прикрытые дверями пороги останутся чистыми.

Прикрытые дверями пороги останутся чистыми.

На любителя

Заднее сиденье — с двухступенчатым обогревом, регулировкой по длине и углу наклона спинки. Последней, на мой вкус, не хватает еще одного-двух положений. В машине с панорамной крышей потолок не давит, даже если сидеть, словно жердь проглотил.

Заднее сиденье — с двухступенчатым обогревом, регулировкой по длине и углу наклона спинки. Последней, на мой вкус, не хватает еще одного-двух положений. В машине с панорамной крышей потолок не давит, даже если сидеть, словно жердь проглотил.

Пересаживаться в бензиновую версию после такого дизеля откровенно не хотелось. Понятно, что при меньшей мощности «трактор» ей не обойти, а по моменту атмо­сферник проигрывает колоссально.

Так и оказалось: едет атмосферный Santa Fe вяло, стараясь компенсировать недостаток тяги громким голосом. Шумо­изоляция тут та же, но вот рабочие обороты бензинового и дизельного моторов сильно отличаются друг от друга. Первый достигает пика мощности на 6000 об/мин, пика тяги — на 4000 об/мин, второй — на 3800 и 1750–2750 об/мин соответственно. Очевидно, что высокооборотистый агрегат «фонит» сильнее.

К 6-ступенчатому автомату глобальных претензий нет. Разве что он грубее переключается, и это особенно заметно на контрасте между двумя машинами. По части силового агрегата всё понятно: только дизель. Переплаты в 170 тысяч он стóит, а для машин в самых дорогих комплектациях альтернативы ему и вовсе нет. В прошлом поколении на дизельные Santa Fe приходилось 52–54% продаж. Теперь, уверен, доля дизелей перевалит за 60%.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  1. Пока остальные производители требуют держать руки на руле при пользовании электронными ассистентами, марка Hyundai пошла на смелый шаг и не настаивает на этом.
  2. В качестве поставщика премиальной аудиосистемы для Santa Fe выбран малоизвестный в автомобильном мире американский бренд Krell. Компания, основанная в 1980 году, базируется ­в Коннектикуте.
  3. Модель перешла на передние поворотные кулаки и задние цапфы из алюминия вместо стали. Выигрыш в массе составил 9,2 кг.

В третьем ряду может усесться и взрослый, но долго существовать там с высоко задранными коленями некомфортно. Третья зона климат-контроля положена здешним обитателям, а не сидящим во втором ряду. Еще преду­смотрены подстаканники, розетка и клавиши складывания сидений.

В третьем ряду может усесться и взрослый, но долго существовать там с высоко задранными коленями некомфортно. Третья зона климат-контроля положена здешним обитателям, а не сидящим во втором ряду. Еще преду­смотрены подстаканники, розетка и клавиши складывания сидений.

Без_опасности

В списке функций комплекса активной безо­пасности корейцы заявляют два интересных пункта. Система безопасного выхода не дает открыть двери или снять детскую блокировку дверей, если сзади обнаружится приближающийся транспорт — от велосипеда до автомобиля. Работает в данном случае тот же радар, что и в составе функции сканирования мертвых зон. Дальность распознавания — 20–30 метров. Замки блокируются не навсегда: электроника дает задержку, которой достаточно для того, чтобы байкер или машина успели безопасно проехать мимо.

Как мотоциклист, я очень рад появлению такой системы на массовых моделях. Прежде с ней довелось познакомиться только на Audi A8. Думаю, поддержат меня и велосипедисты, которых на дорогах становится всё больше.

Уникальность (именно такое определение использует производитель) другой функции под большим вопросом. Называется она «распознавание присутствия пассажиров сзади». Если в процессе езды датчики объема обнаруживают, что во втором ряду сидений кто-то есть, после остановки двигателя на панели приборов высветится напоминание проверить галерку. Собственно, этим инновационность и исчерпывается. Если проигнорировать преду­преждение, закрыть машину и пойти прочь, автомобиль поднимет панику светом и звуком. Но ведь ровно то же самое сделает любая сигнализация с датчиком объема в салоне.

Система Hyundai умеет реагировать только на движение. Если ребенок спит и неподви­жен, для сенсоров он не существует. Включение в анализирующий комплекс датчиков пристегнутого ремня безопасности и нагрузки на подушку ничего не даст. В этом случае машина не будет реагировать на собак (они же не пристегиваются), зато ее начнут раздражать поставленные на сиденье вещи.

Сзади расположение оптики тоже нестандартное. В огромном верхнем фонаре уместились только габаритка и стоп-сигнал. Противотуманки, фонари заднего хода и поворотники размещены в бампере. Попутчик может их просто не заметить, ведь подсознательно большинство из нас ждет мигания выше.

Сзади расположение оптики тоже нестандартное. В огромном верхнем фонаре уместились только габаритка и стоп-сигнал. Противотуманки, фонари заднего хода и поворотники размещены в бампере. Попутчик может их просто не заметить, ведь подсознательно большинство из нас ждет мигания выше.

Двигатели и технические характеристики

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2018-2019 года предполагают применение платформы предшественника, которую слегка обновили. Отметим использование современной полноприводной технологии HTRAC, которая ранее применялась лишь на автомобилях Genesis. Также известно о поперечной установке силового агрегата. Покупателям предложат переднеприводные и полноприводные модификации Санта Фе.

Водителю будут доступны следующие режимы движения:

  • Comfort;
  • Eco;
  • Smart;
  • Sport.

В Южной Корее линейка двигателей представлена следующими агрегатами:

  1. 2,0-литровая бензиновая «четверка» с турбонаддувом мощностью 240 «лошадей».
  2. 2,0-литровый турбированный дизельный агрегат, развивающий 186 сил.
  3. 2,2-литровая турбодизельная «четверка», мощность которой равна 202 л.с.

Технические характеристики

Помимо классической модели, на рынок в ближайшее время выйдет модель с отметкой «Гранта». Главными отличиями станет пересмотр размеров кузова и замена двигателя на бензиновый 171-сильный или 197-сильный дизельный. Оба имеют объем 2,2 литра. Вместе с ними установят классический 6-диапазонный «автомат».

Производитель подготавливает модификацию с маркировкой ТМ. Конкретных данных о новой модели пока нет. Шпионские фото «говорят» о новых зеркалах, изменении формы светотехники. Последние предстанут с раздвоенным дизайном.

Если говорить о классическом исполнении, то оно станет немного больше предшественника и добавило в длину 255 мм, в ширину – 5 мм, и в высоту – 10 мм. Колесная база «подрастет» на 100 мм. Таким образом, покупателю стоит рассчитывать на следующие показатели:

  • длина – 4,9 метра;
  • ширина – 1,89 метра;
  • высота – 1,69 метра;
  • объем багажного отделения – 71 литр;
  • клиренс – 18 см.

Производитель подготовил для каждой страны свой набор доступных двигателей. За минимальные характеристики отвечает 2,0-литровый «атмосферник». Максимальные версии оборудуют 3,6-литровым мотором. Новинка будет укомплектована 8-диапазонной автоматической коробкой. Информация о появлении гибридов или полностью электрических авто пока не поступала.

В России новый «кореец» выйдет со следующими моторами:

  • 2,4-литровый бензиновый двигатель, который способен выдать 171 л.с.. Разгон с 6АКПП займет 11,5 секунды. Среднее потребление топлива составляет 9,9 литра на «сотню»;
  • 2,2-литровый дизельный мотор на 197 «лошадей». Время разгона до первых 100 км/ч достигает 9,6 секунды. Трансмиссия сохраняется, а расход снижается до 7,7 секунды.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 2.2
Разгон от 0 до 100, с 9.4
Клиренс, см 18.5
Макс. скорость, км/ч 203
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1680
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 276.5
Вес автомобиля, кг 1945
Мощность двигателя, л.с. 200
Крутящий момент двигателя, Н×м 440
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 10
Расход за городом, л (на 100 км) 6.3
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.1

Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель

Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).

Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.2 CRDi АКПП 4WD Black&Brown 7 мест 2.2 CRDi АКПП 4WD High-Tech 5 мест 2.2 CRDi АКПП 4WD High-Tech 7 мест 2.2 CRDi АКПП 4WD Lifestyle 5 мест 2.2 CRDi АКПП 4WD Premier 5 мест 2.2 CRDi АКПП 4WD Premier 7 мест 2.4 АКПП 4WD Family 5 мест 2.4 АКПП 4WD Lifestyle 5 мест 2.4 АКПП 4WD Premier 5 мест 2.4 АКПП 4WD Premier 7 мест
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + + + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Усилитель рулевого управления, гидро
Светодиодные фары + + + + + + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + + +
ABS + + + + + + + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) + + + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + + +
Привод передних сидений, электрический + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + + +
Адаптивные фары (AFS) + + +
Задние датчики парковки + + + + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда + + + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″)
Блокировка межосевого дифференциала + + + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + + + +
Климат-контроль + + + + + + + + + +
Помощник контроля «слепых зон» + + + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Передние датчики парковки + + + + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + + + + + + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + + +
Салон, отделанный кожей + + + + + + + + +
Камера заднего вида + + + + + + + + +
Задние фары со светодиодами + + + + + + +
Контроль давления в шинах + + + + + + + + + +
Подогрев сидений второго ряда + + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + + + + + +
Привод сидельня водителя, электрический + + + + + + +
Центральный замок + + + + + + + + + +

Технические характеристики

В Россию Hyundai Santa Fe 2020 приедет в нескольких модификациях. Покупателям доступен один бензиновый и один дизельный мотор. Объем первого 2,4 литра. Его заявленная мощность 188 лошадиных сил. До контрольной сотни автомобиль разгоняется за 10,4 секунд. Максимальная скорость машины ограничена 195 км/ч. Расход топлива в городском режиме составляет 12,6 литров, а на трассе 7,3 литров на 100 километров. В паре с бензиновой силовой установкой работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Второй мотор, объемом 2,2 литра, работает на дизеле. Его мощность 200 лошадок. До первой сотни автомобиль разгоняется за 9,4 секунд. Максимальная скорость 203 км/ч. В городском цикле кроссовер кушает 9,9 литров, а на трассе 6,2 литров/100 км. Комплектуется дизельный движок с 8-ступенчатой АКПП. По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль стал экономичнее и мощнее. Объем топливного бака – 71 литр. В октябре к вышеперечисленным моторам добавился еще один 3,5-литровый. Его мощность составляет 249 лошадиных сил. Такой силовой агрегат устанавливается только в двух флагманских комплектациях. В паре с ним работает автоматическая коробка передач.

Подвеска кроссовера полностью независимая. В передней части авто находятся стойки McPherson. Сзади – многорычажная конструкция. Причем задние амортизаторы дополнительно усилены. Машина может перевозить значительные грузы без просадки. Стойки самостоятельно приподнимают корму исключительно за счет гидравлики. Пневматическая подвеска здесь не предусмотрена. Производитель заменил часть элементов автомобиля на алюминиевые аналоги. Это сделало кроссовер легче. Габаритные размеры автомобиля 4770х1890х1680 мм. Длина колесной базы — 2765 миллиметров. Максимальный объем багажника у 5-местной версии 2019 литров. У семиместного кроссовера – 2002 л. Дорожный просвет равен 185 миллиметрам. Привод исключительно полный.

Экстерьер, габаритные размеры и багажник

Новый кроссовер получил действительно привлекательный внешний вид. «Передок» украшает массивная фальшрадиаторная решетка в виде трапеции. Она отлично сочетается с фарами головного света, состоящими из двух сегментов, крупным бампером и рельефной крышкой моторного отсека.

Внешне новый кроссовер получил некоторые сходства с моделью Kona и водородным авто Nexo.

Боковая часть кузова автомобиля отличается большими радиусами колесных арок, наружными зеркалами с массивными подставками, статичными треугольниками остекления возле передней стойки, высокой линией остекления и рельефными полосами. «Корма» кроссовера обзавелась светодиодной оптикой, компактной дверью грузового отсека и крупным бампером с вставками габаритных огней и интегрированными выхлопными патрубками.

Габаритные размеры кузова Hyundai Santa Fe 2018-2019:

  • длина — 4 770 мм;
  • ширина — 1 890 мм;
  • колесная база — 2 765 мм.

По сравнению с предшественником, длина кузова кроссовера выросла на 70 мм, а прибавка в ширину составила 10 мм. Расстояние между осями увеличилось на 65 миллиметров. Объем багажника 5-местного Хендай Санта Фе составляет 625 л (+25), а у его семиместной модификации этот показатель равен 130 л (+5).

Достоинства и недостатки

На этом наш обзор Hyundai Santa Fe четвертого поколения подошел к концу. Подводя итоги, отметим основные достоинства и недостатки новенького южнокорейского кроссовера. Определенно понравилась новая внешность машины, в салоне качественные и тактильно приятные отделочные материалы. Паркетник с хорошей управляемостью, стабилен на дороге, отменная шумоизоляция и полный привод. Но, необходимо помнить, что это не внедорожник в полном смысле этого слова, дорожный просвет в 18 см не позволяет покорять жесткое бездорожье. Допустимый максимум – проселочные дороги или небольшое отсутствие дорог. Недостатков у автомобиля не так много, кому-то не понравится подвеска: примерно до 80 км/ч собирает всю мелочь, вздрагивает на рельефе и пинается на острых неровностях. Однако вряд ли это станет преградой на пути покупки действительно качественного транспортного средства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: