Хендай санта фе 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Салон

Кардинальные перемены произошли и в Hyundai Santa Fe 2022 салон. В новом авто можно увидеть намеки на премиальность, что подтверждается наличием высокого центрального тоннеля с большим количеством кнопок и отличных сочетаний цветов. Качество материалов тоже высокого качества, а под центральной консолью предусмотрена большая ниша. Мобильный телефон можно плотно зафиксировать в специальном месте для бесконтактной зарядки. 

Также внутри кроссовера расположились эргономические кресла, регулируемые электроприводом и с наличием памяти настроек. Будущие владельцы должны знать, что можно выбрать мощность усилителя руля.

Всего насчитано 4 комплектации Hyundai Santa Fe 2022, но три версии из них имеют еще дополнительные функциональные пакеты, предусматривающие системы активной безопасности с адаптивным круиз-контролем. 

В интерьере новинки водители смогут воспользоваться пересмотренной цифровой «приборкой», обновленным мультимедийным комплексом с 10,25-дюймовым тачскрином и кнопочный селектор КПП вместо привычного рычага. 

Но есть и ложка дегтя. На передних сиденьях боковая поддержка оставляет желать лучшего. Сзади увеличилось пространство для ног, а диван можно сдвигать и изменять угол наклона спинок. Места всем хватит, даже предусмотрены вентиляционные дефлекторы и розетки USB. Двери закрывают пороги, поэтому можно не бояться испачкать штаны.

Hyundai Santa Fe 2021 модельного года

Фейслифтинговый кроссовер Santa Fe, позиционируемый как модель 2021 года, получил не только внешние и внутрисалонные обновления, но и перебрался на новую платформу N3.

Эта база впервые была представлена в 2019 году вместе с выпуском Sonata восьмого поколения, на ней также построены Hyundai Mistra в кузове DU2, автомобили Kia моделей Carnival (KA4), Sorento (MQ4) и Optima / K5 (DL3).

Кроссовер в немалой степени повторяет стиль новой Сонаты, из его особенностей в экстерьере следует отметить:

  • двухуровневую переднюю оптику с прямоугольными фарами снизу, образующими с верхними узкими ходовыми огнями конфигурацию в виде буквы «Т». Причем ДХО выполнены в едином блоке с поворотниками, что является достаточно оригинальным решением, смотрится еще эффектнее, когда включено освещение;
  • объемную радиаторную решетку с «ячеистым» рисунком и хромированным покрытием. При этом она, как дань последней моде, сливается в единый монолит с головными фарами;
  • наличие тонкой декоративной красной планки между задними фонарями (без подсветки), до рестайлинга их объединял серебристый молдинг;
  • более широкий, чем раньше, передний воздухозаборник, к тому же он имеет обрамление, смотрящееся тоже весьма броско и впечатляюще;
  • перенос указателей заднего хода в корпуса фонарей, находящихся на задних крыльях. Раньше фары ЗХ были отдельными элементами, располагались достаточно низко.

Как и полагается в традиционном фейслифтинге, у машины обновились бампера, модернизации подверглись все без исключения оптические детали, также автомобиль обрел более выразительные колесные арки.

Впервые стал доступным, хотя только в топовой версии, пакет Luxury Package, включающий в себя 20-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком, по-своему оформленные бампера, боковой наружный обвес в цвет кузова.

Плюсы и минусы Хендай Санта Фе 4

Многие автомобилисты хотели бы приобрести новый Hyundai Santa Fe 2022, но для начала стоит изучить преимущества такого авто: 

  • хорошая управляемость;
  • повышенная шумоизоляция;
  • ликвидность;
  • вместительный багажный отсек;
  • надежность мотора и других агрегатов;
  • качественно отделанный и функциональный салон;
  • крепкая подвеска.

Но конечно есть и некоторые недочеты такого кроссовера. Это и недостаточно яркий свет, динамические показатели и проходимость. Кроме того, многие автовладельцы считают, что ценник такого «корейца» явно завышен. 

Интересно! Хендай Туссан 2021 года в новом кузове

Цена Hyundai Santa Fe 2019-2020

Комплектация Цена

Новый кроссовер стал дороже предшественника, что многим не нравится, ценник действительно завышен. Есть три основные комплектации и одна для дизельной установки, цены указаны в таблице.

В минимальной версии Family за 2 049 000 рублей будет:

  • климат-контроль;
  • электроусилитель руля;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • тканевая обшивка интерьера;
  • обогрев руля;
  • подогрев сидений спереди;
  • ПТФ;
  • датчик давления в шинах;
  • приборная панель с 3,5-дюймовым дисплеем;
  • система стабилизации ESC;
  • 5-дюймовая мультимедиа с 6 динамиками аудиосистемы.

В самой дорогой комплектации High-Tech появится много всего: электрорегулировки, 7-дюймовая приборная панель, 8-дюймовая мультимедиа, аудиосистема Krell, круговой обзор, бесключевой доступ, автоматическая парковка и т.д.

Вывод: Новый Хендай Санта Фе отличная замена, измененная во многих аспектах. Машина стала лучше – это факт, она станет популярной, как и предшественник, возможно за счет дизайна даже еще популярнее. Единственная сомнительная часть – цена.

Внешний вид

В отличие от дорестайла новый Hyundai Santa Fe 2022 получил пересмотренные фары головного света в линзованном и рефлекторном воплощениях. Дизайн приобрел некую мускулистость, так как наделен выштамповками. Перед авто стал хищным, а 6-угольная решетка радиатора стала более крупной и получила яркую детализацию. 

Профильная часть новинки практически не отличается от своего предшественника, но все же изменения есть. Разработчики изменили силовые элементы дверных проемов и пола, подрамники тоже пересмотрели и теперь их закрепили через гидропоры. 

Блоки ближнего и дальнего света переехали выше и заходят бумерангами в ДХО, в более топовых версиях они выступают в качестве поворотников. В обновлении пропала опция поворота ближнего света. Задние поворотные указатели остались в нижней части авто на бампере. 

На корме расположился огромный бампер и переделанный спойлер. Выхлопная труба тоже видоизменилась – добавили сдвоенные трубы с хромированными накладками. Также кроссовер наделили 17-дюймовыми колесными дисками, но за доплату авто можно приобрести и с «катками» 19 дюймов.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020

Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди со стойками McPherson, сзади многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

Архитектура шасси претерпела такие же изменения как и у соплатформенного Sorento Prime. Была немного изменена геометрия подвески: спереди у стоек McPherson изменили рычаги и их точки крепления, сзади амортизаторы теперь установлены вертикально.

На ходу Санта Фе жестковат – средние и крупные неровности передаются на кузов. В городе такая подвеска не создаст проблем, но где нибудь в глубинке с плохим дорожным покрытием комфорта будет заметно меньше.

Заявленный производителем клиренс 185 мм достаточен для легкого бездорожья, но 165 мм под стальной защитой спереди ясно дают понять что это чистый кроссовер, а не внедорожник. Есть система автоматического выравнивания задней части кузова при нагрузке.

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. 2,71 оборота от упора до упора. Радиус разворота 5,71 м. На парковке руль очень легкий, с ростом скорости электроника “зажимает” руль в околонулевом положении.

Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колесах. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в стандартное оснащение.

На Санта Фе устанавливают литые диски на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19. Полноценное запасное колесо разместилось в заднем свесе под днищем.

Прогресс в мелочах

Santa Fe с 2-литровым турбомотором мощностью 235 л.с. в Россию поставлять не планируют. Посему выбор остался прежним: бензиновый атмосферник 2.4 или турбодизель 2.2. Первый обзавелся непосредственным впрыском топлива, увеличил мощность с 171 до 188 л.с., а момент — с 225 до 241 Н·м. Второй сохранил приятные с налоговой точки зрения 200 сил и 440 Н·м.

Бензиновый Santa Fe довольствуется прежней шестискоростной коробкой, а дизельному отрядили новый восьмиступенчатый автомат. В теории это сулит снижение расхода солярки из-за того, что двигатель работает на более низких оборотах. Плюс улучшение динамики, ведь коробка позволяет удерживать обороты в оптимальном диапазоне ­благодаря частой «нарезке» скоростей.

Цвет виртуального спидометра меняется в зависимости от выбранного ездового режима. Особых изысков в функционале и дизайне нет.

Цвет виртуального спидометра меняется в зависимости от выбранного ездового режима. Особых изысков в функционале и дизайне нет.

Судя по комментариям на нашем сайте, приборные панели с отдельно сто­ящими дисплеями сейчас принято ругать. Ничего не поделаешь, таков тренд, и изменится он нескоро. Качество материалов приличное, в дорогих версиях панель обтянута кожей. Santa Fe предлагает обогрев и вентиляцию передних сидений, обогрев всей окружности руля. А вот ветровое стекло лишено электрообогрева, и в условиях нашего климата это серьезное упущение.

Судя по комментариям на нашем сайте, приборные панели с отдельно сто­ящими дисплеями сейчас принято ругать. Ничего не поделаешь, таков тренд, и изменится он нескоро. Качество материалов приличное, в дорогих версиях панель обтянута кожей. Santa Fe предлагает обогрев и вентиляцию передних сидений, обогрев всей окружности руля. А вот ветровое стекло лишено электрообогрева, и в условиях нашего климата это серьезное упущение.

В навигации Santa Fe нет дорог Киргизии. Никаких проблем — перетаскиваем со смартфона по протоколу Android Auto карты Google и оперируем ими через штатный дисплей.

В навигации Santa Fe нет дорог Киргизии. Никаких проблем — перетаскиваем со смартфона по протоколу Android Auto карты Google и оперируем ими через штатный дисплей.

В зависимости от комплектации потолочные светильники бывают с лампами накаливания или со светодиодами. Кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС грамотно прикрыты крышечкой.

В зависимости от комплектации потолочные светильники бывают с лампами накаливания или со светодиодами. Кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС грамотно прикрыты крышечкой.

Салон Santa Fe буквально напичкан розетками. Одна стандартная и две USB спереди, две USB сзади и еще одна в багажнике. Хватит на всех!

Салон Santa Fe буквально напичкан розетками. Одна стандартная и две USB спереди, две USB сзади и еще одна в багажнике. Хватит на всех!

Обзор рестайлинга

Hyundai Santa Fe 2022 модельного года сохранил архитектуру шасси, но благодаря переходу на новую «тележку» фактически получил новые подрамники и подвески – такие же независимые. Изменился и рулевой механизм, а пересмотренная компоновка агрегатов привела к снижению центра тяжести, что, в свою очередь, должно улучшить управляемость автомобилем.

В программу реинжиниринга также вошла модернизация имеющихся двигателей, один из которых – базовый 2.2 дизель – сумел «похудеть» на 38 килограмм. Не обошлось и без фейслифтинга, который тоже порадовал несколькими яркими дизайнерскими решениями.

Кузов

Новый передок Hyundai Santa Fe получил черты от актуальной Сонаты. Радиаторную решетку объедини в один блок с основными фарами, над которыми разместились узкие полоски ходовых огней. При этом вверху располагается лишь часть их стильной Т-образной формы, тогда как нижняя разделяет собой LED-модули в основных блоках оптики.

Кроме этого, обновилось наполнение решетки, причем, дизайнеры подготовили сразу два варианта для разных комплектаций. На корме тоже появились новые фонари с перемычкой, которую дублирует похожая светоотражающая полоска на бампере. Отлично вписывается в новый экстерьер корейского кроссовера хромированный декор кузова на порогах и бамперах, как и колесные диски, которые в оснащении Luxury Package становятся 20-дюймовыми.

Салон

Своим главным достижением по доработке салона корейцы посчитали замену пластика на более мягкий. Остальное – это мультимедиа комплекс с большим 10.25-дюймовым экраном, полностью новые передняя панель и высокий центральный тоннель с «подвалом». Здесь же виртуальная «приборка» в исполнении дисплея 12.3”, кнопочный пульт управления автоматической коробкой передач и лаконичного дизайна мультируль со вполне привычным набором кнопок.

Техническая начинка

Гибриды обещаны только Европе, как и бензиновые турбоагрегаты, но для российских спецификаций Hyundai Santa Fe 2022 года предлагаемая моторная гамма включила новый базовый мотор – 2.5-литровый MPI мощностью 180 л. с.

Он заменит прежний «начальный» двигатель 2.4 GDI, а в качестве трансмиссии ему будет выделяться классическая коробка «автомат» с шестью скоростями. Согласно ОТТС, привод у таких бензиновых версий будет передним или полным.

Второй доступный двигатель – турбированная дизельная «четверка» рабочим объемом 2.2 литра. Ее мощность на пике достигает 200 «лошадок», а для распределения крутящего момента здесь предлагается восьмиступенчатая «роботизированная» трансмиссия. Наконец, еще один представитель линейки – 249-сильный V6 3.5 MPI, который идет с «коробкой» 8-АКПП. Эта модификация, как и дизельная, будет исключительно полноприводной.

Технические характеристики

Hyundai Santa Fe (TM) – это кроссовер, обладающий в дорестайлинговой версии длиной 4770 мм, шириной и высотой — 1890 и 1680 мм соответственно.

Только при переходе с платформы N2 на N3 габариты автомобиля несколько изменились: теперь его длина составляет 4785, ширина – 1900, высота – 1685 миллиметров.

Прочие общие характеристики данной модели:

  • количество дверей – 5;
  • мест в салоне – 5 или 7;
  • рядов сидений – 2 или 3;
  • база колесная – 2765 мм (в китайском варианте — 2865 мм);
  • клиренс – 185 мм (после рестайлинга – около 190 мм);
  • свес передний/задний – 940/1065 мм;
  • ширина колеи задней (для шин R19/R18/R17) – 1644/1647/1652 мм;
  • ширина колеи передней (R19/R18/R17) – 1635/1638/1643 мм;
  • масса снаряженная – от 1780 до 2030 кг (в семиместном исполнении – от 1820 до 2070 кг);
  • масса полная – от 2407 до 2510 кг (с салоном семь мест – от 2452 до 2595 кг);
  • предельно допустимый вес буксируемого прицепа, оборудованного тормозами/без тормозов – 2000/750 кг;
  • минимальный диаметр разворота – 11,42 м;
  • поворотов руля от упора до упора – 2,71;
  • емкость топливного бака – 71 л;
  • объем багажника стандартный с 5-местным/7-местным салоном – 625/130 л;
  • объем багажника с разложенными сиденьями второго ряда – 1695 л.

Данный автомобиль оснащается полностью дисковыми по кругу тормозами, передней McPherson и задней многорычажной подвеской, газовыми амортизаторами, электронным стояночным тормозом.

Фотогалерея ходовой и подвески рестайлинговой версии 2021 года.

Машина оборудуется электроусилителем руля, устанавливаемым на рулевой колонке, в начальной комплектации кроссовер наделяется шинами 235/65R17 на литых дисках 7.0Jx17.

Также для Санта Фе в дорестайлинге доступны автомобильные покрышки 235/60R18 и 235/55R19, колесные диски 7.5Jx18 и 8.0Jx19.

Будут ли для РФ предлагаться колеса R20, выяснится ближе к старту продаж рестайлинговой модели.

Специальная серия Black&Brown

Помимо всех выше обозначенных комплектаций компания Hyundai для кроссовера Santa Fe разработала специальную серию Black&Brown, впрочем, она доступна не только для этого внедорожника, но также и для моделей Creta и Tucson.

Подобная версия в первую очередь предполагает оформление салона в коричнево-черных тонах, отделку кузовных стоек и потолка замшей, обшивку сидений, торпедо и дверных карт комбинированным материалом (натуральная кожа/экокожа).

Такой автомобиль доступен только в эксклюзивном черном кузовном цвете (Phantom Black), предлагается со всеми доступными вариантами агрегатирования (2.4/6АТ, 2.2/8АТ и 3.5/8АТ), его стоимость – от 2689000, 2849000 и 2909000 рублей в зависимости от выбранной модификации.

По своему оснащению он близок к флагманской комплектации «Хай Тек», а еще из особенностей Black&Brown стоит выделить увеличенную толщину лобового и боковых передних стекол для улучшения шумоизоляции, более темную тонировку, отделку рулевого колеса перфорированной кожей.

В дополнении ко всему вышесказанному стоит отметить, что автомобиль также можно дооснастить до нужного уровня, но некоторые опции доступны лишь в составе пакетов, и только за дополнительную плату.

В частности, пакет Exclusive предлагает за 80 тыс. руб. панорамную крышу с электролюком и проекционный дисплей, выводящий показания приборов на лобовое стекло.

Подвеска, тормоза и рулевое

Кроссовер Santa Fe построен на переработанной платформе третьего поколения. Обе оси стоят на независимой схеме, спереди установлена схема McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Задняя ось стоит на многорычажке со стабилизатором поперечки.

Машины с пневмоподвеской существуют, но в Россию они пока не приехали. Такие кроссоверы давали журналистам.

Остановка происходит дисковыми тормозами с индикатором износа. В тормозах ничего нового нет, они все также дополняются ABS, EBD и т.д. Рулевое управление дополнено электроусилителем, оборотов руля – 2,71.

Комплектации и цены

В Украине рестайлинговая версия кроссовера предлагается в вариантах 2.5 MPI/6AT (бензин с распределенным впрыском, 2WD или 4WD) и 2.2 CRDi/8DCT (дизель, только 4WD), в трех комплектациях – Dynamic, Elegance и Top.

Стоимость авто начинается от одного миллиона гривен (примерно 2 млн 600 тысяч рублей), у «флагмана» она доходит до 1.5 млн UAH (~3 млн 900 тыс. руб.).

Гарантия  5 лет или 100 тыс. км пробега, что наступает раньше или 4 года без ограничений.

Фотогалерея.

В России такой Hyundai Santa Fe можно приобрест исходя из комплектации:

  • Family — от 2609 000 р.;
  • Lifestyle — от 2759 000 р.;
  • Premier — 2969000 р;

Двигатели, трансмиссии и привод:

  1. 2.2л — 8DCT — 4WD.
  2. 2.5л — 6АТ — 4WD.
  3. 3.5л — 8AT — 4WD

Новинка появится в 7 местном исполнении с тремя рядами сидений (посадочная формула 2 + 3 + 2).

Для кроссовера заявлен как передний так полный привод, но скорее всего в первую очередь в продаже появится полноприводная дизельная версия.

Трансмиссия:

  • 6 или 8 диапазонный классический автомат для бензиновых версий;
  • 8 ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями для дизельной версии.
  • МКПП не предусмотрено.

Интерьер и оборудование

Основной акцент оформления салонного интерьера автомобиля сделан на экране мультимедийной системы, который располагается практически в центре консоли. Под ним установлен блок климатической установки, клавиши управления второстепенными функциями. Hyundai Santa Fe 2019 оснащен мульти-рулем, за которым расположены хорошо читаемые приборы: аналоговые тахометр, спидометр и цифровой дисплей бортового компьютера. В более дорогих комплектациях, все приборы цифровые: за рулевым колесом в данном случае располагается единый семидюймовый дисплей.

Интерьер автомобиля оформляется приятным на ощупь пластиком, металлическими вставками, натуральной кожей. Для передних пассажиров и водителя, предусмотрены кресла с множеством регулировок, боковой поддержкой, опционально они оснащаются системами подогрева и вентилирования.

Средний ряд номинально рассчитан на троих пассажиров, однако путешествовать с комфортом на нем, могут только два пассажира. Это связано с наличием высокого напольного тоннеля, и короткой подушкой дивана по центру.

Внимание! Автомобиль оснащается технологией, которая позволяет управлять при помощи смартфона внешними камерами. Эта опция предназначена для ведения съемки, и последующего анализа дорожной ситуации, получения соответствующих фото и видео материалов

Держатель Deppa Crab Vogue черный

Новый салон

Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.

Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.

Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.

Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.

Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.

Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.

Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.

Место водителя

Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.

Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.

Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.

Багажник

Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.

Полноразмерная запаска прячется под днищем.

При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.

Комплектации и цены

Хендай Санта Фе 2021 будет иметь систему автоматического торможения, которая работает также при движении задним ходом, автоматически будут подсвечиваться повороты, переключаться дальний свет на ближний. Вся оптическая система во всех версиях будет адаптивной, что облегчает вождение и делает его более безопасным.

Также владелец этой модели сможет похвастаться первой в мире системой, которая будет сигнализировать о нахождении на заднем сидении автомобиля людей при покидании салона водителем. Так вы никогда не забудете спящего на заднем сидении ребенка или другого человека, возможно, домашнего питомца.

  • безопасности Safety Exit Assist (она автоматически блокирует двери при приближении машин сзади);
  • предотвращающая фронтальное столкновение;
  • предупреждающая о выходе из занимаемой полосы;
  • предупреждающая о боковом трафике сзади.

К сожалению, не все они включены в базовую комплектацию. Часть из них вообще является новинками.

Более богатая версия модели с дизелем будет стоить все 34 тысячи. Версия для рынка США будет иметь бензиновый атмосферник 2.4 GDI мощностью в 185 л. с., будут также безнаддувные моторы 2.4 MPI и 3.5 MPI с впрыском распределенным.

Предполагается, что именно эти комплектации появятся в России. Для других стран цены на модели будут озвучены.

Кузов Hyundai Santa Fe 2019-2020

Четвертое поколение Санта Фе построено на одной платформе с КИА Соренто Прайм. В сравнении с предшественником кузов стал жестче на кручение на 15%. Количество элемнетов кузова выполненных методом горячей штамповку увеличилось до 15 (было 6) – передние, центральные и обе задние стойки кузова, рамка крыши и нижние пороги спереди, поперечные силовые элементы. Образующаяся клетка для водителя и переднего пассажира улучшила пассивную безопасность, в том числе при сложном лобовом столкновении с частичным перекрытием.

Абсолютно новая внешность была создана европейским дизайн-центром компании. Архитектура передней части с массивной радиаторной решеткой и оптикой в три уровня сразу выделяет кроссовер Хендай на дороге. Почти все версии (кроме базовой) сдобрены хромированными деталями.

На верхней кромке передка находятся узкие горизонтальные светодиодные ходовые огни. Головная оптика находится на уровень ниже – задумка интересная, хотя фары менее защищены от дорожных камней и, к тому же, не имеют омывателей. В базовой версии Family передние фары галогеновые. В более богатых комплектациях оптика светодиодная с автокорректором, в топовой версии положены адаптивные светодиодные фары. Задние фонари тоже выполнены в два уровня. В простых версиях они на обычных лампах накаливания, в топ версиях полностью светодиодные. Поворотники и сигнал заднего хода вынесены отдельно на задний бампер.

Крупные боковые наружные зеркала с повторителями поворотников в корпусе уже в базе имеют электропривод и обогрев. Электропривод складывания доступен уже во второй комплектации Lifestyle.

Двери полностью закрывают пороги. Рейлинги на крыше есть во всех комплектациях кроме базовой. Электропривод двери багажника доступен начиная с комплектации Premier. Панорамная крыша с люком – опция для самой богатой версии High-Tech.

В сравнении с предшественником, Санта Фе четвертого поколения прибавил в длине и колесной базе. Длина кузова – 4770 мм (+80 мм), ширина 1890 мм (+10 мм), высота – 1680 мм (без изменений). Колесная база выросла на 65 мм, до 2765 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – от 1780 до 2070 кг.

Для кузова Санта Фе предлагаются такие цвета:

  • белый / White Cream (WW2);
  • красно-оранжевый / Lava Orange (YR2);
  • красный / Horizon Red (RD2);
  • тёмно-синий / Stormy Sea (ST2);
  • чёрный / Phantom Black (NKA);
  • серый / Typhoon Silver (T2X);
  • тёмно-серый / Wild Explorer (W2P);
  • серо-зелёный / Magnetic Force (M2F);
  • тёмно-зелёный / Rain Forest (R2F);
  • серебристо-бронзовый / Earthy Bronze (Y2B).

Все цвета, кроме базового белого, потребуют доплаты 15 000 рублей.

Технические характеристики

В техническом плане модель довольно близка одноплатформенным и . Под капотом 2.4 литровый бензиновый атмосферник развивающий 171 л.с. и дизель 2.2 л. 200 л.с. У Grand Santa Fe не только колесная база увеличена на 10 сантиметров, но и есть еще более мощный силовой агрегат объемом 3 литра развивающий 249 л.с.

В качестве трансмиссии только полный привод 4х4 работающий в связке с 6-диапазонным автоматом. Спереди независимая подвеска, типа McPherson с пружинами и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади также независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Кузов естественно несущий. Дорожный просвет всего 185 мм, что для такого солидного кроссовера маловато. Внедорожных подвигов от такой машины ждать не стоит.

Габариты, вес, объем, клиренс

  • Длина – 4700 мм
  • Ширина – 1880 мм
  • Высота – 1675 мм
  • Снаряженная масса – от 1926 кг
  • Полная масса – 2510 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Колея передних и задних колес – 1633/1628 мм соответственно
  • Объем багажника – 585 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1680 литров
  • Объем топливного бака – 64 литров
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19
  • Дорожный просвет – 185 мм

Цена и комплектации Хендай Санта Фе 2018

Сегодня самый дешевый вариант обойдется вам в 1 964 000 рублей. В базовой версии вас ждет 2.4 литровый мотор и 6-диапазонный автомат. Список стандартных опций весьма обширен. Передние, боковые и шторки безопасности, круиз контроль, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, стеклоподъемники, обогрев зеркал, 17-дюймовые литые диски, аудиосистема и электронные помощники. Водителя порадуют VSM (система управления стабилизацией), HAC (система помощи при старте в гору), DBC (система помощи при спуске с горы). Кроме того производитель предлагает выбрать расцветку салона из черного/серого/бежевого варианта. Полный список цен и комплектаций на машины выпущенные в 2018 году далее.

  • Santa Fe 2.4 л. (171 л.с.), Start – 1 964 000 рублей
  • Santa Fe 2.4 л. (171 л.с.), Comfort – 2 059 000 рублей
  • Santa Fe 2.2 л. дизель (200 л.с.), Comfort – 2 209 000 рублей
  • Santa Fe 2.4 л. (171 л.с.), Dynamic – 2 189 000 рублей
  • Santa Fe 2.2 л. дизель (200 л.с.), Dynamic – 2 339 000 рублей
  • Santa Fe 2.4 л. (171 л.с.), High-Tech – 2 309 000 рублей
  • Santa Fe 2.2 л. дизель (200 л.с.), High-Tech – 2 459 000 рублей

Цена на Гранд Санта Фе в 2018 году стартует с отметки 2 439 000 рублей. Но это отдельная тема для написания следующей статьи.

  • Новая комплектация Лада Гранта Сити – Lada Granta City (фото)
  • Тойота Фортунер 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 200 л.с. 440 H*m 9,4 сек. 203 км/ч 4
Бензин 2.4 л 188 л.с. 241 H*m 10,4 сек. 195 км/ч 4

Подробнее Новый кроссовер двигается за счет старых двигателей, но техническая часть не осталась полностью неизмененной, нововведения есть, но о них позже.

4-цилиндровые моторы нового Hyundai Santa Fe:

  • Базовый – Theta-II 2.4GDI объемом 2,4 литра, выдающий 188 лошадиных сил при 6000 оборотах и 241 H*m крутящего момента при 4000 об/мин;
  • Дизельный R2.2 CRDi VGT на 2,2 литра с 200 лошадьми на 3800 оборотах тахометра и 440 единиц крутящего момента почти на холостых – 1750 об/мин.

Парой выступают разные КПП, для бензинового мотора 6-ступенчатая АКПП, а для дизеля 8-ступенчатый автомат. Динамика слабая по современным меркам – 10,4 секунды у Theta-II 2.4GDI и 9,4 секунды у R2.2 CRDi VGT.

Привод у машины полный, но по умолчанию передний. При необходимости электронная система полного привода HTRAC передаст на заднюю ось до 50% момента через электрическую муфту. Система нужна для езды зимой, то есть для устойчивости автомобиля, это и есть нововведение.

Салон Hyundai Santa Fe 2019-2020

Салон по умолчанию 5-местный, но в качестве опции доступна 7-местная конфигурация.

Абсолютно новый дизайн продолжает многоуровневую архитектуру – самобытная передняя панель разделена на три уровня, каждый из которых отличается материалами и цветом. Качество исполнения интерьера на привычном корейском уровне. В отделке используется искусственная кожа, податливый пластик. Передние стойки и потолок отделаны приятной тканью. Эргономика тоже не подвела, есть много удобных мест для поклажи, бардачок с охлаждением (кроме базовой версии), а над ним узкая полка для телефона или документов.

В топовых версиях, на самом верху центральной консоли находится 8-дюймовый экран мультимедийной системы AVS 5.0 с навигацией и отображением пробок. Она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. За качество звука отвечает премиум аудиосистема KRELL с 10 динамиками, внешним усилителем и сабвуфером. Более простые версии комплектуется 7-дюймовым экраном без навигации, зато с камерой заднего вида. Разъемы USB и AUX, Bluetooth и голосовое управление есть уже в базе.

Блок управления двухзонным климат-контролем с удобными вращающимися регуляторами и крупными кнопками. Экран имеет привычную для марки синюю подсветку. В более богатых версиях предлагается автоматическое управление климатом, которое влияет на климат-контроль, подогрев руля и сидений.

На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, кнопок стояночного тормоза и выбора режима движения, есть пара крупных подстаканников и беспроводная зарядка для смартфона стандарта Qi. Между передними сидениями есть подлокотник с большим отделением для поклажи.

«Топовая» приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном

Базовая панель приборов Supervision

Приборная панель Supervision с двумя аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, а также экраном бортового компьютера между ними, доступна в двух начальных комплектациях Family и Lifestyle. Начиная с версии Premier устанавливается цифровая приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, которая может менять цвет оформления в зависимости от ездового режима. В качестве опции, для самой дорогой версии High-Tech, доступна очень качественная проекция показаний приборов на лобовое стекло.

Рулевое колесо с функциональными кнопками (круиз-контроль, аудиосистема, Hands Free, маршрутный компьютер), кожаной отделкой и подогревом доступно уже в базовой комплектации. Есть механические регулировки руля по высоте и вылету.

Передние сидения, на европейский манер, имеют хороший профиль и боковую поддержку. Могут показаться немного жестковатыми, но зато электрорегулировка поясничного подпора доступна в “базе”. Электрорегулировка кресла водителя в 10 направлениях доступна в комплектации Lifestyle. В предпоследней версии Premier водительское кресло снабжается электрорегулировками в 14 направлениях, памятью и вентиляцией. Кресло переднего пассажира регулируется в 8 направлениях. Также есть отдельный блок управления передним пассажирским креслом с заднего ряда.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: