Экстерьер
У новых Sandero и Sandero Stepway кардинально переработанный дизайн.
Автомобили разработаны на новой платформе CMF-B (Alliance Renault — Nissan -Mitsubishi), взятой от Renault Clio 5.
Длина новых моделей практически не изменилась и по сравнению с предыдущими поколениями равна: Sandero – 4,088 мм, Stepway – 4,099 мм. Ширина автомобилей – 1,848 метра, что на 11 см больше, чем у ранних моделей.
При этом высота у Sandero (1499 м) уменьшена на 1 см. Также у последнего клиренс 13,3 см против 17,4 см у Stepway.
Что касается стиля, то у обеих автомобилей он современный и выдерживает все критерии текущего автомобильного рынка.
У обеих авто передняя часть более изыскана в плане дизайна, чем у предыдущих версий, но тут мнения могут отличаться.
Стандартная светодиодная подсветка обеих Sandero такая же хорошая, как и у моделей премиум-класса, а оптика словно встроена в приподнятую решетку радиатора с хромированными вставками.
Sandero Stepway имеет такой же «авантюристский» облик, как и Citroën C3 Aircross в «стандартном» C3.
Также стоит обратить внимание на Х образную форму передка Stepway, которая придает спортивности автомобилю
Логично, что на Stepway есть металлические заглушки спереди и сзади, а также другие пластиковые защитные элементы черного цвета для контуров крыльев и нижней части дверей
Обратите внимание, что капот Stepway имеет дополнительные ребра для придания более «мускулистого» вида
В профиле новые Sandero и Sandero Stepway демонстрируют еще больше элементов экстерьера.
Первый оснащен колесами диаметром 15 или 16 дюймов, а второй — легкосплавными дисками (16 дюймов), которые могут опционально получить дополнительную отделку.
У Stepway также можно на крыше крепить модульные багажники с максимальной грузоподъемностью 80 кг.
Задней части обоих Sandero по всей высоте придан объем. Это создает впечатление прочности, а большую современность подчеркивают интересные в плане геометрии фары.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Сейчас читают: Оцинковка кузова Renault Logan 2
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2020. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16
Техническая начинка
Согласно ныне имеющимся данным, то в России обновленный Рено Логан 2020 года будет продаваться со следующими техническими характеристиками:
- Бензиновый двигатель на 1,6 литра, выдающий мощность в 82 лошадиные силы.
- 102 «лошадками» оснащен 1600-кубовый 16-ти клапанный ДВС. Он доступен только для Drive и Style.
- Турбированный дизель на 1,5 литра с мощностью в 113 лошадиных сил.
- Четырехступенчатая трансмиссия или механика на 5 скоростей.
Подкапотное пространство RenaultПривод во всех случаях будет только передним. Все представленные характеристики двигателя, безусловно, подойдут для российских дорог.
Рено Логан 2022 для России: свежие новости
Выход на рынок автомобиля уже не за горами, сеть пестрит разнообразными данными по этому поводу. Пользователи могут увидеть различные обзоры и фото. На разнообразных ресурсах уже появляются видео от испытателей, прошедших первый тест-драйв.
Дилеры постоянно подкидывают свежие новости, одна из них — для России модель будет несколько усовершенствована согласно сложным условиям эксплуатации.
Отечественные автосалоны Рено Логан смогут предложить уже известные бразильско-турецкие варианты. Седан получит специальный пакет «теплых опций», включающий подогрев передних сидений и руля. Есть информация о том, что новый логан может получить колесную формулу 4х4, но точного подтверждения этим данным пока не поступило.
Причина популярности Renault Logan в России
Renault Logan всегда славился неприхотливостью, демократичной ценой и высокой функциональностью. Модель появилась на отечественном рынке в 2005 году и за 15 лет прошла ряд улучшений, в результате которых Логан последнего поколения можно назвать идеальным автомобилем для эксплуатации в российских городах. Его покупают за практичность, надежность, экономичный расход и отличную приспособленность к условиям нашей страны.
Модель 2022 года отличается от более ранних версий дизайном и оснащением, но главные достоинства остались без изменений: удачный выбор двигателей и трансмиссии, подвеска проверенной конструкции, вместительный багажник.
Рестайлинг второго поколения renault logan
В 2022 году Renault Logan II обновил свою популярную модель. Его “Взгляд” стал более выразительнее, этому помогают светодиодные ДХО, новая оптика, решетка радиатора с хромированными накладками, новый бампер и накладки на противотуманные фары. Сам кузов автомобиля не изменился, и разницы между рестайлингом и дорестайлингом никакой.
Рено логан Рестайлинг
Салон автомобиля изменился: руль стал трехспицевый, подстаканники стали объемнее, добавилась пассажирская розетка на 12V. Бортовой компьютер теперь стал более функциональным, поворотники получили “вежливую фунцию” (мигают трижды при легком касании), а лючок бензобака теперь открывается из салона.
Рестайлинг 2епоколение
На вторичном рынке цена за данный экземпляр стартует от 480 000 ₽, а за новенький Рено Логан II вам придеться заплатить от 600 000 ₽. Зздесь уже многое зависит и от комплектации и от КПП.
Этот авто неплохо продается благодаря государственным программам “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”, читайте подробнее как получить 10% скидку на данный авто.
Комплектации Renault Logan
Возможные комбинации двигателя и коробки передач:
- 1,6 л, 82 л. с., МКПП-5,
- 1,6 л, 113 л. с., МКПП-5,
- 1,6 л, 102 л. с., АКПП-4.
Комплектации Access и Life отличаются по оснащению и дополнительным опциям.
Версия Life – более богатая. Например, в нее можно добавить кожаную оплетку руля, противотуманные фары, кондиционер, климат-контроль, навигационную систему и другие функции.
Кроме этого, в Renault Logan Life есть бортовой компьютер, который показывает, через сколько километров нужно заправиться, какие текущий расход бензина, пробег и средняя скорость, как скоро потребуется ТО, сколько градусов за бортом и другие данные.
- Предидущее: Когда пора получить водительские права
- Следующее: Дед рассказал зачем во временна ссср на грузовики устанавливали секретные антены о которых мало кто знал
Техника
Dacia Logan создавалась сразу как особо бюджетный автомобиль, который должен был положить конец доминированию устаревших моделей на восточноевропейском рынке и рынках стран третьего мира. Ценовая планка была поставлена очень жесткая, всего 5000 евро для стоимости базовой модели.
В основе лежала уже проверенная временем ниссановская «тележка» B0, разработанная для Nissan Micra, которую в Европе также использовали для Renault Clio 3-го поколения. Для использования в супербюджетном сегменте ее доработали, увеличив колесную базу, упростив климатическую систему и электронику.
Снижение стоимости автомобиля было достигнуто не только применением крупных цельнопластиковых панелей салона, самых дешевых и массовых моторов, отсутствием в базовой комплектации не только АБС, но и усилителя руля, регулировок зеркал, центрального замка и аудиоподготовки, но и радикальным повышением ресурса штампов кузова и снижением затрат на разработку.
Не удивляйтесь формам кузова, они намеренно сделаны более плоскими, для сокращения затрат на штамповку и возможности применения дешевой стали. Точность сборки кузова тоже намеренно выбрана не слишком высокой, потому у него большие зазоры и толстые уплотнители дверей.
В итоге получилась простая машина, состоящая из бесконечных компромиссов. Но тем не менее с неплохой на тот момент пассивной безопасностью, вполне приемлемой активной безопасностью и комфортом. И очень большая для своего класса: достаточно сказать, что колесная база превышала таковую для модели VW Golf IV и еще не вышедшего VW Polo Sedan, а 500-литровый багажник больше соответствовал моделям на два класса крупнее.
Российская версия Logan, которая продавалась под маркой Renault, соответствовала спецификациям для стран третьего мира. Базовая версия была совершенно «пустой». Самые простые восьмиклапанные моторы 1,4 и 1,6, механическая коробка передач, салон из дешевой плас, кроме водительской подушки, входила в список дополнительного оборудования.
Также в числе опций были электрические стеклоподъемники, кондиционер, АБС, а после рестайлинга – даже регулируемая рулевая колонка. И в итоге оснащение модели можно было подтянуть до неплохого уровня по меркам бюджетной модели начала двухтысячных.
Помимо седана в гамме «логаноподобных» есть также хэтчбек Sandero (появился в конце 2009 года) и универсал Logan MCV, также известный как Lada Largus.
Узнайте больше о новом Логан
- Сравнение Renault Logan Stepway и Renault Sandero Stepway по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше — Рено Логан Stepway или Рено Сандеро Stepway
- Лада Веста или Рено Логан? — сравниваем что лучше
- Буксуем на седанах Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross — ДРАЙВ
- Отзыв о Renault Logan 2 Privilege 1.6 (113 л.с.) MT 2016 г.в.
- Технические характеристики и комплектация Renault Logan Stepway 2018-2021 седан 1,6 (113 л.с.) (Life) МКПП
- Renault sandero Bluetooth не подключается | Пикабу
- Код магнитолы рено логан 2 — Мой Логан
- Отзыв владельца автомобиля Renault Logan 2022 года ( II Рестайлинг ): Stepway 1.6 MT (82 л.с.) | Авто.ру
Двигатели и трансмиссия Renault Logan 2021
На Logan второго поколения устанавливаются проверенные четырехцилиндровые двигатели типа K. Такие же устанавливались на автомобили первого поколения, но для новой модели они получили новые настройки и теперь соответствуют экологическим нормам Евро-5. В версиях Logan Phase 2 линейка двигателей не изменилась.
Все двигатели имеют объем 1,6 литра, распределенный впрыск и, в зависимости от версии, агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой или 4-ступенчатым автоматом японского производства.
Базовый 8-клапанный двигатель K7M 800 развивает 82 л.с при 5000 об / мин. Максимальный крутящий момент — 134 Нм доступен при 2800 «об / мин». Этот двигатель можно комбинировать только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Второй 16-клапанный двигатель K4M 606/696 имеет мощность 102 л.с. (5750 об / мин) и крутящий момент 145 Нм (4000 об / мин). Именно с таким двигателем можно получить автомобиль с «автоматом”.
Более мощная версия двигателя развивает 113 л.с при 5500 об / мин и 152 Нм крутящего момента (3750 об / мин). Этот двигатель сочетается с 5-ступенчатой «механикой”.
Динамические характеристики двигателей с разной трансмиссией и расходом.
1,6 5МТ (82 CV.) | 13,9 | 163 | 9,4 | 5,7 |
1.6 4АТ (102 CV.) | 11,7 | 171 | 10.9 | 6,7 |
1,6 5МТ (113 л.с.) | 10,7 | 177 | 8,5 | 5,6 |
5МТ — механическая коробка передач (5 ступеней); 4АТ — АКПП (4 ступени).
Все двигатели настроены на бензин АИ-95. Емкость топливного бака — 50 литров.
Изменения внешнего вида
Сборку данной модели начали на заводе в Тольятти и обновлённый Рено Логан 2 изменился не так сильно, как ожидали логановоды и интернет-сообщество
Изменения коснулись только передней части автомобиля, задняя часть осталась без изменений и сохранила прежний вид и форм-фактор.
При поверхностном анализе изменений автомобиля, мы сразу можем выявить новые детали:
- Обновлённые фары
- Иного вида ДХО дугообразной формы
- Обновлённый дизайн решётки радиатора (в исполнении Style c металлической отделкой)
- Изменённый бампер с обновлённым рисунком воздухозаборника
- Обновлённые противотуманные фары
Заднюю часть автомобиля, так же как и форму кузова, инженера-конструкторы компании Renault решили не трогать. Для данной модели выбор легкосплавных дисков был дополнен вариантом Symphonie, размер диска в этом варианте составляет 15 дюймов.
Помимо этого, произошло пополнение цветовой гаммы окраски автомобилей, дизайнеры решили добавить новое цветовое решение Brun Vision (бронзовый цвет).
К сожалению, это все изменения во внешнем виде автомобиля, которые подготовила компания Renault для покупателей.
Размеры рестайлинговой версии, по сравнению с Рено Логан 2 изменились незначительно.
Произошло лишь небольшое увеличение длины автомобиля с 434.6 см до 435.9 см. Все остальные размеры, такие как ширина, высота и клиренс остались без изменений. Ширина 173.3 см, высота-151.7 см, клиренс 17.2 см.
Краску с лаком толстым слоем наносят?
Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.
Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.
Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках
- Капот — 117 мкм
- Крыло — 135 мкм
- Порог/дверь — 132 мкм
- Крышка багажника — 120 мкм
Замеры показали, что реальная толщина ЛКП соответствует заявлению производителя. Это хороший показатель в рамках класса.
Рестайлинговый renault logan
После рестайлинга у Логана немного изменился внешний вил, он получил новый передний бампер, обновленную оптику, ПТФ и спойлер на крышке багажника. В салоне так же произошла модернизация: приборная панель, дверные карты получили более современный дизайн, а еще салон автомобиля получил регулировку руля по высоте, квадратные дефлекторы посередине, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.
Рестайлинговый Рено Логан
Уже к концу 2022 года в РФ было продано свыше пол миллиона Логанов, это достаточно большая цифра для нашей страны.
Рестайлинговый салон Логан 1
Цена на такой экземпляр стартует от 200 000 ₽. Если Вы действительно хотите приобрести такой автомобиль на вторичном рынке, то Вам придется достаточно долго искать стоящий вариант.
Безопасность рестайлинговой версии
Рассмотрим все опции безопасности, доступные владельцам в зависимости от комплектаций:
- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
- Передние боковые подушки безопасности;
- ABS с функцией распределения тормозных усилий;
- Трехточечные ремни безопасности;
- ДХО;
- Подголовники с регулировкой по высоте;
- Крепление детских кресел стандарта ISOFIX;
- ESP (система динамической стабилизации) помощь с троганием в горку.
Разумеется, в «базе» идет лишь водительский Airbag и никакого ESP. Но отрадно видеть, что подобный набор опций доступен уже и в бюджетных авто.
Добрая весть для многих – сохранившийся объем багажника в 510 литров. Данная особенность совместно со складыванием спинки заднего кресла в пропорции 2/1, добавляет Логану вместительности.
Рестайлинговый вариант приблизил машину к цивилизованному виду
Это один из тех случаев, когда рестайлинг только пошел на пользу модели.
Начало новой истории о мутантах или конец старой?
Людей-Х как организации больше не существует. Чарльзу Ксавьеру, профессору Х уже больше 80 лет, у него множество проблем, связанных со старостью и врагами, которые до сих пор считают его опасным. Он прячется от вторых и изо всех сил борется с первыми. Логан, по мере сил, присматривает за профессором. Но увы, он тоже уже не молод.
Его регенерация теперь уже не так быстра, а значит раны, которые раньше бы перенес легко, становятся для него всё опаснее. Два бывших героя стареют и не ждут от жизни больше ничего хорошего. Но, всё меняется, когда к ним «в гости» попадает маленькая девочка – мутантка нового поколения.