Nissan juke 2021 года: когда выйдет в россии новый кузов? + цены и фото

Объявления о продаже Nissan Juke

Сейчас в продаже есть подержанные Ниссан Juke 2011 – 2018 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Nissan Juke

Nissan Juke 2011 года выпуска — 187 000 рублей. 2 объявления
Nissan Juke 2012 года выпуска — 602 000 рублей. 6 объявлений
Nissan Juke 2013 года выпуска — 293 000 рублей. 4 объявления
Nissan Juke 2014 года выпуска — 471 000 рублей. 5 объявлений
Nissan Juke 2015 года выпуска — 736 000 рублей. 2 объявления
Nissan Juke 2016 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление
Nissan Juke 2017 года выпуска — 615 916 рублей. 1 объявление
Nissan Juke 2018 года выпуска — 408 304 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Ниссан Juke соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Nissan Juke с пробегом

Разместить

615 916р.

Nissan Juke EK972 1.5 Битый

Внедорожник красного цвета, c объёмом 1500 см3 и
мощностью 110 л.с.,
Пробег автомобиля 36 698 км.

Espalion (Франция)

408 304р.

Nissan Juke EV228 1.2 Битый

Седан серого цвета, c объёмом 1200 см3 и
мощностью 115 л.с.,
Пробег автомобиля 18 926 км.

Espalion (Франция)

675 000р.

Торг!

Nissan Juke 1.6 В хорошем состоянии

Кроссовер (цвет на выбор), пригнанный из заграницы и растаможенный (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1618 см3 и
мощностью 190 л.с.,
постоянным полным приводом и
вариатором.
Пробег автомобиля 146 000 км.

Москва

Ещё 19 объявлений

Качество сборки

Juke CVT торгует лицом, то есть внешним видом. И становится очень жаль, что его интерьер не такой отличительный. Многие пластмассовые детали на ощупь твердые, особенно в нижней части салона.

Климат-контроль немного неуклюжий и, что любопытно, он также удваивается при переключении режимов движения – новая, но не очень понятная идея.

Крышки багажника и подлокотника также кажутся слишком хрупкими и чуть ли не картонными. В более дешевых версиях эти проблемы не будут вам докучать, но, если вы платите за более дорогие модели Tekna или Nismo, это станет разочарованием. Почему так? А Nissan его знает, почему.

Дата выхода

К сожалению, точных сроков появления новой модели кроссовера в России от представительства японской компании не поступало. На данный момент известно, что дата выхода Ниссан Жук 2021 в Европе состоялась 3 сентября этого года, а к покупателям первые машины поступили уже ближе к концу осени, когда были объявлены официальные комплектации и цены. Понятно, что без организации локальной сборки кроссовера в новом кузове на совместном предприятии в Парголово Выборгского района под Санкт-Петербургом невозможно обеспечить конкурентоспособность паркетника. Однако налаженный выпуск там других моделей компании в лице Qashqai, X-Trail и Murano позволяет надеяться на организацию сборки желанной многими новинки. Российским покупателям наверняка придутся по вкусу 4-цилиндровые модификации с приводом на все колеса.

Технические характеристики

Вероятно, отчасти Nissan Juke глобально преобразился после смены поколений потому, что производитель перенес его на новую модульную платформу CMF-B. Как и ранее, кроссовер сохранил переднеприводную компоновку с амортизационными стойками McPherson. Сзади инженеры разместили ту же торсионную балку, что использовалась на автомобиле прошлой генерации.

Отсутствие заметных изменений в конструкции Juke (хотя паркетник стал легче) нивелируется тем, что кроссовер приобрел ранее недоступный турбированный мотор объемом 1 литр, который сочетается на выбор механической КПП на 6 скоростей либо 7-диапазонным «роботом». Стартовый двигатель выдает не более 117 л.с. мощности. Его максимальная тяга достигает 200 Н*м. Nissan Juke в таком исполнении потребляет до 4,9 литра горючего. Ускорение до 100 км/ч зависит от типа установленной трансмиссией. С «механикой» этот предел достигается за 10,4 секунды, с «роботом» — на 0,7 секунды дольше.

Со временем компания Nissan намеревается расширить перечень модификаций Juke, добавив в этот список гибридную версию. Но полностью электрифицированного кроссовера не будет, так как производитель намеревается выпустить совершенно другую модель с электромоторами. Как было отмечено, для России (если паркетник все же приедет в нашу страну) Nissan предложит прежний «атмосферник» объемом 1,6 литра с максимальной отдачей, не превышающей тех же 117 л.с. Крутящий момент у этого двигателя достигает 158 Н*м.

Новый кузов

Для второго поколения Nissan Beetle 2022 новый кузов (на фото) переехал на модульную платформу CMF-B. В результате длина модели увеличилась до 4 210 (+75) мм, а ширина — до 1 800 (+35) мм. Колесная база была увеличена до 2 636 (+106) мм, что обещает больше пространства для пассажиров. Объем багажника теперь составляет минимум 422 (+171) литра. Благодаря более широкому использованию высокопрочной стали, жесткость кузова увеличилась на 13%, а вес уменьшился на 6%. Модульное шасси само по себе обеспечивает снижение затрат на разработку на 30-40 процентов, с подвеской McPherson спереди и полунезависимой двутавровой балкой сзади

Интерьер новой модели уже в версии начального уровня оснащен регулируемой рулевой колонкой, и основное внимание при разработке кроссовера было уделено повышению его практичности в повседневном использовании при сохранении его ездового характера

Модификация Двигатель и трансмиссия Минимальная цена, руб.
1.0 2WD 117 Л.С. 6MT 1 290 000
1.0 2WD RT 117 Л.С. 7PT 1 380 000

Более подробная информация в таблицах ниже

Заднее пространство

Люди в передней части Juke наслаждаются относительным комфортом, но те, кто остались в заднем пространстве, и при этом имеют рост выше среднего, не испытывают того же самого. Крыша имеет крутой уклон, поэтому места для головы действительно очень мало, даже для подростков; а узкие тонированные задние стекла и темная облицовка крыши заставляют чувствовать себя еще более тесно.

Салон слишком узкий, чтобы сидеть на задних сиденьях втроем с комфортом, и двери не открываются очень широко. Они тоже врезаются в колесные арки, поэтому места становится еще меньше. Для хранения вещей есть пара полезных дверных контейнеров с формой для бутылок.

Обзор Nissan Juke 2023

Проводя обновление для Nissan Juke 2023 модельного года японцы делали упор на необычный дизайн, но также не забыли сделать кроссовер немного практичнее.

Рестайлинговый Ниссан Джук длиной 4,13 м, шириной – 1,77 м, высотой – 1,57 м, а его межосевое расстояние равно 2,53 м. Вес автомобиля в 1441 килограмм распределяется по осям в соотношении 60 к 40. У переднеприводного кроссовера багажное отделение стало вместительнее на 40% и теперь его объем достигает 354 л.

Моторная гамма модели представлена тремя 1,6-литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 94 и 117 л.с., а также аналогичного объема 190-сильным DIG-T. Базовый мотор сопряжен с 5-диапазонной МКПП, а 117-сильному в качестве альтернативы доступен вариатор. DIG-T трудится в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или MCVT.

Еще более оригинальный облик Nissan Juke 2023

Этот кроссовер называют самым противоречивым в истории автомобильного дизайна. Как именно изменилась версия Nissan Juke 2023 внешне сложно заметить с первого взгляда, т.к. все корректировки теряются на фоне общей эклектики. У рестайлингового кроссовера полностью переработан «верхний сектор» головных огней (в частности, появились новые бумерангообразные поворотники, форма передних фар стала изогнутее, в круглых элементах оптики теперь есть линзованные светильники), дополнительные поворотники в корпусах боковых зеркал стали еще более причудливой формы, а в центре радиаторной решетки появилась покрытая хромом V-образная вставка. «Корму» украшают фонари с новым рисунком и слегка модифицированный бампер. Интерьер кроссовера противоречив вдвойне. Особо выделяется глянцевая центральная консоль, которая хоть и выглядит оригинально, но имеет весьма сомнительную функциональность. В версии SE+ автомобиль получил новую мультимедиа с тачскрином диагональю 5,8´, навигацией и протоколом Bluetooth.

Оснащение Nissan Juke 2023 модельного года

Рестайлинговый «паркетник» доступен в 8-ми комплектациях. Три старших уровня оснащения можно дополнить пакетами персонализации.

Уже в «базе» обновленный Ниссан Джук в числе прочего порадует владельца передними и боковыми «аэрбегами», системами ABS, EBD, ESP, электростеклоподъемниками на всех дверях, обогреваемыми передними креслами, аудиосистемой с 4 колонками, AUX-портом и CD-проигрывателем.

Производительность

Nissan Juke поставляется с широким ассортиментом бензиновых двигателей, но только с одним дизелем. 1.6-литровый бензин начального уровня хорош в городе, но на автостраде над ним приходится очень усердно работать, если хотите добиться максимальной производительности. Предлагается более мощная версия, но она доступна только с коробкой передач Nissan Xtronic CVT, которая ей не подходит.

Вместо этого мы рекомендуем 1,2-литровый турбо бензин. Он обозначен как DIG-T 115, а дополнительная мощность и крутящий момент делают его легким и комфортным в управлении. Доступны более мощные версии DIG-T 190 и DIG-T 218, последние в спортивной модели Nismo, но они слишком резвые для Juke CVT и могут деформировать передние колеса.

1,5-литровый дизель имеет достаточную мощность в среднем диапазоне, но он может быть немного вялым. Его экономия заключается в том, что низкие выбросы делают его лучшим выбором для водителей коммерческих автомобилей компании.

Подвеска Juke слишком твердая и нервная. Несмотря на то, что в 2014 году была предпринята попытка решить эту проблему, поездка остается слегка беспокойной. Даже на низких скоростях автомобиль резко грохочет по неровностям и гребням с острыми краями, то же самое на всяких неровностях в городе. Выжмите газ в пол, набирая скорость, и все станет еще хуже. Лучшие версии поставляются с большими литыми дисками, которые только усугубляют эту проблему.

Странно, но спортивная версия Nismo едет немного лучше, чем стандартные комплектации. Она тверже, но как следствие, крен кузова уменьшается, и вас не так сильно бросает по дороге.

Второе поколение Nissan Juke: уже скоро.

Когда на Женевском автосалоне в 2009 году Nissan показал компактный кроссовер Juke, никто не мог предположить, что этот странный по своему внешнему виду автомобиль станет одним из самых популярных у японского бренда автомобилей, а также самым заметным на дороге. И вот после слухов о том, что Nissan Juke планируется снять с производства, японцы официально объявили, что новое поколение кроссовера будет представлено 2 сентября 2019 года. Радуйтесь, фанаты Nissan Juke, уже известно, чего стоит ждать от новой модели. 

Да, когда автомобиль был впервые представлен публике, многие не поняли его дизайн (некоторые не понимают и сегодня). Но, несмотря на это, у Nissan реально получилось опередить время, представив кроссовер, смелый по стилю. Сегодня большинство автолюбителей полюбили необычный внешний стиль кроссовера.

Но все в нашем мире рано или поздно становится старым. Настало время первому поколению уйти на пенсию. И вот после девяти лет модели на рынке наконец Nissan официально заявил, что готовит дебют второго поколения. Стоит признать, что по нынешним меркам запуск новой модели спустя 9 лет — это очень долго. Но, судя по всему, японцы не хотели выпускать сырой автомобиль, а решили представить действительно новый кроссовер, готовый заново подогреть интерес публики к машине. И что-то нам подсказывает, это у японцев получится. Не в первой. 

До сих пор в Сети появилось всего две фотографии, на которых изображен новый кроссовер Juke. Конечно, не во всей красе. На данный момент у нас есть еще одна более качественная фотография, на которой вы можете увидеть вид второго поколения Nissan Juke спереди.

Ну а тем, кто жаждет чего-то большего, советуем набраться терпения. Но фанаты этого автомобиля могут спать спокойно. Теперь можно с уверенностью сказать, что новая модель не растеряет ничего уникального из того, что было в первом поколении автомобиля. 

Как можно видеть по новому снимку, японцы не отказались от необычного дизайна передней части машины, которая получила также разделенные блоки освещения. Хотя верхние блоки фар будут теперь с иным, менее резким дизайном.

Что касаемо нижних частей освещения, они также выделяются новыми трехлучевыми лампами. Сами же линии кузова, насколько можно судить по виду спереди, кажутся нам продолжением того дизайна, что мы наблюдаем на первом поколении кроссовера. По всей видимости, Nissan решил сохранить необычные черты текущей модели, которая наделала много шума 9 лет назад. 

Renault Clio

Что касаемо технических моментов, то уже известно, что новый кроссовер будет основан на платформе CMF-B, используемой, например, в модели Renault Clio. Так что стоит ожидать, что Nissan Juke получит аналогичное оборудование и такие же двигатели, которые использует Renault Clio (в том числе бензиновые двигатели 1.0 и 1.3 и дизельный 1,5-литровый мотор)

Важно отметить, что топовые комплектации нового Nissan Juke, вероятнее всего, получат полный привод. 

Официальная премьера маленького кроссовера Nissan состоится в начале сентября, а в автосалонах Европы автомобиль должен появиться в начале 2020 года. Время покажет, повторит ли второе поколение успех предшественника. Сегодня конкуренция в сегменте намного больше, чем 9 лет назад, поэтому японцам придется тяжело.

Комплектации и цены

Очень жаль, но пока продавать новый Ниссан Жук 2 поколения в России японцы не планируют. А европейские страны уже начали продавать новинку. Стоимость свежей модели стартует от $21 510 за базовую комплектацию (примерно 1,4 миллиона р). А вот топовая модель Premiere Edition будет стоить не меньше 29 755 долларов. Уже базовая версия получит:

  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • ABS, EBD, ESP;
  • Полностью светодиодную оптику;
  • Электрический привод ручного тормоза;
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • Кондиционер;
  • Музыкальную систему, рассчитанную на 4 колонки;
  • 16-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • Круиз-контроль;
  • Электрические регулировки зеркал;
  • Систему автоматического торможения (умеет распознавать пешеходов, дорожные знаки и велосипедистов) и прочее.

Клиренс Ниссан Жук.

Стильный и экономичный Nissan Juke (Ниссан Жук) – просто идеальный автомобиль для городской жизни. Он маневрен, компактен, комфортен, плюс, отлично справляется с небольшими бордюрами. Но есть ли ему место за чертой города, в условиях плохих дорог? – подскажет клиренс Ниссан Жук. Он, к слову, зависит от модификации авто.

У полноприводных Жуков он составляет 170 мм, а у переднеприводных – 180 мм, чего абсолютно достаточно, чтобы преодолеть не только городские препятствия, но и загородные ямы и кочки. Конечно, пускаться во все «тяжкие» на этом мини-кроссовере не стоит, но выехать на пикник дорожный просвет Жука позволяет спокойно.

При этом, для тех, кому все же недостаточно предоставленного заводом-изготовителем клиренса, существуют несколько способов этот самый клиренс увеличить:

  1. можно сменить колеса на большие по диаметру;
  2. можно установить под опоры амортизаторов специальные резиновые или полиуретановые проставки — приобрести их можно в любом магазине, специализирующемся на автотюнинге;
  3. можно заменить сами стойки амортизаторов на более спортивные (с длинным штоком).

Что бы вы не выбрали, помните, изменяя клиренс, вы изменяете и технические характеристики (расход, жесткость пружин, габариты и др.) Ниссан Жук, и его управляемость, причем далеко не в лучшую сторону, ведь не зря инженеры японского концерна сделали дорожный просвет Ниссан Жук именно таким, какой есть.

Салон Ниссан Жук 2011

Салон автомобиля Nissan Juke 2011 продолжает тему «молодости». Множество изогнутых линий и обивка телесного цвета делают авто «легким» и непринужденным. Наличие серебряных акцентов добавляют интерьеру Juke жизнерадостности.

Правда, имеется некоторый избыток жестких материалов. Наиболее всего это заметно на дверных ручках, выполненных из пластика и покрытых тонким слоем ткани. Однако имеются и плюсы. В салоне присутствует множество различных мест для хранения мелких предметов. Кнопки на приборной панели довольно большие и удобные.

Сиденья весьма удобные и надежные, сзади имеется достаточно места для ног. Но вот слегка покатая крыша может создать некоторые неудобства для людей с ростом, выше 175 см. Да и пространства на задних сиденьях немного.

Шумоизоляция

Между разными двигателями существуют довольно большие отличия в шумоизоляции. Дизель ворчливый и довольно навязчивый на большинстве скоростей, в то время как короткая передача в 1,6-литровом бензине начального уровня дает высокие обороты и много шума на скорости по автомагистрали. 1,2-литровый и 1,6-литровый турбо-бензин мягче и тише, хотя вам придется привыкнуть к небольшому количеству турбо-шума на низких скоростях. Дорожный шум вполне приемлем, если избегать особо больших колес.

Если вы действительно не нуждаетесь в автоматической КПП, не выбирайте коробку CVT. Она шумная и не чувствует себя особенно позитивно, разворачивая и удерживая высокие обороты при ускорении.

Внешний вид Nissan Juke 2011

Дизайн Nissan Juke 2011 весьма противоречив. Кто-то считает, что автомобиль выглядит выразительно и даже спортивно, а кто-то сравнивает его с ящерицей. Одном можно сказать точно – Jukу поистине уникален и ни на кого не похож.

Нестандартные плавные линии кузова, «срезанная» крыша, своеобразная решетка радиатора с вписанными в нее фарами – все это заметно выделяет данный автомобиль из толпы его соплеменников.

В целом Juke выглядит ярко, современно и очень молодежно. Этот кроссовер обладает игривой внешностью, и предназначен, прежде всего, для целеустремленных и энергичных молодых людей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: