Фотогалерея, полная информация о модели …
Фотогалерея Audi |
Audi 80 — краткая информация: Audi 80 — прекрасный автомобиль, Автомобиль получил много положительных отзывов от На данной странице, мы собрали для вас лучшие 14 изображений и фотографий автомобиля Audi 80.
|
Комментарии
К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные автомобили
Dodge Magnum Впервые публика смогла оценить данную модель в 2004 году. Автомобиль предназначен для активного отдыха. |
DeLorean DMC-12
Выпуск автомобиля DeLorean DMC-12 осуществлялся на протяжении двух лет с 1981 по 1982 год. А затем с 2007 году производство было возобновлено.
Porsche 911 Carrera 997
Автомобиль Porsche 911 Carrera 997 положил начало пятому поколению машин модели 911, которые были оснащены кузовом, а также заводским индексом 997. Интересно, что первая демонстрация автомобиля была произведена для журналистов летом 2004 г.
Proton Waja
Proton Waja – это седан средних размеров, который был создан на платформе автомобиля Mitsubishi Carisma. Впервые данная модель появилась в 2001 году.
SEAT Leon Cupra
В автомобиле SEAT Leon Cupra органично сочетаются высокий уровень мощности, качественное исполнение и оформление, а также применение передовых технологий и превосходный дизайн. Противотуманные фары объединены с агрессивной радиаторной решеткой, что еще больше подчеркивает спортивный характер модели SEAT Leon Cupra.
Интерьер
Как и все спортивные рекордсмены, «кватро» не может похвастаться какими-либо изысками в плане комфорта. Интерьер раллийного авто рассчитан на размещение двух человек: пилота и штурмана. Основная задача, которую пытались решить конструкторы − обеспечить для них максимальное удобство в работе. Несколько уровней регулировки сидений и положений руля, неплохая боковая поддержка штурманского и пилотского кресел – вот, пожалуй, и всё, чем могла похвастаться «кватро». Первоначально все измерительные приборы на панели управления были аналоговыми. Но уже спустя два года они были заменены на серийных моделях жидкокристаллическим экраном, на котором отображались все актуальные данные.
Рестайлинг модели, произведённый в 1985 году, коснулся и салона. Был установлен новый руль, крепившийся к колонке тремя спицами. Приборная панель получила обновлённый дизайн, как и все переключатели. В целом до самого момента снятия с производства, произошедшего в 1991 году, Ауди 80 кватро оставался суровой гоночной машиной с минимумом внутренних удобств. В этом и заключался своеобразный шарм данной модели, прибавлявший ей популярности у брутальных любителей настоящего спортивного драйва.
Плюсы и минусы
Так как ныне эта модель снята с производства, рассмотрим плюсы и минусы с точки зрения покупки подержанного авто.
Кузов– Безусловно козырь модели – оцинковка кузова, повысила его коррозионную стойкость. Конечно, со временем следы ржавчины на кузове появятся, но только если оцинковка повреждена (в итоге аварии, ударов и т.п.)
Поэтому при осмотре машины осмотру кузова стоит уделить особое внимание.
Ходовая часть– Ходовая часть автомобиля не имеет особых массовых изъянов. При покупке автомобиля, основными хлопотами могут стать самые типичные: тормозные колодки, шаровые, рулевые наконечники, пружины, амортизаторы.
Трансмиссия– Эта часть увы не может так же порадовать
В трансмиссии часто можно встретить проблемы со сцеплением: частой проблемой бывает течь рабочего цилиндра. Общие неисправности, типа сцепления и КПП в основном имеют машины с большим пробегом.
Двигатель– Не смотря на характеристики мотора и тут нередко возникают проблемы, например, с системой охлаждения: течь помпы, термостат, электродвигатель вентилятора. Во избежание сюрпризов на эти детали следует обратить особое внимание. На дизельных моторах случаются проблемы с ТНВД. Починка этого насоса обойдется владельцу в «копеечку». И снова нужна повышенная внимательность, чтобы не пропустить такой дефект! Лучше всего, посетить диагностику еще перед покупкой машины.
Из общих плюсов и минусов отметим: хорошая надежность, доступность запчастей и сервиса. Однако и цена на б.у. автомобиль завышенная, хоть и оправдывает потраченные средства.
Как быстро восстановить внешний вид Ауди 80 b4?
Хромированные поверхности, лакокрасочное покрытие, пластик — со всего этого со временем сходит лоск, и машина теряет первоначальный вид. Чтобы вернуть Ауди былую красоту, не обязательно делать затратный тюнинг. Можно потратить несколько часов на то, чтобы оттереть налет на хромированных эмблемах и отполировать машину абразивной полиролью.
Отполировать нужно все доступные лакокрасочные поверхности, а также стопы и фары. От прозрачности оптики очень сильно зависит внешний вид машины. В конце следует натереть автомобиль консервирующей полиролью, а если есть возможность, то и специальным жидким стеклом.
В том случае, если декоративное покрытие кузова пришло в негодность и не поддается полировке, лучшим тюнингом будет полная перекраска машины глянцевой или матовой краской. Перекраска автомобиля целиком обходится недешево, но в итоге мы получаем практически новый кузов. Напомню, что b4 имеет заводскую оцинковку кузова, и сегодня такие машины практически не имеют очагов коррозии, несмотря на то, что их возраст более 20-ти лет.
Что касается наведения порядка внутри салона Ауди данной модели, то здесь нужно начинать с детейлинга – тщательной реновации всех поверхностей. Желательно разобрать всю обшивку и вычистить труднодоступные места при помощи спирта и моющих средств. Если все детали будут чистыми, то и салон после станет выглядеть, как новый.
Потертости некоторых деталей салона и следы бытования, появление которых неизбежно после двух десятилетий эксплуатации, действительно иногда бывает сложно устранить. Но, как показывает практика, при желании можно отреставрировать любую деталь. Для этого применяются пластические полимеры, краски, различные виды клея, текстурная пленка и т.д. После того, как салон максимально вычищен и восстановлен, все детали следует покрыть жидким силиконом, который наносится в виде аэрозоли из баллончиков.
История компании Audi перед и во время Второй Мировой Войны
У компании Audi дела в 1930-х годах обстояли мягко говоря не самым лучшим образом, как в принципе и у всего Auto Union. Хотя, компания DKW являлась пионером среди производителей переднеприводных автомобилей в Германии, экономическое давление того времени давало о себе знать. Auto Union в течение 1930-х годов все больше концентрировалась на производстве небольших автомобилей, так что к 1938 году бренд компании DKW составлял 17,9% немецкого автомобильного рынка, а Audi — всего 0,1%.
Узнайте больше: Предохранители и реле Ауди А4 (B7)
После того, как в 1939 году были поставлены несколько последних автомобилей Audi этот логотип полностью исчез с рынка новых автомобилей более чем на два десятилетия. 1 сентября 1939 года была развязана Вторая Мировая Война, которая отразилась на всей мировой автомобильной промышленности. В том числе была и Auto Union.
Самолеты Junkers Ju 87 во время Второй Мировой Войны
Не совсем понятно с какого момента началась подготовка к развязыванию военной кампании, но в 1935 году Auto Union основала дочернее предприятие «Mitteldeutsche Motorenwerke», которое представляло собой Центральный немецкий моторный завод в рамках открытого плана перевооружения. На данном заводе в Тауха, который располагался к северо-востоку от Лейпцига, производились авиационные двигатели Junkers по лицензии Auto Union.
Броневик Sd.kfz.222 с шасси от Auto Union
Во время Второй мировой войны Auto Union, а именно с завода Horch, поставляла шасси для броневика Sd.Kfz. 222. Оснащенный двигателем Horch V8 мощностью 66 кВт или 89 л.с., он был способен достигать максимальной скорости на дороге в 80 км / ч. Так же на одном из заводов Horch собирались полугусеничные артиллерийские тягачи Kfz. 11 , или Horch / Wanderer Type 901, который использовался в качестве среднего транспортного средства для перевозки немецких военнослужащих. Завод Horch также произвел тяжелый транспортный автомобиль Einheits-PKW der Wehrmacht для перевозки руководящего состава немецких военных чиновников.
Танковый двигатель Maybach HL230 в музее авто и техники Зинсхайма
В 1943 году завод Auto Union в Хемниц-Зигмаре было приказано перевести на производство танковых двигателей Maybach HL230 , которые пользовались большим спросом из-за нехватки ремфонда на Восточном фронте. К концу 1943 года Герман Геринг, как руководитель четырехлетнего плана военного производства, предполагавшего использование массового принудительного труда(рабства в Концлагере), планировал перенести производство двигателей Maybach с завода в Хемнице на подземный завод под горой Радобыл к западу от города Лейтмериц (ныне Литомержице в Чехии).
Аэрофотоснимок концлагеря Лейтмериц в 1945 году
Несмотря на то, что карьер существовал, объект пришлось расширить, чтобы разместить запланированные площади для производства и сборки длиной несколько километров. Концлагерь Лейтмериц был создан 24 марта 1944 года, а эксплуатирование рабов в производстве танков двигателей началось уже 27 марта. С начала 1944 года заводы Auto Union (Horch и Audi в Цвиккау, Mitteldeutsche Motorenwerke и Siegmar / Wanderer в Зигмар-Шенау) подвергались сильным бомбардировкам и серьезно пострадали. В результате бомбардировок советской армией, с 3 ноября 1944 года единственным местом сборки танковых двигателей Maybach HL230 стал концлагерь Лейтмериц, который был труднодоступен для авиаударов, и просуществовал вплоть до капитуляции фашистской Германии.
Узнайте больше: Свечи накаливания
Армия США оккупировала Цвиккау 17 апреля 1945 года в конце Второй мировой войны. После вывода армии США 30 июня из Цвиккау все саксонские заводы Auto Union находились под контролем Красной армии.
Модификации
Всего за 11-летнюю историю производства Ауди 80 кватро было создано три серийных модификации этого спорткара. Помимо первой модели 1980 года, это были:
- Audi Sport quattro, которая представляла собой эволюционный ряд базовой модели, созданный в 1984 г. Внешний вид отличался от первой «кватро» не так значительно, как внутренняя начинка. На машины, предназначавшиеся для гонок, ставились форсированные силовые агрегаты мощностью в 450 лошадей;
- Sport quattro S-1 − дальнейшее развитие спортивной линии ряда «кватро», раллийная модель, появившаяся в 1985 г. Машина получила новые аэродинамические обвесы, что несколько увеличило её габариты. Но в результате более активного использования в конструкции лёгких сплавов и композитов модификация S-1 стала легче своего предшественника на 10 кг.
Кроме серийных модификаций, инженеры «Ауди» представили на суд публики ещё три варианта концептов. Первый из них был создан в 1986 г. в виде двух экспериментальных автомобилей. Они оснащались 700-сильными турбированными двигателями, разгонявшими 1000-килограммовое авто до 300 км/ч. Концепт 1986 г. получил заводское обозначение Audi Sport Quattro RS-002.
Но и спустя десятилетия слава «кватро» не даёт покоя автопроизводителям из Ингольштадта. Уже дважды, в 2010 и 2013 годах они показывали на автосалонах концепты новых quattro. В 2010 г. в Париже была показана модификация, приуроченная к 30-летнему юбилею с момента выхода первой «Ауди-кватро» с конвейера. Представители производителя заявили, что планируется наладить выпуск нового варианта «кватро» (около 500 машин) в ближайшие годы. Но уже в 2012 году стало известно, что проект закрыт по финансовым соображениям.
В 2013 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне был показан очередной концепт Quattro. В качестве силовой установки на нём использовался гибридный двигатель общей мощностью до 700 л. с., способный разгонять спорткар до сотни всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость машины при этом достигала 305 км/ч. Автомобиль был выпущен ограниченной, «коллекционной» серией в 250 единиц.
Характеристики и модификации Ауди 80 Б3
В таблице ниже сведены основные характеристики автомобиля Ауди 80 Б3.
Характеристика | Значение |
Годы производства | 1986-1991 |
Категория | D |
Кузов | седан |
Платформа | B3 |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1400 |
Колесная база, мм | 2550 |
Клиренс, мм | 130 |
Задняя колея, мм | 1430 |
Передняя колея, мм | 1410 |
Вес, кг | 1030 |
Рестайлинг | 1989 год |
Объём бака, л | 68 |
Объём багажника, л | 453 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Далее приводятся основные модификации Audi 80 B3.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
дизель, 1.6 ТD MT | 80 | МКПП | передний |
бензин, 1.6 MT | 75 | МКПП | передний |
бензин, 1.6 MT | 70 | МКПП | передний |
дизель, 1.6 D MT | 54 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 113 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 S MT | 88 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 90 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 MT | 88 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 E MT | 112 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 E MT | 112 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 75 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 113 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 D MT | 68 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 E MT | 137 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 E MT | 113 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 160 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 112 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 E MT | 137 | МКПП | полный |
бензин, 2.0 E MT | 113 | МКПП | полный |
бензин, 2.0 MT | 112 | МКПП | полный |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | полный |
Салон
Теперь давайте переместимся внутрь «старого немца». Здесь мы видим фирменный, 4-спицевый руль, который затем «перекочевал» на последующие поколения «Ауди». Машина получила модернизированную панель приборов. В салоне прибавилось много пластика.
Щиток приборов включает в себя стрелочный тахометр и спидометр. Также здесь имеет информация об уровне топлива в баке и температуре двигателя. По краям панели приборов размещены различные кнопки управления. Кстати, схожую конструкцию практиковали на ВАЗовской «десятке». Однако последняя вышла на свет гораздо позже.
Что касается эргономики, то отзывы владельцев отмечают удобные сиденья в машине. Несмотря на возраст, находится в ней весьма комфортно. Пластик не гремит, в салоне нет сквозняка. Все герметично и выполнено по зазорам.
Дефлекторы воздуховодов еще тогда отличались своей шириной. Далее немцы расширили их еще больше. Широкие дефлекторы – одна из особенностей «Ауди».
Тюнинг внешнего вида
Тюнинг внешности Ауди 80 Б3 ещё более популярен, чем модернизация технической части. В большинстве случаев такой тюнинг проще, дешевле и не требует специального оборудования. Его можно подразделить на тюнинг экстерьера и салона. Рассмотрим их подробнее.
Экстерьер
Первое, о чём заходит речь при тюнинге внешнего вида Ауди 80 Б3, это установка новых или замена штатных элементов обвеса кузова. В продаже можно найти передние и задние бампера как на модели в кузове седан, так и для универсала Avant. Стоимость бамперов составляет примерно 17─20 т. р. Чаще всего встречается продукция компании RDX, Rieger, CSR, Mattig и других.
Передние и задние бамперы для Audi 80 B3
Естественно, что эффектный тюнинг внешнего вида Ауди 80 Б3 невозможен без установки спойлера. В отзывах и на форумах можно встретить примеры установки полноценного спойлера на модификации в кузове седан. Но чаще приобретаются и устанавливаются спойлеры в виде накладок на крышку багажника и пятую дверь в случае с универсалом. Такие спойлеры стоят примерно 4─5 т. р. Подобные элементы выпускают Mattig, RDX и другие.
Запчасти для тюнинга кузова Audi 80 B3
Продолжая тему тюнинга кузова Ауди 80 Б3 можно упомянуть об установке дефлекторов окон и капота. Они стоят недорого (в пределах 2 т. р.). При подготовке статьи я видел в магазинах ресницы на крышку капота. Стоимость около 4 т. р. При установке они как бы нависают над решёткой капота.
Элементы кузова для тюнинга Audi 80 B3
Двери в стиле «ламбо» на Audi 80 B3
Оптика – это ещё один элемент кузова Ауди 80 Б3, на который стоит обратить внимание при тюнинге. Нельзя сказать, что в продаже огромный выбор альтернативных фар, но кое-что подобрать можно. Имеются задние фонари на седан и универсал от Tuning-tec, Dectane
Есть альтернативные фары «ангельские глазки» и модели с полосками из светодиодов, как на последних моделях Ауди. Стоимость передней оптики и задних фонарей лежит в пределах 4─8 т. р. за штуку. Самыми дорогими являются задние фонари на универсал, цена на которые доходит до 12 т. р
Имеются задние фонари на седан и универсал от Tuning-tec, Dectane. Есть альтернативные фары «ангельские глазки» и модели с полосками из светодиодов, как на последних моделях Ауди. Стоимость передней оптики и задних фонарей лежит в пределах 4─8 т. р. за штуку. Самыми дорогими являются задние фонари на универсал, цена на которые доходит до 12 т. р.
Оптика для тюнинга Audi 80 B3
Самым простым и дешёвым вариантом изменить внешний вид оптики на Ауди 80 Б3, это установка «накладных ресничек». В магазинах есть довольно большой выбор и стоят они недорого.
И последнее, о чём следует сказать, это замена штатных колёсных дисков на альтернативные. Это довольно просто тюнинг Ауди 80 Б3, но далеко не дешёвый. Модели 18- и 19-дюймовых колёсных дисков, которые встречаются в продаже, обойдутся примерно в 15─21 т. р. На прилавках магазинов можно найти продукцию Zender, ProLine и других фирм.
Колёсные диски для тюнинга Audi 80 B3
Дополнительно можете прочитать обзор модели Audi 80 B 4 на нашем сайте.
Салон
Тюнинг салона Audi 80 B3 многие владельцы этого автомобиля начинали с улучшения шумоизоляции. В принципе, штатная шумоизоляция салона неплохая, но её можно значительно улучшить.
Тюнинг салона Audi 80 B3
Встречаются примеры установки спортивных сидений в салон автомобиля. Этот вариант также обойдётся в кругленькую сумму. Владельцы Ауди 80 Б3 также практикуют установку некоторых элементов салона от более поздних моделей А4, S4 и RS4.
В различных галереях на форумах можно встретить довольно интересные варианты отделки интерьеры Ауди 80 Б3. Некоторые из них буквально шедевры. Довольно интересно будет смотреться салон, который сделан из комбинации различных материалов, а не только из кожи. В салоне автомобиля часто делается дополнительная подсветка. Это может быть подсветка ног водителя и пассажира, панели приборов, дополнительные лампы для пассажиров сзади и так далее.
Часто тюнингу и замене подвергается звуковая система автомобиля. Встречаются случаи, когда владельцы Audi 80 B3 устанавливают премиальные мультимедийные системы. Кроме того, есть примеры установки круиз-контроля, альтернативного бортового компьютера, обогрева и вентиляции сидений. Кроме того, можно выполнить тонировку стёкол. Если не хочется делать постоянную тонировку, то можно установить специальные шторки, который ещё называют съёмной тонировкой.
Конструктивные особенности
Audi 80 B3 и B4 – теоретически, один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. Б4 получил модифицированную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак расположили под полом, а не как в Б3 – за диваном. Трансформация позволила построить версию универсал Avant. Ранее были доступны только седан и купе. Стоит отметить, что седан B3 имеет более вместительный багажник, чем седан B4 – 453 литра против 430.
Конструкция Ауди 80 очень простая, поэтому машина весьма надежная. Оцинкованный кузов не склонен к коррозии, если только не был наспех отремонтирован в каком-нибудь гараже.
Несмотря на отсутствие подушек, авто достаточно безопасен. Все благодаря уникальной конструкции Procon-Ten. При лобовом столкновении двигатель через систему тросов втягивает руль и дополнительно притягивает ремни безопасности. Тем самым существенно снижается риск удара головой о рулевое колесо. Подушка безопасности в руле появилась только в 1993 году.
Автомобиль переднеприводный, хотя и имеет продольно расположенный двигатель. Конструкция подвески простая. Спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Настройки обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Ходовые качества впечатляют.
Предлагались модели и с полным приводом Quattro. Это стандартная конструкция с дифференциалом и постоянным распределением тяги по осям. Система значительно улучшает сцепление колес с дорогой и управляемость – Audi 80 B 4 идет как по рельсам. Правда, полноприводная трансмиссия ограничивает пространство багажника – пол расположен выше. Приставку Quattro могли получить только модификации с бензиновыми двигателями объемом 2,0-2,8 л.
С чего начать тюнинг Ауди 80
В первую очередь, автомобиль следует довести до нормального состояния. Так как он уже старый, и, наверняка, двигатель у него барахлит, ходовая часть находится не в лучшем виде, да и кузов может быть поцарапан или проржавлен. Начните с исправления с основных недостатков, а уже потом приступайте к тюнингу Ауди 80.
Все-таки, будет странным выглядеть установка, например, обвесов на авто, которое вот-вот развалится. Отремонтируйте ее хорошенько, а потом уже делайте тюнинг Ауди 80 Б4, например. Кстати, на этом этапе можете выбрать новые диски и резину. Рекомендуем посмотреть фото Ауди 80 тюнинг, чтобы понять, что же вы хотите получить в результате из своей машины.
Как увеличить мощность двигателя Ауди 80?
Есть несколько вариантов, которые позволят увеличить мощность двигателя. Например, вы можете поменять головку блока цилиндров, взяв ее от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Причем первый вариант предпочтительнее, хоть его и сложнее найти. Но в этом случае будет уверенность, что тюнинг Ауди 80 Б3 проведен на отлично.
После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.
Кстати, обязательно поменяйте впускную и выпускную системы. И в этом случае лучше проконсультируйтесь с мастерами, чтобы сделать все правильно. Мощность мотора станет больше, как следствие, заводские тормоза с ней справиться не смогут, поэтому замените задние тормоза на дисковые, что не потребует больших затрат.
Тюнинг решетки Ауди 80
На многих Ауди 80 тюнинг (фото выше) можно увидеть, что автомобилисты много внимания уделяют тюнингу решетки радиатора. Чтобы его произвести, вырежьте всю внутреннюю часть старой решетки, оставив раму. Режьте полотном ножовки по металлу. Наденьте на дрель специальную насадку и уберите неровности. Не забудьте убрать краску до пластмассы.
Следующим шагом для вас будет приобретение новой решетки для тюнинга, обезжиривающих салфеток, шпатлевки и черной краски для пластика. Обезжирьте раму, а потом – тщательно зашпатлюйте ее, чтобы выровнять поверхность. Когда шпатлевка высохнет, отшлифуйте раму.
В верхней части рамы на остатках тех ребер, за которые держалась средняя часть, сделайте пропилы, в которые и вставьте новую решетку. Покрасьте раму, нанеся два-три слоя краски. Подгоните решетку под размер рамы, вставьте ее в пропилы и снизу закрепите проволокой, по бокам просто загните и отрежьте лишнее. После всех этих манипуляций решетка будет готова, и ее можно будет поставить на место.
Шумоизоляция Ауди 80
Так как машину нельзя назвать новой, ее кузов, наверняка, дребезжит во время движения, да и мотор тоже слышно. Для шумоизоляции можете использовать вибродемпфир и шумопоглотитель. И на этом тюнинг своими руками Ауди 80 можно считать вполне законченным.
На тех фото тюнинга Ауди 80 Б4, что представлены в материале, видно, что с машиной можно сделать все, что угодно: и кабриолет, и двери поменять полностью, и обвесы сделать такие, какие хочется, придав ей более хищный вид, и многое другое, что подскажет вам фантазия. А еще — некоторые варианты тюнинга вы можете увидеть на следующих видео. Удачных переделок вам!
https://youtube.com/watch?v=sTVjE3BLXKk
https://youtube.com/watch?v=6zEgotD8z-s
https://youtube.com/watch?v=qu5ZdaJhATs
Также на эту тему вы можете почитать:
Особенности Ford Fusion с пробегом
Чип тюнинг Land Rover Discovery 3: новый вид вашего внедорожника
Правильный тюнинг двигателя Нива Шевроле увеличит мощность на 30%
Немцы показали свой Volkswagen Atlas еще и в Лос-Анджелесе
Новая спортивная версия БМВ Х5М (BMW X5): Обзор
Katja Январь 12th, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Немецкие автомобили, Тюнинг
Volvo 740
Традиционный для 80-х продукт шведского автопрома. В Советском Союзе был широко известен благодаря своему прозвищу «чемодан». Среди наших соотечественников он был распространен в различных модификациях. Volvo 740 выпускался с 1983 по 1992 гг.
Автолюбители, которым удалось приобрести Volvo 740 в то время, любили его за огромнейший салон, непривычную для выходца из СССР комфортабельность и отличные эксплуатационные характеристики. Вдобавок ко всему, в 80-е годы Volvo 740 считался одним из ключевых признаков финансовой независимости и престижа. Наряду с другими иномарками Volvo 740 наглядно демонстрировала статус своего владельца и фактически относилась к линейке моделей бизнес-класса.
Экстерьер
Производство «Кваттро» длилось на протяжении одиннадцати лет, и за это время модель несколько раз подвергалась рестайлингу. Однако, улучшения коснулись в основном начинки авто, а вот экстерьер не претерпел кардинальных изменений. Автомобиль с самого начала разрабатывался как спорткар, этим и объясняется выбор кузова для него: им стало двухместное купе. В остальном же он был внешне схож с базовой моделью Ауди 80 В-2.
С 1983 года на модели начали ставить совмещённые фары, закрытые двойным отражателем. В 1985 году «кватро» получила новую радиаторную решётку, установленную под наклоном, была обновлена передняя оптика. За год до этого в производство был запущен укороченный вариант Ауди 80 quattro, получивший наименование «Quattro Sport». Новая модификация была на 32 сантиметра короче, кузов оснащался декоративными вставками из кевлара, крылья и колёса стали несколько шире. Ветровое стекло для лучшего обзора установили под меньшим углом наклона.
В 1985 году была выпущена третья рестайлинговая версия «кватро», получившая широкую известность под обозначением S-1. Внешность машины стала более экстремальной и брутальной. Во многом экстерьер новой «кватро» перекликался с запущенной в это же время в производство «бочкой» – Ауди 80 на платформе В-3. От первоначального прототипа S-1 сохранила лишь характерное «лицо»: решётку радиатора и световую оптику с прямоугольными плафонами.
3 Варианты доработки салона немецкого авто
Как только мы закончили внешний тюнинг Ауди 80, можно приступать к улучшению салона. Сделать это своими руками не так уж и сложно, для этого можно найти массу автомобильных аксессуаров. К примеру, неплохим вариантом станет полная замена обшивки на сиденьях, потолке и дверцах авто. В качестве дополнения к этому можно заменить оплетку рулевого колеса машины, используя тот же материал, что и в салоне.
Тюнинг салона А80
Еще один популярный вариант – это установка бортового компьютера, который поможет контролировать работу основных элементов машины. Большим достоинством этого способа считается то, что в салон немецкой модели можно поставить отечественный прибор, который стоит в разы дешевле импортных компьютеров. Для того чтобы повысить комфортабельность при вождении, специалисты советуют улучшать подсветку панели приборов. С ее помощью вы избавитесь от проблемы плохой видимости шкал в ночное время суток. В дополнение к тюнингу подсветки можно заменить штатный плафон в салоне авто или установить дополнительные лампы по бокам. Новое освещение сделает Audi гораздо ярче и комфортнее.
Еще одним эффективным способом модернизации станет покраска панели приборов. Как покраска, так и оклейка щитка виниловой пленкой придаст салону машины оригинальный вид и защитит его от отрицательного влияния солнечных лучей. Кроме того, новое покрытие предотвратит панель от появления на ней мелких царапин и потертостей.
Тюнинг внешнего вида
Тюнинг внешности Ауди 80 Б3 ещё более популярен, чем модернизация технической части. В большинстве случаев такой тюнинг проще, дешевле и не требует специального оборудования. Его можно подразделить на тюнинг экстерьера и салона. Рассмотрим их подробнее.
Экстерьер
Первое, о чём заходит речь при тюнинге внешнего вида Ауди 80 Б3, это установка новых или замена штатных элементов обвеса кузова. В продаже можно найти передние и задние бампера как на модели в кузове седан, так и для универсала Avant. Стоимость бамперов составляет примерно 17─20 т. р. Чаще всего встречается продукция компании RDX, Rieger, CSR, Mattig и других.
Передние и задние бамперы для Audi 80 B3
Естественно, что эффектный тюнинг внешнего вида Ауди 80 Б3 невозможен без установки спойлера. В отзывах и на форумах можно встретить примеры установки полноценного спойлера на модификации в кузове седан. Но чаще приобретаются и устанавливаются спойлеры в виде накладок на крышку багажника и пятую дверь в случае с универсалом. Такие спойлеры стоят примерно 4─5 т. р. Подобные элементы выпускают Mattig, RDX и другие.
Запчасти для тюнинга кузова Audi 80 B3
Продолжая тему тюнинга кузова Ауди 80 Б3 можно упомянуть об установке дефлекторов окон и капота. Они стоят недорого (в пределах 2 т. р.). При подготовке статьи я видел в магазинах ресницы на крышку капота. Стоимость около 4 т. р. При установке они как бы нависают над решёткой капота.
Элементы кузова для тюнинга Audi 80 B3
Двери в стиле «ламбо» на Audi 80 B3
Оптика – это ещё один элемент кузова Ауди 80 Б3, на который стоит обратить внимание при тюнинге. Нельзя сказать, что в продаже огромный выбор альтернативных фар, но кое-что подобрать можно
Имеются задние фонари на седан и универсал от Tuning-tec, Dectane. Есть альтернативные фары «ангельские глазки» и модели с полосками из светодиодов, как на последних моделях Ауди. Стоимость передней оптики и задних фонарей лежит в пределах 4─8 т. р. за штуку. Самыми дорогими являются задние фонари на универсал, цена на которые доходит до 12 т. р.
Оптика для тюнинга Audi 80 B3
Самым простым и дешёвым вариантом изменить внешний вид оптики на Ауди 80 Б3, это установка «накладных ресничек». В магазинах есть довольно большой выбор и стоят они недорого. И последнее, о чём следует сказать, это замена штатных колёсных дисков на альтернативные. Это довольно просто тюнинг Ауди 80 Б3, но далеко не дешёвый. Модели 18- и 19-дюймовых колёсных дисков, которые встречаются в продаже, обойдутся примерно в 15─21 т. р. На прилавках магазинов можно найти продукцию Zender, ProLine и других фирм.
Колёсные диски для тюнинга Audi 80 B3
Дополнительно можете прочитать обзор модели Audi 80 B 4 на нашем сайте. Вернуться к содержанию
Салон
Тюнинг салона Audi 80 B3 многие владельцы этого автомобиля начинали с улучшения шумоизоляции. В принципе, штатная шумоизоляция салона неплохая, но её можно значительно улучшить.
Тюнинг салона Audi 80 B3
Встречаются примеры установки спортивных сидений в салон автомобиля. Этот вариант также обойдётся в кругленькую сумму. Владельцы Ауди 80 Б3 также практикуют установку некоторых элементов салона от более поздних моделей А4, S4 и RS4.
В различных галереях на форумах можно встретить довольно интересные варианты отделки интерьеры Ауди 80 Б3. Некоторые из них буквально шедевры. Довольно интересно будет смотреться салон, который сделан из комбинации различных материалов, а не только из кожи. В салоне автомобиля часто делается дополнительная подсветка. Это может быть подсветка ног водителя и пассажира, панели приборов, дополнительные лампы для пассажиров сзади и так далее.
Часто тюнингу и замене подвергается звуковая система автомобиля. Встречаются случаи, когда владельцы Audi 80 B3 устанавливают премиальные мультимедийные системы. Кроме того, есть примеры установки круиз-контроля, альтернативного бортового компьютера, обогрева и вентиляции сидений. Кроме того, можно выполнить тонировку стёкол. Если не хочется делать постоянную тонировку, то можно установить специальные шторки, который ещё называют съёмной тонировкой.
Тюнинг автомобилей Ауди 80 не знает предела, ведь у таких машин огромный потенциал для совершенствования. Эти машины оснащены надежными силовыми агрегатами и имеют оцинкованный кузов, который может служить десятилетиями.
Подводим итоги
Любой автолюбитель при покупке авто старается учесть все нюансы эксплуатации машины. Восьмидесятая модель Ауди демонстрирует именно такой баланс. Модели с кузовом B4, которые сейчас встречаются чаще всего как на рынке, так и на дорогах, имеют спектр двигателей, оптимально подходящий для дорог в странах СНГ и Европы.
Салон хоть и далек от совершенства гарантирует передним пассажирам максимальную безопасность и комфорт, сидения сзади не хвастаются этим, однако сидя на них никакого дискомфорта не ощущаешь. Хоть Audi 80 и напоминает некого крепыша, сидя за рулем хочется наслаждаться дорогой, а не давить педаль в пол. Учитывая потребности среднестатистического водителя такая машина отлично подойдет почти любому и сможет удовлетворить его потребности.