Yamasaki fmx

Обслуживание и ремонт ходовой части мопеда

Ремонт мопеда «Альфа» (72 куб.), вызванный капитальными поломками, можно полностью исключить, проводя регулярную профилактическую замену тех деталей, которые имеют явные следы износа. Цепь на мопеде следует заменять после каждого сезона или через 2000 км пробега. Цепь растягивается очень существенно, что увеличивает износ обоих звёзд. Из-за срыва цепи на большой скорости возможна ситуация с резкой блокировкой заднего колеса, что может привести к опасному падению, травмам и ещё большим повреждениям мотоцикла. В дороге такая ситуация может стать причиной разрушения элементов натяжения заднего колеса, сильной деформации или полного разрушения гнёзд крепления натяжений. Искусственное укорачивание цепи способствует быстрому износу обоих звёзд. Покрышки после 7 000 км пробега полностью теряют рельеф протектора и силу сцепления с дорогой. Их нужно менять через 2-3 сезона эксплуатации. Тросы управления сцеплением, подачей топлива и тормозным барабаном переднего колеса следует укорачивать после каждого сезона эксплуатации вследствие их растяжения. Резинки в тормозных барабанах постепенно деформируются, что увеличивает люфт колёс. Их также лучше менять после каждого сезона эксплуатации.

Столкновение теории с жизнью

В процессе эксплуатации первое впечатление разбилось, как будто старый плот разбивается во время шторма о камни. Мотоцикл во всем мне нравился. Но, с первого же дня, начались технические проблемы. После пройденной первой сотни (по ровной дороге) разболтались все элементы: открутились зеркала, разболтался пластик, фара стала светить куда-то в небо и уверенно стала проваливаться ручка переднего гидравлического тормоза. Про тормоз было ясно сразу – нужна перепрокачка. Пластик и прочее я также смог подтянуть без особенных затруднений.

Самое главное разочарование наступило тогда, когда я попривык к этому приятному аппарату и постарался выжать из него всё, на что он способен. Но парадокс был в том, что те самые 30 км/ч – это чуть ли не его потолок! Т.е. первый раз я ехал практически на всей его мощности. Масла в огонь подлили и попытки прокатиться по грунтовой дороге (именно там, где он должен был ехать хорошо), на которой ещё кое-где оставался снег. Оказывается, великолепное устройство с названием Yamasaki FMX, было не таким мощным, как казалось в магазине. Всё портил двигатель. Штатные 50 кубов были попросту не способны тянуть тяжелый мотоцикл с приличным собственным весом. Само собой, устройство ещё не прошло обкатку, но провал мощности ощущался почти сразу.

В итоге, проехать по полю с грязью было почти невозможно. По дороге же аппарат ехал со средней скоростью 40-45 км/ч, что для мопеда было маловато. При этом, на четвертой передаче было возможно ехать только при серьезном разгоне или под горку. Везти же пассажира со штатным движком было невозможно даже после обкатки. При общей массе пассажира и водителя в 120 кг (что соответствует паспорту мопеда), мопед не мог въехать в горку даже на первой передаче! В итоге, приходилось толкаться ногами.

Дальше пошли и технические проблемы. Мопед перестал заводиться по неясной причине. Для старта с холодным двигателем нужно было потратить немалое количество времени. Весь пластик вновь разболтался и во многих местах поотваливался. Сам по себе пластик оказался дико некачественным и во многих местах растрескался. Крылья разболтались и дребезжали на каждой кочке. Рама успела заржаветь за три месяца до состояния старой железки с помойки. Фара как и светила с самого начала в небо, так и светила сейчас. Но теперь я поездил по трассе ночью, и понял, что с таким светом недалеко и до ДТП.

Тормоза работали очень плохо. Работал только задний тормоз, перед опять весь вытек.

Следующий пункт – это сильное растяжение цепи. В результате, цепь постоянно слетала, особенно на кочках. В последствии я даже научился предсказывать, когда цепь слетит. Тем более, шестерня на валу двигателя за несчастные пройденные 500 км так разболталась, что могла проскочить. Притянуть её не представлялось возможным.

Дальше стала вылетать первая передача. Это был уже совсем «край».

По сути дела, новое устройство без доработок из магазина было просто кучей мусора. До FMX ему было как до луны =). Мопед мог потихоньку плестись по асфальту в правой полосе, ехать по прикатанному ровному грунту и на этом все его достоинства кончались. Для того, чтобы загнать мопед в гору приходилось слезать с него и на передаче толкать его вверх с включенным двигателем.

Стоит ли игра свеч?

Стоит ли игра свеч?

27 сен 2022, 11:28

Всем привет!) Недавно стал счастливым обладателем двухколесного коня (мопеда Yamasaki Scorpion 3). Вот и я созрел для увеличения кубатуры (сейчас стоит 72сс).В интернете очень много информации как перейти с 50 на 72, с 72 на 110 итд. Но очень мало отзывов и сравнения по типу «до и после», в основном все начинаю с таких слов : вам мало 50сс (72, 110итд) потом начинаю подробно описывать процедуру увеличения объема, а что происходит после перехода и ощущения от увеличение кубатуры остается часто за кадром. Так как в технике я не очень разбираюсь то для себя решил что если буду повышать кубатуру то только методом замены всего двигателя но вот в чем вопрос, а стоит ли оно того?! позвонив по магазинам выяснил нашел вот что: Двигатель в сб. 110cc 139FMB (152FMН ) полуавтомат 4 перед , в магазине предложили 125сс Двигатель в сб. 125cc 139FMB (152FMI ) БЕЗНОМЕРНОЙ .

1.Как изменится динамика скорость при установке 110 и 125? и будет ли ощутимая разница 72 и 110, 125?2.Цена вопроса 17т.р., это цена двигателя в сборе (стоит ли оно того?)3.Что означает безномерной двигатель?4.Товарищи ГИБДД как относятся к двигателям 110 и 125? (ведь 110 еще более менее поход на 50 кубовый, а вот 125 мне показался совсем не 50кубовым, хотя видел только на картинках)5.На 110 и на 125 кубовом маркировки тоже 50сс?

Источник

Вопрос-ответ

Что лучше: мопед альфа или дельта?
Альфа с его маневренностью и быстрым разгоном больше подойдет для езды по городу. Дельта лучше преодолевает ухабистые грунтовки сельской местности, может нести более тяжелый груз. Для города Лучше Альфа, для села – Дельта.

На чем опаснее: на мотоцикле или на мопеде?
Однозначного ответа дать невозможно, поскольку отечественная статистика ДТП не отличается точностью. Принято считать, что чем выше скорость, тем опаснее транспортное средство. Однако расчеты показывают, меньше всего погибших в ДТП среди водителей автомобилей, вторым по числу смертей на дорогах является мотоцикл и самым опасным средством передвижения считается мопед (58 % т всех погибших водителей).

Нужны ли права на мопед до 50 кубов?
Нужны права категории «М», если у покупателя их нет вообще, или любой другой категории, если они уже есть.

Лучшие мотоциклы для девушек

Мопед или скутер: что лучше для сельской местности

Название Мопед составлено из двух слов: мотор и педали. Речь идет о гибриде педального и моторного транспортного средства, так что говорить о родстве мопеда и скутера было бы неверно. Первый такой байк был создан Готлибом Даймлером в 1885 году. Это был велосипед с деревянной рамой и двигателем в половину лошадиной силы, выдававший 700 об/мин. По непонятным причинам столь перспективная разработка была забыта. Создать первый полноценный мопед удалось двум выходцам российским эмигрантам, братьям Вернерам. Их модель с двигателем мощностью 0,75 л.с, получилась весьма удачной, разгонялась до 35 км/ч. В 1896 году было продано таких 12000 мотоциклетов, как их тогда называли.

Скутеры появились в начале прошлого века. Правда называли их мотоциклами. Первые машины выпустила немецкая фирма Hildebrand&Wolfmüller. Внешне похожий на мотоцикл, немецкий скутер с четырехтактным двигателем в 2.5л.с. разгонялся всего до 40 км/ч, был достаточно несовершенен и не пользовался спросом у покупателей. Само название «скутер» пришло к нам из США. Образовалось оно от слова to scoot (удирать). В 1910 году в продаже появились первые автопеды, похожие на моторный самокат. Незадолго до второй мировой войны компания из Калифорнии создает модель с устойчивым полом для ног, пятидюймовым колесами и расходом топлива всего 3,5 л/100 км. Скутер принес фирме немалую прибыль.

Для удобства оценки достоинств и недостатков скутера и мопеда мы свели их в табличную форму.

Скутер – лучший вариант для города. Компактный и маневренный, он не стоит в пробках и не имеет проблем с парковкой. Справиться с управлением может любой подросток, девушка, женщина. Мопед, дешевле скутера. Он больше подойдет юношам, желающим оседлать мотоцикл, но не имеющим, пока, средств для его приобретения. Он незаменим за городом, на грунтовых дорогах и сельских тропинках.

Рецепты увеличения мощности 139 FMB в домашних условиях

Самым распространённым способом увеличения мощности двигателя мопеда «Альфа» является замена поршневой группы на вариант с большим объёмом цилиндра. Как правило, такая замена добавляет мощности мотору, но не сильно влияет на увеличение скорости мопеда. Существуют и другие способы. Самый простой — двойное зажигание. Можно сделать ступеньку на выступе, расположенном на корпусе ротора генератора, спилив слой 0,5 мм с половины его металлической поверхности, с края, который первым касается датчика при рабочем ходе ротора. Это даст прирост в мощности на 5-10%. Можно увеличить диаметр впускного и выпускного клапана. Для этого нужно расточить в головке цилиндра отверстия для более широких клапанов, взятых от поршневой группы 139 FMB с большей кубатурой. Эта операция даёт прибавку мощности на 15-20 %.

Какой китайский скутер выбрать

Чаще всего потребители акцентируют внимание на стоимости изделия в угоду качеству, что не всегда правильно. Чтобы подобрать оптимальный вариант, надо учитывать следующие моменты:

Тип двигателя

Скутеры, оснащенные двухтактным мотором легче и разгоняются быстрее
Что касается китайских моделей, эксперты советуют выбирать более дорогие, но при этом экологичные и экономичные четырехтактники.
Для удобства передвижения важно обратить внимание на подвеску. Передняя подвеска должна иметь телескопический амортизатор и дисковый тормоз, задняя оборудована двумя амортизаторами.
Практика показала, что лучше покупать китайский скутер с колесами 12-13″, шириной 3,5″, чтобы не было проблем с поиском резины на замену.

Важно, в каких условиях будет эксплуатироваться ТС. Так, для поездок на дачу и передвижения по сельским дорогам надо выбирать скутер с передней вилкой маятникового типа

Такая конструкция демонстрирует лучшую амортизацию.

Плюсы и минусы Ямасаки Скорион

Достоинства

  • Изобилие тюнинга. К примеру, 50-кубовый Yamasaki Scorpion YM50 8A, как и его 125-кубовый собрат, могут быть с лёгкостью превращены в 150-кубовый байк. В ракету это их, конечно, не превратит, но прыти заметно прибавится.
  • Низкая цена. Найти что-то дешевле будет нелегко, а подержанного «Скорпиона» можно и вовсе приобрести за несколько десятков тысяч рублей.
  • Универсальность запчастей и расходников. Почти всё, что необходимо, можно подобрать в любом магазине, торгующем запчастями на китайские скутеры и мотоциклы.
  • Масса. Весит Yamasaki Scoprion 3 или 4 всего около 100 кг, как и предыдущие их модификации. Чисто физически справиться с мопедом очень легко.

Недостатки

  • Качество сборки. К нему претензий больше всего — даже на новых мопедах регулярно что-то откручивается и отваливается. Справедливости ради заметим, что это зависит от добросовестности конкретного дилера. Некоторые из них всё же доводят технику до ума перед передачей её покупателю.
  • Чересчур архаичная трансмиссия. КПП-4 в XXI веке — вы что, серьёзно?
  • Слабые тормоза. Про задний «барабан» и говорить нечего, но даже от переднего дискового тормоза толку немного.
  • Неудобная посадка. Мопед явно рассчитан на компактных китайцев, а не на более физически крупных европейцев.
  • Донельзя слабый свет головной фары. На неосвещённых дорогах ночью на Yamasaki Scorpion чувствуешь себя крайне неуверенно, потому что мощность фары сопоставима с мощностью карманного фонарика.

Обзор скутера Yamaha BWS 100

В этой статье речь пойдет о легендарном скутере Ямаха bws 100. Данная модель начала свою историю в далеком 1998 году. Сразу большую популярность Ямаха набрала в Америке и Европе. Для своего времени, скутер был очень динамичным, привлекательным внешне и мощным по техническим характеристикам. Чего только стоит дизайн скутера, за счет которого японские дизайнеры оставили позади всех своих основных конкурентов. Также без внимания не осталась повышенная проходимость скутера, с помощью которых появилась возможность преодолевать сложное бездорожье.

Скутер быстро разгоняется за счет вариатора и двигателя, объем которого составляет 100 куб.см. Для железного «коня» мощности в 8 л.с. вполне хватает для динамичной и скоростной езды. Этому способствует относительно небольшой вес bws 100, хотя казалось бы, что усиленная рама из стали должна была бы прибавить лишнего веса. В совокупности с комфортной посадкой, достаточным клиренсом, качественными покрышками и специальной системой подвески, скутер полностью оправдывает ажиотаж, который постоянно ему сопутствует. Модель особенно популярна среди молодых людей, которые постоянно ищут способы получить приток адреналина. Купить скутер Ямаха бвс 100 можно в пределах 500-700 долларов.

Видео Обзор

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 5.44 л.с. (4.00 кВт) Л.с.
Рабочий объем: 50-125 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 70-100 км/ч
Система охлаждения: Воздушное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач): 4-ступенчатая, механическая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Вес: 81 кг
Емкость топливного бака: 12-18 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Мотоцикл патрон 200 кубов

Safari (с араб. «Путешествие») Простота управления и комфорт современного дорожного мотоцикла органично сочетаются в этой модели с повышенной проходимостью и расширенными возможностями для преодоления препятствий мотоцикла – внедорожника. В отличие от «радикальных эндуро» в конструкцию «SAFARI 200» заложено немало компромиссных решений, направленных на обеспечение достаточного уровня комфорта для водителя и пассажира. К их числу относятся сиденье, по размерам и профилю соответствующее комфортабельным дорожным моделям, обрезиненные подножки пассажира и водителя, причем последние легко переоборудовать в «зубастый» внедорожный вариант простым снятием резиновых валиков. К этому можно добавить защиту рук водителя (в штатной комплектации!), лаконичную, но достаточно информативную комбинацию приборов с указателем уровня топлива и индикатором порядкового номера включенной передачи, длинноходные, но не слишком жесткие подвески колес, «обутых» в резину с внедорожным рисунком протектора, и многое другое. Кроме того, на мотоцикл установлена багажная полка, адаптированная для установки кофра. Надежный и экономичный четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с балансирным валом обеспечивает мотоциклу достойную динамику и низкий уровень вибрации, а пятиступенчатая коробка перемены передач порадует водителя исключительно четкой работой и небольшими усилиями при переключении передач. По всем параметрам безопасности, экологии и качества мотоцикл «Patron Safari 200» удовлетворяет действующим международным и отечественным стандартам, что подтверждено наличием Европейского и Российского сертификатов, в соответствии с которыми на данную модель мотоцикла оформлено «Одобрение типа транспортного средства».

Балансирный вал, интегрированный в переднюю часть картера двигателя, существенно снижает уровень вибрации, повышает надежность мотоцикла и снижает утомляемость водителя.

Балансирный вал, интегрированный в переднюю часть картера двигателя, существенно снижает уровень вибрации, повышает надежность мотоцикла и снижает утомляемость водителя.

Панель приборов оборудована спидометром, одометром (общего и разового пробега), индикатором порядкового номера включенной передачи, указателем уровня топлива и контрольными лампами дальнего света фары и указателей поворотов.

Панель приборов оборудована спидометром, одометром (общего и разового пробега), индикатором порядкового номера включенной передачи, указателем уровня топлива и контрольными лампами дальнего света фары и указателей поворотов.

Дисковый тормоз переднего колеса обеспечивает эффективное и контролируемое замедление при торможении, а также минимальный тормозной путь в экстренных ситуациях..

Дисковый тормоз переднего колеса обеспечивает эффективное и контролируемое замедление при торможении, а также минимальный тормозной путь в экстренных ситуациях..

Характеристики передней вилки и заднего моноамортизатора тщательно подобраны и сбалансированы для достижения высокой плавности хода и комфортного передвижения как по дорогам с твердым покрытием, так и по всем остальным типам дорог.

Характеристики передней вилки и заднего моноамортизатора тщательно подобраны и сбалансированы для достижения высокой плавности хода и комфортного передвижения как по дорогам с твердым покрытием, так и по всем остальным типам дорог.

На мотоцикл установлена багажная полка, адаптированная для установки кофра.

На мотоцикл установлена багажная полка, адаптированная для установки кофра.

Удобное полногабаритное сиденье обеспечит водителю и пассажиру комфорт и удобство посадки во время длительных поездок.

Удобное полногабаритное сиденье обеспечит водителю и пассажиру комфорт и удобство посадки во время длительных поездок.

Питбайки и кроссовые мотоциклы

Любители внедорожных отжигов уже давно оценили китайский бренд Kayo, выпускающий неплохие и при этом довольно качественные кроссовые байки, а также питбайки. Популярностью пользуется Kayo K6 250 — полноценный спортивный снаряд, способный подарить массу адреналина. Из бюджетных питбайков этого производителя заслуживает внимания Kayo KRZ 125. Лёгкий и компактный, он недорог, да и содержание его по карману не бьёт.

Forsage 125 Cross — ещё один неплохой вариант. Бренд Forsage, специализирующийся на внедорожных мотоциклах, давно зарекомендовал себя с положительной стороны, и модель 125 Cross стала весьма удачной. А для любителей «помощнее» была выпущена модель Forsage Cross 450. Но новичкам она вряд ли подойдёт из-за действительно высокой мощности и более высокой массы.

Двигатель

Надёжность и неприхотливость 72-кубового четырёхтактного мотора «Альфы» обусловлена его идеальной конструкцией, разработанной японскими специалистами. Даже в несколько упрощённом варианте, с применением более дешёвых материалов и меньшими требованиями к качеству узлов, двигатель 139 FMB работает на удивление надёжно, что говорит о сбалансированности всех его конструктивных элементов. Мощность этого мотора всего 5 л. с., а максимальное количество оборотов в минуту — 7500. Однако, благодаря продуманной трансмиссии с четырьмя передачами, мотор «Альфы» отлично справляется со штатными нагрузками во всех диапазонах возможностей её коробки передач.

Достоинства модели

В первую очередь стоит отметить то, что некоторые характеристики мопеда Альфа 110 превосходят отличительные черты двухместных мопедов. К примеру, этот мотоцикл оборудован удобным местом для пассажира и емким багажником. Само сидение достаточно комфортно, и, к тому же, даже два взрослых мужчин могут поместиться на нем. Бывали случаи, когда этот мопед перевозил троих людей. Это небезопасно и ни в коем случае нельзя делать, однако факт остается фактом.

Мопед Альфа без проблем поднимается на любую горку

Также среди достоинств мопеда можно выделить то, что на нем можно совершить крутой подъем без особых сложностей – это возможно благодаря четырехступенчатой коробке переключения передач. Опытный водитель вполне способен добиться максимальной производительности двигателя мопеда.

Также стоит отметить электрический стартер, который в случае неожиданных неприятных ситуаций на дороге позволяет завести мопед – он довольно качественный.

К основным достоинствам мопеда также относится повышенный уровень комфорта во время передвижения. Благодаря этому водитель способен совершать даже особо долгие поездки. Если говорить о самом водительском сиденье, то его посадка довольно высокая и удобная, а подставки для ног расположены именно там, где и нужно. Руль обладает деликатным плавным изгибом.

Стоит отдельно рассказать о приборной панели – она довольно информативна, а за счет крупных размеров спидометра и тахометра быстрое считывание их показателей возможно даже во время плохих погодных условий.

Видео Обзор

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 5.44 л.с. (4.00 кВт) Л.с.
Рабочий объем: 50-125 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 70-100 км/ч
Система охлаждения: Воздушное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач): 4-ступенчатая, механическая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Вес: 81 кг
Емкость топливного бака: 12-18 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Мотоцикл Yamasaki Ym50-8 (Attax), — подробное описание!

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер+кикстартер
Мощность двигателя (л.с.) 4
Крутящий момент (Нм) 3.2
Рабочий объем (см.куб.) 49.9
Тип двигателя 4-тактный
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 4
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Габариты и Масса
Вес (кг) 98
Габариты (Д х Ш х В, мм) 1 840 / 660 / 1 025
Тормозная система
Передний тормоз Дисковые
Задний тормоз Барабанный
Комплектация
Задний багажник
Колёса
Переднее колесо (шины) R17
Заднее колесо (шины) R17
Колесные диски Алюминиевые
Платформа
Перевозимый вес (кг.) 120
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Страна производства Китай
Максимальная скорость (km/h) 60

Купить Мопед Yamasaki Blade Ямасаки Блэйд цена характеристики запчасти доставка тюнинг

Мопед Yamasaki Blade 50сс Мопед Yamasaki Blade 50сс – очередной продукт отлично зарекомендовавшего себя на отечественном рынке китайско-японского . Мопед Yamasaki Blade 50сс, разработка которого производится в Токио, а сборка – в Шанхае, показал себя, как прекрасный, удобный и в меру прожорливый мотоагрегат, наилучшим образом приспособленный к российским дорожным условиям. Первая эмоция, которую испытываешь уже при беглом взгляде на мопед Yamasaki Blade 50сс – дикий восторг. Посмотрите на эти обтекаемые формы, матовые пластиковые щитки, удлиненное сиденье, хромированный глушитель, прислушайтесь к сытому рычанию, которое издает движок, и назовите это великолепие мопедом. Язык не поворачивается, верно? Хондовский двигатель, скромно спрятанный под пластиковыми щитками мопеда Yamasaki Blade 50сс надежен и точен, как механические часы. 50 кубиков и мощность 4 л/с делают любой подъем с гору простым делом, а воздушный фильтр мотоагрегата установлен довольно высоко именно для того, чтобы сделать возможными поездки по бездорожью. Расход топлива на 100 километров составляет всего 3 литра. Помимо электростартера, мопед Yamasaki Blade 50сс имеет и кикстартер, педаль которого имеет необычную изогнутую форму – для того, чтобы при использовании не задевать педаль тормоза. Ножной тормоз и подножки, кстати, расположены чуть сзади – в лучших традициях спортбайков. Конструкция мопеда Yamasaki Blade 50сс очень комфортна как для водителя, так и для пассажира благодаря удлиненной подушке сиденья. Да и в целом дизайн приятен и в меру эпатажен. Маятник и рама Yamasaki Blade 50сс выполнены из прочной стали, диски – литые. Глядя на него трудно поверить, что вес этого мопеда всего 95 килограмм. И это при почти «взрослой» грузоподъемности в 145 кг. Пользователи Yamasaki Blade 50сс всегда положительно отзываются о работе вилки мопеда, обладающей отличным запасом хода и гидравликой, и мощном пружинном заднем амортизаторе. Кроме того, Yamasaki Blade 50сс значительно уже любого скутера, что вы, несомненно, оцените, без труда маневрируя даже в самых, казалось бы, безнадежных автомобильных пробках.

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер+кикстартер
Система охлаждения воздушное
Рабочий объем (см.куб.) 49.9
Мощность двигателя (л.с.) 4
Крутящий момент (Нм) 3
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 4
Расход топлива (Л./КМ): 3
Трансмиссия
Число передач 4
Трансмиссия Механическая
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Габариты и Масса
Вес (кг) 81
Габариты (Д х Ш х В, мм) 1 840 / 660 / 1 025
Подвеска
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Моно амортизатор
Тормозная система
Передний тормоз Дисковые
Задний тормоз Дисковые
Комплектация
Багажник под сиденьем
Колёса
Колесные диски Алюминиевые
Платформа
Перевозимый вес (кг.) 120
Общие характеристики
Год выпуска (г.) 2016
Страна производства Китай
Максимальная скорость (km/h) 60
Тактность* 4-х тактный
Объем двигателя, см3.* ====
Мощность двигателя, л/с. ====
Система питания* Карбюратор
Объем бака, л. 4
Система охлаждения* Воздушное
Система запуска* ====
Длина, мм. 1840
Ширина, мм. 660
Высота по рулю, мм. 1025
Вес, кг. 98
Макс. нагрузка, кг. 140
Макс. скорость, км/ч. ====
Особенности модели Зеркала

Подробный обзор

Приятно наблюдать, когда в одном скутере деликатно совмещены скоростные характеристики и отличные показатели проходимости. 100 куб.см позволяют в полной мере ощутить скорость, оставлять позади автомобили в пробках «каменных джунглей». Скутер очень маневренный, управлять им легко и приятно. Справиться с управлением сможет даже маленький ребенок.

Не стоит забывать о подвеске, над которой была продела длительная и качественная работа. Необходимо отметить ее ход: сзади он составляет 55 мм, а спереди 70 мм. Углубляясь в амортизационную систему необходимо сказать следующее: все нагрузки, колебания и тряску сзади «поглощает» маятниковая подвеска, которая сочленена с двигателем. Спереди применена стандартная телескопическая вилка.

Надежная тормозная система занимает одно из ключевых позиций на любом транспорте, скутер не исключение. В данном случае разработчики установили дисковые и барабанные тормоза соответственно спереди и сзади (диаметром 150 мм и 130 мм.).

Плавно перейдем к дизайну нашумевшей модели. Дизайнеры сделали все возможное, чтобы выделить модель Bws 100 от всех остальных скутеров в данном классе. Это им удалось в полной мере. Рассматривая Ямаху спереди, в глаза сразу бросается нестандартное решение – фары для освещения в ночное время. Данная составляющая выполнена в нестандартном формате, она сдвоенная. На качестве освящения это сказалось только в лучшую сторону. Можно смело сказать, что дизайн полностью спортивный. На это указывают плавные, интересные формы. Кроме этого, стоит подчеркнуть спортивные диски, соответствующую посадку. «Японец» не только по-настоящему шустрый, но и достаточно практичный. Сзади расположена небольшая багажная площадка, под сиденьем находится багажник. Ниже руля предусмотрен бардачок. Длительные поездки приятные и комфортные с мягким, 2-х местным сиденьем. По бокам размещены зеркала для контроля движения. 100-кубовый скутер от Ямахи – это идеальное приобретение для молодых и энергичных людей, любящих быструю езду.

Блог им. eXe_Qt → Угнан жёлтый Nexus Classic 150cc

В ночь на 1 сентября 2011 года, взломав дверь в гараж, угнали мой скутер. Новенький 150сс Nexus. Вместе с большим кофром KAPPA и шлемом UVEX. Из особенностей скута: установлен прямоток в виде хромированного минигана. Сам по себе скутер приметный. Думаю, его сразу увезли в другой город (угнали в г. Иваново).

Заявление я написал уже на утро, и полицейские вроде бы даже что-то поискали. Но по прошествии 3 месяцев дело по-тихоньку прикрыли. Подвижек с того времени не было никаких…

Уверен, что если в вашем городе ездит такая штука, то вы бы ее заметили. Да и слышно издалека… Скутер выпускают с прошлого сезона, т.е. их не так и много.

Рад буду любой информации. Связаться со мной можно или прямо здесь, или вконтакте: vk.com/ivfoto

  • угон,
  • угон байка,
  • угон скутера в Иваново,
  • Иваново,
  • скутер,
  • угнали,
  • угнали Nexus,
  • Nexus,
  • китайский мопед,
  • KAPPA,
  • UVEX,
  • угнали байк,
  • Угнали мотоцикл
  • eXe_Qt
  • 94984
  • 19 июня 2012 в 19:26
  • 10 комментариев
  • оценка: +14
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: