Топ-рейтинг лучших и недорогих скутеров до 50 кубов в 2023 году

Модификации «Рейсер рейнджер»

Рассматриваемый мотоцикл имеет несколько модификаций. Они все сделаны под спортивный байк, отличаются некоторыми техническими характеристиками и дизайнерским оформлением. Ниже приведены их краткие характеристики.

  1. Racer Enduro. Это классический вариант пит-байка, имеет объем мотора 150 кубических сантиметров. Характеризуется неплохими для своих данных показателями и высокой проходимостью. Экземпляр рассчитан на езду по грунтовой дороге, на асфальте ведет себя не особо уверенно.
  2. Racer Skyway. Эта модификация оснащена четырехтактным мотором с одним цилиндром и объемом 200 куб. см. Спортивный мотоцикл отличается современным дизайном, уверенно ведет себя на городской и проселочной трассе, имеет бак для топлива объемом 10 литров. Агрегат неприхотлив в обслуживании, обладает гармоничным сочетанием веса, скорости и мощности. Прекрасно подойдет для начинающих мотоциклистов.

Конструкция и внешний вид Racer Storm RC250XZR-A

Racer Storm RC250XZR-A выполнен в формате спортбайка, хотя, конечно, ему далеко до мощных литровых спортивных моделей. Но такой вид ценится покупателями, мотоцикл выглядит грозно, так что почему бы и нет. Тем более, что незначительное улучшение динамики за счет обвесов тоже не будет лишним.

Рама мотоцикла стальная, трубчатая, сварная. Передняя подвеска телескопическая, задняя – маятник и моноамортизатор. Она поддерживает регулировку жесткости. Тормоза дисковые, с одним диском сзади и двумя спереди. Конечно, это не Brembo, но их достаточно для безопасного торможения, если учесть, что до 200+ км/ч на Racer Storm RC250XZR-A не разгонишься при всем желании.

Колеса литые, со спицами, как у «взрослых» спортбайков. Оба имеют диаметр 17″, спереди установлена резина 100/80, сзади – 140/60. Такие колеса отличаются хорошим соотношением прочности и массы, поэтому мотоцикл вышел не слишком тяжелым.

Racer Storm RC250XZR-A весит 136 кг в «сухом» виде, что для байка такого класса вполне приемлемо. С полным баком и всеми жидкостями масса байка немного больше 150 кг, что тоже неплохо. Немало китайских моделей оснащаются мотором немного слабее, но весят больше, а потому и динамика у них хуже.

Какой скутер до 50 кубов лучше

После проделанной работы мы может смело порекомендовать, какой купить скутер на 50 кубов.

  • Honda Giorno – очередное возрождение легенды 70-х с увеличенным объёмом топливного бака, комбинированным тормозом, мощной ходовой. Поддерживает тюнинг, прибавляющий 5-7 км к максимальной скорости.
  • Yamaha Zuma replica 50cc – лучший выбор для любителей мощи, скоростных прогулок. При маркировке 50 кубов реальный объём двигателя втрое больше. При таком запасе способен подолгу гонять с двумя взрослыми пассажирами, багажом.

50 кубовые скутеры не требуют документов, могут эксплуатироваться подростками, пожилыми людьми, женщинами как замена общественному транспорту, для вояжей за городом, в сельской местности.

Критерии выбора недорогого, но хорошего скутера

Скутер, как и любую другую вещь, необходимо выбирать по трём основным критериям: цена, надёжность и качество. В большинстве своём, определяющим среди этих критериев является ценовой, но забывать об остальных двух ни в коем случае нельзя. Скутер, как и мопед до 50 кубов – это всё же транспортное средство, которое обязано быть собрано из качественных материалов и оставаться надёжным даже после долгих лет эксплуатации.

Перед покупкой главное – определиться, для каких целей будет использоваться скутер: для езды по городу или по деревне. От этого фактора пойдёт выбор остальных характеристик. Например, двигатель, который может быть двух- или четырёхтактным, последний из которых более экономичен и считается более экологически чистым. Тем не менее, 4 тактный скутер и стоит дороже двухтактных, которые легче, быстрее разгоняются, но очень сильно шумят. Поэтому для города лучше взять модель с четырёхтактным двигателем, а в селе можно воспользоваться и вторым вариантом.

Есть ли разница между скутером, мопедом и мотороллером

Мопед – это очень экономичное транспортное средство, которое не может развивать скорость более 50 км/ч. Главное его отличие от скутера и мотороллера – отсутствие как таковой коробки передач (скорость регулируется при помощи правой ручки руля, где, кстати, также располагается и передний тормоз). При помощи мопеда очень удобно передвигаться на небольшие расстояния, так как для более длительных поездок он не рассчитан. Небольшая максимальная скорость позволяет его использовать даже несовершеннолетним.

Скутер же является неким подобием мотоцикла, но только он имеет меньшие по диаметру колёса и вес. К тому же, у него есть коробка передач (клиноременный вариатор). На этом транспортном средстве можно передвигаться на большие расстояния, причём скорость скутер может развивать до 120 км/ч. Главная особенность – всё управление осуществляется при помощи рук. Ноги же в это время остаются на специальной площадке и не принимают в управлении никакого участия. Также у скутера есть специальный кузов, что делает его внешний вид более дополненным и гармоничным.

Мотороллер – это другое название скутера. Первое слово вошло в наш язык из немецкого и очень долгое время все «мотоциклы» с двигателем и бензобаком под водителем назывались именно так. Таким образом, между ними разницы никакой нет – это два названия одного и того же транспортного средства.

Скутер «Рейсер Метеор»

Любители двухколесной техники зачастую выбирают «железного друга» с небольшим объемом двигателя и маленьким расходом топлива. «Метеор» – яркий представитель компании «Рейсер». Скутер, как и другие модели, оснащен четырехтактным двигателем мощностью 3,9 л. с. Этого хватает, чтобы разогнаться до 50 км/час. Большинство характеристик аналогичны моделям данного класса мощности. Но существуют и отличия от них, выделяющие этот агрегат среди других.

Как и другие скутеры, «Метеор» заводится с помощью электрического стартера, то есть при нажатии соответствующей кнопки на панели приборов. Отличие в том, что при севшем аккумуляторе завести машину можно с помощью нажимной педали через кик-стартер (как на мотоцикле). Кстати, аккумулятор стоит обычный на 12 В. Его мощности достаточно будет на 3 ампер-часа. Автоматическая коробка передач переключается плавно, без усилий и рывков. Достигли этого путем установки вариатора.

Скутер «Рейсер» 50 «кубиков» имеет небольшой размер и, соответственно, вес. Но при этом может перевозить груз до 150 кг. Имеет яркий внешний вид, неплохую безопасность. Бака объемом 5-7 литров будет достаточно, чтобы проехать без дозаправки более 200 км. Средний расход составляет 2 литра на сотню километров. И заднее, и переднее колеса оснащены барабанными тормозами, которым не страшны пыль и грязь. Поэтому на скутерах подобного типа смело можно ездить даже по песчаным дорогам. Для улучшения торможения сзади установлен усиленный амортизатор.

Одноместный мотороллер Racer Meteor RC50QT-3 считается самым маленьким и легким среди мотороллеров «Рейсер». Скутер производится на основе «Хонды Дио». Двигатель четырехтактный, не нуждается в добавлении масла к бензину. Весит агрегат всего 78 кг. Управлять данным устройством очень легко. С этим без труда справится и ребенок. Малые размеры позволяют перевозить такой транспорт даже на легковом автомобиле в багажнике. Его габариты составляют всего 175 х 66 х 107 см.

Модели Lupus и Corvus. Что общего?

Данные модели также сравнимы между собой, поскольку имеют общие характеристики, плюсы и минусы. Они имеют общий дизайн, отличающий их от остальных. Следует особо отметить выемки для ног в передней части. Благодаря этому можно удобно вытянуть ноги, что особенно пригодится на длительных дистанциях. Но такая конструкция не обеспечивает должной защиты от грязи и ветра. Подобный дизайн имеет также скутер «Стелс Тактик».

Скутер «Рейсер Лупус», как и «Корвус», имеет существенный недостаток: частое разрушение пластика облицовки. Связано это с конструкцией: водительское сиденье установлено непосредственно на пластик. Модели ориентированы на водителей среднего роста. Уровень пола у них завышен. Поэтому если сидеть на сиденье, то ногами тяжело достать до земли.

Еще один нюанс – ослабленная передняя телескопическая вилка. Она к тому же имеет большой угол наклона. Поэтому часты случаи загибания перьев во время попадания в яму.

Права для мопеда


Однако, покупают мопеды сугубо в качестве средства передвижения, а не получения удовольствия от езды на нем, поскольку порысачить на мопеде не удастся. И этому виной скорость мопеда. Как уже говорилось выше, мопед имеет очень малый максимально допустимый объем двигателя, в связи с этим, существует даже разграничение мотоциклов и мопедов в ПДД.

Это разграничение заключается в том, что мопед, в отличие от мотоциклов, не может передвигаться в общем потоке автомобилей, а также запрещена езда на мопедах на автомагистралях. Поэтому, при покупке данного транспортного средства, человек обязательно должен знать, какая скорость у мопеда, чтобы избежать в дальнейшем нелепых ситуаций. Так, максимальная скорость мопеда составляет 50 км/ч.

Поскольку водитель мопеда так же является участником дорожного движения, то это предполагает, что он должен владеть знаниями правил дорожного движения. В связи с этим, в России были введены права категории «М». Однако, данную категорию не следует специально открывать тем людям, которые уже имеют водительское удостоверение с открытой любой другой категорией.

Цепная передача (недостатки и возможности улучшения)

Покупая новый мотоцикл рассматриваемой марки, следует обратить внимание на его внутреннее оснащение. Некоторые доработки позволяют сделать агрегат более маневренным и устойчивым

Замена карбюратора и регулировка клапанного механизма дают возможность сделать работу байка с оптимальными параметрами, как у японского аналога.

Цепь для мотоцикла Racer – это отдельная тема для разговора

Экспериментируя с заменой звезд, нужно обратить внимание на то, что родные элементы промаркированы по индексу от 41 до 51. На переднюю часть деталь на 18 не помещается

Оптимальный вариант – это звезда на 17. Корректировка задних элементов показывает, что звездочка на 41 позволяет наращивать скорость. При этом теряются тяговые качества. На 45-м номере хорошие показатели скорости и тяги.

Заказать цепь для мотоцикла с новыми характеристиками можно через интернет. По отзывам пользователей, родной элемент показывает себя не с лучшей стороны (рвется, быстро растягивается и изнашивается).

Лучшие производители

Производство скутеров налажено во многих странах. Но есть производители, которые выпускают модели служащие всего 2-3 года. Конечно, такое ТС не стоит покупать, ведь следует ездить на нем долго и комфортно.

Чаще всего какие-то сбои в работе ТС происходят у одних и тех же компаний. Например, большой процент неисправностей, шумная работа двигателя, некачественная сборка и другое. Поэтому лучше доверять производителям, которые известны своими скутерами во всем мире. Среди них такие компании: Stels, Susuki, Honda, Sym, Irbis.

Номер 1 по производству легкой двухколесной техники – японская фирма Yamaha. Эта компания выпускает мощные машины, а также разрабатывает много новых моделей.

При выборе вашего ТС стоит обращать внимание на компанию-производителя, но это не может стать единственным критерием при покупке такой техники

Aprilia Habana

Компания Aprilia известна прежде всего как производитель гоночных мотоциклов, но именно со скутеров она начала свою многолетнюю историю. Скутер Aprilia Habana, еще известный как Aprilia Mojito, появился сравнительно недавно — в 2000 году.

Несмотря на это, внешне он выглядит, как мотороллер прошлого века: обилие хрома, округлые массивные крылья, сиденье, больше похожее на диван, круглая фара и даже огромное ветровое стекло, которое входит в дополнительную комплектацию.

Бросается в глаза и приборная панель, выполненная в ретро-стиле, — аналоговые спидометр и указатель расхода топлива оформлены несколькими цветными лампочками.

Что общего в моделях скутеров «Рейсер»

Все модели имеют ряд одинаковых для всех характеристик. К ним можно отнести: 

  • двигатель четырехтактный с воздушным охлаждением; 

трансмиссию автоматическую с клиноременным вариатором; 

запуск осуществляется с помощью электрического и кик-стартера; 

приборную панель электромеханическую; 

переднюю вилку телескопическую (только «Рейсер Метеор» имеет переднюю вилку рычажную); 

барабанный задний тормоз, передний дисковый (кроме «Метеора», имеющего два барабанных тормоза); 

колеса алюминиевые литые (на «Метеоре» – штампованные из стали). 

Кроме одинаковых характеристик, модели отличаются между собой исполнением, динамическими особенностями и диаметром колес. 

История мопедов

Слово «мопед» является производным от двух слов «мотор» и «педаль». Мопедом называется транспортное средство, оборудованное двигателем внутреннего сгорания, максимальный объем которого составляет 50 см3, или электродвигателем, имеющим мощность от 250 Вт до 4 кВт. Мопеды бывают как двухколесными, так и трехколесными. Стоит отметить, что данный транспорт достаточно уникальный, поскольку его предшественником, как и более серьезных мотоциклов, является все тот же велосипед.


Это удалось сделать Г. Даймлеру. Однако, первая попытка сконструировать «самоходный велосипед» не увенчалась успехом в связи с тем, что установленный на велосипед двигатель утяжелил транспорт, сделав его очень неудобным и громоздким. Но на этом попытки превратить велосипед в механическое транспортное средство не закончились. Спустя восемь лет, в 1893 году, этим вопросом занялись немецкие изобретатели Гильдебрандт и Вольфмюллер.

Именно они начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, которые были оборудованы двухцилиндровыми горизонтальными двигателями, шатун которых работали как у паровоза – на ведущее колесо. Однако, это приводило к тому, что движение транспортного средства было не плавным, а рывками.

В случае разрыва покрышки приходилось проводить регулировку двигателя заново. Поэтому, данная конструкция также не оставила весомого следа в истории мотоциклов и мопедов. Как свидетельствуют ученые, то настоящим практичным прародителем современных механических двухколесных транспортных средств является мотоцикл, изобретенный россиянами Евгением и Михаилом Вернерами.

Случилось это в Париже в 1896 году, когда одному из братьев пришла в голову идея об оборудовании велосипеда маленьким бензиновым двигателем. Таким образом, горизонтальный четырехтактный моторчик был помещен сверху над задним колесом. Передача к нему осуществлялась посредством роликовой цепи и фрикционных дисков. Однако, после проведения необходимых испытаний было принято решение изменить расположение мотора (уже вертикального) и перенести его на переднюю вилку.

Начало массового произвордства

После таких, казалось бы, незначительных изменений, результат превзошел сам себя. Уже через год было произведено 12 штук моторизованных велосипедов, а спустя еще год, в 1898-м, для серийного производства таких велосипедов была организована . Первое название, которое получили велосипеды с моторчиком, звучало – «мотоциклет», а немного позже оно сократилось до «мотоцикла». Возможно, в те времена это действительно был мотоцикл, однако, по факту, братья изобрели самый настоящий мопед, который так популярен сегодня.

Этой популярности мопед обязан, главным образом, тем, что нет необходимости проходить регистрацию в государственных органах, а также отсутствует надобность проходить обязательный техосмотр и страховать данное транспортное средство. Кроме этого всего, мопед является очень экономичным транспортом, начиная с того, что он потребляет очень малое количество топлива. Что же касается цен на мопеды, то они стоят существенно дешевле, чем те же скутера и, тем более, мотоциклы.

Рабочий объем двигателя

Это одна из главных характеристик скутера

, которая подразделяет этот транспорт на три категории:

  • небольшие или компактные — рабочий объем двигателя не превышает 50 куб.м;
  • средние — с двигателем объемом в пределах 50 — 250 кубометров.
  • макси скутеры — наиболее приближены к мотоциклам и оснащены мощными двигателями, объем которых составляет от 250 до 500 куб.м.

На российском рынке скутеры представлены во всех трех категориях. Выбор объема двигателя зависит от тех целей и задач, которые вы на него возлагаете. Для начинающих водителей, женщин и подростков наиболее предпочтительными являются компактные модели, на которых можно успешно передвигаться как по городским дорогам, так и проселочным дорожкам. Средние и большие скутеры предназначены для искушенных водителей, желающих перейти на мотоцикл.

Количество тактов двигателя

По этой технической характеристике скутеры

подразделяются на:

  • двухтактные;
  • четырехтактные.

Первый вариант подходит любителям отличной тяги и динамичого ускорения. Благодаря простой конструкции двухтактного двигателя, водитель, который хоть немного смыслит в технике, может самостоятельно увеличить его мощность, тем самым повышая скорость агрегата. К недостаткам двухтактного мотора следует отнести большое количество выпускаемого дыма и шумную работу.

В последнее время все больше скутеров выпускается с четырехтактными двигателями, которые ценятся за их бесшумную работу и плавную тягу. Одним из основных преимуществ таких моторов является минимизация расхода масла и топлива.

Скутер «Рейсер Метеор»

Любители двухколесной техники зачастую выбирают «железного друга» с небольшим объемом двигателя и маленьким расходом топлива. «Метеор» – яркий представитель компании «Рейсер». Скутер, как и другие модели, оснащен четырехтактным двигателем мощностью 3,9 л. с. Этого хватает, чтобы разогнаться до 50 км/час. Большинство характеристик аналогичны моделям данного класса мощности. Но существуют и отличия от них, выделяющие этот агрегат среди других. 

Как и другие скутеры, «Метеор» заводится с помощью электрического стартера, то есть при нажатии соответствующей кнопки на панели приборов. Отличие в том, что при севшем аккумуляторе завести машину можно с помощью нажимной педали через кик-стартер (как на мотоцикле). Кстати, аккумулятор стоит обычный на 12 В. Его мощности достаточно будет на 3 ампер-часа. Автоматическая коробка передач переключается плавно, без усилий и рывков. Достигли этого путем установки вариатора. 

Скутер «Рейсер» 50 «кубиков» имеет небольшой размер и, соответственно, вес. Но при этом может перевозить груз до 150 кг. Имеет яркий внешний вид, неплохую безопасность. Бака объемом 5-7 литров будет достаточно, чтобы проехать без дозаправки более 200 км. Средний расход составляет 2 литра на сотню километров. И заднее, и переднее колеса оснащены барабанными тормозами, которым не страшны пыль и грязь. Поэтому на скутерах подобного типа смело можно ездить даже по песчаным дорогам. Для улучшения торможения сзади установлен усиленный амортизатор. 

Одноместный мотороллер Racer Meteor RC50QT-3 считается самым маленьким и легким среди мотороллеров «Рейсер». Скутер производится на основе «Хонды Дио». Двигатель четырехтактный, не нуждается в добавлении масла к бензину. Весит агрегат всего 78 кг. Управлять данным устройством очень легко. С этим без труда справится и ребенок. Малые размеры позволяют перевозить такой транспорт даже на легковом автомобиле в багажнике. Его габариты составляют всего 175 х 66 х 107 см. 

Сравнение моделей Stells и Taurus 

Эти две модели имеют наибольшие габариты и подойдут для высоких водителей. Из них Stells имеет меньшую максимальную нагрузку в сравнении с Taurus. Поэтому если планируются поездки со взрослыми пассажирами, предпочтение лучше отдавать последнему. Оба скутера имеют хороший просвет на дороге. 

За счет больших габаритов данные машины имеют большой вес (109 кг – Stells и 111 кг – Taurus). Двигатель в 50 «кубиков» не может быстро вытянуть такой вес. Естественно, динамика оставляет желать лучшего. На крутых поворотах с глубоким наклоном также могут возникнуть трудности из-за большой массы. Скутеры могут уйти в скольжение передом. 

Модели Lupus и Corvus. Что общего?

Данные модели также сравнимы между собой, поскольку имеют общие характеристики, плюсы и минусы. Они имеют общий дизайн, отличающий их от остальных. Следует особо отметить выемки для ног в передней части. Благодаря этому можно удобно вытянуть ноги, что особенно пригодится на длительных дистанциях. Но такая конструкция не обеспечивает должной защиты от грязи и ветра. Подобный дизайн имеет также скутер «Стелс Тактик». 

Скутер «Рейсер Лупус», как и «Корвус», имеет существенный недостаток: частое разрушение пластика облицовки. Связано это с конструкцией: водительское сиденье установлено непосредственно на пластик. Модели ориентированы на водителей среднего роста. Уровень пола у них завышен. Поэтому если сидеть на сиденье, то ногами тяжело достать до земли. 

Еще один нюанс – ослабленная передняя телескопическая вилка. Она к тому же имеет большой угол наклона. Поэтому часты случаи загибания перьев во время попадания в яму. 

Какой скутер до 50 кубов лучше

После проделанной работы мы может смело порекомендовать, какой купить скутер на 50 кубов.

  • Honda Giorno – очередное возрождение легенды 70-х с увеличенным объёмом топливного бака, комбинированным тормозом, мощной ходовой. Поддерживает тюнинг, прибавляющий 5-7 км к максимальной скорости.
  • Yamaha Zuma replica 50cc – лучший выбор для любителей мощи, скоростных прогулок. При маркировке 50 кубов реальный объём двигателя втрое больше. При таком запасе способен подолгу гонять с двумя взрослыми пассажирами, багажом.

50 кубовые скутеры не требуют документов, могут эксплуатироваться подростками, пожилыми людьми, женщинами как замена общественному транспорту, для вояжей за городом, в сельской местности.

Модели с объемом двигателей до 50 кубов

Данная категория наиболее обширная. В нее входят следующие модели: Meteor, Lupus, Corvus, Stells, Taurus, Sagita, Arrow. 

Представители данной категории укомплектованы двигателем с объемом 4,5 см3, что придает им мощность 3,9 л. с. Средняя скорость составляет 50 км/час. Расход топлива равен 2,1 л на сотню километров. Объем бензобака всех моделей – 6 литров (кроме скутеров «Метеор» и «Сагитта», на которых установлены баки размером 4,3 и 4 литра соответственно). 

Колеса имеют такие размеры: 120 мм – ширина и 70 мм – высота (12 дюймов). Исключением являются Taurus с колесами 130/60 и Meteor с колесами в 10 дюймов. 

Модели категории до 50 «кубиков» по своим характеристикам схожи между собой. А для поездок одинаково подходят все. Их основные отличия – размер и дизайн. Поэтому большинство покупателей при выборе модели ориентируются только на внешние данные. Некоторые модели сравнимы между собой. 

В заключение обзора

Японский мопед «Хонда Дио 27», тюнинг которого касается преимущественно внешнего оформления, является довольно успешным двухколесным агрегатом, отличающимся высокими характеристиками и долговечностью элементов. Некоторые умельцы пытаются придать ему еще больше динамичности, снимая ограничитель скорости. Такое решение – исключительно на любителя. Главное – помнить, что использование подходящих топливно-смазочных материалов и своевременная профилактика – это залог уверенной и длительной работы вашего любимого двухколесного друга.

Эта модель получила заметные изменения, например, новый двигатель AF34E, у которого цилиндр был расположен горизонтально. Помимо двигателя, изменилась и ходовая часть. Скутер удостоился нового красивого дизайна с обтекаемыми формами, а также хрустальную оптику. У подседельного багажника впервые появился ровный пол.

Выпускались следующие варианты Live Dio: базовый (AF-34) с барабанными тормозами, AF-34 Cesta – со встроенной спереди корзиной-багажником, AF-35 SR – с передним дисковым тормозом, AF-35 SR CB (Combi Break) – с комбинированной тормозной системой, AF-35 ZX – спортивная версия с масляными амортизаторами, литыми дисками, форсированным двигателем и спойлером. Кроме того, в линейке была модель AF-35 ST с антиблокировочной системой тормозов.

Серия Honda Live Dio в 1998 году претерпела редизайн, а выпускалась до 2004 года.

Технические характеристики

Двигатель: Тип двигателя – AF34E, рабочий объём 49 куб. см. Количество цилиндров – 1. Число тактов – 2. Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение. Максимальная мощность двигателя – 7,2 л.с. при 6500 об/мин. Крутящий момент – 0,81 кг*м / 6250 об/мин. Степень сжатия – 7,1. Трансмиссия – вариатор. Зажигание – электростартер. Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10. Объём маслобака – 1,2 л. Объём бензобака – 5,3 л. Максимальная скорость – 60 км/ч. Ходовая часть: Тип подвески переднего колеса – телескопическая. Тип подвески заднего колеса – маятниковая. Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (SR/ZX). Тип тормоза заднего колеса – барабанный. Размер и вес: База – 1145 мм. Длина – 1675 мм. Высота по сидению – 700 мм. Дорожный просвет – 105 мм. Полная масса – 70 кг.

Особенности и преимущества

Серия Honda Live Dio продолжает линейку городских скутеров. Хотя и двигатель, и ходовая часть теперь совсем иные. Внешне скутер приобрёл новый облик, с хрустальной оптикой и обтекаемым обвесом.

AF-34 – ещё более резвый, чем предыдущие серии. Передвигаться на таком скутере в городе – сплошное удовольствие. Проще стала и перевозка вещей: у подседельного багажника теперь ровный пол. В передней части есть крючок для сумок и карман для небольших предметов. А вариант AF-34 Cesta имеет переднюю корзинку для груза (фара у Cesta расположена под корзиной).

В серии AF-35 SR CB впервые применена система комбинированного торможения CombiBreak. Суть её работы заключается в распределении тормозного усилия при торможении передним тормозом: 30% усилия передаётся на задний тормоз и 70% – на передний

Это существенно повышает устойчивость при торможении, что особенно важно для неопытных водителей

Отдельного интереса заслуживает спортивная версия AF-35 ZX. Её подвеска выгодно отличается от предыдущих моделей, так как на скутере установлены более комфортные и более долговечные масляные амортизаторы вместо пружинных. Ход передней вилки составляет 95 мм. Поэтому и бездорожье для AF-35 ZX – уже не такая большая проблема. Ради повышения динамики трансмиссия скутера перенастроена: в вариаторе используются более лёгкие грузики, а в сцеплении – более жёсткие пружины. Стоит также упомянуть передний дисковый тормоз, спортивный глушитель и красивые литые диски. Ну, и как водится, спортивная версия имеет спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Скутер снабжён блокиратором подножки (противоугонное средство).

Live Dio сохранил все остальные преимущества – и надёжность, и лёгкость в ремонте (хотя доступ к поршневой группе теперь требует существенной разборки), и доступность запчастей. Благодаря форсированному двигателю (7,2 л.с. – рекорд для 50-кубовых скутеров) стало ещё проще тюнинговать скутер.

Трансмиссия всех скутеров Honda устроена просто и надёжно: передача вращающего момента осуществляется с помощью клиноременного вариатора. Водителю не нужно заботиться о переключении передач, их здесь просто нет, поэтому разгон всегда происходит без провалов и без замедлений.

Honda Live Dio – это последняя серия скутеров Honda с двухтактным двигателем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: