Премьера karlmann king: обзор и фото эксклюзивного внедорожника

Обзор нового китайского автомобиля Karlmann King

У некоторых соотечественников осталось стереотипное восприятие, что китайские автомобили не отличаются качеством и стоят намного меньше, чем например, немецкие или японские. На самом деле это утверждение утратило свою актуальность. Китайские производители неоднократно убеждали публику, что их машины составляют достойную конкуренцию признанным европейским брендам, а в некоторых случаях и даже опережают их. Яркое тому подтверждение — внедорожник Karlmann King и электрокар Nio EP9, которые были продемонстрированы на днях.
Несмотря на то, что 1360 сильный Nio EP9 имеет достойные технические характеристики, яркое впечатление на публику произвел Karlmann King. Его внешний вид соответствует всем ожиданиям от автомобиля данного вида. Он выглядит мощно, кузовные панели выполнены в полигональном стиле. Китайский внедорожник напоминает кроссовер Lexus NX, который соединили с самолетом «стелсом» Lockheed F-117 Nighthawk, причем от летательного аппарата-невидимки у него даже больше, чем от кроссовера.Модель является детищем китайской компании IAT Automobile Technology, но разрабатывали внешний вид автомобиля европейские дизайнеры. При этом китайский производитель гордится таким сотрудничеством и полностью доволен получившимся экземпляром.

Глядя на Karlmann King, сложно представить его на просторах старой, доброй и консервативной Европы. Салон внедорожника украшен различными геометрическими орнаментами, имеет детали из дерева дорогих пород, позолоченные вставки. Такой интерьер придется по душе жителям стран Ближнего Востока и Азии, очевидно, что автомобиль в большей степени рассчитан на этот рынок.
Комплектацию Karlmann King каждый покупатель будет варьировать под свои потребности и предпочтения. Если говорить о стандартной комплектации, то в нее будет входить мини-холодильник, выдвижная плазма, к которой подключена игровая приставка Sony PlayStation 4. Послушать музыку владелец машины и его пассажиры смогут с помощью современной аудиосистемы, оснащенной 20 динамиками. Кроме того, в салоне можно будет насладиться свежесваренным в кофе-машине напитком, спрятать драгоценности и деньги в несколько сейфов и вести светские беседы со всем миром через спутниковый телефон. Но даже не это является главной изюминкой Karlmann King. При желании клиента и за дополнительную плату производитель оснастит машину дополнительным бронированием.
Основой механизма китайского внедорожника является Ford F-450 Super Duty. Полноприводной Karlmann King имеет 6,8-литровый двигатель V10, мощность которого — 360 лошадиных сил, 6-ступенчатую коробку автомат. Конечно, стоит понимать, что больших скоростей от автомобиля ожидать не стоит, но его очарование в другом. Он выглядит как небольшой танк, способный преодолеть любые препятствия, чтобы безопасно доставить пассажиров в нужную точку.

Geely Panda mini

Geely Panda mini

Компания Geely продемонстрировала публике новый электрический ситикар под названием Panda mini. Одним из конкурентом машины называется Wuling Mini EV, который считается одним из самых популярных «зеленых» автомобилей в Китае.

В движение Geely Panda mini приводит один электромотор мощностью 41 л.с. На одном заряде новинка может проехать 200 км. Чтобы подзарядить батарею электрокара с 30% до 80% требуется всего 68 минут.

Geely Panda miniGeely Panda mini

Машину оборудовали круглыми фарами, заглушкой вместо традиционной решетки радиатора и рельефным капотом. В салоне установили большой 9,2-дюймовый сенсорный дисплей и виртуальную «приборку». Водителю доступны два режима езды — обычный и спортивный. Цены на модель пока не называются.

Karlmann King: Самый дорогой в мире SUV за $2 млн

Если вы думали, что Rolls-Royce Cullinan мгновенно станет самым роскошным внедорожником в мире, вы, вероятно, никогда не слышали об автомобиле Karlmann King.

Разработанный китайской компанией IAT, «Король» призван предложить покупателям эксклюзивный опыт в отличие от любого другого внедорожника, поэтому его стоимость будет просто гигантской – внедорожник обойдется в 2 миллиона долларов! И речь здесь идет о базовом варианте своеобразного автомобиля из будущего. $3.8 млн – вот топовая стоимость по-настоящему крутого бронированного авто. За эти деньги покупатель получит не просто ультра-люксовый внедорожник, но и бронированный кузов.

Внешность у внедорожника, прямо скажем, на любителя. Наверное, детям очень понравится: кубическая стилистика старых поколений стелс-бомбардировщика в матовых тонах. Для реальных покупателей, у которых есть возможность приобрести модель для личного пользования, выбор, скажем так, неочевидный.

В основе автомобиля лежит большой Ford F-550, настолько этот китайский монстр огромен! Под капотом 6.8-литровый V10, также от Ford. Двигатель настроен на отдачу в 400 л. с.

Но даже со всей его мощностью большее, на что вы можете рассчитывать, – максимальная скорость порядка 140 км/ч, что медленно даже для больших современных внедорожников.

Впрочем, возможно, для новинки стоит сделать скидку – примем во внимание ширину этого грузового автомобиля из Китая: 2,5 метра и его вес – шесть тонн. Зато внутри – дворец! Принцам с Ближнего Востока наверняка понравится

Такое ощущение, что части интерьера просто взяли из Зимнего дворца и установили в этот необычный грузовик. Интересно, пол действительно мраморный?

Зато внутри – дворец! Принцам с Ближнего Востока наверняка понравится. Такое ощущение, что части интерьера просто взяли из Зимнего дворца и установили в этот необычный грузовик. Интересно, пол действительно мраморный?

Амбиентное освещение, выдвижной широкоэкранный телевизор, холодильник, кофемашина Nespresso и электроуправляемый поднимаемый стол. Вряд ли вы увидите нечто подобное в других внедорожниках, и даже не каждый лимузин может похвастаться столь дорогой отделкой, не говоря уже о технических особенностях комплектации.

По словам представителей Fox, покупатели также могут выбрать шестиместную версию с шестью дверями. Хотите такого? Тогда нужно делать заказ скорее – IAT собирается построить всего 9 автомобилей!

Видео:

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

23.06.2022

Премиум-бренд Hongqi занимается сертификацией четырех моделей для России

На российском авторынке может появиться еще одна премиальная марка из Китая. Стало известно о запуске процесса сертификации трех седанов и электрического кроссовера бренда Hongqi, который выпускает машины для партийной верхушки КНР.

Как передает портал «Китайские автомобили» со ссылкой на собственных источников, сейчас Hongqi (читается «хунцы») занимается сертификацией четырех моделей для рынка РФ.

Первая (и самая доступная из них) – седан Hongqi H5, причем речь не о втором поколении на платформе собственной разработки, а о первом – перелицованной Mazda 6. Габариты седана – 4945 x 1845 x 1470 мм при длине колесной базы 2875 мм.

Hongqi H5

В Китае H5 доступен с двумя турбомоторами объемом 1,5 (169 л. с., 258 Нм) и 1,8 л (197 л. с., 320). Первый агрегатируется с 7-ступенчатым «роботом», а в пару ко второму предложены автоматические коробки на 6 либо 8 передач. Цена стартует с отметки в 148,5 тыс. юаней или около 1,2 млн рублей.

Вторая модель для России – это уже более солидный Hongqi H7 (габариты: 5095 x 1875 x 1485 мм; колесная база – 2970 мм) с задним приводом. Модель выпускается в Китае с 2013 года на базе Toyota Crown, а в 2017 году пережила рестайлинг. Доступны три бензиновых мотора в связке с 6-ступенчатым «автоматом»: 1.8T (188 л. с., 260 Нм), 2.0T (204 л. с., 260 Нм) и атмосферный V6 объемом 3,0 л (231 л. с., 300 Нм). Цена на родине – от 252,8 тыс. юаней (ок. 2 млн рублей).

Hongqi H7

Но в Россию повезут не только перелицованных «японцев». Будут и флагманы. Например, представительский седан Hongqi H9 (5137 x 1904 x 1493 мм, колесная база – 3060 мм; на заглавном фото), который местной публике показали в начале 2020 года. На выбор предложены два турбомотора – «четверка» 2.0 (252 л. с., 380 Нм) и 3,0-литровый V6 (272 л. с., 400 Нм). Оба двигателя работают в связке с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, за доплату доступен полный привод. Из-за широкого набора опций (есть даже версия с раздельными задними креслами) базовая цена в 309,8 тыс. юаней (2,5 млн рублей) может вырасти аж до 860 тысяч юаней (6,9 млн рублей).

Hongqi H9

Электрический кроссовер E-HS9 (он еще больше: 5209 x 2010 x 1713 мм и 3110 мм между осями) уже сейчас предлагают два независимых российских дилера, сообщает портал. Однако теперь китайцы планируют поставлять к нам модель официально. На родине машина представлена в двух модификациях, которые различаются мощностью электромотора на задней оси (передний развивает 160 кВт/218 л. с.).

Hongqi E-HS9

У базового E-HS9 оба электромотора одинаковые, а у топ версии задний развивает 245 кВт (333 л. с.). На выбор предложены три тяговых аккумулятора емкостью 84, 99 и 120 кВт·ч. Дальность хода – от 460 до 690 км по устаревшему циклу NEDC.

Дебют бренда Hongqi на российском рынке может состояться уже в третьем квартале 2022 года. О том, в какой последовательности модели дебютируют в России, пока неизвестно. Дистрибьютор марки в РФ тоже пока не определен – по информации издания, им может стать местное представительство FAW либо один из независимых импортеров. Еще один возможный вариант – создание на территории России собственной дилерской сети бренда Hongqi. Обсуждается и локализация моделей на одной из производственных площадок в РФ.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

745

Беспринципные капиталисты

Когда в 2016 году производство серийных машин наконец стартовало, стали известны и некоторые подробности. Так, выяснилось, что в основе «Хунцы» лежит рама от хорошо знакомого россиянам внедорожника Toyota Land Cruiser 200, а вот таинственный V12 6.0 действительно оказался разработанным самостоятельно и весьма современным по конструкции.

Материалы по теме

Зато цена выросла относительно объявленной в 2009 году с 580 тысяч долларов по тогдашнему курсу до 760 тысяч долларов (к слову, это примерно в три раза дороже Aurus Senat). У китайской машины при этом не было ни гибридной силовой установки, ни полного привода. И если изначально китайцы обещали, что L5 будет на 20 процентов дешевле, чем Bentley Mulsanne, и на 40 процентов дешевле, чем Rolls-Royce Phantom, то в реальности цена почти не отличалась.

При этом за британскими седанами китайские бизнесмены выстраивались в очередь, местные дилеры обновляли рекорды продаж, а вот Hongqi расходились вяло. Оказалось, что патриотизма и ностальгии у китайских бизнесменов маловато. Тогда на L5 начали пересаживать чиновников всех мастей, выдавать китайские машины иностранным послам и министрам, посещающим КНР с официальным визитом. В разных источниках говорилось о пяти тысячах произведенных машин, но как много L5 попало в частные руки — не сообщалось.

1 / 3

Путь к собственному кроссоверу был едва ли не более сложным, чем к роскошному седану. Первый неказистый концепт-кар показали еще в 2009 году. В 2015 году настала очередь внедорожника LS5, за характерный силуэт прозванного «китайским Range Rover». Но и ему, несмотря на солидную внешность и двигатель V8 5.2, не довелось увидеть конвейер

Фото: Tomohiro Ohsumi / Bloomberg via Getty Images

Между тем руководство КПК ставило перед FAW задачу: сделать из Hongqi полноценного конкурента иностранным премиальным брендам, которые продают в Китае сотни тысяч машин. Однако для этого сверхдорогих седанов и лимузинов мало. Поэтому в «Хунцы» взялись за хорошо известную работу по навешиванию красных флажков на иностранные машины.

Еще в 2013 году на смену HQ3 пришел седан H7, который вновь оказался перелицованной Toyota Crown Majesta. В 2018 году компанию ему составила младшая в гамме модель H5 — Mazda 6 с видоизмененной передней частью. По итогам года китайцы отчитались о рекордных продажах: впервые за год было реализовано более 30 тысяч машин. Своих покупателей нашли 20 тысяч 825 H5 и 9 тысяч 175 H7, а о L5 опять не было сказано ни слова. Однако менеджеры Hongqi ставят перед собой куда более амбициозные цели и намерены продать более 100 тысяч машин, но учитывая, что, например, Mercedes-Benz продал в 2018 году 513 тысяч автомобилей, эти цели уже не выглядят такими заоблачными.

Добиться поставленных целей должны помочь 18 новых моделей, которые «Красное знамя» выпустит в ближайшие пять лет. Бренд намерен уйти от консервативной и вторичной внешности, переориентироваться на молодежь и перейти на электрическую тягу. И если в деле создания аккумуляторов и электромоторов китайцы уже среди лидеров, то помогать рисовать красивые машины призван Джайлс Тейлор, который пришел в Hongqi в 2018 году из самого Rolls-Royce. На международном салоне в Шанхае в 2019 году были показаны первые «Хунцы» новой волны. Концепт-кары отличало отсутствие привычного красного хохолка на капоте — вместо него красным теперь подсвечивают центральный ус решетки радиатора.

А пока прекрасное электрическое будущее еще скрывается за горизонтом, резко увеличить продажи бренда призваны три кроссовера: компактный электромобиль E-HS3, среднеразмерный HS5 и полноразмерный HS7 с тремя рядами сидений. Все оснащены под стать заморским конкурентам: натуральная кожа, дерево, несколько крупных дисплеев и дорогая акустическая система Bose. Сейчас Hongqi — один из важнейших проектов гигантского концерна FAW. Кажется, у китайцев есть все для успеха, но и конкурентов немало. Причем не только иностранных — в премиум рвутся концерны Great Wall с брендом Wey и Geely c Lync&Co. Правда, статус первого лимузина страны есть только у «Хунцы».

Представительский седан Hongqi H9: конкурент S-класса?

Исторически под маркой Hongqi («Красное знамя») концерн FAW выпускал лимузины для правящей верхушки КНР, но четыре года назад было принято решение превратить Hongqi в массовый премиум-бренд для обеспеченной китайской публики. За это время на местный рынок вышли четыре новые модели (включая три кроссовера), поэтому рост продаж фантастический: если в 2017 году было реализовано менее пяти тысяч машин, то в 2019-м бренд взял планку в 100 тысяч автомобилей! А начало нового календарного года ознаменовалось дебютом самой роскошной и дорогой гражданской модели — седана Hongqi H9.

До сих пор эту роль играла четырехдверка Hongqi H7 образца 2013 года, легально созданная на основе седана Toyota Crown. Формально в продаже есть еще и флагман Hongqi L5, но эти машины с моторами V12 собирают вручную мизерным тиражом, а купить их могут лишь избранные, причем цена — около полумиллиона евро. Новый же Hongqi H9 станет массовой конвейерной моделью и, по задумке, будет конкурировать с седанами Mercedes S-класса, BMW седьмой серии и Audi A8.

«Девятка» — первая серийная модель, к облику которой приложил руку бывший дизайнер компании Rolls-Royce Джайлс Тейлор, которого концерн FAW переманил в 2018 году. Однако разработка седана началась еще в 2017-м, поэтому основную дизайнерскую работу все же проделала китайская команда под руководством штатного стилиста Диня Янфеня. Увы, в облике получилось немало цитат, но в самой компании H9 называют первой моделью в новом фирменном стиле, который позже распространится на всю гамму. Из особенностей — выдвижные ручки дверей и двухцветная окраска.

В отделке салона использованы натуральная кожа и деревянный шпон. На передней панели — два главных дисплея (для приборов и медиасистемы), но вдобавок световая панель установлена перед пассажиром. Клавиши на руле сенсорные, а самое спорное эргономическое решение — кнопка запуска двигателя, расположенная между рукоятками климат-контроля.

Hongqi H9 дебютировал в самой роскошной версии с раздельными задними сиденьями, которые имеют собственные электрорегулировки, подогрев и вентиляцию. Позже появятся варианты попроще с трехместным диваном. Из опций — панорамная крыша, ароматизатор, экраны для задних пассажиров и многое другое.

Информации о технике пока не много. В основе седана лежит заднеприводная платформа с продольным расположением двигателя, подвеска — пневматическая. На выбор предложены два турбомотора — двухлитровая «четверка» (252 л.с., 380 Нм) и трехлитровый V6 (272 л.с., 400 Нм). Для Китая этого вполне достаточно, ведь здесь даже S-класс предлагают с двухлитровой турбочетверкой.

Все машины имеют роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, а версия с двигателем V6 может разогнаться до 100 км/ч менее чем за восемь секунд. А еще предусмотрен автопилот так называемого уровня 2.5, то есть продвинутый круиз-контроль с функцией удержания в полосе.

На китайском рынке Hongqi H9 появится ближе к лету, цены пока неизвестны. Зато компания поделилась наполеоновскими планами на будущее. Цель на 2020 год — расширить гамму до четырех основных семейств (L, S, H и Q) и продать 200 тысяч машин. При этом в 2022-м концерн FAW намерен увеличить сбыт автомобилей Hongqi до 400 тысяч, а к 2030 году достичь отметки в миллион машин! В течение ближайших пяти лет на рынок выйдет 21 новая модель, причем 18 из них будут гибридами или электромобилями. За их разработку отвечают шесть научно-технических центров, включая подразделения в Мюнхене и Кремниевой долине. А вдобавок уже в 2021 году Hongqi обещает представить готовый к производству автопилот четвертого уровня.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: