Премьера концепт-кара пикапа mercedes-benz x-class [фото, первые технические характеристики]

Обзор интерьера и экстерьера нового кузова

Новый кузов Мерседес Ц-Класс представлен в двух вариациях – седан и купе. Внешне автомобиль улучшен значительно. Это видно даже по фотографиям. В глаза бросается обновленный аккуратный рельеф кузова, огромные воздухозаборники и хромированная отделка отдельных элементов. Все это делает авто ярким и заметным на дороге. Наибольшим изменениям подверглась передняя часть модели. Морда вытянута и наклонена к дороге. Крышка капота украшена большим количеством рельефных деталей. Увеличились и колесные арки. Задняя часть авто выглядит агрессивно. Крышка багажника короткая, сверху ее украшает небольшой аэродинамический выступ.

В салоне использованы только качественные материалы: кожа, пластик, металл, дерево, карбон и алькантара. В автомобиле установлена современная мультимедийная система, хоть и не такая продвинутая, как в более дорогих моделях. Бортовой компьютер оснащен большим количеством помощников и развлекательных опций. Климат-контроль управляется сенсорными кнопками, которые расположены под мультимедийной системой. В центральной консоли есть множество разъемов для подключения всевозможных девайсов. Все посадочные места оснащены дополнительными опциями – подогревом, памятью настроек, электрорегулировкой.

Обзор нового кузова

Люксовый полноразмерный кроссовер Mercedes GLS 2020 модельного года сегодня выпускается в версии второго поколения (X166), а после рестайлинга, датированного 2015 годом, этот внедорожник полностью сменил оптику и панель приборов.

Небольшие изменения никак не повлияли на статус автомобиля: Мерседес GLS продолжает оставаться флагманом линейки кроссоверов немецкого концерна, который планомерно наращивает объемы продаж, а в США занимает почти 30% рынка полноразмерных SUV.

Экстерьер

Внешность немецкого флагмана Mercedes GLS 2020 подтверждает солидность и дороговизну марки, а монументальный силуэт кузова украшает стильный хромированный декор с его наибольшей концентрацией в передней части.

Салон

Внутри кроссовер Mercedes GLS 2020 предлагает ставшую уже классической компоновку с двумя спаренными дисплеями на передней панели, но после рестайлинга в 2015 году автомобиль получил обновленную «приборку», взятую от GLE.


Салон новой модели

Техническая начинка

Mercedes GLS 2020 модельного года в Европе и США будет предлагаться в трех модификациях:

  • GLS350d – с дизельным турбированным V6 объемом 3.0 литра мощностью 258 л. с. (620 Нм)
  • GLS400 – с бензиновым 3.0-литровым би-турбо V6 мощностью 333 л. с. (480 Нм)
  • GLS500 – с бензиновым 4.7-литровым V8 мощностью 456 л. с. (700 Нм)

Трансмиссия для всех комплектаций едина – 9-диапазонная автоматическая.

Рулевое управление на люксовом внедорожнике оснащено гидравлическим усилителем, а тормозные механизмы всех четырех колес включают вентилируемые диски и вспомогательную электронику (ABS, EBD, BAS и пр.)

Стоимость обслуживания Mercedes GLS

Наименование Цена
Диагностика ходовой Mercedes GLS 900 руб.
Комп диагностика Mercedes GLS 1300 руб.
Оригинальное масло для двигателя Mercedes GLS 600 руб. за 1 литр
Замена масла и фильтра в двигателе Mercedes GLS от 800 руб.
Сброс межсервисной индикации Mercedes GLS от 200 руб.
Замена воздушного фильтра Mercedes GLS от 350 руб.
Замена топливного фильтра (для дизельного двигателя Мерседес) от 550 руб.
Замена пылевого / комбинированного фильтра салона Mercedes GLS от 200 руб.

Как выполняется ремонт GLS X166?

В автосервисе «АвтоВито» работают опытные мастера высокой квалификации. Досконально разбираются в технической начинке Мерседес GL/GLS-классов (X166). Проводят диагностику и всесторонний анализ проблем. После обнаружения неисправностей составляют их полный перечень и подробную смету. Профессионально восстанавливают бензиновые и дизельные двигатели Мерседес X166 в самых сложных случаях. Занимаются мелким и капитальным ремонтом автоматических коробок 7G-Tronic и 9G-Tronic. Выполняют комплекс работ по ремонту ходовой и рулевой систем. Наличие запчастей на складе позволяет сократить сроки ремонтных работ. Цены – адекватные. Можем предложить не только оригинальные запчасти, но и аналоги – в тех случаях, когда это не влияет на качество ремонта и безопасность автомобиля в эксплуатации.

Краткая история модели

Мерседес Х166 – полноразмерный 5-дверный внедорожник, представленный в 2012-м году как второе поколение GL-класса. От предшественника отличался увеличенными габаритами, более элегантным кузовом и целым рядом технических новинок. В 2015-м году был произведен рестайлинг. Линейка двигателей осталась прежней, но появилась 9-ступенчатая коробка передач и обновленные радиатор, оптика, руль и приборная панель. Но главным новшеством стало изменение наименования класса. После рестайлинга модель стала называться Мерседес Х166 GLS-класса. Дополнительная буква указывает на принадлежность внедорожника к респектабельному S-классу. Автомобиль статусный, технологичный, динамичный и комфортный. В 2019-м году был представлен новый полноприводный Мерседес GLS-класса с 9-ступенчатой коробкой в базовой комплектации. Стал мощнее и безопаснее, претерпел внешние изменения и модернизацию салона.

Особенности разработки Mercedes-Benz X-Class Pickup

Новый X-Class от Mercedes-Benz – продукт, разработанный совместно с двумя другими крупными автомобильными компаниями (Ниссан и Рено). В основу авто положена платформа NP300/Navara (точно такая же совокупность проектных и инжиниринговых решений используется при производстве Renault Alaksan).

В связи с этим, несложно предположить возможную критику в адрес немецкой компании: мол, разве можно из Ниссана получить хороший Мерседес? Но критиканам стоит помнить, что речь идет о выпуске легкого грузовика, а не автомобиля S-класса.

Зачем же немцы пошли на такое сотрудничество? Ответ простой – экономия, благодаря которой процесс вывода модели на массовый рынок займет минимальное время. В свою очередь, Renault также остается в плюсе, ведь благодаря союзу, сможет дополнительно обеспечить работой существующие производственные мощности.

Mercedes-Benz пикап для реализации в европейских странах и в России будет производиться в Аргентине. Компания не планирует продавать авто в США.

Внутри нового X-Class

В салоне пикапа Mercedes X-Class 2017-2018 модельного года дизайнеры смогли удачно совместить функциональные возможности и привлекательное оформление. Это касается и руля, и приборного щитка, и центральной консоли, и фронтальной панели. Интерьер удивит вас обильным использованием недешевых отделочных материалов, новейшей технической начинки (современный комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, Android Auto и  Apple CarPlay). Отметим наличие климат-контроля с разделением на две зоны, электрических стеклоподъемников, электрозеркал, электрических регулировок передних сидений, а также очень комфортных кресел как спереди, так и сзади.

Не обошлось в пикапе и без установки разнообразных электронных систем, которые помогают водителю управлять этим замечательным автомобилем. Имеются такие помощники, как система контроля «мертвых» зон, ассистент при движении на спусках или в гору, функция торможения с опцией выявления пешеходов, камера заднего обзора, а также адаптивный круиз-контроль.

Чтобы шефа не шокировать. Тест-драйв Skoda Superb

2367

Виталий Новиков, автоэксперт

Строго говоря, Саша не прораб. Он владелец строительной компании, занимается отделочными работами. В нашем жилом комплексе он взял контракт на отделку пентхауса, 200 м2 с бассейном. Но про машину супруга не ошиблась. Dodge Ram, большой американский пикап одновременно и внушает уважение, и служит отличной рабочей лошадкой. Одна только есть проблема — в Россию он официально не поставляется. С одной стороны, это делает его большим эксклюзивом, а с другой стороны — для многих решение о покупке должно быть простым. Приобретать у перекупщиков втридорога машину без гарантии — сомнительное и рискованное решение. Поэтому на дорогах их мало. А что было бы простым решением, чтобы удовлетворить тем же условиям задачи: практичная машина с кузовом пикап, стильная, красивая и при этом престижная?

Решения в России еще недавно не было. Притом что в Америке таких на выбор: Dodge Ram, Chevrolet Silverado, Ford F150–350. Хотя и там в престижном сегменте все хуже и хуже: нет больше Hummer H2 SUT, нет Cadillac Escalade EXT. А теперь такое решение появилось. Это Mercedes X–класса.

Купить фото

Прежде чем садиться в салон, важно ответить на вопрос, кто ты. Если ты покупатель GLS и пытаешься просто сэкономить, уговаривая себя, что тебе не нужен застекленный багажник и третий ряд сидений, то тебе не понравится

А вот если ты покупатель VW Amarok, который опомнился у кассы, где надо было занести 3,5 млн рублей за пикап под народным брендом, то ты будешь в восторге. Дело в том, что салон, при всей своей простоте, очень неплох. Мерседесовские органы управления, включая перегруженный подрулевой переключатель, любителям марки знакомы и привычны. Я не заметил того, что меня обычно расстраивает в пикапах, — низкой посадки на полу с вытянутыми ногами, как в «восьмерке». Есть и боковая поддержка, и управление мультимедиа при помощи контроллера command. Nissan выдают некоторые кнопки и рычаг автомата. Крышка бардачка, за которой надо тянуться. Но передняя панель обшита под кожу, сдвоенные дефлекторы вентиляции — украшение, достойное галереи Bulthaup, блок климата понятен и прост.

Я долго искал кнопку запуска. Она в странном месте. Мультимедийный комплекс долго пытался соединиться с моим телефоном по протоколу Bluetooth. Но потом все произошло, и я растворился в привычной среде. В целом спереди удобно, просторно, привычно. На втором ряду тесно в ногах. Это не диван, это скамейка. Но ширина такая, что сюда влезет три детских кресла. Однако о повышенном комфорте речи не идет. Подушка короткая (если мы сравниваем не с пикапом), колени немного задираются вверх. Из удобств — два кармана в передних креслах, ручка на потолке. Зато можно поднять подушку дивана и на это место что–то поставить. А вот мест и тайничков не хватает. Эта машина — не мечта контрабандиста.

По грузовым платформам я не специалист. Вижу, что она большая, грузоподъемность 1 т, видимо, чтобы въезжать в Москве за Третье кольцо. Открывается платформа легко, но проверить удобство загрузки у меня случая не было. Пожалуй, сам я пикап грузил однажды, когда делал ремонт своей квартиры в Выборге. Тогда погрузчик просто поставил палету с плиткой в кузов SsangYong Actyon Sport, и тот изрядно присел. Здесь, в Mercedes X–класса, палета, кажется, влезет даже поперек. Для удобства погрузки надо откинуть борт на 180 градусов, но мешает бампер. Говорят, можно заказать машину без бампера.

Я тороплюсь за руль. Дизельный мотор 2,3 л о 190 «лошадях» не самый резвый, но мне вполне хватает. Самое главное ощущение — не вижу большого отличия от кроссоверов. Ни по плавности хода, ни по шумовому давлению. В салоне тихо. Пустой пикап не «козлит» и едет как паинька. Я даже в какой–то момент забыл, что я именно на пикапе. По набережной — дефицит динамики ощущается, только когда выходишь за рамки городских скоростей. Курсовая устойчивость на высоте. А вот электронных помощников в моей машине был минимум. Поэтому я не смог воспользоваться активным круиз–контролем. Зато я заехал в город. И вот тут не стоит забывать, что машина большая. Заметно больше 5 м, а значит, с парковкой будут вопросы. Обзорности не помогают толстые стойки кузова и зеркала странной формы. Но зато здесь прекрасная камера.

Он такой большой. Тест-драйв Volkswagen Teramont Тест-драйв

Таблица базовых характеристик

Используемый тип привода Полный
Используемый тип кузова Седан
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) AT (9)
Эффективный обьем двигателя, в литрах 1.5
Ускорение 0-100, с 8.1
Клиренс (расстояние от нижней точки), см 15
Ограничение скорости, макс 234
Страна-изготовитель Германия
Гарантийный срок от изготовителя 2 года независимо от пробега
Длинна, см 468.6
Ширина, см 181
Высота, см 144.2
Места для сидения пассажиров 5
Радиус разворота, м 5.61
Размер колеи спереди, мм 1588
Размер колеи сзади, мм 1570
Эффективная масса авто, кг 1585
Мощность, л.с. 184
Крутящий момент Н*м 280
Тип силовой установки Рядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованию АИ-95
Степень сжатия 10.5
Турбина Присутсвует
Расход город, л/100 км 9.1
Расход трасса, л/100 км 5.7
Расход смешанный, л/100 км 6.1

Не картошку копать

Владельцы пикапов — особая категория водителей. Кто-то их назовет трудягами, кто-то романтиками и мечтателями. На сегодняшний день пикап Mercedes-Benz X-class — самый дорогой в мире сегменте. Для сравнения, он на 300 000 руб. дороже самого простого Volkswagen Amarok. Пикапы Toyota Hilux, Fiat Fullback, Mitsubishi L200 2.4 и Nissan Navara в базовой комплектации и вовсе остались в другой ценовой категории, на миллион ниже.

Конечно, покупать Мерседес будут не с целью возить в «Иксе» рабочие грузы или урожай с дачи. Если авто для бизнеса — то прибыльного, если авто для урожая — как минимум своя ферма. Скорее, это второй автомобиль для человека увлекающегося и увлеченного дорогой.

Pure, Progressive, Power — быстрее, выше, сильнее

Концерн придумал выпускать Х-класс в трех исполнениях: бюджетное Pure, более серьезное Progressive и навороченное Power.

По-скромному

Скромный Mercedes X Pure ездит на однонаддувном дизельном двигателе X 220 d 4MATIC с мощностью 163 л.с. Ездит по-простому, по-мужски — на механике. Вряд ли, конечно, вы собираетесь соревноваться с кем-то в скорости. Здесь есть другие величины, чтобы мериться. Но к сведению, разгон до сотни у машины за 12,7 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. А вот аппетит для такого верзилы небольшой — 7,8 л/100 км в смешанном режиме. В базовой комплектации Mercedes-benz X 220d стоит на штампованных 17-дюймовых колесных дисках и выделяется из класса хромированными бамперами с черными накладками, а также галогеновыми фарами. Тканевую обивку салона, по желанию клиента, заменяют на черную экокожу. Есть весь необходимый минимум комфорта: кондиционер, радио, ЖК-монитор над консолью, бортовой компьютер и hands free. Другие блага можно подключить опционально. Зато контроль устойчивости, противобуксовочная система, помощь при спуске с горы и семь подушек безопасности — обязательны. Цены на базовые комплектации авто растут от 2 899 000 руб.

Помощнее

Более привлекательна российскому любителю приключений — модификация с двигателем X 250 d, мощностью 190 л.с., и семиступенчатой АКПП. Такой движок разгоняет Mercedes X-класс до сотни за 11.6 секунды и ест 7,9 л бензина каждые 100 км. К движку в придачу — два исполнения: Progressive и Power. В первом варианте бамперы окрашены в цвет кузова, колеса становятся легкосплавными, появляются боковые пороги. Второй стиль — это хромированные накладки на бампера, литые 18-дюймовые диски и светодиодные фары High Performance. Обе комплектации можно дополнить модификацией Style с тонированными задними стеклами и рейлингами. Ценник авто — от 3 169 000 руб. в средней и 3 499 000 руб. в топовой версии.

Самый мощный двигатель в ряду Мерседес Х-класс пикап — немецкий полноприводный V6 X 350 d 4MATIC. Здесь и максимальная скорость побольше — внушительные 205 км/ч, и сама машина шустрее (до сотни за 7,9 сек).

В дорогих комплектациях установлен пакет Комфорт. В салоне появляется двухзонный климат-контроль, отделка искусственной кожей, мультимедийный комплекс, электрорегулировка, подогрев сидений, высококачественный салонный фильтр и прочие бонусы.

А погонять?

А что же с версией Mercedes X-class AMG? Почему бы не вселить во вездехода-тягача еще и душу гонщика? Не правда ли? К сожалению или к счастью для участников дорожного движения, такому симбиозу не бывать. Глава Mercedes-AMG Тобиас Моэрс не видит своего участия в X-классе, да еще и на базе Nissan, считая, что пикап и AMG — из разных миров.

Не стало пренебрегать грузовичками немецкое ателье тюнинга Brabus GmbH и прокачало Mercedes-Benz X250d 4Matic. Дизельный четырехцилиндровый мотор прибавил 21 лошадь, а экстерьер авто обзавелся 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, сдвоенными хромированными насадками выхлопных труб, логотипами Brabus и светотехникой (светодиодные модули по бамперу и две люстры над лобовым стеклом).

Интерьер

Не стоит здесь ожидать колоссальных изменений. Человек, который видел салон Е класса только по фотографиям вообще не увидит отличий. А оно заключается лишь в новом руле. И это совсем не плохо, потому что в эту модель интерьер перекочевал из самого стильного бизнесс-седана в мире S класса. Здесь настолько все продумано до мелочей и стильно, что любое изменение сделает только хуже. Стоит напомнить, что ни один производитель не вкладывает такие большие суммы в дизайн интерьера своих автомобилей и технологии как Мерседес.

Это технологичный околофлагманский седан от Мерседес, поэтому глупо говорить о множестве регулировок и массажей сидений, электронных помощниках и систем стабилизаций — такими функциями уже оснащаются бюджетные корейские авто. Мерседес всегда на шаг впереди, поэтому предлагает систему дополнительной реальности и очень умную систему, предотвращающую столкновения. Стоит вывести этот автомобиль на встречную полосу на встречу другим авто, как он сам повернет руль и вернется на траекторию. Кроме того адаптивный круиз контроль настолько технологичен, что останавливает автомобиль при приближении к помехе на скорости большее 200 километров в час.

Экстерьер

Дорестайлинговая модель была очень стильной и хорошо продавалась, поэтому перед дизайнерами возникла сложная задача: сделать автомобиль еще красивее. И команда с этим справилась, устранив недостатки прошлой версии. В спокойный дизайн добавили агрессии, что видно по следующим элементам:

  • «Прищуренной» оптике
  • Отверстия для забора воздуха стали больше и выразительнее
  • Другой форме решетки радиатора, которая как бы перевернулась
  • Новыми задними фарами, которые также агрессивно хмуры

Mercedes-Benz E-Klasse 2020

Мерседес обошел конкурентов еще и тем, что предлагает целых 4 вариации внешнего оформления Е класса. Они называются:

  • Exclusiv
  • AMG
  • Avangarde
  • All-Terrain

Теперь большой логотип марки на решетке радиатора можно увидеть уже в самой дешевой комплектации. В самой дорогой логотип будет установлен на подставке на капоте.

Расширился спектр выбора цветов: появилось 3 новых оттенка серого. Небольшому видоизменению подверглись и диски.

Внешние изменения заставили воспринимать автомобиль совсем иначе: теперь это не вальяжный стильный седан, а что-то очень быстрое и спортивное. Но эта вызывающая внешность не соответствует Е классу. Он очень мягкий и уютный и даже спортивный режим не делает его таким злым, каким он выглядит. Но в любом случае благодаря новому кузову Mercedes-Benz E-Class 2020 модель будет пользоваться еще большим спросом, потому что агрессия и спорт сейчас в моде.

Мерседес показал первый пикап X-Class

Час назад завершилась премьера первого пикапа в истории Мерседес-Бенц! Председатель совета директоров Питер Цетше со своими коллегами представил абсолютно новую линейку в виде концепта будущего пикапа X-Class.

Оба концепта показанные в Стокгольме отразили два разных характера этой необычной для MB машины. Один, под названием Power Adventurer оказался брутальным лифтованным внедорожником, заточенным под настоящий офф-роуд, в то время как вторая вариация вседорожника белого цвета Stylish Explorer представила премиальный внедорожный обвес для повседневного разъезда по городу. Что сказать? Никогда Nissan Navara не был таким красивым.

Stylish Explorer на наш взгляд наиболее точно показал тот стиль, который будет применяться на серийном пикапе Mercedes-Benz. Двойная кабина, пять мест для пассажиров. Плюшевый салон сделанный не из самых мягких, но в тоже время не из самых дешевых пластиков и материалов обивки, спортивные бампера и 22 дюймовые огромные катки придают этому по сути утилитарному авто вид франта. По бокам видны дутые арки, которые принимают в себя немалые по ширине шины. Большой и мощный Adventurer несмотря на наличие вполне себе легковых элементов экстерьера обладает огромным дорожным просветом.

«С X-Классом, мы закроем один из последних существующих пробелов в нашем портфеле» сказал босс Mercedes-Benz Дитер Цетше. «Наша цель заключается в предоставлении клиентам автомобилей, соответствующих их конкретным потребностям. Пикап установит новые стандарты в растущем сегменте».

Модели начального уровня будут предлагаться с RWD (привод на заднюю ось) в стандартной комплектации и с системой привода на все колеса в качестве опции. Линейка двигателей будет включать в себя четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты. По моторам дополнительной информации производитель пока не предоставил. Представленные на мини показе два концепта были укомплектованы дизельными двигателями V6, которые как ожидается будут ставится на топовые версии пикапов. X-Class с V6 и системой AWD может перевозить более 1,1 тонны, и буксировать до 3,5 тонны.

«Благодаря прогрессивной конструкции мощный «Авантюрист» выражает прохладную современность и жажду приключений, в то время как стильный «Исследователь» с другой стороны, использует чистые эмоции, чтобы обеспечить реальный опыт современной красоты». Так витиевато объяснил основные направления дизайна концептов Горден Вагенер, руководитель отдела дизайна в Daimler AG. Поверим ему на слово.

Полноприводные модели также будут поставляться с пониженным рядом передач, блокируемым дифференциалом и продвинутой системой контроля тяги, чтобы наверняка помочь в самых экстремальных условиях бездорожья. Стальной кузов на раме (основа взята от Ниссан Навара) будет использоваться соответственно, как на Nissan Navara, так и на Renault Alaskan. Но в отличии от двух предыдущих пикапов, Мерседес перенастроил как переднюю подвеску Макферсон, так и задний пятирычажный элемент.

Mercedes также сдержал обещание предложить уникальную для модели кабину (по крайней мере на концепте она действительно выглядит своенравно) у нее уникальный дизайн приборной панели, используются реплики элементов от других моделей компании, в том числе круглые вентиляционные отверстия и информационно-развлекательной системы с центральной сенсорной панелью для управления ей. Вообще, внутри, единственный общий компонент со своими братьями и сестрами Nissan-Renault стал только традиционной для всех соплатформенных моделей ручной тормоз.

Mercedes говорит, что они запустит новый пикап X-Class на рынке в Европе в конце 2017 года. Производство для рынков Европы, Австралии и Южной Африки начнется на заводе Nissan в Барселоне, Испания, в то время как латиноамериканские модели начнут собираться в 2018 году на заводе Renault в Кордове, Аргентина.

Пикап Mercedes-Benz X-Class получил турбодизель V6

Моторная гамма пикапа Mercedes-Benz X-Class пополнилась немецким турбодизелем V6 рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 258 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Он будет агрегатировать с семиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором 7G-Tronic Plus.

Mercedes-Benz X 350 d 4MATIC

Версия модели с таким силовым агрегатом получила название X 350 d 4MATIC. В ней применяется трансмиссия, как у нового поколения внедорожника G-Class. Система постоянного полного привода 4MATIC имеет блокируемый несимметричный дифференциал, распределяемый тягу в соотношении 40:60 в пользу задних колес.

Напомним, что Mercedes-Benz X-Class основан на пикапе Nissan Navara последней генерации. С ним он делит раму, силовую структуру кузова, а в версиях X 220 d и X 250 d и трансмиссию с моторами. Они отличаются разными модификациями ниссановского турбодизеля объемом 2,3 литра на 163 и 190 лошадиных сил соответственно. Японские коробки передач у них общие (6МКПП и автомат на 7 ступеней), как и жестко подключаемый полный привод.

Mercedes-Benz X 350 d 4MATIC

У новой топовой версии X 350 d система 4MATIC может работать в двух режимах: дорожный 4МАТ и внедорожный 4Н. У них разные настройки электронных систем. У полного привода понижающая передача имеет коэффициент редукции 2,9:1. Он выше, чем у версий с раздаткой от компании Nissan (2,7:1). Честная блокировка заднего межколесного дифференциала будет доступна в качестве опции.

По кузову X 350 d 4MATIC будут распределены шильдики «V6 Turbo». В салоне из отличий стоит выделить наличие подрулевых лепестков КПП и рычаг автомата с прямым пазом.

Mercedes-Benz X 350 d 4MATIC

Ранее в базе Росстандарта появилось одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на пикап Mercedes-Benz X-Class для российского рынка. Согласно опубликованной информации, модель будет доступна в России в двух модификациях. Первая из них оснащается 2,3-литровым турбодизелем от Nissan Navara мощностью 163 л.с., а вторая таким же блоком, но с двойным турбонаддувом на 190 л.с.. В качестве трансмиссии предложат шестиступенчатую механическую коробку передач или семискоростной классический автомат. Также покупатели смогут выбирать между задним или полным приводом.

Mercedes-Benz X 350 d 4MATIC

Российское представительство Mercedes-Benz заявляло о старте продаж X-Class во втором полугодии 2020 года. Однако, по слухам, выход может состояться раньше — в следующем месяце.

В Германии цены на базовый Mercedes-Benz X 220 d начинаются от 31 340 евро или от 2 150 000 рублей по актуальному курсу. Версия X 350 d 4MATIC будет стоить от 53 360 евро или от 3 670 000 рублей.

Дизайн кузова pickup Mercedes X-Class

Изготовители и дизайнеры при разработке этой модели, по всей видимости, руководствовались одной целью – это создание модели, которая бы удовлетворяла все потребности водителей в прогрессивном развитии мира.

При визуальном осмотре автомобиля невольно бросается в глаза примечательная радиаторная решетка с 2 объемными ребрами, светодиодное освещение головной оптики и массивный бампер с накладками черного цвета. Дизайнеры разработали три типа автодизайна для пикапа:

Утилитарный Pure; Повседневный Progressive; Спортивный Power.

Спереди расположены фонари (вертикально), сзади крепится ступенька, на грузовом отделении крепится кузов – фургон (кунг).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: