2015 mercedes-benz cls-class, первые фото и технические характеристики

Размеры Mercedes-Benz CLS

Mercedes-Benz CLS- полноразмерный автомобиль, выпускаемый в двух кузовах: седан и универсал. В первом случае габаритные размеры составляют: длинна 4940 мм, ширина 1881 мм, высота 1416 мм а величина колесной базы равняется 2874 миллиметрам. Универсал, в свою очередь, всего лишь на 16 миллиметров длиннее, но размер колесной базы в обоих случаях одинаковый.

Багажник Mercedes-Benz CLS в кузове седан может порадовать своей вместимостью. Он предлагает целых 520 литров свободного пространства. Это поистине впечатляющий показатель, автомобиль будет практичен в повседневной жизни, а также отлично проявит себя во время длинного путешествия. Универсал готов предложить вам 595 литров при поднятых спинках второго ряда сидений и вплоть до 1548 при сложенном втором ряде.

Изменения модельного года

Facelift W218 CLS седан

2014 подтяжка лица

А подтяжка лица был представлен для модельного ряда CLS в 2014 году.

Основные изменения:

  • Обновленная передняя панель с решеткой радиатора с ромбовидным рисунком (для моделей с пакетом AMG) и новыми светодиодными фарами MULTIBEAM с антибликовым покрытием.
  • Задние фонари чуть более темного оттенка красного
  • Изменения в интерьере, включая новый дизайн рулевого колеса и увеличенный отдельно стоящий 8-дюймовый дисплей COMAND APS.
  • Новая схема наименования моделей дизельных двигателей (CLS350 CDI BlueEFFICIENCY теперь называется CLS350d)
  • Представление моделей CLS400 и CLS220d, а также обновленного двигателя CLS350d
  • Представление о 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic на всех моделях (кроме CLS400)

Модели

Бензиновые двигатели

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч)
CLS350 BlueEFFICIENCY 2011–2014 3,5 л V6 225 кВт (302 л. При 6500 об / мин 370 Нм (273 фунт-фут) @ 3500–5250 об / мин 6,1 с
CLS400 2014–2017 M276 E30 3,0 л V6 245 кВт (329 л. @ 5,250–6,000 об / мин 480 Нм (354 фунт-фут) @ 1200–4000 об / мин 5,3 с
CLS500 BlueEFFICIENCY 2011–2014 4,7 л V8 Твин турбо 300 кВт (402 л. @ 5,000–5,750 об / мин 600 Нм (443 фунт-фут) @ 1600–4750 об / мин 5,2 с
2014–2017 4.8 с
CLS63 AMG 2011–2013 5,5 л V8 Твин турбо 386 кВт (518 л. @ 5,250–5,750 об / мин 700 Нм (516 lb⋅ft) @ 1700–5000 об / мин 4,4 с
2013–2017 410 кВт (550 л. @ 5,250–5,750 об / мин 720 Нм (531 фунт-фут) @ 1,750–5,000 об / мин 4,2 с
CLS63 AMG Пакет производительности 2011–2013 410 кВт (550 л. @ 5750 об / мин 800 Нм (590 фунт-футов) @ 2,000–4,500 об / мин 4,3 с
CLS63 AMG S 2013–2017 430 кВт (577 л. При 5500 об / мин 3,6 с

Дизельные двигатели

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч)
CLS220 BlueTEC 2014–2017 OM651 DE22 2,2 л I4 турбо 125 кВт (168 л. @ 3000–4 200 об / мин 400 Нм (295 фунт-футов) @ 1400–2800 об / мин 8,3 с
CLS250 CDI BlueEFFICIENCY 2011–2014 OM651 DE22 2,2 л I4 Твин турбо 150 кВт (201 л. При 4200 об / мин 500 Нм (369 фунт-футов) @ 1600–1800 об / мин 7,5 с
CLS250 BlueTEC 2014–2017
CLS350 CDI BlueEFFICIENCY 2011–2014 OM642 DE30 3,0 л V6 турбо 195 кВт (261 л. При 3800 об / мин 620 Нм (457 фунт-футов) @ 1600–2400 об / мин 6,2 с
CLS350 BlueTEC 2014–2017 OM642 LS DE30 3,0 л V6 турбо 190 кВт (255 л. При 3400 об / мин 620 Нм (457 фунт-футов) @ 1600–2400 об / мин 6.5 с

Настройтесь на лучшее

Наверное, сейчас следовало бы начать обсуждать дизайн нового Mercedes CLS. Но я этого делать не стану. По крайней мере, подробно. Машина получилась, прямо скажем, неоднозначная. Если спереди она смотрится весьма эффектно, то к виду сзади, скажем так, нужно привыкнуть. Мне это, честно говоря, пока не удалось. Да и не любитель я такого типа кузова, органично сочетающего в себе, на мой взгляд, невыразительность седанов с непрактичностью купе. Лучше поговорим о технике.

С технической точки зрения, отличия между седаном Е-класса и четырехдверным купе CLS исчезающе малы. Ходовая часть у них практически идентична, также, кстати, как и оформление салона. Главные различия в настройках подвески. По задумке создателей CLS должен быть заметно драйвовее седана и, при этом, ощутимо мягче (во всех отношениях) купе Е-класса. Эдакий промежуточный вариант, когда спортивность еще не входит в антагонизм с комфортом. Скажу сразу – получилось! Во время официального тест-драйва нам были представлены машины только с опциональной пневмоподвеской. Она просто образцово «глотает» даже весьма крупные плавные неровности и передает легкие сотрясения на кузов лишь на мелких выбоинах с острыми краями.

Раскачка и легкие крены в поворотах несомненно присутствуют, но вовсе не вредят точности управления. Причем, независимо от того, какой выбран режим работы подвески. Честно поэкспериментировав со «спортом» и «комфортом», я перевел селектор в самый бескомпромиссный режим «спорт+», да и… забыл о нем! Думаю, что он полностью устроит большинство водителей в любых дорожных условиях. Раскачка чуть уменьшается, но зубодробительно жесткой машина при этом не становится. То, что надо! Есть, правда, одна особенность, которой я, возможно, и не заметил бы, если бы не решил съехать на обочину для фотосъемки.

Mercedes-Benz CLS нынешнего, третьего по счету поколения построен на модульной заднеприводной платформе MRA и по ходовой части практически полностью унифицирован с седаном Е-класса в кузове W213. Сходство настолько велико, что у моделей даже одинаковые панели пола. Тем не менее, мерседесовцы утверждают, что за счет применения деталей из высокопрочных сталей кузов нового CLS настолько усилен, что позволяет использовать характерные для купе безрамочные двери без малейшей потери жесткости всей конструкции. Для снижения общего веса автомобиля около 15% кузовных элементов выполнено из алюминия. Благодаря этому CLS получился тяжелее аналогичного по оснащению седана Е-класса всего на 40-50 кг.

Дело в том, что дорожный просвет у CLS изначально меньше, чем у соплатформенного Е-класса, и составляет примерно 120-125 мм (точной цифры я, увы, не знаю). А при выборе «спортивного» режима пневмоподвеска снижает его еще сантиметра на полтора. Остается всего ничего. Безобидный съезд на обочину или даже не самый выдающийся «лежачий полицейский» московского образца могут стать проблемой! Поэтому, при преодолении подобных препятствий, подвеску желательно приподнимать в верхнее положение. Тогда, по словам инженеров Mercedes-Benz, клиренс составит около 140 мм. Но с ростом скорости машина снова автоматически опустится.

Если продолжать сравнивать CLS с Е-классом, то можно заметить и разницу в настройках рулевого управления. На скорости здесь руль «зажимается» заметно сильнее. Пожалуй, с таким «острым» рулевым – менее 2,5 оборотов от упора до упора – это будет не лишним. Причем, выбранный режим настроек ходовой части на усилие на рулевом колесе практически никак не влияет.

Цифры и награды

«Второй» CLS буквально взорвал продажи этой модели в России. Если машину первого поколения в 2007-2008 годах приобрели 302 и 378 человек соответственно, то в следующие пару лет ее производства (2008-2009 годы) российские продажи модели опустились до 84-95 штук в год. После выхода «второго» CLS в конце 2010-го было продано всего девять машин, а на следующий год уже рекордные 808 штук.

В 2011 году новый Мерседес CLS был о в номинации «Бизнес-класс». Перед этим на родине в Германии автомобиль получил награду «Золотой руль» в номинации «Автомобиль премиум-класса» от журнала Bild am Sonntag, также CLS стал автомобилем года в номинации «Премиум-класс» по мнению читателей издания Auto Zeitung.

Как и предшественник, Mercedes CLS второго поколения не пользуется популярностью у угонщиков. В 2012 году в Москве было похищено всего пять CLS и три CLS63.

Оснащение

Mercedes-Benz CLS обладает богатой технической начинкой. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиком давления в шинах, пассивным или активным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, адаптивными фарами головного освещения, кожаным салоном, сиденьями с электрическим приводом, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, стеклянной панорамной крышей, штатной навигационной системой, пневматической подвеской и даже системой автоматической парковки.

Видео

https://youtube.com/watch?v=lImbDt9as3Q

седан

Средний авто

  • ширина
    1 881мм
  • длина
    4 940мм
  • высота
    1 416мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,1(204 л.с.) 4MATIC ДТ Полный 4,6 / 6,4 7,9 с 236 км/ч
3,0(249 л.с.) 4MATIC ДТ Полный 5,3 / 7,3 6,7 с 245 км/ч
3,0(333 л.с.) 4MATIC АИ-95 Полный 6,7 / 11,3 5,3 с 250 км/ч
5,5(558 л.с.) 4MATIC АИ-95 Полный 8 / 14,4 3,7 с 250 км/ч
5,5S(585 л.с.) 4MATIC АИ-95 Полный 8 / 14,4 3,6 с 250 км/ч

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 881мм
  • длина
    4 956мм
  • высота
    1 416мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,1(204 л.с.) 4MATIC ДТ Полный 4,6 / 6,4 7,9 с 236 км/ч
3,0(249 л.с.) 4MATIC ДТ Полный 5,3 / 7,3 6,7 с 245 км/ч
3,0(333 л.с.) 4MATIC АИ-95 Полный 5,3 с 250 км/ч

Ищите отзывы о Mercedes-Benz CLS-Class?Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz CLS-Class

Интерьер

Внутри же автомобили практически идентичны, если не брать в расчет «первичные кузовные признаки» на заднем ряду. CLS получил даже то же, что и купе, «авиационные» дефлекторы, реагирующие на температуру обдува подсветкой. Отличия заключаются лишь в форме динамиков Burmester на дверях и новом руле. Но и это – временно. В немецком конфигураторе в E-Class Coupe уже красуется точно такое же рулевое колесо.

А вот по комфорту посадки под мой рост (193 см) этот автомобиль седана E-Class существенно проигрывает. CLS ниже, и посадка здесь более горизонтальная. В итоге, при похожей с седаном длине передней двери самой ее длины уже не хватает. Стойка мешает легкой посадке и высадке: процесс превращается в трудоемкий и неприятный. К слову, в Coupe с более длинной дверью такой проблемы нет.

С другой стороны, когда уже «улегся» в салон, чувствуешь себя комфортно: просторная хватает, а все органы управления – на своих местах. Вставать не хочется. Руль очень удобен: новые кнопки идеально продуманы. Форма кресел – то, что нужно, есть и функция вентиляции со всасыванием воздуха. Аудиосистема Burmester звучит на заслуженные 9 балов по нашей 10-бальной величайшей шкалой к – на уровне с Bowers & Wilkins в Volvo.

Понравилась и реализация «картинки» на двух 12.3-дюймовых дисплеях. Похоже, немцы хорошо поработали над программным обеспечением (или даже обновили процессор), потому что «глюков», которые мы замечали час назад во время тестирования E-Classe Coupe, уже нет, а реакции на отклики – более быстрые.

Также козырем салона является подсветка, которая ночью действительно оживляет автомобиль, особенно если выбрать одну из палитр с меняющимися цветами.

А вот что мне не нравится… Простенький светлый потолок с недорогим (как для этого класса) плафоном, да еще вставки на центральной панели. Вместо них я заказал бы сюда украшение деревом.

На автором ряда – никаких откровений. Места для ног, как и в купе, практически нет, а с ростом больше 180 см вы непременно упретесь головой в потолок. Это фирменная «фишка» уже третьего поколения CLS, ничего не поделаешь. Ну, и не беда, ведь вы на этом месте будете оказываться редко. Но если хотите больше комфорта для задних пассажиров, в списки дополнительных опций присутствуют отдельный «климат» и подогрев сидений для заднего ряда.

А вот свой подход к багажнике немцы слегка пересмотрели: он прибавил в объеме (520 л против 475 раньше) и ширине проема. Но лучше бы конструкторы как-то прикрыли дыры, в которых ходят петли крышки багажника: в автомобиле за 100 000 евро такого быть точно не должно.

Будущее здесь

Инженеры давно уже поговаривают, что напряжение бортовой сети современных автомобилей надо бы повысить. Общепринятый стандарт – 12 вольт, никого уже не устраивает. Чаще всего речь идет о всевозможной бортовой мультимедиа и прочих развлекательных фишках. Но мерседесовцам «лишние» вольты понадобились вовсе не для бортового интернет роутера, а для… турбины! Точнее, для электронагнетателя от компании BorgWarner. Поэтому и напряжение бортовой сети было увеличено до 48 вольт. Что дает такое решение? Оно позволяет практически полностью избавиться от так называемой «турбоямы» и ускорить отклик двигателя на нажатие педали газа.

Отклик, и правда, хорош. Но в этом заслуга не только электронагнетателя. Здесь есть еще один электрический агрегат – стартер-генератор, смонтированный в стык между бензиновым двигателем и коробкой передач. Он может работать как электромотор, но ехать исключительно на электротяге такой CLS не способен. Да такой задачи и не стояло. Зато, в случае необходимости, второй мотор может добавить свои 22 «электрические» силы к 367 «лошадкам» бензинового двигателя. Чувствуется ли эта прибавка? Сложно сказать. Ощутить момент срабатывания электродвигателя можно только в режиме «старт-стоп», когда он помогает быстрее и плавнее запустить бензиновый мотор. На ходу мы имеем мощный и ровный разгон, без каких-либо явно выраженных подхватов или провалов. Очень мощный разгон! 4,8 с. до 100 км/ч. Как хотите, но это уже чистый «спорт», без всяких скидок и поправок на класс автомобиля. Даже звучит, на мой взгляд, бензиновый вариант интереснее.

В ходе тест-драйва нам удалось прокатиться и на четырехцилиндровой версии Mercedes-Benz CLS. Сами мерседесовцы пока называют этот автомобиль прототипом, серийные модификации появятся чуть позже. Под капотом здесь стоит бензиновый двухлитровый наддувный мотор мощностью до 299 л.с. Пишу «до», так как мощность будет зависеть от степени форсировки и озвученные параметры являются максимально возможными. По ощущениям на ходу он ничем не уступает старым V-образным «шестеркам», но при этом он экономичнее и легче. Здесь тоже применяется 48-вольтовый стартер-генератор, электрическая помпа и электропривод кондиционера. Со временем, по всей видимости, именно этот агрегат станет самым массовым двигателем от Mercedes-Benz. Серийные модели с таким двигателем появятся в продаже уже этой осенью.

И это еще не все. Среди модификаций нового Mercedes-Benz CLS есть и 435-сильная AMG-версия, которая на первой «сотне» выигрывает у 450-го еще треть секунды! Но это уже экстрим. Здесь и подвеска пожестче, и руль потяжелее, и звук двигателя еще интереснее. Жаль, что мне удалось совсем немного прокатиться на такой машине. Но главное ощущение, которое я вынес из этой поездки, это то, что ей откровенно тесно на узких и извилистых испанских дорожках. CLS – автомобиль не маленький, как я уже говорил, ничуть не меньше классического седана Е-класса (колесная база – миллиметр в миллиметр), и, не смотря на все ухищрения инженеров, достаточно тяжелый. Поэтому, даже имея более 400 лошадок под капотом, я бы не стал соревноваться c местными драйверами на 300-сильных заряженных хетчбэках. Им на серпантине как-то сподручнее. Да и не к лицу это «Мерседесу», гоняться с какими-то «Сеатами»…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES-BENZ CLS

350 d 4MATIC

400 d 4MATIC

450 4MATIC

ГАБАРИТЫ, ММ

4988 х 1890 х 1435

4988 х 1890 х 1435

4988 х 1890 х 1435

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2939

2939

2939

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

520

520

490

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1860

1860

1865

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R6, дизельный

R6, дизельный

R6, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

2925

2925

2999

МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

249 / 4600

340 / 4400

367 / 5500 — 6100

МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

600 / 1200 — 3200

700 / 1200 — 3200

500 / 1600 — 4000

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

9-ст., автоматическая

9-ст., автоматическая

9-ст., автоматическая

ПРИВОД

полный

полный

полный

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

250

250

250

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

5,7

5,0

4,8

РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

5,8

5,9

7,8

ОБЪЕМ БАКА, Л

66

66

80

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

При схожих габаритах и мощности седан Mercedes CLS выгодно отличается от своего ближайшего конкурента BMW 6 Series Gran Coupe ценой и уровнем оснащения. Например, у Мерседеса есть подушка безопасности для защиты коленей водителя, а у BMW – нет. К тому же в CLS по умолчанию есть обогрев сидений, парктроник и навигация. У оппонента все это предлагается за доплату. К тому же, и полностью диодных фар на БМВ пока не ставят.

Что же касается версии CLS Shooting Brake, то она несколько вместительнее конкурентов. Номинально, в багажник универсала Мерседеса помещается 590 л поклажи, тогда как у Audi A6 Avant только 565 л, а у BMW 5 Series Touring – 560 л. К тому же, во всех версиях CLS Shooting Brake укомплектован штатной навигацией и кожаным салоном. У соперников это опции.

Размеры Mercedes-Benz CLS

Mercedes-Benz CLS- полноразмерный автомобиль, выпускаемый в двух кузовах: седан и универсал. В первом случае габаритные размеры составляют: длинна 4940 мм, ширина 1881 мм, высота 1416 мм а величина колесной базы равняется 2874 миллиметрам. Универсал, в свою очередь, всего лишь на 16 миллиметров длиннее, но размер колесной базы в обоих случаях одинаковый.

Багажник Mercedes-Benz CLS в кузове седан может порадовать своей вместимостью. Он предлагает целых 520 литров свободного пространства. Это поистине впечатляющий показатель, автомобиль будет практичен в повседневной жизни, а также отлично проявит себя во время длинного путешествия. Универсал готов предложить вам 595 литров при поднятых спинках второго ряда сидений и вплоть до 1548 при сложенном втором ряде.

Цифры и награды

«Второй» CLS буквально взорвал продажи этой модели в России. Если машину первого поколения в 2007-2008 годах приобрели 302 и 378 человек соответственно, то в следующие пару лет ее производства (2008-2009 годы) российские продажи модели опустились до 84-95 штук в год. После выхода «второго» CLS в конце 2010-го было продано всего девять машин, а на следующий год уже рекордные 808 штук.

В 2011 году новый Мерседес CLS был о в номинации «Бизнес-класс». Перед этим на родине в Германии автомобиль получил награду «Золотой руль» в номинации «Автомобиль премиум-класса» от журнала Bild am Sonntag, также CLS стал автомобилем года в номинации «Премиум-класс» по мнению читателей издания Auto Zeitung.

Как и предшественник, Mercedes CLS второго поколения не пользуется популярностью у угонщиков. В 2012 году в Москве было похищено всего пять CLS и три CLS63.

Изменения модельного года

Facelift W218 CLS седан

2014 подтяжка лица

А подтяжка лица был представлен для модельного ряда CLS в 2014 году.

Основные изменения:

  • Обновленная передняя панель с решеткой радиатора с ромбовидным рисунком (для моделей с пакетом AMG) и новыми светодиодными фарами MULTIBEAM с антибликовым покрытием.
  • Задние фонари чуть более темного оттенка красного
  • Изменения в интерьере, включая новый дизайн рулевого колеса и увеличенный отдельно стоящий 8-дюймовый дисплей COMAND APS.
  • Новая схема наименования моделей дизельных двигателей (CLS350 CDI BlueEFFICIENCY теперь называется CLS350d)
  • Представление моделей CLS400 и CLS220d, а также обновленного двигателя CLS350d
  • Представление о 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic на всех моделях (кроме CLS400)

Дизайн и надежность кузова

Выглядит купе спортивно, привлекательно даже в условиях современных автомобилей. Строгие ниспадающие линии, подобающие купе делают автомобиль одновременно дорогим и стремительным. Многим больше нравится задняя часть со стильно вписанными фарами и как минимум 2-ствольной выхлопной системой.

В 2008 году автомобиль подвергся рестайлингу, который изменил обвес в особенности задний. Сзади установили другой формы выхлопную систему. В основном рестайлинг поменял техническую часть, из-за которой покупателей мучает дилемма выбора (в обзоре технической части).

Дизайнерские элементы

Спереди галогенные в базе фары в форме W220, опционально ставили би-ксеноновую начинку. Оптика от компании Hella, она быстро пескоструется, выгорает отражатель и затирается стекло. Галогеновая оптика живучая, а адаптивный ксенон значительно дороже и быстрее убивает стекла. Линзы слабоватые по сроку службы, благо блоки розжига живут долго.

Решетка радиатора, накладки бамперов и т.д. вполне живучее, хром с решетки не облазит, а накладки держатся «вечно». В случае покраски бамперов нельзя красить напрямую датчики парктроников, нужно снимать родной слой краски, иначе они будут неправильно работать.

Коррозия

Инженеры создали ЛКП, стойкое к царапинам. Капот, передние крылья, крышку багажника и усиления бамперов сделали из алюминия, а все остальные металлические детали первого Мерседеса ЦЛС-Класса оцинкованы. Стойкость к коррозии прекрасная, сам производитель дает 30-летнюю гарантию против коррозии. Тем не менее ржавчина появляется на стойках лобового стекла, краях люка и крышке багажника, а дальше может перейти в задние крылья.

Ржавчина может проникать под арки, увидеть ее сложно из-за пластиковой защиты. Вообще по всему днищу могут появляться следы коррозии, если автомобиль зимует под снегом или скапливается мусор в различных местах.

В подкапотном пространстве могут появляться трещины на месте сварки и заводского герметика. Вообще такие проблемы встречаются редко в совокупности, чаще у каждого есть только некоторые из перечисленных кузовных проблем.

Защита от пыли

Здесь речь пойдет об уплотнителях и стеклоочистителях. С уплотнителями дверей постоянно возникают проблемы, потому что двери безрамочные. Из-за этого дверь легко примерзает зимой. Дергать дверь в такой ситуации нельзя, нужно ключом опустить стекла (долгое нажатие) и толкать дверь изнутри.

Инфракрасные датчики на ручках дверей часто выходят из строя – дверь не открыть с брелока.

Дворники из-за сильного наклона лобового стекла работают на износ, быстро изнашиваются втулки рычагов. Уплотнитель рычага стеклоочистителя со временем пропускает воду внутрь – моментальная коррозия. Если купе долго стояло, механизм дворников закисает.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

При схожих габаритах и мощности седан Mercedes CLS выгодно отличается от своего ближайшего конкурента BMW 6 Series Gran Coupe ценой и уровнем оснащения. Например, у Мерседеса есть подушка безопасности для защиты коленей водителя, а у BMW – нет. К тому же в CLS по умолчанию есть обогрев сидений, парктроник и навигация. У оппонента все это предлагается за доплату. К тому же, и полностью диодных фар на БМВ пока не ставят.

Что же касается версии CLS Shooting Brake, то она несколько вместительнее конкурентов. Номинально, в багажник универсала Мерседеса помещается 590 л поклажи, тогда как у Audi A6 Avant только 565 л, а у BMW 5 Series Touring – 560 л. К тому же, во всех версиях CLS Shooting Brake укомплектован штатной навигацией и кожаным салоном. У соперников это опции.

Все поколения Mercedes-Benz CLS-Class

  • W257

  • W218 рест.

  • W218

  • W219

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

Перейти

Mercedes-Benz CLS дебютировал на ежегодном международном парижском автосалоне в 2014 году. У новинки стильные вытянутые полностью светодиодные фары головного освещения с элегантной секцией дневных ходовых огней. Большая вогнутая решетка радиатора с хромированной горизонтально ориентированной накладкой и крупным логотипом производителя по центру. Стоит отметить обновленный бампер с большими воздухозаборниками по бокам, они придают передку нотку агрессивности. В общем и целом у автомобиля довольно неоднозначная внешность, с одной стороны, рельефные выштамповки на кузовных панелях и стремительный силуэт делают новинку динамичной и спортивной, однако хромированные накладки и струящиеся линии обводов кузова придают ей элегантности и утонченности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: