2015 hyundai i30, первые фотографии и технические характеристики

Комплектации и цены

Купить Hyundai i30 2021 в России невозможно, так как модель изначально адаптирована под европейский и азиатский рынки. Цена Хендай i30 в Европе начинается примерно от 18 000 евро. Даже базовые комплектации обладают всем необходимым перечнем, позволяющим передвигаться комфортно и безопасно. Например, корейская модель обладает:

  • турбированным мотором (прямой впрыск);
  • подушками безопасности для водителя и пассажиров;
  • ABS, ESC;
  • блоком контроля устойчивости машины при движении под горку;
  • гидравлическим усилителем «штурвала»;
  • запуском мотора при помощи клавиши;
  • контролем за состоянием водителя;
  • адаптивной оптикой с подстройкой освещения в автоматическом режиме;
  • электронно-управляемой подвеской;
  • задней камерой (присутствует программная разметка траектории);
  • 15-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • технологией Launch Control, которая повышает коэффициент полезного действия мотора и так далее.

Обзор автомобиля Hyundai i30 Wagon

Презентация нового универсала i30 от Хендай состоится в рамках ежегодного автосалона в Женеве в марте 2017 года. На данный момент доступна предварительная информация о техническом оснащении, внешнем и внутреннем дизайне новинки.

Экстерьер универсала Hyundai i30

Кузов новинки выполнен в современном стиле с учетом последних тенденций в автомобильной моде и предпочтений целевого потребителя. Передняя часть кузова демонстрирует стильные светодиодные фары наружного света, широкую радиаторную решётку оригинальной формы, массивный бампер с компактными противотуманками и вертикальными дневными ходовыми огнями.

Силуэт кузова характеризуется внушительными “универсальными” размерами, плавными линиями и правильными пропорциями. Широкие двери и достаточно высокая линия крыши обеспечивают удобство посадки для первого и второго ряда сидений. Задняя часть кузова оснащается современными габаритными фонарями с трёхмерной графикой, компактной дверью багажного отделения и крупным бампером с защитной пластиковой накладкой.

Габаритные размеры Хендай ай30 в новом кузове

  • длина кузова универсала составляет 4,585 м, что почти на 25 см больше длины соплатформенного хетчбека i30;
  • расстояние между осями — 2,56 м;
  • ширина кузова составляет 1,785 м;
  • высота — 1,465.

Главное достоинство автомобиля, принадлежащего к классу универсалов — вместимость багажного отделения. Для нового i30 этот показатель составляет внушительные 600 литров (при сложенных спинках сидений второго ряда — 1650 литров).

Кроме того, дополнительные возможности по перевозке багажа даёт наличие рейлингов, расположенных на крыше автомобиля. (Высота кузова с учетом рейлингов составляет 1,475 м).

Оформление интерьера Hyundai i30 универсал

Оформление салона универсала аналогично интерьеру хетчбека ай30. Автомобиль встречает водителя и пассажиров удобными креслами и достаточным количеством места для ног и над головой. Центральная консоль оборудована широким тачскрином мультимедийной системы, диагональ которого составляет 5 либо 8 дюймов в зависимости от уровня комплектации авто.

Автомобиль имеет современную приборную панель с информативным бортовым компьютером.

Оснащение Хендай ай 30

Новинка имеет богатый уровень оснащения, который зависит от комплектации. За безопасность в автомобиле отвечают следующие опции, доступные в качестве базового и дополнительного оборудования: — 7 подушек безопасности; — Система аварийного торможения; — Функция контроля физического состояния водителя; — Мониторинг мертвых зон; — Система контроля рядности движения; — Помощник при движении задним ходом; — Автоматическое управление дальним светом фар и т.д. — Комфорт во время движения обеспечивает наличие следующих систем: — Климатическая установка с удобным блоком управления; — Современная мультимедийная установка с дополнительными элементами управления, расположенными на рулевом колесе; — Комфортные сиденья первого ряда с анатомической формой спинки, боковой и поясничной поддержкой.

Технические характеристики ай 30 универсал

Для автомобиля в кузове универсал доступны следующие модели двигателей: 1. Бензиновый турбированный 1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью в 120 л.с.; 2. Бензиновый 4-цилиндровый мотор 1,4 л с отдачей в 140 л.с.; 3. 4-цилиндровый турбодизель 1,6 л, выдающий в зависимости от настроек 110 либо 133 л.с. Трансмиссия — на выбор 6-ступенчатая механика либо 7-диапазонный робот с двойным сцеплением. Заявленный расход топлива для бензиновых моторов составляет 5,5-6 литров на 100 км пробега в комбинированном цикле, для дизельных силовых агрегатов — 3,5-4 литра.

Старт продаж и цена универсала

Серийное производство универсала стартует в апреле текущего года на производственной площадке в Чехии, там же, где собирают соплатформенный хетчбек. Продажи новинки в России начнутся в начале лета, автомобиль заменит собой не только предыдущее поколение универсала i30, но и старшую модель i40 tourer, которая будет снята с производства. Стоимость универсала i30 для России и стран Европы составит 18,85 тысяч евро и выше в зависимости от уровня комплектации.

По теме: ( из рубрики Автомобиль Hyundai )

Обзор автомобиля Hyundai Elantra GT 2018
Обзор автомобиля Hyundai Solaris 2017-2018
Обзор автомобиля Hyundai Celesta 2017-2018
Обзор автомобиля Hyundai Creta STC 2017
Обзор автомобиля Huynday Grandeur 2017-2018

Обзор Hyundai i30 2023

На российском рынке семейство Hyundai i30 2023 модельного года представлено хэтчбеком (в трех- и пятидверном исполнении) и универсалом. За существенно посвежевшим обликом рестайлинговая модель скрывает куда более значительные изменения: пересмотренные версии оснащения и линейка двигателей.

Габаритные размеры семейства остались прежними. Доработке была подвергнута лишь общая стилистика, главным элементом которой стала новая более крупная радиаторная решетка. Помимо этого, специалисты Hyundai улучшили шумо- и виброизоляцию модели, перенастроили подвеску и доработали электроусилитель рулевого управления.

Силовые агрегаты Hyundai i30 2023

В линейке двигателей обновленного хэтчбека Хендай i30 прежнюю 1,4-литровую «четверку» из серии Gamma вытеснил аналогичного объема 100-сильный (137 Нм) мотор из семейства Kappa. Новый агрегат трудится в тандеме с 6-диапазонной МКПП и лучше предшественника не только по массе (-14 килограмм), но также по «аппетиту» (всего 5,6 л топлива на 100 км пути) и уровню выхлопа (129 г на 1 км).

Помимо этого хэтчбек предлагается с 1,6-литровым бензиновым мотором, развивающим при крутящем моменте 157 Нм мощность в 130 «лошадок». Агрегат способен работать в паре с 6-диапазонными МКПП и АКПП. На российском рынке этот же двигатель является единственным доступным для универсала i30.

Расширенные комплектации Hyundai i30 2023

Пятидверный хэтчбек Хендай i30 теперь предлагается в базовом исполнении Start, которое включает в себя фронтальные «аэрбеги», ABS, руль с электроусилителем, обогреваемые передние кресла, кондиционер, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, стальные колесные диски диаметром 15´, электроприводные и обогреваемые боковые зеркала, а также аудиосистему с 4 колонками и CD/MP3-проигрывателем.

Уровень оснащения Classic расширился за счет передних противотуманных фар, а перечень оборудования Active пополнили литые колесные диски диаметром 16´ (только для хэтчбеков i30 с АКПП) и дневные ходовые LED-огни. В комплектации Comfort рестайлинговая модель получила задние LED-фонарями. В свою очередь топовое исполнение Vision теперь щеголяет биксеноновой светотехникой с омывателем и функцией авторегулировки угла наклона, а также комбинированной отделкой кресел.

Интерьер

Хендай i30 в плане внутреннего убранства поменялся не так кардинально. Корейцы решили сделать упор на корпоративный стиль оформления. Теперь интерьер выглядит по-деловому и более строже. Улучшилось многое и в плане эргономики. На водительском месте корейские специалисты разместили виртуальную 7-дюймовую «приборку», имеющую цветной дисплей (в качестве отдельной опции). Перед ней стоит 3-спицевое удобное многофункциональное рулевое колесо. Сидеть на месте водителя очень удобно благодаря хорошему креслу с неплохой боковой поддержкой.

Именно Hyundai i30 – это первая машина корейской компании, которая смогла набрать 5 звезд на краш-тестах Euro NCAP.

На оснащение салона Hyundai i30 в основном влияет выбор комплектации. Так, начальные варианты оснащаются стандартным 8-дюймовым дисплеем. Если же брать более расширенные версии, они могут похвастаться 10.25-дюймвым экраном, поддерживающим сенсорное управление и встроенный улучшенный мультимедийный функционал Bluelink. Дисплей размещается по центру передней панели и очень похож на обычный планшет, чем на блок управления. Сама система обновленного Хендай i30 третьего поколения поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Владелец может спокойной синхронизировать систему с любыми электронными гаджетами, поддерживающими упомянутые операционные системы и транслировать сведения с них на дисплей. Не обошлось и без голосового управления. Далее виднеются два дефлектора вентиляционной системы. Ниже нашлось место для индикации airbag, ремней и блока управления «климатом». Благодаря декоративной заглушке обеспечивается приятный переход между тоннелем и основной панелью. Она оснащена беспроводной зарядкой класса Qi, 12-вольтовой розеткой, аудиовыходом на 3.5 миллиметров, а также USB-портами.

Вначале тоннеля размещен трансмиссионный блок. По сторонам от переключателя коробки передач нашлось место для кнопок, отвечающих за управление подогревом «штурвала», кресел, парковочного помощника и системы стабилизации. Недалеко разместились 2 подстаканника Хендай ай 30, стояночный тормоз с электрическим приводом и площадка для подзарядки гаджетов. Повысить комфорт получилось при помощи небольшого отделения для мелочи, прикрытое стильной шторкой.

Между сиденьями стоит крупный подлокотник. В начальных комплектациях он является бардачком, а вот более дорогие варианты получат холодильную установку. Никуда не делся традиционный набор подключений, куда можно отнести розетку, USB-порты, а также дефлекторы для пассажиров. Что касается самих сидений Hyundai i30, они способы комфортно принять людей средней комплекции, рост которых достигает 190 сантиметров. Начальным комплектациям достались механические регулировки, тогда как более дорогим – электрический привод.

Качество отделочных материалов на высоте. Сюда можно отнести ткань, кожу или алькантару. На втором ряду могут разместиться трое взрослых, однако комфортнее всего будет лишь двоим. Объем багажника Хендай i30 по умолчанию составляет лишь 378 литров. Однако, если необходимо, его можно увеличить, убрав второй ряд. В таком случае объем составит уже 1 316 литров полезного пространства.

Двигатели

Выбор двигателей достаточно прост. Автолюбители со спокойным нравом, которым экономичность важнее динамики, могут остановить свой выбор на базовом бензиновом атмосфернике объемом 1,4 литра. Если же вы ищете в меру динамичный мотор с разумными эксплуатационными расходами, то определенно выбирайте 1.6 MPI / 130 л.с.

Впрочем, 1.6 / G4FG зачастую вызывает опасения из-за риска разрушения катализатора и попадания его частиц в цилиндры. В результате, на стенках цилиндров появляются задиры, и увеличивается расход масла. Случаи не повальные, но встречаются. Капитальный ремонт обойдется в 60-70 тысяч рублей. Дабы избежать непредвиденных проблем, многие владельцы спешат удалить катализатор, установив вместо него пламегаситель (2-8 тысяч рублей).

Правая опора двигателя (гидроопора) может сдаться после 120-150 тыс. км (3000 рублей за аналог). А перебои в работе мотора могут быть вызваны отказом одной из катушек зажигания (2000 рублей за оригинал).

Версия 1.6 GDI / 135 л.с. великолепна на бумаге. Да, динамика неплохая, но средний расход топлива в 5,3 литра, обещанный Хундай, практически недостижим. Более реальные цифры – 7,5 литров. Среди недостатков можно отметить периодически наблюдаемые утечки через уплотнение датчика положения распределительного вала. В машинах начального периода производства встречались единичные случаи проворачивания вкладышей после 100 000 км. Обычно все решалось в рамках гарантии.

Существует еще топовый вариант 1.6 Turbo GDI, но это редкость на вторичном рынке. Двигатель появился в 2015 году.

Из дизельных моторов можно порекомендовать 1.6 CRDi (1.4 слишком слаб). Это очень хороший турбодизель. Механики хвалят его за долговечность и разумные расходы на ремонт. В частности, отсутствует двухмассовый маховик, а топливная система разработана Bosch. Самая большая слабость – быстро загрязняющийся фильтр в баке (через 30-40 тыс. км) и низкая прочность сцепления.

Рекомендации по выбору между Kia Ceed и Hyundai i30

В сухом остатке обновленное поколение рассматриваемых моделей представлено рынку очень своевременно. Актуализированный дизайн и перечень опций делают «корейцев» вполне конкурентоспособными. Приобретение любого из них не разочарует потенциального покупателя.

Вместе с тем, покупка Hyundai i30 выглядит несколько предпочтительней, поскольку может предоставить более широкий выбор комплектаций моторов за меньшую стоимость. Кроме этого, на стороне модели более широкий охват потребительской аудитории, среди которой как люди старшего поколения, так и молодежь. Как раз на молодых амбициозных людей и ориентирована Hyundai i30n.

К однозначным минусам модели следует отнести стойкость кузова к коррозии. Минимизировать последствия недостатка можно проведением полной антикоррозионной обработки кузова после приобретения, а также тщательным уходом за машиной в процессе эксплуатации. Особого внимания требуют сколы лакокрасочного покрытия.

Из рекомендаций, относимых к обоим автомобилям, стоит отметить нежелательность к приобретению моделей, оснащенных роботизированными коробками передач.

Авто и мотоКомментировать

История автомобиля

Публичный дебют хэтчбек Хендай i30 состоялся в марте 2007 года во время автомобильного шоу, проходившего в Женеве. В общей сложности корейская компания за это время успела выпустить 3 поколения. Причем нередко за это время выходили рестайлинговые версии Хендай ай30. Последнее (на данный момент) 3 поколение Hyundai i30 корейцы представили в сентябре 2016-го во время Парижской автомобильной выставки. Однако после этого в 2018-м вышел рестайлинг Хендай ай30.

А уже через 2 года в марте 2020-го у немецкого «Гольфа» и японской «Короллы» появился новый серьезный южнокорейский конкурент. Это был уже второй рестайлинг Hyundai i30 третьего поколения. Новинка дебютировала в 3-х привычных вариантах кузова – универсал, хэтчбек и лифтбэк. Благодаря запланированному обновлению новая модель стала выглядеть более стильно и современно. Кроме этого, инженеры поработали над технической частью. Но давайте обо всем по порядку.

Технические характеристики

Для сравнения «начинки» сегодняшних оппонентов мы выбрали рестайлинговые версии моделей 2021 года выпуска, роль силовых агрегатов на которых выполняют 1.4-литровые бензиновые моторы. Стоит сразу заметить, что автомобили весьма требовательны к заливаемому в них топливу, поэтому желательно использовать 95-ый бензин. Среди других общих моментов хочется отметить переднеприводную «тележку» и шестиступенчатую механическую коробку.

Что касается самих моторов, то они продуцируют одинаковую мощность – 100 лошадиных сил. Однако, за счёт того, что Сид легче своего оппонента на 68 кг, он является более динамичным. Например, чтобы разогнать автомобиль с нуля до сотни необходимо потратить – 12.7 с, что на полсекунды быстрее визави. Однако, в плане расхода ситуация почти равная – 6.1 л против 6.2 л, в пользу i30.

Что касается габаритов, то здесь без особых сюрпризов. Кузов Сид лишь на 10 мм длиннее своего сегодняшнего конкурента, но при этом высота у обоих автомобилей одинаковая – 1470 мм. Такая же ситуация и с величиной колёсной базы – 2650 мм и клиренсом – 150 мм. Также, каждый из автомобилей оснащается 15-дюймовыми дисками.

Экстерьер Хендай i30

Внешний облик авто впечатляет. Конструкторы нажали на спортивность этой модели, и в результате i30 смотрится мощно, добротно и агрессивно. Элегантные фонари, бампера у этой марки широкие, стильная радиаторная решетка — весь этот вид проектировщики дизайнерской студии из Германии воплотили в этой модели. Стиль модели выдержан в характере «струящихся линий», как и подобает многим авто, которые были произведены в Южной Кореи.

Для обеспечения безопасности в этой машине применено отлично продуманное шасси, они минимизируют наклоны машины на поворотах, это позволяет водителю быть уверенным во время движения авто. Во время поворота рулевого колеса, hatchback и универсал могут менять курс направленности света. Этот факт обеспечивает функция спецадаптивного освещения (AFLS), когда включаются ксеноновые фонари спереди. Для защиты в авто применяются боковые и передние ПБ, шторки с ремнями безопасности, которые защищают пассажиров во время столкновения.

Двигатель

В Hyundai Ай30 с передним приводом устанавливают моторы с объемом 1.4 и 1.6 лит, работающие на бензине и дизеле. Работают эти двигатели вместе с 4-рех ступенчатым «автоматом» либо с пятиступенчатой механической КПП и мощностью от 100 до 130 лош.сил, разгоняющие машину до 196 км/час. Корейские конструкторы сделали все возможное, чтобы их автомобиль конкурировал с другими европейскими моделями и ни в чем им не уступал, и соответствовал всем требованиям Euro 4.

Подвеска спереди – независимая Макферсон, подвеска сзади – независимая многорычажная. Передние тормоза дисковые с вентиляцией, задние, такие же – дисковые с вентиляцией.

Трансмиссия

В пару моторам устанавливалась 6-ступенчатая коробка передач — механическая либо автоматическая (кроме версий с базовым 1.4).

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км (7000 рублей за комплект). В отдельных экземплярах наблюдались утечки через сальники коробки передач. А по прошествии 90-120 тысяч километров появлялся люфт педали сцепления из-за износа пластикового штока главного цилиндра сцепления (700 рублей).

Автомат серьезных нареканий не вызывает. Владельцы сетуют лишь на заметные пинки при торможении. Недуг устраняется путем заливки модифицированной прошивки ЭБУ коробки от Kia Ceed JD (около 3000 рублей). Правда, такой рецепт подходит только для владельцев дорестайлинговых машин 2012-2015 года выпуска. Обновленные версии получили совмещенный блок управления двигателем и АКПП.

Интерьер Hyundai i30

Дизайн обеих моделей ничем не отличается. Обычная качественная отделка салона мягким пластиком, комфортные кресла, у которых регулируемая спинка и имеется подогрев, создают внутри машины удобство и уют. Кроме всего в машине установлен борткомпьютер, с цветным экраном мультимедиасистемы, рулевое колесо с множеством функций, эргономичной панелью приборов, эл. приводом и настройкой зеркал, 2-х зонным климат-контролем, электростеклоподъемниками, обогревом стекла сзади и дворников.

Клавиши приборов с ободками из хрома, в средних и топовых модификациях имеются ручки на потолке с микролифтом. Кнопки эл.стеклоподъемников со специальными впадинами для пальца. Посадка на место водителя хорошая и плотная. Обзор почти круговой. На задних креслах спокойно усядутся 3 человека. 2 крайних кресла отформованы, посередине – гладкое. Руль и рычаг переключения передач отделаны кожей.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Комплектации для России

В Российской Федерации Hyundai i30 представлен в семи вариантах комплектации, каждая из которых будет укомплектована бензиновым двигателем 1,4 либо 1,6 литра. На выбор к которым идет шестиступенчатая трансмиссией, автоматическая либо механика. КИА Сид же представляет девять вариантов комплектаций, каждая из которых оснащена аналогичным двигателем максимальным объемом 1,6 либо 1,4 литра. Кстати у КИА есть заряженная версия KIA Ceed GT с турбированным двигателем, мощностью 204 л.с.

ВЫВОД: Нельзя дать однозначный совет, какой автомобиль придется по душе автовладельцу. Учитывая мнение покупателей, если вы ищете более солидный, мужественный, представительный хэтчбек, то лучше остановить выбор на детище KIA. Если молодежный стиль и более игривый дизайн привлекают вас больше, то i30 — ваш вариант. В остальном принципиальных отличий между этими автомобилями нет.

Перед тем как сравнивать прямых конкурентов Киа Сид и Hyundai i30, немного статистики и информации к размышлению. Интересно, что продвижение и реализация этих автомобилей на российском рынке осуществляются разными компаниями. Это подчеркивает реальную конкуренцию не только моделей, но и менеджмента. В этой ситуации важнейшим преимуществом корейского хэтчбека можно считать то, что его сборка осуществляется на калининградском «Автоторе», что несомненно дает массу плюсов к ценообразованию.

Если оценить статистику продаже первого «послекризисного» 2009 года, то можно не без удивления отметить, что сидов было продано практически вчетверо больше: Kia продала 18 943 экземпляров против 4 774 у Hyundai. Итак, давайте сравним эти два, несомненно похожих автомобиля, и попробуем найти причину, по которой автолюбители отдали такое явное предпочтение одному из них.

Фейслифтинг Hyundai i30, новый «старый» Хендаи

2015 Hyundai i30, общедоступный и распространенный корейский компактный автомобиль получает новый образ и новые технологические особенности.

В 2015 году Hyundai i30 принес с собой не очень обширные, но важные визуальные изменения в экстерьере. В первую очередь переделке подвергся цвет, в новой палитре добавились такие до этого не доступные и невиданные фанатами Hyundai цвета как Jet Black, Orange Caramel и Polar White (здесь естественно необходимо уточнить следующие детали, новых цветов как таковых нет, но вот оттенков подобных до этого явно у i30 н было).

Слегка бал изменена фальшрешетка радиатора. Ее шестиугольная форма ненавязчиво намекает, о том, что Хендай также не отстает от общего помешательства автопроизводителей делать угловатые воздухозаборники, все как под копирку состоящие из шести углов, с той лишь разницей, что форму фальшрешетки у всех имеют разную. Завершает обзор наиболее выделяющихся изменений экстерьера, обновленный выбор легкосплавных дисков, для топовой версии, 18-ти дюймов.

Расход обещает быть не сильно завышенным, в смешанном цикле- 7.3 литра на 100 км.

Это интересно: Cadillac ATS-V Coupe, менее 4 секунд до 100 км/ч

История

Киа Сид – известный корейский автомобиль, который согласно европейским нормам классифицируется к С-сегменту, появился на мировом рынке в 2006 году. Его впервые представили на парижском автошоу, и представители компании сразу заявили – что автомобиль разрабатывался специально для Европы.

Уже к маю 2006 года было выпущено больше 200 000 экземпляров модели. Автомобиль пользовался неплохим спросом, но большинство автолюбителей не были в восторге от высокой стоимости Сид. Кстати, в 2009 году модель пережила рестайлинг.

В 2012 году стартовало серийное производство Сид второго поколения, который, кстати, в итоге признали одним из самых безопасных в сегменте.

Хендай i30 – популярный корейский компакт-кар, который базируется на одной модульной платформе со своим сегодняшним визави. Дебют модели состоялся на женевском автосалоне. Изначально автомобиль собирался на недавно открывшемся предприятии в чешском Ношовице, позже производственные процессы частично переместились в Китай. Кстати, с точки зрения безопасности, дебютная версия Ай30 серьёзно уступала Киа Сид.

В 2011 году на автомобильном салоне во Франкфурте состоялась долгожданная премьера Ай30 второго поколения, которая сразу же стала одной из самых продаваемых моделей на европейском рынке.

Hyundai i30 или Kia Ceed – что лучше? Так как ни один из автомобилей еще не добился каких-то значительных наград, в этом пункте наиболее закономерным результатом станет ничья.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: