Трансмиссия
Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.
После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.
В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.
Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.
Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.
Салон Киа Сид 2
Внутреннее пространство автомобиля отличается продуманным дизайнерским решением и использованием материалов высокого качества. Приборная панель слегка наклонена к водителю, в результате чего не возникает неудобств во время поездки. Все инструменты расположены таким образом, чтобы человек мог до них дотянуться.
Под системой вентиляции расположен мультимедийный дисплей, а еще пониже – климат-контроля. Машины базовой сборки оснащены только кондиционером и стандартной магнитолой. В зависимости от комплектации на автомобиле имеются информативная панель приборов Supervision с высоким разрешением экрана либо простые часы с черно-белым монитором.
Передние сиденья Киа Сид 2 максимально удобны как для водителя, так и для его пассажиров. Они улучшены за счет размещения подпора из мягкого материала. Задний ряд вмещает большое количество людей. На них установлены хорошо проветриваемые воздуховоды.
Багажный отсек вмещает себя до 380 л. Если сложить задние сиденья, тогда емкость увеличится до 1318 л. Параметры багажника Киа Сид 2: ширина – 102,6 см, а высота – 73,8 см. Под фальшполом расположен органайзер и немного ниже запаска, а также стандартный набор инструментов.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Стильный образ автомобиля привлекает к себе внимание с первого взгляда. Идеальное сочетание форм и стремительное выражение положены в основу при создании дизайна KIA Ceed третьего поколения
Спереди хэтчбэк получил классическую решетку радиатора и широкий воздухозаборник, которые можно назвать визитной карточкой всех моделей KIA последнего поколения.
Сзади обращает на себя внимание оригинальная компоновка бампера с элементами декора и клиновидные плафоны фонарей с мягкими закругленными формами. Крышка багажника гармонично сочетается со всеми элементами и практически не выделяется на фоне кормы
Салон автомобиля достаточно комфортный и современный. Передняя панель объединена с консолью и обладает хорошим функционалом. Встроенный монитор мультимедийной системы и физические системы управления удобно встроены в центральную консоль, благодаря чему управлять функционалом автомобиля будет легко и просто. Легкости восприятию интерьера салона придает продуманное сочетание хромового декора с основными элементами. Уровень сборки, как и качество отделочных материалов, заслуживают самой высокой оценки.
Удобные передние сиденья обладают широким диапазоном настроек, оснащены подголовниками и валиками боковой поддержки. На заднем ряду нужно отметить минимальный выступ трансмиссионного тоннеля, благодаря чему вполне комфортно могут разместиться трое пассажиров.
Багажный отсек имеет удобную конфигурацию, ввиду отсутствия выступающих колесных арок, что позволяет перевозить достаточно объемные грузы. При необходимости его размер можно увеличить за счет сложенного заднего ряда кресел.
Интерьер
Салон Сид-2 просторный – на заднем ряду сидений пассажиры размещаются достаточно свободно, есть запас пространства как в коленях, так и над головой.
Здесь имеется удобный подлокотник с двумя подстаканниками, предусмотрена отдельная подсветка над каждым задним дверным проемом.
Также пассажиры «галерки» обеспечены вентиляцией воздуха (есть дефлекторы обдува), в дверных обшивках расположены карманы для мелочи и пластиковых бутылок.
Передние сиденья обеспечивают неплохую боковую поддержку, поясничный подпор оснащен электрическим приводом, остальные регулировки передних кресел механические.
Электрозеркала регулируются джойстиком, в «зеряженной» версии авто с помощью мультифункционального руля можно управлять не только аудио, но и бортовым компьютером, bluetooth, круиз-контролем, hands free.
Экран мультимедийной системы сенсорный, навигационная система русифицирована.
Пластик салона достаточно мягкий и не скрипучий, руль удобный для захвата руками.
Боковые зеркала большие, информативные, кузовные передние стойки практически не мешают обзорности.
Усилие на руль можно регулировать, выбрав один из предлагаемых фиксированных режимов (normal, comfort или sport).
Салон и комплектации
Интерьер Kia Ceed 2018 года выглядит более привлекательно. Внимания заслуживает и тот факт, что объем багажника хэтчбека вырос до 395 л (+15 л). В качестве материалов отделки доступны ткань, натуральная кожа и кожзам. Хочется отметить также эргономику, все детали расположены очень продуманно, поэтому долго привыкать к управлению не придётся. Центральную консоль теперь повернули к водителю, и это смотрится весьма привлекательно. Дисплей системы мультимедиа установлен в виде отдельного элемента над консолью.
Комплектация Киа Сид 2018-2019 модельного года включает:
- 7 подушек безопасности;
- кондиционер либо климат-контроль на две зоны;
- электронный ручник;
- современный щиток приборов с цветным дисплеем маршрутного компьютера;
- датчики дождя и света;
- доступ в салон без ключа;
- комплекс мультимедиа с цветным дисплеем диагональю 5, 7 либо 8 дюймов;
- вентиляция и подогрев передних сидений;
- электрические настройки кресла водителя.
Пользователю доступна функция выбора режима движения Drive Mode Select. Есть варианты Normal и Sport, они отличаются параметрами работы силового агрегата, рулевого управления и трансмиссии. За доплату доступна также система ECO Pack. В состав последней входят активные жалюзи в решетке радиатора, измененная подвеска с меньшим дорожным просветом и специальные покрышки с более низким сопротивлением качению.
https://youtube.com/watch?v=e3_8p05m2fU
Технические характеристики KIA Ceed поколения II рестайлинг
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 780мм
-
- длина
- 4 310мм
-
- высота
- 1 470мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,4 MT(100 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 12,7 с | 183 км/ч |
1,6 MT(130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 10,5 с | 195 км/ч |
1,6 AT(130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,5 с | 192 км/ч |
1,6 AT(130 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,5 с | 192 км/ч |
1,6 AMT(135 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,5 | 10,8 с | 195 км/ч |
1,6 AMT(135 л.с.) | Premium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,5 | 10,8 с | 195 км/ч |
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 780мм
-
- длина
- 4 310мм
-
- высота
- 1 430мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT(130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 10,5 с | 195 км/ч |
1,6 AT(130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,5 с | 192 км/ч |
1,6 AT(130 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9,5 | 11,5 с | 192 км/ч |
1,6 AMT(135 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,5 | 10,8 с | 195 км/ч |
Кикдауна больше нет
На обгон приходится идти в спортивном режиме. Дело в том, что новый робот переключается быстро, деликатно и точно, в отличии от бывшего автомата, который всегда норовил сорваться в кикдаун. То есть как только водитель продавливал педаль газа, автомат тут же сбрасывал пару передач и машины с небольшой задержкой ускорилась вперёд.
Сейчас этого не происходит. Если разгоняться линейно, плавно нажимая на газ, Kia cee’d ускоряется очень уверенно и быстро, цифры говорят, что динамика выросла на 5 — 7 %. Это здорово, но если теперь попытаться вызвать режим кикдаун и резко продавить педаль, то сперва ничего не происходит, а потом начинается плавное и линейное ускорение. То-есть пропал тот самый кикдаун, который был раньше. Таков принцип работы новой коробки.
Поэтому выходя на обгон, особенно в гористой местности, ручку селектора надо перевести вправо, то есть перейти в спорт-режим. В таком случае, после прижатия педали коробка начинает выть и жужжать, особенно если машина едет в гору. В такие моменты появляется ощущение, что динамики машине не хватает.
Если же вернуться в стандартный режим, коробка начинает вести себя более интеллигентно и срабатывает мягко. Никаких рывков, чёткие, уверенные переключения. Это положительная особенность робота с двумя сцеплениями. То-есть в этом смысле, конечно, здесь мы имеем прорыв, но если нужна динамика, то следует пользоваться спорт-режимом.
Общая информация про КИА
Концерн Kia Motors Corporation — южнокорейский бренд, который по величине занимает 2-е место в Южной Корее и входит в десятку крупнейших компаний мира. Годом основания считается 1944-й, когда новое предприятие стало частью Kia Group. Полное выделение в индивидуальную единицу произошло в 2003 году.
https://www.youtube.com/watch{q}v=GMMQYubv3N8
Сначала компания носила названия KyungSung Precision Industry, и только с 1951 года она была переименована в KIA Industries.
Только с 70-х годов прошлого века стартовал выпуск легковых и грузовых авто. Менее чем за 20 лет деятельности с конвейера сошли миллионное авто.
В 1998 году компанию затронул финансовый кризис, связанный со снижением потребительской способности и падением объема продаж.
В этот же период компания Киа потерял самостоятельность, и была приобретена другим производителем Хендай. Уже через год после слияния образовалась Hyundai Kia Automotive Group.
Всего за четыре года (с 2008 по 2011-й) объем продаж автомобилей Киа подскочил на 81 процент, а общие продажи составили 2,5 миллиона машин в год.
Сегодня компания KIA продолжает набирать обороты, предлагая миру все более новые модели.
С ростом популярности машин КИА представители компании были вынуждены расширять производство. Так, с 2005 году в России на выпускаются модели Спектра, с 2006-го — Рио, а еще через некоторое время — Соренто.
Еще одним местом сборки является «Автотор» (Калининград), где впускаются следующие модели КИА — Сид, Спортейдж, Соул, Соренто, Церато, Венга и прочие.
https://www.youtube.com/watch{q}v=zL_F60blh1Y
в Калининграде.
Упомянутые компании занимались только производством, а дистрибьюторские задачи выполняла KIA Motors.
Благодаря налаженному производству, в течение нескольких лет, начиная с 2010 года, марка КИА является лидером по продажам в РФ среди иностранных авто.
В основе машины легли платформы двух известных авто от компании Хендай (i20 и Солярис).
Уже первые годы показали успешность КИА Рио на российском рынке. В 2014 году продажи этой модели превысили показатель в 10 тысяч единиц каждый год.
Рестайлинг Kia Ceed SW 2015
(ссылка на источник фото) Презентация обновленной версии Киа Сид 2015 года в кузове универсал проходила во Франкфурте. Серийное производство для отечественного рынка было налажено в Калининграде, а для Европы – в Словакии.
Также автомобиль укомплектовали новым мотором, роботизированной КПП DCT с двойным сцеплением. В ходовой части заменили опоры задник стоек, внедрили имитацию дифференциала между колесами и полые стабилизаторы поперечной устойчивости.
(ссылка на источник фото)
Характеристики
Для российского авторынка Киа Ceed SW 2021 поставляется с одной из трех силовых установок рядного типа с четырьмя цилиндрами. Они соответствуют классу экологичности Евро-6. Рассмотрим их технические характеристики:
1.4 DOHC CVVT в комплекте с 6-МКПП – ста сильный ДВС обладает M = 134 Н*м. Предельная скорость равняется 181 км/ч, а разгон до сотни осуществляется за тринадцать секунд. Средний показатель потребления топлива составляет 6,2 л/100 км.
1.4 DOHC CVVT
1.6 DOHC CVVT (MPI) в сочетании с 6-МКПП или 6-АКПП – мощность мотора 130 л.с. с крутящим 157 Н*м. Далее параметры ДВС с механической и автоматической трансмиссией :
- максимальная скорость – 192 (190) км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 10,8 (11,8) с;
- расход в смешанном цикле – 6,7 (6,8) л.
1.6 DOHC CVVT (MPI)
1.6 DOHC CVVT (GDI) в комплектации с роботизированной трансмиссией с шестью ступенями передач – мощность мотора составляет 135 л.с., а M = 164 Н*м. За 11,1 с. машина разгоняется до ста километров в час, предельная скорость 192 км/ч. При этом потребление топлива на 100 км в комбинированном составляет 6,4 л.
1.6 DOHC CVVT (GDI)
Интерьер салона KIA Ceed универсал
Салон новой модели Киа поражает качеством отделки и улучшенной эргономикой. Теперь это авто может достойно конкурировать с более дорогими «европейцами». Внутри универсала много свободного пространства. Для хранения вещей предусмотрено много разных вариантов: крючки, сетки, дополнительный отсек в багажном отделении и прочие.
Сев в салон универсала, сразу выделяешь высокое качество материалов. которые используются для его отделки. Все элементы и их сборка действительно впечатляют. В базовой комплектации особых изысков нет, а вот в топовой версии уже можно увидеть кожаную обивку кресел, оснащение водительского кресла электроприводом и подогревом.
Дизайн
После рестайлинга популярный авто корейского бренда стал выглядеть более стильно и современно. При этом перемены коснулись, главным образом, внешнего оформления. Внутри же машина осталась практически такой же. Там заметны лишь незначительные новшества.
Источник фото: https://www.car.info/en-se/kia/ceed/ceed-16959159
и KIA Ceed SW— с официального сайта kia.ru
Экстерьер
Теперь популярная модель известного бренда из Южной Кореи будет продаваться ещё и в кузове универсал, наряду со всем знакомым хэтчбеком.
Самой главной новинкой «Киа Сид» 2019-2020 стало то, что теперь она выпускается, как в кузове хэтчбек, так и универсал. При этом последний отличается от первого лишь немного увеличенными размерами.
KIA Ceed | Видеопрезентация
Основным же изменениями подверглась передняя оптика транспортного средства. Она получила весьма оригинальный разрез, который находится недалеко от решётки радиатора. При этом фары стали немного больше. Также увеличился в размерах и передний бампер. Он приобрёл по бокам декоративные металлические вставки и широкий воздухозаборник, который расположен в центре.
Сбоку обновлённая Kia выглядит практически также, как и её предшественница. Сзади также не отмечается разительных перемен.
Несмотря на то, что новшества по экстерьеру оказались лишь минимальными, они позволили авто приобрести невероятно современный и спортивный вид, который оказался вполне под стать его несколько обновлённым техническим характеристикам.
Интерьер
Интерьер данного авто также в связи с обновлением изменился лишь незначительно. Примерно таким же осталось и количество опций, которые могут варьироваться в зависимости от комплектации.
Безопасность и мультимедиа
Новый «Сид», как и его предшественник, обладает внушительным для своего класса количеством систем безопасности и помощи при движении.
Даже в самой минимальной версии машина имеет такие опции, как :
- Шесть подушек безопасности;
- Датчик освещённости;
- Усилитель руля;
- Обогрев и электрическая регулировка боковых зеркал, а также некоторые иные.
Кроме того, в максимальных версиях этого авто можно встретить даже зеркало заднего вида, которое может самостоятельно затемняться для того, чтобы водителя не слепили сзади идущие автомобили. Машины могут комплектоваться дневными ходовыми огнями, датчиками парковки, системой, предупреждающей о выезде из полосы, системой контроля состояния водителя и многими иными. Всё это делает новую «Киа» весьма современным и технологичным автомобилем. Поэтому в его безопасности не приходится и сомневаться.
Даже в самых недорогих версиях Ceed имеет довольно мощную и функциональную мультимедийную систему, функциями которой можно управлять при помощи клавиш на рулевом колесе. Данное устройство позволяет не только наслаждаться в дороге музыкой, но и управлять различными опциями транспортного средства.
В максимальных версиях устанавливается улучшенная мультимедиасистема, предлагающая водителю и пассажирам множество дополнительных приятных опций. В совокупности с прекрасной шумоизоляцией этого авто такое устройство вполне может удовлетворить и настоящего ценителя музыки. При этом меломаны всегда имеют возможность дополнить свою машину дополнительными устройствами для обеспечения нужного им звучания.
Салон
В салоне новый хэтчбек или универсал остались практически такими же, как и ранее авто этой модели. Приборная панель большая и современная. На ней невозможно не заметить мультимедийную систему с внушительных размеров сенсорным экраном. Также на панели расположены кнопки управления различными функциями автомобиля и дисплей с информацией о состоянии авто. Циферблаты имеют немалые размеры, что позволяет водителю без труда даже на очень большой скорости увидеть необходимые ему данные.
Сидения отличаются невероятным удобством и комфортом. Они обладают немалым числом настроек и обшиты материалом двух цветов. При этом цветовая гамма может варьироваться. Поэтому покупатели могут выбрать для себя подходящий цветовой вариант оформления. А в максимальных версиях передние сидения обещают стать ещё более комфортными, что позволяет без заметной усталости преодолевать весьма большие расстояния.
Как и у большинства автомобилей данного класса, багажное отделение нового «Киа Сид» обладает внушительными размерами и идеально подходит даже для перевозки достаточно габаритных грузов. При этом универсал имеет багажник чуть большего объёма, чем хэтчбек.
Второе поколение«Киа Сид», технические характеристики и габаритные размеры
Самая востребованная модель Kia в новом (втором) поколении появилась на Женевском моторшоу в 2012 году, и была представлена пятидверным хэтчбеком. В дальнейшем традиционно появились универсал KIA Ceed Sportwagon и трехдверный хэтчбек. Серийный выпуск второго поколения продолжался до 2018 года с промежуточным рестайлингом моделей в 2015 году.
Новая версия автомобиля получила более крупный бампер впереди и интегрированные в него обновленные фары-противотуманки.
Внешний вид второго поколения машины стал более «европейским», несмотря на раскосый рисунок фар с россыпью ходовых огней. Корпус стал визуально более стремительным и динамичным благодаря клинообразной форме кузова и скошенным линиям крыши. Клиренс KIA Ceed остался без изменений – 150 мм.
Характерная особенность моделей второго поколения – отсутствие дизельных двигателей.
Kia Ceed 2 представлен следующими разновидностями бензиновых агрегатов:
- 1,4-литровый (100 л.с.);
- 1,6-литровый (130 л.с.);
- 1,6-литровый (135 л.с.).
Второй и третий вариант более распространены.
130-сильный двигатель в смешанном цикле поглощает 6,3-6,7 литров топлива. Идет в комплектации с 6-ти ступенчатой КПП (механика или автомат). Разгон до 100 км/ч происходит за 10,5-11,5 секунд. Максимальная скорость не выше 195 км/ч.
135-сильный агрегат идет с 6-ти диапазонной роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Средний расход топлива не превышает 6 литров. Предельный уровень скорости также не более 195 км/ч, с разгоном до «сотни» за 10,8 секунд.
Платформа автомобиля – переднеприводная с поперечной силовой установкой. За управление отвечает реечный рулевой механизм с трехрежимным электроусилителем (комфорт, норма и спорт).
Габариты «Киа Сид» хэтчбек второго поколения следующие:
- длина – 4 м 31 см;
- ширина – 1 м 78 см;
- высота – 1 м 47 см;
- размер колесной базы – 2 м 65 см.
Kia Ceed JD в кузове универсал на 20 см длиннее и на 1,5 см выше. Остальные технические характеристики не отличаются.
Киа Сид 2021 в России
Машины первого поколения Ceed не отличались особым шиком, авто получился довольно невзрачным, но зато бюджетным.
Сид-2 уже более интересен с точки зрения комфортности и удобства в управлении, и он составляет конкуренцию таким известным автомобильным маркам как Volkswagen Golf, Opel Astra и Ford Focus.
Потенциальных покупателей привлекает в автомобиле хороший уровень оснащенности, достаточно высокая надежность, недорогое техобслуживание, и, конечно же, стоимость самого транспортного средства.
Купить Kia Ceed модельного 2016-го года в российских автосалонах можно от 755 тысяч рублей, производитель дает гарантию 5 лет (по пробегу – 150 тыс. км).
Наиболее популярной и распространенной моделью является 5-дверный хэтчбек, несмотря на компактные габариты, авто обладает довольно просторным салоном.
Пятидверный хэтчбек.
Пятидверная версия Киа Сид хэтчбек – это небольшой легковой автомобиль, рассчитанный на пятерых пассажиров (с учетом водителя), при длине 4,31 м колесная база составляет 2650 мм, а минимальный диаметр разворота равен 10,6 метров.
По сравнению с «хетчем» первого поколения объем багажного отсека у новой модели увеличился на 40 литров, и теперь он достигает 380 л при стандартном положении спинок задних сидений.
Сложенный задний диван позволяет увеличить багажное пространство до 1318 л, в углублении багажника располагается малоразмерная докатка.
Автомобили российской сборки имеют некоторые отличия от европейских машин, в частности, несколько увеличен клиренс, предусмотрен «зимний» пакет дополнительных опций (устанавливается подогрев форсунок омывателей ветрового стекла, боковых зеркал, передних кресел).
Сид-2 оснащается электрическим усилителем руля, рулевая колонка может менять положение как по углу наклона, так и по вылету.
Корейский автомобиль в кузове универсал отличий от хэтчбека имеет немного, основная разница заключается в багажнике.
Авто cee\’d sw длиннее на 195 мм, хотя колесная база осталась такой же – 2650 мм.
Багажный отсек универсала характеризуется большей вместительностью (стандартный объем – 528 л), наличием дополнительных ниш и полок для инструмента и вещей.
Если разложить задние сиденья, пространство для размещения грузов увеличивается до 1642 литров.
Расход топлива
Kia Ceed автомобиль небольшого размера и веса. Его снаряженная масса в зависимости от конфигурации составляет от 1179 кг до 1395 кг
Расход топлива авто, судя по официальным данным компании-производителя, также отличатся невысоким уровнем, что немаловажно при эксплуатации машины. Ведь цена бензина – это те расходы, которые будут преследовать автолюбителя ежедневно. Согласно официальным показателям расход горючего Kia Ceed выглядит примерно так:
Согласно официальным показателям расход горючего Kia Ceed выглядит примерно так:
- в городском цикле вождения – от 8,1 до 9,7 литров на 100 км пути в зависимости от конфигурации двигателя, трансмиссии и их сочетания;
- в режиме трассы – от 5,1 до 6,1литров на 100 км;
- в смешанном режиме – от 6,2 до 7,4 литра на 100 км.
Очевидно, что заводские показатели получены в идеальных лабораторных условиях. Так что реальные показатели могут серьезно отличаться от заявленных. Кроме того, на расход топлива конкретного авто влияют множество факторов от погодных условий и качества дорожного покрытия до загруженности автомобиля и стиля управления машиной.
Технические характеристики Kia Ceed соответствуют представлению о небольшом, довольно компактном, но при этом весьма вместительном городском автомобиле.
Киа Сид 2015 технические характеристики | Обзор KIA Ceed 2 рестаил
Обзор Kia Ceed 2013. Новый Киа Сид.
Обзор, тест-драйв Kia Ceed 2014 (КИА Сид)
Тест драйв новый Киа Сид 2015. Видео обзор Kia Ceed
KIA Ceed 2012 Киа Сид первый и второй обзор Anton Avtoman
Двигатель автомобиля
На российском авторынке представлено три варианта двигателей Киа Сид 2. Стандартный мотор имеет емкость 1,4 л. Параметры: 16 клапанов, система распределенных впрысков горючего, мощность до 100 л.с. при 55002 об./мин. В комплекте идет 6-ти ступенчатая МКПП. Максимальную скорость в 183 км/час можно набрать за 12 с. Среднее потребление топлива – 6 л/100 км.
Второй движок емкостью 1,6 л развивает мощность до 129 л.с. Активно работают 6-ти диапазонные КПП механика и автомат. Разгоняется до 100 км за 11,5 с, при этом предельная скорость равна 195 км/час. Расход горючей жидкости составляет 6,4-6,8 л на 100 км.
Наиболее мощным вариантом считается 1,6 литровый мотор, который выжимает КПД в 135 л.с. при 6300 об./мин. В комплекте идет роботизированная КПП с силовыми муфтами. Благодаря этому двигатель развивает максимальную скорость в 195 км/час, при этом он разгоняется за 10,8 с. Главное отличие агрегата заключается в экономичном потреблении топлива, который не превышает 5,9 л.
Рулевое управление
В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.
Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.
Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.
На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.
Рестайлинг 2015 года
Осенью 2015 года на международном салоне во Франкфурте был представлен Киа Сид-2 в рестайлинговой версии, в новом варианте авто модификации подверглись:
- бампера;
- передняя и задняя оптика;
- хромированная отделка наружной части кузова;
- решетка радиатора;
- противотуманные фары.
В рестайлинге Ceed изменился рисунок литых колесных дисков, доработана шумоизоляция, расширен список дополнительного оборудования, модернизирована ходовая часть, обновилась линейка двигателей и трансмиссия.
Продажи корейского авто калининградской сборки ведутся с октября 2015 года, всего машина выпускается в трех кузовах:
- трехдверный hatchback (pro cee\’d);
- пятидверный hatchback (cee\’d);
- пятидверный универсал (cee\’d_sw).
Также россиянам доступны корейские автомобили в заряженной версии GT (3-х или 5-дверный хэтчбек), модели производятся с 2013 года, отличаются от стандартного варианта спортивным дизайном, наличием мощного двигателя 204 л. с., более эффективными тормозами.
Эволюция Киа Сид
Модель Киа Сид относится к автомобилям класса C, впервые представлена на Парижском автосалоне в конце сентября 2006 года, первые машины в кузове 5-дверный хэтчбек выпускались в Словакии.
Завод «Автотор» в Калининграде приступил к сборке авто в мае 2007-го, в 2009-ом корейская иномарка подверглась рестайлингу.
В России Kia Ceed пользуется немалой популярностью, так как при достаточно невысокой цене обладает хорошими техническими характеристиками, отличается наличием множества опций даже в базовом варианте.
Второе поколение Сид дебютировало в 2012 году на международной выставке в Женеве, модель из разряда бюджетных перешла в категорию автомобилей среднего класса.
Авто приобрел изящные современные очертания, более богатое оснащение, однако, и стоимость его несколько возросла.