Хонда Аккорд 2016 года в новоиспеченном кузове: фото, цена
В компании хорошо знают — самые выгодные покупатели — это люд лет тридцати пяти с серьезными запросами по части комфорта и оснащения. До этого такую публику вовсю переманивала Тойота, было на что ловить, кушать и сейчас. Поэтому прорабатывая девятый, финальный пока что Аккорд, японцы даже слегка свесились с тарелки D-класса. Автомашина стал больше по размерам, салон стал ещё просторнее, колёсная база вытянулась на 70 миллиметров, что дало прибавку в просторе для задних пассажиров. Колея сделалась шире на незначительных пять миллиметров, а в высоту кузов прибавил аж 25 мм. Таким был до обновления американский седан, а в новоиспеченном поколении увеличился и аккорд для Европы и, соответственно, для нас.
Место водителя в Хонде Аккорд 2016 года — технологичность у японцев вечно на первом месте
Сравнивая новый Honda Accord с прежними версиями, невозможно не приметить, что автомобиль перестал давить на спортивную педаль. Линии стали скупее, солиднее, основательнее. Стремительность, кажется, отошла на второй план, уступив пункт респектабельности и самоуверенности. Это и хорошо, потому что для того покупателя, по которому бьёт хондовская автоартиллерия, спортивный характер если и имеет значение, то открыто непервостепенное. На первом плане остаётся комфорт, если не роскошь, респектабельность и неплохое оснащение. Начиная с передних фар, которые оборудованы модными и эффективными светодиодными секциями, бампера, какой утратил агрессивный профиль, став немного сдержаннее, более роскошного салона и весьма высокому уровню безопасности. Именно в угоду безопасности была смещена книзу оконная линия, что вызвало решительные протесты со стороны дизайнеров. Победили инженеры. Они аргументировали тем, что с вящими окнами в седане будет лучше обзор, а, стало быть, безопасность улучшится. Препирались недолго, на этом и остановились.
Двигатель объемом 2,4 литра под капотом
Между тем возле года назад, летом 2015-го, Хонда показала новый рестайлинговый Аккорд, выстроенный только для Америки и Китая. К нам эти машины ввозиться не будут ни под каким соусом.
Моторная гамма для США дополнилась 2,4-литровым бензиновым мотором на 185 сил, какой может работать вместе с вариаторной трансмиссией и автоматом, а также показался другой V-6 на 278 сил объёмом 3,5 л. Самый мощный мотор будет в торговле только с АКПП. Слегка изменились настройки рулевой рейки, подвески и системы питания, но к нам это не имеет никакого отношения, поскольку у наших дилеров будут в торговле только старые версии, по крайней мере, официально сказано, что поставки отсрочены на неопределенный срок.
Пассажиры заднего ряда могут быть довольны
Что творится с комплектациями и стоимостями у нас, разобраться довольно просто, поскольку урезанная моторная линейка ограничена итого двумя моторами и двумя автоматами — с пятью и шестью ступенями. К сожалению, версия с вариатором официально поставляться не будет, поскольку представительство сообщает о сложностях и дороговизне запчастей для ремонта и замены CVT-трансмиссии. Самый ходовой для нашего рынока мотор — 2,4-литровый бензиновый атмосферник на 180 сил, который известен владельцам аккорда прошлого поколения. В топовых же комплектациях будет введён интересный и технологичный V-6 3,5 л мощностью 280 лошадей. Под капотом он введён поперечно, а одной из его особенностей стала возможность отключать два цилиндра, когда электроника разрешит, что они лишние. Причём водитель об этом даже и знать не будет. ЭБУ подбирает такие порядки для отключения цилиндров, что их отсутствие не скажется ни на тяге, ни на динамике, а вот на расходе топлива — однозначно. Мотор, как ни удивительно, не имеет непосредственного впрыска топлива, зато у него есть фирменная система i-VТEC, какая не только корректирует фазы газораспределения. Именно она и отключает лишние цилиндры по команде с электронного блока управления. Как лишь нагрузка уменьшается до минимума, система отключает сначала два, а после и все три цилиндра. В итоге в порядке минимальных нагрузок мотор работает как рядный трехцилиндровый агрегат.
Хонда Аккорд 2016 для заокеанского рынока
Комплектация Type S
Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).
Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.
По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.
А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.
Обзор
Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.
Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно “хондовскому” спортивному характеру.
Седьмые “баяны” перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.
Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.
В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.
Интерьер Хонда Аккорд 7
Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.
Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.
Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.
Хонда Аккорд 2018 технические характеристики
Актуальные автоновости
[su_column size=»1/4″]
С 2017 года страховщики массово покинут рынок ОСАГО
[su_column size=»1/4″]
Обновленная Мазда 3 уже в России: цена и комплектации
[su_column size=»1/4″]
Nissan Pathfinder 2017 фото, цена и комплектация
[su_column size=»1/4″]
Новая схема обмана автовладельцев уже на вооружении мошенников
Под капотом нового Honda Accord будут устанавливаться только «турбочетверки» с прямым впрыском. Базовым будет двигатель объемом 1,5 литра мощностью 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента, который пришел на замену «атмосфернику» объемом 2,4 литра. В комплекте с ним может работать вариатор или шестиступенчатая механическая коробка.
Вместо вышеупомянутой «шестерки» объемом 3,5 литра теперь предлагается двухлитровый мотор с отдачей 252 л.с. и 370 Нм. Он сочетается с десятидиапазонной автоматической коробкой передач. Гибридная версия базируется на моторе объемом 2,0 литра, работающим по циклу Аткинсона и двух электродвигателях. Ее спецификации будут раскрыты позднее.
Интерьер Хонда Аккорд
Изменения произошли и внутри Honda Accord. В сравнении с предшественниками намного улучшились отделочные материалы, ткань сейчас высочайшего качества. При помощи удачного расположения клавиш и опциональных переключателей обеспечивается комфортный доступ к нужным функциям. На консоли по центру располагаются дисплеи мультимедиа системы, информирующие широкий спектр функционала. В спидометре имеются:
- Многофункциональный экран, информирующий о расходе топлива;
- Срок проведения технического обслуживания
- Показывает уличную температуру
- Иные нужные данные
В салоне много свободного места на задних креслах, там свободно разместятся люди крупного телосложения – им будет достаточно удобно, просторно и спокойно. Следует учесть, что задние кресла сделаны под определенным наклоном, это добавит комфорта пассажирам. В функционал новинки для отечественного рынка входят:
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Какой бензин экономичнее?
А92А95
- 2-х зонная климатическая установка
- Обогрев внешних зеркал
- Полный эл. пакет
- Кожаное рулевое колесо
- Обогрев сидений
- Дождевые и световые датчики
- Система круиз-контроль
- Иммобилайзер
- Мультимедиа система с шестью динамиками
- Сенсорный монитор
- Камера заднего обзора
- Эл.стеклоподъемники
- Настройка руля, сидений, зеркал
- Светодиодная подсветка интерьера
- Структура устойчивости по курсу
- РБ с натяжителями
Средняя модификация, кроме базовых функций имеет: аэродинамичный пакет, отделка салона выполнена из кожи, люк с эл. приводом, новейшую систему навигации, светотехнику со светодиодным наполнением, спортивные кресла и многое другое.
Во фланговую комплектацию дополнительно включено: круиз-контроль на автомате, усиленная батарея аккумулятора, специальные внешние зеркала с автокорректировкой во время продвижения назад и прочее.
Хонда Аккорд 2018 комплектации
Актуальные Автоновости
[su_column size=»1/4″]
Шкода Кодиак 2017: тест драйв в городе на внедорожьи
[su_column size=»1/4″]
Брянский Партизан: потрясный тюнинг старенького УАЗ 31519
[su_column size=»1/4″]
Новые правила сбора платы по системе Платон
[su_column size=»1/4″]
Лада Веста универсал: официальные фото и подробности
Honda будет продавать новый Аккорд 2018 модельного года в шести комплектациях с двигателем 1,5 литра: LX, Sport, EX, EX-L, EX-L Navi и Touring. Мотор 2,0 литра предназначен для четырех версий: Sport, EX-L, EX-L Navi и Touring, тогда как Accord Hybrid в пяти: Hybrid, EX, EX-L, EX-L Navi и Touring. В версии Sport устанавливается шестискоростная «механика» с укороченными передачами.
Актуальные комплектации для РФ
В минимальной комплектации Honda Accord 2016 модельного года будет продаваться по стоимости 1 300 000 рублей за штуку. Даже базовое оснащение слабым наименовать нельзя. Сходу дилер предложит АБС и ESP, восемь подушек безопасности, надувные шторки по сфере. По части комфорта также все в порядке. В минимальной комплектации установлен даже не кондиционер, а двухзонный климат-контроль с увлекательной функцией. Она работает только в паре с установленным за дополнительную плату навигатором. Система сама распознает с какой сторонки по курсу находится солнце и автоматически учитывает это природное явление для поддерживания наиболее комфортной температуры в салоне. Как эффективна эта система, скажут отзывы владельцев, но задумка довольно увлекательная. Также в базе установят датчики дождя и света, штатная магнитола, тёплые сиденья и зеркала с электрорегулировкой и подогревом, разницы в дисках между дорогостоящими и дешевыми комплектациями снаружи не увидит никто. Литье идёт изначально и без доплаты. Зато за металлик придётся отдать почти 20 тысяч, желая противотуманки есть уже в стартовой комплектации. 2,4-литровый атмосферник упрашивает около 11 литров по городу, а расход топлива на трассе не превысит шести литров. Немало интересная картина с топовым мотором.
Качественная и стильная магнитола
V-образная шестерка доступна в комплектации Executive и за неё упрашивают 1 620 000 рублей. В паре с новым двигателем идёт шестиступенчатый гидромеханический машина, а до сотни Аккорд в новом кузове разгоняется за семь секунд, при этом расходует около 10 литров 92-го бензина на сотню. Японцы уверяют, что на 95-м показатели по экономичности улучшатся и разгоняться машина будет шустрее. С тем же мотором и подобный же коробкой предлагают купить топовую версию Navy за 1 700 000 рублей. Разница между ними лишь в наличии люка в крыше с электроприводом, бесключевом доступе и запуске мотора с ключа-карты или кнопкой. Также в топовой модификации введён электрический ручник, есть штатный навигатор, а салон будет обшит кожей избранного по каталогу цвета. В машине есть ещё несколько фирменных фишек и одна из них — система Lanewatch System. Эта штука занимается тем, что дублирует изображение с правого зеркала на центральный монитор. Собственно поэтому у него такая необычная болезненная форма. Причём зеркало в этом плане немного информативно, чем изображение на мониторе, при том что для оценки ситуации по правому борту отвлекаться от пути практически не нужно.
Конкуренты у нового Аккорда есть, но безусловным преимуществом модели сделаются небольшие эксплуатационные расходы, которые будут заключаться в замене фильтров и масла и проведении регламентных ТО. Один-единственным серьёзным соперником на рынке для Хонды остаётся Камри, которая весьма близка как по техническим характеристикам, так и по ценам и оснащению. Плюс Аккорда в том, что он не пригляделся, как Тойота и собирают его в Штатах, в Англии или в Японии. Точку в этом проблеме поставит публика, но остаётся надеяться, что у Хонды будет шанс обнаружить себя в наших непростых бездорожно-кризисных условиях и не упустить покупателя.
Что кроется под названием Хонда Аккорд Тайп-С
Хонда Аккорд Тайп-СХонда Аккорд Тайп-СВ отличие от своей предшественницы, модель японской марки стала иначе позиционироваться: это больше не автомобиль с намеком на спорт, теперь это солидный и респектабельный седан бизнес-класса. От части на это повлияла глобализация авто при его проектировании.
В любом случае, новый Хонда Аккорд в том числе и Тайп-С в качестве своей аудитории направлен на солидных людей средней возрастной группы.
Нужно отметить, что экстерьер модели получился очень органичным и сбалансированным, а использование новомодной светодиодной оптики обеспечивает автомобилю современную и выразительную внешность.
Несмотря на обилие хрома во внешней отделке, дизайн машины нельзя охарактеризовать как чрезмерно вычурный. Также отсутствуют какие-либо признаки дурного вкуса. Все элементы лаконично сочетаются друг с другом как и полагается в автомобиле бизнес-класса.
Внутренняя сторона японской модели
Перейдя к интерьеру, следует сказать, что в новом поколении как обычной Хонда Аккорд, так и спорт-версии Тайп-С применяются материалы совершенно иного качества.
В компании было принято решение не экономить на мелочах, чтобы автомобиль мог тягаться с более именитыми немецкими представителями данного сегмента.
Отныне поклонникам марки не придется закрывать глаза на наличие жесткого пластика, использование которого многих выводило из себя. Новые материалы совсем из другого измерения — кожа, мягкие пластики и вставки под дерево теперь класса премиум.
Улучшилась и шумоизоляция модели: благодаря выверенной аэродинамике и применению качественных изоляционных материалов в салон не прорываются лишние звуки, что позволяет поддерживать беседу не повышая тон.
Инженерами было уделено большое внимание удобству посадки и комфортабельности салона, в связи с чем длина авто увеличилась до 4,89 метра, а колесная база — до 2,78 метра. Такие параметры обеспечивают внушительный запас пространства не только для ног задних пассажиров, но и для багажа, для которого доступны внушительные 495 литров
Поэтому можно смело использовать данный авто для дальних поездок
Такие параметры обеспечивают внушительный запас пространства не только для ног задних пассажиров, но и для багажа, для которого доступны внушительные 495 литров. Поэтому можно смело использовать данный авто для дальних поездок.
Не оставили без внимания и передних седоков, которым предлагаются кресла с удачным профилем и отличной боковой поддержкой. А благодаря широким регулировкам, устроится в них с удобством не составит особого труда.
Технические характеристики
Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S – 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая “механика”
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров
Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм
Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)
Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)
Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд
Хонда Аккорд 2018 рестайлинг
В состав силовой гаммы нового Honda Accord 10 поколения вошли два турбомотора и один гибрид. Двигатели сочетаются с тремя видами трансмиссий: десятидиапазонным «автоматом» нового поколения, вариатором и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Производитель заявил, что десятый Accord разрабатывался с чистого листа. Традиционно для современных моделей, автомобиль получил более жесткий, но облегченный кузов, новое шасси, избавился от шестицилиндрового двигателя, а также обзавелся улучшенной шумоизоляцией с системой активного шумоподавления в кабине. Длина автомобиля уменьшилась на 10 мм, высота на 15 мм, а ширина и колесная база наоборот, выросли на 10 и 54 мм, соответственно. В зависимости от версии, масса автомобиля снизилась на 50-80 кг.
Салон Аккорда стал просторнее, как и багажник, максимальный объем которого теперь составляет 472 литра, а это больше, в зависимости от версии, на 28 — 90 литров.
Рестайлинг модели
Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места “баяна”.
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.
• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент – вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.
Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)
На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.
Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель “выдаёт” 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.
Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения
Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в “прямом эфире”.
На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов “К”, была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.
Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.
При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).
С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый “автомат”. Все “коробки” надёжные и проблем не приносят.
Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.
На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.
Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.
Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.
Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не “пошёл”. А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.
Honda Accord 7 в кузове универсал
Второе поколение Хонда Аккорд (1981–1985)
В сентябре 1981 года
Аккорд с механической трансмиссией способен был пройти 13,6 километров или 23 км в более мощной комплектации, расходуя всего лишь один литр топлива — мимо таких показателей не мог пройти ни один среднестатистический американец! Велюровый салон и обилие хромированных акцентов во внешности, в комбинации с превосходными ходовыми и расходными характеристиками, заслуженно воздвигли Honda Accord на трон «Лучшее иностранное авто года» по оценкам потребителей и выбору редакции именитых американских авто-журналов.
В 1983 году фирменная 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hondamatic приобрела ещё одну передачу, а Аккорд, развивающий ранее максимальную скорость 137 км/час, стал более «резвым» и был уже способен ускориться до 190 км/час при том же объеме двигателя.
В мае 1984 года Хонда стала первым японским авто-производителем, оснастившим своё авто компьютерным управлением впрыска топлива, известным также, как технология PGM-FI. Причём, каждый из шести цилиндров новаторского двигателя ЕК объёмом 1,8 литров был снабжён собственным инжектором, управляемым мульти-функциональным контроллером. Опционно, к самой нафаршированной версии 1.8 LX предлагалась первая в своём роде автоматическая система навигации.
Мощь моторов
Новинки АккордНовинки АккордВизитной карточкой модели Honda Accord всегда выступали ее двигатели, не стало исключением и последние поколение этого автомобиля.
Гражданская версия оснащается довольно солидным агрегатом, объемом 2,4 литра, который развивает 180 л.с., что обеспечивает разгон до сотни автомобилю массой полторы тонны за 9,3 секунды.
Ничего интересного скажите Вы? Тогда внимание стоит обратить на заряженную версию с 3,5 литровым мотором V6, имеющим мощность 282 л.с. С ним автомобиль превращается в настоящий снаряд, способный удивить Вас своей ураганной динамикой
Данные двигатели комплектуются автоматической КПП, но более слабая модификация доступна и с механикой
С ним автомобиль превращается в настоящий снаряд, способный удивить Вас своей ураганной динамикой. Данные двигатели комплектуются автоматической КПП, но более слабая модификация доступна и с механикой.
Двигатель Honda Accord
Honda Accord 2017 просто впечатляет своими техническими данными. Силовая установка машины весьма больших габаритов. Самые мощные агрегаты, которые предлагаются в девятой генерации,имеют хорошую экономичность. На отечественный рынок транспортное средство поставляется с 2-мя типами двигателей.
Первый – бензиновый четырех цилиндровый, объем которого 2.4 литра и мощностью 180 «кобыл». Не глядя на эту мощность, компании удалось снизить расход топлива в смешанном режиме до 8.3 литров и 6.3 литров по дороге. В базовой модификации силовой агрегат работает вместе с автоматической пяти диапазонной коробкой передач. Более дорогая вариация автомобиля работает в паре с 6-ти диапазонной механической КПП. Предельная скорость – 214 километров в час.
Фланговые модификации имеют более мощный двигатель – это 3.5 литровый агрегат, мощность которого составляет 281 «кобылу». В смешанном режиме потребление топлива составит – 9.2 литра, при езде по дороге – 6.5 литров. Данный мотор оснащается только «автоматом». Предельная скорость – 230 километров в час.
Подвеска спереди – на стойках Mcferson, а также есть стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска сзади – многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.