Компания honda официально представила новое поколение седана honda civic

Технические характеристики

До настоящего времени габариты седана в информационном поле отсутствуют, известно, что новинка модельного ряда будет несколько ниже и шире предшественника.

Базовая модель Хонда Цивик 2022 получит тандем из турбированной бензиновой тройки объёмом 1 литр, с выходом 182 л.с. и 6-скоростной механической КПП. Дизельный привод представлен 1,6-литровым мотором i-DTEC, к которому прилагается механическая или бесступенчатая вариаторная трансмиссия. Подвеска мостов комбинированная, макферсоновские стойки и многорычажка.

Тест-драйв подтвердил типовые для своей мощностной категории стартовые, скоростные и расходно-эксплуатационные характеристики обоих силовых агрегатов, которые будут обнародованы уже в ближайшей перспективе.

Технические характеристики

Хонда Цивик 4д 2008 года была только с передним приводом и оснащалась несколькими вариантами четырех цилиндрового (шестнадцать клапанов) рядного двигателя, который разместился впереди, поперечно.

  • Бензиновый 83-сильный. Объем 1,4 литра. Устанавливался в сочетании с механической коробкой. До 2008 года она была пятиступенчатой. Позже ее заменили на шестиступенчатую.
  • Бензиновый 140-сильный. Объем 1,8. Самый массовый агрегат. В Россию поставлялись машины только с таким двигателем. Имеет одну особенность, заключающуюся в том, что катализатор, который соединен с выпускным коллектором, практически входит в ГБЦ. От этого повышается опасность перегрева мотора, если имеются какие-то проблемы с системой охлаждения.
  • Бензиновый 200-сильный. Объем 2 литра;
  • Турбо-дизельный. Объем 2,2 литра;
  • Гибрид: 1,3 литра бензиновый плюс электродвигатель на 20 л.с.. Это вариант выпускался только для Европы и пользовался там известной популярностью.

Все бензиновые силовые агрегаты имели распределенный впрыск. Максимальная скорость, гарантируемая производителем, для седана составляла 200, а для хэтчбека – 210 км/ч. При этом «сотню» авто набирало за 9,1 секунды, если в комплекте шла «механика» и за 10,8 (10,9 для хэтчбека) секунд с «автоматом». Гибридный двигатель оказался не таким «резвым» и позволял достичь той же скорости за 12,1 секунды.

Расход горючего в смешанном цикле у седанов составлял 6,6 (6,7 с коробкой-автоматом) литра, а у хэтчбеков – 5,8 (6,3) литра. Гибридный «европеец» на ту же сотню брал всего 4,6 литра бензина.

О коробках передач стоит дополнительно сказать, что поставляемые для российского рынка седаны Хонда Цивик 4д шли с механическими «шестиступками» или пятиступенчатыми гидромеханическими «автоматами».

В зависимости от кузова, в ходовой части имеются свои особенности. В отличие от хэтчбеков, имеющих в задней части Н-образную балку, седаны оснащаются полностью независимо подвеской. Самым слабым звеном оказались пружины в задней подвески, плохо выдерживающие полную нагрузку (автомобиль провисал), которая по паспорту составляет 1700 кг при снаряженной массе машины 1194 кг. Этот недостаток был устранен в 2010 году. А самыми долговечными деталями являлись шаровые опоры и стойки стабилизаторов.

Трансмиссия и подвеска

В пару двигателям шло три коробки: 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат и редкий вариатор для некоторых моторов. Лучшим в плане надежности, скорости и ремонтопригодности остается механика, автомат тоже не сильно проблематичен, а вариатор считается расходным материалом.

Автомат прекрасно справляется со своей задачей, требуя вмешательств только спустя 120 тысяч километров. Бывают появляются пинки, но из-за отсутствия сложных механизмов и электроники, все ремонтируется за «копейки». Механика в этом плане еще лучше, бывают ситуации когда люди заменяют эту коробку новой, но причина в дикой мощности под тюнингом.

Подвеску Civic VI владельцы любят за спортивные повадки с прекрасным прохождением поворотов. Вкруг стоит независимая архитектура с треугольными рычагами. Короткоходность делает ее некомфортной. По надежности все прекрасно, большинство элементов ходят больше 100 тысяч километров, если не брать в расчет стойки стабилизаторов. Часто приходится менять задние сайлент-блоки и рулевые наконечники из-за российских дорого. Сайленты меняются в сборе с рычагом, но есть отдельно продающиеся аналоги.

Экстерьер

Несмотря на внешнее сходство с фирменным предшественником, модель Honda Civic образца 2022 года сохранила характерные особенности брендовой компоновки и кузовного декора. Новая модель отличается преобладанием во внешнем облике элементов динамичного спортивно-агрессивного стиля.

На фото в наиболее выразительной и яркой фасадной проекции новая версия «Хонды» в модификации «седан» уверенно демонстрирует:

  • угловатые очертания передней кромки капота;
  • черный глянец массивных ламелей и брендовый логотип компактной решетки радиатора;
  • дополненные изящными изгибами ходовых огней трёхэлементые блоки светодиодной фронтальной оптики.

Нижний сегмент аэродинамичного передка привлекает внимание выступающим профилем бампера, большим форматом дополненных противотуманными огнями большеформатных диффузоров и трапециевидным контуром воздуховода охлаждения двигательного отсека. Завершает композицию компактный обвес

В качестве декора представлена хромировка фирменной символики, фактурная сетка воздухозаборника и элементы динамичного кузовного рельефа.

В профильном ракурсе новый кузов седана смотрится не менее стильно и во всех отношениях презентабельно. В зоне внимания:

  • пологий наклон купольной купеобразной крыши;
  • контраст серебристого контура и чёрной обвязки трёхэлементного остекления боковин кузова;
  • эксклюзивное оформление зеркал и правильная геометрия колёсных ниш с двухцветным дизайном 19-дюймовых дисков.

В оформление боковин органично вписываются компактные дверные ручки и продольные профили спортивных кузовных рельефов.

В дизайнерских и конструкционных свойствах кормы нового седана Honda Civic 2022 – пологий динамичный наклон заднего окна, декоративный спойлер и поперечные профили рельефной багажной двери, клиновидная форма и оригинальная фирменная графика полифункциональных фонарей.

В комплектации нижней части кормы – оснащённый комплектом противотуманных плафонов мощный бампер и защитно-декоративная панель компактного обвеса с двумя вырезами для крупнокалиберных хромированных выхлопов.

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический

И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические

Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.

Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан

Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Второе поколение (1979–1983 годы)

Долгожданная смена поколения произошла в 1979 году.
Но изменения носили не масштабный, а точечный характер. Модель пользовалась
хорошим спросом в мире, и создатели боялись «перемудрить». Поэтому «Сивик» чуть
прибавил в размерах и обзавелся новым «железом». А именно: под капотом появился
новый мотор CVCC-II объёмом 1,3-литра и мощностью 55 л.с., с модернизированной
системой камеры сгорания. Был доступен и еще один силовой агрегат – 1,5-литра и
67 «лошадок». В «базе» авто оснащался 4-ступенчатой «механикой». В более
дорогих версиях появлялась либо 5-ступенчатая «ручка», либо 2-ступенчатая роботизированная
коробка Hondamatic с повышенной передачей (правда, ее вскоре заменили на
трёхступенчатую трансмиссию).

Модель предлагалась в 3-х вариантах: хэтчбек, седан
и универсал. За те 4 года, что ее производили, «Сивик» 2-го поколения закрепил
успех и репутацию своего предшественника.

Модель 1980 года

Новая Honda Civic одиннадцатого поколения: теперь и хэтчбек

Первым еще в апреле дебютировал Civic-седан, однако в новом поколении такая версия заявлена только для американского рынка. А вот подоспевший с двухмесячной задержкой хэтчбек по-прежнему имеет глобальный статус — такие машины появятся не только в Америке, но также в Японии, Европе, Австралии и других регионах мира. Правда, пока что представлены лишь версии для США и Японии.

Хэтчбек максимально унифицирован с седаном, у них одинаковые колесная база 2735 мм (на 35 мм больше, чем у прежней модели) и шасси с многорычажной задней подвеской. Основания стоек лобового стекла сдвинуты на 50 мм назад, капот стал длиннее и ниже, а угол наклона лобового стекла уменьшен. При этом пятидверный Civic вновь обрел дополнительные «багажные» окошки в задних стойках крыши, которые исчезли еще у восьмого поколения в 2005 году.

По сравнению с седаном, хэтчбек на 144 мм короче (4530 мм) из-за уменьшенного заднего свеса. Ширина (1801 мм) и высота (1415 мм) у них одинаковые, причем они не изменились по сравнению с машинами прежнего поколения. Пятая дверь теперь композитная, но со стальным каркасом. Снижение ее массы позволило сделать петли более компактными, добавив пространства для голов задних пассажиров.

Сам багажник со сменой поколения стал более вместительным: 452 литра вместо 446. Проем стал шире на 40 мм. Вдобавок измененное расположение глушителя позволило заметно увеличить подпольный отсек. Мягкая рулонная шторка, как и у прошлого хэтчбека, вытягивается не в продольном, а в поперечном направлении. Компактный съемный модуль закреплен на левой стенке багажника, а шторка вытягивается вправо.

Платформа прежняя, но доработанная. Задняя колея теперь на 13 мм шире, алюминиевый передний подрамник стал легче, везде установлены новые резино-металлические шарниры. Интересно, что жесткость кузова на кручение у седана со сменой поколения выросла на 8%, а у хэтчбека — сразу на 19%. Заявлено, что шасси Сивиков для всех рынков настроено по европейским стандартам: разработчики обещают более острую управляемость в сочетании с улучшенной изоляцией салона от шума и вибраций.

На рынке США хэтчбек будет предложен с теми же моторами, что и седан. Базовым остался двухлитровый атмосферник с отдачей 160 л.с. и 187 Нм. Альтернатива — турбочетверка 1.5, у которой система изменения фаз VTEC теперь есть не только на впуске, но и на выпуске. Мощность выросла со 176 до 182 л.с., а крутящий момент — с 220 до 240 Нм. Основная трансмиссия — доработанный клиноременный вариатор, но вдобавок для хэтчбеков в комплектациях Sport и Sport Touring предложена шестиступенчатая «механика», причем с обоими двигателями.

В Японии новый Civic появится только с турбомотором 1.5, хотя и здесь покупателям предложат выбор коробки передач. А вот в Европе Honda будет продавать только гибрид с фирменной системой e:HEV: на низкой скорости система работает в последовательном режиме (колеса вращает электромотор), а на высокой переходит в параллельный режим (бензиновый двигатель подключается к колесам с помощью сцепления). Однако гибридный Civic еще не готов, поэтому европейским покупателям придется подождать до весны 2022 года.

По оформлению салона и оснащению новый хэтчбек полностью повторяет седан. Базовые приборы — с аналоговым спидометром и семидюймовым экраном. Но у топ-версии теперь полностью виртуальные приборы на дисплее диагональю 10,2 дюйма. Предусмотрено и два варианта медиасистемы — с тачскрином на семь или девять дюймов.

Среди опций есть аудиосистема Bose и боковые подушки безопасности на втором ряду. А комплекс Honda Sensing, который есть уже «в базе» и объединяет систему автоматического торможения и других ассистентов, лишился радара и теперь работает только с фронтальной камерой. Которая, впрочем, имеет более высокое разрешение и увеличенный угол обзора.

Выпускать хэтчбеки нового поколения станут в США (штат Индиана) и Японии, на местных рынках машины появятся в продаже грядущей осенью. А вот производство Сивиков в Великобритании и Турции будет прекращено с уходом десятого поколения: Honda закрывает местные заводы и полностью переходит на импорт.

Других типов кузова у нового Сивика уже не будет. От европейского универсала компания отказалась еще в 2021 году, а недавно в отставку ушло и американское купе, спрос на которое был мизерным. Впрочем, в гамме останутся мощные версии: «подогретый» седан Civic Si и «горячий» хэтчбек Civic Type R увидят свет в 2022 году и будут приурочены к полувековому юбилею модели. Кстати, за все время уже выпущено более 27 миллионов Сивиков.

Объявления о продаже Honda Civic

Сейчас в продаже есть подержанные Хонда Цивик 1985 – 2017 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, битые и которым требуется ремонт.

Цены на подержанный Honda Civic

Honda Civic 1985 года выпуска — 82 800 рублей. 1 объявление
Honda Civic 1989 года выпуска — 4 844 рублей. 1 объявление
Honda Civic 1992 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление
Honda Civic 1993 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Honda Civic 1994 года выпуска — 5 640 рублей. 2 объявления
Honda Civic 1995 года выпуска — 1 839 рублей. 7 объявлений
Honda Civic 1996 года выпуска — 1 749 рублей. 11 объявлений
Honda Civic 1997 года выпуска — 265 .33 рублей. 12 объявлений
Honda Civic 1998 года выпуска — 28 000 рублей. 14 объявлений
Honda Civic 1999 года выпуска — 2 293 .71 рублей. 7 объявлений
Honda Civic 2000 года выпуска — 12 000 рублей. 7 объявлений
Honda Civic 2001 года выпуска — 50 000 рублей. 4 объявления
Honda Civic 2002 года выпуска — 1 924 рублей. 5 объявлений
Honda Civic 2003 года выпуска — 49 000 рублей. 7 объявлений
Honda Civic 2004 года выпуска — 11 000 рублей. 13 объявлений
Honda Civic 2005 года выпуска — 21 000 рублей. 6 объявлений
Honda Civic 2006 года выпуска — 46 000 рублей. 9 объявлений
Honda Civic 2007 года выпуска — 110 000 рублей. 13 объявлений
Honda Civic 2008 года выпуска — 193 000 рублей. 16 объявлений
Honda Civic 2009 года выпуска — 147 000 рублей. 4 объявления
Honda Civic 2010 года выпуска — 96 000 рублей. 6 объявлений
Honda Civic 2011 года выпуска — 220 000 рублей. 3 объявления
Honda Civic 2012 года выпуска — 205 000 рублей. 2 объявления
Honda Civic 2013 года выпуска — 214 000 рублей. 7 объявлений
Honda Civic 2015 года выпуска — 194 000 рублей. 3 объявления
Honda Civic 2016 года выпуска — 486 000 рублей. 2 объявления
Honda Civic 2017 года выпуска — 1 261 174 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Хонда Цивик соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Honda Civic с пробегом

Разместить

82 800р.

Honda Civic 1.3 В хорошем состоянии

Хэтчбек красного цвета, купленный на вторичном рынке (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 1300 см3 и
мощностью 45 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 150 000 км.

Минск

2 890р.

Honda Civic AT584 2.2 Битый

Седан серого цвета, c объёмом 2200 см3 и
мощностью 140 л.с.,
Пробег автомобиля 135 280 км.

Espalion (Франция)

1 261 174р.

Honda Civic Civic 1.0 T Elegance (Navi) 1.0 В отличном состоянии

Хэтчбек c объёмом 988 см3 и
Пробег автомобиля 48 252 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 162 объявления

Конструктивные особенности

Команда, работавшая над шасси Honda Civic 8, приложила все усилия, чтобы водитель получал радость от вождения. Рулевое управление точное и отзывчивое, а плотная подвеска позволяет активно проходить повороты. Предпочитающим комфорт, лучше использовать 16-дюймовые колеса. Более крупные колеса увеличивают количество толчков, проникающих в салон.

При проектировании хэтчбека Хонда решила отказаться от независимой задней подвески в пользу торсионной балки. Более простая конструкция менее эффективно поглощает неровности и меньше подходит для движения на пределе сцепления колес с дорогой. Однако, такая схема более надежная и прочная, дешевле в эксплуатации и помогает высвободить дополнительное пространство для багажника. 456 литров с возможностью увеличения до 1352 литров – результат недосягаемый для большинства последних компактов.

Это не все козыри Сивика. Система «Magic Seats» расширяет практичные возможности салона. Заднее сиденье можно поднять в вертикальное положение. В результате образуется дополнительное пространство, в котором можно перевозить высокие предметы, например, велосипед или саженцы растений на дачу.

Стремясь повысить функциональность автомобиля, конструкторы были вынуждены поместить топливный бак под передние сиденья. Это неизбежно привело к увеличению высоты посадки. Спасает большой диапазон регулировок положения кресел и руля.

Honda Civic VIII имеет вполне просторный салон. Между осями 2,7 метра – так, что места для ног в целом достаточно. Хуже обстоят дела с запасом пространства над головой. На втором ряду высоким будет не комфортно.

Салон восьмого Цивика

Инновации японцы решили внедрить и внутрь. Вы вряд ли найдете что-то похожее у конкурентов, правда не всем понравится такая необычность. Материалы обшивки использованы простые – ткань, редко кожа и жесткий пластик. Ткань на сиденьях стойкая, а к пластику есть претензии. Он начинает скрипеть, а при жесткой подвеске это происходит часто – нужно шумить.

Спереди сиденья с легкой боковой поддержкой для спортивных ощущений, сзади диван с большим откидным подлокотником. Под передними креслами находится бак – высокая посадка, спасает только большой диапазон механических регулировок. Задний диван можно не просто откинуть, а поднять подушку вертикально – Magic Seats, чтобы поставить на пол высокий груз.

Свободного пространства в общем немного, но недостатка не испытываешь.

Большая футуристичность на панели торпедо. Ее стиль необычен с закругленными формами, двумя приборными панелями и легкими веяньями минивэна. За 3-спицевым рулем водителя Civic 8 расположена цифровая приборная панель с большим аналоговым тахометром. Выше на торпедо вставлен дисплей электронного спидометра.

Консоль слегка повернута к водителю. Она оборудована огромными кнопками и шайбами управления штатной магнитолой с кондиционером. У магнитолы и системы климата свои мониторы отображения данных. Ниже ниша для мелочей, постепенный переход в тоннель, оборудованный селектором КПП, механическим ручником в правильном расположении – под дрифт. Перед подлокотником вставлены подстаканники и кнопки активации подогрева сидений.

Багажник зависит от типа кузова, седан маловат – 389 литров, а хэтчбек щеголяет 456 литрами, а откинув диван выйдет 1350 литров.

Заводской аккумулятор Хонды Цивик способен прослужить максимуму 2 года, поэтому меняйте его, если этого не сделал продавец. Были случаи зимой при запуске двигателя и включении максимального показателя печки, аккумулятор полностью разряжался за пару минут.

Рекомендуемые версии двигателей

Базовый двигатель слишком слаб, чтобы доставить удовольствие от вождения. Хорошую производительность гарантирует 140-сильный 1,8-литровый мотор. В спокойном темпе он потребляет около 6-7 л/100 км – столько же, сколько и базовый 1,3 л. Если водитель начинает пользоваться высокими оборотами для более динамичного движения, тогда расход подскакивает до 9-11 л/100 км. Двигатель надежный. Неисправности обусловлены выходом из строя дополнительного оборудования, датчиков или потерей герметичности радиатором. При частом движении на высоких оборотах расход масла может превысить 0,5 л/1000 км.

Турбодизель 2.2 i-CDTi – экономичный и долговечный. Найти экземпляр с таким двигателем и небольшим пробегом нелегко.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ, что упрощает эксплуатацию и обслуживание.

Honda Civic 11-го поколения, наконец здесь, и как и его предшественник, породит хардкорный вариант Type R.

28 апреля Honda наконец-то раскрыла полную информацию о своем новом поколении седана Civic 2022 года, который поступит в продажу этой весной. Позже в этом году будет также представлен новый хэтчбек Civic с более практичным кузовом, который снова станет основой для флагмана производительности Civic Type R. Кузов купе не вернется из-за падающей популярности уходящего поколения.Civic 2022 года принял более солидный дизайн благодаря своему последнему редизайну, а его пропорции с низким капотом и сдвинутой назад кабиной противоречат основам переднего привода. Заметьте, это не только для внешнего вида. Например, по словам Хонды, благодаря смещению передних стоек назад относительно водителя почти на пять сантиметров, видимость улучшилась. Колесная база также была увеличена на 36 мм (до 2736 мм), а задняя колея была расширена на 13 милиметров.Доступно восемь цветов кузова, включая новые варианты: Meteorite Grey Metallic, Sonic Grey Pearl и эксклюзивный Civic Morning Mist Blue Metallic.

В дизайне интерьера также произошел значительный шаг вперед в усовершенствовании и технологиях. Также как и солидный внешний вид автомобиля, салон сочетает чистый, лаконичный вид с новейшими технологиями. Мы говорим о 10,2-дюймовой цифровой приборной панели, а также о 9-дюймовом сенсорном экране для информационно-развлекательной системы (7,0-дюймовый в базе). Интересной особенностью является сетка на передней панели, которая скрывает вентиляционные отверстия.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, в то время как аудиосистема Bose с 12 динамиками и беспроводная зарядкадоступны как дополнительная опция.В основе Civic 2022 года лежит более жесткая версия платформы уходящего Civic. По словам Хонды, улучшения жесткости кузова и шасси (повышение жесткости на скручивание на 8% и жесткость на изгиб на 13%) привели к улучшению плавности хода и управляемости, а также к повышению уровня шумоизоляции, вибрации и жесткости.Силовые агрегаты остались прежними, хотя и с улучшениями в доработке и экономии топлива, а также с дополнительной мощностью в случае 1,5-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Базовым двигателем является 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 158 л.с. и крутящим моментом 187 Ньютон-метра. Выше этого находится 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и 240 Ньютон-метра, что на 6 л.с. и 20 Ньютон-метра больше номинальной мощности исходящего двигателя сегодняшнего поколения. Единственная доступная трансмиссия — это бесступенчатая коробка передач Вариатор.Honda не предоставила никакой информации о двигателях для будущих Civic Si и Civic Type R, но можно ожидать такие же характеристики, как в нынешнем поколении, возможно, с немного повышенными характеристиками. 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в уходящем Si выдает 205 л.с. и 260 Ньютон-метра крутящего момента, а 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в уходящем Type R выдает 306 л.с. и 400 Нм.Старт продаж Civic-седана намечен на лето, первыми машину получат Северная Америка и Китай. В Японии автомобиль тоже будет продаваться, но только в формате хэтчбека. Россиянам ждать нечего: Civic у нас давно не продается, а в начале 2022 года Honda Motor планирует полностью покинуть наш авторынок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: