Porsche cayenne 2021

Комплектации и цены

Спустя год после американской премьеры японский седан, переживший рестайлинг, добрался и до нас: старт продаж в России состоится в последних числах ноября этого года. При этом у новой модели Мазда 6 2019 комплектации и цены также претерпят некоторые изменения. Согласно последним новостям, начальный прайс-лист новинки у официальных дилеров стартует с отмекти 1 427 000 рублей. Примечательно, что европейским покупателям есть в чём нам позавидовать. Как и в США, на российском рынке будет представлена модификация с новым турбомотором Skyactiv-G, знакомым по флагманскому кроссоверу CX-9. В технических характеристиках данного силового агрегата объемом 2,5 литра значится 231 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии на будущей модели применяется 6-ступенчатая автоматическая коробка с пересмотренным рядом передаточных чисел. На выбор по-прежнему будет предоставлено 5 комплектаций и 3 типа двигателей, дающих в сумме 10 различных вариантов и отличающихся уровнем оснащения и ездовыми свойствами. Цена топовой версии нового седана составит 2 300 000 рублей.

Начальную комплектацию Drive в скудости стандартного оснащения не упрекнешь. В распоряжении у водителя и пассажиров присутствуют: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, подогревы передних сидений и наружных зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, алюминиевые диски, складной в пропорции 60/40 задний диван, регулировки рулевой колонки с усилителем и водительского кресла по высоте, дистанционное управление центральным замком и бортовой компьютер. Для обеспечения активной и пассивной безопасности уже базовая версия оснащается фронтальными и боковыми подушками для водителя и переднего пассажира, а также надувными шторками для обоих рядов сидений, системой стабилизации (ESP), противотуманными фарами, датчиком давления в шинах, автоматическим стояночным тормозом и системой помощи при старте в гору. В цену начальной комплектации Драйв входит безальтернативный атмосферный мотор объемом 2 литра, мощностью 150 сил, работающий в союзе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Комплектация Supreme+ имеет незначительные отличия от предыдущей версии. В списке базового оснащения появляются такие вещи, как камера заднего вида с динамической разметкой, система перезапуска двигателя i-stop и 19-дюймовые алюминиевые колесные диски. Как опции предлагаются: люк в крыше, аудиосистема премиум-класса, системы навигации и контроля «мертвых зон». Цена Суприма Плюс со 150-сильным мотором стартует с отметки 1 746 600 руб., а за двигатель мощностью 192 л.с. придется отдать 110 рублей. Доплачивать во флагманской комплектации Executive стоимостью 1 992 000 руб. за форсированный мотор, предлагаемый уже в базе, не придется. Все опциональное оборудование предыдущей версии в Экзекьютиве переходит в разряд стандартного. Кроме того, дополнительно можно заказать: рекуперационную систему торможения, функции предупреждения о съезде с занимаемой полосы, автоматического торможения и распознавания дорожных знаков. За фирменную навигационную систему придется выложить 25 тысяч рублей, независимо от статуса комплектации.

Сколько все это стоит? Цены в России

Ну и наконец сколько будет стоить все это богатство в России? Очень дорого, и только состоятельным покупателям под силу оплатить такие расходы: 5 877 000 рублей за «базу» и аж 11.013.000 рублей за турбоверсию!

Это значительно дороже конкурентов от BMW, Mercedes и Audi. Поэтому новенькие Порше окажутся у самых продвинутых владельцев.

Audi Q8 – от 4.9 до 5.8 млн рублей

BMW X6 – от 4.9 млн рублей до 6.5 млн рублей

BMW X6 M – 7.9 млн рублей

Даже Mercedes-Benz GLE Coupe дешевле – от 5.6 млн рублей

Продажи, вероятнее всего, начнутся с осени текущего года, по крайней мере, в США точно. А поскольку российский рынок для Порше давно стал одним из самых приоритетных, то у нас новинка появится ненамного позже.

Экстерьер нового кузова Порше Кайен Купе

Представленный кросс-купе Порше Кайен Купе разительно отличается от Порше Кайена обычной конфигурации, у новинки стремительный профиль кузова и выразительная покатость крыши. Передняя часть представлена стильной формой радиаторной решетки прямоугольной конфигурации, с боковых сторон располагаются фары головного освещения со светодиодами.

Отличия представленного автомобиля в передней части заключаются в том, что у него более пологие стойки крыши и на 2 см уменьшенное пространство лобового стекла.

Профиль Порше купейной версии выделяется покатой крышей, стильными дверями и объемными колесными арками с дисками размером 20 дюймов. Такие модификации позволили увеличить размеры задней части в ширину на 1,8 см.

Корма представлена оригинальным стеклом багажника со спойлером под стеклом, данная конструкция улучшает эргономические свойства и при скорости более 90 километров в час поднимается на 13,5 см. Ниша для крепежа номерного знака располагается на заднем бампере.

При разработке стилисты по всей видимости приложили максимум усилий, чтобы новый кроссовер Порше Кайен Купе имел сходства с популярным авто Порше 911 и их замысел удался. На сегодня, купеобразные автомобили пользуются спросом среди современных автолюбителей и именно поэтому немецкие специалисты наградили кроссовер плотной кормой и кузовом в стиле купе.

Тест-драйв: Porsche Cayenne

Тяжелая работа у дизайнеров Porsche – во всем следовать раз и, видимо, навсегда принятому фирменному стилю. При столь догматичном подходе п­ровалы неизбежны. Например, Porsche 959 при всей его крутости трудно назвать красивым автомобилем. И, конечно, хрестоматийный пример – Porsche Cayenne. Если пуристам марки претил сам факт его появления в 2002 году, “размывающий” спортивную репутацию бренда, то остальным просто не нравилось, как дизайнеры “натянули” образ Porsche 911 на кузов большого и высокого внедорожника. Но первым Cayenne быстро заткнул рты – когда оказалось, что на шоссе он быстрее и послушнее иных спортивных универсалов и на сдачу еще отлично справляется с любым бездорожьем. А вот у вторых повод поворчать исчез, кажется, только сейчас. Несуразное лицо “а-ля Porsche 996” машине поправили быстро, но лишь в третьем поколении дизайнерам наконец удалась и корма. И в целом с каждым поколением Cayenne визуально становится все более легким, хотя габариты меняются незначительно. В этот раз автомобиль подрос всего на 6 см в длину, на 2 см в ширину и стал на сантиметр ниже. А колесная база так и вовсе не изменилась.

Но на самом деле “третий” Cayenne – совсем другой автомобиль. Точнее, сразу два: Audi Q7 и Bentley Bentayga. Все трое построены на одной платформе MLB. А это почти алюминиевый кузов (сталь только в самых напряженных местах, вроде стоек крыши, центрального туннеля и моторного щита), новые подвески с трехкамерными пневмобаллонами, подруливающая задняя ось и электромеханические активные стабилизаторы. В общем, железа, единого для всех машин, хватает.

Однако мук выбора среди этой троицы не будет. Это понятно с первого к­илометра португальского серпантина. Если Q7 – это прежде всего комфорт, а Bentayga – топ-комфорт, то Cayenne – это топ-спорт! Острый руль, мгновенные реакции машины, почти полное отсутствие кренов, нейт­ральная поворачиваемость и бе­зумный держак в поворотах – таким предстает Cayenne S, средний в сегодняшней линейке больших кроссоверов Porsche. Кажется, что ведешь уже даже не спортуниверсал, а настоящее купе – руки, вестибулярный аппарат, мозг отказываются верить, что это двухтонный и почти пятиметровый автомобиль. Только глаза твердят: “Смотри, как далеко внизу асфальт!”

Шасси поражает даже больше, чем возможности 440-сильной турбо- “шестерки”, разгоняющей Cayenne S до сотни за 4,9 с. Еще и потому, что есть Cayenne Turbo. А это уже 3,9 секунды! Вот где от лаунч-контроля может потемнеть в глазах. Но главное, его шасси настроено еще лучше. Turbo, даром что с большим V8, висящим перед передней осью, поворачивает еще живее, рулится еще точнее. 550 лошадей заметнее и азартнее подруливают тягой, несмотря на более широкие шины. А эти опционные керамические тормоза… Стандартные чугунные диски тоже справляются хорошо, но после “керамики” кажется, что они давно и безнадежно перегреты – настолько тяжелее и грубее с ними педаль тормоза.

На другой чаше весов комфорт – Porsche даже не пытается походить на Bentley, какой режим шасси ни включи (кстати, здесь нет положения Comfort, вместо него – Normal). Пассажиры чувствуют каждую кочку, ямку, трещину в асфальте. Когда покрытие портится, встает проблема с попаданием в сенсорные кнопки на дисплее и центральном туннеле. Даже при круизной езде слышны шины и ветер, не спасают и трехслойные стекла. И руль реально тяжелый не только на парковке, а везде и всегда. Особенно на “эске”. Если встретить подержанный Cayenne с дамой за рулем в Москве нетрудно, то в новом их наверняка будет меньше. Еще и потому, что теперь есть Macan.

А вот покупателей-мужчин наверняка будет в избытке. Дизельный Cayenne (самый популярный в России) будет только в конце года, “просто” Cayenne у нас особо не жалуют (и ладно), но говорят, что первые квоты на Cayenne S (от 6 521 000) и на Cayenne Turbo (от 9 800 000) уже выбраны. Хотя “живые” машины появятся только в мае.

Брат-близнец

Технически обычный Cayenne и купе — близнецы-братья. На оба ставят двигатели с микрогибридным электрическим довеском, полноуправляемое шасси, электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, «умный» постоянный полный привод — короче, все плоды немецкого инженерного гения, призванные посрамить законы физики. И ведь получается!

Вряд ли нужно лишний раз рассказывать, как рулится Porsche, даже если это высокий Cayenne. По идее, Cayenne Coupe должен это делать чуть четче и ловчее — он ниже на 20 мм, на 30 мм опущено заднее сиденье. И центр тяжести пусть ненамного, но ближе к земле. Однако поймать микроскопическую разницу в заочном сравнении я не смог.

На 99% обе ипостаси Кайена в езде одинаковы: Coupe Turbo с табуном в 550 «лошадей» будоражит кровь и, невзирая на восемь цилиндров, играючи ввинчивается в виражи. Но звук чуть разочаровывает. Не аудиосистемы — естественной «музыки». Выхлоп приятно басит, пока наблюдаешь за машиной снаружи, — а в салоне, даже если выбираешь максимально «громкие» настройки, отчетливо слышен только рык из-за моторного щита. И, что вдвойне обидно, голос у мотора V8 никакой.

Cayenne Coupe S слабее на 110 сил. Оставшихся четырехсот сорокá более чем достаточно, хотя на фоне Turbo проявляются небольшие задержки при разгоне. Но подавляющему большинству хватит и базового мотора в 340 л.с. Любимого россиянами дизеля нет и больше никогда не будет — конец эпохе.

Porsche Cayenne Diesel // Lumma Design

Porsche Cayenne Diesel // Lumma Design

Владельцы Porsche Cayenne Diesel, по мнению представителей Lumma, – это люди, находящиеся много времени за рулем и обладающие высокими требованиями. Именно для такой категории автомобилистов инженеры ателье разработали оригинальный пакет. Яркой особенностью, первой бросающейся в глаза, является красный цвет кузова. Кроме этого он встречается  в элементах отделки салона, на корпусе оптики и дисках колес. Отличительной особенностью кит-тюнинга от Cayenne S Hybrid служат бампера:

  • передний имеет несколько иное строение сетки диффузора;
  • на заднем же расположены две пары труб круглой формы (по краям).

Компания Lumma предлагает разместить на крыше оригинальное антикрыло, что также отличает эту версию от предложенных Hybrid и Turbo.

Преобразования модели Cayenne Diesel способствовали его агрессивному внешнему виду. Это стало возможным благодаря большему количеству патрубков (выхлопная система) и колес, обладающих размером 22 дюйма. Мощность двигателя увеличилась с 245 лошадиных сил до 284, что, конечно же, уступает гибридной модели Porsche Cayenne.

По поводу стоимости известны следующие данные: комплект Lumma Design для Porsche Cayenne Diesel стоил 1,226 миллиона рублей (информация с аукциона eBay середины октября 2014 года).

Porsche Cayenne Turbo // Techart Magnum

Компания Techart предлагает специальный пакет, предназначенный для модернизации Porsche Cayenne Turbo. Он включает в себя:

  • программу по увеличению мощности;
  • дополнительные детали для интерьера;
  • элементы стайлинга;
  • капот с карбоновым покрытием и заборниками воздуха, предназначенными для поддержания оптимального баланса температуры в моторном отсеке;
  • обновленные фары, включающие дневные ходовые огни и ксеноновые лампы;
  • боковые юбки, улучшающие проходимость воздуха под автомобилем;
  • фендеры (расширители колесных арок);
  • бамперы (передний и задний), отличающиеся дизайном от стандартных;
  • спойлер, расположенный на крыше;
  • диски, выполненные из легкосплавных материалов, можно выбрать из 3 вариантов размеров в пределе 20-23 дюймов;
  • пневматическая подвеска, способная самостоятельно регулировать дорожный просвет в зависимости от скорости.

После предлагаемых услуг по совершенствованию мощность автомобиля с 500 лошадиных сил увеличилась до 660 лошадиных сил. Это стало возможным благодаря разработке специальной системы по управлению мотором TECHTRONIC, а также технологического набора дополнений двигателя ТА 058/Т2. Cayenne может набрать наибольшую скорость 305км/ч, что существенно отличается от его паспортных данных – 278км/ч. Однако, представители Techart не оглашают информацию по поводу времени разгона автомобиля до 100км/ч. В любом случае, по меркам Porcshe это уже достойный результат.

Стоимость автомобиля с пакетом Techart Magnum приблизительно составляет 14 миллионов рублей.

Внешний вид и габаритные размеры

Обновлённый Range Rover получил строгие линии, простые формы. За счёт этого сформировали весьма сбалансированный образ. Выглядит машина действительно красиво и дорого. Несмотря на солидные габариты, образ всё равно сочетает в себе динамику и размеренность. Достаточно агрессивный автомобиль, но не лишённый изыска и шика.

При этом Porsche Cayenne более плавный, обтекаемый, напоминает легковой спортивный автомобиль, но заметно приподнятый над уровнем земли. Здесь эффекта оквадраченного кузова нет, в отличие от конкурента.

Что же касается габаритных размеров, то тут обо всём скажут цифры:

Параметры Porsche Cayenne Range Rover
Длина, мм 4918 5000
Ширина, мм 1983 2073
Высота, мм 1696 1869
Колёсная база, мм 2895 2922
Дорожный просвет, мм 162-245 228-303
Снаряжённая масса, кг 1985 2160-2509

InnoDrive с адаптивным круиз-контролем*

Умение сконцентрироваться имеет исключительно важное значение. И чтобы ничто не омрачало Вашу поездку, адаптивный круиз-контроль автоматически поддерживает безопасную дистанцию до находящегося впереди автомобиля

В сочетании с системой InnoDrive он получил инновационные дополнительные функции. Оптимизация скорости производится с упреждением, система распознает ограничения скорости и направление дороги, оптимально адаптируя к ним стратегию своей работы. Еще одной важной составляющей является система активного ведения по полосе. Она сочетает в себе функции адаптивного круиз-контроля и контроля полосы движения, которые работают на хорошо обустроенных загородных дорогах и скоростных магистралях – в том числе и в пробках.

*в некоторых странах InnoDrive не предлагается.

Проекционный дисплей

Вы можете также заказать новый полноцветный проекционный дисплей, который способен оказать Вам существенную поддержку. Вы, не отвлекаясь от дороги, получаете всю важную информацию о движении непосредственно в поле своего зрения.

Светодиодные матричные фары с Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)

84 светодиода адаптируют уровень освещения к текущей транспортной ситуации, используя светорегулировку или полное отключение. Преимущество заключается в том, что свет фар не слепит водителей попутных и встречных автомобилей, но при этом обочины и соседние участки оказываются хорошо освещены. Это позволяет Вам полностью сосредоточиться на своих целях.

Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) дополнительно обладает электронно-управляемой функцией поворота фар, а также функцией освещения перекрестков, работающей на основании данных навигационной системы. Если Вы приближаетесь к перекрестку, то конус света укорачивается, а левая и правая сторона дороги освещаются с большей интенсивностью.

Источник

Пакет Sport Chrono

В пакет Sport Chrono наряду с аналоговым секундомером на передней панели входит переключатель режимов движения на многофункциональном спортивном рулевом колесе. Он позволяет выбрать один из четырех вариантов настройки: Normal, SPORT, SPORT PLUS и режим Individual. В результате Вы одним движением руки можете изменить настройки ходовой части своего автомобиля и динамику привода. Информация о продольных и поперечных ускорениях отображается на приборной панели, а также на индикаторе прохождения кругов в Communication Management (PCM).

8-ступенчатая АКПП Tiptronic S

Насколько спортивным будет характер вождения, зависит только от Вас – самое главное то, что новая 8-ступенчатая АКПП Tiptronic S соответствует Вашим требованиям. Дополнительно снижается расход топлива и повышается уровень комфорта.

Движение накатом

Экономию топлива в определенных ситуациях обеспечивает так называемое движение накатом. При этом двигатель отсоединяется от трансмиссии и работает на оборотах холостого хода.

Зарядная инфраструктура

Совершенствование и пополнение запасов энергии идут рука об руку. Поэтому говорить о достижении нашей цели можно только в том случае, если удовольствие от вождения и процесс зарядки автомобиля ни в чем не противоречат друг другу. Ведь наша инновационная концепция зарядки соответствует самым высоким требованиям, которые мы предъявляем ко всему, что связано c . Так, мы предлагаем соответствующий круглосуточный сервис, который позволит Вам заряжать автомобиль в пути так же просто, как и у себя дома.

Зарядка в пути

В перечень доступного зарядного оборудования входит специальный кабель для использования на общественных зарядных станциях, который может храниться в подполье багажника. С его помощью Вы можете легко заряжать свой автомобиль на любой общественной зарядной станции. Если такой станции вблизи нет, но есть другой источника тока, Вы можете, разумеется, воспользоваться Mobile Charger или Mobile Charger Connect.

Charging Service**

Charging Service обеспечивает Вам удобный доступ к общественным зарядным станциям. В разных странах и независимо от провайдеров. Без предварительной регистрации. С использованием единственного идентификатора (RFID карты или приложения для смартфона). Оплата легко осуществляется в конце месяца в безналичной форме через аккаунт , что позволяет отслеживать онлайн историю зарядок.

* Предлагается с 12/2019 в сочетании с пакетом интеллектуальной высокоэффективной зарядки.

** Пока предлагается только в отдельных странах. Запланировано использование в других странах. Если Вы хотите узнать, предлагается ли Charging Service в Вашей стране, зайдите на сайт www.porsche.com/connect-store

Внимание – на акценты

Опознать третий Porsche Cayenne от предшественника – задача решаемая, но все же не самая простая. Особенно часто сомнения берут, когда смотришь на авто спереди, или в профиль. Только визуально более широкий бампер и слегка прищуренные фары помогут «неспецу» в точном определении. А вот с кормы — вообще никаких проблем. Новые фирменные фонари утончились, и соединились во едино тонкой тонированной накладкой, под которой скрывается диодная полоска габаритных огней. Вообще, оптика для «Кайена» — исключительно диодная, за доплату адаптивная, умеющая не полностью выключать дальний при встречных, а частично «отворачивать взгляд». Задние фонари – стоп-сигналы, задний ход, «противотуманки» — по современной моде выглядят разрозненными и точечными. Но это вопрос тех, кого мы обгоняем. Мы смотрим вперед.

Но также иногда и по сторонам. В этом водителю помогают четыре камеры кругового обзора. Самое крутое – это то, что благодаря отдельно вынесенным форсункам находящиеся в самых «грязных» зонах передняя и задняя камеры всегда остаются чистыми. Но на этом фокусы не заканчиваются – задняя камера поворачивается вслед за рулем и заглядывает в повороты. В этом особенный кайф.

Что касается габаритов, то главный из них – колесная база – со сменой поколений не изменился. Высота сократилась почти на 10 мм, а длина и ширина выросли на 63 и 23 мм соответственно. Что действительно заметно, так это увеличившийся размер колес. В «базе» — они уже 19-дюймовые. В качестве опции предлагаются на дюйм и на два дюйма больше. На тестовом авто – как раз меньшего размера.

Дорожный просвет у нового Porsche Cayenne – понятие растяжимое. Почему? Секрет в пневматической подвеске. Благодаря этой опции клиренс имеет четыре положения – низко, средне, высоко и бездорожье. Если перевезти эти режимы в миллиметры, то получим перепад от 162 до 245 мм. Если в дорожном режиме автомобиль похож на немного приподнятый большой универсал, то в максимально верхнем положении получаем серьезный внедорожник (на фото).

Все эксклюзивные подробности о 2019 Porsche Cayenne

Дюссельдорф, Porsche Cayenne Technology Workshop или если хотите технологический семинар о Порше Кайен, на котором рассказывались все самые интересные интересности о новом Porsche Cayenne 2019 года. Немецкое до крайности мероприятие со всеми вытекающими последствиями вроде максимально подробного рассказа о технологических изысках немецкого кроссовера. Крайне познавательное и подробное изложение всего что скрыто под тонким металлом такого привычного обновленного спорт внедорожника. Вот что стало известно из семинара.

Локомотив Porsche по зарабатыванию денег, Cayenne, полностью обновился для нового модельного года и автопроизводитель максимально заинтересован в том, чтобы как можно большее количество людей узнало о проделанной работе по обновлению.

Вскоре после прибытия в центр безопасности вождения ADAC Fahrsicherheitszentrum в городе Гревенбройх, недалеко от Дюссельдорфа журналисты были разбиты на группы, каждой из которых поэтапно было предложено проследить, вернее прослушать, курс лекций по разнообразным системам нового Cayenne, от шасси и трансмиссии, до кузова и электронных обновлениях.

Приводим рассказ одного из побывавших там журналистов, предполагая, что любителям техники посещающих нас сайт 1GAI.RU будет интересно узнать все технические изыски легендарного вседорожника.

Задиры Порше Кайен 3.6 2014+ — Новый двигатель, старые проблемы 958

С 2014 года вышел рестайлинг Porsche Cayenne E2 и с ним пришли новые моторы. Теперь S и GTS версии больше не оснащались старым 4.8 V8 атмосферником. На смену ему пришли бензиновые V6 битурбо объемом 3.6 литра (MCX.ZA и MCU.RA).

Этот новый мотор с объемом 3.6 породил большое количество конфузов покупателей, наивно полагающих, что это тот самый старый мотор от туарега VR 3.6, но это не он. Конфузы начались после установки атмосферной версии этого мотора на Porsche Panamera где он обладал мощностью 300 сил, т.е. ровно столько же, сколько и форсированный VR6 на кайене 958. Фактически же, новый 3.6 является облегченной версией M48 (4.8) у которого убрали два цилиндра, изменили впуск и частично механизм ГРМ.

Необходимо понимать, что концерны автопроизводителей очень редко заморачиваются делать абсолютно новые моторы, чаще всего “новые” сделаны из чего-то до боли знакомого, как в случае нового 3.6. В нашем ситуации это означает, что новый мотор подвержен задирам цилиндров, т.к. полностью унаследовал внутреннее устройство и покрытие цилиндров.

Новые MCU и MCX моторы имеют никасиловое покрытие и алюминиевый блок цилиндров, тогда как ранее 3.6 атмосферные VR6 двигатели, с которыми их так часто путают, имели чугунный блок, который не задирало даже на очень больших пробегах. Делайте эндоскопию цилиндров, чтобы не заниматься дорогим ремонтом, ведь гораздо проще следить за исправным автомобилем, чем чинить.

Кстати! Этот же мотор 3.6 устанавливался на Porsche Macan Turbo и имеет все те же проблемы, а вот двигатель 3.0 турбо (Porsche Cayenne 959) нового поколения уже не имеет с этим 3.6 ничего общего. 3.0 в линейке Кайена 959 (E3) и в линейке Porsche Macan/Panamera является ничем иным как двигателем от Ауди 3.0 TFSI третьего поколения. Блок цилиндров имеет гильзы и задиров там не быть не должно, теоретически. Назад к оглавлению

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: