Компания porsche тестирует обновленные кроссоверы cayenne и cayenne coupe

Other Models Of Porsche

2022 Porsche 718 Cayman
2022 Porsche 911 Turbo
2022 Porsche Macan
2022 Porsche Panamera
2022 Porsche 911 Turbo S Convertible
2022 Porsche 718 Boxster
2022 Porsche 718 Cayman T Coupe
2022 Porsche Cayenne S SUV
2022 Porsche 911 Targa 4S Convertible
2022 Porsche Taycan 4S Sedan
2022 Porsche Taycan Cross Turismo Wagon
2022 Porsche Taycan Turbo Cross Turismo Wagon
2022 Porsche 911 Carrera
2022 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid SUV
2022 Porsche Cayenne
2022 Porsche Taycan electric
2022 Porsche Panamera GTS Sedan
2022 Porsche Macan GTS SUV
2022 Porsche 718 Cayman GTS Coupe
2022 Porsche 718
2022 Porsche Taycan Turbo S Sedan
2022 Porsche Panamera Sport Turismo Wagon
2022 Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sedan
2022 Porsche 911 GT3
2022 Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo Wagon
2022 Porsche Cayenne Coupe
2022 Porsche Cayenne GTS SUV
2022 Porsche Cayenne Coupe Turbo SUV
2022 Porsche Macan S SUV
2022 Porsche Cayenne E-Hybrid SUV
2022 Porsche Panamera Turbo S Sedan
2022 Porsche Cayenne Turbo SUV
2022 Porsche 911 Turbo Convertible
2022 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT SUV
2022 Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sedan
2022 Porsche Taycan 4S Cross Turismo Wagon
2022 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sedan
2022 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo Wagon
2022 Porsche 718 Cayman GT4 Coupe
2022 Porsche Panamera GTS Sport Turismo Wagon
2022 Porsche 718 Cayman S Coupe
2022 Porsche 718 Boxster T Convertible
2022 Porsche Cayenne Coupe GTS SUV
2022 Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo Wagon
2022 Porsche Cayenne Coupe S SUV
2022 Porsche 911 Turbo S Coupe
2022 Porsche 911 Carrera S Convertible
2022 Porsche 718 Boxster GTS Convertible

Насколько Быстр Cayenne Turbo GT?

Комбинация силового оборудования в авто достаточно хороша, чтобы Cayenne Turbo GT стал вторым по скорости внедорожником, который мы когда-либо тестировал. Из-за высокой конкуренции с Ламборгини Урус, нам придется проводить тесты с точностью до сотых долей после запятой. Porsche разгоняется с места до 100 км/ч за 3,02 секунды и преодолевает дистанцию в 400 метров (1/4 мили) за 11,32 секунды, достигая скорости 194,61 км/ч. Это как раз соответствует последнему Урусу, который мы также тестировали. Он разгоняется с места до 100 км/ч за 2,97 секунд, а 400 метров пробегает за 11,31 секунды, достигая скорости 193,21 км/ч, и этого было достаточно, чтобы сделать его самым быстрым внедорожником, который мы когда-либо видели.

Тем не менее, Porsche имеет некоторые преимущества в торможении и управлении. Cayenne Turbo GT останавливается со скорости 100 км/ч за 32,00 метра (тормозной путь на 0,60 метров короче, чем у Lamborghini), и он пробегает восьмерку за 23,2 секунды при средней перегрузке 0,88 g. Это не только превосходит время 23,5 секунды с перегрузкой 0,87 g, что дал Urus, но и превосходит немало спортивных седанов (таких как BMW M3 Competition xDrive и Cadillac CT4 и CT5-V Blackwing), и спортивных автомобилей (включая собственные Porsche 911 Targa 4S и 718 Boxster и Cayman GTS 4.0).

В реальном мире Porsche Cayenne Turbo GT — это больше, чем просто быстро, это невероятно увлекательно. Несмотря на 2267 килограмм веса, которые тащит двигатель, внедорожник fastback ощущается легким на и достаточно быстрым. V-8 выдает огромные мощности, с которыми справляется восьмиступенчатый автомат со знаменитым двойным сцеплением PDK от Porsche, каждый раз создавая резерв для V-8 с идеально рассчитанными переключениями. Быстрое, точное рулевое управление «идеально на Porsche с потрясающей обратной связью», говорят в нашей команде, и оно прекрасно сочетается с перенастроенной системой полного привода и большими тормозами, позволяющими резко нырять в повороты и резко вылетать из них, когда вектор крутящего момента и система рулевого управления на четыре колеса объединяются, чтобы посмеяться над физикой.

Техника

Семейство Macan включать в себя три модели. Версия Macan S оснащается 3-литровым двигателем V6 с двумя турбинами мощностью 340 л.с. и, как все модели Macan, располагает активной системой полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой и семиступенчатой коробкой передач.

Macan S Diesel оборудован трехлитровым турбодизельным силовым агрегатом V6 мощностью 258 л.с. Данный мотор потребляет в смешанном цикле движения всего 6,1 литра топлива на 100 км пробега.

Macan Turbo оснащен двигатель V6 с двумя турбинами и рабочим объемом 3,6 литра. Мощность пламенного «сердца» — 400 л.с. С таким мотором кроссовер способен разогнаться до скорости 266 км/ч.

Кроссовер Porsche Macan имеет специальный внедорожный режим, который можно активировать с помощью кнопки на центральной консоли на скорости до 80 км/ч. При этом соответствующие системы переключаются во внедорожный режим, ориентированный на максимальную тягу. Если автомобиль оснащен опциональной пневмоподвеской, то дорожный просвет увеличивается на 40 миллиметров по сравнению с нормальным уровнем до максимальных 230 миллиметров.

Porsche Werk Leipzig

Все модели Macan серийно оснащаются кнопкой Sport, которая располагается на центральной консоли слева от селектора. При ее нажатии электронная система управления двигателем делает силовой агрегат еще более агрессивным, а моменты переключения коробки передач Porsche Doppelkupplung смещаются в более высокий и спортивный диапазон оборотов.

Porsche Macan S и Porsche Macan Turbo

Как видим, автомобиль неплохо подготовлен не только для покорения скоростных трасс, но и для вылазок на природу. Немцы снова совместили несовместимое.

Порше Кайен 2022 года: новая модель, фото, цена

Основываясь на отзывах владельцев, выступающих против кардинальной смены имиджа, общей стилистики кузова дизайнеры не тронули. Экстерьер не претерпел глобальных обновлений (может появиться купе), но были внесены коррективы. Более четкие линии, стильный рельеф капота и выштамповки на дверях не влияют на узнаваемость (см. фото).

  1. Порш «растянулся» на 63 мм. Его габариты теперь составляют 4, 918 м в длину, ширина 1, 983 м, а высота 1, 696 м (+ 63/ + 44/ -9 мм соответственно). При этом вес снизился на 55 кг, что обусловлено использованием большего количества алюминия. В списке кузовные (крыша, крылья, пол), каркасные элементы, детали подвески.
  2. Рестайлинг коснулся также светотехники. Головные фары и дхо с Led- начинкой (опционально матричные), задние фонари полностью диодные, соединенные световой лентой через всю корму Cayenne new.
  3. Обвес получил новые воздухозаборники, радиаторная решетка также прошла тюнинг.
  4. Кислотный аккумулятор заменен новым литий- ионным, что отняло пару лишних кг.
  5. Стали доступны опционально колесные диски d 21 дюйм (стандартные 19 дюймов).

Какой автомобиль лучше

Нам удалось сравнить два кроссовера премиального уровня от немецкого производителя Porsche.

Как оказалось, машины могут не только серьёзно отличаться, но иметь много общего. Сказать при этом, какой кроссовер лучше, довольно сложная задача.

Если бюджет ограничен, но хочется купить именно Porsche, тогда однозначно стоит выбирать младшую версию Macan. Фактически вы получаете уменьшенный вариант Cayenne 2 поколения с элементами новой версии. Да, можно говорить, что 3 поколение Cayenne лучше. Но объективного превосходства нет.

В плане вместительности салона, выбирая Porscheе Macan, вы ничего не теряете. В обоих случаях салон подходит для 4 человек, включая водителя. Более солидные размеры Cayenne всё равно не позволяют рассчитывать на комфортабельный задний 3-местный диван.

Владельцев Porsche редко интересует размер багажника. Конечно, 500 литров у Macan против 770 у Cayenne даёт внушительную разницу. Но даже этих 500 литров вполне хватит, чтобы уложить туда несколько чемоданов, загрузить пакеты с покупками, либо же поставить сложенную детскую коляску.

Что же касается Porsche Cayenne, то тут речь идёт о модели 3 поколения. Большой, вместительный багажник, мощные двигатели, невероятная динамика, высокий уровень престижности самой модели. Но и цены соответствующие. Объективно брать самый простой Cayenne не лучшее решение. А на версии с моторами 440-460 л.с. ценник стартует от внушительных 8-9 миллионов рублей. Добавьте туда желаемые опции, и точно заплатите не меньше 10 миллионов.

Имея тот же бюджет, можно взять полностью укомплектованную и самую заряженную версию Porsche Macan. Плюс ещё останется 1,5-2 миллиона рублей.

Сравнение получилось интересным и необычным. Всё же два автомобиля одного бренда противостоят друг другу.

Что вы скажете о таком формате сравнений? Можно ли считать Macan конкурентом для Cayenne? Какой из двух кроссоверов вы бы выбрали? Почему?

Сколько все это стоит? Цены в России

Ну и наконец сколько будет стоить все это богатство в России? Очень дорого, и только состоятельным покупателям под силу оплатить такие расходы: 5 877 000 рублей за «базу» и аж 11.013.000 рублей за турбоверсию!

Это значительно дороже конкурентов от BMW, Mercedes и Audi. Поэтому новенькие Порше окажутся у самых продвинутых владельцев.

Audi Q8 – от 4.9 до 5.8 млн рублей

BMW X6 – от 4.9 млн рублей до 6.5 млн рублей

BMW X6 M – 7.9 млн рублей

Даже Mercedes-Benz GLE Coupe дешевле – от 5.6 млн рублей

Продажи, вероятнее всего, начнутся с осени текущего года, по крайней мере, в США точно. А поскольку российский рынок для Порше давно стал одним из самых приоритетных, то у нас новинка появится ненамного позже.

Старт с хода

Согласно паспортным данным первую сотню Cayenne S разменивает за 5,1 секунды. Неплохо для двухтонного кроссовера мощностью в 440 л. с. Однако в сравнении с Lamborghini Urus, который разгоняется 0-100 за 3,6 секунды, показатели более чем скромные.

Porsche-Cayenne — 5,1 с до «сотни».

Что-либо противопоставить итальянскому кроссоверу сможет только гибридный Cayenne Turbo S E-Hybrid с совокупной мощностью в 680 л. с, однако такой внедорожник ещё не поступил в продажу даже на немецком рынке.

Urus все равно с какого покрытия стартовать, с места или с хода. Он как внезапный ураган взрывается, раскручивая пространство вокруг.

Подрезанная снизу обшитая алькантарой баранка диаметром 37,6 см мягко и удобно лежит в руках. Лопатки переключения передач поворачиваются вместе с ней и легко доступны для пальцев. Звук из выхлопных труб пробуждает зевак вокруг. Это поет битурбо-V8 пока восьмиступенчатый автомат перебирает передачи. Торсен-дифференциал распределяет крутящий момент в 850 Н∙м между осями.

При старте с места Urus доминирует: итальянский вседорожник отрывается на несколько корпусов и преимущество Lamborghini в этой дисциплине просто подавляющее.

Счёт 3:2 в пользу Urus

Выбирая двигатель для Urus итальянские инженеры впервые в истории отказались от атмосферных силовых агрегатов в пользу турбированных. Немало критики вызвало и заимствование у Audi архитектуры 4,0-литрового V8: «восьмёрка» под капотом Lamborghini не появлялась почти 30 лет. Можно спорить о харизме классических безнаддувных многоцилиндровых и многолитровых моторов, однако экологические стандарты берут своё и в Lamborghini предпочли сработать на перспективу. К тому же итоговые характеристики двигателя лучше, чем у 5,2-литрового V10 на модели Huracan
Благодаря 650 силам и 850 Нм крутящего момента Urus не оставил шансов «Кайену» в разгоне с 60 до 110 км/ч. До появления Cayenne Turbo S E-Hybrid или прихода первых Bentayga Speed на российском рынке вряд ли появится более динамичный SUV.

Urus возбудил лучшие водительские чувства, не хочется покидать атмосферу шестиугольных форм Lambo. Посадка здесь намного проще, чем в Aventador и Huracán. Там соскальзываешь вниз на водительское место. В Urus, напротив, сидишь по ощущениям двумя этажами выше. SUV на 47,3 см выше Huracán и на полметра, чем Aventador. Тем не менее: посадка на электрически настраиваемом кресле приятно глубокая для SUV.

Где это видано: Ламборгини везет пятерых с комфортом.

Porsche-Cayenne: по салону мы силами меряться с Urus не стали. Здесь предполагаем паритет.

Тест Ламборгини Урус — Порше Кайен, итоговый счёт 4:2.

Семнадцать лет назад первые внедорожники Porsche покорили весь мир  сочетанием выдающейся динамики и практичности автомобиля повышенной проходимости. Urus не уступает в геометрической проходимости, сравним с «Кайеном» по простору в салоне, комфорту перемещения, объёму багажника и качеству исполнения. При этом Lamborghini сделали нарочито бескомпромиссным: у него яркое, местами агрессивное оформление экстерьера и интерьера, и такой подход не всегда разделяет возрастная аудитория.
Cayenne третьего поколения дебютировал совсем недавно, но в сравнении с «Урусом» Porsche смотрится консервативно: дизайн немецкого автомобиля и внутри, и снаружи очень спокойный. В стиль Cayenne нельзя влюбиться, но от него и не устать — Porsche подойдёт всем, вне зависимости от возраста и пола.

Ценовая политика производителей:

Цены на Porsche Cayenne начинаются с отметки в 5 млн рублей, а максимально оснащённый внедорожник в комплектации Turbo может стоить порядка 15 млн рублей. Самый доступный Urus только начинается с отметки в 15,3 млн рублей, но «голых» машин в наличии нет и ждать придётся больше года.
Cayenne подкупает разнообразием версий: два типа кузова, бензиновые или гибридные силовые агрегаты, целая гамма опций и куда больше официальных дилеров. В пользу Lamborghini говорит эксклюзивность: более редкий вседорожник в нашей стране только Rolls-Royce Cullinan, но за британский SUV придётся заплатить минимум 25 млн рублей.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю  Игоря Сирина, (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, монтажер) Сергея Ильина (редактор) за участие в подготовке материала.

Видео тест Ламборгини Урус — Порше Кайен повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

Устойчивость и управляемость

Для двухтонной громадины с полным приводом автомобиль невероятно уравновешен, сбалансирован и подтянут. Вести такое крепко сбитое чудо – одно удовольствие. До его динамичных очертаний и ходовых качеств другим «паркетникам» гнаться-гнаться, и то не догнать. Поспорить с ним сможет только спортивный седан с задним приводом или двухместный спорт-кар, и то очень хороший.

Если попробовать Macan в «спортивной» ипостаси, то он ещё сильнее впечатляет, чем при «обычных» испытаниях. После шоссейной дороги гоночный трек даётся не слишком хорошо, но для полноприводной машины с пятью сидениями это не критично. Важнее то, что Macan ведёт себя очень предсказуемо, это машина с привычками и манерами, которые приятны в любое время года.

21-дюймовые колёса и шины с укреплёнными боковыми стенками создают излишний дорожный шум и стук, которого вы никогда не услышите, скажем, в Range Rover Sport. Но и при всём этом Macan – великолепный люксовый городской SUV, хотя и непохожий на всё то, что вам доводилось водить раньше.

Прямо скажем, тяжёлый, точный, ощутимый руль оправдывает ваши лучшие ожидания. Создатели большинства внедорожников премиум-класса упрощают водителю жизнь, устанавливая более лёгкое и медленное рулевое колесо, скрадывающее массу автомобиля и делающее управление легче. Но от этого теряется и связь с машиной. Здесь руль настолько же точно управляет, насколько и даёт обратную связь. Настройки шасси  обеспечивают великолепный контроль над любым движением. Лёгкость и стойкость сочетаются здесь удивительным образом.

Разработанная Porsche спортивная версия подвески со стальными пружинами и адаптивными амортизаторами предоставляет выбор между тремя настройками. И режим «Комфортный», и «Спортивный» проявляют себя на дороге наилучшим образом. Толчки поглощаются легко, тихо и мягко.

Всеобъемлющее ощущение контроля и собранности сказывается, даже когда вы едете по сложной дороге

Машине можно довериться полностью, неважно, с какой скоростью и по какому покрытию вы едете. Macan всегда готов прокатить вас ещё быстрее! Вы в любой момент испытать свои водительские способности на самом хардкорном уровне. Macan Turbo оказался на четыре секунды быстрее, чем Audi RS Q3 на трассе с сухим покрытием MIRA

Это полный ход «горячего хэтчбэка». Когда вы разгоняете Macan до предела, физика берет своё. Чувство идеального баланса, увы, сменяется недостаточно быстрой реакцией на поворот руля

Macan Turbo оказался на четыре секунды быстрее, чем Audi RS Q3 на трассе с сухим покрытием MIRA. Это полный ход «горячего хэтчбэка». Когда вы разгоняете Macan до предела, физика берет своё. Чувство идеального баланса, увы, сменяется недостаточно быстрой реакцией на поворот руля.

Добиться нейтрального ощущения в поворотах можно, если медленнее входить в них и быстрее выходить. Но эффект от этого скоротечен. На мокром покрытии система полного привода может оказаться не столь эффективной, тщетно пытаясь перенаправить крутящий момент при развитии скольжения.

В мокрой грязи автомобиль вообще ведёт себя не так достойно, как можно было бы ожидать. Низкопрофильные шины на 21-дюймовых колёсах показали себя далеко не идеальным решением при езде по размякшему грунту или грязи.

Но на колёсах меньшего диаметра, с шинами из числа всесезонных предложений от Porsche, автомобиль отлично себя показывает как внедорожник. Если вы выберете пневмоподвеску и поднимите её на «высокий уровень», внедорожные достоинства Macan только расширятся.

Popular Cars For Sale

Used Ford F-150 For Sale
Used Chevrolet
Silverado 1500 For Sale
Used Chevrolet Silverado 1500 For Sale
Used RAM 1500 For Sale
Used Chevrolet Equinox For Sale
Used Jeep Wrangler For Sale
Used Jeep Grand Cherokee For Sale
Used Ford Explorer For Sale
Used Ford Escape For Sale
Used Toyota Camry For Sale
Used Honda CR-V For Sale
Used Nissan Rogue For Sale
Used Honda Accord For Sale
Used Honda Civic For Sale
Used Nissan Altima For Sale
Used GMC Sierra 1500 For Sale
Used Toyota Corolla For Sale
Used Jeep Cherokee For Sale
Used Chevrolet Malibu For Sale
Used Ford F-250 SuperDuty For Sale
Used Ford Edge For Sale
Used Ford Fusion For Sale
Used Toyota RAV4 For Sale
Used Chevrolet Tahoe For Sale
Used Chevrolet Traverse For Sale
Used Toyota Highlander For Sale
Used Hyundai Elantra For Sale
Used Toyota
Tacoma For Sale
Used Jeep Compass For Sale
Used Toyota Tundra For Sale
Used GMC Terrain For Sale
Used Honda Pilot For Sale
Used Dodge Grand Caravan For Sale
Used Chevrolet Silverado 2500HD For Sale
Used Hyundai Sonata For Sale
Used Kia Sorento For Sale
Used Nissan Sentra For Sale
Used GMC Acadia For Sale
Used Toyota 4Runner For Sale
Used BMW 3 Series For Sale

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: