Первый тест-драйв mercedes-amg c63 s e performance 2024 года: техника формулы-1 на шоссе

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance brakes

The new AMG GT 4-door hybrid comes with carbon-ceramic brakes as standard, with 6-piston callipers at the front and single-piston callipers at the back. It can also use its electric motor as a generator to help slow the car down and recharge its batteries at the same time through regenerative braking.

You can customise the strength of this regen effect using buttons on the steering wheel. Level zero turns the system off completely, while Level 3 cranks it up so high that you can pretty much drive the car using just the accelerator pedal.

See the best hybrid cars on sale

Race mode automatically sets the regen to Level 1, which is supposed to feel the most like driving a normal car, and this new GT 4-door hybrid can also use its limited-slip differential and the motor’s regenerative braking to help stabilise itself in certain corners without the ESP system applying the brakes.

Keen on a new Mercedes? Take a look at the latest offers on the brand’s model or compare other saloon cars.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance hybrid System

AMG has built a few hybrid cars before – such as the AMG GLE 53 and E53 models – but these are just mild hybrids that use a small motor to give the engine some help when you accelerate.

This new AMG GT 4-door E Performance is a proper full-blown hybrid. It pairs a 639hp twin-turbo 4.0-litre V8 from the normal AMG GT 63 S with a brand-new 204hp electric motor.

Together, this new hybrid system produces 843hp and a colossal 1,470Nm of torque.

This makes it the most powerful road car AMG has ever built – and it’s also one of the quickest. The AMG GT 4-door hybrid accelerates from 0-60mph in just 2.9 seconds.

That’s a few tenths of a second quicker than the standard GT 63 S, a Porsche Panamera Turbo S or a BMW M8 Gran Coupe Competition.

Технические характеристики Mercedes-AMG GLC 63 S

Габариты
4732x1890x1602 мм

База
2873 мм

Снаряженная масса
2590 кг

Полная масса
2020 кг

Клиренс
181 мм

Объем багажника
500/1400 л

Объем топливного бака
66 л

Двигатель
бензиновый, 8-цилиндр., битурбо, 3982 см3, 510/6250 л. с./мин-1, 700/4500 Нм/мин-1

Трансмиссия
автоматическая, 9‑ступенчатая, привод полный

Размер шин
265/40ZR21 — передние, 295/35ZR21 — задние

Динамика
250 км/ч; 3,8 с до 100 км/ч

Расход топлива (город/трасса/смешан.)
10,7 л на 100 км в смешанном цикле

  • Идеально выстроенная и построенная версия, не требующая доводки и усовершенствования.
  • Отсутствие конкурентов порождает произвол в ценообразовании.
Вождение

Доставляет истинное удовольствие в любых условиях. Даже в перманентных пробках нашей реальности.

10

Салон

Отлично скроен, эргономичен и без излишеств, пошло подчеркивающих уровень достатка владельца.

10

Комфорт

На высоком уровне во всех режимах движения, кроме уровня шума.

9

Безопасность

Активная и пассивная безопасность полностью соответствуют всем параметрам автомобиля.

10

Цена

Явно чрезмерна даже для суперкара.

8

Средний балл

9,4

Новый Mercedes-AMG C 63 (W206): первые изображения

Премьера нового С-класса с заводским индексом W206 состоялась в феврале этого года. Пока продемонстрированы лишь гражданские версии, однако скоро к ним присоединится самая мощная модификация, традиционно имеющая индекс 63. Как видно на шпионских фотографиях, седан получит аналогичные другим спортивным Мерседесам изменения во внешности. Прежде всего, появится новая решётка радиатора с вертикальными перекладинами, которая будет встроена в новый бампер с более крупными воздухозаборниками.

Подобно AMG-версии предыдущей «цэшки», новый спортседан получит заметно более широкие передние крылья, на которых, скорее всего, разместят декоративные элементы между колёсными арками и передними дверьми. Задние арки при этом визуально остались прежними. Среди других отличий нового 63-го – новый дизайн порогов, спойлер на кромке крышки багажника, изменённый задний бампер с диффузором и четырьмя угловатыми патрубками выхлопной системы, новые колёсные диски.

Если внешние отличия топовой модификации С-класса достаточно традиционны, то техническая часть изменится радикально. Впервые для AMG-версии с 63-м индексом автомобиль получит не 8-цилиндровый мотор, причём сокращение количества цилиндров станет сразу двукратным: новый С 63 будет оснащён гибридной установкой, частью которой будет 4-цилиндровый двигатель объёмом всего лишь 2 литра. Однако это не должно негативно сказаться на динамических характеристиках модели, ведь ожидаемая мощность составляет более 550 л.с., в то время как С 63 предыдущего поколения (W205) в самой мощной версии располагал 510 л.с.

Премьера нового Mercedes-AMG С 63 ожидается в течение этого года.

Mercedes-AMG С 63 предыдущего поколения (W205)

1 / 3

Mercedes-AMG С 63 предыдущего поколения (W205)

2 / 3

Mercedes-AMG С 63 предыдущего поколения (W205)

3 / 3

Сегодня в России новый С-класс представлен с двумя вариантами двигателей. Базовый седан с индексом С180 оснащается 1,5-литровым четырёхцилиндровым мотором мощностью 150 л.с. и задним приводом, его цена составляет 3 660 000 рублей. Более мощная полноприводная модификация С200 комплектуется двигателем того же объёма, однако его отдача составляет 197 л.с. Такой седан обойдётся минимум в 4 210 000 рублей. Все версии идут в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Если же вас интересуют более доступные Мерседесы, предлагаем ознакомиться со статьёй, посвящённой 5 причинам покупать или не покупать С-класс в кузове W203.

Дизайн интерьера, особенности и пассажирское пространство 2020 mercedes amg glc 63

Так же как и внешний вид, внутренняя часть GLC 63 берет все элементы, которые можно увидеть на Benz GLC, и продвигает их на шаг вперед.

Вместо стандартного рулевого колеса AMG оснащена собственным компонентом с плоским дном в комплекте с сенсорным управлением и кнопками.

Два человека спереди сидят на спортивных сиденьях, обтянутых кожей Artico — тем же материалом, который использовался на приборной панели, — украшенным микрофиброй Dinamica, а вся обивка была окрашена в серый или черный магма с контрастной желтой строчкой.

Верхняя часть модели S серии GLC 63 добавит несколько дополнительных штрихов, в том числе значки AMG на передних подголовниках.

Отличия и нюансы

Размеченный до 320 км/ч спидометр недвусмысленно говорит о скоростном потенциале автомобиля…

Обращает на себя внимание новый капот с двумя буграми. НА АВТОБАНЕ “MercedesBenz” оказался ожидаемо хорош

Стоит ли упоминать, что с левого ряда трассы я почти не перестраивался. Мало того, весь участок проложенного по скоростной магистрали маршрута проехал, не снижая 200 км/ч. Прямо передо мной мчалось 517-сильное купе “Mercedes-Benz CL600”, которое то и дело пыталось уйти в отрыв. Но тщетно. Все ускорения были синхронными. “С63 AMG” ни на йоту не уступал более мощному собрату. Судя по всему, водителю “600-го” очень хотелось сбросить с хвоста “какой-то там седан”. Знал бы он, что за ним едет не обычный Скласс, а настоящий волк в овечьей шкуре, – наверное, не стал бы ввязываться в дуэль с сомнительным исходом

НА АВТОБАНЕ “MercedesBenz” оказался ожидаемо хорош. Стоит ли упоминать, что с левого ряда трассы я почти не перестраивался. Мало того, весь участок проложенного по скоростной магистрали маршрута проехал, не снижая 200 км/ч. Прямо передо мной мчалось 517-сильное купе “Mercedes-Benz CL600”, которое то и дело пыталось уйти в отрыв. Но тщетно. Все ускорения были синхронными. “С63 AMG” ни на йоту не уступал более мощному собрату. Судя по всему, водителю “600-го” очень хотелось сбросить с хвоста “какой-то там седан”. Знал бы он, что за ним едет не обычный Скласс, а настоящий волк в овечьей шкуре, – наверное, не стал бы ввязываться в дуэль с сомнительным исходом.

Так чем же спортивная версия модели отличается от обычных? Глядя на “С63 AMG”, в первую очередь отмечаешь новый капот с двумя буграми (иначе массивный V8 было не разместить). Потом взгляд переходит на испещренный воздухозаборниками передний бампер. Особенно агрессивно выглядят “жабры” по бокам автомобиля

Если смотреть на “С63 AMG” сбоку, то обращают на себя внимание “дутые” крылья и ажурные колесные диски, сквозь которые проглядывают массивные тормозные механизмы. Заднюю часть экстремального Скласса отличает в первую очередь установленный под бампером диффузор, а также “глотки” четырех выхлопных труб

Плюс небольшой спойлер, впечатанный в крышку багажника. Завершают картину шильдики “С63 AMG” – чтобы окружающие понимали, с чем имеют дело.

Внутри спортивной версии тоже есть отличия. Посадите знатока в модификацию AMG с завязанными глазами, и он сразу скажет, что здесь иной, уменьшенный в диаметре руль, обод которого к тому же по последней моде подрезан в нижней части. Еще здесь новые передние кресла с увеличенной боковой поддержкой и интегрированными (впервые на мерседесовских седанах) подголовниками. Новые сиденья несколько крупнее обычных, что сократило запас пространства на заднем диване. Впрочем, в машинах такого рода главный тот, кто сидит за рулем. Тот, перед кем располагается проградуированный до 320 км/ч спидометр. Тот, кто воочию лицезреет, как стрелка тахометра доходит до внушительных 7.200 об/мин. Тот, кто на старте может оставить позади “BMW M3”…

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz С63 AMG”
Габаритные размеры 472,6х179,5х143,9 см
Снаряженная масса 1.730 кг
Двигатель V8, бензиновый, 6,2 л
Мощность 457 л.с. при 6.800 об/мин
Крутящий момент 600 Нм при 5.000 об/мин
Коробка передач 7-ступ., автоматическая
Тип привода задний
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 4,5 с
Средний расход топлива, л/100 км 13,4
Запас топлива 66 л

Отличный интерьер

Атмосфера внутри та же. Салон выглядит современно и перспективно, с дорогой атмосферой седана. Он отделан превосходными материалами, все сшито и скреплено болтами довольно умело. Это адский бульварный крейсер.

Однако в интерьере можно найти и недостатки. Упомянутое ранее крыло — палка о двух концах, поскольку оно идеально разделяет и без того крошечное заднее стекло и умудряется ухудшить видимость сзади. Как и все новые продукты Mercedes-Benz, пользовательский интерфейс оснащен удобными сенсорными кнопками, которые делают и без того многоуровневое информационно-развлекательное программное обеспечение MBUX более громоздким в использовании. Даже кнопки быстрого доступа, которые в противном случае делают систему быстрее и проще в использовании, являются сенсорными элементами, которые работают против цели, поскольку все равно нужно смотреть на них и на экран, чтобы увидеть, к чему мы прикасаемся.

Хотя мы разочарованы тем, что Mercedes-AMG GT63 S 2022 года не стал более увлекательным за последние несколько лет, но надежда не потеряна. Скоро появится обновленный GT63 S E Performance мощностью 831 л.с. от гибридной версии V-8 с двойным турбонаддувом. Старый добрый GT63 S, безусловно, не страдает от отсутствия мощности, поэтому мы еще больше взволнованы новыми высокотехнологичными амортизаторами на GT63 S E Performance. Надеемся, что эти и другие изменения, внесенные для снижения дополнительной тяги, помогут придать автомобилю индивидуальность, в которой он отчаянно нуждается.

Popular Cars For Sale

Used Ford F-150 For Sale
Used Chevrolet Silverado 1500 For Sale
Used Chevrolet Silverado 1500 For Sale
Used RAM 1500 For Sale
Used Chevrolet Equinox For Sale
Used Jeep Wrangler For Sale
Used Jeep Grand Cherokee For Sale
Used Ford Explorer For Sale
Used Ford Escape For Sale
Used Toyota Camry For Sale
Used Honda CR-V For Sale
Used Nissan Rogue For Sale
Used Honda Accord For Sale
Used Honda Civic For Sale
Used Nissan Altima For Sale
Used GMC Sierra 1500 For Sale
Used Toyota Corolla For Sale
Used Jeep Cherokee For Sale
Used Chevrolet Malibu For Sale
Used Ford F-250 SuperDuty For Sale
Used Ford Edge For Sale
Used Ford Fusion For Sale
Used Toyota RAV4 For Sale
Used Chevrolet Tahoe For Sale
Used Chevrolet Traverse For Sale
Used Toyota Highlander For Sale
Used Hyundai Elantra For Sale
Used Toyota Tacoma For Sale
Used Jeep Compass For Sale
Used Toyota Tundra For Sale
Used GMC Terrain For Sale
Used Honda Pilot For Sale
Used Dodge Grand Caravan For Sale
Used Chevrolet Silverado 2500HD For Sale
Used Hyundai Sonata For Sale
Used Kia Sorento For Sale
Used Nissan Sentra For Sale
Used GMC Acadia For Sale
Used Toyota 4Runner For Sale
Used BMW 3 Series For Sale

Сколько топлива потребляет? 7/10

Заявленная экономия топлива для комбинированного (ADR 81/02 — городской, загородный) цикла составляет 12.3 л/100 км, при этом E 63 S выбрасывает 280 г/км CO2.

Это довольно большое число, но оно соответствует пропорциям и возможностям этого автомобиля.

А компания Merc-AMG сделала все возможное, чтобы свести к минимуму расход топлива. Помимо стандартной функции стоп-старт «Эко», в программе движения «Комфорт» деактивация цилиндров становится активной, система может отключать четыре цилиндра в диапазоне от 1000 до 3250 об / мин.

Нет никакого физического намека на то, что половина баллонов покидает вечеринку. Единственная подсказка — синий значок на приборной панели, указывающий на временный переход на работу V4.

Однако, несмотря на все эти усилия, мы увидели заявленные на приборной панели 17.9 л/100 км в сочетании с городской ездой, крейсерской ездой по шоссе и некоторой энергичной динамикой.

Рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 98 (хотя в крайнем случае он будет работать и на 95), и вам потребуется 80 литров, чтобы заполнить бак. Эта емкость соответствует дальности 650 км в соответствии с заводским заявлением и 447 км, если использовать наш реальный результат.

Технические характеристики

MB E63 Wagon

В режиме комфорт Mercedes E63S едет как обычный седан, используя всего лишь 65 Ньютон/метров для простой поездки по трассе. При переключении режима езды в Спорт, Спорт+ или Race характер МБ Е63 AMG меняется. 9-ти ступенчатый робот с двумя сцеплениями переключает передачи быстро и плавно, без рывков.

Использовать полный привод Mercedes benz E63 S или только задний можно на усмотрение водителя. Подвеска пневматическая трехкамерная. В спортивном режиме машина автоматически снижает клиренс и становится жестче, а низкопрофильная резина дает ощущения каждой ямки на дороге.

Кнопка включения дрифт режима включает только задний привод и отключает системы стабилизации, позволяя водителю на закрытом треке насладиться всеми прелестями дрифта.

Разгон до 100 км в час за 3,4 с у версии mercedes e63 s 2017, у AMG E 63 за 3,7 с. До 200 км за 8 с. До 300 км за 17 с. При движении по трассе на скорости от 150 до 200 км если вдавить педаль газа в пол авто набирает скорость, как с отметки 0.

Система управления Команд управляется как голосом, так и прикосновением. Команд в E 63 2017 управляет телефоном, навигационной картой, музыкой и интернетом. Лайв трафик информэйшен передает состояние дороги и наличие пробок на центральный экран.

В салоне не ощущается управление спортивным болидом, а только комфорт от вождения седана. Без особого опыта вождения или на следующий день после получения прав все-таки не стоит садиться за руль MB e63 AMG. Очень быстрый разгон авто и отсутствие ощущения скорости из-за двойных стеклопакетов и сбитые четких движений кузова дают ощущение полной свободы движения. Е63 абсолютно не валкий автомобиль. Даже при резком повороте система стабилизирует кузов. Приподнимет и опустит нужные колеса, избегая крена кузова.

На стенде Мерседес бенц E63 АМГ выдает вместо 612 лошадиных сил, все 686 лошадей, а момент силы достигает отметки почти 900 Ньютон/ метров. Так что, садясь за руль нужно реально уметь водить.

Так чего же не хватает?

Хотя в нем нет идеального воссоздания производительности модели 2019, Mercedes-AMG GT63 S 4Matic + 2022 был впечатляюще последовательным на протяжении всех наших тестов. GT63 S показывает схожие результаты почти четыре года.

Тогда это трагедия, что седан, который неоднократно достигал параметры суперкара, настолько бесстрастен к вождению. На горной дороге он невероятно быстр и имеет, казалось бы, бесконечное сцепление, но это дает мало радости. Я и автомобиль работали вместе, чтобы устроить фантастический драйв, а затем я пошел на обед и никогда больше не думал об этом.

Такое поведение было бы простительно в вакууме, но с такими захватывающими альтернативами, как Porsche Panamera Turbo S, BMW M5 CS и Cadillac CT5-V Blackwing, конкурирующими за одного и того же клиента, AMG не оправдывает себя. Это особенно актуально для тех, к заботится о цене, поскольку BMW почти на 20 000 долларов дешевле, а Cadillac буквально вдвое дешевле. Кроме того, BMW быстрее в разгоне на 400 метров, останавливается быстрее и тянет большее боковое ускорение.

В результате можно получить очень хороший автомобиль за свои деньги. GT63 S имеет это гладкое, шикарное присутствие. Глубокие двухцветные колеса и фиксированное заднее крыло из углеродного волокна выдают его эксплуатационные намерения, но Mercedes по-прежнему излучает прохладную, учтивую атмосферу. Он похож на акулу, скользящую по трафику.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance battery and range

The new AMG GT hybrid comes with a 6.1kWh battery that Mercedes says took inspiration from the batteries in its Formula One cars.

Putting the technical talk to one side, this makes it lighter than most batteries with the same capacity and it has some clever cooling technology that helps it deliver lots of power in a short burst without overheating.

So how much range do you think it has? 25 miles? Maybe 15 miles? Nope – a full charge gives the new GT 4-door hybrid just seven miles of range.

At least it’ll do 80mph in EV-only mode, though, and 7 miles of range is probably enough to get you to a nice quiet back road where you can fire up the twin-turbo V8…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: