Mercedes-benz e-klasse

Технические характеристики Mercedes E-класс 2016-2017

Немецкие инженеры сообщили, что новый автомобиль будет укомплектован 6-цилиндровой силовой установкой, которая успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. При этом, двигатель будет дополнен классическим турбонагнетателем. Также, в качестве альтернативы производители планируют использовать следующие моторы:

  1. Бензиновый двигатель, мощность которого составляет 430 лошадиных сил, а объем – 3 литра.
  2. Дизельная силовая установка, которая может похвастаться мощностью 400 лошадиных сил.
  3. Восьмицилиндовый двигатель с мощностью 600 «лошадок».

В целом, силовые установки достаточно мощные, но, невзирая на это, экономные. Кроме всего прочего, все двигатели будут сочетаться с автоматической коробкой передач. К сожалению, более детальной информации о технических возможностях нового Mercedes-Benz E-Class сегодня нет.

Рестайлинг 2013 года

Обновленное купе E 200

Обновленный кабриолет E 250 с пакетом AMG Sport

Обновление среднего жизненного цикла для C207 / A207 E-Class было представлено на Североамериканском международном автосалоне в 2013 году:

  • Внешние изменения включают в себя: переработанные светодиодные фары и задние фонари, а также измененные передний и задний бамперы
  • Внутренние изменения включают в себя: рестайлинговую комбинацию приборов и расположение переключателей на центральной консоли, переработанное рулевое колесо и расположение селектора передач, перемещенное на рулевую колонку
  • Представление модели E 400 и обновленных двигателей моделей E 200 и E 250
  • Mercedes COLLISION PREVENTION ASSIST, ATTENTION ASSIST и система остановки и запуска двигателя теперь входят в стандартную комплектацию моделей
  • Автоматическая коробка передач 9G-Tronic, представленная на дизельных моделях

I поколение (1984-1995)

Штутгартская модель первого поколения Мерседес-Бенц W124 начала производится с 1984 и выпускалась до 1995-го. Интересно, что имя E-Class автомобиль получил лишь с 1993 года. Эта версия выпускалась в кузове седан, универсал, купе и кабриолет. Не все знают, что именно эта машина считается одной из самых популярный «Mersedes’ов». В общей сложности было произведено больше 2 200 000 автомобилей. «Немца» несколько раз обновляли.

Внешний облик

Внешность автомобиля была вообще не похожей на то, что немецкие специалисты производили ранее. Мерседес Е-класс оснащали широкими пластиковыми молдингами (в простонародье называли «листва»). Бампера стали делать из пластика, а правое и левое зеркало уже отличались по габаритам. Также немцы поставили только одну щетку стеклоочистителя, тогда как кузов W123 имел 2 «дворника».

Передняя область Мерседес Е класс кузов W124 получила приятные очертания, прямоугольную оптику, выделяющуюся радиаторную решетку. В целом новинка могла похвастаться современным силуэтом, обводами кузова и так далее. Приятно выглядел и Мерседес Е класс купе, а также кузов кабриолет (с 1987 года). Интересно, что уже в 1991-м появилась версия с откидной крышей.

Но в нашей стране были распространены в основном седаны и Мерседес Е класс универсал. Новый кузов имел наиболее совершенную аэродинамику с помощью пластикового молдинга для направления воздуха под автомобиль. Из-за этого снижалось потребление топлива и уровень шума от встречного воздушного потока.

Высота дорожного просвета составляет 160 миллиметров. Причем не имеет значение, какая у вас модель – Мерседес Е универсал или Мерседес Е купе

Важно отметить, что обогрев был даже у воды бачка омывателя, зоны стеклоочистителя и форсунок омывателя

Внутренняя часть

Внутренняя часть стала лучше. Что касается отделочных материалов первого поколения Мерседес-Бенц Е-класса, они обладают отличным качеством. Салон оснащен пластиковыми дверными ручками, другими мелкими деталями. Все прочие элементы обшиты кожей или применяется вставки из дерева. Кожа держится долго, однако нуждается в уходе, поэтому на рынке много потрепанных кресел.

Сами кресла получились удобными. Предусматривались версии, имеющие анатомические или спортивные сидения. Эргономика на высоком уровне. Конечно, внутри не найти дисплеев. Перед водителем стоит 4-спицевый руль, за которым скрывается аналоговая приборная панель. А магнитола вообще поддерживает кассеты.

Техническая часть

Подкапотное пространство Mercedes-Benz E-Class 1 поколения имеет очень много моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Писать про все, просто нет смысла. Бензиновую линейку представляли моторы, имеющие рабочий объем 2.2-5.0 л, которые развивали от 136-320 конских силы.

Если говорить за дизеля, их рабочий объем составлял 2.0-3.0 литра. Они генерировали 75-147 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростной механической, а также с 4- или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Хотя многие версии оснащались заднеприводной компоновкой, существовали модификации Mercedes E-Class W124 с полным приводом. Подвеска обладает независимыми пружинными механизмами на обеих осях. Тормозная система получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые).

Цена сегодня

В январе 2020 года приобрести подержанный Мерседес-Бенц Е-класс W124 можно примерно от 130 000 рублей. Если хотите меньше переживать за ремонт, то лучше посмотреть автомобили подороже, так как они имеют лучшее состояние.

История модели

В 2009 г дизайнеры добавили агрессивности во внешние элементы кузова. На разработку 4 рестайлинговой модели в 213 кузове в мерседесе потратили более 1 миллиарда долларов. Это самые дорогие изменения за всю историю концерна. Mercedes benz e class 2018 оснащается самостоятельной парковкой и независимым вождением. Для китайского рынка бизнес седаны e400 производится mercedes 2017 с длинной колесной базой. Coupe 2017, кабриолет и универсал с гибридным, дизельным и бензиновым мотором поставляются на все рынки с 2017 г. Как и планировалось mercedes e class 2018 стал самым технологически продвинутым автомобилем марки.

История автомобиля

Серийная «карьера» машины, имеющая внутрезаводской индекс W124 начала в 1984-м, однако имя E-Class (от немецкого «Executivklasse») получила только в 1993-м. Вообще, тема Е-класса Mercedes начинается с автомобиля Mercedes-Benz 170V, который представляет довоенную разработку, выпуск которой начали в 1936 году. С этого времени мир увидел многие заметные модели. Например, это:

  • W120 (1953-1962);
  • W110 (1961-1968);
  • W114 (1968-1976);
  • А также легендарная версия W123 (1975-1986).

Данные машины можно отнести к прародителям класса, однако уверенно назвать их именно Е-классом, будет ошибкой. Следующее поколение W124 получило больше прав на имя старейшего в классе, даже чисто в юридическом моменте. Во время производства Мерседес-Бенц в кузове W124 компания в официальном порядке ввела понятие Executivklasse – бизнес-класс.

Названы иностранные автомобили, которые могут подешеветь в России. Часть из них еще не вышла на рынок

Автоновости

Business

Немецкий седан в базовом исполнении, оцененном в минимальные 3,73 миллиона рублей, предлагается с 160-сильным турбодизельным мотором или наддувным бензиновым агрегатом с отдачей в 197 л.с. В обоих случаях привод у Mercedes-Benz E-Class идет на задние колеса. В список стандартного оснащения помимо специальной отделки кузова, ранее доступной в виде опции, вошли:

  • подрулевые переключатели передач;
  • система Start/Stop;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • подвеска с селективной системой демпфирования;
  • полностью светодиодная оптика с датчиком света;
  • электронный стояночный тормоз;
  • электропривод боковых зеркал, дополняемых подогревом, и багажной двери;
  • 2 10,25-дюймовых экрана (цифровая панель приборов и мультимедийный);
  • мультируль с кожаной оплеткой;
  • электропривод и подогрев передних кресел;
  • 7 подушек безопасности;
  • помощник при старте в гору;
  • системы курсовой устойчивости, предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки.

Уже в начальной версии Мерседес Е-Класс 2021 года предусматриваются активный помощник при парковке, который контролирует расстояние до препятствий, система предотвращения лобового удара и датчик контроля усталости водителя. Комфорт в базовой комплектации обеспечивают кожаные сидения, двухзонный климат-контроль (трехзонный за доплату), камера заднего вида и мультимедийный комплекс с тачскрином, шестью колонками и навигацией.

Немецкая модель отличается довольно обширным списком опционального оборудования. В его состав вошли:

  • спортивная и пневматическая подвески;
  • камеры кругового обзора с увеличенным углом слежения;
  • светодиодная подсветка в салоне;
  • 12,3-дюймовый сенсорный монитор;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией удержания дистанции;
  • ассистент удержания в полосе движения;
  • беспроводная зарядка для гаджетов;
  • система бесключевого доступа;
  • подогрев для руля и задних сидений;
  • вентиляция и электропривод с функцией памяти для передних сидений;
  • проекционный дисплей;
  • кнопка запуска мотора;
  • доводчик и функция бесконтактного открывания для багажника;
  • панорамная крыша.

Система слежения за «мертвыми» зонами, включенная в перечень опционального оборудования, также предупреждает о наличии велосипедистов и проезжающего транспорта при выходе из автомобиля.

Sport

Версия Sport предложена за минимальные 4,22 миллиона рублей. В эту сумму вошел 197-сильный турбомотор. Также вместе с данной комплектации можно приобрести полноприводные модификации немецкого седана, оснащаемые:

  • 194-сильным турбодизелем (за 4,35 миллиона рублей);
  • 211-сильный гибридной установкой (за 5,25 миллиона рублей);
  • 367-сильным турбодвигателем (за 5,7 миллиона рублей).

Комплектация Sport дополняет базовую за счет 18-дюймовых колесных дисков, самонесущих шин, 12,3-дюймовых панели приборов и сенсорного монитора. При этом в данной и последующих применяется комбинированная отделка сидений (кожа за доплату). Кроме того, в салоне появляются новые отделочные материалы.

Premium

Версия Premium идет только с одним 194-сильным турбодизелем. Эта комплектация оценена в 4,25 миллиона рублей. В указанную сумму включены спортивный обвес от AMG, светодиодная подсветка салона и 19-дюймовые колесные диски.

Sport Plus

За 4,73 миллиона рублей можно приобрести Mercedes E-Class 2021 года в исполнении Sport Plus, в состав которого вошли 197-сильный турбомотор, панорамная крыша с электрорегулируемым люком, кнопка запуска мотора, бесключевой доступ в салон и премиальная акустика с 13-ю динамиками.

Intelligent Drive

Эта комплектация, оцененная в 4,77 миллиона рублей и предлагаемая с аналогичным двигателем, лишена спортивного обвеса и премиальной акустики, но имеет 17-дюймовые колесные диски, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также системы активного управления передними фарами, распознавания дорожных знаков и удержания в полосе движения. Кроме того, в данной модификации встречаются электропривод передних кресел с функцией памяти и подогрев руля.

4MATIC+

Последняя модификация стоит 6,56 миллиона рублей. В ней используется 435-сильный турбомотор. В состав данной комплектации включены спортивная подвеска с настраиваемыми режимами работы и система слежения за «мертвыми» зонами. Опционально вместе с этой модификацией предлагаются камеры кругового обзора, кнопка запуска мотора и бесключевой доступ в салон. За 9,06 миллиона рублей можно купить Mercedes E-Class 2021 года вместе с битурбированным мотором, который развивает до 612 л.с. мощности.

Общая информация

Имеет передачу двойного сцепления
Mercedes-Benz E-Class Cabriolet E220 CDI (2014)

Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.

Имеет полностью независимую подвеску
Mercedes-Benz E-Class Cabriolet E220 CDI (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Имеет задний привод
Mercedes-Benz E-Class Cabriolet E220 CDI (2014)

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Имеет полный привод
Mercedes-Benz E-Class Cabriolet E220 CDI (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

рейтинг Euro NCAP

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит испытания безопасности для новых автомобилей и составляет общий рейтинг безопасности для каждого автомобиля. Она охватывает различные области, такие как безопасность для взрослого пассажира, пассажира- ребенка или пешехода.

Имеет дизельный двигатель
Mercedes-Benz E-Class Cabriolet E220 CDI (2014)

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Имеет бензиновый двигатель
Mercedes-Benz E-Class Cabriolet E220 CDI (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Электрический автомобиль
Mercedes-Benz E-Class Cabriolet E220 CDI (2014)

Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.

Имеет передний привод
Mercedes-Benz E-Class Cabriolet E220 CDI (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Технические характеристики

Купе Mercedes E-Class 2022 года построен на модульной платформе MRA. В конструкции полностью независимая подвеска, которая за дополнительную плату может стать пневматической. Базовым является двухлитровый турбированный «движок» на 197 «лошадей» (320 Н*м тяги). С места до «сотни» с таким мотором машина разгоняется всего за 7.7 секунд, а средний расход топлива – 7 литров. Во второй комплектации идет мотор с таким же объемом, но мощностью 249 лошадиных сил (370 Н*м). В таком случае разгон до сотни занимает 6.4 секунды, а средний расход бензина остается без изменений.

В самом «жирном» исполнении идет трехлитровый агрегат на 435 л.с. (520 Н*м). С таким «движком» купе разгоняется до 100 км/ч всего за 4.4 секунды, но расход повышается до 8.6 литров на 100 километров. Каждый из моторов оснащен мягкой гибридной системой. В качестве трансмиссии используется девятискоростная автоматическая коробка, которая в базовой и топовой комплектации передает крутящий момент на все четыре колеса. В исполнении Е 300 привод исключительно задний. На всех колесах установлены качественные дисковые тормоза. В любой модификации максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Габариты у модели для купе весьма «нескромные». Длина кузова автомобиля – 4 835 мм, ширина – 1 852 мм, а высота – 1 438 мм. Но с такими размерами на машине несложно ездить по городу. На модели можно без затруднений выполнять любые маневры. Дорожный просвет авто равен — 97 мм, что не дает выехать за пределы асфальта. Салон авто рассчитан на четверых человек, включая водителя. Однако, несмотря на такой специфический кузов и отсутствие задних дверей, внутри машины достаточно просторно, ведь между передней и задней осью расстояние в 2 837 мм. Багажник авто имеет объем 405 литров, что немного по современным меркам. В общем, это далеко не семейный автомобиль.

Расход топлива (городской)
5.4 л / 100 км
Расход топлива (загородный)
4.3 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
4.7 л / 100 км
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км / ч
8.4 с
Максимальная скорость
226 км / ч

Мощность
160 л.с. при 3800 об. / мин.
Крутящий момент
360 Нм при 1600 – 2600 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1597 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор

Новости Mercedes-Benz

12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

подробнее

01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

подробнее

29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

подробнее

12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

11.10.2012Двойная премьера

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

подробнее

27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

подробнее

27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге

21 июля автоцентр «Звезда Невы»,  официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

подробнее

08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

подробнее

Выберите модификацию Mercedes-Benz E-класс Cabriolet (A207) с 2013

Mercedes E 200 Cabriolet 184 л.с. 1.8 л. 6МКПП c 2013
Mercedes E 200 Cabriolet 184 л.с. 1.8 л. 7АКПП c 2013
Mercedes E 220 CDI Cabriolet 170 л.с. 2.1 л. 6МКПП c 2013
Mercedes E 220 CDI Cabriolet 170 л.с. 2.1 л. 7АКПП c 2013
Mercedes E 250 CDI Cabriolet 204 л.с. 2.1 л. 6МКПП c 2013
Mercedes E 250 CDI Cabriolet 204 л.с. 2.1 л. 6АКПП c 2013
Mercedes E 250 Cabriolet 211 л.с. 2.0 л. 7АКПП c 2013
Mercedes E 300 Cabriolet 252 л.с. 3.5 л. 7АКПП c 2013
Mercedes E 350 BlueTEC Cabriolet 252 л.с. 3.0 л. 7АКПП c 2013
Mercedes E 350 Cabriolet 306 л.с. 3.5 л. 7АКПП c 2013
Mercedes E 400 Cabriolet 333 л.с. 3.0 л. 7АКПП c 2013
Mercedes E 500 Cabriolet 408 л.с. 4.7 л. 7АКПП c 2013

Залповый огонь

Готовящийся отметить в этом году свое 60-летие председатель правления концерна Daimler AG и глава подразделения Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше неизменно оказывается в центре внимания. Могу предположить, что это обусловлено не только его должностью и весом в мировой автоиндустрии. Высокий, подтянутый, с роскошными усами, босс штутгартского бренда с ходу может ответить на любой вопрос, готов обсуждать самые разные аспекты бизнеса и вместе с тем способен тонко пошутить, сыронизировать. Тем ценнее его мнение, когда речь идет о современной ситуации на мировых рынках. На этот раз он вынужден был признать: в Европе рецессия, спрос на машины падает. Но это не повод унывать, считает доктор Цетше: пока в одном месте убывает, в другом налицо рост. Одним из наиболее позитивных рынков для немецкого концерна в ушедшем году стала Северная Америка. Реализовав здесь около 305 тыс. легковых и легких коммерческих моделей Mercedes-Benz и smart, компания не просто превзошла итоги 2011 г. на 15,4%, но и показала лучший результат за все время присутствия в США.

Видимо, решив, что следует ковать железо пока горячо, штутгартцы выпустили по детройтской публике целый залп премьер – здесь был представлен весь модельный ряд прошедшего рестайлинг Mercedes-Benz E-Class: седан, универсал, купе с кабриолетом, плюс сумасшедшая версия E 63 AMG, получившая полный привод и способная набрать “сотню” за каких-то 3,6 с! Многие другие фирмы, как правило, в подобных случаях стараются надолго “растянуть удовольствие”, каждые полгода представляя ту или иную версию модели и тем самым поддерживая интерес к своему бренду. Daimler AG пошел иным путем, считая, очевидно, что в эти зыбкие времена на рынках следует проводить массовые наступления, подавляя мощью как соперников, так и клиентов.

В пользу этой версии свидетельствует и тот факт, что в 2013 г. Mercedes-Benz намерен продолжить атаковать и другими новыми продуктами, способными стать бестселлерами в своих нишах. Прежде всего, мир ожидает выход нового поколения S-Class, вокруг которого немцы продолжают всячески плести интригу: Дитер Цетше в Детройте вновь подчеркнул, что этот лимузин задаст новый уровень стандартов в том, что касается технологий, комфорта, экономичности и безопасности. А пока флагман еще не представлен, компания выстрелила новинкой на другом фланге модельного ряда: в ряду самых компактных машин марки теперь появился еще и CLA-Class, который станет играть в премиальном “гольф”-сегменте. Созданный на базе успешного нового A-Class, этот автомобиль впервые представили на закрытом предпоказе в Детройте за несколько дней до официальной премьеры в Берлине. Глядя на него, я вынужден был согласиться с господином Цетше: модель наверняка станет очень популярной. Отменные технические характеристики (коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,22, опционный полный привод, линейка моторов от 122 до 211 л.с.) в этой машине сочетаются с фирменным мерседесовским комфортом и небывалым уровнем использования современных гаджетов. Последнее не случайно: CLA ориентирован прежде всего на молодежь, которой решили доказать, что Mercedes-Benz вовсе не консервативен и достаточно доступен.

А как еще, спрашивается, формировать пул лояльных бренду клиентов, если и прямые конкуренты действуют не менее активно? Действительно, в Детройте по схожему сценарию (подразумевающему высадку целого “десанта” новинок) действовали и две другие премиум-марки из Германии. Например, Audi представила “заряженные” RS5 Cabriolet и RS7, а также спорткроссовер SQ5 с бензиновым 3-литровым двигателем. На стенде BMW народ толпился вокруг концептуального купе 4-й серии, M6 Gran Coupe и обновленного Z4 (увы, кроссовер X4, который все ожидали увидеть здесь, баварцы все-таки не показали).

Не так массово, но все-таки “проставились” с премьерами японцы: в премиум-сегменте на Североамериканском автошоу выступил и Lexus, показавший третье поколение модели IS, и Infiniti с новым седаном Q50, и Acura, выкатившая на свой стенд спортивный концепт-кар NSX. Роскошный прототип нового Genesis, пока фигурирующий под индексом HCD-14, в Америку привез и другой азиатский бренд – Hyundai. Наконец, свой вклад в этот парад дорогих новинок внес американский Cadillac, в модельный ряд которого влился первый гибрид марки – 207-сильное купе ELR, способное только на электротяге преодолеть более полусотни километров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: