Почему не поступает бензин в двигатель основные причины

Не заводится мопед — что делать?

Приобретая мопед, начинающий мотолюбитель меньше всего задумывается о правилах его эксплуатации, профилактическом ТО и последующем ремонте. Результатом этого становится более скорый износ деталей, постоянные поломки и нестабильная работа транспортного средства в целом.

В первое время эксплуатации мопеда проблемы с силовым агрегатом и ходовой могут быть незаметны, но с каждым новым днем вероятность неожиданного выхода из строя увеличивается в разы. Очень часто, начинающие байкеры, в силу недостаточного опыта и легкомысленности, не реагируют на мелки сбои в работе транспортного средства и «насилуют» своего двухколесного друга до тех пор, пока он не заглохнет вовсе.

Вот в этот момент и возникает вопрос, который уже не проигнорируешь. Что делать если мопед не заводится со стартера? Существует огромное множество, как незначительных сбоев, так и серьезных поломок, которые могут привести к подобному результату.

Серьезные, безусловно, требуют вмешательства квалифицированных мотомехаников, тогда как мелкие причинные дефекты под силу устранить даже новичку. Последние можно сгруппировать по схожести и методам решения.

  • Проблемы с элетросистемой

Симптомы достаточно просты: мопед не заводится со стартера. Чтобы точно в этом убедится, необходимо в режиме «ON» включить поворотник. Если он не работает – причина в сбое электропитания. В первую очередь, необходимо проверить клеммы аккумулятора и целостность системы проводов в целом. Если все в порядке, замерять уровень заряда батареи. Он должен быть в районе 13 вольт.

Недостаточный уровень подачи горючего

Проявляется в том, что мопед заводится, но «покашляв» глохнет. Для устранения необходимо увеличить подачу топлива (подрегулировав подсос). Как вариант, можно изменить количество подающейся в карбюратор смеси. Для этого необходимо найти на нем небольшой болт и с помощью отвертки откалибровать.

Внешние симптомы аналогичны – мопед заводится и глохнет. В дорожных условиях можно попробовать прочистить подающие шланги методом продува с помощью насоса. Если процедура больному не помогла – придется прибегнуть к полноценной чистке карбюратора.

Засорился воздушный фильтр

Для диагностики необходимо снять крышку и осмотреть фильтрующий элемент. Как правило, его роль играет поролон. Достаточно даже беглого осмотра, чтобы понять, что фильтр не функционирует должным образом. Обычно он пропитан маслом или рассыпается при прикосновении. В таком случае фильтрующий элемент необходимо заменить на аналогичный с точным соблюдением размеров.

Неправильно функционирует свеча

Одной из причин почему не заводится мопед может быть сбой в работе свечи зажигания. Для того чтобы в этом убедится необходимо внимательно осмотреть свечу и пространство под ней. Оно должно быть сухим, если это не так – протереть.

Для проверки работоспособности свечи необходимо одеть на нее колпачок и дотронуться нижней частью до рамы. После этого попробовать завести мопед при помощи кикстартера. Если искра проскакивает – вероятно, не в порядке контакты внутри колпачка.

Засорился или неисправен бензонасос

Очень часть мопед не заводится из-за того, что в бензонасос или подающие трубки попал сор. Для диагностики и решения проблемы необходимо снять трубку, которая подает горючее из бензобака. Далее ее необходимо продуть. После этого, слить весь бензин из бака и заправить его заново другим.

Существует вероятность, что неисправен сам бензонасос. Для того, чтобы в этом убедится, необходимо снять две оставшееся трубки и продуть нижнее отверстие. Если после этого не пошло горючее из верхней трубки, то проблема в исправности бензонасоса.

Не в порядке глушитель мопеда

Мопед может заводиться и скоропостижно глохнуть из-за неправильной работы глушителя. Для диагностики неполадки необходимо приложить руку к месту выхода отработанных газов при включенном двигателе. Если в руку не отдает, то глушитель попросту забился. Для устранения неисправности следует обратиться на СТО.

Недостатки двигателей мотоциклов Минск 125

  • Вибрация при работе;
  • Слабая мощность;
  • Медленный разгон;
  • Необходимость приготовления топливной смеси из бензина и масла, что очень неудобно при поездках на дальние расстояния. Не на каждой заправке продается масло для ММВЗ, поэтому, приходится возить его с собой.

Вывод. Простота конструкции, высокая надежность, оптимальные технические характеристики, наряду с экономичностью и безопасностью эксплуатации, длительной ремонтопригодностью (применение деталировки с ремонтными размерами) сделали движок, а вместе с ним и мотоцикл «Минск» популярным у народа. Очень удобен для применения в хозяйстве, особенно в сельской местности для выезда на природу для охоты, рыбалки, сбора грибов, орехов. На все перечисленные слабые места и недостатки можно закрыть глаза, заявляю это по своему опыту. Все перечисленные поломки легко устраняются своими руками. С наличием запасных частей в продаже проблем нет. Производить капитальный ремонт мотора своими руками легче некуда, разве что может понадобиться помощь токаря для расточки цилиндра под ремонтный размер с последующим хонингованием, при превышении конусности диаметра по зеркалу гильзы цилиндра более 0,06 — 0,08 мм. Оценка надежности — «хорошо».

P.S. Уважаемые «Минсководы»!  Жду ваших отзывов и комментариев о недостатках и слабых местах 125 см³ мотора ММВЗ.

Что может стать причиной

Причинами того, что мопеды больше не заводятся, может быть следующее:

  1. топливная система
  2. система зажигания
  3. компрессия
  4. моторное масло.

Каждая из этих категорий включает в себя много деталей, о которых узнаем далее.

Топливная система

Нечему гореть, или отсутствие топлива в камере сгорания – основная причина, почему не заводится мопед. Ниже представлен ряд распространенных поломок и пути их устранения.

  • Топливо низкого качества. Разбавленный бензин или старое топливо не позволит двигателю совершить старт. Особенно актуальная проблема, когда дельта или альфа, не заводится после зимы. Топливо в баке потеряло свои горючие свойства и может даже не воспламеняться.
  • Неисправный топливный кран. Если топливо из бака не подается в карбюратор, неисправность кроется в топливном кране. Если у вас скутер, то сразу меняйте кран, предварительно проверив наличие подаваемого вакуума. На мопеде можно попытаться прочистить кран.
  • Топливный фильтр в грязном состоянии может препятствовать поступлению бензина в карбюратор. Фильтр обязательно должен быть чистым.
  • Карбюратор. Если мопед заводится и глохнет, с 80% вероятностью причина в карбюраторе. Для его прочистки можно воспользоваться средством для прочистки карбюраторов, но надежнее всего разобрать и промыть самому. Запорная игла должна быть без дефектов, а топливные жиклеры не забитыми!
  • Забитый воздушный фильтр – еще одна причина того, что мопед плохо заводится. Ведь для работы двигателя необходим не только бензин, но и воздух. Снимите воздушный фильтр и попробуйте, не заведется ли мопед. Если заводится, то проблема была в воздушном фильтре – прочистите его.

Это интересно: 3- и 5-летние автомобили, которые чаще всего оказываются в хорошем состоянии

Совет! Только исправность всех составляющих топливной системы обеспечит нормальную работу двигателя.

Система зажигания

Нечем поджигать, или отсутствие искры зажигания – вторая по важности причина, когда мопед плохо заводится

На следующие детали обращайте особое внимание:

  • Свеча. Первым делом убедитесь в наличии искры. Выкрутите свечу зажигания, наденьте наконечник, а затем вращайте двигатель стартером, прислонив электроды свечи к металлу двигателя. Если искра есть, значит, вся система зажигания работает исправно. В противном случае прочистите свечу от нагара, прогрейте и попытайтесь снова. В случае неудачи, ищем причину глубже.
  • Высоковольтный провод. Если провод оголился, хоть в одном месте, он будет пробивать на корпус, а свеча не будет работать. Заизолируйте провод или замените новым.
  • Катушка зажигания. Если катушка не работает, то искры не будет. Проверяется катушка зажигания при помощи мультиметра. Измерять необходимо сопротивление на первичной и вторичной обмотке катушки. Оптимальные значение сопротивления можно найти для каждого мопеда в отдельности.

Например, первичная обмотка катушки зажигания (между двумя контактами катушки) мопеда Дельта или Альфа должна иметь сопротивление в пределах от 0,1 до 1,0 Ом. Вторичная же обмотка (от контакта свечи до конца провода) со свечным колпачком должна сопротивляться с силой в 7-9 кОм, без колпачка – 3-4 кОм.

При отсутствии сопротивления во вторичной обмотке, замерьте сопротивление провода к массе. Оно должно быть в пределах 2,5 кОм.

Аккумулятор. Причиной того, что мопед не заводится на холодную, часто служит разряженный аккумулятор. Чтобы хорошо заводится с кнопки, обязательно установите в скутер новую аккумуляторную батарею.

Компрессия

Мотоциклы, скутеры и мопеды успешно заводятся с ножки только при наличии достаточной компрессии. Достаточной считается компрессия выше 7 кг на см3. Оптимальное значение составляет 10 атм.

Измерить степень сжатия можно компрессометром. Этот прибор вставляется в отверстие для свечи и затем вращается двигатель. Шкала компрессометра покажет точное значение степени сжатия.

Совет! Чтобы ваша Альфа заводилась как часики, вовремя меняйте детали поршневой группы, обеспечивая необходимую компрессию.

Моторное масло

Эту причину можно рассматривать только в зимнее время года. Масло в моторе может загустеть и не позволять коленчатому валу совершать обороты. В таком случае следует подогреть картер двигателя обогревателем, чтобы масло стало менее вязким, и вал мог прокрутиться.

Замеряем компрессию

Компрессия — это давление в цилиндре к концу такта сжатия. Величина этого давления позволяет оценить состояние двигателя. У исправного двигателя мопеда «Альфа» компрессия должна быть не менее 8-10 кг/см² («атмосфер»). Если меньше — значит двигатель неисправен: либо изношены поршневые кольца, либо пропускают клапаны. Скорей всего двигатель надо будет разбирать.

Замер компрессии производится компрессиометром — специальным манометром, который вставляется или вкручивается (в зависимости от конструкции) вместо свечи зажигания.

Перед замером компрессии двигатель желательно прогреть, но если он не заводится — придется измерять на холодном. Также желательно открутить карбюратор или открыть дроссельную заслонку и отключить подачу топлива.

Двигатель нужно вращать электростартером или кикстартером до тех пор пока показания компрессиометра не перестанут увеличиваться.

При компрессии меньше 8 атмосфер, нужно залить в свечное отверстие при помощи шприца 10-15 мл моторного масла. Если после этого компрессия заметно возрастет — значит изношены поршневые кольца. Если нет — значит проблема в клапанах или приводе распредвала. Наиболее частая причина: оборвана или «проскочила» цепь привода распредвала, либо погнуты/сломаны клапана.

Мотоцикл крайне плохо заводится на холодную.Что делать?

Доброго времени суток! Стуевина:Мною был куплен самосборный Урал.Прямая рама,движок на 650,,12 вольт,карбы К-63,зажигание родное,контактное.Почти месяц в силу нелетной погоды мот стоял дома.Периодически я баловался,пытался запустить.Ага,блажен кто верует!:) Удивляло то,что в руках бывшего владельца он работал как часы.Эмпирическим путем был сделан вывод о собственной косорукости и общей исправности мотоцикла. Когда потеплело,подзарядил батарейку,выкатил во двор(живу в частном доме),решил начать учиться.Заводился он очень-очень неохотно.Пару раз вроде хватался,но на холостом ходу не хватало оборотов,глох.Потом затих окончательно.Удивлял правый цилиндр,который нещадно коптил свечу и работал через раз. В ноль посадив аккумулятор,решил ждать бывшего владельца.Тот приехал,сказал что щас все будет.Сделал все предложенные операции по запуску(то,что он мне до этого писал)Подсос,воздухан,пару раз качнуть стартер,включить,и. Эта сволочь запустилась как бомба!Чувство собственной неполноценности у меня росло вместе с оборотами движка. ) Ладно,проверили правый карбюратор,по словам бывшего владельца засорился жиклер холостого хода.Продули,поставили,все классно.День катался довольный как слон,душа пела и плясала. Следующее утро-та же картина.Два часа танца на лапке,в ноль усаженный аккумулятор,разболтанное зажигание(я в него сдуру полез). У меня что,ноги не такие как у всех. Вспомнил фразу,сказанную бывшим владельцем мота,что,мол,надо резче давить лапку.Мол, можно что-то сделать(по-моему,он говорил, поднять заслонки у дросселей),тогда вроде запуск будет легче, но будет громче орать на ходу. Кто что может подсказать?Пусть орет, пусть плачет,хоть арии поет,лишь бы запускался без проблем. Хелп. ЗЫ:Оговорюсь-свечи поставил новые,не китай,мот полностью исправен.Дело во владельце:)))Какие есть варианты?

RuSS282008 , Поставь бсз, то же старооскольское, перебери карбы с тотальной промывкой и продувкой. Будешь приятно удивлён.

обогати чуть чуть смесь, заряди до нельзя аккумулятор, поменяй свечи, отрегулируй зажигание, проверь провода, залей хороший бензин, и пробуй завести(ГАЗ НЕ ТРОГАТЬ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ).

при выполнении данных «операций» мой днепръ заводился в любую погоду с первого(!) пинка с почти нулевой компрессией.

RuSS282008 , притереть клопона,поменять поршневую,проверить метки ГРМ,настроить зажигание,карбюраторы. Об этих процедурах более подробно описанно в поиске.

Dark_lord,старооскольское бсз-это пресловутый уктус-2? Завтра поеду за зарядкой для батарейки,буду ковыряться в карбах. Я просто не понимаю,почему мот так легко заводится в опытных руках и ВООБЩЕ не заводится у меня.Ладно,один-два раза я могу тупануть.Ну ладно,пять-десять раз:)Но не час же подряд! И те попытки,на которые он отзывался,субъективно,ничем не отличалиь от других.Вот что удивляет.

Старооскольское это не уктус. Для пуска движка с контактной зажигой иногда нужен опыт.Могу предположить что ты просто «заливал свечи» и потом понапрасну дёргал кик. Мой метод следующий.(при условии что бывший хозяин всё настроил как было опять) Накачай бензина в карбы , что бы потекло.Прикрой воздушную заслонку (если она есть) или подыми обогатитель на карбе.Три четыре раза дерни кик, что бы бензин попал в котёл.Считай до 30-и — за это время бензин немного или весь испарится в котле — вот теперь дёргай кик.Если после этого он даже не чихнет — то там какой то секрет.

На холодную: наполни карбюраторы (нажми подсоску). Больше пока ничего не трогай, а подергай киком раз 5. Включай зажигание и пробуй энергично (а не резко ударом) заводить. Руку держи на ручке газа чтоб если схватит газануть НЕМНОЖКО (но не дави газ наполную). Может схватить и больше не подать признаков жизни. Тогда лучше не дергать его зря, а закрываешь свободной рукой воздушную заслонку. Заводишь. Если схватывает, быстро открывай ему воздух. Обогатителями я пользуюсь так. Открываю только один на левом цилиндре. Когда завелся сразу отпускаю. Обороты, когда мотоцикл завелся, сразу контролируй ручкой газа. Проще говоря, подгазовывай пока не прогреется и будет устойчиво работать. Либо добавь холостого хода на карбюраторах, но тогда при прогреве обороты станут выше. Всё приходит с опытом!

Как запускать после зимы

После зимы двигатель мотоблока запускается так же, как и после небольших перерывов в работе. Порядок описан выше.

Но есть нюансы. Если в карбюраторе не осталось топлива, потребуется несколько рывков стартера. При первых попытках топливо закачивается в карбюратор, и только потом начнет поступать в камеру сгорания.

Также же есть небольшая вероятность появления конденсатной влаги. Если бензобак был пуст, из-за резких перепадов температур, если они в течение зимы были, на дне может образоваться некоторое количество воды. Тоже самое может быть и в карбюраторе.

Поэтому, чтобы ускорить запуск и убрать застойные отложения, можно использовать следующий прием:

  • выкручивают свечу;
  • готовят мотоблок к пуску описанным выше обычным способом;
  • несколько раз дергают шнур стартера, продувая камеру сгорания;
  • ставят свечу на место и запускают двигатель обычным способом.

Хранить мотоблок следует в закрытом помещении, особенно зимой. Дождевая вода не проникает внутрь узлов так, как талая от снега и льда. Лед и снег тают постепенно, при этом вода может просочиться во все узлы, даже сравнительно герметичные. В некоторых узлах это вызовет коррозию, износ трущихся деталей. А в системе зажигания катушка и элементы электроники от воды могут выйти из строя еще до пробного запуска весной.

После зимы, нужно обязательно произвести замену масла в двигателе мотоблока, а также в редукторе, если подошло время замены. Если в процессе понадобится поднимать агрегат, то рекомендуется использовать специальный домкрат-подставку под культиватор.

Как запускать мотоблок после простоя:

Разных мотоблоков множество, все они очень сильно могут отличаться по конструкции. И даже мотоблоки одной модели имеют свои особенности. Изучив свой агрегат, грамотно обслуживая его, владелец избавляется от проблем с использованием этой техники.

Проверка компрессии цилиндра.

Если мотоцикл Минск до сих пор так и не завелся, то необходимо проверить компрессию. Для этого требуется выкрутить свечу зажигания и через освободившееся отверстие залить несколько грамм бензина прямо в цилиндр.

Далее закрутить свечу и попытаться завести мотоцикл. После этого двигатель должен завестись и проработав несколько секунд на полных оборотах заглохнуть.

Если мотоцикл завелся, то следует перейти к более тщательной настройке карбюратора. А именно с помощью соответствующих болтов попытаться отрегулировать открытие заслонки холостого хода и настроить пропорции поступающей смеси в камеру сгорания.

Если мотоцикл Минск не заводится искра есть – это означает что смесь, попадающая в камеру сгорания, не достигает необходимой компрессии и не воспламеняется.

Существует множество причин, по которым может отсутствовать компрессия в цилиндре мотоцикла Минск:

  • Если двигатель оснащен клапанами, то возможно следует проверить наличие трещин на них. А также клапаны могут прилегать не плотно к «седлу» или оно имеет достаточно сильный износ.
  • Прогорание прокладки головки цилиндра вследствие его износа;
  • Задир цилиндра по причине перегрева двигателя;
  • Сильный износ цилиндра или поршня;
  • Разрушились кольца цилиндра или они установлены не правильно;
  • Образовались трещины на поршне или цилиндре вследствие долгой эксплуатации;
  • Для двигателей оснащенных клапанами, возможен обрыв цепи газораспределительных клапанов, или данный механизм установлен не правильно.

Следовательно, для последующей диагностики неисправности мотоцикла Минск необходимо произвести полную разборку цилиндра. Производить ее следует не торопливо и следить за чистотой всех составляющих.

Вооружившись терпением надо рассмотреть все имеющие запчасти на наличие неисправностей, брака или просто неверной их установки.

Приложив множество усилий для проделывания описанных манипуляций, с уверенностью моно сказать, что были произведены все попытки для устранения причины неисправности мотоцикла: проверена работоспособность топливной системы и системы зажигания, наличие компрессии.

Но если мотоцикл Минск все же завести так и не удалось, то возможно следует обратиться в мотосервис к узконаправленным специалистам для проведения точной диагностики и последующего ремонта мотоцикла.

002_moto_1211_080


…и датчик положения коленчатого вала — вот три элемента системы управления впрыскового двигателя, без каждого из которых он работать не сможет (кроме неисправности катушки зажигания на многоцилиндровых моторах). К сожалению, при их отказе придется вызывать эвакуатор. …и датчик положения коленчатого вала — вот три элемента системы управления впрыскового двигателя, без каждого из которых он работать не сможет (кроме неисправности катушки зажигания на многоцилиндровых моторах). К сожалению, при их отказе придется вызывать эвакуатор. ВЛЕЗАЙ — НЕ УБЬЕТ! Некоторые граждане считают, что при ремонте или диагностике электропроводки можно получить удар током. Это напрасно. У современных мотоциклов (как и автомобилей) напряжение в электросети 12 В. Это напряжение абсолютно безопасное для человека, к примеру, если вы возьметесь за оба полюса аккумулятора даже влажными руками, вы ничего не почувствуете. Единственным исключением является система зажигания, где напряжение во вторичной цепи (бронепровод — свеча) достигает десятков тысяч вольт. Тут лучше мокрыми голыми руками не хвататься, хотя о случаях получения человеком какой-либо травмы от высоковольтного провода мотоцикла я никогда не слышал. Вывод: бояться работать с электрикой мотоцикла не нужно. Любой бытовой прибор, работающий в сети 220 В, значительно опаснее.

Если двигатель не заводится, совсем необязательно сразу «переводить стрелки» на систему зажигания. Более того, ее отказы как раз крайне редки. Чаще всего причиной незаводки становится неправильная смесь: или слишком бедная (когда, например, заводим мотоцикл на морозе после долгого перерыва), или слишком богатая (когда на горячем двигателе водитель по забывчивости вытянул «подсос» или после падения, когда вытекающий из поплавковой камеры бензин успел «залить» цилиндр).

Бывает и так, что за время многих попыток завести мотоцикл подсаживается аккумулятор и одна неисправность сменяется другой: так, смесь уже может быть нормальной, а вот выдать искру при низком напряжении АКБ (а оно во время прокрутки стартером может падать до 6 В) уже не может. В этом случае, прежде чем что-то разбирать, подключите другой аккумулятор в помощь или — если его нет — попробуйте завестись с кика.

Если вспышки в цилиндре все же происходят, как правило, зажигание тут ни при чем. Но если мотор «как отрезало»: стартер бодро крутит коленвал, из глушителя пахнет бензином, а вспышки нет ни одной, пора проверить искру.

Для работы мотора в принципе нужно немного: чтобы подавался бензин (его количество может меняться в довольно широких пределах — именно поэтому при неисправностях, скажем, карбюратора, очень часто можно подобрать подходящий режим и доехать до дома, не трогая узел в чистом поле) и вовремя проскакивающая между электродами свечи искра.

Со временем подачи искры редко возникают проблемы. Так, например, задающий импульсы выступ (для карбюраторных одноцилиндровых моторов) находится на маховике генератора и таким образом, жестко связан с коленвалом. Практически с коленвала же считывает импульсы и датчик его положения в системах впрыска. Таким образом, главное — убедиться, что искра вообще есть.

Проблемы карбюратора

Итак, вы являетесь обладателем мотоцикла Минск, в карбюратор которого исправно поступает бензин, а свеча дает искру достаточную для стабильной работы двигателя.

Но для того что бы мотоцикл завелся этого не достаточно. Выкрученная сухая свеча показала, что проблема находится в карбюраторе, а именно поступившее топливо так и не смогло достигнуть камеры сгорания цилиндра. В этом случае необходимо снять и прочистить карбюратор.

Для прочистки карбюратора его необходимо снять, отсоединив от цилиндра и воздушного фильтра. Так же требуется отсоединить трос газа и бензиновый шланг. Чтобы грязь не попала внутрь карбюратора, перед дальнейшей разборкой необходимо не ленится и полностью очистить его.

Выполнять разборку и сборку карбюратора необходимо в чистоте, так как попадание внутрь частиц пыли или грязи приведут к не удовлетворительной работе двигателя мотоцикла даже после его промывки.

По окончанию разборки карбюратора необходимо очистить все его детали от скопившейся грязи, а также продуть компрессором все каналы и жиклер. Не будет лишним, если дополнительно продуть воздушный фильтр и бензокраник.

Проведя все манипуляции, необходимо установить карбюратор на место. При сборке, также как и при разборке, необходимо, что бы внутрь карбюратора не попала грязь.

После монтажа следует убедиться, что карбюратор плотно прилегает к цилиндру. Если вы сделали все правильно, то можете быть уверенны, что после некоторых усилий ваш мотоцикл Минск сможет завестись.

https://youtube.com/watch?v=KqyUQ-HrxpY

Пропала Искра на мотоцикле Минск ремонт мотоцикла минск настройка зажигания Как найти искру

39081

631

85

00:08:12

27.04.2021

Пропала искра на мотоцикле минск, приехал из покатушек и поставил мотоцикл в гараже, не много поработал в гараже и решил еще раз прокататься но не мог завести и как выяснилась нет искры. В этом видео я ремонтирую свой минск нахожу причину поломки и выясню куда пропала искра.
Снимаю на телефон 🤍
Снимаю на камеру 🤍
Записываю на микрофон 🤍
Переходник для микрофона 🤍
Повебенк для гаджетов 🤍
Шлем для мотокросса 🤍

ВОСХОД 3М 01 🤍

Моя группа вк 🤍

Сотрудничество и реклама 🤍

Мой минск кросс 🤍

Я рад видеть вас на моём канале! На канале будет много видео обзоров на товары с интернет магазинов и мото техники, куча разных Краш-тестов, технических и обучающих видео.
Приглашайте друзей, ставьте пальцы в верх, комментируйте видео, подписывайтесь. Всем удачи=D

Экономьте деньги! Моя реферальная ссылка 🤍 Зарегистрируйся и экономь деньги на своих заказах уже сейчас!

1. главная страница ePN Cashback
🤍

2. браузерный плагин ePN Cashback
🤍

3. мобильное приложение ePN Cashback
🤍

4. главная страница ePN
🤍

По вопросам: 🤍
Канал на TouTube 🤍
Мой второй канал на TouTube: мотоКИ 🤍

Мои любимые группы в вк:
Рыбалка в Чернигове , Черниговской области 🤍
Sport fishing 🤍
Моя рыбалка / My Fishing 🤍

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: