Дизайн и технологии
Mercedes-AMG GT следует по стопам старой модели SLS Gullwing. Это меньший автомобиль, но он сохраняет ту же переднемоторную, заднеприводную компоновку (двигатель установлен в передней части автомобиля, но отодвинут назад как можно дальше для лучшего распределения веса).
Дизайн демонстрирует четкую родословную от знаменитых спортивных моделей Mercedes 1950-х и более ранних годов.
С таким же длинным носом и приземистыми пропорциями есть намек на SLS в форме AMG GT, но тонкие линии делают GT гораздо более стройным, а его пропорции похожи на пропорции Jaguar F-Type. Спереди традиционный капот AMG и боковые вентиляционные отверстия не оставляют никаких сомнений в потенциале автомобиля.
Клиенты могут выбрать из целого ряда карбоновых, черных или хромированных пакетов внешней отделке, но даже в своей самой базовой форме GT имеет головокружительную привлекательность, чтобы конкурировать с самыми желанными спортивными автомобилями в мире.
Внутри ориентированный на водителя салон производит сильное впечатление. Сиденья низкие, и между ними проходит огромный трансмиссионный туннель. В знак уважения к двигателю V8 центральная консоль имеет восемь кнопок, расположенных в виде V-образной формы, и консоль может быть в хромированной, матовой углеродистой, глянцевой углеродистой, черной алмазной или матовой серебряной отделках.
Качество сборки AMG GT является первоклассным, с большим количеством премиальных материалов, таких как натуральная кожа и металл, используемых повсюду. Огромная центральная консоль является доминирующей: она разделяет кабину пополам и имеет два ряда кнопок для управления набором функций. Прекрасный плоский руль, покрытый алькантарой, завершает потрясающий салон, и если у вас есть средства, то доступен широкий простор для персонализированной кожаной отделки и других высококлассных опций.
Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система
Приборная панель имеет отличный экран в стиле планшета Mercedes, который управляется новейшей системой COMAND с сенсорной панелью и роликовым диском, в то время как четкое отображение и отдельное управление звуком позволяют легко управлять функциями на ходу.
Колесо управления COMAND и сенсорная панель расположены там, где вы ожидаете увидеть селектор переключения передач – сам селектор расположен чуть дальше, потому что по-сути вы используете его только для выбора направления движения.
Как и следовало ожидать от автомобиля, который стоит такую кучу денег, Bluetooth, DAB radio, пара USB-разъемов и устройство для чтения карт памяти SD — все это стандарт.
Победители Hillclimb Shootout
Hill Climb Shootout или Sunday Shootout — это мероприятие во время Фестиваля скорости в Гудвуде, в котором водители с самым быстрым временем прохождения холма за выходные соревнуются за то, чтобы быстрее всех добраться до финиша.
Число | Год | Водитель | Машина | Самое быстрое время |
---|---|---|---|---|
1 | 1993 | Вилли Грин | Surtees Cosworth TS20 | 0:56.30 |
2 | 1994 | Мартин Брандл | Макларен MP4 / 9 | 0:47.80 |
3 | 1995 | Джонатан Палмер | Уильямс FW08B | 0:46.06 |
4 | 1996 | Джонатан Палмер | Уильямс FW07B | 0:45.00 |
5 | 1997 | Ник Хайдфельд | Макларен MP4 / 11B | 0:47.30 |
6 | 1998 | Ник Хайдфельд | Макларен MP4 / 12 | 0:48.30 |
7 | 1999 | Ник Хайдфельд | Макларен MP4 / 13 | 0:41.60 |
8 | 2000 | Мартин Стреттон | Tyrrell P34 | 0:45.05 |
9 | 2001 | Дэвид Франклин | Ferrari 712 Can Am | 0:48.26 |
10 | 2002 | Род Миллен | 0:47.40 | |
11 | 2003 | Грэм Уайт младший | 0:42.90 | |
12 | 2004 | Джастин Лоу | Ягуар XJR-12 | 0:49.26 |
13 | 2005 | Джастин Лоу | Ягуар XJR-12 | 0:47.96 |
14 | 2006 | Ричард Лайонс | Nissan 350Z GT500 | 0:49.51 |
15 | 2007 | Энтони Рид | Nissan 350Z GT500 | 0:53.78 |
16 | 2008 | Джастин Лоу | Ягуар XJR8 / 9 | 0:44.19 |
17 | 2009 | Джастин Лоу | Ягуар XJR8 / 9 | 0:44.40 |
18 | 2010 | Роджер Уиллс | Уильямс Косуорт FW05 | 0:47.15 |
19 | 2011 | Дэн Коллинз | Лотус Косуорт 88 | 0:48.52 |
20 | 2012 | Энтони Рид | Chevron GR8 GT3 | 0:46.46 |
21 | 2013 | Джастин Лоу | Ягуар XJR8 / 9 | 0:45.95 |
22 | 2014 | Себастьен Леб | 0:44.60 | |
23 | 2015 | Олли Кларк | Subaru Impreza «Gobstopper II» | 0:44.91 |
24 | 2016 | Олли Кларк | Subaru Impreza «Gobstopper II» | 0:46.23 |
25 | 2017 | Джастин Лоу | Ягуар XJR-12D | 0:46.13 |
26 | 2018 | Ромен Дюма | Volkswagen I.D. р | 0:43.86 |
27 | 2019 | Ромен Дюма | Volkswagen I.D. р | 0:39.90 |
Инциденты
На мероприятии произошло два несчастных случая со смертельным исходом.
Первый был во время первого собрания в 1993 году, когда старинный гоночный мотоциклист Час Гай погиб на тренировке после завершения курса, когда его мотоцикл Винсент развил рулевое колебание, известное как бачок, бросив всадника в дерево. С тех пор мотоциклы не рассчитаны на пробег.
В 2000 году водитель Джон Доусон-Дамер потерял контроль над своим Лотос 63, и врезался в финишную черту портал, убив себя и маршала Эндрю Карпентера. Другой маршал, Стив Таррант, выжил, но получил серьезные травмы нижней части правой ноги.
Характеристики
Двигатель M178 V8 в GT. Две турбины видны в задней части двигателя под металлическим капотом.
Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем Biturbo (M178) V8, установленным спереди по центру. Эта новая установка V8 называется « Горячей внутри V», потому что выхлопные газы и турбокомпрессоры находятся внутри рядов цилиндров, чтобы уменьшить турбо-лаг. Мощность передается на задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач AMG Speedshift .
Моторизации
(данные производителя) | GT | GT S | GT C | GT R | GT R PRO | GT Черная серия | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тело | Отрубили | Родстер | Отрубили | Родстер | Отрубили | Родстер | Отрубили | Отрубили | Отрубили |
Двигатель | 8-цилиндровый двигатель V 4.0 | ||||||||
Еда | Би-турбо | ||||||||
Рабочий объем (см³) | 3 982 | ||||||||
Максимальная мощность л.с. (кВт) | до 2017 г .: 462 (340) после 2017 г .: 476 (350) | до 2017 г .: 510 (375) после 2017 г .: 522 (384) | 557 (410) | 585 (430) | 585 (430) | 730 | |||
при скорости (об / мин) | 6000 | 6250 | 5 750 | 6250 | 6700
в 6900 |
От 6700 до 6900 | |||
Максимальный крутящий момент (Н · м) | до 2017 г .: 600 после 2017 г .: 630 | до 2017 г .: 650 после 2017 г .: 670 | 680 | 700 | 700 | 800 | |||
при скорости (об / мин) | От 2000 до 6000 | ||||||||
Коробка передач | 7-ступенчатая роботизированная механика с двойным сцеплением | ||||||||
Передача инфекции | Движение | ||||||||
Максимальная скорость (в км / ч) | 304 | 302 | 310 | 308 | 317 | 316 | 318 | 321 | 325 |
0- 100 км / ч (с) | 4.0 | 4.0 | 3.8 | 3.8 | 3,7 | 3,7 | 3,6 | 3,4 | 3,2 |
Расход (в ℓ / 100 км ) городской / загородный / смешанный | 12,2 / 7,6 / 9,3 | 12,2 / 7,8 / 9,4 | 12,2 / 7,8 / 9,4 | 15,6 / 9,1 / 11,5 | 15,0 / 11,0 / 12,4 | 15,1 / 9,0 / 11,4 | 15,1 / 9,0 / 11,4 | 15,1 / 9,0 / 11,4 | 12,8 |
Масса пустого (кг) | 1,615 | 1,670 | 1645 | 1,700 | 1,700 | 1,735 | 1,630 | 1575 | |
Емкость бака (ℓ) | 75 | ||||||||
Выбросы CO 2 (г / км) | 216 | 219 | 219 | 262 | 284 | 259 | 259 | 291 | 292 |
Евро стандарт | Euro 6d Temp |
Автоспорт
В марте 2015 года Mercedes-AMG представила AMG GT3, гоночную версию GT, на выставке , который использует M159 6208 куб.см (6,2 л) V8 атмосферный двигатель также используется в SLS AMG GT3. Он состоит в основном из полимер, армированный углеродным волокном снизить вес автомобиля до 1300 кг (2866 фунтов) в соответствии с FIA правила для гонок.В 2016 году АККА АСП, Черный Сокол, ПВТ Автоспорт и Zakspeed соревнуются в Серия Blancpain Endurance. Zakspeed также участвует в Мастера ADAC GT. Они заявили 1-2-3-4 и 6 на 24 часа Нюрбургринг.
в Супер GT Класс GT300, AMG GT3 дебютировали в Super GT с Гудсмайл Гонки с Team UKYO, командой номер 11 GAINER, LEON Racing и Rn-sports, которые выбрали AMG GT3 в пользу SLS AMG GT3, которые они использовали в предыдущем сезоне. Две клиентские команды Mercedes, R’Qs Motor Sports и Arnage Racing, решили продолжить использование SLS AMG GT3. Оба они перейдут на AMG GT3 во время сезон, переход от SLS AMG GT3 и Феррари 488 GT3 соответственно.
Водитель из Новой Зеландии Крейг Бэрд дал новому AMG GT3 свою первую победу в гонке где-либо, когда он выбрал гонку 1 во 2 раунде Чемпионат Австралии по GT 2016 на Автодром Мельбурна Гран-при 17 марта 2016 г. Раунд проводился как гонка поддержки Гран-при Австралии 2016.
Райли Технологии вошел в два клиента AMG GT3 в 2017 году Чемпионат IMSA SportsCar GTD класс. Автомобиль одной из команд занял 3-е место в классе и 20-е место в гонке. 24 часа Дайтоны, 2017 прежде, чем продолжить, чтобы выиграть класс GTD и закончить 16-е место в 2017 12 часов Себринга.
По состоянию на июнь 2019 года было продано 130 автомобилей GT3.
Функции
Внешний вид GT остался таким же, как у предыдущей модели. SLS AMG. Он отличается широким колесные арки, нижняя часть кузова и фастбэк покатая линия крыши SLS AMG, но используются обычные открывающиеся вперед двери вместо культовых крыло чайки стиль, впервые разработанный 300 SL в 1950-е гг. Большой капот и тонкий лобовое стекло были сохранены. Конструкция автомобиля на 93% состоит из алюминия, а основание переднего модуля — из магния. Ведущим дизайнером экстерьера был Марк Фетерстон, предыдущие работы которого включают W176 A-Класс, то CLA-Класс, и SLS AMG. Интерьер, разработанный Яном Каулом, отличается большой центральной консолью и декоративными элементами из кожи и углеродного полимера. В багажнике есть место для чемодана среднего размера.
Практичность
Повседневное удобство использования является ключевым моментом в конкуренции среди купе, таких как Porsche 911, но Mercedes-AMG GT не самый практичный спортивный автомобиль на рынке.
Во-первых, это строго двухместные автомобили, и хотя автомобили этого класса покупаются не из-за их вместимости, все же такие конкуренты, как и Aston Martin DB11, по крайней мере, предлагают небольшие задние сиденья, подходящие для детей.
Массивные А-образные стойки «Мерседеса» затрудняют видимость на перекрестках, а высокий капот блокирует обзор неровностей дорог. С крошечными дверными карманами и небольшим бардачком для хранения вещей, в салоне тоже немного тесновато.
Размер
AMG GT имеет длину 4546 мм, ширину 1939 мм и высоту 1287 мм, что делает его длиннее, ниже и шире, чем Porsche 911. Он также длиннее, чем Audi R8, почти такой же широкий, но немного выше.
Низкое расположение сиденья предполагает, что появляется много места для головы, а водительское положение очень удачное, так что AMG GT может быть удобным для дальних поездок. То же самое относится и к пассажирскому сиденью, так что транспортировать двоих людей с комфортом достаточно легко, но это предел возможностей Mercedes с точки зрения пространства.
Багажник
Багажник похож по форме на купе F-Type, и в нем могут поместиться всего две сумки для гольфа. Там максимум 350 литров, или 285 литров, если вытянуть тканевую крышку багажника, но, по крайней мере, он позволяет держать вещи вне поля зрения. Крышка багажника открывается широко, так что доступ к нему легок, и есть алюминиевая стойка, чтобы предотвратить скольжение багажа вперед при торможении.
Однако неглубокий багажник и его бугристый пол делают пространство немного нерациональным. Для сравнения, купе F-Type имеет 407-литровый багажник, в то время как комбинация задних сидений 911 и 115-литрового глубокого носового багажника дает Porsche небольшое преимущество перед AMG GT.
История
Мерседес-AMG GT S
Анонс интерьера Mercedes-AMG GT состоялся 16 апреля 2014 года. Автомобиль дебютировал 9 сентября 2014 года и был официально представлен публике в октябре 2014 года в Парижский автосалон с двумя вариантами выходной мощности двигателя: GT, мощностью 340 кВт (462 л.с., 456 л.с.), и GT S, мощностью 375 кВт (510 л.с., 503 л.с.). GT генерирует крутящий момент 600 Нм (443 фунт-фут), а GT S — 650 Нм (479 фунт-фут) крутящего момента.
Вскоре после его появления генеральный директор Mercedes-AMG Тобиас Моерс обещал Черная серия вариант Mercedes-AMG GT. Новый высокопроизводительный вариант получил название AMG GT R.
Автомобиль безопасности F1
Автомобиль безопасности Mercedes-AMG GT S Formula 1
GT S был Формула 1 автомобиль безопасности для сезонов 2015, 2016 и 2017 годов, дебютировав в этой роли на Гран-при Австралии 2015. С 2018 года GT R заменил GT S в качестве нынешнего автомобиля безопасности F1.
2017 подтяжка лица
Семейство Mercedes-AMG подверглось фейслифтингу в 2017 году, наряду с появлением варианта родстера GT C и модели Edition 50, которая является производной ограниченной серии от варианта GT C. Ключевые улучшения, сделанные в рамках фейслифтинга, включают увеличенную выходную мощность двигателя M178 для вариантов GT и GT S (10 кВт и 9 кВт соответственно). и включение Решетка Panamericana из вариантов GT3, GT4 и GT R в качестве стандартного оборудования для всех вариантов.
В кабине
Для самолета на колесах — соответствующая кабина. Салон GT не успев распахнуть гостеприимно объятия, уже понадежнее сжимает тебя в них. Ковшеобразные контурные кресла окутывают с боков, и кажется, ты уже вдавлен в пол. Подголовник слит с креслом в одно целое. Кресла хороши и по комфорту, и по дизайну. Кожа наппа, карбон, Алькантара — салон вызывает уважение, а технологичный кокпит — еще и восхищение. Предвкушение старта. Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления и агрессивным AMG-дизайном — впечатляющий штурвал. Панель управления выполнена в футуристическом стиле, в отличие от классических приборов.
Инциденты
На мероприятии произошло два несчастных случая со смертельным исходом.
Первый был во время инаугурационной встречи в 1993 году, когда винтажный гоночный мотоциклист Час Гай был убит на тренировке после завершения курса, когда его мотоцикл Винсент развил рулевое колебание, известное как танковый шлепок , в результате чего гонщик столкнулся с деревом. С тех пор мотоциклы не рассчитаны на пробег.
В 2000 году пилот Джон Доусон-Дамер потерял контроль над своим Lotus 63 и врезался в портал финиша , убив себя и маршала Эндрю Карпентера. Другой маршал, Стив Таррант, выжил, но получил серьезные травмы нижней части правой ноги.
Премьера Mercedes GT
Премьерный Mercedes-AMG GT впервые вырулил на мировой пьедестал в 2014 года на автосалоне в Париже. Преемник «крыла чайки» он стал образцом массового спортивного автомобиля и прямым конкурентом титанам: Порше девять один один, Ягуар F типа и Мазерати класса Гран Туризмо. От крылатого предшественника автомобиль не получил узнаваемых дверей, но не утратил возможности к «полету» на трассах. Для разгона до сотни ему достаточно четырех секунд, это ли не реактивная скорость?
Да и во внешности безошибочно считывается геном заядлого гонщика. Длинный, широкий капот, на котором места достаточно, чтобы станцевать нижний брейк, мускулистые очертания, агрессивные обвесы и воздухозаборники, динамичный силуэт и фастбэк с длинными фонарями — спортивный стиль в чистом виде. Во французской столице представлены были сразу две версии — базовый GT 476 лошадиных сил и Mercedes GT S, мощный, как 510 жеребцов. Это уже вторая модель Мерседеса — плоть от плоти творение инженеров AMG.
Автомобили
- Главная / Автомобили
27.06.2016
Mercedes выпустил самую мощную версию AMG GT
Компания Mercedes-Benz представила на «Фестивале скорости» в Гудвуде новый суперкар AMG GT R – самую мощную и быструю версию модели AMG GT.
Как уверяют представители мерседесовского «придворного» тюнингового ателье, никогда прежде ни один дорожный автомобиль, выпускавшийся под маркой Mercedes-AMG, не был столь «плотно упакован» технологиями, пришедшими из мира автоспорта.
Новый Mercedes-AMG GT R получил, в частности, полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами, которые способны за счет системы электромеханических актуаторов поворачиваться на угол до 1,5 градусов.
На скоростях до 100 км/ч они отклоняются в сторону, противоположную передним, что уменьшает радиус поворота и дает водителю ощущение лучшей маневренности. Когда же скорость переваливает за «сотню», задние колеса нового мерседесовского суперкара поворачиваются в ту же сторону, что и передние. Автомобиль за счет этого становится более устойчивым и увереннее проходит быстрые повороты.
Кроме того, автомобиль получил активный передний спойлер, автоматически выдвигающийся из переднего бампера на скорости свыше 80 км/ч в режиме Race. А также дифференциал с электронным управлением и карбон-керамические тормозные механизмы. Последние устанавливаются в качестве опции.
Салон нового GT R стилистически мало отличается от интерьера стандартного AMG GT. Однако в целях снижения массы автомобиля его создатели убрали ряд элементов отделки. Автомобиль получил также спортивные сиденья уже в стандартной комплектации.
Под капотом Mercedes-AMG GT R – устанавливаемый позади передней оси бензиновый мотор 4.0 V8 с двойным турбонаддувом мощностью 585 л. с. при 6250 об/мин. Максимальный крутящий момент в 700 Нм развивается двигателем в диапазоне от 1900–5500 об/мин.
С таким энергозарядом автомобиль снаряженной массой в 1555 кг «катапультируется» с места до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 318 км/ч.
Внешне новый GT R отличается от стандартного GT, прежде всего, оформлением передней части. Автомобиль получил новый бампер с иным аэродинамическим «оперением», радиаторную решетку с вертикальными планками. Сзади изменились антикрыло и диффузор.
На мировой рынок новый Mercedes-AMG GT R выйдет в конце текущего года.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1584
Автомобили, представленные на фестивале Гудвуд в 2018 году
Toyota прибыла на мероприятие с почти готовым примером своего спортивного автомобиля A90 Supra пятого поколения. Ожидается, что производственная версия дебютирует на автосалоне в Детройте 2019 в январе следующего года. Тем не менее, посетители смогли разглядеть большую часть дизайна авто, несмотря на то, что Toyota пытается скрыть его с помощью камуфляжа в цветах Toyota Gazoo Racing.
BMW использовал мероприятие, чтобы представить концептуальный автомобиль M2, оснащенный современными и потенциальными апгрейдами из диапазона M Performance Parts. Большинство обновлений было нацелено на снижение веса M2. Фактически, эта концепция, как говорят, была на 60 кг легче, чем версия автомобиля начального уровня BMW M.
Одной из звезд британских фирм в Гудвуде был McLaren P1 GT от Lanzante. Автомобиль, созданный на заказ для покупателя на Ближнем Востоке. Он является преемником F1 GT Longtail. Таких авто было сделано только три экземпляра, включая прототип. В истинном представлении Longtail, P1 GT от Lanzante имеет более длинную заднюю секцию с новым рассеивателем, выступающим назад.
Другой британский производитель экзотических спортивных автомобилей, Noble, использовал фестиваль скорости Гудвуд для открытия своего нового спортивного автомобиля M500. Автомобиль является младшим братом Noble M600, и он поставляется с 3,5-литровым двигателем V-6 с двумя турбонаддувами и настроенный на 550 л.с.
Nissan представили модель 710-hp GT-R50. Данный автомобиль — это сотрудничество между компаниями Nissan и Italdesign. Nissan выпустили его, чтобы отпраздновать 50-летие GT-R и Italdesign. GT-R50 — это не R36 GT-R следующего поколения, хотя не исключено, что некоторые элементы дизайна будут использованы для будущего авто модели Godzilla.
Производительность Mercedes AMG GT
Одного взгляда на спецификацию AMG GT достаточно, чтобы впасть в состояние восторга. Совершенно новый 4,0-литровый V8 с двумя турбонагнетателями, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, многорычажной подвеской и низким центром тяжести — в нем есть все лучшие компоненты спортивного автомобиля.
Низкая точка посадки автомобиля, и положение водителя хорошее, лобовое стекло доминирует над большим выступом капота. Двигатель установлен за передней осью для лучшего распределения веса и создании более низкого центра тяжести. В результате автомобиль чувствует себя острее, чем все предыдущие модели AMG, и он очень устойчив.
Управление кузовом отличное, а для мощного переднемоторного заднеприводного автомобиля (которые обычно довольно сильно дергаются при переключениях передач) сцепление просто сенсационное. Задняя часть действительно остается устойчива при ускорении, и AMG GT ведет себя невероятно собрано. Рулевое управление легкое и чувствительное, но у него нет такого же уровня обратной связи, как у Porsche 911. Это может повлиять на уверенность при вождении этого автомобиля все с большей скоростью, но вам нужно будет найти подходящий трек, чтобы действительно исследовать его пределы.
Несмотря на свою резкую управляемость, AMG GT на самом деле является достаточно утонченным крейсером. Подвеска — это одна из сильных сторон Мерседеса, и на гладком асфальте с амортизаторами в комфортном режиме AMG GT едет достаточно комфортно. Широкие шины создают некоторый дорожный шум на скорости, и двигатель действительно имеет тенденцию производить больше шума, чем у конкурентов, но в целом утонченность на пять баллов.
Двигатель, ускорение и максимальная скорость
Нажмем кнопку стартера на трансмиссионном туннеле, и 516-сильный 4,0-литровый V8 с воем оживет. Шум двигателя вызывает привыкание и действительно вступает в свои права когда набирает свыше 3000 оборотов в минуту – особенно при активированном спортивном выхлопе.
С 670 Нм, доступным всего с 2100 оборотов в минуту, AMG-GT ведет себя мгновенно отзывчивым, но пиковая мощность не поступает до тех пор, пока на тахометре стрелка не превысит 6000 оборотов в минуту, но в принципе высокая производительность предлагается во всем диапазоне оборотов.
Что касается ускорения, то машина может разогнаться с места до сотни километров в час за 3,8 секунды в стандартной модели и 3,6 секунды купе GT R, в то время как максимальная скорость составляет 312 и 318 км/ч соответственно. GT C разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды и имеет максимальную скорость 315 км/ч.
Коробка передач с двойным сцеплением плавно переключается, и есть хороший всплеск мощности на пониженной передаче, сопровождаемый ревом двигателя и хлопками турбонаддува при замедлении, эти шумы еще более выражены на моделях GT C и R.
Центральный дисплей
Астон Мартин установил центральный дисплей для первого FOS в 1993 году. С 1997 года дисплей, установленный на лужайке перед Гудвуд Хаусом, проектировал скульптор Джерри Джуда . Экспозиции были отмечены марками автомобилей до 2017 года, когда впервые была отмечена карьера Берни Экклстоуна . Это список временных памятников:
Год |
Фото |
Тема |
Рекомендуемые автомобили (на основном дисплее) | Комментарий |
Источник |
---|---|---|---|---|---|
1997 г. |
Феррари | Феррари F310B | 50-летие |
||
1998 г. |
Порше | Porsche 936 /81 Porsche 917 -20 «Pink Pig» Porsche 917 LH Porsche 956 Porsche 911 GT1 | 50-летие |
||
1999 г. |
Audi |
Audi Avus quattro Auto Union Type C Streamliner |
Изображает крен Авуса, как будто машины едут вместе. Streamliner — это точная копия, созданная специально для дисплея. |
||
2000 г. |
Ягуар | Jaguar E-Type Jaguar XK120 Jaguar C-Type Jaguar D-Type Jaguar XJR-5 Ягуар XJR-8 | Изображает кошачью колыбель. Празднование своего дебюта в Формуле-1 |
||
2001 г. |
Мерседес Бенц | Мерседес-Бенц 300SL | 100-летие, напоминающее поток жидкости, падающий и растекающийся при падении на землю. |
||
2002 г. |
Renault | Renault RS01 Renault RE40 Renault RE60 Williams-Renault FW14 Benetton-Renault B195 Williams-Renault FW18 Renault R202 | В честь своего возвращения в гонки F1. Изображая перо | ||
2003 г. |
Форд |
Ford GT40 Mk. II |
100-летие. Изображает гонку «24 часа Ле-Мана» 1966 года и ее знаменитый финиш. Поскольку настоящие автомобили были на ходу, представленные являются точными копиями. |
||
2004 г. |
Rolls-Royce |
Супермарин S.6 Кэмпбелл-Railton Blue Bird Bluebird K4 реплики |
100-летие, свидетельствующее о превосходстве бренда в установлении рекордов на суше, море и воздухе. |
||
2005 г. |
Хонда | Honda RA272 Honda RA300 Lotus-Honda 99T Williams-Honda FW11 McLaren-Honda MP4 / 4 BAR-Honda 006 | 40-летие первой победы в Формуле-1. Впервые руки двигались, поднимая и опуская машины. |
||
2006 г. |
Renault | Renault Тип АК 90CV Renault R26 | 100-летие гонок Гран-при. Используется в качестве укрытия для автомобилей Формулы-1, предназначенных для передачи звука. Используя ноутбук , автомобили могут воспроизводить музыку с помощью своего двигателя. Были исполнены две мелодии, одна из них — « Боже, храни королеву». | ||
2007 г. |
Тойота | Toyota TS010 Toyota Celica GT-Four Toyota GT-One Lola-Toyota B2 / 00 Toyota TF107 |
Вдохновленный традиционными воротами тории . Празднование 75-летия и 50-летия участия в автоспорте. |
||
2008 г. |
Land Rover | Ленд Ровер Защитник Ленд Ровер Дискавери Ленд Ровер Фрилендер Рендж Ровер | 60-летие. Указывая на суть бренда «на любой местности», изображая камень. |
||
2009 г. |
Audi |
Audi R8 Auto Union Type C Streamliner (обтекаемый) |
Скульптура к столетнему юбилею, изображающая дорогу от лайнера до R8, образующую петлю перед домом. |
||
2010 г. |
Альфа-Ромео | Alfa Romeo P2 Alfa Romeo 8C Competizione | 100 летие |
||
2011 г. |
Автомобили Ягуар | Ягуар E-Type | Празднование 50-летия модели |
||
2012 г. |
Лотос | Lotus 49 Lotus 79 Lotus 99T Lotus E20 | «Прошлое, настоящее и будущее» |
||
2013 |
Порше | Порше 911 Порше 911 Каррера РС 2.7 Порше 911991 | 50-летие службы 911 |
||
2014 г. |
Мерседес Бенц | Мерседес-Бенц W25 Мерседес AMG W04 | 120 лет в автоспорте: арка над домом Goodwood House |
||
2015 г. | Mazda | Mazda 787B Mazda LM55 Vision Гран Туризмо | Празднование Mazda Challenger Spirit вместе с легендами гонок из ее прославленного спортивного прошлого и стильными автомобилями нынешнего модельного ряда. |
||
2016 г. |
BMW | BMW 328 Mille Miglia Родстер Брабхам-BMW BT52 BMW V12 LMR | Успех BMW Motorsport |
||
2017 г. |
Берни Экклстоун | Connaught Type B Lotus 72 Brabham BT49 Ferrari F2001 Mercedes F1 W07 | В 2017 году в Central Feature впервые была отмечена личность, а не марка: Берни Экклстоун, человек, ответственный за трансформацию Формулы 1 в многомиллиардное глобальное явление. |
||
2018 г. |
Порше |
Porsche 356 Porsche 917 Porsche 959 Porsche 918 Spyder Porsche 919 Le Mans Prototype Porsche 911 R | 70 лет со дня выпуска первого Porsche |
||
2019 г. |
Aston Martin |
Астон Мартин DBR1 | 70 лет с момента первой гонки Aston Martin в Гудвуде, когда WG Bingley финишировал 10-м и 60-м с момента их победы 1-2 в Ле-Мане. |
||
2021 г. |
Лотос |