Bajaj avenger cruise 220

Мотоцикл Bajaj Pulsar 220 DTS-FI 2008 обзор

Описание мотоцикла Bajaj Pulsar 220 DTS-FI 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Bajaj Pulsar 220 DTS-FI не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Bajaj Pulsar 220 DTS-FI технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 219.9 cc / 13.4 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Bajaj Pulsar 220 DTS-FI относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Bajaj, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Bajaj Pulsar 220 DTS-FI других годов выпуска и информацию о них

Плюсы и минусы Bajaj Avenger Street 220

Достоинства

  • На удивление неплохое качество сборки, без неопрятно висящих проводов, недокрученных гаек и прочих недостатков, к которым привыкли обладатели малокубатурных байков.
  • Вместительный 14-литровый бензобак в сочетании с умеренными аппетитами и нетребовательностью к качеству топлива.
  • Стильный внешний вид и удобная посадка.
  • Умеренная масса — всего 150 кг, а благодаря низкому центру тяжести субъективно мотоцикл кажется ещё легче.
  • Информативная приборная панель, которая даже предупреждает о низком уровне заряда аккумулятора.

Недостатки

  • Барабанный задний тормоз вместо дискового.
  • Надёжные, но довольно жёсткие и неинформативные подвески без каких-либо настроек.
  • Центрифужный масляный фильтр вместо одноразового бумажного. Довольно странное решение, учитывая, что двигатель Bajaj Avenger Street 220 довольно хорошо продуман.
  • Короткие межсервисные интервалы.

Управление платой

наверх Бокс-мод автоматически включается при закрытии крышки, отображая довольно забавный интерфейс главного экрана, на котором в верхней части отображается мощность (или температура для ТК), счетчик затяжек, режим преднагрева, подаваемый вольтаж и сопротивление атомайзера.

В нижней части экрана дизайнерам IJOY видимо позволили покреативить, поэтому там по какой-то необъяснимой причине расположена машина, а примерный заряд каждого из аккумуляторов представлен в виде её колес.

Дисплей хоть и яркий и довольно крупный, но информативности от такого варианта размещения информации на нём не особо. Зачем эта машина? Что за пульс постоянно пробегает по экрану? У меня так много вопросов, а ответов нет.

Троекратным нажатием на кнопку Fire мы попадаем в меню, в котором расположены 6 разделов:

  1. P — Режим вариватта
  2. T — Режим термоконтроля. Ni / Ti / SS / M1 / M2
  3. Фонарик — Настройка подсветки, выбор цвета, режима мерцания и отключение подсветки
  4. NHSU — Преднагрев для вариватта. Normal / Hard / Soft / User
  5. TCR — Настройка коэффициента для пресетов М1 и М2
  6. Шестеренка — Сброс счетчика затяжек, время отключения экрана (30 / 60 / 90 / 120 секунд), отключение голосового помощника

Пожалуй самое интересное — функция голосового управления. Если активировать эту функцию через меню, то при произношении фразы «Hello, Ijoy» устройство должно прислушаться к пользователю и выполнить команду, например, прибавить или убавить мощность, заблокировать устройство, выключить подсветку или же выключиться.

Но с другой стороны, бокс-мод, находясь в режиме постоянного прослушивания, немного теряет в автономности. Так или иначе мод распознает команды в большинстве случаев, не ошибается при выборе и нет такого, что при команде на повышение мощности у меня бы, например, включилась подсветка или девайс заблокировался.

Однако насколько корректно это будет работать среди русскоговорящего населения и поймет ли программа акцент некоторых — пока сложно говорить, отзывов об этом моде пока очень мало.

Полный список доступных для управления функций:

  • Hello IJOY — Активация режима
  • Auto power — Подача напряжения на атомайзер
  • Auto watt — Автоматическая подстройка мощности в зависимости от сопротивления
  • Power high — Повышает мощность на 10W
  • Power low — Снижает мощность на 10W
  • Lock device — Блокирует устройство
  • Unlock device — Разблокирует устройство
  • Turn on light — Включает подсветку
  • Change color — Меняет цвет подсветки
  • Music light — Смена режима, в котором подсветка реагирует на музыку и шум, загораясь и затухая
  • Romantic light — Плавное переключение всех доступных цветов
  • Light off — Выключает подсветку
  • Shut down — Выключает устройство

Если опустить функцию голосового управления, то перед нами очередной бокс-мод, на проверенной временем плате от IJOY со стандартным функционалом и защитами, присущими любому современному моду.

Отклик у платы хороший, задержка на нажатие кнопки Fire отсутствует, по ощущениям жарит на отображаемые ватты и к тому же умеет поднимать от 0.05 Ом, что лично для меня особой роли не играет, но все равно приятно.

Отличительные особенности

По комфортабельности и удобству индийский байк даст фору любым своим конкурентам:

  • низкая посадка;
  • двойное мягкое сиденье;
  • индикаторы, отражающие включенную передачу и заряд аккумулятора;
  • хорошая маневренность;
  • управляемость.

По техническим характеристиками Avenger street 220 DTS-i тоже отличился:

  • двигатель объемом 220 л/с;
  • воздушная система охлаждения;
  • 2 свечи;
  • передняя подвеска с гидравлическими амортизаторами;
  • тормозные механизмы с гидравлическим приводом;
  • высокий дорожный просвет – 169 миллиметров;
  • емкий аккумулятор – 9 А/ч.

Завод изготовитель дает на свое изделие гарантию 2 года, что свидетельствует о высоком качестве байка.

Модель Avenger street при желании оформляется с доставкой до адреса. Услуга доступна по всей Беларуси, включая самые отдаленные города. Необходимость доставки оговаривается с менеджером еще на этапе обсуждения заказа.

BAJAJ Avenger street 220 DTS-i – это прекрасная модель, созданная для того, чтобы получать удовольствие от поездок по дорогам!

Ощущение единения с дорогой приходит, когда вы ездите на мотоцикле Avenger Street 220 с двигателем, выдающим достаточный крутящий момент, чтобы доминировать на каждом участке дороги.

В 2020 году вышла обновленная версия Bajaj Avenger Street. В основном изменения коснулись внешнего вида, а именно:

  • цифровая панель приборов
  • светодиодная фара
  • измененный дизайн заднего фонаря

а так же некоторые мелкие незначительные изменения конструкции. DTS-I Запатентованная технология, которая сделала мотоциклы Bajaj, в частности Avenger, наиболее популярными мотоциклом как на дороге, так и под пристальным присмотром конкурентов. В основе каждого Avenger — одна из самых совершенных технологий, когда-либо созданных для двигателя. Система DTS-i — это технологическое чудо. Она сочетает в себе комбинацию двух или трех свечей зажигания, систему управления зажиганием и положением дробильной заслонки TRICS III и CDI для обеспечения максимальной производительности при минимальном расходе топлива и уровнях выбросов.

ДВЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Большинство систем зажигания имеют одну свечу зажигания. Фронт пламени, создаваемый искрой, требует некоторого времени для полного сгорания рабочей смеси. Из-за этого сгорание может происходить медленно и не в полном объеме.

В случае с Twin Spark одновременно зажигаются две свечи зажигания. Такой процесс позволяет воспламенять смесь в каждом уголке камеры сгорания, что приводит к полному и быстрому сжиганию. Весь процесс управляется электронной системой DTS-i.

Внешний вид

наверх Палитра у IJOY как и всегда на любой вкус и цвет, как и варианты комплектации бокс-мода: с необслуживаемым баком, с аккумуляторами 20700 или же без всего этого.

Спецификации

  • Габариты — 89.8 х 35 х 50 мм
  • Максимальная мощность — 234 Вт
  • Режимы работы: VW / TC (Ni/Ti/SS/TCR)
  • Диапазон поддерживаемого сопротивления: 0.05-3 Ом
  • Настраиваемая подсветка
  • Поддержка атомайзеров до 30 мм
  • Питание — 20700 / 18650 (адаптер)
  • Язык голосового управления — Английский

IJOY Avenger 270 выполнен из нержавеющей стали и цинкового сплава, покрытие глянцевое и очень легко собирает на себе отпечатки пальцев.

Дизайн устройства, исходя из названия, отсылает нас к популярной нынче серии фильмов «Мстители», а цветовые сочетания некоторых окрасок мода отдаленно напоминают шлем железного человека.

Слева от лицевой панели находится большая кнопка Fire. Клавиша имеет небольшой ход и нажимается практически во всю длину, нажатие сопровождается характерным кликом.

На верхней части бокс-мода расположился стальной 510-ый коннектор и подпружиненный латунный пин, а также четыре винта, которые удерживают корпус и немного портят внешний вид.

Без каких-либо нависаний по бортам площадка вмещает атомайзеры диаметром до 30 мм, что довольно неплохо учитывая сравнительно небольшие для такого устройства габариты.

Ниже фотография с комплектным атомайзером, чей диаметр в основании 25 мм.

Под пластиковой вставкой на лицевой панели спрятался крупный цветной дисплей. В нижней части расположились клавиши регулировки мощности, оснащенные подсветкой, а также разъем micro-USB.

Доступ к батарейному отсеку уже привычный для двухаккумуляторных бокс-модов и находится в нижней части корпуса, на котором есть выемка для удобного открытия крышки, а также расположены сертификаты.

В моём экземпляре крышка открывается и закрывается откровенно плохо, цепляясь язычками за основной корпус, так что без некоторых усилий она не поддаётся и неизбежно царапает уголком покрытие.

Из положительных моментов — крышка не елозит и с установленными аккумуляторами бокс-мод уверенно стоит на столе.

Bajaj Dominar 400

Ну и последний на сегодня, но не по важности, – Bajaj Dominar 400 (на территории России иногда именуется Kratos 400). 400 в названии – это, конечно же, рабочий объем двигателя (справедливости ради стоит отметить, что реальный объем — 373 куба, но производитель этого и не скрывает, а в названии 400 смотрится куда лаконичнее). Это самый мощный в линейке мотоцикл

Разгон с места до 100 км/ч происходит за каких-то 8 секунд, а максимальная скорость составляет 148 км/ч. Двигатель выполнен по инновационной технологии DTS-i, изобретенной ушлыми индусами, желающими выжать максимум из этого красавца. Дополняют мощный двигатель 13-литровый топливный бак и 6-ступенчатая коробка передач. В этот раз конструкторы позаботились и о дизайне цепи, которая стала значительно прочнее. Banja Dominar 400 также является самым устойчивым и стабильным мотоциклом в линейке благодаря широким шинам и системе торможения ABS (технология превращает любое, даже самое неожиданное торможение в полностью контролируемое и устойчивое). По комфорту этот аппарат не уступает другим изделиям от Bajaj. Каждая деталь выверена и продумана до самых мелких деталей. Никаких излишеств и ненужных изобретений. Аскетичность удачно сочетается с агрессивностью, а комфорт — с мощностью

Это самый мощный в линейке мотоцикл. Разгон с места до 100 км/ч происходит за каких-то 8 секунд, а максимальная скорость составляет 148 км/ч. Двигатель выполнен по инновационной технологии DTS-i, изобретенной ушлыми индусами, желающими выжать максимум из этого красавца. Дополняют мощный двигатель 13-литровый топливный бак и 6-ступенчатая коробка передач. В этот раз конструкторы позаботились и о дизайне цепи, которая стала значительно прочнее. Banja Dominar 400 также является самым устойчивым и стабильным мотоциклом в линейке благодаря широким шинам и системе торможения ABS (технология превращает любое, даже самое неожиданное торможение в полностью контролируемое и устойчивое). По комфорту этот аппарат не уступает другим изделиям от Bajaj. Каждая деталь выверена и продумана до самых мелких деталей. Никаких излишеств и ненужных изобретений. Аскетичность удачно сочетается с агрессивностью, а комфорт — с мощностью.

Внешний вид и конструкция атомайзера

наверх

IJOY Avenger Sub Ohm Tank — обычная необслужка с неплохим дизайном, но ничего откровенно нового, если не брать в расчет некоторые испарители, которые работают на сетке.

Есть и RBA-база, но приобретать её придется отдельно. Сомнительное удовольствие, но раз бак есть в комплекте, то вкратце его рассмотрим.

Спецификации

  • Высота — 51 мм
  • Диаметр — 25 мм
  • Объем — 3.2 / 4.7 мл с бабл-стеклом

В верхней части бака расположен брендированный стальной 810-ый дрип-тип, который к сожалению заменить на любимый не получится, т.к. в верхней крышке он удерживается на двух орингах. Но при желании можно установить свой 510-ый дрип-тип, воспользовавшись адаптером из комплекта.

Крышка, скрывающая заправочные отверстия имеет накатку и вполне удобна. Отверстия громадные, заправлять можно из любых флаконов, в том числе из ведра.

Стекло удерживается на верхнем оринге. Шахта накручивается непосредственно на испаритель, который в свою очередь по резьбе прижимается к плюсовому контакту, расположенному в нижней части базы.

Бак комплектуется двумя испарителями: X3-Mesh 0.15 Ом (40-90W) — он работает на сетке и уже предустановлен в бак, а также X3-C1S 0.35 Ом (40-80W), работающий на обычной параллельке.

Что касается вкусопередачи, то оба испарителя вполне неплохи, но вменяемый вкус можно получить только ближе к максимально рекомендуемой мощности. Вариант устройства в комплекте с этим баком могу порекомендовать только новичкам в качестве стартового комплекта.

Bajaj Avenger Street 220 – круизёр по-индийски

Индийская ]Bajaj – новый игрок на российском рынке. Лишь в 2015 году появились первые представительства индийского бренда, предлагающие покупателям популярные городские модели NS200 и 200RS. В этом году до России дойдет еще один мотоцикл – круизёр Bajaj Avenger Street 220.

Новый Avenger Street 220 выполнен в классическом для круизёров стиле: длинная база, высокий руль и хромированные детали. Сердце байка – одноцилиндровый двигатель DTS-i с воздушно-масляным охлаждением, объемом 220 см3, способный развивать 19 л.с. мощности и 17,5 Нм крутящего момента.

Новый мотоцикл Бажаж появится в продаже уже в августе 2021. Фото – Motoroids.com

Моторы Bajaj отличает выдающаяся экономичность, достигающаяся за счет использования трех свечей, обеспечивающих полное сжигание воздушно—топливной смеси. На одном литре бензина можно проехать до 45 км. При объеме бака в 14 л., без дозаправки можно преодолеть в среднем 550-600 км!

Для начинающих мотоциклистов стран Азии доступна версия с объемом двигателя 150см3. На фото – справа

На рынках других стран Bajaj Avenger представлен в двух модификациях – Street и Cruise. Версию Cruise отличает наличие пассажирской спинки, спицованных колёс, а также минимальная раз-ница в настройках шасси и подвесок, но в РФ эта версия пока не доступна.

Версия Cruise в России не представлена

Сам по себе этот мотоцикл не является новинкой – первое поколение появилось еще в 2001 году, а версию, которая вскоре должна появиться и на российском рынке уже протестировали многие ведущие мотоиздания. По состоянию на февраль 2021 года была продана 31 тысяча экземпля-ров актуального модельного года.

Двигатели мотоциклов Bajaj уникальны тем, что в них используется 3 свечи зажигания. Фото – Rushlane.com

Стоит отметить, что компания Bajaj на сегодняшний день является одним из крупнейших миро-вых производителей мототехники, а кроме того индийцам принадлежит значительная доля акций KTM.

Известный японский производитель Kawasaki, некоторые модели, такие как линейку ER6, произ-водит именно на заводах Bajaj. Широкий обмен опытом и технологиями между компаниями по-зволяет мотоциклам индийского бренда держать довольно высокую планку качества, выгодно отличая их от многочисленных конкурентов из стран Азии.

Контрольные лампы и индикатор уровня топлива расположились на бензобаке

Согласно информации от официального дистрибьютора Bajaj, компании EW-motors, мотоцикл Bajaj Avenger Street 220 появится в продаже совсем скоро – в августе 2021 года.

Заявленная стоимость нового мотоцикла Bajaj – 160 тыс. рублей, что на фоне кризиса и заполо-нивших рынок китайских поделок, является весьма конкурентоспособным предложением. Например, схожий по характеристикам круизёр Hyosung GV250 обойдется минимум на 100 тысяч рублей дороже.

Мотоцикл Bajaj Avenger Street 220 доступен в черно-красной расцветке

Технические характеристики мотоцикла Bajaj Avenger Street 220:

• Объём двигателя: 220 см3

• Мощность двигателя: 19 л.с.

• Крутящий момент: 17,5 Нм

• Масса (с жидкостями): 150 кг

• Объём бензобака: 14 л

• Максимальная скорость: 131 км/ч

С подробными характеристиками Bajaj Avenger Street 220 вы можете ознакомиться в каталоге.

Видеоролик от производителя о новом мотоцикле Bajaj:

Bajaj Avenger Street 220 – пожалуй, одно из лучших предложений на рынке малокубатурных круизёров.

Подпишитесь на обновления журнала Вконтакте, на Facebook, в Twitter или GooglePlus, чтобы первым узнавать о самом интересном в мире мотоциклов.

Ремонт и тюнинг

Малокубатурный «Баджадж» ломает стереотипы о том, что бюджетные азиатские байки рассыпаются на ходу сразу после того, как покинут дилерский салон. Ломаться этот недорогой выходец из Индии почему-то упрямо не желает, и при своевременном обслуживании он будет исправно бегать год за годом, наматывая на колёса километры. Некоторые владельцы даже вкладываются в тюнинг, подгоняя байк под себя.

Ремонт


Каких-то специфических или часто встречающихся поломок у мотоцикла Bajaj Pulsar нет. Но благодаря простой конструкции его можно без проблем ремонтировать своими силами. Никакого специального инструмента для этого не потребуется, хватит любого стандартного набора, который можно купить в ближайшем магазине автозапчастей.

Запчасти

Стоят они недорого, и найти их в наличии труда обычно не составляет. Некоторые элементы двигателя и трансмиссии подходят от байков KTM, но ценник на австрийские детали выше, чем на индийские.

Тюнинг

Чаще всего владельцы оснащают «Пульсар» ветровым стеклом, защитными клетками, слайдерами и другими мелочами. Ввиду бюджетности байка мало кто тратит на тюнинг крупные суммы, к тому же «Баджадж» и так хорош, без всяких улучшений.

VAPENEWS

Вот так, перефразировав слова одного известного поэта конца ХХ века, решил я начать свой рассказ, и это неспроста. Счастливым обладателям очередной новинки от начинать свой вейп день со слов – привет, IJOY (Hello, IJOY))) А все потому, что она имеет голосовое управление…

А называется новый набор по «имени» крайней необслуги — IJOY AVENGER 270 KIT.


Размеры: 89.8 х 50 х ??? мм Вес: неизвестен Материал корпуса: цинковый сплав + пластик Питание: 2 х 18650 / 2 х 20700 Выходная мощность: до 234Вт Режим работы: POWER, TC (NI200, SS, TI), TCR, BYPASS Температурный диапазон: 200℉ — 600℉ / 100℃ — 315℃ Поддерживаемое сопротивление: 0.05 — 3.0Ω Защита: от низкого/высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от неправильной полярности, от перезаряда / переразряда Тип коннектора: стальной 510, пин подпружинен Экран/диагональ: да Micro-USB порт/зарядка: есть Обновление/прошивка: да Цвет: смотрите фото ниже


Комплектация — AVENGER 270 mod — аккумуляторы 20700 2шт — Avenger Subohm tank — адаптер для аккумуляторов типоразмера 18650 — запасное стекло — сменные испарители 2шт X3-Mesh 0.15Ω / X3–C1S 0.35Ω (один предустановлен) — запасные части — USB кабель — руководство пользователя — гарантийный талон


Комплектный Avenger Subohm tank вы уже знаете.


Выглядит наш герой весьма футуристично. Наверное, так и должен выглядеть самый современный бокс мод, который несет в себе столь «важные» инновации. Форм-фактор прямоугольный, однако грани значительно скошены, эргономика должна быть вполне «вменяемой».


Верхняя часть не имеет четко очерченной посадочной площадки, однако центральное расположение коннектора обуславливает удачную посадку атомов даже 30мм в диаметре.


Панель управления покрыта пластиком-стеклом. Под ним скрывается достаточного размера дисплей, кстати, удобно «предоставляющий» информацию. Интересно выполнены индикаторы заряда аккумуляторов.

Ниже имеются «глаза» LED подсветки. Насколько я понял, они же выполняют функцию кнопок управления

Либо V-образная вставка под ними несет это бремя – не столь важно, думаю. Тут же разъем для зарядки АКБ и прошивки!


Кнопка фаер занимает весь боковой торец, пользоваться такой будет вполне удобно.


Откидная крышка отсека АКБ располагается в дне корпуса.


Производительность, конечно, отличная – этот мод умеет даже слишком много.


Ну, а теперь давайте посмотрим, что именно он умеет.


Голосовое управление по умолчанию осуществляется на английском языке (про другие пока никаких заявлений нет). С помощью голосовых команд вы сможете (опишу основные моменты):

— выключить / включить устройство — включить / выключить подсветку / изменить ее цвет или режим работы — заблокировать / разблокировать устройство — повысить / понизить выходную мощность — управлять режимами парения устройства


Правда, сделать все это вы сможете только когда у вас во рту не будет находиться дрип тип танка)))


Цена за набор на официальном сайте производителя 100$. А в магазинах объявленная цена на набор без пары АКБ 60$, что весьма неплохо.


Преимущества/недостатки + производительность + посадка атомов + эргономика + вариативность элементов питания + цена + комплектация + инновационная составляющая / голосовое управление

Невелик и тем хорош

Собственно, я еще не представил героя. Знакомьтесь: Bajaj Avenger 220, мини-круизер с 19-сильным одноцилиндровым мотором объемом 220 «кубиков». Если вы хоть раз видели фото крупного индийского города, вопрос о скромной кубатуре у вас отпадет сам собой. Куда им больше, где там гонять в плотном потоке «себе подобных»?


Avenger – хотя и маленький, но круизер. Со всеми типичными элементами стиля. Седло с учетом размером самого мотоцикла, можно сказать, роскошное, к тому же высота его невелика. Это определенно понравится начинающим водителям небольшого роста: в пробках можно надежно опираться на обе ноги, не боясь уронить «аппарат». А вот в том, что здесь будет комфортно человеку ростом более 180 см я не уверен

Тестовая неделя доказала, что даже в условиях мегаполиса такого двигателя вполне достаточно: конечно, если мы говорим о банальном перемещении по городу, а не бешеной погоне за адреналином. Да, больше 100 км/ч он фактически не едет – в этой связи обгоняющие на окружной фуры заставляют слегка поволноваться. Зато в центре чувствуешь себя абсолютно в своей тарелке. Маленький и легкий Avenger пролезет в любую свободную «дырку» в том числе и под управлением новичка. Опять-таки он прощает такие ошибки как чересчур резкий поворот ручки газа или «бросание» сцепления, учит вовремя переключать передачи. Рулится Bajaj очень неплохо для мотоциклов такого класса, а двухпоршневой передний дисковый тормоз заставляет забыть о барабанном заднем – до того хорош.

1 of 5

Спидометр и одометр – вот, собственно, все приборы. Странно, что при наличии ЖК-дисплея здесь нет элементарной функции часов. Да и вместо синего лого производителя я бы предпочел видеть индикаторы указателей поворота – думаю, он легко бы уместились


Индикаторы и контрольные лампы размещены на баке. Вы- бранная передача никак не отобра- жается – только нейтральная (буква N)

Конечно, с «взрослыми» круизерами, которые как минимум в несколько раз (в иногда и на порядок) дороже, сравнивать этот мотоцикл смысла нет. Тут и пластик попроще, и хром потоньше, и к сборке придраться можно. Но как только вспоминаешь о его цене ($2300), забываешь о претензиях.

Честно говоря, я и альтернативы подобрать не могу – если говорить именно о новых мотоциклах. Кстати, помимо этой версии Street, есть еще и Cruise со спицованными колесами, ветровым стеклом и спинкой для заднего пассажира. Можно даже купить его в «золотом» цвете с коричневым седлом, чтобы потешить свое байкерское «эго». Косуху только не забудьте!

Технические данные
Колесная база, мм 1475
Дорожный просвет, мм 169
Снаряженная масса, кг 154,5
Объем двигателя, см3 219,9
Макс. мощн., л.с., (об/мин) 19 (8400)
Макс. момент, Нм (об/мин) 17,5 (7000)
Тип двигателя 4-тактный
Сист. охлаждения воздушно-масл.
Передняя шина 90*90/17
Задняя шина 130*90/15

Технические характеристики Баджадж Avenger Street 220


При первом взгляде на этот байк, что на его создание конструкторов вдохновил успех Kawasaki Vulcan S, который стал первым подобным экспериментом по совмещению черт круизера и дорожного мотоцикла. Однако, Bajaj Avenger Street 220 2022 модельного года (когда был произведён последний рестайлинг) выступает в совсем другой весовой категории, и конкурентами для него являются в основном малокубатурные японские и китайские байки. Надо заметить, что выглядит он органично, и не кажется слепленным из частей других мотоциклов. Такое заигрывание со стилями заставляет вспомнить старую серию Yamaha Virago, сконструированную по тем же принципам — внешние черты круизера в сочетании с классической посадкой. Впрочем, в случае с Bajaj Avenger Street 220 отзывы владельцев в один голос утверждают, что сидеть на этом мотоцикле удобно всем, кроме обладателей совсем уж богатырского телосложения.


Ожидать от индийского малокубатурника каких-то современных технологий не стоит, но за свою цену байк оснащён довольно неплохо. Двигатель — одноцилиндровый 4-клапанный (19 л.с. и 17,5 Нм), с 2 свечами, охлаждение — воздушно-масляное, коробка передач — 5-ступенчатая. Вечная классика! Кстати, по неофициальным данным ресурс мотора Bajaj Avenger Street 220 заявлен, как 100 тысяч километров, что похоже на правду, а максимальная скорость — 135 км/ч. Известно немало малокубатурников, проехавших свою первую сотню тысяч без проблем с двигателем, как, например, Ямаха Ебрик, которая, кстати, собирается в Китае. В Avenger Street 220 2022 были внесены кое-какие небольшие изменения — цифровая приборная панель вместо аналоговой, светодиодная головная фара, другой задний фонарь и ещё немного мелочей. В бензобак вмещается 14 литров топлива, причём карбюраторный байк спокойно переваривает АИ-92, потребляя около 3,5 литров на 100 км пути. Тормоза тоже неплохие — 260-мм диск спереди и барабан сзади, но в обоих случаях тормозная система гидравлическая, а не механическая. Информативность тормозов мотоцикла Bajaj Avenger Street 220 можно назвать не то чтобы отличной, но вполне приемлемой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: