10 самых экономичных мотоциклов

Видео

Yamaha YZF-R125 — спортбайк для начинающих мотоциклистов. Он позиционируется производителем как мотоцикл, предназначенный для будущих мотоспортсменов, который сможет послужить «учебной партой» и помочь получить навыки управления спортивным мотоциклом на треке.

Стоит заметить, что в некоторых странах Европы, в частности в тех, где разрешено управлять мотоциклами до 125сс объёма по правам на легковой автомобил, без прав на мотоцикл, действует ограничение на мощность. Если быть точным, то мотоциклы до 125сс объёма не могут быть мощнее 15 лошадиных сил. Так что компания Yamaha, выпуская YZF-R125, ориентировалась на все рынки сразу. Но из 125 кубиков и 15 л.с. японцам удалось выжать максимум.

Впервые Yamaha YZF-R125 была выпущена в 2008 году. Внешность мотоцикла сразу бросается в глаза — дизайн позаимствован у «старших братьев», R1 и R6. Это была ставка на победу — недаром эти мотоциклы считаются одними из самых красивых спортбайков. Хищный прищур двух фар мало кого может оставить равнодушным.

Что же касается технической части, то тут всё действительно очень неплохо для 125 куб. см. объёма. Одноцилиндровый четырёхклапанный двигатель жидкостного охлаждения выдаёт на пике мощности без малого 15 л.с.! Конечно, это немного, но по меркам класса — более чем достаточно, особенно если учесть смехотворно малый вес мотоцикла — сухая масса Yamaha YZF-R125 составляет всего 127 кг. И это несмотря на то, что рама выполнена из стали, а не из алюминия. Вероятно, в целях удешевления, всё-таки YZF-R125 — начальная и самая бюджетная модель в ряду «ямаховских» спортбайков.

Зато тормоза просто шикарны. По одному диску на колесо с мощными тормозными машинками «Брембо» — и вот Yamaha YZF-R125 останавливается, как вкопанный. Главное — не перетормозить! Благодаря малому весу и совершенству тормозной системы мотоцикл останавливается действительно крайне эффективно.

Что касается удобства посадки, то тут всё типично для спортбайков. По габаритам Yamaha YZF-R125 почти идентична R6 и R1, так что даже высокому мотоциклисту сидеть на этом мотоцикле будет достаточно удобно. Но посадка, как обычно это бывает в случае со спортивными мотоциклами, не слишком-то располагает к долгим поездкам — устаёт спина, начинают ныть руки, на которые приходится ощутимая нагрузка.

Подвески Yamaha YZF-R125 очень хороши, но лишены каких-либо регулировок. Впрочем, регулировок на этом мотоцикле лишено всё — и рычаги, и подножки… На этот шаг пришлось пойти, чтобы удешевить модель и сделать её доступной для новичков. Зато благодаря вышеупомянутым подвескам, довольно жёстким, Yamaha YZF-R125 не возбраняет агрессивный стиль езды, послушно перескакивая из ряда в ряд, тормозя и резко ускоряясь, повинуясь воле райдера.Yamaha R125Ёмкость бензобака Yamaha YZF-R125 составляет чуть менее 14 литров. Очень солидный показатель для 125-кубового мотора, расходующего около 3 литров при спокойной езде и до 5 литров в смешанном цикле. Потреблять мотоцикл предпочитает бензин с октановым числом не менее 95.

Yamaha YZF-R125 получилась очень удачной моделью. Да, это бюджетный байк, но, в отличие от китайских «спортбайков», это настоящий спортбайк, без кавычек. Пусть и начального уровня. Он, в конце концов, и создавался в первую очередь для новичков.

Технические характеристики

Модель Honda VFR1200F
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 2010-2016
Рама алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (76°)
Рабочий объем 1237 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 81,0 x 60,0 мм
Степень сжатия 12.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, PGM-Fi, 44 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 173,0 л.с. (127,0 кВт) при 10000 об/мин

111,0 л.с. (82,0 кВт) при 8500 об/мин (внутрияпонские версии VFR1200F/FD 2010-2011)

111,0 л.с. (82,0 кВт) при 7500 об/мин (внутрияпонские версии VFR1200F/FD 2012+)

+ TCS (traction control system) – VFR1200F/FD (2012+)

Максимальный крутящий момент 129 Нм (13,0 кг*м) при 8750 об/мин

111 Нм (11,3 кг*м) при 6000 об/мин (внутрияпонские версии VFR1200F/FD 2010-2011)

120 Нм (12,2 кг*м) при 5500 об/мин (внутрияпонские версии VFR1200F/FD 2012+)

+ TCS (traction control system) – VFR1200F/FD (2012+)

Коробка передач 6-ступенчатая — VFR1200F

6-ступенчатая автоматическая (DCT) — VFR1200FD

Тип привода кардан
Размер передней шины 120/70ZR17 M/C (58W)
Размер задней шины 190/55ZR17 M/C (75W)
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 6-поршневые радиальные суппорта (C-ABS)
Задние тормоза 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (C-ABS)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая перевернутая вилка (рег. преднатяга и отбоя), ход — 108 мм
Задняя подвеска маятниковая Pro-Link с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 130 мм
Длина мотоцикла 2250 мм
Ширина мотоцикла 755 мм – VFR1200F

740 мм – VFR1200FD (DCT)

Высота мотоцикла 1220 мм
Колесная база 1545 мм
Высота по седлу 810 мм

790 мм – VFR1200F/FD (внутрияпонские версии)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 125 мм
Разгон до 100 км/ч 3,0 сек
Максимальная скорость 250 км/ч
Емкость бензобака 18,5 л – VFR1200F/FD (2010-2011)

19,0 л – VFR1200F/FD (2012+)

Масса мотоцикла (снаряженная) 268 кг – VFR1200F

278 кг – VFR1200FD (DCT)

Suzuki Hayabusa — 194.4 л.с. при 9.500 тыс. об/мин

Как сами американцы привыкли к могучим двигателям V8 в своих машинах, так и для мотоцикла модели Suzuki Hayabusa стало привычным снимать свои лошадиные силы с 1.300 кубового мотора. «Старый конь борозды не испортит»,- твердит одна старинная поговорка. К модели спортбайка Hayabusa это изречение можно применить и в этот раз. До сих пор этот старичок дает жару! Его измерения на dino показали результат очень близкий к 200 л.с., до которых не хватило всего каких-то 5.6 «лошадей».

Такая мощность байка напрямую говорит о том, что те технологии, что изначально применялись на моделях мотоциклов Hayabusa надолго опередили свое время. Без каких-либо серьезных доработок японским инженерам сегодня удается стабильно поднимать мощность своего супербайка.

Делаем правильный выбор

Лучшим выбором будет байк со 125 кубиками, он способен разогнаться до 130 км в час, да и в городе вполне хватит мощности для потоковых маневров.

Перед покупкой стоит задуматься для чего вообще он приобретается. Если для лесных либо горных поездок, стоит задуматься над кроссовым вариантом. Они имеют более высокий клиренс а так же шипованную резину.

Двигатель обычно имеет более мощное охлаждение, так как в основном такие байки работают на пределе, из за чего двигатель часто перегревается.

Если же вам нужен вариант для поездок в городе либо по трассе, лучшим вариантом будет дорожный байк. Он имеет жесткую подвеску, более низкую посадку, а так же более широкую резину.

Чаще всего именно этот вариант выбирают новоиспеченные байкеры, управляемость у таких мотоциклов отличная, коробка передач настроена заводом изготовителем именно для города и трассы, с нужным придаточным числом на передачах. Есть мотоциклы которые заслуживают внимания, а некоторые из них уже стали легендами в этом классе.

Ducati Diavel 1260 S

  • Объем двигателя: 1262 см³
  • Мощность: 159 л. с.
  • Высота по седлу: 780 мм
  • Сухая масса: 218 кг
  • Цена: от 2 275 000 рублей

Что это за мотоцикл

Итальянцы создали без преувеличения уникальный байк, смешав в новом Diavel качества сразу трех классов — круизера, нейкеда и суперспорта. Он выглядит как натуральный убийца, но после первого же километра понимаешь, что это удобный и покладистый туристический байк. На нем можно сидеть прямо, как на классике, — и при этом без труда ехать наравне со спортивными мотоциклами. И вся внешность Diavel говорит о том, что он напичкан электроникой. Здесь сразу два электронных блока управления, один из которых отвечает за работу форсированного 1260-кубового двигателя, выдающего 159 лошадей, а второй собирает и обрабатывает информацию от многочисленных датчиков, расположенных на тормозных системах, двигателе и колесах.

Соответственно, в вашем распоряжении и множество настроек, управлять которыми удобно с помощью большой цифровой панели и пульта на руле. Плюс Diavel — второй в нашей подборке мотоцикл с 240-м задним колесом, и, как в случае с Harley-Davidson, эти могучие размеры вовсе не сказываются на управляемости.

Зачем он вам

Согласитесь, на таком байке не стыдно приехать как на строгую рабочую встречу, так и на пятничный рвач с друзьями. Если у вас за плечами пара активно откатанных мотосезонов, этот мотоцикл станет для вас идеальным городским транспортом — благодаря компактным габаритам, ювелирной управляемости, даже избыточной для города мощности, очень удобной посадке. Квикшифтер дает глушителю возможность рявкнуть во всю глотку, отстреливая передачи, обладающий невероятной тягой мотор с легкостью кладет стрелку спидометра до отсечки, руль послушен и остр, а обилие всевозможных систем гарантирует вашу безопасность — разумеется, до тех пор, пока в вашей голове сохраняется хоть капля .

Двигатель

Полностью новый V-образный 4-тактный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения*

Новый VMAX оборудуется 4-тактным 4-цилиндровым V-образным (угол развала цилиндров равен 65?) двигателем* жидкостного охлаждения рабочим объемом 1679 см 3 с системой газораспределения типа DOHC (с двумя распредвалами в каждой головке блока цилиндров), созданным для того, чтобы вы насладились незабываемым ускорением, создаваемым невероятной мощью этого силового агрегата. Имея диаметр цилиндра, равный 90 мм, 60-миллиметровый ход поршня (вместо 76 х 66 мм на предшественнике) и степень сжатия 11,3, двигатель развивает мощность 147,2 кВт ( 200 л.с.)** при 9000 об/мин и 166,8 Нм (17 кгм) крутящего момента при 6500 об/мин.

Новый VMAX оборудован самой передовой в этой категории мотоциклов электронной системой управления двигателем. Впечатляющая мощность и крутящий момент являются заслугой не только увеличившегося на 40% рабочего объема двигателя, но и полностью новой конструкции силового агрегата с новейшей системой управления, самой передовой в классе. Разработанная компанией Yamaha технология G.E.N.I.C.H.*** — это передовая техническая концепция, которая заключается в применении ультрасовременной электронной системы управления, с целью улучшения характеристик мотоцикла и расширения его возможностей.

Новый VMAX оборудован разработанными в соответствии с технологией G.E.N.I.C.H. системами YCC-I (Yamaha Chip Controlled Intake — Электронный Контроллер Впуска Yamaha) и YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle — Электронный Контроллер Дросселя Yamaha), которые являются ключевым фактором достижения высокой мощности нового двигателя. Новый двигатель стал первым среди V-образных <�четверок> компании Yamaha, оборудованным новой высокотехнологичной системой впрыска топлива, объединенной с системами YCC-I и YCC-T, которые гарантируют недостижимый ранее уровень мощности и ускорения с любых скоростей.

Но этот двигатель предлагает намного больше, чем впечатляющее чувство ускорения и передовую технологию электронного управления. Он не только выдает неповторимую линейную характеристику крутящего момента, но и гарантирует мгновенный отклик и непревзойденную отдачу во всем диапазоне скоростей вращения коленчатого вала, делая новый VMAX превосходным как на гоночной трассе, так и на обычной дороге.

Максимальная скорость VMAX ограничена электроникой на уровне 220 км/ч, при этом до срабатывания ограничителя преодолевается ? мили

Для Франции, в соответствии с действующим законодательством, мощность двигателя ограничена 78,1 кВт ( 106 л.с.) при 5200 об/мин, а крутящий момент составляет 145,2 Нм (14,8 кгм) при 5000 об/мин.

G.E.N.I.C.H. расшифровывается как Genesis in Electronic engineering aimed at New, Innovative Control technology based on Human sensibilities — Поколение электронных систем, разработанных с применением новой инновационной технологии контроля, основанной на человеческих ощущениях.

Yamaha YBR 125

Не менее популярная модель в России, уважение байк заслужил за свою родословную и отличную надежность. Он имеет агрессивный внешний вид после обновления 2010 года, внешний вид выполнен в современном спортивном стиле, также он имеет легко сплавные колеса 18 дюймов.

Мотор 125 кубовый, четырех тактный, работает в паре с пяти ступенчатой коробкой передач, способен разогнаться до 120 км в час.

Мотоцикл Yamaha YBR 125 имеет всего два минуса: это слабый двигатель и небольшие габариты. При весе водителя более 100 кг, ему будет тяжело подниматься в горки, а так же выглядеть как езда на игрушечном.

Лучшие мотоциклы для путешествий класса эндуро в 2023 году

  BMW R1200GS Adventure KTM 1190 Adventure Ducati Multistrada 1200 S
Рабочий объем двигателя, см3 1170 1195 1198
Мощность двигателя, л.с. 125 150 160
Макс. Крутящий момент, Нм 125 Нм при 7750 об/мин 125 Нм при 7500 об/мин 136 Нм при 7500 об/мин
Число цилиндров/расположение 2/Оппозитное 2/V-образное 2/L-образное
Тактность 4 4 4
Охлаждение Жидкостное Жидкостное Жидкостное
Макс.скорость, км/ч 200+ 260 279
Объем бака, л 30 23 20
Высота по седлу, см 87 89 82.5
Колесная база, см 150.7 158 152.9
Вес, кг 212 217 209
Страна производства Германия Австрия Италия
Средняя цена, тыс. руб 1100-1200 1150-1300 1400-1600

BMW R1200GS Adventure

Представитель легендарной серии GS, которую отечественные мотолюбители с любовью называют «гусями». Весьма серьезный агрегат для дальних путешествий. R1200GS Adventure выгодно отличается от своих предшественников универсальностью за счет использования сразу нескольких отдельных режимов управления, в том числе, в дождливую погоду и при движении на шоссе. Мотоцикл оснащен массивной защитой двигателя, пластиковыми панелями и широкими подножками. Отдельно стоит отметить вместительный бензобак емкостью 30 литров и современный бортовой компьютер с возможностью навигации и контроля за состоянием «железного коня». Из минусов — привычная для BMW высокая стоимость как самого транспортного средства, так и регулярного обслуживания и дополнительных аксессуаров.

BMW R1200GS Adventure
Достоинства:

  • отличная универсальность без использования особых знаний;
  • объемный топливный бак;
  • хорошо управляемый и маневренный;
  • надежная подвеска;
  • удобная прямая посадка;
  • интересный дизайн и эргономика;
  • вместительные кофры и топкейс.

Недостатки:

  • дорогое обслуживание;
  • небольшие вибрации при высокой скорости;
  • короткий ход скоростей.

KTM 1190 Adventure

“Гражданский» вариант мотоцикла — постоянного участника ралли серии Дакар, достойный конкурент для машин BMW со своим уникальным дизайном. Двигатель мощностью 148 л.с и взрывной характер, доставшийся по наследству от спортивного байка. Любителям комфортных путешествий наверняка придется по вкусу полный электропакет и вседорожная подготовка, включая усиленные шасси и антиблокировочную систему при торможении. Данная модель просто создана для того, чтобы доставлять удовольствие своему хозяину — максимально удобная для езды на дальние расстояния посадка, регулируемая подвеска, широкие шины и несколько автоматических режимов вождения.

KTM 1190 Adventure
Достоинства:

  • хорошая управляемость и предсказуемость;
  • мощный двухцилиндровый мотор объемом 1195 куб.см;
  • комфортная прямая посадка;
  • возможность регулировки режима работы подвески;
  • отличный обзор в зеркала заднего вида;
  • ровная, без вибраций работа двигателя;
  • достаточно небольшой средний расход;
  • эффективные и комфортные тормоза Brembo с ABS;
  • отличная внедорожная подготовка.

Недостатки:

  • большое выделение тепла двигателем;
  • периодические проблемы с переключением передач.

Ducati Multistrada 1200 S

Самая продаваемая модель серии Multistrada с позаимствованным у супербайка двигателем мощностью 160 л.с. Сложная электронная система управления с несколькими режимами движения и регулировки подвески, специальные шины Pirelli и потрясающий дизайн со ставшим визитной карточкой красным цветом — все это Ducatti Multistrada 1200 S. Кроме того модель оснащена специальной системой контроля тяги и ABS. Этот вариант сочетает в себе черты городского, спортивного и туристического мотоцикла и является по-настоящему мульти универсальным.

Ducati Multistrada 1200 S
Достоинства:

  • полуактивная подвеска с различными режимами;
  • мощный двигатель с высокой тягой от самых низких оборотов;
  • разнообразие режимов движения;
  • небольшой вес и отличная управляемость;
  • оригинальный дизайн;
  • хорошая аэродинамика и отсутствие парусности;
  • мягкое сцепление и 6-скоростная КПП;
  • максимальная безопасность;
  • официальный межсервисный интервал — 24 тысячи км;
  • большой объем багажных кофр.

Недостатки:

  • сложный и дорогостоящий ремонт;
  • высокая стоимость;
  • отсутствие возможности отключения ABS одной кнопкой.

Орион 125 характеристики

На данный момент в России производят несколько исполнений мопеда орион, 125 кубов считается максимальной отметкой для него. Также присутствуют мопеды с кубатурой 50, 75 и 100 см. куб. По другим характеристикам все модификации не отличаются, поэтому данные для всех «Орионов» одни. Рассматриваемая модель получила 1 цилиндр, работу в 4-тактном режиме, мощность в 7, 05 лошадиных сил и воздушное охлаждение. Это вполне стандартные характеристики, которые позволили составить для мопеда небольшую цену.

Запуск двигателя происходит стандартными способами – электро или кик стартером. Круговая коробка передач имеет 5 скоростей, а 125-ти кубовый двигатель позволяет развить максимум 90 км/час, что вполне неплохо для подобного мопеда. При большом объеме Орион получил неплохую нагрузку, которая может выдержать водителя и пассажира с общим весом до 200 кг. Вес мотоцикла без нагрузки составляет 90 кг.

Стоит отметить, что также существует и другая модификация мопеда орион 125 кубов, имеющая букву «B» в названии. Такая версия имеет два отличия – другой дизайн и мощность 4, 8/6, 3 кВт (у модификации «А» 4, 8/3, 5 кВт).

Самый дорогой мотоцикл на каждый день – «Kawasaki NINJA ZX-14R»

Это элитный скоростной байк с двигателем в 1400 см3 и мощностью 200 лошадиных сил. Максимальная шкала на спидометре этого «монстра» достигает 340 км/ч. Когда он едет, люди оборачиваются ему вслед. В нем есть вызов и какая-то дерзкая наглость.

Особенности:

  • большая приборная панель – счетчики промежуточного пробега, одометр, вольтметр, часы, расчетные данные дальности полета, датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • легкий коленвал и облегченные детали двигателя, обеспечивающие быстрый разгон;
  • мягкое ускорение и хорошая управляемость даже на самых высоких оборотах;
  • регулируемая вилка с моноамортизатором, улучшающая контакт с асфальтом;
  • продуманные подвески, дающие уверенность при прохождении поворотов;
  • гидравлическое сцепление и ветрозащита, обеспечивающие комфорт на запредельных скоростях;
  • эффектный внешний вид – красивые зеркала, высокие клипоны, стильное седло и обтекатель.

«Kawasaki NINJA ZX-14R» оборудован мощными тормозами с лепестковыми дисками, замедляющими «полет» байка без единого намека на перегрев. Управляя таким мотоциклом, чувствуешь себя в полной безопасности. Это один из тех байков, на котором легко ехать слишком быстро. Он, как персональный самолет, впечатляет, но не блещет экономичностью. У него хороший «аппетит» и нет багажной емкости.

Классификация моделей мотоциклов Хонда по назначению

Honda Super sport 1. Супер спорт/ Super sport – данный класс мотоциклов Хонда созданный на основе гоночных моделей, имеет такой же опущенный руль и посадку наездника, массивные обтекатели, раскачанные моторы и т.д. – CBR1000RR Fireblade – лучшая модель мотоцикла Хонда в своем классе, с объемом в 999 куб. см., он обладает мощностью 178 лошадиных сил при крутящем моменте 113 Нм. – CBR600RR имеет 4 цилиндра объемом 599 кубиков. Мощность мотоцикла – 120 л.с.

Honda Street Fighter

3. Спорт-турист/ Спорт-турер – эти модели мотоциклов Honda являются сочетанием классического и спортивного классов. – VFR1200FD обладает всеми плюсами моделей Super sport (4-х цилиндровый мотор объемом 1200 кубиков), но при этом имеет более комфортную посадку; – VFR 800F на данную модель инженеры Хонда установили 4-х цилиндровый двигатель 781,7 куб. см., способный развивать 109 л.с. (80 Нм); – 500RA и 300RA обе модели выделяются простотой и легкостью управления, практичность и экономичность. Между собой модели отличаются только двигателями, в первом случае это 48 лошадей, вырабатываемых 2-х цилиндровым мотором, объемом 471 куб. см., а во втором – 1 цилиндровик мощностью в 30 л.с. с объемом в 286 кубиков; – CBR250R, одноцилиндровый мотоцикл с объемом 249 кубических сантиметров и мощностью 26 л.с. Разрабатывался компанией Хонда для рынков Индии и Таиланда, где спрос на мотоциклы данного класса велик; – CBR650F, данная модель Хонда идеально выступит в роли первого бюджетного байка, а также придется по вкусу опытным мотолюбителям без «Бзиков». Имея нефорсированный 4-х цилиндровый мотор с водяным охлаждением, он способен выдать 78 л.с. (63 Нм).

Honda Touring

4. Турер/ Touring – лимузины среди мотоциклов, единственным предназначением данной модели Хонды является – путешествие. Двигатель как у автомобиля, огромный бензобак, комфортная посадка, наличие мини холодильника, приличной стереосистемы, а также подушки безопасности, вот не полный перечень отличий Хонда Турер от мотоцикла. – ST1300 Pan European, эта модель Хонды не уступает, а в каких-то аспектах обходит конкурентов из Европы и Америки. Движок V4, объемом 1261 куб. см. развивает 126 л.с.; – GL1800 Bagger является баггер-версией легендарной модели GL 1800 Gold Wing, облегченный вариант. Почти 2-х литровый, шести котловый оппозитный движок в 117 лошадок, способен разогнать эту Хонду до сотни за 5,5 секунды; – GL1800 Gold Wing – флагман компании Хонда, один из самых дорогих «серийников» в мире.

Honda Cruiser

5. Круизер/ Cruiser – к данной категории можно причислить Honda GL1800 Gold Wing, хотя сама компания относит его к классу Touring. – GL1800 F6C Valkyrie имеет такой же силовой агрегат как у «Голда» и более спортивный вид.

Honda Dragster

6. Дрэгстер/ Dragster – составляющими особенностями данной модели являются: удлиненная база и форсированный двигатель. – CB1300DC (SC38) – также известен как X4.

Эндуро-турер

7. Эндуро / Эндуро-турер – за основу байков данного класса инженеры Хонда взяли кроссовые модели, в результате получился мотоцикл для активного отдыха. – XL 600 V Transalp с мотором 583 см. куб., изначально ориентирована на европейский рынок, себе японцы создали модель с 400 кубовым мотором – Хонда XL400V Transalp.

Honda Motard

8. Мотард/ Motard/ Супермотард – данный класс мотоциклов располагается между эндуро и кроссовыми моделями Хонда. Он может передвигаться по городу, и в то же время принимать участие всерьезных спортивных соревнованиях.

Honda Cross

9. Кросс/ Cross – мотоциклы этого класса относят к спортивному инвентарю, они не могут передвигаться по дорогам общего пользования и не регистрируются в ГИБДД. Однако есть и плюс, для вождения не нужны права.

Post Views: 14 223

⚙ Характеристки Harley-Davidson Sportster 883R 2006

Купить Harley-Davidson Sportster 883R 2006 б/у:

Модель

  • Тип: Классический
  • Год: 2006
  • Марка: Harley-Davidson
  • Бренд двигателя: Evolution
  • Тип двигателя: V Twin
  • Кол-во цилиндров:
  • Количество тактов:
  • Обороты замера мощности: Уточняется
  • Крутящий момент (Ньютон-метры): 69.1
  • Максимальный крутящий момент: 4300
  • Охлаждение: Воздушное
  • Кол-во клапанов:
  • Кол-во клапанов на цилиндр:
  • Конфигурация клапанов: OHV — Pushrod
  • Диаметр цилиндра (мм.): 76.2
  • Ход поршня (мм.): 96.8
  • Объём двигателя (куб. см.): 883.3
  • Степень сжатия: 8.9:1
  • Стартер: Электро
  • Расход на 100 км. (л.): 4.1 / 4.9
  • Тип топлива: Бензин
  • Инжектор: Нет
  • Карбюратор: Да
  • Кол-во карбюраторов:
  • Размер карбюратора (мм.):
  • Тип: Механика
  • Кол-во скоростей:
  • Ускоряющая передача: Нет
  • Привод (заднее колесо): Ремень
  • Главный привод (трансмиссия): Цепь
  • Передаточное число: 10.78 / 7.7 / 5.73 / 4.75 / 4.07
  • Реверс: Нет
  • Материал колес: Алюминий
  • Хромированные: Нет
  • Марка шин: Dunlop
  • Ширина передней шины: 100
  • Скоростная категория передней шины: 57H
  • Отношение высоты профиля к ширине передней шины:
  • Диаметр переднего колеса:
  • Ширина задней шины: 150
  • Скоростная категория задней шины: 71H
  • Отношение высоты профиля к ширине задней шины:
  • Диаметр заднего колеса:
  • Передняя шина (полная характеристика): Dunlop 100/90 R19 57H
  • Задняя шина (полная характеристика): Dunlop 150/80 R16 71H
  • Марка: Уточняется
  • Тип переднего тормоза: Двойной дисковый
  • Диаметр переднего тормоза (мм.): 292.1
  • Тип заднего тормоза: Дисковый
  • Диаметр заднего тормоза (мм.): 292.1
  • Тип передней подвески: Телескопическая вилка
  • Центральная распорка передней подвески: Нет
  • Рулевой демпфер: Нет
  • Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
  • Регулируемый задний амортизатор: Уточняется
  • Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Уточняется
  • Количество задних амортизаторов:
  • Материал задней подвески: Сталь
  • Пневматическая регулировка: Уточняется

Рулевая система

Рулевое управление: Ручки

  • Длина (мм.): 2289.048
  • Ширина (мм.): Уточняется
  • Высота (мм.): Уточняется
  • Колёсная база (мм.): 1524
  • Дорожный просвет (мм.): 142.2
  • Сухой вес (кг.): 254
  • Снаряженная масса (кг.): 262.6
  • Ёмкость бака (л.): 12.5
  • Объём двигателя к весу (куб. см.): 1.58
  • Тип сиденья: Цельное
  • Регулируемое: Уточняется
  • Материал: Кожа
  • Место: Водитель и пассажир
  • Откидное: Нет
  • Высота сиденья (мм.): 713.7
  • Количество мест:
  • Поручень или ремень: Стандарт
  • Рама: Сталь
  • Материал кузова: Уточняется
  • Рукоятки: Стандарт
  • Расположение подножек: Водитель и пассажир
  • Защита цепи: Нет
  • Защита вилки: Нет
  • Защита рук: Нет
  • Защита кистей рук: Нет
  • Защита ног: Нет
  • Защита фар: Нет
  • Боковая панель: Да
  • Решетка радиатора: Нет
  • Переднее крыло: Стандарт
  • Заднее крыло: Стандарт
  • Тип опоры: Подножка
  • Руль: Стандарт
  • Цифровая приборная панель: Стандарт
  • Одометр: Стандарт
  • Спидометр: Стандарт

Идентификация модели

  • Тип (первичный): Классический
  • Страна производителя: США
  • Год появления: 2005
  • Рекомендуемый минимальный возраст водителя:
  • Название: Sportster 883R

Краска и отделка

  • Краска: Стандарт
  • Комплект наклеек: Стандарт

Зеркала заднего вида: Стандарт

Свет

  • Козырек передней фары: Стандарт
  • Галогенная фара (-ы): Стандарт

Аудиосистема и средства коммуникации

Это интересно: Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster 1996: разбираем детально

Компоненты

Ходовая (экипажная) часть

  1. Рама – для размещения узлов и механизмов.
  2. Задняя подвеска – для комфорта при поездке.
  3. Передняя подвеска – для сглаживания толчков на неровностях.
  4. Рулевое управление (руль) – для перемещения переднего колеса и поворота байка.
  5. Тормозная система – для поглощения энергии за несколько секунд или принудительной остановки.
  6. Колёса – для опоры мотобайка, позволяющие ему не скользить, а катиться.

Двигатель

Вырабатывает энергию для движения. Как правило, применяются:

  • двигатели внутреннего сгорания (ДВС) на бензине:
    • 2-тактный – два прохода поршня за один оборот коленвала;
    • 4-тактный – четыре прохода поршня за два оборота коленвала;
  • ДВС на дизтопливе (очень редко);
  • пневматические;
  • электрические.

Основные узлы и детали ДВС:

  • цилиндр(ы);
  • головка цилиндров;
  • шатун(ы);
  • поршень(ни);
  • коленвал;
  • система зажигания;
  • система впуска/выпуска;
  • система охлаждения и смазки.

Трансмиссия

Крутящий момент передаётся ведущему колесу через компоненты:

  1. Передняя передача – от коленвала на сцепление и дальше на коробку передач.
  2. Сцепление – соединяет или разъединяет мотор с КПП, обеспечивая работу при неподвижном мотоцикле.
  3. Коробка передач – получение максимума значений крутящего момента в пределах частоты вращения мотора.
  4. Главная передача – снимает мощность на колесо.

Виды:

  • механика;
  • автомат (встречается редко, например, Honda DN-01).

Электрооборудование

батарея аккумуляторов (АКБ);

генератор;

электростартер;

электроцепь, проводка, разъёмы;

реле, предохранители.

Дополнительное оборудование

  1. Противоугонные устройства – замки, сигнализация;
  2. Узлы управления основными механизмами;
  3. Устройства защиты – фары, габаритные огни, щитки и пр.;
  4. Сиденье определяет количество пассажиров;
  5. Багажник.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: